• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Тим Бёртон экранизирует настольную игру

Студия DreamWorks, в этом мае купившая права на постановку фильма по игре «Монстропокалипсис», постепенно разрабатывает проект. В качестве режиссера приглашен Тим Бёртон.

Студия DreamWorks, в этом мае купившая права на постановку фильма по игре «Монстропокалипсис», постепенно разрабатывает проект. В качестве режиссера приглашен Тим Бёртон.

На прошедших выходных редактор сайта Slashfilm связался с продюсером Роем Ли, который и поделился деталями проекта.

Сценарий пишет Джон Огаст. Он работал с Бёртоном над адаптацией сразу нескольких его фильмов: «Крупная рыба», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты». Также он приложил руку к созданию сценария киноверсии сериала «Мрачные тени», но этот материал будет переписан.

В основе сюжета атака Земли гигантскими монстрами. После того как люди дают отпор, монстры отступают. Впрочем, вскоре оказывается, что они на самом деле не покинули планету, а окопались глубоко под землей, откуда отсылают сигналы в космос. Люди готовятся отразить очередную атаку и разрабатывают гигантских роботов, которые должны будут сразиться с инопланетными захватчиками.

Большую часть фильма займут сцены сражений гигантских монстров и огромных роботов. Над дизайном монстров работает Тим Бёртон в сотрудничестве с Кеном Ралстоном, четырехкратным обладателем премии «Оскар» за спецэффекты. Среди его работ трилогия «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера» и трилогия «Звездные войны».

«Монстропокалипсис» будет снят в формате 3D и должен оказаться в кинотеатрах в конце 2012 года.

За что первым делом возьмется Тим Бёртон — за «Мрачные тени» или за «Монстропокалипсис» — пока неизвестно. Как только будут готовы сценарии обоих проектов, ситуация прояснится. Однако можно предположить, что Бёртон в начале будущего года совершенно точно займется «Мрачными тенями», как и планировал: в этом проекте ему нужно было согласовать графики с Джонни Деппом, что является довольно непростой задачей.

Читайте также
Новости Сценарист «Семи» напишет фильм по манге «Одинокий волк и волчонок» Экранизацию культовой манги продюсирует режиссер «Форсажей» Джастин Лин.
Новости «Гамбит» с Ченнингом Татумом выйдет в День всех влюбленных Студия выпустит экранизацию комиксов о Гамбите в то же время, что и первого «Дэдпула».
Новости Автор «Новых мутантов» возьмется за экранизацию «Талисмана» Кинга Джош Бун присоединился к давно разрабатываемой адаптации совместного романа Стивена Кинга и Питера Страуба.
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 11

    Рассказчик 20 июля 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Пусть лучше займется Семейкой Адамс или Мрачными тенями, а так доволен новостью))

    ответить

  • 9

    Синобит 20 июля 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    Поддерживаю — Адамсов и теней жду намного больше чем этот Монстропокалипсис. Во многом, быть может, потому, что не вызывает он у меня ярких эммоций и почему-то напомнил старую добрую японскую «сантабарбару» — Годзилла.

    ответить

  • 11

    Siverall 20 июля 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    Круто круто, будем ждать оба проекта^^

    ответить

  • 10

    SHICO FIRST 20 июля 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Думаю что до «Мрачных теней» Бертон доберется раньше;) все же Джонни не обязан тоже ждать маэстро ;) да и Бертону, как мне кажется, Тени гораааздо ближе ;))

    ответить

  • 24

    MisterNorrell 20 июля 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    Монстропокалипсис? Судя по названию, игра как будто создана специально для того, чтобы именно Бёртон её экранизировал;)

    ответить

  • 14

    Casp 20 июля 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Однозначно!!Думаю получится шикарное кинцо.
    Вопрос лишь в том, будет ли там Депп.

    ответить

  • 4

    AlexGnys 20 июля 2010, 08:51 пожаловаться

    #

    O_o
    *в шоке*

    ответить

  • 9

    Salander555 20 июля 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Мне почему-то этот проект слегка напомнил «Трансформеров» XD Но Бёртон — гений. И в его руках такой проект должен стать просто бриллиантом. Ждём)

    ответить

  • 5

    mrHangover 20 июля 2010, 09:02 пожаловаться

    #

    Кто нибудь играл в эту чудо-монополию?

    ответить

  • denfort 20 июля 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Согласен) Однако есть ещё некое сходство с «Войной миров») Там тоже все из под земли по вылезали…)

    ответить

  • 8

    Gregorianec 20 июля 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    DreamWorks теперь не может долго обходится без роботов :) Проекты под руководством Бертона ждать однозначно надо, здесь даже пресловутое 3D не пугает :)

    ответить

  • 14

    theInsideMan 20 июля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    пусть первым будет мрачные тени депп в роли вампира звучит лучше чем экранизация настольной игры

    ответить

  • 9

    City 17 20 июля 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Бартон однажды экранизировал жевательные резинки)) Если кто не помнит, это был фильм «Марс атакует». Сильно недооценённый, но в целом классный! Очень смешной фильм)) Здесь почти тоже самое. Про игру первый раз слышу, но экранизацию буду ждать. Люблю фильмы про уничтожение человечества:Е

    ответить

  • 7

    Casp 20 июля 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Я и не знал, что это жевательные резинки))
    прикольно.
    Вообще на мой взгляд у Бертона как режиссера только один провальный проект.

    ответить

  • 3

    Red Queen 20 июля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Какой?

    ответить

  • 2

    Casp 20 июля 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Planet of the Apes

    ответить

  • 5

    Джонни_Депп 20 июля 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    Охренеть! Главное, чтобы не было похоже на Трансформеров)

    ответить

  • Горевой 26 июля 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    А что такого плохого в Трансформерах? Почему все так нападают на них? Сюжет есть, фантастика, юмор. Да, вообще прекрасный развлекательный фильм.

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 20 июля 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Судя по описанию проект обещает быть ого-го…

    PS: и это я не только про размеры будущих монстров.

    PPS: а вообще фраза сражений гигантских монстров и огромных роботов мне сразу напомнила старый фильм про Годзилу сражавшегося со своим механическим аналогом, а только потом уже «Трансформеров».

    ответить

  • Очередной шедевр от Бёртона…

    ответить

  • 6

    PARTIZAN1988 20 июля 2010, 09:46 пожаловаться

    #

    Не дай бог Трансформеры получатся, разочаруюсь в Бертоне тогда.

    ответить

  • 2

    mrHangover 20 июля 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    у Бёртона априори не могут получиться Трансформеры. между ним и Майклом Бейем стилистическая пропасть, чтобы эти фильмы имели хоть какую-то другую схожесть кроме робо тематики.

    ответить

  • Горевой 26 июля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Да, что плохого в Трансфорерах? Только не надо говорить, что нет сценария. Поконкретнее.

    ответить

  • PARTIZAN1988 27 июля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Во первых это нет сценария, как правильно подмечено, Во вторых-это отвратительный юмор, особенно во второй части, в третьих-отвратительная игра актеров, я даже в Тортуро разочаровался после этого фильма, в четвертых фильм сам по себе приметивен. Даже если сравнивать Тренсформеры с каким либо посредственным блокбастерном, то Трансформеры в пролете. Еще развод зрителя типо в фильмы 100 терабойт или сколько там непомню графики компьютерной, ну это реклама для быдла, типо идите на картинку остальное не важно.

    ответить

  • Горевой 27 июля 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    На счет юмора согласен. А сценарий, ты хоть знаешь, что это такое? Просто расписаны действия актеров и вообще персонажей, их диалоги, жесты и т. д. Второе, на счет актеров, главные актеры, это роботы, а они справились со своей задачей на все 100% Если сравнивать с какими именно блокбастерами? Все блокбастеры, это изначально развлекательное кино: Человек-паук, Железный человек, Халк, 300 спартанцев, Плохие парни, Люди-Икс, Пираты Карибского моря и т. д. НЕ думаю, что в этих фильмах надо искать глубокий смысл, надо просто наслаждаться зрелищем.

    ответить

  • PARTIZAN1988 27 июля 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Сценарий да это диологи + описание окружающего мира, но истори трансформеров неочень, впринципе меня заинтриговать не смогла, насчет роботов, вот Кинг-Конг это главный герой, а роботы я даже в них разницу не видел особой. Вот ты привел блоки где классная режиссерская работа и захватывающий сюжет, согласен что блоки не должны затрагивать важныйх проблем, но и полной бессмыслицей не должны быть, вот выйдит Трансформеры 3 и как Бей объеснит замену М. Фокс, да никак он даже не будет делать акцент на этом.

    ответить

  • Горевой 27 июля 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Откуда ты знаешь, что не будет? :-) Я уверен, что объяснение будет присутствовать в том или ином виде. Скорей всего, скажут, что Микаэлла рассталась с Сэмом по каким-то причинам, но это лишь мое предположение, да и самое правдоподобное. Тем более сюжет в фильме не был таким уж бессмысленным, у героев были четкие цели. Ну, да ладно, это спор в одни ворота :-) Я люблю эту вселенную с детства, поэтому приветствую ее появление на киноэкранах, это воплощение моей детской мечты :-)

    ответить

  • PARTIZAN1988 27 июля 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну тоже спорить не буду, каждому свое, надеюсь третья часть будет лучше)

    ответить

  • 6

    cool2409 20 июля 2010, 09:52 пожаловаться

    #

    приоритет должен быть у Мрачных теней, этот проект интереснее экранизации настольной игры аля Трансформеры

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 20 июля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Думаю, у Бертона такие же приоритеты))
    По крайней мере, тот проект был заявлен раньше…

    ответить

  • 7

    Кубрег 20 июля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Бертон истинный трудоголик.

    ответить

  • 20

    Мистер Хэлл 20 июля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Если за дело берется Тимофей Бертон, то можно спать спокойно — он не подведет. Бертон сможет снять хороший фильм даже из расписания электричек. А если еще Деппа подтянет — вообще шедевр получится.

    Меня вот другое интересует — кто будет экранизировать Тетрис, ведь рано или поздно это случится. Спилберг? Кэмерон? Бэй?

    ответить

  • 4

    Abbey_Road 20 июля 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Кэмерон, однозначно.
    Это будет третий фильм от него, который сорвет самую большую кассу.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 20 июля 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Ладно экранизировать тетрис там хоть экшн есть, вот пинг — понг (который был на старых компьютерах — шарик и 2 полоски) экранизировать вот где видится залежи сценарных задумок:)

    ответить

  • mrHangover 20 июля 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    пинг понг уже экранизировали. посмотрите фильм «Трон» 1982 года.

    ответить

  • 11

    MyRziLochka 20 июля 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    Очень люблю Бёртона. У него огромное количество потрясающих фильмов. Но если честно, я не думаю, что этот войдёт в их число. Фильмы Бёртона — это прежде всего атмосфера, нагнетающие моменты, сочные краски и невообразимый сюжет, а битва роботов с инопланетянами… это скорее в стиле Бэя или Спилберга.

    ответить

  • Теперь еще и станет стилем Бертона.

    ответить

  • 7

    MyRziLochka 20 июля 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Нет, так не бывает. Представь что бы было если Спилберг снял «Эдвард руки-ножницы», а Бёртон «Парк Юрского периода»? Ответ: кошмар.

    ответить

  • На выходе получились бы два хороших, профессионально сделанных фильма, может быть даже шедевры. Это Спилберг и Бертон, гении от природы, помноженные на профессионализм и трудолюбие. В кино они могут все

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 20 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну как я уже сказала, я не согласна.

    ответить

  • 1

    mrHangover 20 июля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    а по Вашему есть какие-то основания так думать, кроме анонса данной картины?

    ответить

  • 4

    Bellatrix crucio 20 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Ждем ждем обязательно)))Уверена это будет очередное мрачно-эксцентричное творение талантливого Тима Бертона)))Ставлю «да» в ожиданиях))

    ответить

  • 3

    Акари 20 июля 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    А-а-атличная новость. Почему-то сразу подумала о «Марс атакует» :-))) Не исключено, что по атмсофере будут похожи. Ждем-с…

    ответить

  • 1

    Лестас 20 июля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Ура! Тим Бёртон очень крут.

    ответить

  • 6

    Ole G 20 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Замечательно. Тепер ждём экранизации Монополии, Колонизаторов, Magic: The Gathering и Берсерка!

    ответить

  • 1

    Горевой 26 июля 2010, 19:37 пожаловаться

    #

    А вот экранизацию Magic и Берсерка, я бы с удовольствием посмотрел бы. А «Монополией» кажется занимается Ридли Скотт

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 20 июля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Проект более чем интересный. Судя по описанию тут попахивает огромным бюджетом, на то чтобы большую часть фильма заняли сцены сражений гигантских монстров и огромных роботов понадобится по меньшей мере 200 млн, но если студия позвала на режиссерское кресло Бёртона, то её намерения более чем серьезны, и она готова вкладывать в проект деньги.

    А насчет опасения многих относительно схожести с трансформерами- Бёртон не Бей, а значит беспокоится не к чему.

    ответить

  • HBC 20 июля 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Сюжет привлекает, люблю такие. Интересно, кого сыграют Джонни и Хелена?))

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 20 июля 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Ну один будет гигантским монстром, а другой — огромным роботом… нас ждём мощный батл ;))

    ответить

  • Огатко 20 июля 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    ммм… одна хорошая новость за другой)

    ответить

  • 5

    astrala22 20 июля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Хоть люблю Бёртона, но к этому проекту у меня не лежит душа, ведь могут сьёмки Мрачных Теней отодвинуть…

    ответить

  • 2

    EvilAngel 20 июля 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    не успел Бертон разобраться толком с одним проектом, уже в планах другой… Главное чтобы при таком количестве качество не пострадало…

    ответить

  • 5

    Этот слева 20 июля 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Бертон будет снимать крупнобюджетный трэш? Я думал, это прерогатива Родригеса и Рейми… Не знаю, не знаю. Бертон нынче и в своём жанре — сюрреалистической сказки- сдает позиции, а тут ещё такой поворот. Оченть сомневаюсь в том, что получится хорошая вещь. Ну а то, что популярная и соберет бабла немерено — даже не сомневаюсь.

    ответить

  • Abbey_Road 20 июля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Хм, инопланетяне и роботы… по-моему, не очень бертоновская тематика.
    Заинтересовало.

    ответить

  • 3

    Мандрагора 20 июля 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Я, как преданная фанатка Тима, сильно опечалена такими новостями. По-моему случилось худшее,- его начинают заманивать денежными проектами от которых он не в силу будет отказаться, а действительно интересные вещи, как Мрачные тени или Франкенвини (про Семейку Аддамс и не заикаюсь, не думаю что Бёртон когда-либо всерьез был намерен взяться за этот римейк) будут отложены в долгий ящик.(

    ответить

  • 4

    Victor FV 20 июля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Попахивает «очередным» блокбастером с кучей спецеффектов и без вменяемого сюжета, правда от Бертона, интересно что-же получится в итоге?
    Правда странновато, что Бертон взялся за «данный» фильм, имхо такое должен снимать Бэй к примеру.

    ответить

  • FlashBack2210 20 июля 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    В точку!

    ответить

  • Горевой 26 июля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Ну и что, что блокбастер, что плохого? Получим прекрасное развлекательное кино. В кино надо смотреть зрелище, всякий арт-хаус и прочее г… можно и на видео сразу. Тем более, что «Суинни Тодд», тоже далеко не блещет интеллектом. Да, и вообще одна сплошная кровь и все.

    ответить

  • Batuyka 20 июля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Звучит неплохо. В бертоновском исполнении это может быть чем-то действительно необычным, как впрочем и большинство его картин.

    ответить

  • 2

    Агуша 20 июля 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    А мне описание дико напомнило о Монстрах против пришельцев этой же студии, только монстры в этот раз в роли злобных антагонистов.

    ответить

  • 2

    mirden24 20 июля 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Буду ждать и «Мрачные тени» и «Монстропокалипсис», ведь режиссёр Тим Бёртон.

    ответить

  • 1

    cepejka 20 июля 2010, 15:55 пожаловаться

    #

    Оууу… Очень интересный проект.. Судя по описанию это будет грандиозное, масштабное, динамическое зрелище переданное в фирменном Бёртановском стиле ещё и в 3Д. Ну ждёмс с нетерпением =)

    ответить

  • FlashBack2210 20 июля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Какая радость от экранизации настольной игры! Ничего интересного в этом нет. Трасформеры какие-то очередные. «Над дизайном монстров работает Тим Бёртон» — можно не сомневаться, монстры получатся что надо — Тим вне конкуренции в их создании.

    Деёшь экранизацию пятнашек!

    ответить

  • MyRziLochka 20 июля 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Посмотри «Улику» — это тоже экранизация настольной игры, правда без монстров и тому подобного, но фильм шикарный :)

    ответить

  • FlashBack2210 20 июля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Спасибо за совет, попробую найти! :)

    ответить

  • 1

    Aristocrat9 20 июля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Только не успел порадоваться прошлой новости, а Тим уже следующий готов. Чтож будем ждать очередного шедевра

    ответить

  • 1

    Аидикуль 20 июля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Круто, буду ждать)

    ответить

  • 3

    crazzzzy lime 20 июля 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Что-то мне не совсем нравится эта идея… что ж будем надеется, что Тим сможет опять сотворить шедевр)))

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 20 июля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Интересно. В игру не играл, но надеюсь, что Тим не повторит ошибок «Алисы в стране чудес».

    ответить

  • А в «Алисе» были ошибки?

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 20 июля 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    К сожалению, да! Сама идея о продлжении рассказа, а не её экранизации, уже не так хороша. Актриса какая-то страшноватенькая, честно говоря, да и вообще Алису превратили в воина в доспехах… Вообщем, Хелена Бонем Картер и Джонни Депп (актёр, конечно) — единственное, на что приятно было посмотреть. Но я всё-равно прощаю Тиму это всё — ведь может и лучше, я это знаю.

    ответить

  • Лучше бы не соглашался)))хоть я и люблю Бертона, но его последние работы становятся намного слабее предыдущих, д и не хочется увидеть тупую развлекуху как в случае с недавней «Алисой», а судя по всему получится нечто похожее. только намного хуже и вообще без намека наа сюжет)))

    ответить

  • alina2423 20 июля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Очень рада, все работы Тима просто великолепны. Так что буду ждать с нетерпением)

    ответить

  • 2

    Bagdatis 20 июля 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь будет получше Алисы!

    ответить

  • Mrs LOVEtt 20 июля 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь, от Бертона кино будет хорошее, хоть и про роботов. Просто лично для меня фильмы про роботов намного менее интересны, чем другие жанры.

    ответить

  • 1

    MYXA83 21 июля 2010, 00:39 пожаловаться

    #

    Однако!! Тим Бёртон решил вспомнить времена «Марс атакует»? Экранизация настольных игр, это, конечно, смахивает на маразм Голливуда, но вроде как должен получится неплохой фильм. :) А «Мрачные тени» жду уже очень давно…

    ответить

  • Горевой 26 июля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    А то Бертон до этого не снимал в Голливуде.

    ответить

  • MYXA83 26 июля 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    А при чем тут «сколько Бёртон снимал в Голливуде» ? Вы внимательнее читайте!

    Мода Голливуда экранизировать настольные игры смахивает на маразм. Так понятнее?

    ответить

  • Горевой 27 июля 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    А почему маразм? В игре всегда есть определенный сюжет и готовая вселенная. Взять тот же Warhammer 40000, например. Сколько книг, игр, комиксов по этой вселенной выпущено. Тем более какая разница откуда берутся идеи, ведь главное — это идея, другое дело как снимут.
    PS За пояснение спасибо :-)

    ответить

  • MYXA83 27 июля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Просто у меня в голове засел стереотип, что экранизировать можно книгу, ну на крайний случай -компьютерную игру. А экранизация настольных игр в мое сознание не впихивается пока никак. Тем более при наличии огромного количества толковых книг и интересных компьютерных игр.

    P.S. пожалуйста))

    ответить

  • Горевой 27 июля 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    Главное, что есть завязка. Другое дело, как можно экранизировать «Монополию»? Хотя там вроде тоже есть уже идеи.

    ответить

  • MYXA83 28 июля 2010, 01:32 пожаловаться

    #

    Я рада, что в этой конкретной игре есть хороший сюжет. Но повальное желание студий экранизировать все подряд пугает. Монополия так вообще вынесла мне мозх))

    ответить

  • Горевой 28 июля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Ну, если оригинальные идеи закончились… Ведь сейчас что не сними, что-то на что-нибудь обязательно будет похоже и придумать, что-то новое очень сложно.

    ответить

  • dady_Robert 24 июля 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    Почему-то кажется, что «Монстропокалипсис» может стать одним из будующих проектов Джонни Дэппа…

    ответить

  • 1

    Vinda83 24 июля 2010, 16:33 пожаловаться Бёртон Атакует

    #

    Монстропакалипсис — это Марс Атакует!+ Война Миров?
    А Мрачные тени — это Эд Вуд+Семейка Аддамс?
    После Алисы Студийные боссы решили выдать Тиму карт бланш, подкреплённый многомиллионными бюджетами. Во всяком случае, складывается именно такое ощущение…
    Однако не стоит наводить преждевременную панику. Доля скептицизма, конечно, никогда не помешает. однако у Бёртона и до этого случались странные фильмы, порой даже и постраньше, чем пресловутая Алиса. Однако и они были не очень только потому, что от великого голливудского сказочника ждали другого. А в отрыве от знания режиссёрской фильмографии каждый его отдельновзятый фильм по-своему очень хорош. Так что не будем зазря сотрясать воздух =)

    ответить

  • Candyman=) 24 июля 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Почему-то первое, что подумал, когда название статьи прочитал — «Джуманджи», только потом допер, что статья про фильм по игре, а не про настольную игру)))

    ответить

  • ibragim1989 25 июля 2010, 06:37 пожаловаться wooo

    #

    Хм, вот Бартон умеет удивить! Теперь и настольную игру экранизирует… Ну что ж, я только рад, выглядит все на данном этапе очень и очень интересно.

    ответить

  • 1

    johnny-i 26 июля 2010, 02:03 пожаловаться

    #

    тааа… У Бёртона каждый фильм шедевр!!!

    ответить

  • iDimy4 27 июля 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Напрягают только слова «настольную игру», а так думаю выйдет не плохо

    ответить

 
Добавить комментарий...