Новости

«Хоббит» может остаться без Гэндальфа?

Похоже, что проволочки, связанные с запуском в производство «Хоббита», привели не только к потере режиссера Гильермо Дель Торо. Сэр Иэн МакКеллен, сыгравший мага Гэндальфа во «Властелине колец», теряет терпение и не собирается ждать милости от студий.

Похоже, что проволочки, связанные с запуском в производство «Хоббита», привели не только к потере режиссера Гильермо Дель Торо. Сэр Иэн МакКеллен, сыгравший мага Гэндальфа во «Властелине колец», теряет терпение и не собирается ждать милости от студий.

Именно МакКеллен долгое время оставался единственным источником информации о начале съемок. Например, в марте этого года он в своем блоге утверждал, что они стартуют уже в июне, а затем исправил дату на июль.

Сейчас актер в интервью новозеландской программе Good Morning заявил следующее: «Я не связан контрактом, а мое время уже почти истекло. Мне очень нравится работа в театре, и, честно говоря, я бы сыграл еще в одной пьесе после «В ожидании Годо». Поживем увидим. У продюсеров «Хоббита» не должно было сложиться впечатление, будто я сижу и жду».

Эти слова фактически повторяют заявление Питера Джексона, который недавно сказал, что для него сейчас очень важно придерживаться съемочного графика и не переносить работу над «Хоббитом» на следующий год, поскольку «мы начнем терять людей».

Сэр Иэн МакКеллен играет в спектакле по Беккету в лондонском театре Haymarket с 30 апреля прошлого года. Его партнером по сцене стал Патрик Стюарт.

Читайте также
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 59

    apamdolo 5 июля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Питер Джексон, соглашайся быстрее стать режиссером! И никто от тебя не уйдет!

    ответить

  • 26

    MisterNorrell 5 июля 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Дело, видимо, уже не в согласии Джексона. Нашли бы деньги — уже начали снимать.

    ответить

  • 14

    Kosmonaut 5 июля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Дело не в деньгах, а в болтающейся в неизвестном состоянии MGM.

    ответить

  • 6

    kholomeev 5 июля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Он же вроде согласился? Или недавняя новость была просто слухом?

    ответить

  • 5

    apamdolo 5 июля 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    В этой новости было написано следующее.
    Питер Джексон все-таки снимет «Хоббита». Как сообщает Hollywood Reporter, студии Warner и New Line в ближайшие дни ждут ответа режиссера.

    ответить

  • 11

    kholomeev 5 июля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Как то первое предложение противоречит второму; он снимет, но студии все равно ждут ответа %&?

    ответить

  • 35

    Senorita1989 5 июля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    О нет, только не это! :(

    ответить

  • 57

    Синобит 5 июля 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Все правильно, может быть эта позиция МакКеллена отрезвит заигравшихся в шарады режессеров, ведь они прекрасно понимают, что Хоббит без МакКелена, это всеравно, что Париж без Эйфелевой башни.

    ответить

  • 16

    Senorita1989 5 июля 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    согласна)

    ответить

  • 8

    Narsil 5 июля 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Очень хочется верить, что так и будет.

    ответить

  • 1

    azmandius 6 июля 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Терминатор без Шварца тоже не Терминатор, однако сняли…

    ответить

  • 7

    Синобит 6 июля 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Что сняли?

    ответить

  • 15

    Constant1ne 5 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Поскорей бы начали снимать.

    ответить

  • 9

    Vovanyara 5 июля 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Думаю это просто подогрев и ажиотаж. Всё снимут. Не волнуйтесь!

    ответить

  • 22

    Constant1ne 5 июля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    У меня скоро волосы поседеют и выпадут от этого подогрева)

    ответить

  • 16

    become brighter 5 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Ну конечно… Ребятки, успеете до апокалипсиса?
    А вообще просто ужас. Хватит фигней страдать, а то скоро и вправду все разбегутся…

    ответить

  • 23

    supergogorchik 5 июля 2010, 10:25 пожаловаться

    #

    Это просто издевательство.(Хотя я Маккелена поноимаю. Так долго тянуть с запуском одного из самых ожидаемых фильмов просто уму не постижимо.(

    ответить

  • 7

    отец_Шайа 5 июля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Если бы Джексону хотелось бы удержать Маккелена, то он бы ему мог и сумму гонорара увеличить, как в ситуации с Деппом и четвёртыми Пиратами. Даже вон молодняку из Сумерек по 25 лимонов выплачивают.

    ответить

  • 14

    Лекс Картер 5 июля 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    И как они собираются снимать «Хоббита» без Мак Келлена? Ладно, «Люди Х» там без Магнето вроде что-то придумали, а вот что придумают в Средиземье без Гендальфа, вопрос хороший. Возьмут другого — фанаты побьют. Хотя на другого актера в этом образе тоже посмотреть будет интересно — чисто ради сравнения.

    ответить

  • 12

    cool2409 5 июля 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    уйдет маккеллен потеряется смысл снимать хоббита, яркий персонаж из вк, без него хоббит не будет атким интересным, он бы украсил его

    ответить

  • Да что же это такое!!! На новый год у деда мороза попрошу чтобы все актеры вернулись, Питер занял место режиссера, а продюсеры дали огромное количество денег на съемки.

    ответить

  • 4

    Moonwakler 5 июля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    НЕТ!!!(
    Это один из самых ярких персонажей фильма!

    ответить

  • 8

    tw1ck 5 июля 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    книги)

    ответить

  • 8

    SamLobanov 5 июля 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    По дурацкому все как-то выходит!!! С самого начала все козыри были на руках, чтоб создать достойное творение!!!

    ответить

  • 18

    iRonMen77 5 июля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    нет надо снимать с макеленом. Я не вижу другого актера в образе гендальфа

    ответить

  • 4

    D A S T A N 5 июля 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Я тожеее!!!

    ответить

  • 8

    23232332 5 июля 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Печальная новость(Один из самых ярких персонажей Властелина колец.

    ответить

  • 9

    masmaverick 5 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Так хотел бы посмотреть вживую спектакль со Стюартом и МакКеланом =*(Гениальные актеры

    ответить

  • 14

    gurur 5 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Студия совсем охренела??! Без МакКеллена Хоббит уже не Хоббит!

    ответить

  • 4

    Lucian_wherewolf 5 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Ох блин, да что же это твориться?! Что же вы делаете, вернее почему не начинаете ничего делать?! Такими темпами проект загнёться ещё не начав съёмки! Это ж пипец!

    ответить

  • 4

    MJ_II 5 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Не не не, без него никак нельзя…(((

    ответить

  • 6

    Bardeal 5 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Без МакКеллена экранизация потеряет всякий смысл и по этому студии лучше перестать тянуть кота за яйца.

    ответить

  • 1

    grifon1000 5 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    пипец!задолбали сценаристы!или кто там виноват?как можно без йена маккелина?этож гендальф!никто его не замеинт!

    ответить

  • 2

    artpainter 5 июля 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    какие нафиг сценаристы?

    ответить

  • 2

    grifon1000 5 июля 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    я ошибся)))

    ответить

  • 3

    garnet15 5 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Только не это!!!

    ответить

  • 4

    vladborzakov 5 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    надеюсь МакКален снимется в фильме хоть бы он не ушол

    ответить

  • 20

    City 17 5 июля 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Ненавижу такие новости, особенно по утрам. Хочеться закричать. как Фродо в Мории после битвы с Балрогом: «ГЭНДАЛЬФ!!! НЕЕЕТ!!!»(((С другой стороны, в заголовке написано, что он лишь «может» уйти. Скрестив пальцы, надеемся на лучшее…

    ответить

  • 5

    na8el 5 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Хоббит без Гэндальфа, может еще и без самого Бильбо ? О_о

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 5 июля 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Как бы такими темпами «Хоббит» не остался еще и без зрителя… Но будем надеяться, что съемки запустят и старину Гэндальфа мы не потеряем.

    ответить

  • 9

    Salander555 5 июля 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Вот сколько уже можно тянуть с началом съёмок? Это просто невыносимо. А если на месте Гэндальфа окажется другой актёр, то фильм явно проиграет. Конечно, я могу и ощибаться. Но кто-то другого мне бы видеть не хотелось.

    ответить

  • 7

    Alien 2 5 июля 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Да что за паника? Никуда Маккелен пока не ушел. Из новости это никак не вытекает. Скорее всего это ПиДжей через актеров оказывает давление на студии, чтобы быстрее приступить к работе.

    ответить

  • 8

    Дуайт 5 июля 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Такого Гэндальфа терять нельзя!

    ответить

  • 7

    Snezhana01 5 июля 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    МакКеллен, МакКеллен, и только МакКеллен!! И это же просто сумасшествие, столько тянуть с началом съемок ТАКОГО фильма…

    ответить

  • 5

    zetxaus 5 июля 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Хоть бы он ещё снялся в фильме про Магнито

    ответить

  • 7

    Ogion 5 июля 2010, 11:48 пожаловаться

    #

    «Хоббит» без МакКеллена — непредставимо! Лучшего Гендальфа никому не сыграть. Очень надеюсь, что проект стартует в ближайшее время.

    ответить

  • 7

    dobrynya nikitcich 5 июля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Тьфу, да без Гендальфа «Хоббит» не «Хоббит»! А то, что может быть какой-то другой Гендальф, кроме Маккелена, мне даже в страшном сне не может приснится.

    ответить

  • 8

    kholomeev 5 июля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Блин, я не хочу видеть «Хоббита» без Сэра Иэна МакКеллена!!! Поскорей бы Питер приступил к съемкам, а то у меня терпение как у Иэна кончается)

    ответить

  • 6

    elya_doctor 5 июля 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Я не представляю другого Гендальфа!Заметить можно кого угодно, но только не его!Будет очень жаль, если он все-таки не будет играть, хотя я надеюсь на лучшее.

    ответить

  • 8

    inigo montoya 5 июля 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Что-то у меня интерес к «Хоббиту» теряется прям на глазах. Дель Торо был блестящей заменой, а для Джексона это уже пройденный путь, я не уверен, что он решил заняться режиссурой потому что ему хочется, а не потому что обстоятельства заставили. Да еще без Маккелена. Не знаю, не знаю…

    ответить

  • 2

    mishenka 5 июля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Если честно уже достали с этими переносами и проволочками, скоро все желание смотреть пропадет. Не удивлюсь если из за всей этой фигни проект провалится как в художественном плане, так и в коммерческом.

    ответить

  • 4

    ne4aJIb 5 июля 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    На третьем фото, на самом деле, кадр будущего фильма о Людях Икс, о временах, когда Ксавье и Магнето ещё дружили.

    ответить

  • 1

    swan212 5 июля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Нам другого Гендальфа не надо!
    Походу они затянули уж сильно… давно можно было бы снять!
    Может денег нет у них, может скинуться им на фильм?! чтоб наконец уже сняли для нас:)

    ответить

  • Эй-эй… нельзя терять таких прекрасных актеров, будут тянуть со съемками, так вообще многие устанут ждать.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 5 июля 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Я фигею насколько продюсеры и главы студий идиоты. Давно уже можно было все урегулировать. А из-за одной обонкротившейся MGM теперь нафиг вообще Хоббита не будет.

    ответить

  • 1

    di_wait 5 июля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    мрак… тянут-тянут с фильмом.. а потом как-нибудь выстрадают и в итого получиццо фигня на постном масле

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 5 июля 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    На самом деле, сколько можно уже переносить дату начала съемок!

    ответить

  • 3

    ДareДevil 5 июля 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    В спектакле встретились Магнетто и Профессор Икс))

    ответить

  • 3

    Haggard 5 июля 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    звучит как «хобот может остатся без слона…»

    ответить

  • 5

    SleeP_WalkeR_TramP 5 июля 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Не знаю в чем тут проблема, но Хоббит без МакКеллена будет ухе не тот. Иен потрясающе талантлив и очень харизматический в своей роли!Надеюсь, Джексон сжалится над нами, студией и актерским составом, возьмет проект в свои талантливые руки и закончит начатое как полагается — фильмом, который надолго затмит все остальные!

    ответить

  • 7

    J.J.James 5 июля 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Продюссеры олени.
    Такими темпами мы и без Голлума останемся, а кольцо всевластья вырежут из сценария в целях экономии.

    ответить

  • 2

    Slim Lim 5 июля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Ну если они упустят МакКеллена, то это будет полный пздц.
    Никто, кроме него, на роль Гэндальфа не может подойти. А поиск нового актёра всё равно бы занял определённое время.

    ответить

  • 3

    altair2022 5 июля 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Ёлки базон! Позитрон этим продюссерам, в одно место! Какого они тянут? Щас если потянут ещё болье, весь актёрский состав уйдёт!! Какой тогда это будет Хоббит?! Вот именно что ни какого! Не будет экранизации!

    ответить

  • 2

    Dmitri55555 5 июля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Без Гэндальфа «Хоббит» потеряет очень много.
    Надеюсь все эти проблемы, не повлияют на качество фильма.

    ответить

  • 1

    altair2022 5 июля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Не будет Гендальфа, какой тогда будет фильм?!

    ответить

  • Sergio-2010 5 июля 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Конечно повлияют..

    ответить

  • azmandius 6 июля 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Тогда они не будут объединять 2 фильма в одну вселенную и все. Просто будет фильм с другим актерским составом. Weta тоже останется неудел.

    ответить

  • 2

    Sergio-2010 5 июля 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Без Маккелена это не Гэндальф… и не «Хоббит»…

    ответить

  • 5

    Табун Ежей 5 июля 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Хм, с одной стороны обидно если уйдет, но с другой стороны я его отлично понимаю — глупо ждать у моря погоды.

    ответить

  • 1

    Garalt 5 июля 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Скока уже тянуть можно?С такими тэмпами фильма можем вообще не увидеть. Режиссеры меняются актеры меняются. Таково не должно быть!

    ответить

  • 1

    Raritet 5 июля 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    «… У продюсеров „Хоббита“ не должно было сложиться впечатление, будто я сижу и жду».
    Говорить о том, что проект замечателен, даже не приходится, столько споров, даже интриг по поводу места в режиссерском кресле, актерского состава… Но, в то же время, сколько можно ждать не только любителям кино, но и самим актерам?

    ответить

  • 2

    cepejka 5 июля 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Действительно что они тянут ??? Ведь возраст есть возраст !! Это будет огромной потерей для Хоббита, конечно не дай бог !! Но надо уважать 71-го актёра !!

    А так Йэн и Патрик идеальнейшие Мангнито и профессор Х =) !!

    ответить

  • 4

    mirden24 5 июля 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Жаль, если он уйдёт и «Хоббит» останется без мага Гэндальфа, а заменить МакКеллена кем-нибудь другим будет сложно, привыкли мы к нему.

    ответить

  • 2

    Facik 5 июля 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Офигеть(((
    Гендальф один из любимых персонажей! Лучше МакКеллена его никто не сыграет!
    Эй вы че творите с хоббитом… Питер спаси всех!!! Я знаю ты можеш!

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 5 июля 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    надеюсь Маккелен не уйдет… Не представляю никакого другого Гендальфа. Без него Хоббит будет уже не совсем таким, каким хотелось бы((

    ответить

  • 2

    GarryZ 5 июля 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Ну не понимаю, что студии думать-то? С такими великолепными результатами сборов «Властелина колец» нужно было «Хоббита» еще год назад снять! Да еще бы в 3Д, то вообще была бы бомба — наверняка, побил бы рекорды «Алисы»!

    ответить

  • 1

    Cillian 5 июля 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Всегда впечатлялся на одной сцене Стюарт и МаКкелен, это великолепные герои. Мне башню до сих пор после иксов срывает от их вражды и дружбы, для меня они всегда будут Чарльз и Эрик. Надеюсь в Магнето они хоть как то будут задействованы.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 5 июля 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Согласен со всеми ораторами, в плане Гэндальф уже будет не тот, если не МакКеллен, мало, того, что ЕСЛИ фильм выйдет нам придется привыкать к новому Бильбо, а тут еще это огорчение. И не думаю, что он так подстегивает студии, он человек серьезный, обеспеченный, да не без удовольствия снимавшийся в ВК (если судить по документалкам о съемках ВК), но чтоб как — то так стараться шантажировать врятли. У таких актеров как он всегда будут новые интересные проекты, ведь интересными их делает он и другие талантливые люди.

    ответить

  • 1

    aftsa 5 июля 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    то понос, то золотуха…

    ответить

  • 1

    Leir 5 июля 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    если он уйдёт, одна надежда будет на технологии… в «Троне: Наследие» ведь как то отцифровали Бриджеса в молодости, может быть и тут получиться воссоздать копию, т. к. любой другой актёр в роли Гендальфа будет смотреться как минимум глупо.. но надеюсь всё будет хорошо)

    ответить

  • 1

    Badster 5 июля 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Нет, Гэндальф, не уходи! Ты нам нужен!!

    ответить

  • 1

    Aricha\'\'\' 5 июля 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    этого уже быть не может!!!
    они не могут потярять ключевого персонажа!

    ответить

  • 5

    SarumanLV 5 июля 2010, 20:10 пожаловаться все хуже и хуже…

    #

    Мне даже интересно а вообще когда небуть будет новость «Съемки Хоббита начались !»
    или это ни когда не случиться ?

    ответить

  • 3

    Abbey_Road 5 июля 2010, 20:21 пожаловаться бедный бедный Хоббит

    #

    Через неделю появится новость о том, что он согласился.
    Еще через неделю — откажется Энди Серкис, потом согласится. Потом опять откажется Джексон. Потом в Новой Зеландии — овечий грипп. Потом — нашествие помидоров-убийц…

    Постоянный информационный подогрев. Что помнили и ждали.

    ответить

  • сколько можно сходить с ума?! денег у них там нет? Господи, пусть у фанатов ВК попросят скинуться по рублю — сразу появятся))
    но без МакКеллена… это что же вообще такое?! срочно всем студийным боссам ползти к нему на коленях!

    ответить

  • Все будет пучком, если что ему сделают предложение от которого он не сможет отказаться…
    Смотрите реально на вещи, экранизация Хоббита=огромная куча денег, а их никто просто так не упустит, будет вам кино, и будет оно с Маккелленом)

    ответить

  • Сэр Иэн МакКеллен — само воплощение Гэндальфа и никого другого, если честно, я на его месте не могу представить.
    Если мне не изменяет память, Гэндальфу Серому в «Хоббите» уделено довольно много времени, и будет просто очень обидно потерять в проекте токого актера. Впрочем, думаю, что отсутствие Сэра Иэна МакКеллена в картине опечалит конечно фанатов книг Толкиена, но не настолько, чтобы они не пошли на фильм. А про основную массу я уже и молчу — им, по-моему, будет все равно.

    ответить

  • 1

    Cr1staL 5 июля 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    вот так всегда, сначала снимаю фильм, а потом как всё начиналось, и как всегда всё может быть испаганенно из-за промедления, проволочек и волокиты студий… =(

    ответить

  • 2

    линолеум 5 июля 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    У МакКеленна сейчас только театр и нет ни одного крупного проекта в кино. т. ч что ему надоело ждать мне не понятно?
    Пусть играет в театральных постановках, а как начнут снимать вновь оденет серую шляпу.
    Властелин оставил неизгладимый отпечаток в его душе, и просто так отказаться от возможности снова побывать в Средиземье он не сможет.

    ответить

  • 4

    -Лизка- 6 июля 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    очень жаль, что если этот великолепный актер не будет сниматься в фильме…
    без него фильм не фильм..

    ответить

  • 4

    Левор 6 июля 2010, 02:14 пожаловаться

    #

    Другого актёра на роль Гендальфа не представить. Но с другой стороны — какой в Хоббите Гендальф? У него там роль то на десять минут в начале…

    ответить

  • 1

    Badster 6 июля 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Ну и что? Эти десять минут должен сыграть МакКеллен. Если только не пойдут другим путем и не переозвучат сцену, когда Гэндальф приезжает к Бильбо в самом начале «Братства Кольца».

    ответить

  • Левор 6 июля 2010, 10:24 пожаловаться

    #

    Я к тому, что эти десять минут можно в крайней случае, как-то изменить. И вообще отправить Бильбо без Гендальфа. Да и в противном случае начало Хоббита и ВК будут копиями.

    ответить

  • 4

    Abbey_Road 6 июля 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Читайте оригинал — Гендальф идет с Бильбо и гномами почти полпути. А потом появляется на финальную битву.

    ответить

  • 1

    xSilverx 6 июля 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Писал комментарий, но чёто он не добавился(.

    ответить

  • 6

    xSilverx 6 июля 2010, 12:13 пожаловаться Ждём… хороших новостей.

    #

    Левор ты книгу вообще читал или 10 минут в начале?Гендальф в Хоббите практически небудет сходить с экрана как и во Властелине Колец, один из главных и весомых персонажей книги. Хоббита снимать без Гендальфа никто не собирается, можно снять и без Маккеллена с другим актёром и народ пойдёт на фильм и возможно соберёт кассу, но это будет другой Хоббит. Ещё как объяснить поклонникам после Властелина Колец почему Гендальф стал другим непонятно. Все эти перемены смерти подобны, не хочется видеть другого актёра в роли Гендальфа. Так что студии и Джексон чешитесь скорее и приступайте к съёмкам. Думаю Маккеллен захочет снова вернутся в средиземье, если будет предложение и мы ещё снова увидим прежних актёров из Властелина Колец в Хоббите.

    ответить

  • 1

    Левор 7 июля 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Значит я плохо помню. Но я совершенно не представляю в каком месте там был Гендальф. Я помню что он подтолкнул Бильбо к путешествию, но не помню чтобы он где-нибудь ещё там появлялся. Отлично помню как Бильбо с гномами зависли у Троллей, попали в лихолесье и убегали в бочках, помню пещеру Голума и финал.
    Гендальфа, кроме начала, хоть убей не помню. Хотя читал это дело около 12 лет назад)))

    ответить

 
Добавить комментарий...