Новости

Режиссер «Искупления» взялся за «Русалочку»

Английский постановщик Джо Райт разрабатывает киноверсию сказки Ганса Кристиана Андерсена «Русалочка» для студии Working Title. Новая версия вряд ли будет похожа на знаменитый мультфильм Disney.

Английский постановщик Джо Райт разрабатывает киноверсию сказки Ганса Кристиана Андерсена «Русалочка» для студии Working Title. Новая версия вряд ли будет похожа на знаменитый мультфильм Disney.

Кроме сказки Андерсена, в основу нового проекта Райта лег спектакль кукольного театра The Little Angel Theatre Company, который основал отец режиссера Джон Райт. Сценарий написала Эби Морган.

Проект вернет Джо Райта в объятия студии Working Title, которая и дала молодому режиссеру путевку в жизнь, пригласив его на постановку «Гордости и предубеждения». Сейчас Райт заканчивает работу над триллером «Ханна», где Сирша Ронан играет девочку из Восточной Европы, которую отец воспитывал хладнокровной убийцей.

Сказка Андерсена повествует о русалке, которая спасает прекрасного принца от гибели в море, затем влюбляется в него и продает свою душу злой ведьме в обмен на пару ног. Каждый шаг по земле причинял девушке сильнейшую боль, а финал и вовсе был плачевный. Создатели диснеевского мультфильма избавились от негативного финала, так что об этом сейчас уже помнят только читавшие оригинал.

Писатель сочинил «Русалочку» в 1836 году. Одной из первых киноадаптаций был советский мультфильм 1968 года. Существует несколько аниме-версий «Русалочки», полнометражный фильм советско-болгарского производства, но самой известной версией по сей день считается мультфильм студии Disney.

Читайте также
Новости Игра «Алан Уэйк» станет основой для сериала Сценарист «Легиона» адаптирует первоисточник под телевизионный формат.
Новости Создатели шпионского триллера с Брэдли Купером нашли сценариста Томас Шеперд перенесет на большой экран остросюжетные романы американского писателя Дональда Хэмилтона.
Новости Amazon экранизирует фантастический роман Иэна Бэнкса Стрим-сервис планирует сделать из космооперы телесериал.
Новости Студия Paramount нашла режиссера для адаптации «Dungeons & Dragons» Пост постановщика фэнтези-проекта может достаться режиссеру «Лего Фильм: Бэтмен».
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • Ну и ладно, режиссер хороший, идея тоже)))жду))

    ответить

  • 24

    zetxaus 9 июля 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    Мультик детства, помню Ариэль, краба Себастиана…

    ответить

  • 18

    Vovanyara 9 июля 2010, 09:13 пожаловаться

    #

    … но от киноверсии буду ждать чего-то более серьёзного и драматичесского и БЕЗ хэппи энда!

    ответить

  • 39

    Casey Cooper 9 июля 2010, 09:19 пожаловаться

    #

    Русалочка остается одна, принц уходит к другой, да еще и Флаундер погибнет от разлива нефти…

    PS: хотелось бы увидеть кино в духе мрачной оригинальной истории, но зритель же любит хэппи-энды, так что смотря какой будет рейтинг — могут просто снять красивую подводную романтическую историю.

    ответить

  • 6

    Vovanyara 9 июля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Считаю, что отходить от реального сюжета Андерсена не стОит — от этого и отсутствие хеппи энда. (вот, что я имел в виду)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 9 июля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Да я понял, просто для большинства зрителей история мультфильма как раз самая что ни на есть реальная. А то, что конец мрачный могут не понять и не принять, ведь если спросить большинство зрителей о том, что там именно было в концовке оригинального произведения, то все по памяти мультфильмов (вряд ли кто читал оригинал) скажут, что «и жили они долго и счастливо».

    PS: хотелось бы сразу иметь ввиду экранизацию в мрачном и жестком стиле, тогда и неожиданно плохой финал не будет выбиваться из общей темной концепции всего фильма, но ведь большинство наверняка негативно воспримут плачевный финал известной сказки… Так что создатели могут сделать нечто готическое по стилю, но финал оставить счастливым. Мне кажется, что так и будет.

    ответить

  • 1

    kholomeev 9 июля 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    А ты хотел чтобы дети на вопрос: «Что стало с красной шапочкой и бабушкой?» отвечали «Их съел волк» «А как же охотники?» «Кто? Тетенька я же сказл волк всех съел» xD

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 9 июля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну вот в этом и смысл — для кого делают фильм. Взрослый посмотрит жесткий и недетский фильм с рейтингом R и плачевным финалом — да еще и порадуется (смотря какие вкусы), но даже взрослым хочется видеть на экране добрые финалы и верить в сказку (по крайней мере на кино-экране), а что уж там говорить про маленьких зрителей.

    ответить

  • 4

    kholomeev 9 июля 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Вот поэтому в последнее время очень мало фильмов с рейтингом R, и даже многие фильмы получившие этот рейтинг оказываются детскими, что очень даже обидно.

    ответить

  • 8

    Abbey_Road 9 июля 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    А вот у меня от сказок Андерсена в свое время(лет в 6) был стресс. Я все ждала, когда все кончится хорошо и каждый раз страдала.
    Так что теперь мне даже перечитывать их страшно.

    ответить

  • 1

    Ophelia86 10 июля 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    ой и не говорите, андерсон садист был, я вообще думала что надо этой русалочке своих сестер послушать и прибить этого принца, за то что любовь не оценил (жестоко тоже). а так я за хеппи энд в общем, как в мультике!

    ответить

  • 2

    IVANINI 10 июля 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    про нефть очень актуально)

    ответить

  • 9

    ZooM24 9 июля 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Щас прочитал сказку Андерсена… Собственно, Дисней мало что взял от оригинала)

    Если поставить точно по сказке (со всей возможной красотой, на которую способно современное кино… необычные цветовые схемы, как в «Алисе» Бертона), добавить потрясающую музыку (что и предполагается) и окончание (типа. ..она опустила дрожащие руки, еще сжимавшие кинжал. А в следующую секунду выбросила его в море и сама бросилась вслед за ним, отдав свою душу волнам.(и тут рассвет, ослепляющий весь зал)…) — может получиться крайне атмосферное кино типа «Дневник памяти»! Из списка «Обязательно к просмотру». Нужна именно драма

    ответить

  • Дааа, как сейчас помню, что затер до дыр кассету, очень, очень прелестный мультфильм. НО так как — Новая версия вряд ли будет похожа на знаменитый мультфильм Disney. То настроение упало, так неинтересно… (

    ответить

  • 7

    Hellbent 9 июля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    А это тут так принято за оффтоп плюсы лепить? Причём здесь «мультик детства»???
    «Сообщается, что большая часть ленты будет представлять собой традиционный фильм с настоящими актерами, а на компьютере нарисуют всего несколько персонажей. В подобной манере в настоящее время снимается фильм про смерфов»Lenta.ru
    Ставить будут по сказке Андерсена, который никаким местом мультики не рисовал и не снимал. С приветом от краба Себастиана…

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 9 июля 2010, 09:10 пожаловаться

    #

    Вроде бы краем глаза мультсериал видел, но фильм конечно не идет ни в какое сравнение — жду нечто действительно стоящего. Представьте съемки под водой, спецэффекты, превращения, местами знакомая история, которой на киноэкране раньше не было, готический окрас (если будет конечно, но если не будет — все равно буду ждать), ну и конечно саму главную героиню (наверняка что-то наподобии Алиссы Милано в нескольких эпизодах «Зачарованных»)…

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 9 июля 2010, 09:14 пожаловаться

    #

    Жаль, Николь Кидман несколько старовата… сильно старовата… Лет 25 назад из нее получилась бы отличная Ариэль

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 9 июля 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Действительно было бы не плохо, но думаю и сейчас подберут какую-нибудь достойную претендентку — остается ждать.

    PS: главное чтобы в таком вот образе http://www.kinopoisk.ru/picture/961091/ будущая актриса смотрелась как влитая.
    PPS: не хочется повторяться, но Эмбер Хёрд мне кажется бы подошла…

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 9 июля 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Согласна
    А вообще — главное, чтоб не Кристен Стюарт)))

    ответить

  • 6

    ZooM24 9 июля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Ниочемная русалка Стюарт спасает небритого принца Патисона… толпы 13-летних фанаток ломятся в кинотеатры и сметают с полок контрофактные диски! Колоссальный коммерческий успех и хеппи-энд…
    Тьфу тьфу тьфу!

    ответить

  • 2

    ZooM24 9 июля 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    не хочется повторяться, но Эмбер Хёрд мне кажется бы подошла…Безусловно!!!

    ответить

  • 1

    Агуша 9 июля 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    Странно, почему не написали, что снимут Русалочку в стиле Алисы Тима Бертона? Эта фраза в последнее время модная.

    ответить

  • 6

    Abbey_Road 9 июля 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    *с надеждой* может быть потому что они решили предоставить Тиму Бертону снимать фильмы в стиле Тима Бертона?

    ответить

  • 1

    Milady-Yennifer 9 июля 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    А я бы хотела, что Бертон взялся за мультфильмы студии Дисне — у него получилось бы как минимум оригинально!:)

    ответить

  • 2

    Abbey_Road 9 июля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    Хорошо бы, но не за все — приестся.

    Кстати, Дисней же вроде дал ему денег на «Франкенвини»! ВОт это будет по-настоящему замечательно — проект Бертон&Бертон: идея молодого бунтующего Бертона, исполнение — взрослого опытного…

    ответить

  • 3

    Abbey_Road 9 июля 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    Заголовок несколько настораживающий — «Русалочка» в стиле «Искупления»?
    Но режиссер действительно хороший и я, надеюсь, что он сможет как-то по-новому показать эту историю.

    Начинаю нетерпеливо ждать.

    ответить

  • 9

    City 17 9 июля 2010, 09:14 пожаловаться

    #

    Может быть, то что киноверсия вряд ли будет похожа на мультфильм это означает, что будет точно по книге, с плачевным концом? Проявите уважение к Андерсену, сделайте экранизацию соответствующую его произведению. Я люблю хэппиэнды, но иногда нужно обходиться и без них.

    ответить

  • Abbey_Road 9 июля 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    А для меня «Русалочка» — тот единственный случай, когда лучше бы оставили хэппиэнд.

    ответить

  • 1

    iRonMen77 9 июля 2010, 09:17 пожаловаться

    #

    в детстве очень любил этот мультфильм. интересно что получиться

    ответить

  • 2

    Олег94 9 июля 2010, 09:17 пожаловаться

    #

    О Господи, ещё бы Нолана пригласили(шучу).

    ответить

  • City 17 9 июля 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    А чем тебя не устраивает Джо Райт? Она как раз знает толк в исторических постановках. И то же «Искупление» хоть и не фантастика, но даже там была немного сказочная атмосфера.

    ответить

  • Понятно, что будет не похоже на мультик. Зачем заниматься римейками идеальных мультиков?

    Будет интересно посмотреть на новый фильм. Думаю, с мультфильмом Диснея, как, собственно, и с прочими воплощениями этого произведения кино Райта равнять не стоит. Будет отлично, если оно станет хорошим само по себе.

    ответить

  • 1

    arito_sei 9 июля 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Будет очень интересно посмотреть, не так как в мультике-даже хорошо. Не будет сравнений, и фразочек типа`она не похожа на мультяшную Ариель», а то уже надоело. Тем более что мультик шедеврален, и попыткой его точной экранизации можно только испортить впечатление тех кто на нем вырос.
    Главное чтобы они не переборщили без хеппи энда и не сделали «случайно» триллер для просмотра с 18 лет)

    ответить

  • 7

    City 17 9 июля 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Триллер с 18 лет нам уже готовят, только не про Русалочку, а про киллера Красную шапочку которая нашла труп Пиноккио)))

    ответить

  • gurur 9 июля 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    так ведь уже есть «правдивая история красной шапки»

    ответить

  • City 17 9 июля 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Да, но это был детский мультик с PG)) А это совсем другое, только не помню название новости.

    ответить

  • 5

    arito_sei 9 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Про красную шапочку я не слышала, надо поискать))Но я всегда думала что если её будут экранизировать то сделают что то похожее на анекдот:«Жила была Красная шапочка, только шапочка была из волка, а красная -потому что носила мясом наружу…»

    ответить

  • 4

    City 17 9 июля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Классный анекдот)) Черный юмор обожаю!)) Ну вообще примерно так и будет, с рейтингом R. Они ещё официально фильм не анонсировали, просто присматриваются к брутальному комиксу каких-то извращенцев)

    p.s. Ещё вспомнил анекдот: И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха зарыты…)))

    ответить

  • arito_sei 9 июля 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    хаха))я тоже черный юмор люблю))
    я слышала про вариант где волк-человек, но извращенец и маньяк, а кстати вот по ссылке ниже прошлась, про Питера влюбленного в Шапку, про её парня тоже что то говорили знакомые, и он тоже далеко не самый приятный персонаж)

    ответить

  • Abbey_Road 9 июля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470179/ — Красная Шапочка

    Все-таки готическая эстетика для Красной Шапки в самый раз, а вот для Русалочки — я не уверена… Хотя как снять, конечно.

    ответить

  • 2

    gurur 9 июля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Если в фильме снимается Гари Олдман — значит смотреть обязательно!

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 9 июля 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Не блесну новизной, если скажу, что против диснеевского хэппиэнда. Хрчется настоящей сказки. Если судит по рейтингу, все сказки изначально были для людей старше 18 лет.

    ответить

  • kholomeev 9 июля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Помню я маленький был, плакал над диснеевским мультиком, жалко Ариель было=)

    ответить

  • 1

    Abbey_Road 9 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Потому что она больше не русалка или потому что замуж вышла?

    ответить

  • 5

    Florence 9 июля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Когда прочитала, что за проект возьмётся Джо Райт, сразу же подумала, что Русалочкой станет Кира Найтли… Видела у него только «ГиП» и «Искупление», а там везде она)) Думаю, фильм получится очень красивым и с прекрасной операторской работой -по-моему, это главное достоинство фильмов Райта.
    А кому не нравится диснеевский хэппиэнд, могут посмотреть старые советские мульт и фильм) Там всё как положено — Русалочка отдаёт ведьме не только голос, но и свои прекрасные аквамариновые волосы, ходить по земле ей очень больно, а принц в конце концов выбирает земную девушку…

    ответить

  • 2

    gurur 9 июля 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    Зачем же ты раскрыла истинный финал? ;) Ведь теперь многим будет неинтересно читать оригинал!

    ответить

  • 1

    gurur 9 июля 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Я видел советской-болгарский фильм про русалочку. Хороший такой фильм, слегка мрачноватый только. Посмотрим, что Райт сотворит с произведением Андерсена!

    ответить

  • 3

    dobrynya nikitcich 9 июля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Эм… ну «Гордость и предубеждение» прямо скажем не ахти в исполнении Райта. Надеюсь, работу над ошибками он провел, иначе если он загубит такое сокрровище как «Русалочка», его можно будет смело предать анафеме

    ответить

  • чупеня 9 июля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    Интересно, как они вообще собираются его сделать? ведь половина действа под водой.

    ответить

  • 7

    City 17 9 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Огромное помещение с зелёными экранами, сотня другая компьютерщиков и Джэймс Кэмерон лопается от зависти))

    ответить

  • OGGRANT60 9 июля 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Это уже давно научились снимать. Например в клипе Evanescence — Lithium Эми Ли даже поет под водой. Меня более смущает вопрос волос русалочки. Ведь если не заплести всем героиням волосы в тугой хвост, то под водой прическа из мультика будет «слегка» другой)))

    ответить

  • чупеня 9 июля 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    вот вот. смотреть клип и кино. совершенно разные вещи. а сложности в фильме состоят как раз из вот таких мелочей. это будет сложно.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 9 июля 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    А разговаривать герои под водой будут силой телепатии, в силу определенных физических постулатов)) Как в некоторых сериях сериала «How I meet your mother»))

    ответить

  • 2

    rockferrys 9 июля 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    люблю эту историю, интересно будет посмотреть на киноверсию

    ответить

  • 4

    pinguina 9 июля 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Сказку Андерсена помню, диснейевский мультик не очень. Что-то смутно припоминаю конечно — сладкий сюжет, все счастливы. Надеюсь новая версия будет ближе к оригиналу, т. е. к сказке. Что ж посмотрим.

    ответить

  • 3

    alina2423 9 июля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    Интересно что получится, диснеевский мультик был одним из моих самых любимых) интересно мультик будет поставлен в точности по книге или будет похож на диснеевский…

    ответить

  • 4

    Alyone 9 июля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Новая версия вряд ли будет похожа на знаменитый мультфильм Disney.

    ответить

  • na8el 9 июля 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Мультфильм то хороший, очень хороший, он вот режиссёр… не дай бог получится точно такая же совершенно бессмысленная драматичная драма как «искупление», которую я с трудом досмотрел =/

    ответить

  • 2

    charmante Mari 9 июля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    честно говоря, не вижу смысла снимать подобный фильм, да и режиссер мне не импонирует вовсе — я до сих под впечатлением от его отвратной экранизации «Гордости и предубеждения»

    ответить

  • mirden24 9 июля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Задумка хорошая и интересная. Смотрел только один фильм этого режиссёра — «Гордость и предубеждения» — понравился. Но как будет с русалкой… Будем надеется на лучшее. А сказка Андерсона, я думаю, должна экранизироваться так, как написал её писатель.

    ответить

  • ihL 9 июля 2010, 16:46 пожаловаться мультфильм моего детства

    #

    надеюсь, если сделают не лучше, то хотя бы не хуже… удачи!

    ответить

  • 3

    Batuyka 9 июля 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Люблю советский мультфильм. Кино? Это будет замечательно, экранизация Андерсена. Если Райт не подведет, может получится нечно действительно хорошее. Очень-очень грустное, как в оригинале. Надеюсь только на то, что отходить от него, оригинала, далеко не станут. Здравомыслие надеюсь не перерастет в прагматизм))

    ответить

  • 2

    diamanta 9 июля 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    ох, надеюсь, они не испоганят русалочку)

    ответить

  • Kira Kovalevsky 9 июля 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    «но самой известной версией по сей день считается мультфильм студии Disney»
    не только известной, но еще и самой красивой, доброй и красочной))

    ответить

  • 4

    Candyman=) 9 июля 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    Все равно советская версия лучше, задушевнее что ли…

    ответить

  • ZELMIRA 9 июля 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    а что вы имеете в виду под словом «задушевнее»?

    ответить

  • 5

    Candyman=) 10 июля 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду, что диснеевская версия более детская, советская более реальная, трагичная, она оставляет более сильные впечатления… Хотя я давно смотрел и диснеевскую, и советскую версию, советская запомнилась намного лучше)
    Иногда забываю, что это всего лишь сказка)

    ответить

  • ZELMIRA 10 июля 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    оу, здесь согласна, советская версия куда мрачнее и я бы сказала, ближе к источнику.

    ответить

  • 3

    IVANINI 10 июля 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    Люблю этот мультик!
    Только думаю, что без хэпиэнда будет лучше. Я против них ничего не имею, но лучше будет следовать Андерсену, я так считаю.

    ответить

  • 1

    LDN 10 июля 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    В России уже сняли современную экранизацию сказки Андерсена, правда не в морских декорациях.
    «Русалка» Анны Меликян 2007 года.

    ответить

  • P_Varvara 10 июля 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Интересно на это будет посмотреть, в детстве самый любимый мультик был!

    ответить

  • 2

    Flear 10 июля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть драматичный и крайне печальный финал в духе оригинальной сказки. Хеппи-энд уже был в замечательном мультфильме, зачем повторяться?

    ответить

  • «русалочка».. в детстве была моим любимым персонажем. а потом и Дисней со всем этим красочно-волшебным миром… меня и книга, и мультик в свое время не разочаровали. надеюсь, что и в этот раз все будет хорошо..

    ответить

  • 1

    Elisa Gunnt 11 июля 2010, 22:10 пожаловаться

    #

    Интересная идея, буду ждать! Это моя любимая сказка и по сей день…

    ответить

  • 1

    efrushka 15 июля 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Не повезло же «Русалочке»!
    «Искупление» — отвратительнейший фильм во всех отношениях. Плевок в душу военных людей. И его «Гордость и предубеждение» — отмерзительная вещь. Это ещё надо умудриться испортить такую замечательную книгу.

    ответить

  • 1

    x3x333 16 июля 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    будь, что будет)) конечно хочется что бы фильм был хороший), но современным режиссерам хочется только деньги срубить (я не говорю про всех, но есть такие), посмотрим, что получится))

    ответить

 
Добавить комментарий...