• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Марк Руффало может стать новым Халком

Роль Брюса Баннера в «Мстителях» Джосса Уидона оказалась вакантной, после того как студия Marvel отказалась от Эдварда Нортона. Как стало известно сегодня, команда супергероев может пополниться Марком Руффало: согласно сообщениям сайта DHD, актер уже находится на последней стадии переговоров.

Роль Брюса Баннера в «Мстителях» Джосса Уидона оказалась вакантной, после того как студия Marvel отказалась от Эдварда Нортона. Как стало известно сегодня, команда супергероев может пополниться Марком Руффало: согласно сообщениям сайта DHD, актер уже находится на последней стадии переговоров.

Если перебирать актеров, которые могли бы сыграть Баннера, имя Марка Руффало может вообще не всплыть. Он стал известен благодаря независимым и серьезным постановкам вроде фильмов «Вечное сияние чистого разума», «Мы здесь больше не живем», «Зодиак», «Слепота» и «Дети в порядке». Но вместе с тем ничто коммерческое Руффало не чуждо: он снялся в романтических комедиях «Из 13 в 30», «Между небом и землей» и «Ходят слухи».

В этом году Марка Руффало можно было видеть в эпизодической роли в комедии «Безумное свидание», а также в криминальной драме Мартина Скорсезе «Остров проклятых».

Тем временем стало известно, что «Тор», выходящий 6 мая 2011 года и «Капитан Америка», намеченный на 22 июля 2011, будут демонстрироваться в формате 3D. В отличие от своего скандинавского коллеги «Капитану Америке» повезет чуть больше: хоть он и снят по старинке, но спецэффекты будут переработаны в 3D. Затем обе ленты пройдут конвертацию в 3D.

Читайте также
Новости Джуд Лоу присоединился к актерскому составу картины «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну их главных мужских ролей в фильме.
Новости Саша Барон Коэн заплатит штраф за арестованных фанатов «Бората» Шестеро чешских туристов арестованы в столице Казахстана в костюмах вымышленного казахского журналиста.
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 26

    garyking 14 июля 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    уже три разных Халка за столь малое время.

    ответить

  • 2

    Torryman 15 июля 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    А кто еще? Я как-то упустил видимо

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 15 июля 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Эрик Бана
    http://www.kinopoisk.ru/film/7962/

    ответить

  • 7

    Torryman 15 июля 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    А, я сначала подумал, что на роль в продолжении претендуют уже 3 актера

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 15 июля 2010, 00:12 пожаловаться

    #

    Ммм :)

    А кого ты предлагаешь?

    Я на самом деле фильмов ещё не смотрела, но мультсериал мне очень нравился. Никто из этих трёх на того не похож :(

    ответить

  • 4

    Torryman 15 июля 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Руффало подойдет нормально, если кудри может убрать))

    ответить

  • 5

    Kanycma 15 июля 2010, 01:36 пожаловаться

    #

    Нортон смутно Бэннера напоминает) А Руффало сам по себе шикарный дядька, есть в нем что-то притягательное)

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 15 июля 2010, 03:02 пожаловаться

    #

    Нортон смутно Бэннера напоминает

    Какого Беннера? (комикс, мульт и т. д.)

    ответить

  • 1

    Kanycma 15 июля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Персонажей надо брать из комиксов) для примера в человеке пауке уж не помню какого года, который я смотрел когда я был еще маленький, Питер Паркер — качок со светлыми волосами))

    ответить

  • L_O_S_T 15 июля 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    и этот качок стоновился в 2 раза тоньше когда костюм паука надевал xD

    ответить

  • Vol4eonkk 15 июля 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Нортон больше под ultimate Беннера подходит.
    А Эрик Бана под классику.

    ответить

  • 23

    j1o2k3e4r5 14 июля 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    Нортон ловчее смотрелся…

    ответить

  • 2

    23232332 14 июля 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Нортон, конечно, самый лучший Халк, но и Руффало отличная кандидатура.

    ответить

  • 3

    Vovanyara 15 июля 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    В предыдущей колонке новостей о Халке говорилось о малоизвестном актере на данную роль. Руффало таким (по моему мнению) не является — но смотрится отлично. Роль учёного ему сыграть будет не трудно.

    ответить

  • 13

    AnyRose 14 июля 2010, 23:56 пожаловаться

    #

    Нравится мне Марк, но, мне кажется, это не совсем его роль.
    Хотя… он же хороший актер все же..:)

    ответить

  • 3

    ds24859 14 июля 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    ни в одном фильме не видел его злым, так что даже не знаю..

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 16 июля 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Ну злым не он будет, а его альтер-эго, а это почти на 100% не сам актер)

    ответить

  • 3

    Torryman 15 июля 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Классный актер, думаю отлично подойдет на роль Халка. Уже представляю

    ответить

  • 1

    angelania 15 июля 2010, 00:03 пожаловаться

    #

    Руффало — отличный актёр, думаю, справится :)

    ответить

  • 2

    tw1ck 15 июля 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    не хотел бы смотреть на руффало как на халка после Острова Проклятых.

    ответить

  • 5

    arito_sei 15 июля 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    Мне кажется он не совсем вписывается в роль Халка, хотя своей игрой в острове проклятых он меня просто поразил как никогда раньше, кто знает, чего от него еще ждать)))

    ответить

  • 2

    FlashForward 15 июля 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    было бы классно, если Халк был создан с помощью технологий Motion capture

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 15 июля 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Это которой «Аватара» делали или «Рождественскую историю»?

    ответить

  • FlashForward 15 июля 2010, 00:20 пожаловаться

    #

    той самой

    ответить

  • FlashForward 15 июля 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    как мне известно Marvel Studios уже сделала предложение актеру Хоакину Фениксу

    ответить

  • 14

    ne4aJIb 15 июля 2010, 01:20 пожаловаться

    #

    Везет вам, мне Marvel ничего не сообщает. :(

    ответить

  • 6

    Salander555 15 июля 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Неплохой актёр, но Нортон лучше. А 3D по-прежнему захватывает мир)

    ответить

  • 5

    medvezhonokkkk 15 июля 2010, 00:40 пожаловаться

    #

    ну всё… и сюда сунулись со своим ё*аным триП… будем смотреть очередную битву дибилов…

    ответить

  • 2

    Травокур 15 июля 2010, 00:48 пожаловаться

    #

    они че дебилы…!? «Затем обе ленты пройдут конвертацию в 3D.» — не прошло же с Битвой Титанов. ..,они наивно верят что их конвертация в 3д это так круто. .. чтоли

    ответить

  • 2

    finish 15 июля 2010, 01:20 пожаловаться

    #

    У них нет никакой наивности. Можно долго спорить насчет того, нравится кому-то 3D или нет, но по статистике такие фильмы собирают кассу гораздо большую, а голливудским воротилам интереснее собрать больше денег, чем меньше. И с Битвой Титанов очень даже прошло, она на одном тридэ практически и выехала

    ответить

  • 4

    Травокур 15 июля 2010, 01:36 пожаловаться

    #

    нравится кому то 3д или нет это да…, но КОНВЕРТИРОВАННОЕ 3д это же совсем не то и не 3д ни какое…, зачем это, обманывают людей

    P.S. я читал ризенцию недавно на Повелитель стихий — люди пишут что снимали очки и можно смотреть без них весь фильм…

    да думаю наивность больше со стороны людей скорее проявляется…, не многие все таки знаю про конвертацию и читают тут новости, видят у фильма 3д на премьере или вообще покупаются и идут, и на них деньги рубят, жаль…

    ответить

  • 2

    ronzhenov 16 июля 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    еще они выехала на Семёне Уортингтоне))
    я лично не понимаю повальное увлечение 3д: не умеешь — не делай. нафиг оно битве титанов? нафиг оно повелителю?

    ответить

  • PennyLockhart 15 июля 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Руффало хороший актер, конечно, но вот Халк-человек… нет. Хоакин Феникс? Это еще хуже. Да уж… чует мое сердце… Халк еще тот будет.
    Скоро, чувствую, у нас все кино в три Д пойдет. И кому это надо? Фигня. Что в ТАКИХ фильмах смотреть в 3Д?)

    ответить

  • Fammy 15 июля 2010, 03:16 пожаловаться

    #

    Да ы Острове Проклятых на мой взгляд его самая яркая роль.

    ответить

  • 1

    Fammy 15 июля 2010, 03:17 пожаловаться

    #

    Только вот Остров Проклятых не криминальная драма. Где ж там криминал? Это ж психологический триллер.

    ответить

  • 4

    KISA_LP 15 июля 2010, 03:20 пожаловаться

    #

    Руффало — Халк? Не смешите меня XDDD Нет, неоспоримо он хороший актер, очень понравился в фильме «Остров Проклятых» и «Между небом и землей», но вот в роли Брюса я его совершенно не вижу. Типаж не тот, лицо совершенно не то и он смуглый, а Брюс бледный и худощавый XD Не, Марвел меня удивляет, уж если Нортона они брать не хотят, пусть берут Эрика Бана, я уже даже на это согласна.. Боюсь действительно, если будет играть Халка Руффало — то это будет еще тооот Халк, даже боюсь представить.

    ответить

  • 5

    Rus lan1990 15 июля 2010, 03:49 пожаловаться

    #

    Плохо, конечно, Марвел только начала связывать фильмы между собой… Зря вообще нортона не взяли не стыковка получается

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 15 июля 2010, 06:30 пожаловаться

    #

    Жалко что Нортона не будет. Но надеюсь Руффало не подведёт, хотя я его в роли Халка не особо представляю.

    ответить

  • 1

    cool2409 15 июля 2010, 06:31 пожаловаться

    #

    нееет, марк не тот типаж, нужен кто то более брутальный

    давайте джерарда батлера)))

    ответить

  • proROCK_665 15 июля 2010, 06:41 пожаловаться

    #

    или Стэтхама))

    ответить

  • 2

    Vovanyara 15 июля 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Может Вина Дизеля сразу? Роль Халка — это же учёный в первую очередь и только потом компьютерный зелёный амбал.

    ответить

  • 1

    ronzhenov 16 июля 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    ой да перестаньте! там такая солянка будет — человек который будет превращаться в халка явно на экране будет недолго… основное — это зеленый амбал! а это на совести компутерщиков… так что хоть вуди аллен его сыграет)

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 16 июля 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    По замыслу, Беннер не брутал вовсе, а ученый генетик.

    ответить

  • 1

    cool2409 16 июля 2010, 09:56 пожаловаться

    #

    а по вашему ученый не может быть с недельной щетиной и мышцами? они что все задроты бледные?

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 16 июля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Если бы Стэн Ли захотел видеть Беннера небритым качком он бы не сделал его таким — http://images.busine…ruce_banner_hulk.jpg

    ответить

  • 1

    cool2409 16 июля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    к слову о небритых, Эрик Бана, небритый, и вполне подкачен

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 16 июля 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну и сделай вывод: Эрик Бана — неудачная кандидатура нароль Брюса Беннера, на этом посту Эдвард Нортон смотрится как никто лучше.

    ответить

  • 1

    ronzhenov 16 июля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    точно. на Нортона вообще смотреть — одно удовольствие. даже в такой фигне как Травка.

    ответить

  • 1

    VadimCzech 15 июля 2010, 06:51 пожаловаться

    #

    Да уж в шоке, при всём уважении к Марку, но это не его роль, думаю он не потянет

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 15 июля 2010, 07:40 пожаловаться

    #

    У меня Марк Руффало ассоциируется исключительно с комедийными ролями, так что будет и интересно, и одновременно немного странно видеть его в роли очередного Брюса Бэннера.

    PS: Все-таки мне Эрик Бана ближе к Халку, может просто потому что он был первым…
    PPS: насчет последнего абзаца: Блин!!! Неужели опять придется ходить по тем же граблям…

    ответить

  • 1

    proROCK_665 15 июля 2010, 08:48 пожаловаться

    #

    Может выглядит как странно, но как Вам Брэдли Купер на роль Халка?

    ответить

  • Casey Cooper 15 июля 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    И хотя Брэдли — один из моих любимых актеров, но его я как-то тоже не вижу в роли Брюса… Хотя справится он наверняка.

    PS: а вообще такие замены — неблагодарное дело, не успеешь привыкнуть к одному, так уже новенький на подходе, хотелось бы все-таки видеть преемственность…

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 15 июля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Честно говоря я его не могу представить в роли Халка. Но в «Острове проклятых» сыграл относительно неплохо.

    ответить

  • zetxaus 15 июля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    Брэдли купер играет молодо Ховарда Старка в Кпитане Америке.
    Выбор неплох, но этот индуса чуть-чуть напоминает, поскорее бы тор и Капитан Америка

    ответить

  • Leir 15 июля 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    а ведь реально, в итоге просто получится ЖЧ-3))

    ответить

  • 1

    Олег94 15 июля 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Та ну нафиг.

    ответить

  • 4

    apamdolo 15 июля 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Н-да… Зачем перевели в 3D Тор? Фильмы, где играет Натали Портман, в 3D не нуждаются!!!

    ответить

  • Filmofan 15 июля 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Всегда есть есть возможность посмотреть фильм в обычном формате, никто не принуждает идти на 3Д. Боссы студий знают как заработать, думаю они лишь выиграют переведя фильм в 3Д, люди ведь идут!
    А Руффало хороший актёр, думаю если возьмётся за роль то будет неплохо и мы привыкнем, как привыкли к Нортону, по мне так только Бана должен играть роль Халка!))

    ответить

  • iRonMen77 15 июля 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    конвертация о нет)) а руффало отличный

    ответить

  • 1

    iRonMen77 15 июля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    актер очень талатливый очень хорошо он сыграл в братьях блум так что я думаю его надо брать а бана помоему халка играл уже))

    ответить

  • 3

    kholomeev 15 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Нормально он сыграл в «Острове проклятых», блин такой фильм запутанный=)
    Ну вот Нортон и допрыгался, может теперь он постарается изменить свой характер? Но все равно я считаю что он был лучшим Халком чем Эрик Бана.

    ответить

  • Ну Бана очень хорош, хотя сам фильм не очень)))

    ответить

  • 1

    ronzhenov 16 июля 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Бана отличный актер… но да- первый халк был слабеньким…

    ответить

  • Cherry_Cherry 15 июля 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Мне Марк как актёр очень нравится, но что-то в роли Халка я его смутно представляю..

    ответить

  • Vedroid 15 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Смуглый актер на роль Халка? Че-то как-то не правильно, хотя посмотрим как будет играть.

    P.S. Ну вот, опят дурацкая, всем надоевшая КОНВЕРТАЦИЯ!!! Как достало…

    ответить

  • Актер он хороший, правда не очень его представляю в этой роли. Хотя тот же Нортон представлялся довольно смутно, но сыграл все равно отлично)))но внешне больше всего подходит Эрик бана)))

    ответить

  • EdgeMaster 15 июля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Нортон реально доигрался, честно не думал что он такой высокомерный, хочется видеть одного и тоже Брюса, надоели эти смены, на счёт Руффало по мне не подходит на эту роль, по мне так лучше вернуть Эдварда с условием чтоб он не выпендривался.

    ответить

  • 4

    Taxist Grek 15 июля 2010, 13:24 пожаловаться Не подходит!

    #

    Какой из Руффало Бэннер?Нортон отлично сыграл, я не понимаю почему Уидсон от него отказался

    ответить

  • 2

    ronzhenov 16 июля 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    студию взбесило как нортон постоянно строил из себя умника, говорил как лучше, вмешивался в сценарий… ну так говорят… хотя мне кажется нортону просто очень понравился этот фильм, и он хотел его улучшить… без злого умысла…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 15 июля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    а эрика бану вернуть слабо?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 15 июля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    а хопкинс в образе одина просто шикааарен)

    ответить

  • fluctuatio 15 июля 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Мне лично больше Эрик Бана больше нравится в роли Халка, но и Нортон справился отлично, не представляю Руффало в роли Халка, как-то не тянет он.

    ответить

  • 4

    Эй_МакФлай! 15 июля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Не люблю смены актёров. Лучше бы вернули Нортона, он мне нравился.
    Или взяли бы на него кого-нибудь похожего.

    ответить

  • antifreeze 15 июля 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Руффало подошёл бы, только причесать его. Но конечно жаль что Нортон оказался «задницей» и вылетел.

    ответить

  • Igor Who 15 июля 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Не похож он на ученного, надо брать на роль человека похожего на Гордона Фримана.

    ответить

  • mirden24 15 июля 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    3 фильма, 3 разных Халка, на одном актёре остановиться никак не получается, что ни есть хорошо. «Тор» и «Капитан Америка» в 3D», удивляться нечему, скоро все высокобюджетные фильмы будут выходить в этом формате.

    ответить

  • 1

    _Dark Raven_ 15 июля 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Марк Руффало отличный актер. Понравилась его работа в «Острове проклятых». Но на данный момент я немного не представляю его в образе Брюса Баннера/Халка…

    ответить

  • 3

    Humorist 15 июля 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    чето он не катит на его роль…

    ответить

  • 1

    KNK 15 июля 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Актёр он хороший, но как мне кажется Халк ему не подходит(

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 15 июля 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    Ну может Марк Руффало и хороший актёр, но… О чём идёт речь, люди?! Где Эдвард Нортон! А ну, верните его обратно!

    ответить

  • 2

    arwena 15 июля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    При всём моём уважении к Руффало, но после Нортона его кандидатура выглядит мягко говоря бледной (хотя по сравнению с любыми другими актерами…)!
    И вообще, читать в комментах по поводу поведения Нортона, из-за которого он якобы и вышел из проекта, по крайней мере смешно — напоминает испорченный телефон.

    ответить

  • Kairan 15 июля 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Я вообще считаю, что они могли обойтись без Бэннера и оставить в «Мстителях» одного Халка.

    ответить

  • 1

    -MOBY- 15 июля 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Интересно. . было бы посматреть на Хоакина Феникса в исполнение Беннера. . думаю он бы смог показать достоиного Б. Хотя и жалко Нортона. . Марк Руффало тоже любопытная кандитатура. . Но я за Феникса буду болеть. .

    ответить

  • 2

    Vol4eonkk 15 июля 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Я думаю что Руффало не подходит на роль Беннера.
    Хотя актер хороший

    ответить

  • Cillian 15 июля 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Кстати, если ему распухнуть в мышцах, будет похож на халка.

    ответить

  • 1

    Filmofan 15 июля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Халка может сыграть любой, в том смысле что неважно белый или чёрный актёр, в итоге всё равно становиться зелёным.)

    ответить

  • 6

    L_O_S_T 15 июля 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    По моему Нортон идеально подходил на роль. Зачем его убрали? тем более что в невероятном халке в конце после титров намек на продолжение (что подрозумевает, что персонажи должны остаться теми же)

    ответить

  • 1

    Vol4eonkk 15 июля 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • ronzhenov 16 июля 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    с чего бы это подразумевает такое? совершенно не обязательно…

    ответить

  • 4

    akaneko 15 июля 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Без Нортона Халк будет не тот совсем..((

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 16 июля 2010, 00:24 пожаловаться Фы

    #

    Из Руффало такой же Бэннер, как из меня Супермен

    ответить

  • Filmofan 16 июля 2010, 01:00 пожаловаться

    #

    Извините а вы актёр?))

    ответить

  • Taxist Grek 18 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Yes. I`m Brad Pitt)))

    ответить

  • 2

    IVANINI 18 июля 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Как поживает Анджелина?

    ответить

  • 2

    lanajg 16 июля 2010, 00:37 пожаловаться

    #

    Так ждала этот фильм. Во многом из-за Халка-Нортона. А тут такая фигня(((Блин, надо ж так было обломать!
    А Руффало только в таких фильмах как Между небом и землёй сниматься. Он даже в Острове неважно выглядел, хоть и возмужал.

    ответить

  • MPopov 16 июля 2010, 05:22 пожаловаться

    #

    бэннер в мстителях чуть потолстеет.

    ответить

  • Bloodysmash 16 июля 2010, 08:11 пожаловаться

    #

    Пока никакой логики в этой замене не вижу, но надеюсь, что результат будет положительным.

    ответить

  • KOMPAKT 16 июля 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    А мне Нортон нравился. Поживём увидим что получится…

    ответить

 
Добавить комментарий...