• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Заку Снайдеру не нравится конвертация кино в 3D

Заявление студии Warner о релизе «Запрещенного приема» Зака Снайдера в формате 3D оказалось преждевременным: режиссер не в восторге от существующих способов конвертации изображения и будет ждать, пока технологии не станут отвечать его требованиям.

Заявление студии Warner о релизе «Запрещенного приема» Зака Снайдера в формате 3D оказалось преждевременным: режиссер не в восторге от существующих способов конвертации изображения и будет ждать, пока технологии не станут отвечать его требованиям.

В интервью каналу MTV Снайдер рассказал, что видел тестовые материалы «Запрещенного приема» в 3D. Результат его не порадовал. «Мы посмотрели несколько фрагментов фильма, переведенных в 3D. Я не собираюсь заниматься конвертацией, поскольку тщательная работа требует времени, которого у нас нет. У нас получается настолько классный фильм, что мне не хочется портить его плохим 3D».

Супруга Снайдера и по совместительству продюсер его фильмов Дебора Снайдер добавляет: «В визуальном плане у Зака получилась изумительная работа. Фильм сам по себе будет роскошно смотреться, так что никакого объема ему не нужно».

Впрочем, как известно, студия всегда может вмешаться. Свежо предание о том, как Луи Летерье отрицал перевод «Битвы Титанов» в 3D, но студия настояла на своем. Также стоит вспомнить негативное отношение Майкла Бэя к конвертированному трехмерному изображению. Несмотря на это, режиссер сейчас снимает третьих «Трансформеров» специальными «объемными» камерами.

Действие «Запрещенного приема» развивается в 50-х годах прошлого столетия. Злостный отчим главной героини определяет падчерицу в психушку, где девушку ждет лоботомия. Вместе с подругами героиня оказывается в альтернативной реальности, где планирует свой побег.

«Запрещенный прием» станет первым фильмом режиссера «300 спартанцев», который он снимает по собственному сценарию. Первые кадры из ленты Снайдера увидят посетители конвента ComicCon, который пройдет с 22 по 25 июля в Сан-Диего.

В этом году у Зака Снайдера выходит анимационная лента «Ночные стражи», снятая в 3D. «Запрещенный прием» намечен на конец марта 2011-го.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • 97

    Adrian Veidt 5 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    «У нас получается настолько классный фильм, что мне не хочется портить его плохим 3D» — распечатать, в рамочку, на стенку и любоваться :)

    ответить

  • 9

    MisterNorrell 5 июля 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Вот дождёмся результата, тогда и будем любоваться:) Не сомневаюсь в том, что кино получится отличным. По крайней мере, сценарий интригует:)
    А уж в умении Снайдера снимать зрелищно никто и не сомневается:)

    ответить

  • Сразу видно — Снайдер профессионал. У всех обычно глаза светятся, когда говорят, что их кино будет с трехмерными эффектами, а у Зака вон, 3D еще и плохим бывает.

    ответить

  • 7

    Kanycma 5 июля 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Тут речь немного о другом. Съемка в 3д и конвертация в 3д — это разные вещи. Для сравнения Аватар и Битва Титанов, второй фильм без очков в 3д можно смотреть))) Поэтому Зак, как мне понимается, говорит о том, чтобы его детище не отправляли злым корейцам на переделку)))

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 5 июля 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    и на каждую студию надо Бооольшой плакат с такой же надписью))

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 5 июля 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Да надоело уже читать как очередной режиссёр против 3D или конвертации в 3D…

    Сделайте что ли таблицу режиссёров и ставьте в графе «отношение к 3D» положительно/отрицательно…

    Кстати сегодня видел в кинотеатре 3D ролик повелителя стихий, очень заметно что это конвертация, короче говно.

    ответить

  • 31

    Синобит 5 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Заку респект, конверту твердое нет. Если 3D так изначально 3D.

    ответить

  • 9

    iRonMen77 5 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    это правильно, надеюсь он настоит на своем. А запрещенный приём очень жду

    ответить

  • 11

    bambucha 5 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Занятно, удастся ли Снайдеру отстоять свое художественное видиние. Нолану это удалось.
    Хочется верить, что удастся.

    ответить

  • 11

    Лекс Картер 5 июля 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Подождем-увидим, но то что Зак Снайдер, любитель всего компьютерного на экране оказался против плохого 3D, о чем-то да говорит. Впрочем, ему-то лучше знать, как делать фильмы с действительно красивыми эффектами.

    ответить

  • 4

    Дуайт 5 июля 2010, 11:16 пожаловаться

    #

    Любопытно, однако, слышать такое от режиссера «300».

    ответить

  • Кстаии, думаю что 3D там было бы к месту))

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 5 июля 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что руководство студии захватили те самые китайцы или японцы, которые занимаются конвертацией — только и делают. ч то конвертируют. Говно — 3D, Шедевр — 3D. Огромное желание поместить их в двухмерную вселенную и смотреть как плоские босы студий бегают, пытаясь придумать 3D для двухмерного мира…

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 5 июля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Жду новую работу Зака не зависимо от ее графического формата, да и такое добросовестное отношение режиссера к визуальной части достойно только уважения. Вот только студии обычно таким добросовестным отношением не обладают…

    PS: Бэй снимает третьих «Трансформеров» специальными «объёмными» камерами — все-таки камеры — здорово!

    ответить

  • 3

    23232332 5 июля 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Хочется посмотреть «Запрещённый приём». А если снимать в 3Д, то только качественном, достаточно вспомнить «Битву титанов»

    ответить

  • 4

    Bloodysmash 5 июля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    «Запрещенный прием» заинтересовал больше слоганом и участием Майкла Джея Уайта, чем режиссером, но в работах Зака разочаровываться не приходилось…

    ответить

  • 4

    DoWoW 5 июля 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Вспоминается эпизод из сериала «Красавцы» — Когда Билли Уолш (режисер) не захотел выпускать свой фильм в цвете (не 3D но все же). Но тогда студия победила…

    ответить

  • 6

    Suslander 5 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    какой кайф сидеть в очках весь сеанс ради сопливого выката с экрана какой-то хрени.

    ответить

  • Смотря какой выход хрени)))

    ответить

  • 3

    gurur 5 июля 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Странно, Ночные стражи, выходящие в 2010 году сняты в 3Д, а Запрещенный прием, выходящий в 2011, Снайдер снял не в 3д, и категорически против его конвертации. Как то непоследовательно и непонятно отношение к стереоэффекту.

    ответить

  • 1

    Haggard 5 июля 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Ой та ладно, может он это специально говорит, что бы потом его не обвиняли в 3Д-изации, потому что знает, что ее мало кто любит, мол «это не я так хотел это продюссеры заставили…» Он уже отказался снимать фильм «Спецназ город ангелов» потому что не было рейтинга R, а теперь снимает «Ночные стражы» явно не с таким рейтингом… Говорить можно что угодно, важен конечный результат и вот там все будет видно…

    ответить

  • 5

    3mky 5 июля 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    А причем тут фильм «Спецназ города ангелов»? По видению режиссера он должен был выйти с рейтингом R, мульт же не должен быть кровавым и жестоким, так зачем ему такой рейтинг?
    По сабжу, очень жду «sucker punch», Снайдер должен выдать)

    ответить

  • 1

    Haggard 5 июля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    В даном случае не правильно говорить должен/не должен, он МОЖЕТ быть и кровавым и жестоким, а МОЖЕТ быть милым и пушистым (это я про мульт). Лично я от Снайдера не ожидал именно такого мульта как НС, только это не значит что мульт плохой.

    ответить

  • 3

    Kate!! 5 июля 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    А кому эта конвертация нравится?… (с)
    Молодец Зак. Режиссерам пора объединяться и объявлять бойкоты студиям) Хотя верится в это с трудом, деньги никто все равно терять не захочет.

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 5 июля 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер просто молодец, с нетерпением жду Запрещенный прием, его фильмы 300 спартанцев и Хранители мне очень(да я думаю многим) нравятся!!=)

    ответить

  • Мэрсер 5 июля 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Да простят меня люди за этот комментарий: Хранители мне не особо понравились, но не спорю — сняты здорово. Видимо я просто не понял смысла… ну ничего, будет время — обязательно пересмотрю.

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 5 июля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Да, его пересмотреть стоит, с первого раза я его толком не понял=)
    P.S. Я уже простил:D

    ответить

  • 1

    Мэрсер 5 июля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Сколько раз смотрел?)
    Спасибо, о великий)))

    ответить

  • X_AvaTaR_X 5 июля 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Раза 3)
    Да пожалуйста)

    ответить

  • 1

    Мэрсер 5 июля 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    И как?)
    Хы)

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 5 июля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну более ясно стало, я даже не знаю как правельно сказать=)Надо будет еще раз посмотреть)Тем более я смотрел в прошлом году, так что практически не помню(У меня с памятью беда=()

    ответить

  • 1

    Мэрсер 5 июля 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Да, насчет памяти ты говорил. Я в прошлом году смотрел фильм в кинотеатре. Не очень. Пересмотрел — тоже не особо. Вот третий раз глянуть хочу, может что и измениться. Хотя… сомневаюсь.

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 5 июля 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    А я вот в кино не ходил(думал что фильм будет ни о чем)друг кинул пиратку, посоветовал посмотреть, но само сабой качество было не ахти, ну а когда вышел ДВД, я сначало скачал и посмотрел(и мне понравилось)а потом и диск купил=)

    ответить

  • 1

    Мэрсер 5 июля 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    Умиляющая история :)

    ответить

  • 1

    kholomeev 5 июля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Ага я тоже хочу пересмотреть. Правда он очень долгий 3 часа, но это даже очень хорошо. Сейчас редко можно увидеть фильмы даже длиною в 2 часа, эх обленились все…

    ответить

  • 1

    Мэрсер 5 июля 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    Ну, к примеру… «Австралия» с Хью Джекманом. Хотя… там с концовкой ооочень затянули. Я ждал титров, как манны небесной.

    ответить

  • 2

    kholomeev 5 июля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Вот видишь, таких фильмов мало, а раньше их было намного больше. И не приходилось ждать концовки, наоборот хотелось еще и еще, по крайней мере со Властелином колец так было)

    ответить

  • Мэрсер 5 июля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    Но были не шибко долгие фильмы, которые все равно могли поразить, и «вбиться» в голову, давай пищу для размышлений.

    ответить

  • прочитайте лучше первоисточник — тогда всё на свои места сразу встанет

    ответить

  • Мэрсер 5 июля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Будет возможность — почитаю.

    ответить

  • S@t 5 июля 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    и историю США ХХ века. Тогда вообще все на своих местах будет))

    ответить

  • 2

    Мэрсер 5 июля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Заку не нравится конвертация, а Нолану — вообще не нравится смысл добавления в фильм 3D. Боже, ну наконец-то… дядя Кэмерон сдался технологиям (хотя он их всегда любил), и Голливуд ради выгоды. Но есть еще люди…

    Я почему-то хочу доверять Заку, и доверяю, он плохого не сделает.

    ответить

  • 1

    inigo montoya 5 июля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Зак — молодец, конечно, но что скажут на это продюсеры…
    Хотя мне кажется, что к выходу фильма, когда всех уже тошнить будет от 3D, кто-нибудь сделает рекламу со слоганом» back to 2D» и все такие: «ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!»

    ответить

  • 1

    kholomeev 5 июля 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    С 300 кадр вообще угарный)))

    ответить

  • Vedroid 5 июля 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Ага, «Добрый день, налоговая инспекция»

    ответить

  • «У нас получается настолько классный фильм, что мне не хочется портить его плохим 3D». — отлично сказал)))
    По мне в три дэ, да хоть в четыре дэ, все равно, лишь бы фильм был хорошим.

    ответить

  • 2

    Vedroid 5 июля 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Уважаю Зака Снайдера, он снимает необычные фильмы, одни Хранители чего стоят! Полностью поддерживаю его мнение о том, что конвертация- это плохо!

    P.S. Трансформеры снимают на 3D камеры- это радует.

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 5 июля 2010, 13:00 пожаловаться Молодец Снайдер!

    #

    Выпустить фильм собрать бабло, потом подождать пару лет, дождаться технологии перевода в 3D которая его устроит, перевести фильм в 3D и ещё раз собрать бабло.

    Всё вышесказанное просто сарказм, но пока я этот сарказм писал начал волноваться как бы они действительно так не поступили.

    ответить

  • galm 5 июля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    из всех пересмотренных в 3ДЭ мультов/фильмов (не скажу что их ооочень много, но есть) действительно 100% 3ДЭ в Как приручить дракона и Аватаре

    ответить

  • Аватар это не мультфильм)))

    ответить

  • 1

    galm 5 июля 2010, 21:08 пожаловаться

    #

    ну я написал мультов/фильмов

    ответить

  • 3

    rockferrys 5 июля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    ну и правильно. не понимаю популярности 3D в последнее время, лично я предпочту посмотреть фильм в обычном формате.

    ответить

  • 2

    na8el 5 июля 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Зачем 3Д, надо сразу в 4Д =)

    ответить

  • 1

    Jator 5 июля 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    А мне лично пофиг на наличие/отсутствие этого 3D в этом фильме Зака.
    Потому что я хочу увидеть «Alice in Wonderland» with machine guns», черт возьми!!!

    ответить

  • 2

    Darth Uncle 5 июля 2010, 15:32 пожаловаться

    #

    стоит вспомнить негативное отношение Майкла Бэя к конвертированному трехмерному изображению. Несмотря на это, режиссер сейчас снимает третьих «Трансформеров» специальными «объемными» камерами

    Так он же против конвертации, а не съемки в 3Д. Так что фраза «несмотря на это» как-то не в тему.

    ответить

  • Просто смысл фразы в том, что все равно в 3Д снимут)))

    ответить

  • 2

    Darth Uncle 6 июля 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Сам 3Д не люблю, но если уж делать фильм в данном формате, то не конвертировать (это как из mp3 loseless делать;))), а сразу на спецкамеры снимать.

    ответить

  • 3

    Алкид 5 июля 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер входит в список таких людей, что если его имя я увижу в графе режиссер — то пойду не задумываясь(ну туда еще входят Кэмерон, Нолан, ПиДжей, Спилберг, Скорсезе, Лукас еще кто-то сразу так не вспомнить*_*). Он пока еще не подводил, его «Рассвет мертвецов», «300» и «Хранители» просто шикарны. Да и сюжет у фильма интригующий. А 3D не 3D — все равно, как в комментариях выше, сказали — главное какой фильм…

    ответить

  • 7

    Vedroid 5 июля 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Ребята, опять вы все за старое. Я сейчас обясню, почему один противник конвертации, а другой противник 3D вообще(хотя это еще не ясно, противник он или нет).

    Во первых. Зак Снайдер говорит, что не собирается конвертировать свои фильмы в 3D формат, так как это действительно все портит. На полноценную качественную конвертацию уходит очень много времени. Единственный фильм, конвертацией которого будут заниматься около полутора лет, будет кэмероновский Титаник, который выйдет в 2012 году. Судите сами

    Во вторых. Кристофер Нолан противник 3D съемок, но не противник конвертации. Объясню почему.
    3D съемки- это очень трудоемкий процесс, требующий настолько качественной работы оператора и режиссера, что опупеть.
    3D камера- довольно тяжелый в освоении огрегат. Так же очень дорогой. Для того, чтобы начать снимать на них фильм, нужно промучится месяц, чтобы точно понять, как она работает. Еще обязательная консультация с изобретателями(то есть с Кэмероном). Поэтому Нолан не хочет заниматся этой мишурой и будет снимать на обычные камеры. Я не хочу сказать что он боится испортить свои фильмы, или ему не хватает таланта, просто это чертовски трудно и долго. И дорого! Но в тоже время действительно интересно.

    P.S. Спасибо Кэмерону за то, что он не остановился перед трудностями, и снял свой фильм в этом формате.

    P.P.S. Думаю Нолан все таки зинтересуется 3D камерами.

    P.P.P.S Вы бы видели эти камеры- настоящие монстры! Очень похожи на Валл-И

    ответить

  • 2

    mirden24 5 июля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Всегда жду фильмы этого режиссёра, будут ли они в 3D или нет. А так, конечно, хочется смотреть кино в хорошем 3D качестве, а не ширпотреб какой-нибудь, созданный для высасывания денег из общественных масс.

    ответить

  • 3

    Cillian 5 июля 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Крутой Зак, лишь бы не противоречил себе, это он верно подметил, что 3Д не такой крутой, какой хотелось бы видеть.
    3Д это запрещенный приём, меня не один 3д не впечатлил до небес, только синяки от очков зарабатывай во время сеанса.
    В Снайдера влюбился при стартонувших рассвет мертвецов, правда его тогда никто не дооценивал. Хранители конечно это не кино, а монстр просто, величие в полном объёме.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 5 июля 2010, 17:35 пожаловаться СКОЛЬКО НЕ ТРИ 2D, ОНО 3D НЕ СТАНЕТ…

    #

    К сожалению, конвертация 2D-фильмов в формат 3D, а точнее, конвертация денежных мешков — это суровая действительность. Со стороны зрителя не всегда, но, так или иначе, молчаливое согласие с неизбежностью происходящего, со стороны студий увеличение денежной массы на пустом месте.

    Пройдёт время и на короткое, но «грозное» предупреждение «…in 3D» у подавляющего большинства выработается условный рефлекс, а у кого-то иммунитет.

    Моё мнение такое, что за пресловутое 3D надо браться с самого начала съёмочного процесса. Либо совершенствовать существующие способы конвертации 2D в 3D, но исключительно ради искусства.

    Долой конвертацию денег! Ура, товарищи!

    P.S.
    Заку Снайдеру терпения, терпения и ещё раз терпения! Надеяться и ждать!

    ответить

  • 3

    ashwell 5 июля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер — я тебя люблю!!! Эх, жалко на этом сайте нельзя материться) Ну если культурно — долой конвертацию:)

    ответить

  • 3

    Gregorianec 5 июля 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Зак вообще молодец, один из немногих режиссеров который меня радует своими жестокими, но реалистичными (в отдельных отношениях) фильмами, и надеюсь на успех его стражей, чтоб студия хоть как — то прислушалась к его словам, все ж так было с Хранителями после спартанцев, когда ему дали свободу и всестороннюю поддержку на съемку.

    ответить

  • Капся 5 июля 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Очень давно жду этот фильм, надеюсь, что получиться что-то незабываемое и без 3Д)

    ответить

  • 2

    Nolan 5 июля 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Майклу Бэю тоже не нравилось) И ТРАНСФОРМЕРЫ 3 снимаются в 3D)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 июля 2010, 07:18 пожаловаться

    #

    Кстати, весной этого года Бэй активно выступал конкретно против самой конвертации фильма в 3D как таковой и сейчас снимает третьих «Трансформеров» специальными «объёмными» камерами.
    А Зак Снайдер недоволен уже готовыми результатами конвертации отснятого материала (см. первые два абзаца текущей новости).

    ответить

  • Новость хорошая, но я еще не особо понял о чем фильм, как это реализованно будет

    ответить

  • MVeitman 5 июля 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    Снайдер молодец.

    ответить

  • Гарик23 5 июля 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Хоть кто-то против. Это очень радует.

    ответить

  • линолеум 6 июля 2010, 00:08 пожаловаться

    #

    Мне просто кажется, что Снайдер боится облажаться с фильмом в 3D.
    Было бы больше времени он или снимал Соньками или отдал фильм на грамотную конвертацию.
    Между прочим в Юж. Корее есть лучшая компания специализирующаяся на конвертации, а то кто-то выше был этим недоволен.

    ответить

  • arm0R 6 июля 2010, 00:26 пожаловаться

    #

    Пофиг вообще, Аватар и Алису в обычном кинотеатре смотрел и не разочарован :) А фильм отличный будет я почти уверен^^

    ответить

  • 67889524 6 июля 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Не перевелись творцы в Голливуде

    ответить

  • Jungle Julia 6 июля 2010, 06:59 пожаловаться

    #

    Конвертация — ЗЛО, не устану повторять!!! Надеюсь, Зак, выстоит в схватке со студией и не даст им испортить очередной отличный (надеюсь) фильм!!!

    ответить

  • _SeriouS_ 7 июля 2010, 00:53 пожаловаться

    #

    Не умеешь — не берись

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 июля 2010, 06:38 пожаловаться

    #

    Кто не умеет и за что не браться?

    ответить

  • Любят вот новостники двусмысленный заголовок сделать…
    Земекис отказывается от 3д просто потому, что сроки, деньги, лишняя работа и проч. Сам при этом Ночных стражей клепает без колебаний. Прекрасно же понимает, что в 3д нет ничего плохого. Точно так же. как в приходе цвета в кино или звука. Я — за правое дело Земекиса.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 июля 2010, 05:21 пожаловаться

    #

    Почему Земекис?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 июля 2010, 06:40 пожаловаться

    #

    Ссылку на инфу про Земекиса, пожалуйста!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 июля 2010, 06:53 пожаловаться

    #

    Самый что ни на есть прямолинейный новостной заголовок…

    Никто от 3D и не отказывался. Зак Снайдер недоволен уже готовыми результатами конвертации отснятого материала (см. первые два абзаца текущей новости).

    Естественно без колебаний. Ведь «Ночные стражи» — это мульт. Его не надо снимать специальными «объёмными» камерами.

    P.S.
    «Мы посмотрели несколько фрагментов фильма, переведённых в 3D. Я не собираюсь заниматься конвертацией, поскольку тщательная работа требует времени, которого у нас нет. У нас получается настолько классный фильм, что мне не хочется портить его плохим 3D.»

    ответить

 
Добавить комментарий...