• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (08.07—11.07)

Вторая победа подряд на международной арене снова досталась «Затмению» с завидным преимуществом. За выходные третий фильм вампирской саги заработал 81,1 млн долларов в 9 440 кинозалах в 63 территориях, увеличив общую кассу до 219 млн долларов после 12 дней проката.

Вторая победа подряд на международной арене снова досталась «Затмению» с завидным преимуществом. За выходные третий фильм вампирской саги заработал 81,1 млн долларов в 9 440 кинозалах в 63 территориях, увеличив общую кассу до 219 млн долларов после 12 дней проката.

В Британии экранизация романа Стефани Майер вместе с допремьерными показами освоила 20,7 млн долларов в 523 кинотеатрах (13,6 млн фунтов), что стало лучшим стартом года и превзошло результат «Новолуния». Во Франции картина собрала 12,6 млн долларов в 765 кинотеатрах (также лучший старт года), в Южной Корее — за первые четыре дня 6,67 млн долларов в 701 кинозале.

Гигантские обвалы во вторые уик-энды после мощного старта не стали ни для кого неожиданностью. Так в Австралии «Затмение» заработало 4,7 млн долларов при 57-процентном падении (2-е место, всего 20,2 млн), в России — 3,1 млн долларов при падении на 73 % (3-е место, всего 22,3 млн), в Мексике — 2,65 млн при 60-процентном падении (3-е место, всего 15,5 млн), в Испании — 2,1 млн долларов при 68-процентном падении (2-е место, всего 16,1 млн).

Мультфильм «Шрэк навсегда» прибыл в отчетный уик-энд на 17 новых территорий, возглавив локальные чарты в 16 из них. Всего же финальная часть эпопеи о зеленом огре и его товарищах собрала 54,5 млн долларов в 6 682 кинозалах на 37 территориях за выходные и 207,7 млн долларов за все время проката.

Среди премьер уик-энда великолепные результаты были зафиксированы в Бразилии (7,4 млн в 456 кинозалах) и Аргентине (3,1 млн в 141 кинозале), причем в первой из стран состоялся новый рекорд среди мультфильмов, а во второй и вовсе был побит абсолютный рекорд. Охваченная футбольной лихорадкой Испания смогла выделить 5,2 млн долларов в 626 кинотеатрах, Польша добавила к ним еще 2,8 млн долларов в 122 кинозалах, Норвегия — 1,5 млн в 101 кинозале, Португалия — 1,3 млн в 103 кинозалах, а Швеция — 950 тыс. в 164 кинозалах.

От холдоверов больше всего, а именно 7 млн долларов, было получено во второй британский уик-энд (2-е место, всего 26,2 млн). Франция переправила в закрома мультфильма 5,8 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 20,2 млн), Южная Корея — 4,66 млн во второй (2-е место, всего 12,8 млн), Германия — 2,79 млн во второй (1-е место, всего 9,9 млн), Австралия — 2,5 млн в четвертый (5-е место, всего 20,1 млн).

Пиксаровская «История игрушек 3» заняла третье место с 34,7 млн долларов в 6 055 кинозалах на 39 территориях. Особенно блеснула анимационная лента в Японии, где 11 млн долларов в 530 кинозалах за первые два дня проката стали новым рекордом для голливудских мультфильмов. В Италии за пять дней было получено 5 млн долларов в 428 кинотеатрах, что примерно соответствовало дебютной выручке «В поисках Немо» шестилетней давности.

Значительные суммы продолжают поступать из стран Латинской Америки, обеспечивших совместными усилиями 110 млн долларов кассовой выручки. Продолжает поражать Мексика с 3,5 млн долларов в четвертый уик-энд (2-е место, текущая касса рекордные 52,7 млн), а далекая Австралия прислала 5,56 млн долларов при 3-процентном приросте (1-е место, всего 26,5 млн после четырех недель). Всего же на банковском счету мультфильма 210,4 млн долларов международных сборов и 449,6 млн общемировых.

Фантастический экшн «Хищники» дебютировал премьерами на 22 территориях, собрав на старте 17,3 млн долларов в 3 155 кинозалах. Наибольший взнос в общую копилку сделала Британия с 3,34 млн долларов в 396 кинотеатрах, Россия выделила 2,85 млн в 700 кинозалах, Япония — 2,7 млн в 363 кинозалах (4-е место) и Австралия — 2,4 млн в 209 кинотеатрах. На следующей неделе кинолента Нимрода Антала пожалует еще на 9 территорий, включая Францию и Италию.

Ремейк «Карате-пацан» добыл 11,6 млн долларов в 1 900 кинозалах на 27 территориях, увеличив общую кассу до 43,5 млн долларов. Обновленная версия культового хита 1980-х стала второй в Мексике с 3,37 млн долларов в 451 кинозале и третьей в Австралии с 3,22 млн в 241 кинозале.

Комедийный боевик «Рыцарь дня» заработал 10,9 млн долларов в 3 224 кинозалах на 30 территориях и теперь имеет 38,6 млн долларов международной выручки после трех недель проката. Картина с Томом Крузом и Кэмерон Диаз в главных ролях победила в Китае с 4,8 млн долларов в 1 158 кинозалах за первые шесть дней проката и собрала солидные для голливудских релизов 1,5 млн долларов в 319 кинозалах в Индии. В третий уик-энд корейского проката «Рыцарь дня» добавил к своим капиталам еще 1,8 млн долларов (4-е место) с общей кассой в 11,4 млн долларов.

«Повелитель стихий» М. Найта Шьямалана с недельной задержкой начал международный прокат премьерами на 4 территориях с первыми поступлениями в размере 9,6 млн долларов в 1 205 кинозалах. Львиную долю от всей кассы уик-энда предоставила Россия с великолепной выручкой в 7,69 млн долларов в 870 кинозалах. Мультфильм «Гадкий Я» также начал свой пробег по 4 территориям, собрав 5 млн долларов в 950 кинозалах. И здесь первенствовала Россия с кассой в 3,34 млн долларов в 772 кинозалах (2-е место).

Сразу несколько недавних лидеров проката продолжили спуск по ступенькам чарта. «Принц Персии» добыл 2 млн долларов в 4 000 кинозалах на 26 территориях (всего 236,3 млн), и на такую же сумму в 2 710 кинозалах на 56 территориях пополнился банковский счет «Секса в большом городе 2» (всего 185,5 млн). «Команда „А“ » собрала 1,6 млн долларов в 1 714 кинозалах на 40 территориях (всего 58 млн).

Среди разнообразных локальных релизов далеко вперед вырвались две японские киноленты. Полицейская драма Bayside Shakedown 3: Set the Boys Loose! собрала 7,61 млн долларов при падении на 31 % во второй уик-энд (2-е место, всего 28,2 млн), а очередная серия популярного в Японии франчайза Pokemon the Movie 2010 заполучила на старте 7,1 млн долларов в 369 кинозалах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 6

    become brighter 16 июля 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось, Затмение царит на первом месте, Но мне жалко Историю Игрушек, она лучше Шрека

    ответить

  • 6

    Teo Torriatte 16 июля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Потому и такая разница в общих сборах. :)
    «История» однозначно ещё возьмёт своё. Мультфильм в Золотую Коллекцию любого киномана. :)

    ответить

  • 5

    RedH90 17 июля 2010, 02:05 пожаловаться

    #

    Пока что Царит ! Большой процент падения во многих странах !
    :DDD

    ответить

  • 34

    SeregaBaTaL 16 июля 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Скоро «Начало» выйдет и будет занимать первое место.

    ответить

  • elDaVinci 16 июля 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    в этом году было столько разочерований, начало моя последняя надежда

    ответить

  • 5

    zlogrib 16 июля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    ага, год был не особо интересным (в плане выхода действительно интересных фильмов)

    ответить

  • 20

    mirden24 16 июля 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Год ещё не кончился, так что, думаю, мы ещё увидим хорошее кино.

    ответить

  • 20

    Merido_brew 16 июля 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    Под конец года, как всегда номинанты на Оскар неожиданно нагрянут. =)

    ответить

  • 2

    RedH90 17 июля 2010, 02:09 пожаловаться

    #

    Я сам на это надеюсь.
    Все таки Нолан гениальный Режиссер !! Наверное есть только два Режиссера в мире, на фильмы которых я бы пошел в кино не смотря ни на что, даже если бы все говорили что фильм не очень и тд. Эти два Режиссера — Джеймс Кэмерон и Кристофер Нолан !
    А Начало вообще похоже Шедевральный фильм !!! Ждем…

    ответить

  • 8

    IVANPROPAN 17 июля 2010, 06:55 пожаловаться

    #

    +1, у этих режиссёров и фильмов то плохих нет =)
    Жду НАЧАЛО!!!

    ответить

  • 7

    Teo Torriatte 16 июля 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь, «Ученик Чародея» сумеет их там потеснить, за «Историю игрушек» рад. :)
    А «Начало»однозначно должно хоть какой-нибудь рекорд повторить :)

    ответить

  • 6

    iRonMen77 16 июля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    темного рыцаря наверное))

    ответить

  • 1

    Bardeal 16 июля 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Темного рыцаря врятли.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 16 июля 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    ну огда фильма со сборами поменьше но в 10 самых кассовых стоящего.)))

    ответить

  • 3

    Bardeal 16 июля 2010, 20:52 пожаловаться

    #

    Если честно то я думаю, что в конечном счете будет около 500 млн., но все может быть.

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 16 июля 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Должно за миллиард долларов перевалить.

    ответить

  • 6

    Bardeal 16 июля 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь.

    ответить

  • 1

    City 17 16 июля 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    Несколько туманна прокатная судьба Начала. Миллиард точно не соберёт, но пол миллиарда вполне по силам. Повезло им, что бюджет не 200 лямов, а только 160.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 16 июля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    но маркетинг у них огого у нас в кинотеатре во всю стену при входе огромный банерначала повесили 00 И В ДРУГИХ ТАК так что много денег еще на маркетинг ушло))

    ответить

  • 2

    City 17 16 июля 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Непонятно только 160 лямов это вместе с маркетингом, или всё-таки это одно производство, а с рекламой всё-таки 200. и что интересно, какого-то безумного ажиотажа не чувствуется. Если сумерки, то за месяц до премьеры от них не скроешься, а тут как-то всё тихо спокойно.

    ответить

  • 5

    линолеум 17 июля 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    160 это производственный бюджет!Без рекламы.
    40 лямов на рекламу такого фильма это сущие копейки т. ч сумма должна быть больше.
    Рекламная компания Начала началась год назад и продолжается до сих пор.
    В Питере радуют баннеры, растяжки на улицах и классная реклама в Меге.

    ответить

  • 1

    City 17 17 июля 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    А, ясно. Ну тогда минимум 400 лямов нужно собрать, чтоб окупиться. Не такая простая задачка, но думаю справится. У нас тоже в Свердловске местами висят плакаты и баннеры, но и про Ученика чародея не забывают. Только телеролик у Начала какой-то невнятный. Этож, вроде как интеллектуальная фантастика, а по ролику кажется, что просто очередной бабах-тарарах боевичок))

    ответить

  • 1

    линолеум 17 июля 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Так оно и есть! Хороший фильм с отличным экшном.

    ответить

  • 2

    City 17 17 июля 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это будет хороший фильм с отличным экшном. Пока не посмотрел, шансы разачароваться всегда есть, кто-бы там его не снимал)))

    ответить

  • 2

    линолеум 17 июля 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Я и говорю ХОРОШИЙ фильм, не ОТЛИЧНЫЙ или ШИКАРНЫЙ, а просто ХОРОШИЙ.

    ответить

  • 2

    City 17 17 июля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    У меня тоже нет предвзятого отношения к фильму. Многие ждут мегашедевра, а даже не знаю чего ждать. Ролики красивые, заманчивые, прямо сразу так и хочется окрестить фильм классикой, но Темный рыцарь меня научил так просто на это не вестись. В своё время он меня УЖАСНО разачаровал, просто убил, вопреки всем хвалебным отзывам. Так что жду как минимум смотрибельное кино)))

    ответить

  • 3

    линолеум 17 июля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Ни тебя одного разочаровал Темный рыцарь.

    ответить

  • 4

    Hellbent 17 июля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Зато на КиноПоиске неспокойно! Фанаты Нолана бурлят и пенятся в предвкушении, фаны ДиКаприо уже месяц как предсказывают Лео «Оскар» за роль в «Начале»; если на сайте появляется инфа про «Сумерки-затмение», тут же всплывает стандартная реплика: «Скоро выйдет „Начало“ и всех замочит» (ответ повторяется при упоминании „Повелителя стихий“ и вообще всего любого). «Нолан — гений», «ДиКаприо — лучший актёр в мире», «Начало — шыдэвър!» — все уши уже проначалили, причём не вчера, не позавчера, а уже довольно длительное время. А кто видел-то?

    ответить

  • 2

    City 17 17 июля 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Интересно, почему никто с кинопоиска не ездил делать интервью с создателями. Почему не было каких-нибудь фото и видео репортажей со сьёмочной площадки и чего-то в подобном духе. Или туда никого не пускают, а актёрам запрещено общаться с журналистами, дабы они случайно не выдали спойлер ультрамегасверхзакрученного сюжета?))

    ответить

  • 2

    Hellbent 17 июля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Да, авторы сайта помалкивают, а вот посетители…
    Спойлер? Видевшие фильм говорят, что всё понятно уже на пятой минуте: в смысле и куда сюжет вырулит и чем всё закончится.
    P.S. Это самоуничтожающееся сообщение…
    P.P.S. Вроде…
    P.P.P.S. По крайней мере я так думал…

    ответить

  • 3

    City 17 17 июля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Если с сюжетом ясно, то надеюсь хоть экшн там будет на высоте. Сколько Нолан не напихает туда умных мыслей, всё-равно в своём статусе «Начало» это летний блокбастер. Так что ждём зрелища, которого в своих предыдузщих фильмах Нолан нам не додал. В «Бэтмене Начало» в драках камера так тряслась, что ничерта не понятно, чью морду бьют. В ТР немного по-лучше, но всё-равно драки напоминали потасовку инвалидов в темноте))) Да и всего одна единственная погоня на весь фильм. Уж простите меня фанаты, если вы здесь есть)))

    ответить

  • 11

    Kira Kovalevsky 16 июля 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    я думаю, «начало» будет в топ250 Кинопоиска где-то в первой сотне

    ответить

  • 10

    mrHangover 16 июля 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    в полтиннике точно. а что касается сравнения ажиотажа вокруг «Сумерек» и «Начала», то тут оно неуместно. целевая аудитория совершенно полярна. не будут люди старше 20 лет носится и устраивать публичные истерики по поводу фильма Нолана. У «Сумерек» же этот ажиотаж создают слегка экзальтированные, по отношению к данной картине, представительницы слабого пола (никому не в обиду). Вот, если бы вместо Ди Каприо был Патиссон, то ажиотаж Вы чуствовали бы уже давно.

    ответить

  • 3

    линолеум 17 июля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Причем тут представительницы слабого пола? Киношные гики как раз в возрасте 16-35 лет уже давно устроили АЖИОТАЖ вокруг Начала.

    ответить

  • mrHangover 17 июля 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    Вы видимо невнимательно читали. мой ответ был адресован к тишине ажиотажа по мнению другого пользователя. В сети ажиотаж есть, а в реале никто не будет с выпученными глазами носится как перед «Сумерками». Довелось побывать на премьере данного фильма и вакханалия творилась такая же как и в штатах, чему я был изрядно удивлен. и в предпремъерные дни ситуация была аналогична.

    ответить

  • 3

    линолеум 17 июля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Что для тебя премьера фильма? Вечерний междусобойчик в середнячковом мультиплексе? Или роскошный премьерный показ с участием актеров, продюсера и режиссера, на котором нормальному киноману любого возраста позволяется носится с выпученными глазами и вопить во все горло. И не важно что это Сумерки или Начало!
    На премьере Мести падших вопили и носились все от мала до велика.

    ответить

  • 3

    mrHangover 17 июля 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    извините меня, но «Месть Падших» и «Начало» всё-таки разные картины. На премьере и уже остальных показать «Сумерек» творилось одно и то же. И о каком ажиотаже Вы вообще говорите? О грудаз кричащих девочек в кинотеатре или просто об ажидаемости самого фильма. «Начало» все очень ждут, фильм ожидаем, в том числе и мной, но бьющихся в истерике девушек перед просмотром «Начала» я думаю мы увидим наврятли.

    ответить

  • 1

    линолеум 17 июля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Я не видел ни одной девочки попадающей под твое описание, в кинотеатрах своего города.
    Все спокойно.

    ответить

  • mrHangover 17 июля 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    А я видел и в своем городе и две недели назад в Москве.

    ответить

  • 2

    линолеум 17 июля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Ну не знаю! Три подружки-хохотушки пришедшие посмотреть кино
    это еще не бьющиеся в истерике фанатки, а просто грамотно проводящие досуг барышни.
    Вот это (см. видео) чокнутые фанаты.
    http://www.youtube.com/watch?v=ziivv5aWkGI

    ответить

  • mrHangover 17 июля 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    видел. если бы я имел ввиду подружек хохотушек, я бы так и написал.

    ответить

  • 4

    Mr_Qz 17 июля 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Повезло)
    У меня был забавный случай, значит ждал я друзей в кинотеатре (мы собирались сходить на какой-то фильм, какой конкретно уже не помню)).
    Стою я, жду их, и тут возле меня проходят три девушки, лет 15-16… смотрят в мою сторону и начинают визжать и бежать на меня, я испугался ппц, еле успел отскочить… а оказалось, что заде меня висел постер Патисона, и они так бурно на него отреагировали)

    ответить

  • 2

    линолеум 17 июля 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну и как тебе с друзьями Сумерки? Посмотрели?

    ответить

  • Mr_Qz 17 июля 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Я на них не ходил, у нас в кинотеатре 2-а зала в одном шли Сумерки а в другом другой фильм, какой не помню, вроде Принц Персии)

    ответить

  • 2

    rimer 19 июля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    «Начало» уже на третьем месте в топ-250 на IMDb

    ответить

  • 1

    Leir 17 июля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    если бы Нолан бегал за рекордами, снял бы в 3D. слава Богу он не из тех, кто снимает только ради коммерческого успеха.

    ответить

  • 4

    линолеум 17 июля 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    А ради чего он снял двух Бэтменов?

    ответить

  • 3

    GReis 17 июля 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    а мне кажется в 3D классно смотрелось бы «Начало». Там в трейлере видно, как все переворачивается или люди в невесомости зависают(по-нолановски ниче не понятно из трейлера) — это же то что надо для 3Д!!!

    PS: если бы он не снимал ради успеха коммерческого (не говорю только ради этого) бюджет не был бы таким огромным!=)

    ответить

  • 1

    AlexDuff 16 июля 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Среди всего списка нынешних участников проката, я надеялась на «Рыцаря Дня» и хотя бы «Повелителя стихий»(наверняка была зайдействована приличная сумма за маркетинг). Но раз вышло «Затмение»- шансов у остальных, к сожалению, немного. «Рыцарь дня» все-таки хорош…

    ответить

  • 11

    cheh1994 16 июля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь НАЧАЛО соберёт много

    ответить

  • 8

    Jaklin21 16 июля 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Насчет Ученика Чародея полностью согласна, такие фильмы бесследно не проходят)
    Начало тоже где-нибудь на первых местах, фильм-то масштабный.. но до этих фильмов еще неделя))

    ответить

  • 11

    SeregaBaTaL 16 июля 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Судя по оценкам на этот момент «Начало» не разочарует.

    ответить

  • 18

    Serega_Vyshneve 16 июля 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    ну Саммит может спокойно спать, все части Сумерек дают офигеннную прибыль)))

    ответить

  • 8

    MIKIMI 16 июля 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Уверен что в России, Начало соберет мало, у нас фильмы Нолана в прокате не жалуют, Ученик Чародея обойдет его как нефиг делать. А вот Англия и Америка они конечно же внесут хорошую денежную лепту.
    Хищники очень качественный фильм и обидно, ведь он если и окупится, то только расплатиться и хватит, думаю продолжению не бывать.. увы (((

    ответить

  • 7

    zlogrib 16 июля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    а продолжение разве было запланировано?

    ответить

  • 1

    линолеум 17 июля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    КОНЕЧНО.

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 16 июля 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    А я думаю соберет «Начало» прилично.

    ответить

  • 6

    arito_sei 16 июля 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    Работы Нолана вообще собирали прилично, а учитывая(как мне кажется)то, что «Начало» ждут даже больше «Темного рыцаря«он легко переплюнет за миллиард ну я на это надеюсь)

    ответить

  • 3

    GReis 17 июля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    миллиард точно не соберет, фильмы Нолана вообще много не собирают в прокате, а темный рыцарь много собрал, мне кажется, больше из-за того, что это фильм про Бэтмана, да еще и Хит Леджер…

    ответить

  • 3

    arito_sei 17 июля 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    ну как бы могу согласится, ну про Хита(
    Но здесь как бы ДиКаприо, слава Богу живой, это тоже может посодействовать кассе
    я на это надеюсь, хочется, чтоб наконец хорошую кассу собрал хороший фильм, а не чисто коммерческий проект для сшибания денег

    ответить

  • 6

    mrHangover 16 июля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    в принципе резонно. на «начало» детей думаю наврятли кто-то с собой захватит. но относительно внушительный маркетинг (по крайней мере у нас в городе) да и сама персона Ди Каприо, приведет не только фанатов его творчества, но и случайных людей, куда без этого. Но кассу сумеречной саги переплюнет наврятли.

    ответить

  • Almost Famous 17 июля 2010, 03:31 пожаловаться

    #

    C 38-40-миллионным бюджетом «Хищникам особенно жаловаться не приходится. Да, гигантских сборов не будет, но в своей лиге фильм по первым премьерам смотрится достойно.

    ответить

  • delvish 18 июля 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Да за Хищников очень обидно, такими темпами мы скоро фильмов с рейтингом R не увидим вообще, все будут снимать только для детей., ведь шансы на окупаемость у этих фильмов уже сейчас в разы выше. А ведь когда то был Терминатор 2 с рейтингом R,он и до сих пор один из самых прибыльных фильмов с таким рейтингом. А сейчас эра PG 13, меня такая тенденция не радует совсем…

    ответить

  • 2

    Gregorianec 16 июля 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Лично я рад за 2 мультика: Гадкий Я и История игрушек 3, заработанные деньги заслужили, прокатываются мощными компаниями, так что успех еще продлится у них, а из фильмов и правда чет выделить нечего, ну разве, что Команду А.

    ответить

  • 7

    Jaklin21 16 июля 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    Начало много должен собрать.. и какая страна не особо имеет значение. у меня например все знакомые ждут еще с мая.. то что Чародей обойдет Начало это вряд ли.. хотя посоревноваться они вполне могут

    ответить

  • Existt 16 июля 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    800 общемировых сумеркам светит, и не стоит забывать что под фильм выделено рекордное число кинотеатров в США+агрессивная реклама+толпы фанатов. Сам же фильм такого не заслуживает.
    И да, кто думает что новый фильм про вампиров сможет побить рекорд Аватара… вы просто не умеете считать.

    ответить

  • 4

    kamila_1989 16 июля 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Поскорей бы Начало, а так за всю прошедшую половину 2010 в кино ничего достойного кроме «Острова проклятых» не видела (((может порадует

    ответить

  • 8

    cool2409 16 июля 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    все предсказуемо, никаких сюрпризов…

    а вот насчет начала что то меня терзают сомнения по поводу его прокатной судьбы… из актеров задействованных вроде никто не умер…

    поживем увидим, ставлю ему 450 лямов… в лучшем случае… поживем увидим

    ответить

  • 4

    City 17 17 июля 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    «из актеров задействованных вроде никто не умер…» — и слава Богу! Не нужны нам больше миллиарды с приветом из загробного мира))

    ответить

  • 8

    CheS 16 июля 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    блин, кaк достaли эти нытики. пишут, что фaнaтки сумeрeк их минусуют,a им типa пофиг.a нa сaмом дeлe стрaдaют из-зa тaкой хрeни. бeситe. по сaбжу. побольшe дeнeг всeм, и сумeркaм, и той стори. интeрeсно смотрят кaк они ввeрх лeзут. чaродeй стaртовaл стрёмно в сшa. но фильм нa удивлeниe клaссный.a нaчaло собeрёт примeрно кaк бэтмэн нaчaло. рыцaрь сорвaл тaкой куш исключитeльно изa смeрти лeджeрa. лямов 350-400 принёс. хоть фильм и шeдeвр. но всё жe буду болeть зa инсeпшн. очeнь.

    ответить

  • 8

    arito_sei 16 июля 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    пофиг))просто делать нечего, так хоть сидишь смотришь как плюсик на минусик скачет)

    ответить

  • 1

    zl-ibragimovich 16 июля 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    скорей бы начало, а-то в кино смотреть нечего, ходил на хищников — на троечку

    ответить

  • 9

    light3547 16 июля 2010, 22:12 пожаловаться

    #

    А мне вот Принца Персии жалко, по-моему фильм мог собрать больше. А Начало думаю успешно стартует и соберет не малую кассу.

    ответить

  • 1

    Алкид 16 июля 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Ну в оставшееся время, в этом году только пойду на Начало, Неудержимые и Поттера. Больше нечего.
    P.S. Есть еще Трон, но его вроде перенесли на январь 2011.

    ответить

  • А Хроники Нарнии?

    ответить

  • 1

    Алкид 16 июля 2010, 23:03 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, что-то не тянет пока. Хотя Принц Каспиан был не плох… Ну посмотрю сначала трейлер в кинотеатре:)

    ответить

  • 1

    линолеум 17 июля 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Трейлер хорош даже на мониторе 15».

    ответить

  • Алкид 17 июля 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Я видел его. Повторюсь — пока не знаю. На остальные просто, я уже точно решил, что пойду.

    ответить

  • 1

    линолеум 17 июля 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    В США перенесли.

    ответить

  • 8

    Джонни_Депп 16 июля 2010, 22:53 пожаловаться

    #

    История Игрушек молодец, отличные сборы! От Шрека я таких сборов на этой неделе не ожидал, говорю честно. Принц Персии еще хватает что можно. Интересно, сможет ли Затмение обогнать Новолуние по сборам.

    ответить

  • 2

    Subhash 16 июля 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    что-то мне кажется, что на следующей неделе «Затмение» уже сбавит обороты и не будет на первой строчке. Просто все уже посмотрели его в первые 2-2,5 недели… Очень хотелось бы повыше увидеть «Хищников», я не смотрел их еще, но сама история и актерский состав хороши)

    ответить

  • 3

    Subhash 16 июля 2010, 23:47 пожаловаться

    #

    кстати, насчет всех разговоров о Роберте Паттинсоне — если во второй части «Гарри Поттера и Даров Смерти» неожиданно приплывет призрак Седрика Диггори и заявит Волан-де-Морту «Я монстр!», светясь как новогодняя елка — это добавит фильму в кассе!!!

    ответить

  • 5

    Jaklin21 16 июля 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    очень оригинальная мысль (в хорошем смысле)
    как-то подзабылось, что Диггори вернется (пусть ненадолго и в виде призрака)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 18 июля 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Хм, вы думаете, что успех Сумерек только в Роберте? Вы глубоко заблуждаетесь.

    ответить

  • 1

    Subhash 18 июля 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    нет, безусловно, успех «Сумерек» не только в Роберте, но он одна из составляющих этого успеха. Все-таки сейчас при упоминании сумеречной саги большниство вспомнят именно кого-то из тройки Паттинсон, Стюарт, Лотнер. Хотя достойных актеров там безусловно хватает.
    Просто во время съемок в «Гарри Поттере» он еще не был столь популярен, как после выхода первых «Сумерек», и многие уже ассоциируют его скорее с Эдвардом Калленом, чем с Седриком Диггори. И пока между шестым и седьмым «Поттером» прошли две части саги, а популярность Паттинсона еще взлетела, а про Рэдклиффа-Гринта-Уотсон разговоры немножко поутихли, несомненно такой поворот событий был бы фильму на пользу. И с точки зрения притока зрителей, и с точки зрения сборов, и вообще — всех же надо вернуть!
    Майкл Гэмбон подписался на обе части — ну ладно, Дамблдор — центральный персонаж, погиб недавно, его образ в мыслях Гарри — одна из центральных сюжетных линий книги.
    Но Гэри Олдман вряд ли может рассчитывать на большое экранное время. Но он согласился выступить в роли призрака Сириуса Блэка в сцене «Финальная прогулка в лесу». А вспомните, сколько Олдмана было в «Кубке огня»? Голова в камине!
    Паттинсон же сыграл секундное появление в «Ордене Феникса»!
    Так что надеюсь!
    А если его не заманят, то пусть сделают радость-цифровое камео а-ля «Терминатор 4»!!!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 18 июля 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    Естественно, запомнилась самая интересная роль Пэттинсона — роль вампира. И я знаю, почему. Любой актер на его месте, на месте этой роли, стал бы популярным. Почему — тоже знаю. Все дело в роли, в персонаже, и плевать, кто его играет — в данном случае полюбили героя, да актера заодно. Да, Роберт играет плоховато. Но роль-то какая, каков персонаж! Так что это не Пэттинсон влияет на сборы, а его персонаж. Вспомните тот же Кубок огня. Разве тогда по нему кто-то сходил с ума? Он был неизвестен. Вспомните фильмы Помни меня, Отголоски прошлого. Где эти фильмы? Кто о них помнит? Кто стоял в очереди в кассу, чтобы купить билет на эти фильмы?

    ответить

  • 1

    Subhash 19 июля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Стояли люди, которым интересно умное кино, стояли те, кому интересен Паттинсон в других проектах, да и на «Помни меня» не только из-за него шли.

    ответить

  • FlashBack2210 19 июля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Вот именно. Так что успех «Сумерек» не в коем разе не измеряется одним Робертом.

    ответить

  • 11

    RedH90 17 июля 2010, 02:12 пожаловаться

    #

    Мои поздравления Затмению, хотя, как мне кажется он скоро начнет сдавать позиции !!!
    Очень болею за Хищников, я вообще фанат фильмов о Хищнике :DD
    И болею за Рыцаря дня — Том Круз отличный актер, так еще вместе с Камерон Диаз, любо дорого посмотреть !

    ответить

  • 4

    A-Lira 17 июля 2010, 02:20 пожаловаться

    #

    а я вот немного большего ожидала от «Рыцаря дня», что то мне не хвотило, хотя всё вроде присутствует в этом фильме, но чего то не то=(

    ответить

  • 4

    RedH90 17 июля 2010, 02:29 пожаловаться

    #

    Возможно вы хотели Больше романтики :DDD Шутка…
    Но мне фильм понравился — ведь ничего другого стоящего все равно пока нет, до выходя Начала, по крайней мере !

    ответить

  • Intervent 17 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Go go Twilight & Predators!

    ответить

  • WETERRR 17 июля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Вот же они на «Сумерках» бабки рубят… молодцы.
    эх… Скорее бы шедевр вышел (тонко намекаю на «Начало»)

    ответить

  • Last_saint 17 июля 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Весли Снайпс, слазь с нар, бери катану и давай нарезай этих метросексуальных вампиров и оборотней (Дьякон Фрост и Дракула негодуют)

    ответить

  • Hellbent 17 июля 2010, 19:33 пожаловаться

    #

    Дьякон Фрост был бессовестно метросексуален: гламурная щетина, эта гейско-анимешная чОлка, дизайнерские рубашечки. Уэсли, не волнуйся, отдыхай: содом не начался, он всего лишь продолжается…

    ответить

  • 7

    Iza-Bella 17 июля 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Рада за «Затмение». Интересно конечно какие будут сборы — «Начало», моё мнение, они не переплюнут «Затмение».

    ответить

  • 3

    Зорькин 17 июля 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Естественно не переплюнут.
    Уже практически пятничный эстимэйт опубликован.
    20 млн$ за премьерный день. Неплохо и только лишь.
    Фильм встречен более чем прохладно.
    Около 57млн за премьерные выходные.
    Но это ещё ничего по сравнению с «Учеником чародея», который буквально провалился на премьерной неделе.

    ответить

 
Добавить комментарий...