Новости

Эдвард Нортон не войдет в команду «Мстителей»

Студия Marvel официально подтвердила, что в «Мстителях» роль Брюса Баннера, чьим альтер эго является зеленый силач Халк, исполнит малоизвестный актер. Эдвард Нортон, который снимался у Луи Летерье в «Невероятном Халке», в проекте участвовать не будет.

Студия Marvel официально подтвердила, что в «Мстителях» роль Брюса Баннера, чьим альтер эго является зеленый силач Халк, исполнит малоизвестный актер. Эдвард Нортон, который снимался у Луи Летерье в «Невероятном Халке», в проекте участвовать не будет.

На прошедших выходных вокруг истории с заменой Нортона развернулась целая битва пресс-релизов. Сначала решение Marvel отказаться от сотрудничества со звездой «Иллюзиониста» воспринималась в качестве слуха. Но затем появились и официальные заявления. И выглядели они не очень хорошо, как минимум для самого Нортона.

Вот что сообщил глава съемочного подразделения Marvel Кевин Фейдж: «Наше решение сменить актера на роль Брюса Баннера никак не связано с вопросами гонорара. Оно проистекает из необходимости подобрать человека, который сочетает в себе творческое начало и умение работать в команде».

Последняя фраза как раз стала поводом вспомнить, что Нортон, будучи отличным актером в кадре, является довольно трудной персоной вне него. Памятны случаи, когда Эдвард сам вставал за камеру, чтобы снять некоторые сцены «как подобает», а также известна его страсть к внесению правок в финальный монтаж картины. В частности Нортон отказывался промотировать «Невероятного Халка» до тех пор, пока фильм не будет перемонтирован по его требованию.

В воскресенье, 11 июля, выступил агент Эдварда Нортона Брайан Суордсторм из WME. С его слов стало понятно, что вся история с заменой актера замешана исключительно на личных отношениях Нортона и Фейджа. «Оскорбительное заявление Кевина Фейджа из Marvel — это целенаправленная и заведомо ложная попытка выставить моего клиента в плохом свете, — говорит Суодсторм. — Вот факты. Два месяца назад Кевин позвонил мне и сказал, что хочет снова видеть Эдварда в роли Брюса Баннера в «Мстителях». Когда я сказал, что Эдвард определенно за, то Кевин обрадовался. Мы договорились о встрече Эдварда с Джоссом Уидоном. Они отлично поговорили, Эдвард остался доволен перспективой работы в актерском ансамбле. Marvel назвали цифру, и обе стороны продолжили переговоры. Однако в прошедшую среду после нескольких недель спокойных разговоров мне позвонил представитель Marvel и сообщил, что они пойдут в другом направлении относительно роли Баннера. Нам кажется, что это решение исключительно финансового толка. Тем не менее оно принято, и мы его принимаем без обид».

Кто окажется рядом с Робертом Дауни-мл., Крисом Хемсвортом, Крисом Эвансом и Сэмюэлом Л. Джексоном, станет известно через пару недель, когда актеры приедут представлять проект на ComicCon.

АПД: Согласно «надёжным источникам» сайта CHUD, студия предложила роль Хоакину Фениксу.

АПД2: На роль Брюса Баннера пробуется Марк Руффало.

Читайте также
Новости Звезда «Очень странных дел» снимется в боевике братьев Руссо Дэвид Харбор появится на экране вместе с Крисом Хемсвортом.
Новости Крис Пратт может сняться в ремейке «Святого» Paramount работает над очередной экранизацией истории о современном Робин Гуде.
Новости Джаред Лето сбрил бороду для съемок в фильме «Морбиус, живой вампир» Актер готовится к съемкам в экранизации комиксов Marvel.
Новости Том Хиддлстон опубликовал загадочный тизер Неизвестно, о каком проекте актера идет речь.
Комментарии (158)

Новый комментарий...

  • 41

    MisterNorrell 12 июля 2010, 07:52 пожаловаться

    #

    Чертовски жаль, что Нортона не будет… Но Мстителей всё равно стоит ждать:)

    ответить

  • 26

    Синобит 12 июля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, но, откровенно говоря, кому понравится когда в его работу вмешиваются люди со стороны, в частности я имею ввиду — работу режиссера. Похоже, Нортону пора самому вставать за камеру.

    ответить

  • 33

    Casey Cooper 12 июля 2010, 07:53 пожаловаться

    #

    Жалко — Эдвард был бы отличным дополнением (тем более уже знакомым и в этом свете логичным) в команду…

    PS: может этим «малоизвестным» актером сыграющим Брюса Баннера станет Эрик Бана ;)

    ответить

  • 14

    LeonidNeft 12 июля 2010, 08:01 пожаловаться

    #

    Скорей всего Бана, ибо это не этично приглашать 3-е лицо/ У нас будет три разных Халка за каких-то 7-9 лет…
    Тем более в конце «Невероятного Халка» уже засветился другой персонаж вселенной Marvel — сыгранный Робертом Дауни мл.

    ответить

  • http://ti-ti.ru/ya_imgs/songt36/8.jpg

    ответить

  • 1

    LeonidNeft 12 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Класс! Это Эрик Бана?)

    ответить

  • да, в фильме «Чоппер» («Взгляд изнутри» благодаря прокатчикам), который снял Эндрю-кактрусливыйробертфор дубилджессиджеймса-Доминик

    ответить

  • и вот это тоже он
    http://tracker.starl…2d33323634372e6a7067

    ответить

  • 2

    shimchik 12 июля 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Нет, сто пудов это будет Лу Ферриньо.

    ответить

  • 1

    shimchik 12 июля 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Экономия, че.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 12 июля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Ностальгия ;)

    PS: http://st3.kinopoisk…-Ferrigno-447365.jpg

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 12 июля 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Если бы «Мстителей» снимали в 70-90-х, то тогда уж наверняка.

    ответить

  • 9

    Filmofan 12 июля 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Эрик Бана самое то! Я вообще не стал бы его менять на Нортона, он подходит на роль Халка лучше. Но малоизвестен ли он?))) Нортон один из моих любимых актёров.

    ответить

  • 4

    Oxylink 12 июля 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами, по-моэму Эрик Бана лучшая кандидатура на роль Халка

    ответить

  • Donato 17 августа 2018, 15:19 пожаловаться

    #

    Ну и как Вам Марк?

    ответить

  • 12

    LDN 12 июля 2010, 07:55 пожаловаться

    #

    Не получится ли так, что Роберт Дауни мл. или Сэмюэл Л. Джексон откажутся в знак солидарности с Нортоном от роли в Мстителях.
    В данной ситуации не понятно кому верить, какждый катит бочку на другого. Хочется всё таки увидеть всех актёров, исполняющих роли в последних частях комиксов Марвел, а не замены.

    ответить

  • 3

    mserikov 12 июля 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    У Джексона контракт на 9 фильмов, у Дауни помоему тоже

    ответить

  • 9

    Жёлудь 12 июля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    «Не получится ли так, что Роберт Дауни мл. или Сэмюэл Л. Джексон откажутся в знак солидарности с Нортоном»
    Было бы круто! Они бы значительно «выросли» в моих глазах. Но только вряд ли это будет, ведь у них же контракты, да и отказываться от неплохих гонораров вряд ли будут :(

    ответить

  • 26

    Eugene Tyoma 12 июля 2010, 07:58 пожаловаться

    #

    Нортон отличный актёр. И то, что он следит за общим процессом создания фильма заслуживает уважения.
    Это один из немногих актёров за персонажами которого интересно наблюдать

    ответить

  • 13

    LuckyTheGreat 12 июля 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    Следит-то пускай, лишь бы палку не перегибал

    ответить

  • 11

    LeonidNeft 12 июля 2010, 08:06 пожаловаться

    #

    Если каждый из приглашенных звезд будет прессинговать как Нортон, кина не будет!
    При всем уважении к актеру…

    ответить

  • 5

    X_AvaTaR_X 12 июля 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Мда(Жалко конечно и кого же возьмут на его место?
    P.S. Походу мы Мстителей еще не скоро увидим(

    ответить

  • Да увидите тогда, когда премьера назначена. У этих студий всё по расписанию. Это же шоу-биз, а не искусство)
    Жалко, что Нортона не будет. Надеюсь нормального актёра найдут на эту роль.

    ответить

  • 10

    proROCK_665 12 июля 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Жаль… Как же все таки жаль:(Но может все таки они еще придут к общему согласию.. Я по крайней мере буду на это надеяться. Ну очень хочется увидеть Нортона в этом звездном составе.

    ответить

  • 12

    Bloodysmash 12 июля 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что достойного актера они стопудово не найдут и, вообще в таком случае Халк потеряется среди остальных персонажей (не в визуальном смысле). То ли дело, если бы в проекте участвовал Нортон…

    ответить

  • Donato 17 августа 2018, 15:20 пожаловаться

    #

    Ну что, потерялся?

    ответить

  • 4

    Олег94 12 июля 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    Лично мне всё равно, кто будет. Главное, чтобы компьютерную модель халка переработали.

    ответить

  • 14

    cool2409 12 июля 2010, 08:31 пожаловаться

    #

    может и характер у него не сахар, но актер отличный, и в роли халка представлял только его, замена не к лучшему…

    по мне дак он в роли халка намного лучше чем тот же Бана

    ответить

  • 16

    wall_E_ua 12 июля 2010, 08:49 пожаловаться

    #

    Вот козлы, у Нортона многосторонний талант вот и лезет за камеру и сценарий. Мне кажется что в Мстителях будет только зеленый Халк, без актера.

    ответить

  • Либо актёр будет на пару минут, всё равно экранного времени на всех по чуть-чуть. Я вообще себе плох представляю, что это будет, но всё-таки жду.

    ответить

  • 3

    gurur 12 июля 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Никогда бы не подумал, что Нортон такая капризная личность. Неужели он с самого начала был таким, или это все таки звездная болезнь дает о себе знать?!

    ответить

  • 8

    Paranoik-kinofan 12 июля 2010, 08:50 пожаловаться

    #

    Жалко. Я уже привык, что Марвел Старается снимать одних и тех же актёров, сохраняя «лицо» супергероя. Однако «Мстители» ещё не снимают, а уже какая-никакая а шумиха.

    ответить

  • 5

    iRonMen77 12 июля 2010, 08:54 пожаловаться

    #

    очень жаль. Актер он хороший и в невероятном халке сыграл хоршо(
    а мстителей все равно жду.

    ответить

  • 12

    kholomeev 12 июля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Памятны случаи, когда Эдвард сам вставал за камеру, чтобы снять некоторые сцены «как подобает», а также известна его страсть к внесению правок в финальный монтаж картины. В частности Нортон отказывался промотировать «Невероятного Халка» до тех пор, пока фильм не будет перемонтирован по его требованию.
    Оо да, помню читал, что ему не понравился сценарий так он взял и переписал его. А вообще Нортон молодец, всех под себя подстраивает, а не наоборот.

    ответить

  • 6

    Saveger 12 июля 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Нортон молодец, всех под себя подстраивает, а не наоборот.
    другими словами — не умеет работать в команде) Создание фильма — процесс коллективный, каждый должен знать свое место, а не хвататься за все подряд. Нортон видимо возомнил себя самым умным и самым понимающим, но как правило это до добра не доводит

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 12 июля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    человек-оркестр? как бы не перетрудился)

    ответить

  • 5

    BlindMoon 12 июля 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Будем любоваться Робертом Дауни в окружении второсортных актеров (про Л. Джексона и Йоханссон умолчу, т к скорее всего у них снова будут роли всего на пару сцен)

    ответить

  • А Джереми Реннер? Достойный актёр. А двух Крисов-супергероев в образа мы ещё не видели. Может тоже ничего.
    Жаль, конечно, что Нортона не будет.

    ответить

  • 7

    BlindMoon 12 июля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Как не крутите, но ни Раннер, ни Крисы, ни др актеры в будущей ленте не стоят в одном ряду с Робертом Дауни и Нортоном…

    ответить

  • Соглашусь, но лишь отчасти.
    Нортон — один из моих самых-самых любимых АКТЁРОВ, после Пачино, Де Ниро, Дей-Льюиса, Николсона, ДиКаприо, да и Дауни-мл. харизмы не занимать, но уж и Джереми мне оч нравится, как актёр, думаю это один из плохооценнёных актёров (может после номинации на «Оскар» всё изменится).
    А Крисы, пока что, ничем особым себя не проявили.
    Действительн жаль, что Нортона не будет, но, думаю, на его карьере это не скажется.

    ответить

  • 1

    BlindMoon 12 июля 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Будем надеяться что Реннер себя еще покажет. А так, до недавних пор, он проявил себя как неплохой актер второго плана

    ответить

  • Не всем всегда везло заявить о себе сразу, но в «Повелителе бури» он был однозначно великолепен.

    ответить

  • ZELMIRA 12 июля 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    второсортные? ну и формулировочки у вас!

    ответить

  • BlindMoon 12 июля 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Формулировка прекрасно подходит их статусу в данном ансамбле актеров. Есть две категории артистов: звезды и актеры. И лишь немногих можно назвать одновременно и яркими звездами и в чем-то гениальными актерами

    И еще, назовите мне, пожалуйста, достойного актера на замену Роберта Дауни, который фигурирует в этой картине

    ответить

  • ZELMIRA 12 июля 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    я веду к тому, что может быть всё-таки второплановые, а не второсортные? корректнее звучит.

    ответить

  • 1

    BlindMoon 12 июля 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, в слово «второплановые» вкладывается несколько иной смысл. Но если хотите, пусть тогда будут второплановыми ;)

    ответить

  • 21

    dhedge 12 июля 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    Эдвард Нортон не играть Халка. Плохой, плохой. Егор сердиться.

    ответить

  • 8

    Gregorianec 12 июля 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    Я вот честно сказать боюсь за сценарий как все перечисленные в новости звезды будут смотреться и гармонировать в кадре, чем кто кого будет играть. Нортон очень надеюсь найдет себе другой перспективный проект, где сможет и попродюссировать и поснимать и поиграть хорошо, разве не это должно радовать актера, что ему дают свободу, а не то, что он не будет играть «зеленого огра» ? По — поводу почему его не взяли в проект, конечно представитель актера прав, всегда все упирается в деньги и здесь просто съэкономить Марвел захотели.

    ответить

  • 6

    Meier Link 12 июля 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    надеюсь это первая и последняя плохая новость о Мстителях…

    ответить

  • 12

    _Dark Raven_ 12 июля 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Эдварда Нортона очень люблю и уважаю. Очень разносторонний и талантливый актер. «Иллюзионист», «Американская история Икс», «Бойцовский клуб», «Разрисованная вуаль», «25-й час» и еще куча фильмов, где он проявил себя как огромный талант.
    А то, что он сам вставал за камеру, чтобы снять некоторые сцены «как подобает», вносил поправки в финальный монтаж картины и т. д. говорит только о его желании сниматься в качественных и хороших фильмах, а не о том, что он не умеет себя вести или подхватил «звездную болезнь«…

    ответить

  • 7

    eron 12 июля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно. Но в «Мстителях» всё равно всё одеяло на себя тянул бы Роберт Дауни-младший, и не потому что он жадный, а потому, что более харизматичный. И вся история «Мстителей» превратится в «Железного Человека 3»

    ответить

  • 6

    Джонни_Депп 12 июля 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    А жаль, Он отлично сыграл Халка. Думаю, и в «Мстителях» смотрелся бы тоже отлично.

    ответить

  • 5

    OSOBO OPASEN 12 июля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Эрика Бану вместо него

    ответить

  • 2

    KNK 12 июля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну что за… Так хотелось чтобы Нортон в Мстителях был… Как жаль что его не будет… Обидно… очень…
    Но Мстителей жду… Как же их не ждать?

    ответить

  • 4

    Вампыр 12 июля 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что его не будет, мне кажется он куда более похож на учёного, чем Бана. И теперь на экране мы увидим «сумеречного»» молокососа, чем талантливого актёра. Впрочем, Бэннера в «Мстителях» не так уж и много будет-всё экраное время мы будем видеть, как зелёное альтер-эго Бэннера, под влияннием Локи, крушит Махэттен.

    P.S. Поскорее бы увидеть видео на Комик-Коне, хочу видеть что там Марвел представит к «Тору» и «Капитану Америке».

    ответить

  • 6

    Almarton 12 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Однако тож обидно. Нортон был бы настоящим украшением фильма, тем более «Халка» он сыграл на высшем уровне. Ну уж если не Нортон, так хотя б Эрик Бана, тоже «Халк» из более ранней экранизации Энга Ли. Кого-то третьего будет уже слишком, что конечно, не исключает, вдруг на их место возьмут эдакого гения лицедейства? Но в первую очередь в фильмах такого рода актерская игра делит свое первостепенное значение с визуальными и каскадерными трюками.

    ответить

  • 3

    Ilan Thorn 12 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Пусть и не одобряю, но понимаю решение продюсеров, желающих не связываться с «проблемным» актером. Надеюсь, им удастся найти кого-нибудь приблизительно равного Нортону по актерским способностям.

    ответить

  • 3

    White_Cat901 12 июля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Как же так…(((А я то так надеялась!Нортон великолепный актёр!И увы не вижу никого в роли Халка кроме него!(((
    P.S. Надеюсь моя сестра не начнёт злорадствовать…(((

    ответить

  • 10

    Pluzhnikov 12 июля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Очень жаль… отличный актёр! Да и с Робертом они бы составили классную команду…

    ответить

  • 6

    Vol4eonkk 12 июля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Мне кажется что Нортен лудше всех подходит на роль Беннера.

    ответить

  • 11

    Hellbent 12 июля 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Проект и так больно тяжеловесен. Ужился бы там Нортон — действительно серьёзный и актуальный вопрос для студии, и пожалуй, основания для отказа были веские. А потянет ли Уидон «Мстителей» вообще? Было бы большим приколом, если б Халка там вообще не было, а в режиссёрское кресло усадили Эдварда.

    ответить

  • 2

    mariapg 12 июля 2010, 11:09 пожаловаться

    #

    только отправила свое сообщение и прочитала ваше)) мысли сходятся)

    ответить

  • 3

    Hellbent 12 июля 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Подкинем идейку студии Marvel? Полагаю, они отправят нас далеко и трёхэтажно!)))

    ответить

  • mariapg 12 июля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    скорее всего, хотя кто знает…)) вдруг они уже об этом думали)))

    ответить

  • 5

    mariapg 12 июля 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    мдааа, жаль. Нортон, в роли Бэннера, (да и в любой другой роли) мне больше нравился, чем Бана. очень не люблю, когда актеров меняют

    но будет смотреть что получится и без него!!

    P.S. может просто режиссера поменять… на Эдварда Нортона)))

    ответить

  • 2

    nolnolsem 12 июля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    хотелось видеть Нортона, жаль…

    ответить

  • mariapg 12 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    А кто нибудь знает будет ли в «Мстителях» Человек-паук (т. е. теперь уже Эндрю Гарфилд)???
    а то на первом постере есть, на остальных нет.

    ответить

  • 7

    Вампыр 12 июля 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Этот вопрос будоражил ещё тогда, когда фанаты только мечтали об экранизацции. Ответ: нет, потому что права принадлежат Sony. Да и Паук в Мстителях часто не был-он вошёл в состав, когда началась Гражданская война супергероев.

    ответить

  • 3

    Yeaah 12 июля 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    Нортон — один из моих любимых актеров! Жаль, что так вышло. Ладно, все равно «Мстители» — весьма ожидаемый для меня проект.

    ответить

  • 3

    TOXA28 12 июля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Хорошая новость!Не нужен этот Халк Нортону!Нужно найти роль, которая наконец-то поможет получить оскар!Ну или ещё одну номинацию!

    ответить

  • 7

    Leir 12 июля 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    а наймут они Тейлора Лотнера, покрасят в зелёный цвет и вот вам Халк:D

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 июля 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    это будет цирк) а дауни будет его подкалывать по поводу смазливой внешности и толп фанаток))

    ответить

  • 1

    Leir 12 июля 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    а Лотнер в ответ будет рычать)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 июля 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    смазливый красавчег негодуэ!

    ответить

  • tarantioff 12 июля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Нортон и так погряз в плохих ролях. Это могло спасити его от краха, который вот-вот нагрянет. Он мог бы стать как Дауни (ведь роль Тони Старка помогла емк вернутся в кино и покинуть общество лузеров). Мне жаль Нортона!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 июля 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    по поводу дауни вспоминается прикол из «робоцыпа»-клуб вышедших в тираж звёзд 90-х)))

    ответить

  • 6

    23232332 12 июля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Очень жаль… Эдвард отличный актёр, Мстители без него будут уже не те.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 12 июля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    «решение сменить актера… проистекает из необходимости подобрать человека, который сочетает в себе творческое начало и умение работать в команде»
    А Нортон, стало быть, не имеет ни того ни другого, так что ли? Какой-то мутный этот Фэйдж.
    «Нортон, будучи отличным актером в кадре, является довольно трудной персоной вне него»
    Да ладно, с любым человеком можно договориться, если захотеть. Другое дело, если захотеть не договариваться… :)
    Вероятнее всего, что от Нортона решили избавиться из-за профессиональных причин, так как «Н. Халк» — одна из самых худших работ Нортона. Это просто не его роль.
    Всё ИМХО.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 июля 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    ну да, фокус со студией юнивёрсал и фильмом ограбление по-итальянски как будто доказывает, что с ним можно договориться)

    ответить

  • TOXA28 12 июля 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Что-то «Халк» ему особенно не помог!(Не нужны ему комиксы!

    ответить

  • 7

    PennyLockhart 12 июля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Жаль. Нортон хорошо сыграл Халка. А теперь вот малоизвестный актер… опять возьмут какого-нибудь смазливого мальчика из ресторана, который будет строго работать по сценарию и будет паинькой.

    ответить

  • 6

    LawLikeLove 12 июля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Очень, очень печальная новость. Персонаж Нортона в «Халке» — одно из лучших изображений супергероя за всю историю экранизаций комиксов.
    Минус один харизматичный персонаж в «Мстителях» — Дауни придется на себе вытягивать весь фильм.

    ответить

  • 3

    Лекс Картер 12 июля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    «Умение работать в команде», круто они Нортона выставили. Впрочем, даже рад этому — у Нортона есть зачатки неплохого драматического актера, не всю жизнь же ему зеленых человечков играть.

    ответить

  • 5

    TOXA28 12 июля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Зачатки у него были в «Первобытном страхе»!Он стал хорошим драматическим актёром!

    ответить

  • NHPHOENIX 12 июля 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Ну значит можно из профиля Нортона убрать таки пресловутых «Мстителей»

    ответить

  • 3

    KrapivinaXena 12 июля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Грустно… Из него вышел отличный Беннер…

    ответить

  • 2

    Cherry_Cherry 12 июля 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Могу сказать что эта нововсть меня расстроила…

    ответить

  • 4

    KrusRi 12 июля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    Мстители уже будут не те. Невероятный Халк был Гениальным, во многом благодаря именно нортона. Железный человек опустился в моих глазах… надеюсь хоть Тор будет так же хорош, как и Невероятный халк

    ответить

  • 4

    alim4ik 12 июля 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    ЖАЛКО… ОЧЕНЬ!!! Нортон — это самая подходящая кандидатура для этой роли… и вряд ли кто т осможет переиграть его… Так что Халк без Нортона это уже не ХАЛК… так же как и МСТИТЕЛИ без ХАЛКА!!!

    ответить

  • 2

    angelania 12 июля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Больше всего не хочется замены, тем более если Эдвард согласился.

    ответить

  • 4

    Nikitos 7 12 июля 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Нортон классный актёр, я им восхитился после просмотра «Бойцовского клуба». В «Невероятном Халке» Эдвард неплохо смотрелся, так что хотелось бы вернуть актёра в «Мстителей».

    ответить

  • 5

    John Coffey 12 июля 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    не большая для него потеря, хороший драматический актер не пропадет

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 12 июля 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    зато колоссальная для «мстителей»

    ответить

  • Жаль конечно, но все же это актер другого плана, не его уровень все эти блокбастеры по комиксам, пускай лучше снимается в более авторских проектах. Сомнений по поводу «Мстителей» очень много, но все же жду фильм)

    ответить

 
Добавить комментарий...