Новости

Студия Lionsgate начнет «Голодные игры»

Франшиза «Сумерки» близится к концу, так что студии заняты поиском ее замены. Похоже, что Lionsgate нашли еще один вариант — серию книг Сюзанн Коллинз «Голодные игры».

Франшиза «Сумерки» близится к концу, так что студии заняты поиском ее замены. Похоже, что Lionsgate нашли еще один вариант — серию книг Сюзанн Коллинз «Голодные игры».

Главная героиня двух романов Коллинз (третья книга выходит через месяц) — сильная духом девушка по имени Катнисс. Она живет в недалеком будущем, в котором после мирового коллапса и природных катаклизмов Соединенных Штатов Америки больше не существует. Есть Столица и 12 районов.

Каждый год из каждого района методом лотереи выбираются по два представителя, которые принимают участие в Голодных играх. Выбирают исключительно среди подростков. Когда младшая сестра 16-летней Катнисс выбрана представлять свой район, Катнисс решает занять ее место. Она со своим напарником, мальчиком по имени Пита, сыном пекаря, совсем не похожа на других участников игры, сильных и выносливых. Брутальная борьба за жизнь, напоминающая «Бегущего человека» и «Дорогу» вкупе с «Королевской битвой», приправлена романтическими отношениями, но совершенно лишена вампиров и оборотней.

Антиутопия Коллинз в России издана с обложкой, которая как бы намекает, что внутри очередной аналог «Сумерек». Однако «Голодные игры» — это довольно жесткая книга, где героиню больше беспокоит выживание, нежели выбор бойфренда.

Первый вариант сценария написала сама Коллинз, но его переделывал Билли Рэй. Среди его работ «Война Харта», «Иллюзия полета» и «Большая игра». Он же должен переложить сериал «24 часа» для большого экрана.

Поклонники романа уже гадают, кого возьмут на роль Катнисс. Среди фаворитов Хлоя Моретц, Дакота Фаннинг и Сирша Ронан. Но пока что рано говорить о кастинге: Lionsgate для начала должны найти режиссера. Это может случиться довольно скоро, поскольку сценарий Рэя в ближайшее время окажется на столах продюсеров.

Читайте также
Статьи Как отрезало: Новый сериал о России без секса «Неправильные» — антиутопия Владимира Мирзоева о мире, в котором иначе занимаются любовью. По телевизору такого не покажут.
Новости Владимир Мирзоев снял сериал-антиутопию для канала «Дождь» В первом сезоне «Этюдов о свободе» сыграли Максим Виторган и Максим Суханов.
Новости Михаэль Ханеке снимет сериал-антиутопию Лауреат премии «Оскар» решил попробовать себя на телевидении.
Новости Антиутопия Евгения Замятина «Мы» станет основой нового фильма Продюсерами экранизации станут братья Андреасяны.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 39

    Casey Cooper 22 июля 2010, 09:06 пожаловаться

    #

    Представляю сколько читательниц, польствшихся на действительно попахивающую сумерками обложку и попахивающее вампирами название, разочаровались когда оказалось, что это жесткая книга, где героиню больше беспокоит выживание, нежели выбор бойфренда.

    PS: а вообще мне сюжет понравился, если все сделают жестко и наймут кого надо (например Хлою Моретц) то может получится очень даже не плохая франшиза.

    PPS: хотя девочка с обложки еще напоминает Джодель Ферланд.

    ответить

  • 6

    jellie 23 июля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Девушка на обложке как-то слабо походит на Китнисс. Наши обложки обычно вообще не похожи на героев. Лучше бы взяли кого-то не примелькавшегося, было бы в разы лучше.

    ответить

  • 7

    Snezhana01 22 июля 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    То есть у фильма также будет несколько частей? Если будет действительно что-то жесткое, то почему бы не посмотреть. Хотя очередную сагу, думаю, не нужно.

    ответить

  • 17

    Thriller1995 22 июля 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Если снимут не в стиле сумерек (как мелодраму) может получится совсем не плохой проект

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 22 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    1. А разве подобная книга может быть не мелодрамой?
    2. Сумерки не только мелодрама.

    ответить

  • 9

    Миллисента 22 июля 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    Да всё таки, надо задуматься, ведь Сумерки когда-нибудь затихнут. Пора уже чесатся, на счёт следующих, аля кумиров подростков и не только.

    Да, идея хорошая снять фильм такого жанра,, где героиню больше беспокоит выживание, нежели выбор бойфренда. Надеюсь, снимут так, что можно будет сказать:
    -Вот это фильм!

    ответить

  • jellie 23 июля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    вроде как Дом Ночи собираются экранизировать. вот и новая сага

    ответить

  • EvilAngel 5 августа 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Кстати да, там книг уже сколько вышло? 8 или 9, я только 6 прочитала.. а вдруг кто-то решит какую-то книгу на две части разделить. А вообще в ближайшее время своей экранизации ждут еще и гостья и академия вампиров

    ответить

  • jellie 12 августа 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    я 5 прочла
    вроде сейчас 7-8 их

    ответить

  • 5

    Ayashi 22 июля 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Я как всегда — за Дакоту=) А вообще фильм должен получится интересным. Зря только, что фильм про гибель штатов снимают сами штаты, как-то непатриотично=)

    ответить

  • 1

    Жуне4ка 22 июля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    да у американцев фантазия ооочень бурно развита)))
    они могут снять про что угодно)))
    а патриотично это или нет, никого тут не волнует, главное чтобы было шоу.

    ответить

  • Ага, из Фаннинг бойкая девочка хорошо получается. Одно «Пятое измерение» вспомнить — «Мне 13! Я очищаю собственную энергию».

    ответить

  • 2

    Ayashi 22 июля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Да уж=) Хорошо было бы посмотреть на слегка повзрослевшую провидицу из «Измерения»=))

    ответить

  • 8

    Deadpool_x 22 июля 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Lionsgate — канадская студия

    ответить

  • 30

    miladem 22 июля 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Я читала книгу в оригинале… Ничем не похоже на «Сумерки». Могу говорить это беспристрастно, так как не фанатка Сумеречной саги. Книга Коллинз действительно стоящая, главное, чтобы сюжет не сильно изуродовали… И рада, что, наконец, ее экранизирует, так как слухи давно уже ходят…

    ответить

  • 6

    satin999 22 июля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    мне тоже книга понравилась, хотя стиль у писательницы не ахти какой (ну или может это от перевода такое впечатление сложилось…), если найдут стоящих режиссёра/актёров, да ещё и дадут рейтинг R (мечтать не вредно, вредно не мечтать :D), то может очень даже неплохо получиться)

    ответить

  • 5

    Mary Fleth 22 июля 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Да, рейтинг R был бы в самый раз) Надеюсь, все сражения и битвы снимут, как надо, и любовь Пита и Катнисс не поставят на первое место) Всё-таки эта линия в книге второстепенная)

    ответить

  • 10

    satin999 22 июля 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    ага, ещё «прихорашивания» в тренировочном центре можно сократить и социально-моральный подтекст по-чётче вывести (про нездоровое пристрастие народа и в особенности капитолийцев к «реалити-шоу», про тяжёлую жизнь в крайних дистриктах, а уж если захотят удариться в тоталитаристские сравнения — вобще простор для творчества необъятный), но это так, личные пожелания, «по-меньше соплей и по-больше сражений» тоже пойдёт))

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 22 июля 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Если героиню беспокоит выживание, а не бойфренд, то это сразу провалится. Ведь это же никому не интересно.

    Почитал аннотацию к будущему фильму — про канибалов что ли? Канибалов надо было с самого начала брать, а не вампиров. Канибалы — романтичнее.

    ответить

  • 9

    satin999 22 июля 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    ну там никто никого вроде не ест, только убивают друг друга… хотя фильм про канибалов — об этом стоит задуматься :D

    ответить

  • 5

    Пагги 24 июля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Я помню один момент в книге, там рассказывалась про какого-то игрока Голодных Игр, который как раз таки был каннибалом. Но он не в этих играх участвовал)

    ответить

  • 6

    M for Maria 22 июля 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    Как же уже надоела вся эта возня вокруг сумерек…

    ответить

  • 12

    rockferrys 22 июля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    описание немного напомнило «Долгую прогулку» Кинга. надо почитать, мне кажется это совсем не похоже на «Сумерки».

    ответить

  • 13

    Natalie-Eugenia 22 июля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Предполагаемый каст как-то не вдохновляет. Какая Дакота или Сирша? Катнисс смуглая, худая, темноволосая девушка с серыми глазами, острохарактерная героиня, которой большую часть фильма придется много бегать, прыгать, сражаться и тому подобное. И не дай Бог, конечно, если ударятся в романтику и розовые сопли. А вот на роль Руты Джодель Ферланд очень бы подошла. Типажи одинаковые.

    ответить

  • В «Последнем маге Воздуха» народец Огня тоже представлялся личностями арийской внешности, но это же никому не помешало набрать в фильм индусов.

    ответить

  • 3

    Пагги 24 июля 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Да и Хлоя Моретц слишком молода, куда ей в 13 лет Катнисс играть?

    ответить

  • Strawberry Mojito 25 августа 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Это намек, что фильм снимут ой как не скоро… =)

    ответить

  • 17

    ANTONY-JAY 22 июля 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Люблю смотреть на антиутопии — они куда интереснее пресловутых идеальных миров.

    ответить

  • 6

    theInsideMan 22 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    «Однако „Голодные игры“ это довольно жесткая книга, где героиню больше беспокоит выживание, нежели выбор бойфренда.»
    В фильме все будет наоборот с рейтингом PG-13

    ответить

  • 6

    This_is_why_Im_hot 22 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    Запускается новый атракцион по зарабатыванию денег…

    ответить

  • Верита 22 июля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Новая история, новые герои — так нет, надо всё под «Сумерки» закосить. Скоро все книги в одном стиле что ли оформлять будут…
    А вообще хотелось бы Фаннинг видеть в главной роли, талантливая молодая актриса.

    ответить

  • 13

    Gregorianec 22 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Это будет интересно посмотреть, фильм из серии «что делать, если все хреново» а то уже эти «кому мне дать» поднадоели.

    ответить

  • 2

    rosochka_crotton 22 июля 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Даже если книжка удачная, ее экранизация вызывает скептику, особенно учитывая что книга с фантастическим сюжетом. Но тут еще вообще рано о чем либо говорить, потому что не известно точно, кто будет режиссером, ведь от этого многое зависит, как и от того, кто будет играть главные роли.

    ответить

  • 6

    Candyman=) 22 июля 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    А я, наверное, буду ждать)

    ответить

  • 4

    Pavel_I Am Legend 22 июля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Брутальная борьба за жизнь, напоминающая «Бегущего человека» и «Дорогу» вкупе с «Королевской битвой»… возможно Lionsgate завоевав сердца бОльшей части представительниц прекрасного пола, решит сделать франшизу для сильного.

    Поклонники романа уже гадают, кого возьмут на роль Катнисс. Среди фаворитов — Хлоя Моретц, Дакота Фаннинг и Сирша Ронан. эти три девочки на мой взгляд будущие звезды голливуда первой величины, но судя по описанию романа, на главную роль больше подходит Сирша Ронан.

    ответить

  • 18

    Devo4ka-Alisa 22 июля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Зря вы так… Читала я эту книгу… Никаких соплей… Сюжет действительно очень интересен! А события описываются достаточно кроваво. «Голодные игры» повествуют о мастерстве выживания и о человеческих эмоциях. Любовь там показывают только как ещё один способ выжить.
    Очень жду фильм… Советую прочитать книгу!))

    ответить

  • 5

    Deadpool_x 22 июля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Фильм в стиле «Королевской битвы» от Lionsgate? Думаю, это будет захватывающее зрелище. Добавлю в список ожиданий.

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 22 июля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Заинтересовало. Люблю такие фильмы.

    Насчёт актрисы: Хлоя Моретц по-моему слишком маленькая, ей 13, но выглядит она младше, а остальные в самый раз ;)

    P.s. Если присмотреться к обложке, то девушка ну очень Стюарт похожа, разве нет?

    ответить

  • 6

    Iriha 22 июля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Если здесь в новости, наверно как и в книге, описывается довольно жесткая история, то в синопсисе уже значится сплошной романтик) Вот тебе и Сумерки. Я люблю его, но мы не можем быть вместе!

    ответить

  • 3

    EvilAngel 23 июля 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    В этой истории не совсем так, в описании действительно написано про любовь, но по факту она влюблена в другого юношу, с которым Катнисс добывала пропитание своей семье(маме и младшей сестренке). Но Питер, сын пекаря, который попадает на голодные игры, в свое время спас ей и её семье жизнь в самые голодные дни, скинув им подгоревший хлеб. Катнисс была благодарна ему за спасение жизни, поэтому просто не могла убить парня и жалела его. А хитренькие продюсеры и спонсоры проекта Голодные Игры решили выдать такое отношение девушки за любовь, чтобы побольше бабла заработать, и ребята просто играли в любовь, пока сами не стали сомневаться, играют ли они…

    ответить

  • 2

    Мандрагора 22 июля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Мне сюжет тоже напомнил «Долгую прогулку» незабвенного «короля ужасов» Стивена Кинга. Думаю получится неплохо, учитывая отсутствие мелодраматических соплей(если, конечно, сценаристы поимеют совесть и не поставят всё с ног на голову). Я за Фаннинг, пусть и не похожа внешне на героиню книги, уж больно я ей симпазириую в последнее время.

    ответить

  • 3

    JonathanWL 22 июля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Аха-ха-хаа!! «Поимеют совесть». Они и так её имели во все эти вот

    ответить

  • 9

    missLiR 22 июля 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Наконец-то!!! Обожаю эту книгу, она действительно непохожа на все книги, которые выходили последние время для подростков. Очень увлекательная, довольно жесткая, но поразительная…
    Но… Боже, эти девочки(даже любимая Дакота) совершенно не подходят на роль Китнисс…

    ответить

  • nick-nick 22 июля 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    «Королевская битва» была прочитана очень давно, поэтому ее американезированый прототип после прочтения кажется очень и очень глупым плагиатом. С другой стороны фильм «Королевская битва» был очень далек от оригинала во всех смыслах. Поэтому новое перерождение «Королевской битвы» в образе «Голодных игр» пусть и от создателей сопливых «Сумерек»,будет очень любопытно посмотреть, главное, что бы жестокость и жесткость, присутствующая в книгах была максимально раскрыта.

    ответить

  • 8

    Лин@ 22 июля 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    я читала «голодные игры»,могу сказать что эта книга никак не похожа на сумерки. она действительно более жестокая, в ней почти нет романтики, точнее она есть но ненастоящая. герои изображают любовь чтобы выжить в ужасном соревновании когда еще 23 человека охотятся за тобой чтобы убить.

    так что я жду неплохого на мой взгляд фильма не похожего на «сагу. сумерки».

    ответить

  • 8

    mirden24 22 июля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что «Голодные игры» не будут подобие «Сумерек».

    ответить

  • 8

    Serg_Film 22 июля 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Книга классная, издательство, запихнувшее книгу под обложку а-ля Сумерки, без комментариев просто. Мне кажется наоборот, что больше людей оттолкнули… Потому что наряду с фанатами сумерек, есть очень много людей)))которых эта книга бы заинтересовала, но обложка испугала.

    Надеюсь, фильм будет мрачным и жестким.

    ответить

  • 1

    Serg_Film 22 июля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Настоящая борьба должна быть между Дакотой и Сиршой, Хлоя хоть и хороша, но маловата…
    Если так по первому взгляду, то Сирша даже больше тянет, с виду очень такая боевая, но при должном количестве косметике и аксессуаров) сможет превратиться в гламурную, дабы в книге есть моменты такие, при этом и с Дактой можно также поработать, но только в обратною сторону…

    Короче, они обе что надо, но все же Сирша…

    ответить

  • 1

    Alekna 22 июля 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    я тоже за Сиршу,
    книги так и не собралась прочесть, но, судя по заверениям подруги, они больше похожи на дневники вампира, чем на сумерки. хотя уже надоела вампирская тематика. жду хоббита, может он всё таки перебьёт всех с вампиров на гномов, эльфов и прочих, не особо избитых, представителей нечести

    вчера дочитала «дракулу» Стокера и поняла, что как бы не закручивали сюжет, до стокера всем далеко.

    ответить

  • 3

    Serg_Film 22 июля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Дневников вампиров не читал.

    Но эту книгу советую!

    ответить

  • 1

    Alekna 22 июля 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    я читала 2 или 3 книги дневников, дальше не стала т. к ненаввижу читать в компе. но там любовная линия на 1 месте.
    голодные игры надо прочитать. ну может осенью

    ответить

  • 1

    Serg_Film 22 июля 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    А что касается Стокера)))это же классика!!!понятное дело… как до Китай многим современным писателям про вампиров)

    ответить

  • 9

    Katrin 22 июля 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Не уже ли нету нормальных книг, не похожих на «Сумерки» или что-то в этом роде?

    ответить

  • 2

    harley davidsonovich 22 июля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    интересненько, я за Дакоту!=)))

    ответить

  • 6

    Whirwind 22 июля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Книга хорошая мне очень понравилась. . если фильм не сильно отойдет в сюжете от книги то должно получиться очень даже хорошо…

    ответить

  • 4

    Изабелль 22 июля 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    ФАННИНГ! ФАННИНГ!
    Сюжет в принципе ничего так, но в Голливуде ведь его опять испоганят, добавят слёзы, сопли, максимальную похожесть на «Сумерки» и срубят кучу бабала

    ответить

  • 2

    рр 22 июля 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Книга не очень понравилась, нельзя сказать, что там вообще уж нет «соплей». Они есть. Книжка средненькая, нужно нанять настоящего мастера, чтоб получилось что-то, действительно, интересное

    ответить

  • 4

    Этот слева 22 июля 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Не знаю… Звучит сильно. Дорога, Королевская Битва, Бегущеий человек, игры на выбывание среди подростков… слово «буртальный» в описании. Придется, видать, присоединиться к толпе 15-летних девчушек. А вообще экстремальный эксперимент — симбиоз прямо противоположных жанров. Соединить бы зомби-муви и Сумерки. Или там постапокалипсис и Сумерки (а фильм. похоже, будет на эту тему).

    ответить

  • 3

    na8el 22 июля 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Позиционируют они себя шикарно, касса обеспечена, ну и ладно, кто ищет хорошее кино — тот всегда его найдёт.

    ответить

  • 10

    buguna 22 июля 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    наконец-то есть какие-то новости про «Голодные игры»!!!
    прочитала в оригинале 2 книги, сюжет захватывающий и герои там хорошо прописаны.
    но роль главной героини не подойдет какой-нибудь смазливой блондинке…

    ответить

  • 13

    Miranda17 22 июля 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Какая Моретц? Какая Фаннинг? Какая Ронан?
    Вы вот мне объясните, как можно тупо игнорировать описания героев книги при её экранизации? А ничего, что Катнисс по книги смуглая брюнетка? Нет? Все нормально? Так я и думала. А давайте мы на роль Пита возьмем чернокожего, а Гейла альбиносом сделаем? Красотень ;Р

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 22 июля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    Я думаю, что эта история очень неплоха и достойна экранизации. Надо будет найти всю серию и прочитать. Фильмы буду ждать, тем более, если ожидается что-то жесткое. Из кандидатов на главную роль отмечу Сиршу и Хлою. С первой я познакомился, посмотрев «Эмбер», затем были «Милые кости». Хотя Моретц мне как актриса нравится больше — полюбил ее после «Пипца».

    ответить

  • 4

    UnitedICE 22 июля 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Книга очень жёсткая, no love как говорится, главная героиня просто девочка-вамп, хладнокровная убийца.
    Сама книга напомнила мне «Рыцари сорока островов» Лукьяненко. Там тоже дети воевали друг с другом до смерти и им тоже сбрасывали еду и всякое полезное. И там и там парень с девушкой, которые по правилам противники, объединяются и в итоге вдвоём выигрывают. Очень много схожего в книгах.

    ответить

  • Очень любопытно. хотя бойфренда вставили не в тему)))

    ответить

  • 1

    Lisandr 22 июля 2010, 22:12 пожаловаться Слово-паразит

    #

    В каждой статье встречаю слово «Франшиза», как бе это с французского «льгота» полагаю и как бе смысла этого слова в данном контексте не понимаю, может автор растолкует свой русско-французский?

    ответить

  • 3

    Гарик23 22 июля 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Эх! Сюжет конечно чертовски заманчивый, вот только думаю, что всё безнадёжно будет испорчено кучей «розовых соплей». А так хочется увидеть брутальную историю с качественной любовной линией.

    ответить

  • 1

    EvilAngel 23 июля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Если фильм испортят, то только сценаристы, потому что в самой книге нет соплей. Там даже любви как таковой нет, сострадание…

    ответить

  • 2

    UnitedICE 22 июля 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    Сопли в книге отсутствуют как класс, сценаристам придётся сильно постараться, чтобы выжать из книги хоть каплю романтики а ля Сумерки. Хотя поцелуи там всё же были, но они были наигранными — всё ради того, чтобы выжить.

    ответить

  • 3

    Avusia 23 июля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    Ребят, вы действительно зря начинаете критиковать. Книга, по сравнению с «Сумерками», жесткая, кровавая, просто месиво я бы сказала. Там показывается действительная антиутопия. Сегодня скачала вторую часть книги, и она уже интригует.
    Фильм жду, но боюсь смотреть. Потому что чувствую, что испоганят капитально. Уже на тех же «Сумерках» проверено.
    Надеюсь, что на главную роль возьмут Фаннинг. Она достаточно хорошо показала себя в вампирской саге. Моретц слишком смазливая и нежная для этой роли. Сирша-ну точно не лучший вариант, потому что сколько я видела фильмов с ее участием-она не смогла должным образом проявить себя, к сожалению. Поэтому я за Фаннинг)

    ответить

  • 5

    SunnyPurple 23 июля 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Как-то зайдя в книжный, увидела там среди новинок «Голодные игры». Честно говоря, долго не хотела читать эту книгу, так как обложка и синопсис создавали определенное впечатление очередных «Сумерек». Я не имею ничего против книг Стефани Майер, даже наоборот, я очень их люблю и уважаю труд этой писательницы. Но согласитесь, в последнее время таких историй про влюбленных со сверхъестественными способностями стало нереально много… В итоге хочется чего-то нового, свежего… На днях глаза снова дошли до «Голодных игр». Прочитала буквально за день, так захватило… Этой новости об экранизации безумно обрадовалась)))Остается надеяться, что сценарий будет похож на книжный оригинал)Ну, и, конечно, талантливых актеров хотелось бы увидеть)))
    P.S. Я думаю, что Хлоя Моретц хорошо бы подошла на роль сестры главной героини(Китнисс Эвердин)-Прим Эвердин)))И по описанию внешности, и по возрасту, она подходит идеально)))

    ответить

  • 3

    Flear 23 июля 2010, 02:46 пожаловаться

    #

    Какое счастье — никаких вампиров)))
    Что ж, описание книги очень заинтересовало, жду!!))

    ответить

  • 5

    TiaLas 23 июля 2010, 05:35 пожаловаться

    #

    прочитала описание к фильму — Эти парень и девушка знакомы с детства и еще могут полюбить друг друга, но им придется стать врагами…
    страшно разочарована, похоже выставят таки «любовь» Пита и Китнисс на первое место…

    ответить

  • 1

    virus-sna 24 июля 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    по идее не должны. там дано описание к книге, а в ней любви как таковой не так уж много. значит есть надежда на достойную экранизацию. хотя, кто их знает…

    ответить

  • Whirwind 11 октября 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    так и в описании книги.. но когда прочитала чесно показалось что не в тему

    ответить

  • 1

    virus-sna 22 октября 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    совершенно согласна.
    может быть так сделали ради привлечения внимания…

    ответить

  • 2

    Nazar!K 23 июля 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Начало первой книги меня очень заинтриговало… надеюсь дальше всё будет ещё интереснее!
    Насчёт экранизации:думаю, если создатели подберут хороших актёров и грамотно адаптируют сценарий, то может получиться вполне недурственная франшиза!

    ответить

  • 3

    rockferrys 23 июля 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    после этой новости начала читать 1ю книгу. очень нравится, ожидала, что книга будет хуже.) если подберут подходящих актеров и не будут делать слишком сильный акцент на любовных отношениях — получится хороший фильм.

    ответить

  • 3

    Nazar!K 23 июля 2010, 08:46 пожаловаться

    #

    P.S.
    С сумеречной сагой нет вообще ничего общего лишь романтическая линия…
    И пожалуйста перестаньте ругать книги Майер… пусть их экранизации не слишком удались, но сами книги неплохи!

    ответить

  • 1

    ludok4742 23 июля 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    не знаю. Как по мне так писатель из нее плохой. Идея-Дневники вампиров. Само изложение хромает, характеры главных героев вызывли немного другие чувства, чем задумывалось. Второстепенные герои, конечно, удались, но они на то и второстепенные. ИМХО

    ответить

  • 1

    Nazar!K 23 июля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    романы Майер не претендуют на Пулицеровскую премию, а к числу книг для отдыха сознания — подходят просто идеально!

    ответить

  • 1

    ludok4742 30 июля 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    конечно не претендуют, но даже в таких книгах характеры прописаны должны быть как задумал писатель и даже еслини на какие премии не претендуешь нельзя писать как вздумается, но у каждого свое мнение.

    ответить

  • Nazar!K 31 июля 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    я не могу судить о чёткой линии характеров, потому что из 4 книг читал только Рассвет и эта книга мне понравилась!
    и по-моему в ней характеры персонажей прописаны как надо!=)

    ответить

  • 1

    EvilAngel 23 июля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Книга мне очень понравилась. Никакого намека на романтику и сопли. Мы видим жизнь, такой какая она есть. Истинных людей, которые пытаются выжить, полагаясь на инстинкты. А зажравшиеся дяденьки и тетеньки только нагоняют испытания на юных ребят (может учтроить пожар? потоп? выпустить диких зверей), и делают ставки… Антиутопия, вы правы. Из предложенных актрис, как мне кажется, никто не подходит.

    ответить

  • 7

    Таня21 23 июля 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Книгу проглотила за один день, невозможно оторваться. Очень надеюсь, что фильм не разочарует. Хотя, судя по претенденткам на главную роль, именно так оно и будет…

    ответить

  • 1

    virus-sna 24 июля 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    абсолютно согласна! не одна из «фавориток» мне не понравилась. разве что Хлоя Моретц, дак ей всего 13, а Китнисс 16 должно быть как минимум. думаю, им там следует искать свежие таланты.

    ответить

  • 1

    Kissik88 24 июля 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Действительно, «Голодные игры» отличаются от «Сумерек», как небо и земля. Самое главное — там нет ни вампиров, ни оборотней, ни ангелов, ни любых других сверхсуществ. Зато гл-героиня а-ля Рэмбо — ни в огне ни горит, ни в воде не тонет, на то она и гл. героиня. Если серьезно, то называть эту книгу «антиутопией» будет слишком громогласно, в первую очередь из-за этой «непробиваемости» гл. героини. читаешь-и знаешь, что по закону жанра все будет хорошо.(финал 1-й книги). Антиутопия в чистом виде для меня это «1984» Оруэлла, разница колоссальная.
    По поводу экранизации и соплей — это на 100% от режиссера зависит. Последнего Поттера посмотрите, и поймете, о чем я.

    ответить

  • 9

    Red Queen 26 июля 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь, вампиры будут настоящими.

    ответить

  • 5

    kia_94 28 июля 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    при чем тут вампиры?

    ответить

  • 3

    virus-sna 28 июля 2010, 23:18 пожаловаться

    #

    это очень хороший вопрос…
    вампиров в книге даже не упомянули ни разу.

    ответить

  • 3

    kia_94 28 июля 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Книга интересная. Как глоток свежего воздуха. Никакой мистики. Сюжет офигенный. Герои потрясные. В общем, фильм может получится офигенным.

    ответить

  • 2

    Lessa_Lessa 29 июля 2010, 08:56 пожаловаться Прочиайте, а потом высказывтесь!

    #

    Мне сюжет книги понравился, захватывающий. Экранизация мне кажется не удастся. Им нужно только денег заработать. Вот и все. Ну чтож скоро посмотрим!

    ответить

  • 5

    Lessa_Lessa 29 июля 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    Забыла дописать! Из претеденток на главную роль лучше всех подайдеть Дакота Фаннинг!

    ответить

  • 1

    natasha tishenko 1 августа 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Дакота Фаннинг хорошая актриса, но разве по описанию она подходит?Мне кажется Кая Скоделарио подходит на роль Китнисс…

    ответить

  • 4

    Lessa_Lessa 25 сентября 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Нет, Кая далеко не Китнисс

    ответить

 
Добавить комментарий...