Новости

Премьеры США — 16 июля

Битва двух гигантов — интеллектуального экшн-триллера Кристофера Нолана «Начало», в котором Леонардо ДиКаприо вторгается в чужие сны, и более простого, но тоже зрелищного и дорогостоящего «Ученика чародея» Джона Тёртелтауба, компанию которому на проекте составили актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер.

Битва двух гигантов — интеллектуального экшн-триллера Кристофера Нолана «Начало», в котором Леонардо ДиКаприо вторгается в чужие сны, и более простого, но тоже зрелищного и дорогостоящего «Ученика чародея» Джона Тёртелтауба, компанию которому на проекте составили актер Николас Кейдж и продюсер Джерри Брукхаймер.

«Начало»

Дом Кобб (Леонардо ДиКаприо) — мастер проникновения в cны людей, откуда он крадет необходимые его заказчикам идеи. Оказавшись в опасном положении, Дом получает шанс отойти от дел, занявшись новым неординарным заданием: ему необходимо внушить определенные мысли известному богачу Роберту Фишеру (Киллиан Мерфи). Но последствия крупного дела окажутся совершенно непредсказуемыми.

Градус ожидания в случае с «Началом» невероятно высок, и вряд ли в этом плане фильм способен побить любой другой проект, выходящий в 2010 году. Кристофер Нолан и так был на хорошем счету у зрителей и критиков, а его фильмография от и до пестрит яркими лентами. Триллеры «Преследование» и «Помни», заигрывавшие с повествовательной структурой. Ремейк норвежской ленты «Бессонница». Ставшая культовой экранизация «Престижа» Кристофера Приста (особых сборов лента не принесла, но круг ее поклонников оказался настолько высок, что цифры проголосовавших на imdb зашкаливают). Как апофеоз — успешнейшая реанимация «Бэтмена», которому Нолан придал достойный психологический аспект и весомую долю мрачности.

Но главным объектом ажиотажа стал «Темный рыцарь», вознесший его автора на такую высоту, что можно только позавидовать: миллиард долларов итоговых сборов (при этом предыдущий фильм режиссера из франшизы о Бэтмене заполучил почти в три раза меньше) да еще первое место в топ-250 на imdb сразу после выхода. На котором картина продержалась хоть и не очень долго, но зато сам факт ее способности на такую резкую перестановку с плотно оккупировавшим данный пьедестал «Побегом из Шоушенка» впечатлил многих. Вдобавок фильму Нолана сопутствовала неслабая любовь критиков. Взвешенные претензии к ленте тоже предъявлялись, но количество недовольных увиденным было слишком непропорционально малым по отношению к проникшимся картиной рецензентам.

По общепризнанному мнению, «Темный рыцарь» получился хорошо проработанной и отлично снятой картиной, не очередным бездумным семейным развлечением на уик-энд, не рядовым блокбастером, а фильмом, ставящим для современного массового кино серьезные вопросы и увлекающим благодаря своей истории и неоднозначным персонажам. При этом лента давала в чем-то меньше явных поводов придраться к себе, в отличие от «Аватара» Джеймса Кэмерона, получившего определенную дозу негатива за счет своего чересчур стандартного для проекта такого уровня сюжета.

«Рыцарь», конечно, не внес каких-то особых нововведений в киноязык как таковой. Но он в определенной степени оказался новаторским для блокбастерной индустрии и жанра кинокомикса в частности («Город грехов» все же был не столь дорогостоящим проектом и находился в другой «весовой категории», хоть и, бесспорно, оставил свой яркий след). Стал его абсолютом. Нолан предлагал зрителям неглупую и внятную историю немалых масштабов и воистину эпических страстей в привычных для кинокомикса антуражах. Сильная доля притягательности фильма пришлась на участие в нем ныне покойного Хита Леджера, для которого роль в проекте стала последней и, безусловно, лучшей. Его безумный анархист Джокер, своим темпераментом и манерами будто калькированный с великого Клауса Кински в самых неистовых образах этого немецкого актера, уже входит в сонм самых ярких персонажей современного голливудского кинематографа.

Вместо того чтобы сразу же дальше разрабатывать бэтменовскую почву, Нолан решился сосредоточиться на другом проекте — «Начало», сценарий которого писался почти десяток лет и, по словам режиссера, окончательно обрел свою нынешнюю форму только после опыта работы над «Темным рыцарем». Ведь Нолан планировал снять не очередной независимый триллер, а полноценный многослойный экшн. Фильм-ограбление, но при этом действие которого частично происходит во снах — простор для творческих маневров невероятный. Но, наверное, едва ли не самое важное, чем отметится «Начало» в истории современного голливудского кино, — это тот факт, что в эпоху, когда часто голливудские стомиллионные проекты отдаются на откуп подкованным в техническом мастерстве ремесленникам и продюсерам, желающим как можно быстрее извлечь из них прибыль, выходит картина смелая, во многом рискованная, дорогостоящая. Но вместе с тем по-настоящему оригинальная и претендующая на внятное высказывание. И, судя по первой реакции критиков и зрителей, очередной успех у Нолана уже в кармане.

«Это продолжительный 2,5-часовой фильм, большой хронометраж которого совсем не чувствуется. И это тот редкий тип потенциального блокбастера, требующего серьезной концентрации внимания и вознаграждающего зрителя за его усилия», — Моира МакДональд, Seattle Times.

«С „Началом“ автор сценария и режиссер Кристофер Нолан не только зацементировал свой статус главного голливудского режиссера-новатора. Он создал смелый жанр — сюрреалистический фильм об ограблении. Или, возможно, он разработал направление экшн-эпика о вторжении в сновидения», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

«„Начало“ похоже на фильм „11 друзей Оушена на улице Вязов“, автором сценария которого стал Филип Дик. А вообще кино хорошее», — Скотт Вон Довьяк, Nerve.com.

«Безусловно, наиболее интеллектуальный и располагающий к себе экшн-фильм за долгие годы», — Кимберли Джонс, Austin Chronicle.

«Кино, местами вдохновленное киноклассикой как старой, так и современной: тут и „Темный город“, и „Особое мнение“, но также „Метрополис“, „Гражданин Кейн“ и лучшие приключения агента 007. Также время этот фильм одновременно выступает данью нолановской изобретательности», — Росситер Дрейк, San Francisco Examiner.

«Лично я испытал больше острых ощущений на анимации в „Пробуждении жизниРичарда Линклейтера на ту же тему», — Питер Кеох, Boston Phoenix.

«Не похож ни на что виденное вами до этого», — Джейсон Морган, Filmcritic.com.

«Я влюбился в каждую минуту этого фильма», — Рене Родригес, Miami Herald.

«Боевик, маскирующийся под интеллектуальную научно-фантастическую картину», — Стив Роудс, Internet Reviews.

«Один из самых передовых и оригинальных фильмов из тех, что я видел за последние лет десять», — Джеффри Лайлс, Gazette.

«Ученик чародея»

Нью-йоркский школьник Дэйв отстает от экскурсии и попадает в таинственную лавку, которой заведует добрый чародей и один из немногих учеников самого Мерлина — Бальтазар (Николас Кейдж). Случайно там же Дэйв выпускает из ловушки на волю давнего противника Бальтазара Максима Ховарта (Альфред Молина). По итогам схватки оба мага оказываются в заточении в волшебной урне на десять лет, а юный Дэйв получает неслабые впечатления и благодаря случайно пролитой на штаны жидкости оказывается в неловком положении перед оказавшимся возле той же лавки и обыскавшимся его классом. Спустя десять лет Дэйв (Джей Барушель) — асоциальный невротик и будущий физик с зачатками гениальности. А тут и знакомые чародеи вырываются на свободу, после чего положительный Бальтазар начинает обучать Дэйва премудростям магического мастерства. Ведь их прошлая встреча была неслучайной: парень — возможный потомок самого Мерлина, единственный способный уничтожить злую колдунью Моргану.

Примечателен релиз «Ученика чародея» Джона Тёртелтауба в один уик-энд с «Началом» Кристофера Нолана. Более традиционный блокбастер борется с лентой не менее масштабной, но более самобытной. И если проект Нолана вызвал немалый интерес до выхода своей неординарностью, то фильм Тёртелтауба — это чуть ли не своего рода дань шаблонности блокбастеров последних лет. Впрочем, он выглядит не так удручающе, как может показаться. Критики к фильму отнеслись поначалу очень раздражительно, но после сменили гнев на милость, и рейтинги «Ученика чародея» поползли вверх и доросли до вполне приемлемого уровня. Джерри Брукхаймер, Тёртелтауб и звезда проекта Николас Кейдж не стали работать совсем уж спустя рукава. И их третий совместный после дилогии «Сокровище нации» проект оказался вполне жизнеспособной картиной (к тому же основанной на очень достойных источниках — эпизоде из диснеевской «Фантазии» и вдохновившем его стихотворении Гете), во многом спасаемой благодаря своему юмору и отличным визуальным эффектам. «Ученик чародея» не совсем уж отдает детскостью и вполне комфортен для зрителей постарше, на которых, предполагаемо, фильм тоже ориентируется. Герои здесь шуткуют напропалую (в том числе сосредоточенный персонаж Кейджа, не говоря о бесподобном Альфреде Молине), что скрашивает клишированность сюжета. В итоге Брукхаймер и Кейдж выдали еще один летний семейный блокбастер, вполне достойно смотрящийся на общем фоне подобных киноразвлечений, но и ничего особенного нового аудитории не предлагающий. Чего, в принципе, от него и не требуется.

«„Ученик чародея“ — это продукт плохого сценария, безжизненной актерской игры и предсказуемых экшн-эпизодов. К тому же Джей Барушель уже играл подобного персонажа два раза за этот год», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Кейдж не разочаровывает в роли Бальтазара. Он достаточно безумен, чтобы персонаж не становился слишком предсказуемым. Жалко, когда такой профи, как его герой, уступает так много экранного времени своему молодому протеже», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Он вполне неплох, чтобы его можно было назвать „вполне неплохим“», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com.

«Самым крутым трюком этого чародея будет исчезновение аудитории», — Стив Биодровски, Cinefantastique.

«Динамичный, забавный, развлекательный», — Дэвид М. Киммел, New England Movies Weekly.

«В жаркий летний день семейная поездка в кинотеатр может стать просто обычным проведением времени или же его натуральной тратой. Вот „Ученик чародея“ принадлежит ко второй категории», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.

«Хорошее крепкое развлечение», — Фред Топел, Can Magazine.

«Предсказуемый сюжет, стереотипные экшн-сцены и никакого ощущения настоящего чуда. Еще здесь безостановочные пиротехнические трюки и неплохая актерская химия, но больше ничего», — Джинни Пантер, Globe and Mail.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Солт» Филлипа Нойса и «Ужин с придурками» Джея Роуча.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (92)

Новый комментарий...

  • 17

    67889524 18 июля 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Радует что мир не совсем сошел с ума, и фильмы Нолана пользуются успехом не только у критиков
    А вот за Ученика Чародея как то обидно… что-то слишком много летних блокбастеров в этом году провалилось.

    ответить

  • 23

    Antey Z 18 июля 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Фильмы шаблонные до мозга костей, без единой свежей мысли, бездушные собиратели денег — ПУСТЬ ПРОВАЛИВАЮТСЯ!!! Может хоть тогда студии будут давать зеленый свет чему-то новому. Очень надеюсь, что «Начало» из последней категории.

    ответить

  • я уже практически уверена, что «Начало» именно из такой категории. я соглашусь с вами, что пусть проваливаются, а то мне уже надоело, что зрителя кормят всяческой чепухой.

    ответить

  • 11

    Antey Z 18 июля 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Скажу банальную вещь, но так называемый кризис идей в Голливуде, это оттого что режисеры, как авторы своих картин, практически отсутствуют. Кино нынче делают продюсеры, причем делают по одному лекалу и с единственной целью — $$$. Вот поэтому, все чаще их кассовый аппарат дает сбои… Хотя врядли это что-то изменит.

    ответить

  • согласна, что кризис идей не произошёл не только от того, что уж слишком много идей уже реализовано, а и от того, что кино практически перестало быть искусством и стало «шоу-бизом».
    в данный момент, наверное, ничего не изменит, но вот когда и все комиксы либо надоедят либо будут экранизированы с последующей скорой реабилитацией (как с «человеком-пауком») — вот может тогда образумятся. а может и раньше, когда некого уже будет номинировать на кинопремии.
    спасибо хоть тем боссам из «уорнер», которые не побоялись вложиться в «начало».

    ответить

  • 12

    Antey Z 18 июля 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    Пока кассу делают такие фильмы как трансформеры, бросок кобры, битва титанов и тому подобных однодневок, пока не закроется фонтан Брукхаймера и ему подобных, пока собирают в прокате весьма скромные суммы новаторские фильмы (Пипец, к примеру), а по-настоящему интересные сценарии пылятся годами — изменений не будет.

    ответить

  • потому я с недавних пор из принципа не хожу в кино на зрелищные подделки.

    ответить

  • 6

    HiPartez 23 июля 2010, 07:29 пожаловаться

    #

    Фонтан Брукхаймера дарит миру Пиратов, которые являются красивым развлекаловом, и ничего другого из себя не строят, в то время как Начало является псевдо-интеллектуальным блокбастером.

    Ну а про «новаторство» Пипца, так это и вовсе убило. Что в нём новаторского? Даже дешёвый Защитнег получился интереснее.

    ответить

  • 3

    Jimm Nakamura 24 июля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Antey Z: согласен с тобой, но Трансформеры трогать не надо.

    ответить

  • 2

    BoogieDance 19 июля 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    Уверен, что ребята с Уорнер не колебались с решением «вложиться» относително Начала, как только прочитали сценарий своего дорогого друга Нолана)) Помню была на Кино Поиске новость как раз про то, что дяди на Уорнер были очень рады, когда Кристофер Нолан пришёл именно к ним со своей идеей снять подобный фильм. Оченьтам были рады этому)

    ответить

  • ясен пень. они же получили огромную прибыль с «Рыцаря»)))

    ответить

  • 15

    67889524 19 июля 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Это конечно так
    Просто проваливаются и достойные фильмы вроде «Команды А»
    А по-настоящему бездушные и коммерческие фильмы вроде «Алисы…», «Кошмара на улице Вязов», «Затмения» — лидеры проката
    Ох щас заминусуют меня конечно
    Так что основную мысль выражу так: обидно за «Команду А», но «Начало» конечно один из главных (если не главный) фильм года. По-крайней мере «Трон» меня вообще не заинтересовал

    ответить

  • 10

    ToNkPilS 18 июля 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Нолан, как я вижу, снова нас порадовал. Безусловно стоит пойти на его новое творение в кино. Хороших ему сборов.

    ответить

  • 6

    Jaklin21 18 июля 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Ученика жаль.. вполне динамичный фильм, на уровне. Отдохнуть на сеансе можно, во всяком случае.
    На Начало надо непременно в кино идти, жаль что не в 3D сняли. Хотя, фильм и так масштабный, в 3D народ бы испугался смотреть))

    ответить

  • 11

    Запретная... 18 июля 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    если бы лично у меня был выбор — «начало» или «ученик» я бы без жалости выбрала «начало».
    а насчёт ЗD, то тут сам Нолан был против и я думаю был прав.

    ответить

  • 10

    Jaklin21 19 июля 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Ну если выбор я бы тоже «Начало» выбрала, давно жду.
    Второе тоже не отрицаю, режиссеру решать, а не нам. Сугубо личное предположение.

    ответить

  • Насчет 3D Нолан кстати был как раз не против)несколько фрагментов из фильма конвертировали и показывали на тестовых просмотрах, результата его не совсем порадовал)))

    ответить

  • вот-вот… и тогда он решил, что нет. и правильно решил.

    ответить

  • 14

    X_AvaTaR_X 18 июля 2010, 20:16 пожаловаться

    #

    На Начало обязательно пойду в кино минимум 3 раза=)Т. к. я думаю, с первого раза мало что пойму:D!Мнение кинокритиков очень радует!)
    А Ученик чародея мне чертовски поравился и (пускай это прозвучит грубо) плевать я хотел на отрицательное мнение кинокритиков!
    Желаю этим фильмам больших сборов!)
    P.S. А нам еще 3 дня ждать Начало=(

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 июля 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    Начало легкий для понимания фильм, нечего переживать, если ещё не сходил в кино)

    А про мнение критиков — это не грубо, это правильно. Мало ли, что они думают.

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 23 июля 2010, 08:12 пожаловаться

    #

    Да, я уже сходил и все равно малость «деталей» не понял=) И все равно еще 2 раза схожу, фильм великолепный.
    Ага! Вы читали http://www.kinopoisk…type/kino/post/1037/ Нашим кинокритикам фильм показался средним! Вот идиоты.

    ответить

  • HiPartez 23 июля 2010, 08:29 пожаловаться

    #

    Тогда я тоже идиот…

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 23 июля 2010, 14:54 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 4

    HiPartez 24 июля 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    Мне фильм средним показался…

    ответить

  • 4

    L_O_S_T 18 июля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    ААА! НАЧАЛО! Не могу больше ждать!!! Нолан гений!!!

    ответить

  • 5

    Запретная... 18 июля 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    надеюсь, что «начало» ждёт настоящий успех) жду-недождусь четверга)
    оч любою фильмы Нолана, да и актёрский состав впечатляет — столько талантливых актёров!
    а вот «Ученика» посмотрю разве что на DVD.

    ответить

  • 4

    lanetony84 19 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Я тоже очень на это надеюсь. Раз уж критики хвалят… К тому же я очень люблю и уважаю Лео, он прекрасный актер. Безумно хочу посмотреть. Абсолютно с вами согласна — Сумеркам здесь делать конечно нечего (я не в восторге от кабачка (фанаты простите)).

    ответить

  • да я в этой недосаге от всего не в восторге.
    а вот начало жду… согласна насчёт дикаприо — великолепный актёр, да и другие там супер. котийяр, гордон-левитт, пейдж, мёрфи, ватанабе и великий майкл кейн — да просто супер-состав.
    а про свою любовь к нолану уже писала выше)))

    ответить

  • 9

    Paranoik-kinofan 18 июля 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    «Начало» всех порвёт!

    ответить

  • SC Muska 19 июля 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    Наверное Началу уже сейчас надо выдать комплект оскаров, а на саму церемонию денег не тратить)

    ответить

  • да ладно, ещё не все драмы в этом году вышли))) может будет что-нибудь стоящее?)))

    ответить

  • 4

    cool2409 19 июля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    не обязательно драма должна быть на вершине, это стререотип, который много раз был разрушен

    ответить

  • да не писала я, ч то драма должна выйти. а так саркастично написала, что может увижу в этом году вообще что-нибудь стоящее.

    ответить

  • 4

    Hellbent 19 июля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Наверное, уже сейчас надо устроить послеоскаровский банкет, а на саму церемонию денег и оскаров не тратить)

    ответить

  • Да кому этот оскар интересен)))для каждого свой фильм лучший)))

    ответить

  • 2

    SC Muska 19 июля 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    например самому режиссеру, ага, а еще актерскому составу.

    ответить

  • 6

    p1xer 19 июля 2010, 02:03 пожаловаться

    #

    Inception the best :D

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 19 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Думаю «Начало» пару дней после премьеры будет на первом месте в ТОП 250, а потом опустится где то до 30-го места и там останется.

    ответить

  • 1

    artem0n89 19 июля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    на IMDB уже больше 20ти тысяч проголосовавших и рейтинг 9.4. И здесь будет тоже самое. Так что «Начало» возглавит ТОП-250

    ответить

  • lanetony84 19 июля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Будет-будет!!! И я про то же.

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 июля 2010, 07:56 пожаловаться

    #

    Шоушенк на пару с Милей вросли в свои первые места, даже и не знаю, когда их наконец подвинут)

    ответить

  • 2

    SC Muska 19 июля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    в топ 15 думаю войдет.

    ответить

  • 4

    lanetony84 19 июля 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    А мне хочется верить, что Начало все-таки будет на более высоком месте. Фильм, ясное дело, еще не видела, но думаю, будет очень интересно.

    ответить

  • 6

    Stepan Stepanovich 19 июля 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    даже «Аватар» не был для меня столь интригующим, как «НАЧАЛО». Очень надеюсь, что фильм получится стоящим и интересным:)

    ответить

  • 2

    lanetony84 19 июля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Хочу, чтобы Сумеркам пришел КИРДЫК!!! Ну вот опять меня прет… Извините, отвлеклась немного…

    ответить

  • 4

    Nemo -273 19 июля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Да уж. тоже очень хочется просмотреть фильм Начало он думаю отличный получиться.

    ответить

  • Оба фильма в общем-то очень хорошие. «Ученик чародея» видел, на удивление понравилось. «Начало» естественно жду, и возлагаю большие надежды, хотя боюсь разочароваться как с некоторыми другими фильмами Нолана)))

    ответить

  • 1

    RedH90 19 июля 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    Ученик Чародея это явно не особо заслуживающий внимания фильм !!!
    А Начала наоборот фильм, который я жду с нетерпением, фильм гениального Нолана, иду на него в кино в любом случае !

    ответить

  • 1

    JUMPer92 19 июля 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Думаю «Начало» будет супер, жду выхода!))» Ученик Чародея» смотрел в кино — фильм понравился!))

    ответить

  • maximus_84 19 июля 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Фуу! Ну хоть «Начало» не провалилось! Еще интересны оригинальные идеи и новаторские ходы! «Ученик чародея» семейный фильм, ориентированный на детско-молодежную аудиторию! Я же говорил, что «Хищники» серьезно обвалятся, на деле они вообще рухнули!

    ответить

  • HiPartez 23 июля 2010, 07:51 пожаловаться

    #

    Ты о чём, Хищники уже взяли 78, окупив бюджет.

    ответить

  • 1

    PARTIZAN1988 19 июля 2010, 20:26 пожаловаться

    #

    Охренеть выбор между самым ожидаемым фильмом года и отстоем от Брукхаймера.
    Думаю посмотрю оба фильма:Ученик чародея — что бы покритиковать, а Начало -что бы восхетиться.

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 июля 2010, 07:49 пожаловаться

    #

    Я поражаюсь, не видев ни то ни другое. человек уже решил для себя, где говно, а где — шедевр.

    ответить

  • 3

    HiPartez 24 июля 2010, 07:25 пожаловаться

    #

    Странные люди. за что именно здесь минус? Я говорю правильную вещь, нельзя вот так вот заранее вешать ярлыки на фильмы, если ты их ещё не видел.

    ответить

  • 6

    Appexa 19 июля 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Я уже видела Начало. Заверяю, фильм — лучший в этом году, однозначно.
    В конце весь зал начал хлопать. А ведь это так редко бывает..
    P.S. 3D там никак не уместно.

    ответить

  • 1

    PARTIZAN1988 19 июля 2010, 23:02 пожаловаться

    #

    Да вообще у Нолана плохих фильмов нету. Абсолютно лучший режиссер двухтысячных, а вот за Кейджа обидно, такой актер и в таких фильмах снимается.

    ответить

  • Hellbent 20 июля 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Мистер Иствуд, ай-я-яй! «Тёмный рыцарь» — реально ПЛОХОЕ кино! И только не надо про сборы и «оскар» Леджера: Леджер — единственный, ради кого стоит смотреть эту мутную баланду. Практически все сцены БЕЗ него безобразно унылы и нелепы. Впрочем, есть нелепости и в сценах с Джокером, но тут претензии явно не к актёру…
    Вот бы кто-нибудь перемонтировал «Рыцаря» в нечто всё-таки пригодное для просмотра, а не для возлияния фанатских слюней…

    ответить

  • PARTIZAN1988 20 июля 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Ну вообще более классной экранизации уомикса, чем темный рыцарь я не видел, Лэджер не спорю, вообще персонаж джокер всегда, кто бы его не играл привлекал наибольшее внимание. Бейл действительно был не очень в этом фильме, но не надо забывать про таких актеров как М. Кейн, Г. Олдман, М. Фримен и многих других, которые съэграли на достойном уровне, Сюжет тоже был весьма неплох, про режиссуру и говорить нечего, конешно если бы не трагедия с Лэджером фильм бы собрал на порядок меньшую сумму, так как я его считаю авторским фильмом и Нолан великий режиссер, которому наплевать на мнение продюссеров, в отличии от Бэя и подобным людям, у которых не стиля не мастерства снимают тупую жвачку для школоты и собирают хорошие деньги, мой вердикт что Нолан режиссер не для всех.

    ответить

  • 2

    Hellbent 20 июля 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Простите, Бэй тоже не для всех. Чтобы впихнуть в себя такое. .. как «Трансформеры» и «Перл-Харбор», нужно обладать поистине буддистским спокойствием и фантастическим пофигизмом.
    Олдман и Фримен нифига интересного в «Рыцаре» не изобразили, а Кейна ПРЕСТУПНО мало! А ещё эта СТРАШИЛА! Бррр…
    P.S. А я видел классную экранизацию — «Хранители». Правда, я в жизни ни одного комикса не прочитал, но вот как-то так… увидел)))

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 июля 2010, 07:54 пожаловаться

    #

    М. Кейн, Г. Олдман, М. Фримен и многих других, которые съэграли на достойном уровне

    им вообще играть было нечего. Ну, у Олдмана хоть сколько-то прописанный персонаж был, но Кейну играть второпланового дворецкого… Не понимаю, какая может быть речь о достойном уровне.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 21 июля 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Поддерживаю

    ответить

  • 1

    Bagdatis 20 июля 2010, 00:50 пожаловаться

    #

    Начало — вот это действительно заслуживает внимание. Ох как сомневаюсь, что Нолан взялся за проходной фильм. Если «Начало» переплюнет «Помни» это будет просто великолепно.

    Что касается «Ученика чародея», то скажу сразу, что скептически отношусь к последним проектам с участием Кейджа (Пипец не в счет). Но честно говоря нутром чую — в этот раз будет что-то интересное. (по крайней мере надеюсь сильно)

    ответить

  • 1

    Rihab 20 июля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Да я на месте усидеться не могу. Жду Начала. Питер Джексон и К. Нолан безусловно лучшие режиссёры нового поколения.

    ответить

  • Dennyroll 20 июля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Уже не могу ждать! Хочу в Кино на Inception (Начало) Уверен это будет лучший фильм всех времен!!!

    ответить

  • ZELMIRA 27 июля 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    не знаю как насчёт всех времён, но точно этого года. остальное покажет время…

    ответить

  • 4

    Боб 20 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Начало, скорее всего, посмотрю. Может быть, даже в кино. По визуальному ряду чем-то напомнило последнюю работу Скорсезе, и тот же ДиКаприо в обойме. Но Нолан хороший режиссер (хотя я не смотрел еще «Темного рыцаря»), ДиКаприо — хороший актер, да и сюжет не вызывает презрительной ухмылки, в отличие от «Ученика чародея». Так что нужно будет посмотреть и, быть может, позже — даже в коллекцию. А «Ученика»… Если только девушке очень захочется посмотреть, а мне — подремать.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 июля 2010, 07:44 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, «Остров» был всё же поинтереснее в плане визуального ряда.

    ответить

  • 2

    HiPartez 24 июля 2010, 07:29 пожаловаться

    #

    ну ладно, трое товарищей, не согласных со мной, приведите пример сцены из Начала, в визуальном плане уделывающих расстрел фашистов, замёрзшие трупы, сцену галлюцинации Лео с женой и пеплом? Не считая, конечно, свёртывающегося города.

    ответить

  • ZELMIRA 27 июля 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    не согласна, потому что они равноценны. в «начале» хорошо то, что сны показаны как относительно стабильные и реалистичные конструкции. и пецефекты были соответствующие. не сюрреалистичные, а реалистичные, чем-то напоминающие финал «ванильного неба». в острове проклятых упор, на мой взгляд, сделан на сюрреализм.

    ответить

  • HiPartez 28 июля 2010, 02:12 пожаловаться

    #

    Ну да, у Нолана — на реализм, у Скорсезе — на сюрр, просто я к тому, что визуально Остров получился богаче чем Начало, и лично мне обидно, ведь я ожидал сносящий крышу фильм с впечатляющими заигрываниями с архитектурой снов, а получилось как-то сухо.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    значит таков был подход режиссёра… просто мне понравилась попытка рационализировать сны, поскольку я и сама склонна к рациональности.

    ответить

  • ZELMIRA 27 июля 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    насчёт ученика согласна. достали уже скроенные по одному лекалу сказки. ладно, первые 4 части поттера, это было повторение давно забытого старого, так что считайте, что это было почти ново. а сейчас… именно презрительная ухмылка…

    ответить

  • 1

    Somik27 22 июля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    //«Начало» похоже на фильм «11 друзей Оушена на улице Вязов», автором сценария которого стал Филип Дик. А вообще кино хорошее», — Скотт Вон Довьяк, Nerve.com.//

    Убило наповал=)))

    ответить

  • 3

    HiPartez 23 июля 2010, 07:33 пожаловаться

    #

    Меня тоже убило. Думается, старый наркоман Дик написал бы что-нибудь повзрывнее, царствие ему небесное.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 июля 2010, 07:31 пожаловаться

    #

    Он создал смелый жанр — сюрреалистический фильм об ограблении.

    Критики дают жару, будто-бы в Начале много сюрра. о_0

    ответить

  • ZELMIRA 26 июля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    «начало»-первый фильм после «v значит вендетта», который я посмотрела в кино дважды. и вот чудо, на второй раз тоже вставляет… наверное это и есть хорошее кино…

    ответить

  • 1

    dady_Robert 26 июля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Я тоже уже 2-ой раз сходил… Отличный фильм!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 26 июля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    и ведь во второй раз тоже круто смотрится) нет ощущения типа «а стоило ли идти». к тому же я таки выяснила, где главгерой мог потерять ощущение реальности, а также некоторые технические тонкости (привет мистеру чарльзу и замкнутым лестницам).

    ответить

  • 1

    dady_Robert 27 июля 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Согласен, нет ощущения «а стоило ли идти«… Фильм смотрится отлично! Может даже еще и третий раз схожу)

    ответить

  • ZELMIRA 27 июля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    а вот третьего раза мой кошелёк не выдержит) тем более учитывая, что из-за жары хожу только на вечерние сеансы, а билеты на них дорогие((но полюбэ фильм в коллекцию приобрету)

    ответить

 
Добавить комментарий...