всё о любом фильме:
Новости

Мэл Гибсон оказался без агента

Черная полоса в жизни Мэла Гибсона, наступившая четыре года назад, продолжается. На прошлой неделе одно из крупнейших голливудских агентств WME отказалось представлять его интересы.

Черная полоса в жизни Мэла Гибсона, наступившая четыре года назад, продолжается. На прошлой неделе одно из крупнейших голливудских агентств WME отказалось представлять его интересы.

3 июля скончался один из старейших голливудских агентов Эд Лимато. Он представлял Гибсона на протяжении трех десятилетий. Но ровно за сутки до его смерти агентство William Morris Endeavor Entertainment разорвало контракт с актером. Как утверждают источники, единственное, что сдерживало WME от этого шага, — отношения Гибсона и Лимато. «Мэл был очень важен для Эда. Он работал с ним 32 года и, как многим кажется, воспринимал его как сына».

Впрочем, ни для кого в Голливуде не секрет, что один из партнеров WME Ари Эмануэль уже неоднократно выражал недовольство поведением Гибсона.

Проблемы у Гибсона начались не вчера. Еще в конце 1990-х его обвиняли в гомофобии. В 2006 году актер был арестован за вождение в нетрезвом виде. Пока полицейские надевали наручники, Мэл выдал антисемитскую тираду со словами «евреи виноваты во всех войнах в мире». Последовало два извинения через публициста и интервью Дайане Сойер, после чего инцидент был замят.

На прошлой неделе в сеть попала запись разговора Гибсона с его бывшей подругой Оксаной Григорьевой, которая прошлой осенью родила от него дочь. «Если тебя изнасилует толпа ниггеров, будешь сама виновата», — эти слова Гибсона и стоили ему членства в WME. Как говорят в агентстве, они не могут поддерживать отношения с человеком, который позволяет себе слова на букву «н». Впрочем, обвинения в расизме — это официальная версия.

Согласно неофициальным разговорам, решение WME также основывалось на том, что держать Гибсона попросту невыгодно в финансовом плане. Аноним из агентства сообщил Hollywood Reporter: «С Мэлом Гибсоном сейчас нечего делать. Никто не притронется к нему трехметровой палкой. Пусть снимает свои фильмы дальше: от них мы все равно не получаем комиссию».

Голливуд неоднократно закрывал глаза на поведение звезд, будь то Шон Пенн, избивавший Мадонну, Джонни Депп, громивший номера в гостиницах, или же Чарли Шин и Микки Рурк, методично поколачивавшие своих спутниц жизни. Однако на счету Гибсона уже не только физическое насилие — высказывания актера, позволяющие обвинять его в гомофобии, антисемитизме, расизме и шовинизме, не по вкусу современной Америке.

Возвращение Гибсона на экраны при помощи триллера «Возмездие» не состоялось: фильм с треском провалился, собрав всего 79 миллионов долларов в мировом прокате. Кто теперь возьмет его на главную роль? Как признается глава одной из голливудских студий: «Я не стану снимать с ним фильм, будь он последним актером на Земле».

Некоторые продюсеры считают, что у Гибсона есть шансы на дальнейшую работу только в качестве режиссера. Впрочем, сними он сегодня «Страсти Христовы», фильм бы не заработал ни копейки, считают инсайдеры.

У Гибсона в запасе есть черная комедия «Бобер», которую сняла Джоди Фостер. Фильм находится в ведении студии Summit, которая купается в «сумеречных» прибылях, так что возможный провал этой ленты ее вряд ли волнует. Но вот окажется ли картина в широком прокате после скандала с Гибсоном — большой вопрос.

Читайте также
Новости В Испании случайно показали шестую серию «Игры престолов» вместо пятой Испанские зрители по ошибке увидели новый материал раньше остальных.
Новости Мэл Гибсон решил бороться за финальный монтаж «Профессора и безумца» Актер подал иск против Voltage Pictures, заявив, что компания мешала съемкам картины.
Новости Фонд кино подал иск к Enjoy Movies на 51 млн рублей Организация хочет взыскать бюджетные деньги, выданные на создание «Защитников».
Комментарии (288)

Новый комментарий...

  • 56

    iRonMen77 12 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    актер он хороший)) надеюсь его черная полоса смениться на белую))

    ответить

  • 2

    iRonMen77 12 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    и нрав ему надо как то охлодить, а то он действительно в последнее время непгонятно что делать.
    а про фильм бобер который я жду мне кажеться эта шумиха чем то ему поможет

    ответить

  • 10

    SpiritShaman 12 июля 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Да врятли шумиха Бобру поможет — это же не блокбастер, которому внимание нужно любой ценой. К тому же о Мэла сейчас все ноги вытирают, называя его провальным в плане заработков и Бобра это скорее утопит, а не поможет :((

    ответить

  • 2

    iRonMen77 12 июля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    если так то очень жаль, хотя фильм я еще не видел))

    ответить

  • 5

    All-1 12 июля 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что если фильм будет хорошим, то все эти скандалы, шумихи и прочее, не сыграют такую уж большую роль.
    Стоящий фильм всегда возьмет свое!

    Будем надеяться, что Джоди с Мэлом не подведут!)))

    ответить

  • 21

    Vovanyara 12 июля 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Будем ждать от него новых скандальных проэктов и триумфального возращения.

    ответить

  • 3

    Pluzhnikov 12 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Жаль Мэла, но доигрался он конечно…
    В такую. .. себя загнал.

    ответить

  • 76

    Синобит 12 июля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    Доигрался ли? Америка рано или поздно захлебнется в своей политкорректности, переросшее в очередное выступление Шопито. А Гибсон, каким был таким и останется.

    P.S. Негроиды, Монголоиды, Европиоиды… Мэл все првильно учил в школе.

    ответить

  • 23

    MEN 12 июля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    огласен с вами полностью!
    По мне так Мел Гибсон нормальный мужик, а то развели гомосятину и подстраиваются под них.

    ответить

  • 13

    Jeremy_ 12 июля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    В английском языке «nigger» — это ругательство. И на русский переводится не как «негр», а скорее как «черномазый».

    ответить

  • kirill5037 12 июля 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Не когда не понимал шумихи вокрух этих питетов и их
    нецензурный смысл.

    ответить

  • kamila_1989 13 июля 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    В вашем комментарии не хватает только клича «Россия для русских» «Вырезай всех нерусских» «Вся планета только для европиодидов»

    ответить

  • 6

    Синобит 13 июля 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    1. Я не русский.
    2. Вы увидели в моем комментарии, пожалуй, лишь то, что хотели увидеть.
    3. Я, в дальнейшей беседе с пользователями сайта, более развернуто изъяснил свою точку зрения. Читаем далее.

    ответить

  • 13

    VadimCzech 12 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Да уж очень жаль Мэла, классный актёр, надеюсь у него всё наладится

    ответить

  • 7

    proROCK_665 12 июля 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Он не только классный актер, но и режиссер отменный. Так что будем следить за развитие событий.
    А после этой новости как грустно стало. Кому от всей этой шумихи польза? только жизнь человеку ломают:(

    ответить

  • 9

    KNK 12 июля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Да уж… Надеюсь Мэл соберётся, и возьмёт себя в руки. И всё у него наладится..
    А так, замечательный актёр..

    ответить

  • http://img-fotki.yan…0/0_ba5c_4eafce42_XL

    ответить

  • 19

    Casey Cooper 12 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    «Можете говорить про Мела Гибсона что угодно, но сукин сын знает толк в сценариях» (с)

    ответить

  • 5

    Верита 12 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    «Я не стану снимать с ним фильм, будь он последним актёром на Земле» — мда, неважный «комплиментик» в адрес Гибсона.

    ответить

  • 2

    Vovanyara 12 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Я думаю они сказали это, слегка преувеличив.

    ответить

  • 4

    Comrade1610 12 июля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, что даже не слегка, а конкретно)

    ответить

  • 5

    MeanieWeanie 12 июля 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Он тоже может иметь свое мнение и, насколько я понимаю, он его высказывал в приватной обстановке. Так что он имеет полное право на гомофобию, и некоторый шовинизм, что не делает автоматически его плохим человеком.

    ответить

  • 2

    Агуша 12 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Да, как выясняется, хороший актер и режиссер не обязательно будет хорошим человеком. Гибсону надо брать себя в руки. Думаю, очень много зрителей хотят в будущем видеть его актерские и режиссерские работы. Может, ему психолога проведать. А мы подождем когда Мэл-феникс восстанет из склок и скандалов.

    ответить

  • 8

    Hellbent 12 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    В его-то годы так себя вести — это что, кризис среднего (ха-ха) возраста или уже маразм? Не пора ли взяться за ум? P.S. Следствие по этому поводу ещё идёт, но бить женщин — это самое настоящее паскудство, а не «тараканы».

    ответить

  • 8

    zetxaus 12 июля 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Фигова

    ответить

  • 2

    LeonidNeft 12 июля 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    … обратная сторона славы…
    Мдасъ, это не во благо зрителю(

    ответить

  • 8

    JasperGrom 12 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Мерзавцы! Кинули старину Мэла.

    ответить

  • 13

    JasperGrom 12 июля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Вообще теперь он должен открыть своё агенство, с азартными играми и распутными женщинами..)

    ответить

  • 1

    aftsa 12 июля 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    хотя нафиг агенство…

    ответить

  • 1

    JasperGrom 16 июля 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    bingo!)

    ответить

  • 3

    happy_dreamer 12 июля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, Мэл неплохой актер, но конечно тот еще тип «за кадром»

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 12 июля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Нда, такой контраст его успешных работ в качестве режиссера/актера и такое возмутительное поведение/высказывания в реальной жизни…

    PS: по крайней мере, фильмы с его участием хуже от его же высказываний не стали, хотя все равно как-то неприятно…

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 12 июля 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    … с другой стороны такие поступки и высказывания далеко не редкость, а его выставили на передний план по банальной масс-медия-причине: известность…

    ответить

  • 12

    garyking 12 июля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Хм. жаль Мэла. но похоже в голливуде да и вообще в америке нельзя спокойно выразить свое мнение безнаказанно. либо подстраивайся, либо…

    ответить

  • Darimochka 12 июля 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    все проблемы не в высказываниях как таковых, а в их политкорректности!)))

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 12 июля 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Блин такой актер шикарный и вот застрял на черной полосе. Надеюсь скоро она закончится и Мэл к нам вернется)
    P.S. Обожаю Смертельное оружие и Безумный Макс=)

    ответить

  • 7

    LeonidT 12 июля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Ух! Что здесь твориться… :)
    Скажу честно:
    а) Как человека, я не люблю Гибсона!
    б) Как актер и режиссер он мне нравится. «Храброе сердце» чего стоит. А «Патриот»? Замечательные фильмы!
    в)Ну, продюсеры бояться того, что Гибсон втянут во множество скандалов, поэтому мне понятно: почему они так реагируют на актера и режиссера. Однако как актер/режиссер он неплохой, в связи чего, я бы не стал сбрасывать его со счетов, правда, я не продюсер, из-за чего я могу только пожалеть, что очень крутой актер становится менее популярен, а еще мне остается посмеяться, что очередной дурак (уж извините за грубость) будет наказан. ;) Вот, как у меня все сложно с этим актером. :-)

    ответить

  • 8

    Comrade1610 12 июля 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Честно говоря, достала уже эта Америка со своей «политкорректностью» и особым отношением к женщинам.
    Импульсивного по природе человека запросто можно привести в ярость, спрятав предварительно диктофон в кармане, а потом начать шантажировать и требовать миллионы.
    Тем более для женщины провернуть такое с мужчиной не так сложно. Одно я знаю наверняка — дыма без огня не бывает. Ну не бывает так, чтоб мужчина да еще и в столь зрелом возрасте так не на шутку разошелся, как о нем говорят.

    А слова «ниггер» за спиной черных там говорит едва ли не каждый белый, а на улице порой можно услышать и в адрес негра. Да что уж там, если неграм в автобусе в США деды говорят, чтоб они им ботинки почистили (вспоминаем старика Брузо, ага) И при этом судов по этим делам не назначают.

    ответить

  • особое отношение к женщинам — это то, что их избивать нельзя?
    снятие этого запрета многим бы облегчило жизнь

    ответить

  • 4

    Comrade1610 12 июля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    «Особое» отношение заключается в том, что даже самые неправдоподобные доносы со стороны женщины на тебя, могут тебе обеспечить целую пачку неприятностей. Да таких, от которых отмываться будешь до седин.
    Ну например, переспал с подвыпившей в баре женщиной — она может проснуться на следующее утро, увидев тебя в своей кровати, вызвать полицию и сказать что ты ее изнасиловал. И фиг ты что докажешь)

    ответить

  • 3

    Darimochka 12 июля 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    и к чему это? беспорядочные половые связи до добра не доводят))) думать нужно головой!

    ответить

  • Comrade1610 12 июля 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    К тому, что отношение к женщинам в штатах почему-то особое.
    Меня лично возмущает сам факт того, что когда женщина на кого-то подает в суд по статье «изнасилование» или «причинение вреда здоровью(избиение)», то о презумпции невиновности начинают резко все забывать.
    Приговоры частенько выносятся без весомых доказательств решением присяжных, которые являются обычными людьми, подверженными влиянию чужого мнения(обвинительского), а не улик против подозреваемого.
    Вот и сейчас — доказательств избиения Григорьевой нет, однако же Гибсона, я уверен, уже заранее большинство людей считают виновным в том, чего он, возможно, и не делал.

    ответить

  • 3

    Eugene Tyoma 12 июля 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    В образе киногероев Гибсон неподражаем. Но как человек он расстроил меня окончательно.
    Жаль, что многие голливудские актёры портят свой имидж тем, что не могут себя контролировать

    ответить

  • 7

    Darimochka 12 июля 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    он может и не нравится как человек, однако профессионализма у него не отнять.

    ответить

  • 1

    Rihab 12 июля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    У Всех свои тараканы. Эти его высказывания ещё не делают его расистом и шовинистом. Что теперь вообще нельзя говорить о том, что думаешь?Актер он средненький но режиссер отменный. Респект за Храброе Сердце и Апокалипсис.

    ответить

  • 10

    Hellbent 12 июля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    А вообще подобное отношение к ПУБЛИЧНЫМ людям в США должно бы служить примером во всём мире. Пьёшь, материшься, дерёшься, бьёшь женщин, изменяешь жене, громишь отели — да ты мразь нерукоподатная, пошёл вон с нашей студии! И с любой другой. Иди отсиди, отлежи, пролечись, покайся — дадим шанс вернуться. А у нас со всеми этими джигурдами, дибровыми, башаровыми, пугачёвыми и прочими аморальными личностями носятся как с писаной торбой и народным достоянием. Галкин тот же как омерзительно себя вёл — досюсюкались, допрощались…

    ответить

  • 2

    SochiCallen 12 июля 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    да ну… мне кажется с его актерским талантом возьмет любой режиссер… да поведением он конечно не блещет, но идеальных людей не бывает…
    Тем более после всех скандалов вокруг Мела, к нему повешенное внимание… пиар чистой воды…

    ответить

  • 4

    Al-ib 12 июля 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    что плохого в слове нигер? они называют так друг друга они используют это слово в своих песнях. да и вообще Гибсон это сказал в приватной беседе а не по национальному каналу. а это уже мало кого должно касаться. и кстаи когда он скзаал про нигеров я уверен он имел ввиду уличных чернокожих бандитов. черных оторые чего то добились обычно называют афроамериканцами. Вот неназываем же мы Дензела нигером. Дензел это афроамериканец который получил оскара.

    ответить

  • 3

    Hellbent 12 июля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Что плохого? Да ничего! Прям тишь да гладь, да божья благодать! А статью читали?
    «На прошлой неделе в сеть попала запись разговора Гибсона с его бывшей подругой Оксаной Григорьевой, которая прошлой осенью родила от него дочь. «Если тебя изнасилует толпа ниггеров, будешь сама виновата», — эти слова Гибсона и стоили ему членства в WME.»
    Вы бы со своей супругой, матерью Вашего ребёнка так же разговаривали? Весьма сочувствую…

    ответить

  • Comrade1610 12 июля 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Дыма без огня не бывает. Ты даже не знаешь в каком контексте была сказана фраза, так что судишь тогда?

    ответить

  • 3

    Hellbent 12 июля 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Могу предположить: «Я великий режиссёр, а также известнейший и любимейший актёр. У меня сотни миллионов поклонников по всему миру и они готовы оправдать любой мой поступок. А ты жалкая музыкантишка, которой посчастливелось залететь от величайшего и любимейшего — вот и не вякай. Хочу — матерю, хочу — луплю: наивысшее счастье быть избитой Храбрым Мэлом! Не нравится? Ах ты… А ну подь сюды! Да как ты смеешь?!! Если тебя изнасилует толпа ниггеров, будешь сама виновата.» Так хорошо? Теперь дым с огоньком?

    ответить

  • 7

    Comrade1610 12 июля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Ключевые слова — «Могу предположить:» =) Так вот сперва неплохо бы разобраться в том, что было в действительности, а не судить исходя из своих субъективных предположений. Не так ли?

    ответить

  • 1

    Hellbent 12 июля 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Совершенно верно. Подождём решения суда.

    ответить

  • 1

    Comrade1610 12 июля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Да уж… американские суды — это тоже интересная штука. в особенности, когда женщина утверждает что ее избили) Боюсь, что правду мы вряд ли узнаем.
    Скорее всего Мел Гибсон обнищает на несколько миллионов долларов.

    ответить

  • Hellbent 12 июля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    «Обнищает» — это вряд ли. Полегчает. Но все мы тут собравшиеся всё-таки в разы менее компетентны в этом деле, чем суд.

    ответить

  • 1

    sottile 13 июля 2010, 01:08 пожаловаться

    #

    Mel Gibson told the mother of his love child that the way she was dressed would get her «raped by a pack of n***ers,» RadarOnline.com has learned exclusively.

    ответить

  • Hellbent 13 июля 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Спасибо за инфу. «Ниггеры» заиграли новыми красками. Обычный бытовой трёп.
    - Дорогая, ты не находишь, что твоя юбка слишком коротка? И кофточка безвкусно-пёстрая… После этих слов «толпа ниггеров-насильников» так и напрашивается, n«est ce pas?

    ответить

  • 1

    sottile 14 июля 2010, 01:42 пожаловаться

    #

    Ты позоришь меня, ты одеваешься как шлюха, если толпа ниггеров тебя изнасилует… и т. д. 
    впрочем, вам, кажется, все равно, что он говорил на самом деле.

    ответить

  • Hellbent 14 июля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Изящной девушке с волшебными зелёными глазами не стоит усугублять слово на букву «н» словом на букву «ш»…
    Предлагаю подождать решения суда

    ответить

  • 1

    sottile 14 июля 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Пойду заклею себе рот скотчем с горя.

    ответить

  • 2

    City 17 12 июля 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    «Говори что думаешь и думай что говоришь» (с). Делали бы так все и проблем было бы меньше. Но даже то, что он кого-то там назвал ниггером ерунда по сравнению с насилием над своей женой. Нехорошо это всё-таки Мэл. Давай, бери себя в руки, мы надеемся что ты приведёшь свою жизнь в порядок.

    ответить

  • 1

    Shakesbeer 12 июля 2010, 12:18 пожаловаться Гибсону респект и уважуха

    #

    «Нас так в школе учили… в Африке — негры»
    В топку вашу политкорректность.

    ответить

  • 3

    Darimochka 12 июля 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    невежество!

    ответить

  • 1

    Shakesbeer 12 июля 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    Потрудитесь обьяснить, где именно?

    ответить

  • 2

    Comrade1610 12 июля 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    Интересно, как скоро в русском языке название расы «негроид» заменят на что-нибудь более «политкорректное» типо «африкоид»)) ?

    ответить

  • 2

    TOXA28 12 июля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Жаль его. Актёр не плохой и режиссёр интересный!Но его поступки и слова… Ужас!Провалы в работе влияют на него!Думаю ему стоило вернутся к «Максу»!Это помогло бы ему!

    ответить

  • 3

    Trappatoni 12 июля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    долбанная политкоректность, нормальных мужиков как Гибсон гнобят…

    ответить

  • 1

    Victor Diam 13 июля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Джидаи наносят Гибсону ответный удар))) Если уж ляпнул по пьяни, что думаешь, готовься страдать за это по полной. В Голливуде подобных речей не прощают.
    Советую Гибсону искать себя в независимом кино. Мужик то он толковый.

    ответить

  • 4

    23232332 12 июля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Бедняга Гибсон, такой классный актёр! Надеюсь у него всё наладится…

    ответить

  • 7

    FlyBoy 12 июля 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    после этого интересно видеть название одного из следующих проектов Гибсона:
    «Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки»

    ответить

  • 2

    John De Riddick 12 июля 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Нормальный мужик, который может позволить себе крепкое словцо. Да, с вождением в нетрезвом виде — промах, но в остальном — нормальный мужик. И очень талантливый человек.
    Да о чем говорить, если я заполнял недавно документ в США, так в графе пол предлагают выбрать:
    - мужской;
    - женский;
    - если вы еще не определились, можете эту строку не заполнять.
    И это официальный документ)

    ответить

  • 2

    Darimochka 12 июля 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    это правда жизни!

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 12 июля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Мэл — сложный человек. Видимо, слава пофигиста не приносит ему желаемого, однако, думаю, он сумеет заявить о себе. Больше печалит, что у него на данный момент не заявлено режиссерских проектов, вот уж чего точно хотелось бы увидеть.

    ответить

  • 5

    nolnolsem 12 июля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Мэл, если карьера в Голливуде под угрозой.
    приезжайте к нам в Россию. нам такие режиссеры и актеры нужны, ваши взгляды на гомосексуализм многие разделяют.
    придираться к вашим словам никто не будет.

    ответить

  • John De Riddick 12 июля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Но с точки зрения карьеры Мэлу все же стоит остепениться. Успокоиться в принципе, и подстраиваться под реалии жизни в США, держать себя в руках.

    Агентства занимают важную роль в жизни актера, режиссера, но не ключевую. Это сейчас они могут себе позволить так с ним обращаться.
    Но стоит Гибсону снять хитовый фильм, или сняться в нем самому, и они приползут к нему на коленях. А Мэлу это вполне по силам.

    ответить

  • 7

    Жёлудь 12 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Имхо, вся эта суета с Гибсоном — пиар-кампания «Бобра» :)))

    ответить

  • 2

    nika 567 12 июля 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Плохой пиар ! кому нужен такой пиар ? Никому !

    ответить

  • 3

    KrusRi 12 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    диблы эти инсайдеры!!! Он гений!!! И как режиссер и как актер. талант!!! Пошла на… эта долбанная политкорректность!!!

    ответить

  • 5

    blade88878 12 июля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Согласен!!! Зачем прикручивать только одну фразу из всего разговора(тем более не публичного а личного). Вы кто осуждает Мэла разве не используете такие слова как хачик, чебурек или чурка??? Перед тем как гомить посмотрите кто вы и как вы!!!

    ответить

  • 1

    Blackm0re 12 июля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Жаль конечно Гибсона. Единственно не понравилось как он с женой обращался. Сам виноват, что попал в такую ситуацию. Ему прийдется ломать себя и подстраиваться.

    ответить

  • Hellbent 12 июля 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Интересно, а делился ли Гибсон своими идеями насчёт евреев с Ричардом Дональдом Шварцбергом (более известным как Ричард Доннер), когда снимался у него в «Смертельном оружии» (все 4 части), в «Мэверике» и в «Теории заговора»?

    ответить

  • 2

    Hellbent 12 июля 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    А Дэнни Гловер, напарник Гибсона по «Смертельному оружию», непременно бы одобрил «толпу ниггеров», если бы душка Мэл поделился с ним этой проблемой

    ответить

  • 2

    Tony 12 июля 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Если уж целый народ произвел такой стереотип, что его приходиться законами выводить из умом людей.. то уж сами виноваты
    Никто простого образованного и воспитанного семьянина без дружеских оснований не назовет ни «нигером», ни «жадным евреем» — и это им должно быть стыдно когда (не про них, а про заслуженный стереотип об их народе) умные, образованные люди такое произносят когда речь идет о чем то плохом.

    Дэнни Гловер и какой то Доннер наверняка знали Мела по лучше всех тут и понимают, что он имел ввиду.

    ответить

  • 1

    Kevin. 12 июля 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Говоришь об этом так, как будто он книгу написал о том, что евреи самые плохие люди. Или кино про это снял. В пьяном состоянии сказал одну фразу и это можно сразу отнести к его действительной морали?

    ответить

  • ну, кино он об этом и правда снял
    http://www.kinopoisk.ru/film/3707/

    ответить

  • 2

    Comrade1610 12 июля 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    А что? Евреи и распяли христа. Разве нет?

    Не переписыватть же теперь историю и библию из-за того, что у какого-нибудь Изи или Авраама от этого возникает боль между полупопиями.

    ответить

  • Hellbent 14 июля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Не надо ничего переписывать. Мать Христа была еврейкой. Разве нет??

    ответить

  • 1

    Comrade1610 14 июля 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Библейского факта это нисколько не умаляет — Христа распяли евреи)

    ответить

 
Добавить комментарий...