Новости

«Затмение» оказалось смертельным

Для 23-летнего жителя Новой Зеландии просмотр третьего фильма «сумеречного» цикла стал последним в жизни походом в кино. По окончании сеанса «Затмения» мужчина был найден мертвым в кресле.

Для 23-летнего жителя Новой Зеландии просмотр третьего фильма «сумеречного» цикла стал последним в жизни походом в кино. По окончании сеанса «Затмения» мужчина был найден мертвым в кресле.

После воскресного сеанса «Затмения» в кинотеатре Courtenay Place города Веллингтон один из зрителей не покинул зал. Он сидел, наклонившись вперед, и не реагировал на попытки сотрудников кинотеатра разбудить его.

Вызванная бригада скорой помощи не смогла ничего сделать, равно как и определить причины смерти.

По словам детективов, причины, из-за которых скончался зритель, станут понятны только после вскрытия.

Читайте также
Статьи Холмс жив: 10 фильмов об инсценировке убийства В связи с нашумевшей спецоперацией с участием журналиста Аркадия Бабченко вспоминаем самые интересные фильмы о мнимых покойниках.
Новости Стало известно имя каскадерши, погибшей на съемках «Дэдпула 2» Джой Харрис выполняла трюк вместо Зази Битц, которая играет мутанта Домино.
Новости У Хита Леджера были планы на продолжение «Темного рыцаря» Сестра покойного актера ответила критику Variety на слова в рецензии на документальный фильм о брате.
Новости Кэрри Фишер не появится в девятом эпизоде «Звездных войн» Вопреки заявлению брата покойной актрисы, генерал Лея закончит свою сюжетную линию в «Последних джедаях».
Комментарии (390)

Новый комментарий...

  • 62

    Рассказчик 6 июля 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Так и знал что он опасен для просмотра

    ответить

  • 117

    Синобит 6 июля 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Для просмотра — врядли, а вот то, что из этой трагической истории могут сделать дополнительный пиар в прессе — 100%.

    ответить

  • 11

    Teo Torriatte 6 июля 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    Собственно, уже делают.

    ответить

  • 86

    Suicide Season 6 июля 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Не очень то и смешно. Могло произойти на любом фильме.
    очень жалко человека.

    ответить

  • 70

    Sherandrei 6 июля 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, Вы знали этого человека? Или Вы расстраиваетесь по каждому факту смерти. Так их тычячи каждый день происходят и это вполне естественный процесс. Не считайте меня цинником. В этой ситуации мерзко то, что это растиражировано продюссерами через СМИ не для того, чтобы соболезнования выразить, а только лишь дать дополнительный повод упомянуть о своём фильме. Гадко и неприятно.

    ответить

  • 33

    ashwell 6 июля 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Не могу не согласиться, тупо реклама, ничего более — каждый день происходят смерти, но говорят только о тех, которые принесут прибыль=(такой вот он — наш жестокий мир…

    ответить

  • 55

    ANTONY-JAY 6 июля 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю каким боком тут «Затмение». Исключив ажиотаж, одинаковая вероятность умереть была на любом сеансе. Тупой пиар.
    Для того человека любой фильм был смертельно опасен.

    ответить

  • 25

    Karnen 6 июля 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Для того человека любой фильм был смертельно опасен.
    С чего вы взяли что фильм виноват? Может кресло было неудобное?
    Я клоню к тому, что если он умер в кинотеатре, это не значит что он умер от чего-то, что имеет отношение к кинематографу. Умер бы он в парке — деревья и камни были бы виноваты?
    П. С.: Я не наезжаю. Я так… ;)

    ответить

  • 127

    Casey Cooper 6 июля 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь ему хотя бы понравилось то, что он успел увидеть на сеансе…

    ответить

  • 3

    SainTkilleR 13 июля 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Думаю, что он никогда такого шлака не видел, и оттого, наверно, сердце юного киномана не выдержало…

    ответить

  • 20

    AlexKHRC 6 июля 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    Ммда, не самое лучшее он увидел перед смертью. Хотя, умереть в кинотеатре наверно мечта любого киномана).

    ответить

  • 124

    GrallexVill 6 июля 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    да, только не в таком возрасте

    ответить

  • 29

    линолеум 6 июля 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    Я не горю желанием «кончится» в мультиплексе.

    ответить

  • 17

    ashwell 6 июля 2010, 15:42 пожаловаться

    #

    Нет, ну все-таки лучше дома, при просмотре хорошего кино на большом телеке и с хорошей акустической системой, ну и самое главное в пожилом возрасте, а не в 23 года…

    ответить

  • 47

    MisterNorrell 6 июля 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Мда… Совсем молодой парень…

    ответить

  • 14

    kholomeev 6 июля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Я вно он умер не от просмотра Сумерек и не обязательно от проблем с сердцем!

    ответить

  • 39

    Scent of a Woman 6 июля 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это не как в случае с фильмом «Остров проклятых» при просмотре в американском Ланкастаре.. не хотелось бы, чтобы это было преднамеренное нападение на человека, а то уже страшно даже в кино будет ходить.
    Очень жаль, конечно…

    ответить

  • 30

    Stiefler 6 июля 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Парня жаль конечно, но еще больше жаль его родных, представляет какой это удар для них((парень просто пошел в кино и тут такое…

    ответить

  • 53

    City 17 6 июля 2010, 09:27 пожаловаться

    #

    Напомнило случай с Покемонами, когда у несколько сотен японских детишек в кинотеатре начались эпилептические припадки. Но там, слава Богу, никто не умер.

    ответить

  • 12

    Raritet 6 июля 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Там были сильнейшие расстройства психики из-за закодированного иероглифа «смерть» при просмотре этого мульта…

    ответить

  • 41

    City 17 6 июля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Не слышал про закодированный иероглиф «смерть». Объяснялось это светочувствительностью некоторых людей, а в покемонах были сцены слишком яркие и интенсивные, полные разных цветов. Вот кто-то и не выдержал. Даже у компьютерных игр есть предупреждение об опасности людям с плохим восприятием мелькающих изображений.

    ответить

  • 4

    Raritet 6 июля 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Якобы на уровне НЛП при быстром просмотре кадров в подсознании запечатлевается этот иероглиф… Критиками поэтому объяснялось такое последующее состояние у детей.

    ответить

  • 19

    City 17 6 июля 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну в общем создатели покемонов там то-то намудрили. Хорошо что к сумеркам это вряд ли относиться.

    ответить

  • 10

    Turnaround 6 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Стыдно взрослому человек в сказки верить)

    ответить

  • 3

    линолеум 6 июля 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    А в приведений тоже веришь?

    ответить

  • 5

    oYAm 6 июля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Тупость, многие детишки скорее всего и читать даже не умели. А припадки у американских детей? Они что, тоже японский знают?

    ответить

  • 4

    Buffymiks 7 июля 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    Гмм… Гмм… Гмм…
    Госпада, сказки, не сказки, но есть такое явление, как: «25 кадр» и это — факт! И скорее всего это было так! Я раньше не слыхала об этой истории и не знаю всех подробностей(утка, не утка и т. д.) Но подобные случаи не нонсенс.
    Тупость, многие детишки скорее всего и читать даже не умели. А припадки у американских детей? Они что, тоже японский знают?
    Многие, но не все же, да и там ведь не младенцы были, и все таки многие маленькие детишки знают как пишутся и читаются элементарные слова. А насчет, американских детей, ведь если злоумышленник хотел определенное воздействие(ведь мульт очень популярен), то возможно он мог написать это на нескольких, а то и на многих языках мира. Не находишь?))

    ответить

  • 1

    gfhkjm 13 июля 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    25 кадр- это такая же сказка. 25 кадр вмонтированный в видео ряд несомненно влияет на подсознание, но человеческое подсознание не может влиять напрямую на осмысленное сознание. Разные уровни подсознание призваны для привлечения сознания и дальнейшего анализа источника опасности. Вспышки, громкие звуки, итд. Этим кстати пользуются рекламщики, но подобные методы направлены только на привлечение внимания.
    То про что вы говорите — это самовнушение. А самовнушение-это уже совсем другая история.

    ответить

  • 7

    rpatty 6 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Да там при одном взляде на этих покемонов приступ случится

    ответить

  • 15

    Aino_NamiKo 6 июля 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    я конечно тащилась от Покемонов, но с ума не сошла)

    ответить

  • 41

    Shedar 6 июля 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    но после этого признания стала вызывать подозрения)))

    ответить

  • 1

    Aino_NamiKo 7 июля 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    ахахаха)))

    ответить

  • 10

    Hitman47 6 июля 2010, 09:28 пожаловаться

    #

    Кошмар!!! Всего 23 года. Интресно, что вызвало смерть, фильм или у него были проблемы со здоровьем.

    ответить

  • 63

    Casey Cooper 6 июля 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Посетила жуткая мысль: он громко говорил на просмотре и за это фанатки его… того…

    PS: а если серьезно, то наверное проблемы со здоровьем, но неужели никто не обратил внимание до самого конца сеанса. Сам при просмотре по сторонам тоже не верчусь, но может быть хрипы какие-то посреди просмотра или еще чего…

    ответить

  • 39

    City 17 6 июля 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Представляю, какая там была бы паника, узнай кто-нибудь что рядом мертвец…

    ответить

  • 16

    Casey Cooper 6 июля 2010, 09:38 пожаловаться

    #

    Наверняка большинство бы ничего толком не поняли — списали бы на неадекватную фанатку визжащую при появлении любимого Сумеречного актера…

    ответить

  • 15

    City 17 6 июля 2010, 09:40 пожаловаться

    #

    Может и так, но она бы наверняка выбежала из зала. Странное поведение, при появлении любимого сумеречного актёра…

    ответить

  • 13

    supergogorchik 6 июля 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Да она бы ничего и не заметила. Ведь на экране ее любимый сумеречный актер…

    ответить

  • Думаю не только у меня одного в памяти всплыла короткометражка Ларса Фон Триера в «У каждого свое кино»)))

    ответить

  • 5

    supergogorchik 6 июля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Не только.))

    ответить

  • 9

    kholomeev 6 июля 2010, 14:39 пожаловаться

    #

    Какое там внимание на окружающих на экране же лапочка эдвард…

    ответить

  • 3

    rpatty 6 июля 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    у нас у коллеги на работе случился инсульт — абсолютно беззвучно, только по лицу и поняли, так что…

    ответить

  • 60

    Верита 6 июля 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    Да наверняка у парня были какие-нибудь проблемы со здоровьем. Зато у ненавистников саги будет лишний повод сказать колкость в адрес фильма.

    ответить

  • 37

    Scent of a Woman 6 июля 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Наслышан, что на сеансах Сумерков дамы очень сильны визжат.. так, если у человека действительно какие-то проблемы со здоровьем, то от таких неожиданных выкриков можно и инфаркт схватить…
    В общем, догадок можно, наверное, немало высказать, но все равно следует дождаться экспертизы врачей.

    ответить

  • 8

    di_wait 6 июля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    я смотрел камрип, так девки больше смеюццо чем визжат

    ответить

  • 4

    supergogorchik 6 июля 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Это были те которые уже в восьмой раз за тот день посмотрели сумерки.)) Они были уже не совсем в адекватном состоянии.)

    ответить

  • 6

    Sayuri_dream 6 июля 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Да про визжание это всё американский менталитет… Для нас и правда не характерно такое безумие… разве что в панк-среде))) И действительно, даже те, кто называют себя поклонницами актёра, скорее смеются во время просмотра фильма, сколько раз была на первом фильме и во время просмотра последующих двух частей… никогда никакого визжания не наблюдалось..)

    И Верита попала в точку. Для нашего народа злой сарказм словно панацея от всех болезненей, словно если мы будем опускать всё, что видим, сами вроде как оч крутыми себе покажемся.. а поддержка другими злых слов — прям божественный нектар для больной самооценки.
    Печально, ей-Богу… но с другой стороны… именно по этой же причине мы не способны зачастую на искреннее восхижение, а как раз вернее на ехидные смешки во время просмотра…
    Как-то это не здорово))) но золотая середина понятие не для земного человека…

    ответить

  • 1

    supergogorchik 6 июля 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    По моему сарказм в адрес откровенной бездарности либо низкопробного продукта вполне приемлем. А искреннее восхищение должно вызывать именно истинное искусство, чего о Саге никак нельзя сказать.

    ответить

  • Sayuri_dream 6 июля 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Ну если вы считатете, что ваше мнение атнасительно того, что относить к искусству, а что к «откровенной бездраности» — истина в последней инстанции, то не мне с вами спорить)
    Я в свою очередь Сагу тоже не отношу к «истинному искусству», как вы выразились..) Но местами это оч приятное и милое зрелище))) Пардон, прадукт массавого потребления по определению не может относиться к указанной категории..)))
    И ещё… я ещё могу понять сарказм в отношении «продукта», но здесь зачастую наблюдается издевательство над людьми, который этот продукт приемлет… Что за дискриминация?))) Кажется, свободу выбора у нас ещё не отменяли..)))
    И если вы просто очередной противник Саги… то на самом деле моё предыдущее сообщение было в большей степени теоретическим, чем привязанным конкретно к ней)))

    ответить

  • 2

    supergogorchik 6 июля 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну если вы считатете, что ваше мнение атнасительно того, что относить к искусству, а что к «откровенной бездраности» — истина в последней инстанции, то не мне с вами спорить)

    Где вы увидели, что бы я такое написал?) Прочитайте снова.)

    Пардон, прадукт массавого потребления по определению не может относиться к указанной категории..)))

    Не надо так категорично. Главное все таки не то для кого делают, а кто и как делает. Кристофер Нолан снял продукт массового потребления, который не назвать произведением искусства будет объективно некорректно.

    И ещё… я ещё могу понять сарказм в отношении «продукта», но здесь зачастую наблюдается издевательство над людьми, который этот продукт приемлет… Что за дискриминация?))) Кажется, свободу выбора у нас ещё не отменяли..)))

    Да пусть смотрят на здоровье (хотя принимая во внимание сегодняшнюю новость, Сага скорее для него опасна). Мне то не в убыток. Я лишь констатирую, что многие готовы идти на Сумерки по несколько сеансов в день. Дальше судите сами. Дискриминация? Зачем такие пафосные и многозначительные слова. Хорошо хоть не расизм.) Кстати многих раздражают не сами картины (кто то их даже и не видел), а именно фанаты, зацикленные на своем фильме.

    Нет я не «очередной противник Саги». Я противник бездарности и низкопробности в таком их количестве. Можете считать и мои ответы теоретическими на примере конкретного фильма.

    ответить

  • 3

    Sayuri_dream 6 июля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    … А мне «Тёмный рыцарь» не навится))) Вот «Престиж» другое дело..)
    Ну меня раздражают футбольные фанаты, которые по ночам орут на улице и спать не дают..))) что ж теперь, как старушке вылезать из окна и кричать «патише там»?..))) всех что-то да раздражает..))) терпимость и уважение приносят свои плоды..))

    Думою, стороны высказались и остались при своём мнении..)))
    ↓ ↑ supergogorchik, благодарю за эту небольшую дискуссию.)

    ответить

  • 1

    Buffymiks 6 июля 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    По моему сарказм в адрес откровенной бездарности либо низкопробного продукта вполне приемлем. А искреннее восхищение должно вызывать именно истинное искусство, чего о Саге никак нельзя сказать.

    Пардон, но не стоит быть таким категоричным.
    Ведь все мы люди разные, у всех свое мнение, свои вкусы, предпочтения, взгляды и т. д. 
    Я не отношусь к людям которые возносят Сагу, к пьедесталу, «как самый лучший фильм». Но, лично, я считаю, что это в целом, довольно приятное произведение(фильм «Новолуние» — не в счет).

    ответить

  • 5

    alter-lego 6 июля 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    а у меня кузина — ярая фанатка — чуть не уснула на затмении. и проснулась, когда они дратся в конце начали)

    ответить

  • 2

    Alinka Galichina 6 июля 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    Вот это да…

    ответить

  • iamromanov 21 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Да, нелепо всё-таки.

    ответить

  • 23

    Gregorianec 6 июля 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Вот такой вот черненький пиарчик Сумеркам получился.

    ответить

  • 32

    SeregaBaTaL 6 июля 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Это не смешно, печально лишь только.

    ответить

  • 14

    become brighter 6 июля 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    Какой ужас…

    ответить

  • 16

    become brighter 6 июля 2010, 10:03 пожаловаться

    #

    И прекратите уже ко всему примешивать Затмение! Наверняка у человека были проблемы со здоровьем…

    ответить

  • 18

    k8ulyanova 6 июля 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    Эх… Жалко парня :»(
    Вызванная бригада «скорой помощи» не смогла ничего сделать, ровно как и определить причины смерти. — странно, все же склоняюсь к уже высказанному здесь мнению: проблемы со здоровьем — аномальная жара — вон поди сердце и не выдержало…

    ответить

  • 1

    Алкид 6 июля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    Не знаю насчет жары, но у нас в зале в кинотеатре прохладнее чем на улице — кондиционеры. И поэтому даже иногда в кино сижу на титрах, что бы еще пару минут посидеть в прохладе…

    ответить

  • 2

    iboot 6 июля 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Лето. Солнце. Кто-то на море, а кто-то в кинотеатре мёрзнет. Редкий случай, когда девушки не раздеваются в помещении, а наоборот, хотят одеть на себя что-нибудь во время сеанса))

    ответить

  • 1

    Алкид 6 июля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Про девушек это конечно хорошо и правда, но к чему это?:)

    ответить

  • 1

    iboot 6 июля 2010, 15:47 пожаловаться

    #

    Вспомнил, как сидел на «Затмении» с девушкой :))) Было так прохладно, хотя на улице до сорока.
    Не думаю, что вышеуказанный инцидент произошёл от аномальной жары.

    ответить

  • 1

    k8ulyanova 6 июля 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    Значит у нас в городе кинотеатр хреновый (и не только тот, где я смотрела «Затмение») — кондиционеры не включали — наверно так и надо было — или просто решили сэкономить — а на улице все +40 — духота всё настроение испортила — так что жару не исключаю…

    ответить

  • 1

    Алкид 6 июля 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Ага, соболезную:) Один раз в жизни попал на такой сеанс без кондиционеров, летом в жару — пытка:))

    ответить

  • 3

    Butkova 6 июля 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    23 года… Жаль его… Уверена, что Сага здесь не при чем!

    ответить

  • 1

    nmeless 7 июля 2010, 07:17 пожаловаться

    #

    конечно не причем! Я же выжил! С трудом, но все-таки!

    ответить

  • 13

    KNK 6 июля 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Кошмар. А ведь совсем молодой парень… (((

    ответить

  • 13

    Raritet 6 июля 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Смерть такого молодого человека, скорее связано с проблемами его здоровья, чем нежели с причиной просмотра этого фильма. Ведь сага — это не какой прямо фильм ужасов или психодав, чтобы аж сердце уходило в пятки от просмотра…
    Естественно ужасно просто…

    ответить

  • 55

    67889524 6 июля 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    С «Затмением»(с фактом просмотра ИМЕННО этого фильма) это никак не связано, просто новость которыми Интернет полнится, а в свете сборов Саги выглядит она для некоторых чуть ли не сенсацией
    Лично я к «Сумеркам» равнодушен, но…
    Обвинять фанатов этой сказочки чуть ли в дурновкусии и дебилизме, а позже писать коменты в стиле «Он знал на что шел» или «Нечего го.. но смотреть» по-моему яркий показатель того кто такие настоящие дебилы. Смерть — не повод поупражнятся в остроумии.

    ответить

  • 21

    kamila_1989 6 июля 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Смерть — не повод поупражнятся в остроумии.

    вы недооцениваете уровень критинизма некоторых здесь собравшихся

    ответить

  • 9

    Whitepuppy 6 июля 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    ну 100% иза фильма смерти неможет быть, просто наверника так вышло что
    в кинотеатре…

    ответить

  • 5

    fAng07 6 июля 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    не соглашусь… из-за этого фильма может и нет…
    но вообщем из за фильма может… как, например было на сеансе «Страстей Христовых»
    пожилая женщина (скорее всего слишком религиозна) не выдержала…
    хотя опять таки, может просто с сердцем проблемы были..

    ответить

  • 12

    zetxaus 6 июля 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    Бедняга парень-молодой совсем

    ответить

  • 7

    iRonMen77 6 июля 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    совсем молодой. это ужасно.

    ответить

  • 9

    valushagood 6 июля 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    ужс.. бывает же такое. кошмар.
    жалко парня.. всего 23 года. жить бы ещё и жить.

    ответить

  • 13

    Just_Friend 6 июля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Обычно зрители в кинотеатрах умирают во время просмотра ужастика. Хоть и относят «Сумерки. Сага. Затмение» к доле ужасов, но все равно это не тот ужастик, который обычно мы привыкли лицезреть («Крик», «Спуск» и т. д.)
    Скорее всего парень умер из-за слабого сердца или нервы подкачали. Все может быть.
    Жалко молодого человека. А ведь он мог столько еще сделать, но уже не сделает…

    ответить

  • 10

    Корнеликка 6 июля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Да причем здесь фильм?! Я Сумерки не люблю, но бошльше я не люблю фанатов и анти-фанатов — шизофрения на лицо. Причем здесь фильм? Это фанатки скорее всего так вопили что у парня могло прихватить сердце, а может это вообще с кинотеатром и не связано.. может он до этого отравился, или что-то со здоровьем…

    ответить

  • 4

    garpia1503 6 июля 2010, 10:19 пожаловаться

    #

    думаю фильм тут совсем не при чём.

    ответить

  • 12

    Linoge 6 июля 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Офигеееть! 23 года.. мне тоже скоро 23 и в субботу я тоже пойду на «Затмение»… может это знак?)

    ответить

  • 5

    Miss-Invisible 6 июля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    это предупреждение остаться дома)

    ответить

  • 2

    A L A N 6 июля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Возможно.

    ответить

  • Алкид 6 июля 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Может вообще летаргический сон?=(Говорю без доли юмора и сарказма. Хотя фильм мне понравился и скучным его не назовешь, имхо.

    ответить

  • A L A N 6 июля 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Все может быть, имхо.

    ответить

  • 10

    ANTONY-JAY 6 июля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Ежедневно умирает 100000 человек. Вероятность смерти в кинотеатре достаточно велика. В кино — это все же лучше, чем на улице, перед машиной или в подворотне, где потом никто не найдет.

    ответить

  • 8

    light3547 6 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Но не в таком же возрасте

    ответить

  • 9

    ANTONY-JAY 6 июля 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Возраст, конечно, навевает печальные мысли. Но мы не знаем болезней этого человека и причину его смерти, поэтому судить о чем-то сейчас бесполезно.
    Более того, именно в таком возрасте и умирают сейчас(

    ответить

  • 7

    light3547 6 июля 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    В любом случае жалко парня(((

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 6 июля 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь.

    ответить

 
Добавить комментарий...