Новости

Обзор бокс-офиса США (02.07—05.07)

В праздничный уик-энд Дня независимости американский кинопрокат стал ареной борьбы двух крупных проектов — третьего фильма вампирской саги и 150-миллионного «Повелителя стихий».

В праздничный уик-энд Дня независимости американский кинопрокат стал ареной борьбы двух крупных проектов — третьего фильма вампирской саги и 150-миллионного «Повелителя стихий». Превосходство «Затмения» в этом дуэте с самого начала не подвергалось ни малейшему сомнению, но вопреки многим опасениям показать достойный результат удалось и фильму М. Найта Шьямалана.

# В отличие от двух предыдущих лент по романам Стефани Майер третьей пришлось выходить на старт в среду, что оказало непосредственное влияние на кассу уик-энда и затруднило неизбежные прямые сравнения с ноябрьским релизом «Новолуния» в прошлом году. При этом один из рекордов был превзойден еще до начала проката — студии Summit Entertainment удалось забронировать для своего главного детища 4 416 кинотеатров, то есть на 36 больше, чем предыдущее максимальное количество у «Железного человека 2» в дебютный уик-энд два месяца назад.

# Первые сеансы начались ровно в полночь и еще до восхода солнца принесли рекордную выручку в 30 с лишним миллионов долларов против 26,7 млн. у «Новолуния». Всего же в дебютный день проката «Затмение» заработало 68,5 млн. долларов, что стало вторым результатом за всю историю и новым рекордом сборов в среду, а также в летний сезон. Предыдущее достижение в обеих категориях принадлежало вторым «Трансформерам» с 62 млн. долларов, заработанных практически ровно год назад.

# В четверг выручка резко упала на 65 % до 24,2 млн. долларов, правда, за вычетом полуночных сеансов первого дня падение составило куда более приемлемые и вполне объяснимые при столь огромном ажиотаже 37 %. Таким образом, перед началом дебютного уик-энда в копилке «Затмения» уже было 92,7 млн. долларов освоенной наличности. В пятницу количество задействованных кинотеатров увеличилось до 4 468, и это уже стало абсолютным рекордом для Северной Америки, превзошедшим 4 455 заведений на пике проката у шестого фильма поттерианы прошлым летом. Однако огромное количество кинотеатров не должно все же вводить в заблуждение, поскольку по полученным экранам (7 500) «Затмение» серьезно уступало «Новолунию» (8 500), не говоря уже о главных летних блокбастерах последнего времени.

# 18-процентный прирост позволил «Затмению» с кассой в 28,2 млн. долларов взять 100-миллионный рубеж в пятницу, на третий день проката (120,9 млн.). В отличие от других традиционных праздников День независимости, выпадая на субботу или, как в этот раз, на воскресенье, даже несколько снижает потенциальный результат трехдневного уик-энда. Фейерверки и парады, пикники на природе и другие виды праздничной активности накладывают большой отпечаток на кинопрокат, несколько уменьшая потенциальную посещаемость кинотеатров. Суббота и воскресенье принесли соответственно 23,4 и 13,3 млн. долларов, образовав кассу трехдневного уик-энда в 64,8 млн. долларов при достаточно высокой средней выручке в 14 510 долларов с площадки.

# Общая касса первых пяти дней проката составила 158,8 млн. долларов против 164,7 млн. долларов у «Новолуния» за аналогичный период. Ставший для большинства американцев полноценным выходным днем понедельник несколько сократил это отставание, принеся «Затмению» еще 18,8 млн. долларов свежих поступлений. После шести дней небольшой перевес по-прежнему остается на стороне вышедшей в ноябре прошлого года второй части «сумеречной» саги, имевшей тогда в копилке 178,9 млн. против 176,4 млн. сейчас. Конечно, тяжелые падения по ходу первой недели не могут не настораживать, но уже то, что «Затмению» удается в целом поддерживать темп «Новолуния», заслуживает немалого уважения. Большинство крупных франчайзов к третьему фильму оказывались не в состоянии сохранить свою аудиторию на прежнем уровне, да и слишком короткий интервал между частями также обычно способствовал снижению сборов.

# Сравнения с другими крупными премьерами Дня независимости проводить непросто, но в последний раз этот праздник выпадал на воскресенье в 2004 году, и тогда использовавший совершенно аналогичную стратегию «Человек-паук 2» заработал 151,5 млн. долларов за первые пять дней и 180,1 млн. за шесть. В то же время по результату трехдневного уик-энда «Затмение» проиграло не только герою комиксов (88,2 млн.), но и первым «Трансформерам» (70,5 млн.) вместе с «Войной миров» (64,9 млн.), которые продвигались вперед более ровно и не испытали столь ажиотажного спроса в первый день проката.

# Вклад впервые принявших в свои стены фильм вампирского франчайза 193 кинозалов IMAX составил 9 млн. долларов за первые шесть дней показов. В международном прокате «Затмение» заполучило на старте 104,6 млн. долларов на 42 территориях, в том числе потрясающие 15,2 млн. долларов за первые пять дней на российских экранах. В отдельных странах третий фильм франчайза опережает «Новолуние», в других несколько отстает, но в целом серьезные выводы делать пока рановато.

# Получив за каких-то шесть дней 175,3 млн. долларов в США и 279,9 млн. глобальной выручки при 68-миллионном бюджете, руководство Summit Entertainmentполностью отдалось празднованию заслуженной победы. «Если здесь и была какая-то неожиданность, то это гигантские сборы на полуночных сеансах. Откровенно говоря, с премьерой в среду мы попросту не знали чего ожидать», — заявил руководитель отдела дистрибуции Ричи Фэй.

# Примечательно, что именно «Затмение» получило наилучшую критику среди всех трех частей саги (52 % положительных рецензий в целом и 65 % от ведущих критиков), хотя говорить о серьезном влиянии этого на кассовый потенциал здесь особенно не приходится. Но главной неожиданностью, пожалуй, стало то, что существенным изменениям по сравнению с «Новолунием» и «Сумерками» подверглась ставшая более сбалансированной и возрастной аудитория картины. Если в ноябре доля представительниц женского пола составляла 80 %, то сейчас она резко упала до 65 %, а количество зрителей моложе 21 года сократилось с 55 до 50 %.

# Несмотря на разгромную критику и неоднозначные отзывы с первых сеансов, «Повелитель стихий» М. Найта Шьямалана не затерялся на фоне своего грозного соперника и на первых порах держится более чем неплохо. Киноверсия популярного анимационного телесериала собрала 17,5 млн. долларов в 3 169 кинотеатрах в четверг (12 725 долларов с заведения), после чего добавила к ним 40,3 млн. за трехдневный уик-энд и 51,8 млн. за четырехдневный. Результат дебютной трехдневки «Повелителя стихий» оказался третьим в карьере режиссера после «Знаков» и «Таинственного леса» и лучшим за последние шесть лет. Чего уж говорить, если только за первые пять дней картина заработала больше, чем предыдущие две его работы «Девушка из воды» и «Явление» за все время проката. Примерно 54 % от всей кассы уик-энда пришлось на трехмерные экраны, которые имелись в наличии в 1 606 задействованных на старте кинотеатрах.

# Всего на счету 150-миллионного фэнтези 69,3 млн. долларов за первые пять дней проката, и чувствовавшая себя неуверенно киностудия осталась в полном восторге от показанного результата, хотя до полной победы еще очень и очень далеко. «Заработать почти 70 миллионов долларов — это просто сенсационный результат, — заявил глава отдела дистрибуции Paramount Pictures Дон Харрис. — Это полная заслуга нашей команды маркетологов и режиссера, наладившего полный контакт с поклонниками телесериала».

# В тоже время, несмотря на эти очевидные первые успехи, с решением о потенциальных сиквелах руководство киностудии пока не спешит, ожидая того, как поведет себя дорогостоящий проект в международном прокате. Что же касается обрушившейся на фильм волны негативных рецензий, то здесь реакция была более чем спокойной: «Конечно, вы предпочитаете, чтобы критики любили ваш фильм. Но в разгар лета зрители просто хотят отдохнуть и получить удовольствие от просмотра. Поход в кино летом — это всегда возможность отвлечься и испытать то, что вы никогда не встретите в обычной, повседневной жизни. Сходить в кинотеатр и увидеть потрясающие спецэффекты — это, вне всякого сомнения, отличный способ провести время перед праздником 4-го июля и во время него», — сказал вице-президент киностудии Роб Мур. Впрочем, зрительские отзывы пока что также не блещут энтузиазмом, что выразилось в относительно невысокой средней оценке С+ по версии проводящего опросы агентства CinemaScore. По отчетам прокатчика, половину аудитории представляли родители с детьми до 17 лет, 55 % зрителей принадлежали к мужскому полу и 55 % были моложе 25 лет.

# Третья «История игрушек» тем временем собрала 30,3 млн. долларов при 49-процентном падении за трехдневный уик-энд и 43,1 млн. за трехдневный. Элитный 300-миллионный рубеж был пройден в понедельник, на 18-й день проката (301,9 млн.), что повторяет рекордное среди мультфильмов достижение «Шрэка 2». Единственному покорившему эту планку предыдущему пиксаровскому проекту «В поисках Немо» для того, чтобы добраться туда, потребовался 51 день, то есть семь с лишним недель проката.

# Комедия «Одноклассники» с Адамом Сэндлером в главной роли повела себя во второй уик-энд в полном соответствии с предыдущими проектами актера. Картина собрала 19 млн. долларов при 53-процентном падении за три дня и 26,1 млн. за четыре, остановившись на отметке в 84,6 млн. долларов после 11 дней проката. Такая сумма практически полностью соответствует шедшей четыре года назад в эти же сроки комедии «Клик», а значит, стоит ожидать и схожий результат в районе 130—135 млн. долларов финальной выручки.

# Комедийный боевик «Рыцарь дня» без особых амбиций довольствовался пятой строчкой с 10,4 млн. долларов при 48-процентном падении за трехдневку и 14,2 млн. с учетом понедельника. 117-миллионная кинолента с Томом Крузом и Кэмерон Диаз в главных ролях на данный момент добыла лишь 49,5 млн. долларов и по-прежнему очень далека от окупаемости вложенных в нее средств.

# Ремейк «Карате-пацан» продолжает наращивать свой и без того огромный капитал, имея теперь 154,6 млн. долларов после 25 дней на американских экранах. Закрома 40-миллионного проекта пополнились на 8 млн. долларов при 48-процентном падении за трехдневный уик-энд и на 11 млн. за четырехдневный. Принявшая старт вместе со своим намного более удачливым напарником «Команда „А“» собрала 3,19 млн. за трехдневку и 4,4 млн. с общей кассой в 70,5 млн. долларов после тех же четырех недель проката.

# Вынужденная освобождать кинотеатры новым амбициозным премьерам комедия «Побег из Вегаса» потеряла 61 % от результата предыдущего уик-энда, заняв восьмое место с 1,23 млн. за три дня и 1,72 млн. за четыре (всего 58 млн.). Еще тяжелее пришлось лишившемуся практически всех остававшихся трехмерных экранов мультфильму «Шрэк навсегда». Без главных источников поступавшей наличности анимационная лента обвалилась на 71 % и стала девятой с 890 тыс. долларов за трехдневный уик-энд и 1,28 млн. за четырехдневный. После семи недель проката в копилке зеленого огра 232,6 млн. долларов полученной выручки.

# Кроме того, стоит отметить, что в ходе недели другому мультфильму студии DreamWorks, «Как приручить дракона», удалось превзойти сборы предыдущего рекордсмена студии среди проектов, не связанных с франчайзом о Шрэке. После 15 недель проката в копилке мультипликационной картины 216,3 млн. долларов против итогового результата «Кунг-фу Панды» (215,4 млн.).

# Получившая весомую поддержку со стороны собиравшего полные залы собрата по студии романтическая драма «Письма к Джульетте» неожиданно прыгнула с 18-го места на 10-е, собрав 823 тыс. долларов за три дня и 972 тыс. за четыре (всего 51,1 млн.). В то же время по итогам четырехдневного праздничного уик-энда десятой оказалась шедшая всего лишь в 77 кинотеатрах независимая комедия «Сайрус», которая освоила 774 тыс. долларов за три дня и 1,1 млн. за четыре (всего 1,81 млн.). Остающаяся на высоком уровне средняя выручка в 10 058 долларов с площадки свидетельствует о немалом кассовом потенциале в преддверие дальнейших расширений проката.

# Италоязычная романтическая драма «Я — это любовь» с Тильдой Суинтон в главной роли во второй уик-энд заработала 528,9 тыс. долларов в 80 кинотеатрах за три дня (6 611 долларов с площадки) и 722,5 тыс. за четыре, поднявшись на 14-ю позицию в чарте уик-энда (всего 1,29 млн.). Независимая драма «Зимняя кость» расширила прокат на 13 заведений и осталась на 17-й строчке с 430,3 тыс. долларов в 83 кинотеатрах за трехдневку и 598,7 тыс. долларов за четырехдневный уик-энд (всего 1,88 млн.). Очередным гостем из Болливуда стала индийская мелодрама «Я ненавижу любовные истории», собравшая 535,3 тыс. долларов в 85 кинотеатрах за первые пять дней проката с премьерой в четверг.

# Общая касса первой десятки чарта составила 178,9 млн. долларов, что на 17 % больше, чем год назад, когда лидером остался сиквел «Трансформеров» (42,3 млн.), и на 19 % больше, чем два года назад, когда победу праздновал «Хэнкок» (62,6 млн. за уик-энд и 103,9 млн. за 5 дней).

# На следующей неделе борьбу с двумя нынешними лидерами проката поведут два других, рассчитанных на совершенно противоположную аудиторию проекта: мультфильм «Гадкий я» получит на старте 3 200 кинотеатров, тогда как «Хищникам» Роберта Родригеса достанется около 2 700 заведений.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (163)

Новый комментарий...

  • Рад за «Повелителя стихий», бодрячком держится)))

    ответить

  • 2

    Pavel_I Am Legend 8 июля 2010, 21:13 пожаловаться

    #

    Фильм то вроде не очень.. Все его ругают, у меня и так желания особого на него идти не было, а теперь тем более.

    ответить

  • 7

    Alekna 8 июля 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    это экранизация анимэ, так что ждать чего-то особенного не приходится. тем более что даже трейлер напоминает сразу несколько фильмов.
    ну затмение — это понятно, кто бы сомневался

    кто смотрела гадкий я — стоит сходить или нет?

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 8 июля 2010, 22:35 пожаловаться

    #

    На Гадкий Я определенно стоит)

    ответить

  • Ну у меня изначально было много сомнений, мультсериал видел только одну серию, да и трейлер у фильма никакой))но в Шьямалана верю, люблю все его фильмы))

    ответить

  • 2

    tyfelka37 12 июля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    я сходила на повелителя стихий и не пожелела. очень красивый, актеры просто супер ! очень хочу увидеть продолжения

    ответить

  • 42

    apamdolo 8 июля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Получив за каких-то шесть дней 175,3 млн долларов в США и 279,9 млн глобальной выручки при 68-миллионном бюджете, руководство Summit Entertainment полностью отдалось празднованию заслуженной победы.
    Ну да… С цифрами не поспоришь… Так что, Сумерки можно ненавидеть сколько угодно, но сборы от этого не пострадают.

    ответить

  • 3

    НаНдНи 8 июля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Да, цифры говорят сми за себя, по любому тех кто любит «Сумерки» больше тех кто их ненавидит. так что)))

    ответить

  • aidmann 9 июля 2010, 16:12 пожаловаться

    #

    Хахаха! Могу поспорить с этим, столь большая аудитория этого недофильма связана с тем, что многие девчата подросткового возраста (правда бывают и более запущенные случаи и во вменяемом возрасте), тащат туда своих бойфрендов, мужей, друзей и т. п., которые не могут отказать в виду ряда обстоятельств (перечислять не вижу смысла — у каждого свои).
    Так что кассовые сборы никак не могут отобразить лояльность к данному фильму всех его просмотревших.
    И чтобы не было возмущений по поводу того, что «мол не читал, но осуждаю», скажу что видел первую часть — сестра уговорила посмотреть — сказала, что хотя бы поржу над этим бредом. Эпические диалоги так и выносили мозг. Если бы не чувство юмора, я бы наверное так же коньки отбросил, как тот парень в новости «о смертельном затмении»)))

    ответить

  • 7

    xxxxl 8 июля 2010, 23:35 пожаловаться

    #

    Я хоть не одной серии Сумерек не видел и смотреть их не собираюсь но за них тоже рад потомучто Сумерки в месте с Железным человеком 2 доказывают что и без 3д можно собирать большие кассы. Очень надеюсь что Начало тоже это потвердит.

    ответить

  • 1

    St1kn0r 9 июля 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Оно тоже в 3Д будет.

    ответить

  • 1

    xxxxl 9 июля 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    С какой это(радости)начало будет в 3Д откуда такие данные.

    ответить

  • 4

    Kanycma 8 июля 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Посмотрев Повелителя Стихий, хочу чтоб кассу сорвал кто-нить еще, а не эти два фильма)))

    ответить

  • 10

    VAZATTI 8 июля 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Повелитель Стихий провал ГОДА!Сейчас сажусь писать рецензию полный негодования!
    А вот сборы «Затмения» вполне предсказуемы!

    ответить

  • 53

    Subhash 8 июля 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    «Затмение» и «Повелитель стихий» — кто радуется, так это, наверное, Джексон Рэтбоун)))

    ответить

  • 8

    EvilAngel 8 июля 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    В точку XD

    ответить

  • 2

    НаНдНи 8 июля 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Точно!!! этот постел везде поспел!!!

    ответить

  • 13

    Casey Cooper 8 июля 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Вообще «Повелитель стихий» был не так уж плох (если бы 3D в нем не было, наверное было бы даже лучше), так что желаю ему таких сборов, чтобы с остальными двумя фильмами трилогии не слишком затягивали.

    PS: После шести дней небольшой перевес по-прежнему остаётся на стороне вышедшей в ноябре прошлого года второй части Сумеречной саги, имевшей тогда в копилке 178,9 млн против 176,4 млн сейчас + Если в ноябре доля представительниц женского пола составляла 80%, то сейчас она резко упала до 65%, а количество зрителей моложе 21 года сократилось с 55 до 50%. — вот это удивило: сборы теже, а контингент зрителя весьма изменился…

    ответить

  • 5

    yaffeg 8 июля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь что повелитель стихий не окупит затрат, после просмотра в кино никаких положительных эмоций не испытал! А за «Команду А» обидно(

    ответить

  • proROCK_665 8 июля 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Всего этого стоило ожидать… Хм..

    ответить

  • 4

    arito_sei 8 июля 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    Повелитель молодец!Я думала что хуже будет)

    ответить

  • 17

    portwine_live 8 июля 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Рад за владельцев кинотеатров, которые крутят Затмение)

    ответить

  • 1

    НаНдНи 8 июля 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Вот нормальный человек!!! респект! не говнит а нашел приятную сторону))

    ответить

  • лол приятная сторона для кого?

    ответить

  • 5

    kamila_1989 8 июля 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    моя копилка «разочарований и напрасно потраченных 250 рублей» в очередной раз пополнилась новой какашкой под названием «Повелитель Стихий».

    ответить

  • 3

    farsh08 8 июля 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Повелитель стихий… побыстрей бы забыть этот фильм

    ответить

  • Что такой ужасный?
    Завтра пойду посмотрю.

    ответить

  • 1

    farsh08 8 июля 2010, 23:41 пожаловаться

    #

    лучше на Хищников)
    не шедевр, но поприличней повелителя

    ответить

  • 3

    линолеум 8 июля 2010, 23:54 пожаловаться

    #

    Я и на них пойду).

    ответить

  • 2

    elDaVinci 9 июля 2010, 02:38 пожаловаться

    #

    интиресно есть ли шанс что какойнибудь режисёр переснимет повелителя стихий

    ответить

  • «Повелитель Стихии» молодец, неплохо конкурирует с «Затмением». Надеюсь что «Повелитель» соберет достоиную кассу и станет самым кассовым фильмом Шьямалана. Иду смотреть в субботу.

    ответить

  • CityOff 8 июля 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    настырный =)

    ответить

  • 1

    tyfelka37 12 июля 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    я тоже на это надеюсь.

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 8 июля 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Что-то меня не особо радует эта новость, не знаю почему(Успеху по сборам Затмения не удивлен!Жалко Команду А, но рад за Историю, желаю успеха Хищникам и Гадкому Грю(хоть его пока и не смотрел)

    ответить

  • 6

    Name XXX 8 июля 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Поскорее бы «Начало» вышло…
    Судя по начальной оценке критиков, фильм опять вышел очень сильным.

    ответить

  • 5

    arito_sei 8 июля 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    «Начало» станет одним из лучших за лето)Я уверена))

    ответить

  • 2

    Name XXX 8 июля 2010, 18:51 пожаловаться

    #

    А Майкл Кейн снялся в четвертом подряд фильме Кристофера Нолана и снимается в пятом.
    Его появление — как бы гарант качества фильма.

    ответить

  • 2

    arito_sei 8 июля 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Да там многие имена говорят сами за себя))если чесно, то когда я услышала дуэт Дикаприо+ Нолан то уже была уверена в хорошем проекте

    ответить

  • 14

    EvilAngel 8 июля 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Не знаю чем все так недовольны, но я ходила на премьеру затмения и сегодня была на премьере повелителя. Оба фильма мне очень понравились. Сумерки я читала и очень люблю, и этот он оправдал мои ожидания, желаю этому фильму чтобы сборы перевалили за 300млн. рубеж.
    А насчет Повелителя Стихий: я не читала комиксов и не смотрела мультиков, но фильм сам по себе мне понравился, я даже плакала), отличный такой летний фильм…

    ответить

  • не понимаю тех кто ругает Повелителя стихий — это же фильм не для нас с вами, а для маленьких детишек. Мы с двумя друзьями сидели посреди зала шестилетних, — все они были в полнейшем восторге и визжали от радости. Мне, конечно, так себе — но надо же, наконец, кому-то и детское кино снимать!

    ответить

  • 2

    apamdolo 8 июля 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    То есть, детям можно всякую фигню показывать. Хорошее детское кино нравится и детям, и взрослым.

    ответить

  • 8

    vitasha 8 июля 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Помню как меня минусовали люди еще нес смотревшие «Повелителя». А сейчас наконец-то сами стали убеждаться в том, что это самое настоящее УГ, как я и говорил.

    ответить

  • 8

    Pato_Newer 8 июля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Вот он российский зритель! Кинокритикам не нравится — и зрителям не нравится, кинокритикам нравится — и зрителям нравится! Нет своего мнения…
    P.C Вперед Повелитель! Я хочу увидеть продолжение!

    ответить

  • 12

    Crazy Queen 8 июля 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    «Принц-полукровка»: критикам нравится, российскому зрителю нет, «Дети шпионов»: критикам нравится, зрителям нет, «Возвращение Супермена»: критикам нравится, зрителям нет… Еще примеры?

    ответить

  • 5

    vitasha 8 июля 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Вот он — человек абсолютно не разбирающийся в кино, который ставит «Повелителю» оценку в 10 баллов.

    ответить

  • 1

    Crazy Queen 9 июля 2010, 07:48 пожаловаться

    #

    Ну, понравился человеку фильм, ну, поставил 10 баллов, ну и что? Вам жалко? Я многим фильмам, которые порицают поставила 10 из 10 вон «Принц-полукровка» тот же.

    ответить

  • 2

    vitasha 8 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Кстати, мое мнение частенько идет в разрез с мнением критиков.

    ответить

  • 1

    Pato_Newer 8 июля 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    А мне понравилось, и меня не епет! И что ты имеешь ввиду под словами не разбирающийся в кино? А ты у нас разбираешься?

    ответить

  • 8

    vitasha 8 июля 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Ну хорошо хоть не епет.)
    А я считаю, что в кинематографе я разбираюсь и имею вкус. (не сочтите за хвастовство)

    ответить

  • 10

    Pato_Newer 8 июля 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Посмотрел я фильмы которым ты поставил 10 баллов, так вот больше половины этих фильмов мне очень нравятся, и значит представь себе я тоже вкус имею! Если для тебя разбираться в кинематографе это иметь свой вкус, то представь себе, каждый имеет свой вкус и разбирается в кино!

    ответить

  • 7

    yao 8 июля 2010, 19:24 пожаловаться Уау

    #

    Рад за Затмение. Хотя и предсказуемо, но все равно приятно.

    ответить

  • offsin 8 июля 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    что-то я посмотрел отзывы, и идти на Повелителя как-то расхотелось)

    ответить

  • 5

    arito_sei 8 июля 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    а мне наоборот захотелось еще больше))интересно самой посмотреть и сделать выводы, хотя такое уже было с Битвой Титанов

    ответить

  • 4

    Kate!! 9 июля 2010, 06:39 пожаловаться

    #

    Я как-то тоже с дуру решила пойти на Черную молнию и составить своё мнение))) Теперь вот думаю, идти ли на Повелителя…))

    ответить

  • 1

    arito_sei 9 июля 2010, 09:14 пожаловаться

    #

    Да, немного стремновато)

    ответить

  • 1

    nika 567 16 июля 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    У вас своё мнение есть? Или предпочитаете слушать других и потом делать свои выводы ?

    ответить

  • 5

    Batuyka 8 июля 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Предыдуших фильмов из сумеречной саги не смотрела, когда меня пошла на Затмение, оказалось не так плохо как думала. Но если это лучший фильм из трех, то думаю смысла нет смотреть оставшиеся.
    Как-то боязно за Повелителя, я так его ждала, неужели все так ужасно? Надо бы самой удостовериться.

    ответить

  • il_migliore 8 июля 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    История игрушек 3 бесспорно заслужывает таких сборов.
    Повелитель Стихий ето очень печально, Шьямалан явно напартачил.
    Жду Начало, вот там будут сборы… высокие…

    ответить

  • 3

    vitasha 8 июля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    Начало безусловно стоит ждать. По-моему будет бомба (у Нолана по-другому не бывает), но вот в высоких сборах нельзя быть уверенным в наше время… Возможно филь окажется слишком глубоким и философским, чтоб массовая аудитория смогла оценить.

    ответить

  • 1

    il_migliore 8 июля 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Не ну ето да, фильмы Нолана такие, здесь нужно думать. Но фильм окупиться я думаю.
    Во-первых сиграет на руку ярлык — «от создателя Темного Рыцаря»
    Во-вторых — хороший актерский состав.
    В третьих — хорошие рецензии критиков

    А то что фильм будет не для всех так ето понятно было сразу.

    ответить

  • kStarkbright 8 июля 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    повелитель стихий очень расстроил, даже не помню когда последний раз уходила с таким разочарованием из зала, аж тошно было..
    хотя трейлеры, причем все, были шикарные

    ответить

  • 4

    Constant1ne 8 июля 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Превосходство «Затмения» в этой паре с самого начала не подвергалась ни малейшему сомнению, но вопреки многим опасениям опасений показать достойный результат удалось и фильму М. Найта Шьямалана.

    Очепятка?

    ответить

  • 7

    Алкид 8 июля 2010, 21:16 пожаловаться

    #

    Это типа «Потеря потерь» неужели не понятно?:)) Смешная шутка:)

    ответить

  • 13

    Алкид 8 июля 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    От Повелителя если честно ждал чего то больше (в плане качества а не сборов). Одним из плюсов фильма назвал бы это хороший кастинг (и пофиг мне что по внешности не совпадают гл. персонажи — я мульт не смотрел и не собираюсь). Очень понравились — Катара, Зуко, Сока, Аанг, Айро. Хотя фильму не хватает еще часа хронометража, характеры практически не раскрыты и очень уж резко режиссер прыгает то к одному то к другому персонажу. Вывод такой — хорошие персонажи, качественные спецэффекты (мне даже медленный экшен понравился, давно такого не видел) не плохая музыка, а вот режиссура и сценарий так себе. Я скажу так — даже Затмение немного больше понравилось. Но хотел бы что бы Повелитель окупился и увидеть продолжение тогда.

    ответить

  • 2

    racomaxa 8 июля 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    «Хищники» получились лучше «Повелителя стихий».

    ответить

  • 3

    Алкид 8 июля 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Не смотрел, не знаю:) Может быть на след. неделе схожу:))

    ответить

  • 1

    SleeP_WalkeR_TramP 8 июля 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Не могу сказать, что Затмение заслужило такие потрясающие сборы, но нельзя не отметить, что фильм лучше двух предыдущих. Спецэффекты не ахты, но уже нету мульташных волков, и юмор по-лучше, в Новолунии вообще его не было, шутки были тупые и непонятные как и сами монологи и диалоги. Да и сами актеры стали на актеров походить. Неплохо выглядели пейзажи и декорации такие как дом Беллы и дом Эдварда. Короче, для обычных, не страдающих фанатизмом, фильм нормальный на один раз, а для девочек 13-18 лет это просто шедевр!
    От Повелителя стихий я не ждала ничего особенного, это был интересный долгожданный проект и второй шанс Шьямалана доказать, что его талант не потерян.
    Истории игрушек желаю очень очень больших сборов!для меня это лучшая часть из всех.Pixar я тебя обожаю!!!
    Теперь жду Гадкий я…

    ответить

  • 2

    Pashasha 9 июля 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    Не правильно сделали люди работающие с Повелителем Стихий. Для девушек сейчас сумерки идут, для парней хищник есть, для семейных людей — мультяшек пара + рыцарь дня тот же и одноклассники (я про зарубеж). То есть повелитель стихий щас никому не тему и поэтому могут немного обламаться они со сборами, и еще у сумерек денег забрать))) Лучше бы где то в августе выпустили, там ничего глобального не намечается

    ответить

  • 1

    offsin 9 июля 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    в августе как бы Неудержимые на горизонте)

    ответить

  • 2

    Алсуша2009 9 июля 2010, 01:13 пожаловаться

    #

    Вот скоро последняя часть Поттера выйдет, будет очень интересно посмотреть на сборы. Принц полукровка собрал почти миллиард и рейтинг у фильма был нормальный

    ответить

  • 1

    Kate!! 9 июля 2010, 06:43 пожаловаться

    #

    рейтинг у фильма был нормальный — жаль только, что фильм, мягко говоря, так себе оказался… Поэтому жду Даров и надеюсь на улучшение качества.

    ответить

  • 3

    cepejka 9 июля 2010, 04:49 пожаловаться

    #

    Мне Повелитель Стихий понравился, но впечетление присутствует какогото не полного удволетворения чтоли.. Сюжет развивался очень быстро, видно что много материала повырезали, постоянные скачки от одной локации к другой. Можно понять Найта, его загнали в некие рамки хронометража, видно что хотел покозать многое из первого сезона сериала. От этого теперь очень хочется посмотреть режиссерскую версию.
    Спецэфекты очень качественные. Смотрел в 3Д и честно я его там практически и невидел. Так пару моментов запоминающихся.. Советую идти в 2Д. Удачного просмотра и хороших впечетлений ! ! !

    ответить

  • 1

    tyfelka37 12 июля 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    у него просто не хватило времени. надо было разделить на 2 части фильм вместилось бы больше. но и так вышло не плохо мне как поклоннику мульта очень даже понравилось. Режисер сделал что смог

    ответить

  • 3

    Kate!! 9 июля 2010, 06:47 пожаловаться

    #

    Если в ноябре доля представительниц женского пола составляла 80 %, то сейчас она резко упала до 65 %, а количество зрителей моложе 21 года сократилось с 55 до 50 %. — о, наконец-то эти данные. Надеюсь, теперь будет поменьше разговоров о «маленьких девочках-подростках, которые делают кассу Затмению» :)

    ответить

  • Pato_Newer 9 июля 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну это значит что маленькие девочки подростки обзавелись парнями и насильно тащат их на сумерки…

    ответить

  • 4

    LeonidNeft 9 июля 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    ко мне, семейному человеку на улице даже подходят девчушки и просят пойди с ними на Сумерки…
    10 раз уже ходил, уж больно просящие сногсшибательны!)

    ответить

  • Pashasha 9 июля 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    сходил я на повелитиля стихий — бред, с мультиком и рядом не стоял, экшен и юмор мульта весь вырезан

    ответить

  • Make Me Ultranumb 13 июля 2010, 17:28 пожаловаться

    #

    Молодец, Повелитель, рада за него безумно.
    При том, что он еще не везде вышел, аха!=)

    Продолжения очень жду, надеюсь, Найт подумает немного больше над сценарием Второй Книги, и не будет никого больше слушать, и будет снимать как раньше.

    ответить

 
Добавить комментарий...