Новости

Дэниэл Рэдклифф встретит «Женщину в черном»

Студия Hammer Films заполучила звезду «Гарри Поттера» в свой готический триллер «Женщина в черном» — Woman In Black, — который будет сниматься в формате 3D. Таким образом, Дэниэл Рэдклифф продолжает отдаляться от привычного зрителю образа волшебника со шрамом.

Студия Hammer Films заполучила звезду «Гарри Поттера» в свой готический триллер «Женщина в черном» — Woman In Black, — который будет сниматься в формате 3D. Таким образом, Дэниэл Рэдклифф продолжает отдаляться от привычного зрителю образа волшебника со шрамом.

Роман Сьюзен Хилл, который окажется в основе фильма, был выпущен в 1983 году. Главный герой, молодой юрист Артур Киппс приезжает в небольшой город на восточном побережье Англии. Артур должен присутствовать на похоронах Элис Дрэблоу, пожилой вдовы, проживавшей в заброшенном и изолированном от людей доме. На похоронах Киппс замечает бледную женщину в черном, которая окружена детьми. В последующие дни юрист разбирает бумаги покойной, видит призрак женщины в черном, слышит непонятные звуки и детские крики.

В 1989 году английское телевидение предпринимало попытку экранизации романа Хилл. Одноименный фильм был номинирован на 4 премии BAFTA.

Новую версию снимет режиссер Джеймс Уоткинс. Он дебютировал в кино ужастиком «Райское озеро» в 2008 году. Сценарий пишет Джейн Голдман, автор адаптации комикса «Пипец» и романа «Звездная пыль».

Дэниэл Рэдклифф уже доказал серьезность своих актерских намерений, играя в пьесе «Эквус» на лондонской сцене. Актеру осталось еще два раза появиться в образе Мальчика, Который Выжил, после чего, как считают многие западные критики, ему придется аккуратно выбирать проекты, памятуя о печальных судьбах актеров одной роли.

Рэдклифф недавно получил роль в экранизации романа Ремарка «На Западном фронте без перемен», но пока что неизвестно, когда актер приступит к работе.

Съемки «Женщины в черном», которая станет первым объемным фильмом студии Hammer, начнутся уже этой осенью.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 43

    The Night Knight 19 июля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Очень интересный проект. Надеюсь Рэдклиффа не постигнет участь актера одной роли.

    ответить

  • 25

    Eugene Tyoma 19 июля 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Я очень жду проекта «На западном фронте без перемен», надеюсь, получится отличный фильм.
    Что касается данного проекта, то сюжет мне понравился. Вопрос один: справится ли режиссёр с данным проектом. Будем надеяться, что ДА))

    ответить

  • 14

    Fejko 19 июля 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Будет интерестно посмотреть Дэниала в готическом стиле)

    ответить

  • А Гарри Поттер в каком-то другом стиле?

    ответить

  • 18

    Fejko 19 июля 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    может для кого-то Гарри Поттер и готический стиль, но как по мне, то ему до готики далеко.

    ответить

  • 18

    отец_Шайа 19 июля 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Проект действительно заинтересовал. Разумеется прежде всего Рэдклиффом — хочется увидеть его уже не в образе Гарри Поттера, а где-то ещё. Надеюсь, что всё у этого проекта сложится хорошо, а Дэн сможет показать нам настоящую, профессиональную актёрскую игру. Жду))

    ответить

  • 1

    PS_god 19 июля 2010, 17:40 пожаловаться Любопытно…

    #

    «Райское озеро» Джеймса Уоткинса — отличный серьезный фильм, надеюсь что и «Женщина в чёрном» получиться у режиссера не хуже. Да и возможность глянуть на Рэдклиффа в другом амплуа уже привлекает к себе внимание.

    ответить

  • mirden24 19 июля 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Да, ему нужно задуматься и о других ролях, помимо Гарри Поттера, ведь поттериана скоро кончится, а ему, по-видимому, не хочется быть актёром одной роли.

    ответить

  • 6

    Casp 19 июля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    «Сценарий пишет Джейн Голдман, автор адаптации комикса «Пипец» и романа «Звёздная пыль».»
    Ну все, за сценарий можно не то что не волноваться, а быть абсолютно уверенным в его великолепии.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 19 июля 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Готический триллер от режиссера «Райского озера» и сценариста «Пипца»/«Звёздная пыль» с Гарри Поттером на одной из ролей — когда появится страница фильма надо будет не забыть поставить такое чудо в рейтинг ожиданий.

    ответить

  • 3

    dobrynya nikitcich 19 июля 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Ну я бы не сказала, что все сразу разглядели его актерские способности в «Экуусе». Но он молодец, не собирается почевать на лаврах

    ответить

  • 2

    alexis956 19 июля 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Очень жду фильм. Интересно будет посмотреть на Дэниела. Надеюсь он справится с ролью:D!!

    ответить

  • 5

    IVANINI 19 июля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Какая-то смесь мистики и детектива получается. Я такое кино люблю, надеюсь и Дэниэл не подкачает.
    В общем жду, что будет высший класс!

    ответить

  • 9

    Harket_Flint 19 июля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Давай, Дэниэл! Покажи на что ты способен! Верю что справишься с ролью) Конечно тебя всегда будут помнить как Гарри, но это и не плохо!) Новыми ролями ты только привлечешь своих новых поклонников! Давай!))

    ответить

  • 5

    Твоя Дарья 19 июля 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Пусть сыграет Женщину в черном. Чёрный ему пойдёт.
    А если серьёзно, то довольно интересно, что из этого всего получится)

    ответить

  • 3

    VaZGeN 19 июля 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    было бы хорошо увидеть Даниэля в другом облике

    ответить

  • 4

    City 17 19 июля 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    У меня мама где-то увидела Рэдклифа без очков и не узнала))) Так что думаю шансы выйти из образа Поттера у него есть. Как говориться, всё возможно если очень захотеть!

    ответить

  • 3

    VadimCzech 19 июля 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Очень рад, что Дэн будет сниматься в таком проекте, думаю он проявит себя как надо, сам фильм уже по сюжету нравится. Вперёд Дэн

    ответить

  • 11

    Stiefler 19 июля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Сначала новость про Фелтона, теперь про мальчика-который-в очках-со шрамом-выжил… сразу видно Поттериана заканчивается))

    ответить

  • 10

    City 17 19 июля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Точно, как-бы ни ругали последние два фильма, заканчивается весьма масштабный проект, на котором выросли немало людей. Я сам хорошо помню, когда в 10-11 ходил на «Философский камень», и впечатления были коллосальные)) Всё-таки свою нишу в истории кино эта франшиза займёт, и без неё определённо станет скучнее.

    ответить

  • 4

    spiderman5 19 июля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    А многие думали, что ему роли не будут предлагать после ГП.
    Как видите, он проявляет себя. И проектов у него много, и выбирает он их правильно.
    Вот Руперт Грин снялся в Вишнёвой бомбе — и где этот фильм? Кто-то его видел?
    Более того с таким капиталом, как у Рэдклиффа, можно покупать себе роли.
    Так что не переживайте — он не останется актёром 1 роли.

    ответить

  • 4

    Abbey_Road 19 июля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Проектов у него много, пока люди готовы платить деньги за «о, блин, так это ж чувак из Гарри Поттера».

    ответить

  • 5

    К@tёna 19 июля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    «Вишневая бомба» — это независимое ирландское кино, не тот случай, чтобы фильм выходил У НАС в широкий прокат, в нескольких западных странах вышел. Тем не менее, уже есть возможность посмотреть его в интернете в оригинале, это тоже неплохо.

    ответить

  • 5

    spiderman5 19 июля 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Скажите, а зачем сниматься в независимом кино? Ведь никто не может посмотреть этот фильм даже на DVD.
    Кстати, где вы нашли его в оригинале?
    Если бы он где-то был, то на торрентах бы уже появился.

    ответить

  • 6

    К@tёna 20 июля 2010, 00:11 пожаловаться

    #

    Даже не знаю как ответить на это… По-моему, почти каждый актер посчитает за честь сняться в хорошем независимом кино. Разве такое кино не выпускается на DVD? что-то я об этом не слышала.

    ответить

  • Abbey_Road 20 июля 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Ну, в «Вишневой бомбе» играл не Рэдклифф, а Гринт. На мой взгляд, совсем разные актеры, несмотря на объединяющую их поттериану

    ответить

  • К@tёna 21 июля 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    Если прочитаете по-внимательнее, то увидите, что никто и не сказал, что в «Вишневой бомбе» играет Рэдклифф).

    ответить

  • Abbey_Road 21 июля 2010, 01:08 пожаловаться

    #

    Я заметила) Новость-то про Рэдклиффа.

    ответить

  • К@tёna 21 июля 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    посмотрите пост spiderman5, он задал вопрос — прозвучал ответ. то, что новость про Рэдклиффа, никто не сомневается.

    ответить

  • 6

    Flear 19 июля 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Очень рада за Дена! Жду этот фильм и «На западном фронте без перемен»!

    ответить

  • 3

    Batuyka 19 июля 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Заинтриговали прям)
    А вообще конечно все от режиссера зависит. Вот честно, в первых трех фильмах Рэдклифф вполне справлялся с ролью, играл даже хорошо. А потом как-то слабовато…
    На этот фильм надеюсь, звучит многообещающе, удачи Дэниэлу.

    ответить

  • 7

    Джонни_Депп 19 июля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Удачи Дэниэлу с ролью. Надеюсь выложится на все сто)

    ответить

  • 5

    apamdolo 19 июля 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Дэниэл прекрасно справился с ролью Гарри Поттера, теперь он будет радовать и в «Женщине в черном».

    ответить

  • 7

    Insecta_ 19 июля 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Ух ты! Буду очень ждать этот проект. Не сомневаюсь в игре Дэниэла.

    ответить

  • Желаю удачи Дэну! Очень сильно надеюсь, что у него все получится! -)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 19 июля 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Обожаю Готику, А если учесть что и Дэниэл научился играть то вдвойне, и только одно печалит в новости. Опять 3D ладно если сразу на спецкамеры снимать будут, потому как я думаю конвертации скоро вназевисимости что конвертируют начнут проваливаться в прокате, ну окромя громких брэндов.

    ответить

  • 2

    Haggard 19 июля 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Ура!!! Наконец-то новый фильм от режиссера «Райского озера»…

    ответить

  • 7

    KNK 19 июля 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Считаю Редклиффа талантливым, поэтому жду проект.

    ответить

  • Abbey_Road 19 июля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Сценарист многообещающий, эх, не загубили бы сценарий…
    А Дэн… боюсь, что он так и останется Мальчиком, Который Сыграл Гарри Поттера. Но тут уж — поживем увидим…

    ответить

  • Ну, удачи ему. Но все равно я считаю его актером одной роли.

    ответить

  • 7

    Изабелль 19 июля 2010, 19:52 пожаловаться Мальчик-Который-Вышил

    #

    Мне лично нравится Дэниэл, чтобы тут о нём не говорили. Желаю ему удачи от всего сердца и жду выхода фильма, поскольку люблю готику.

    ответить

  • 6

    arm0R 19 июля 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    гарри такой гарри)) фильм врятли посмотрю…

    ответить

  • 3

    na8el 19 июля 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Всё радует, кроме 3Д…

    ответить

  • PARTIZAN1988 19 июля 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Что то я зщапамятовал, кто из детей-актеров выбился?Беримор нет, Калкин нет, Ферлонг нет, Хэйли Джоэл Осмент нет, Элайджи Вуд нет. Что то дофига примеров, наврятли Ретклиф исключение, хотя может и повезет. ..

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 19 июля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    А еще Олсен и Лохан…
    Грустная статистика.

    ответить

  • Ну не согласен. Та же Дрю Бэрримор очень даже выбралась. хотя пошалила в молодости)))Элайджа Вуд тоже не так уж и плох, может ему самому не хочется где попало сниматься)))

    ответить

  • ну и хорошо, актер он очень даже неплохой а и проекты выбирает правильно, чтож, удачи ему)))

    ответить

  • 4

    PARTIZAN1988 19 июля 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Любого из детей актеров помнят по их детским ролям, может чуток с Элайджи переборщил там все таки властелин колец был, но все же он в детстве по 2 фильма в год выдовал, а вот вспомнил исключение из правил Кристиан Бейл, но там что бы во взрослом кино снятся ему 35 кг сбросить пришлось)

    ответить

  • 3

    rosochka_crotton 19 июля 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Я не стала бы ругать Рэдклиффа за то, что он — плохой актер (сравнивать его с Мэгги Смит, Аланом Рикманом и прочими мэтрами просто не корректно) для ребенка он вполне прилично играет. Кроме того, как ему было выразиться, если он на протяжении стольких лет играет одну и ту же роль, и, надо сказать, играет вполне правдоподобно и соответственно книжному оригиналу.

    Что касается других ролей, так когда ему было — он ведь все время занят в экранизации. «Декабрьские мальчики» — фильм так себе, но там дело скорее в сценарии и в режиссерской работе — утомительный и нудноватый.

    Получится или нет у Дена Рэдклиффа стать не только Гарри Поттером, но просто хорошим разноплановым актером покажет только время. И тут дело не только в актерских способностях. По крайней мере, исходя из описаний «Женщины в черном» у него будет отличный шанс попробовать перевоплотиться.

    А на счет самих фильмов о мальчике-который-выжил, то они, конечно, разочаровывают поклонников книг (как и многие экранизации, они ни эмоционально, ни содержательно не дотягивают до литературного источника), но тут уж ничего не поделаешь, остается воспринимать их исключительно, как иллюстрации к книгам, (спасибо актерам).

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 19 июля 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Ничего себе ребеночек!

    ответить

  • 1

    rosochka_crotton 19 июля 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Начинал он ребенком, я про это. А на фоне того же Рикмана он и сейчас еще ребенок.

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 19 июля 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну, на фоне Рикмана он всегда будет ребенком. Это уже поиск оправданий.

    Да, когда маленький был — выглядел органично(сложно говорить об игре в таком возрасте, там, на мой взгляд, больше от режиссера зависит).

    ответить

  • 1

    John De Riddick 19 июля 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Ой как сложно ему будет избавиться отобраза Гарри Поттера… Как минимум, не в ближайшие лет 10 после окончания Поттерианы

    ответить

  • 1

    Randomize 19 июля 2010, 23:01 пожаловаться

    #

    упоминание «образа волшебника со шрамом» вызвало улыбку и навело на мысль Harry Potter: the Scarface и постер как у одноименного фильма)))

    ответить

  • 1

    PARTIZAN1988 19 июля 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Ачто щяс переснимают старенькие фильмы, возможно Ретклифф станет новым Тони Монтаной, Помните последнии кадры Scarface где Аль Пачино с автоматом стоит, теперь представти Гарри Потера на его месте)

    ответить

  • 2

    CoffeeGirl 19 июля 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    он для меня всегда останется Гарри Поттером, надо было раньше думать о своём образе и искать роли. Его мимика, голос, крики, действия всё будет напоминать «того самого волшебника». Мне всё же кажется что Дэн не из тех актёров, которые талантливы от природы и не нуждающийся в актёрском образовании.

    ответить

  • PARTIZAN1988 19 июля 2010, 23:24 пожаловаться

    #

    В свое время Шон Конери отказался играть Бонда, так как не хотел что бы его помнели тока по 1 роли, вот и Редклиффу надо было раньше думать, мог бы в перерывах от ГП снятся в каком либо фильме, что бы сделать себе имя как характерного актера.

    ответить

  • 3

    The Night Knight 20 июля 2010, 07:38 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что перерыров между съемками практически не было. Актеры растут, нужно успеть отснять весь материал. Было бы странно наблюдать тридцателетнего Рэдклиффа в роли подростка.

    ответить

  • 2

    PARTIZAN1988 20 июля 2010, 07:42 пожаловаться

    #

    Да его и двадцатилетнего странно наблюдать в этой роли, но все же мог появится в фильмах с небольшим бюджетом.

    ответить

  • 1

    John De Riddick 19 июля 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    Избавиться от амплуа Гарри Поттера он может даже в ближайшее время — для этого ему нужно в течение трех-четырех лет сниматься в хитовых, популярных фильмах/блокбастерах. Другое дело, что реализовать это сложнее.

    ответить

  • 1

    CoffeeGirl 19 июля 2010, 23:46 пожаловаться

    #

    да, вот акт просто взять и сняться в «хитовых, популярных фильмах/блокбастерах»)) кто его будет брать? одно фотопортфолио посмотреть… 2-3 выражения лица и всё что он умеет. Я бы посмотрела на него ради интереса в роли какого-нибудь психа-маньяка-убийцы.

    ответить

  • 1

    PARTIZAN1988 19 июля 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    А вот кстати интересное предложение, что то похожее на фильм Американский Психопат, така не в блоках щяс такой типаж тьам не нужен, там щяс ботаники рулят)

    ответить

  • John De Riddick 20 июля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    CoffeeGirl, А для кого было написано предложение «Другое дело, что реализовать это сложнее.»?

    ответить

  • 3

    CoffeeGirl 20 июля 2010, 00:23 пожаловаться

    #

    это не сложнее, это нереально, чтобы Рэдклиффу давали подобные роли в Голливуде. а Джеймс Уоткинс взял его, лишь из-за имени, которое в Великобритании ооочень любят и вообще — свой ведь — британец.

    ответить

  • John De Riddick 20 июля 2010, 00:36 пожаловаться

    #

    Поэтому первое мое сообщение в этой новости:
    «Ой как сложно ему будет избавиться отобраза Гарри Поттера… Как минимум, не в ближайшие лет 10 после окончания Поттерианы»

    ответить

  • CoffeeGirl 20 июля 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    за каждым вашим ответом, извините, не слежу:)

    ответить

  • 7

    Divine Magic 20 июля 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Удачи Дэну. Он молодец, что постепенно переходит из перспективных в продуктивные актеры.

    ответить

  • 5

    Ляль 20 июля 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Скорей бы он вышел! Смотрела «Декабрьских мальчиков» с Дэниэлом, очень понравилось. Надеюсь, этот фильм будет не хуже.

    ответить

  • 1

    gazeta provodnik 20 июля 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Райское озеро — очень жестокий фильм в своем жанре он силен… Интересно посмотреть на Редклифа в другой роли да и на его коллег по цеху тоже)

    ответить

  • 2

    MYXA83 20 июля 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    Очень интересный проект… Дэниэл Рэдклифф ?… Ну пусчай Дэниэл Рэдклифф))) Все равно буду ждать фильм. И… надо бы поискать книгу..

    ответить

  • 1

    Gorbin 21 июля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Хм, ну, я бы посоветовал книгу поискать после просмотра)

    ответить

  • MYXA83 22 июля 2010, 16:36 пожаловаться

    #

    я уже разыскиваю :) Как и фильм 89 года

    ответить

  • 1

    alina2423 20 июля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Дэн, усильно пытается расстаться с образом Гарри Поттера, и молодец)
    Рада его участию в этом проекте, но не знаю буду ли я смотреть, готический триллер немного не мой жанр

    ответить

  • shanna95 25 июля 2010, 18:24 пожаловаться Хм.. интересно.

    #

    По мне, Дэниел хороший актер. Конечно, есть моменты, в которых он мог сыграть лучше, но в целом, он отлично справляется с ролью Гарри.(Имхо)
    Что же касается его нового проекта, то я очень рада и желаю ему, да и фильму, собственно, успеха. Будет интересно посмотреть на него в новом амплуа, хотя он для меня всегда был, есть и будет Гарри.
    Конечно, не хотелось бы, чтобы он был актером одной роли, однако же избавиться от образа Гарри будет трудно, на мой взгляд. В любом случае желаю ему удачи))

    ответить

  • FlashBack2210 25 июля 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    «Актеру осталось еще два раза появиться в образе Мальчика, Который Выжил, после чего, как считают многие западные критики, ему придется аккуратно выбирать проекты, памятуя о печальных судьбах актеров одной роли.» Что правда, то правда.

    ответить

 
Добавить комментарий...