• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Звёзды «Сумерек» получат 25 миллионов долларов за «Рассвет»

Третья часть «сумеречной» саги только стартовала в мировом прокате, но уже окупилась: «Затмение» заработало в США свыше 160 миллионов долларов. Студия Summit готовится раскошелиться: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер получат 25 миллионов за дилогию «Рассвет».

Третья часть «сумеречной» саги только стартовала в мировом прокате, но уже окупилась: «Затмение» заработало в США свыше 160 миллионов долларов. Студия Summit готовится раскошелиться: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер получат 25 миллионов за дилогию «Рассвет».

Как сообщает Deadline Hollywood Daily, «Затмение» принесло своим создателям и прокатчикам в мире в общей сложности 261 миллион долларов за премьерную неделю. Пока что трудно представить, сколько соберет дилогия «Рассвет», которая станет экранизацией четвертой и финальной части цикла романов о любовном треугольнике представителей разных видов.

Когда шли разговоры о разделении «Рассвета», одним из ключевых вопросов был, разумеется, денежный. Ведь у Стюарт, Паттинсона и Лотнера были контракты только на четыре фильма, а двойной «Рассвет» добавлял и пятую, на которую договор не был заключен. Троица могла запросить огромную сумму, о чем поговаривали в кулуарах. Однако Summit всё же решила вопрос «сумеречных» гонораров.

За дилогию «Рассвет» Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер получат 25 миллионов долларов. То есть по 12,5 миллионов за фильм каждый. Таким образом, актеры впервые получат фиксированный гонорар, поскольку за три предыдущих фильма зарплата каждого участника троицы исчислялась цифрой в 7,5 процентов от кинопроката.

Сборы первых двух фильмов в мировом прокате превысили один миллиард долларов.

Читайте также
Статьи А чего добился ты: Как потратить в России гонорары звезд Голливуда Половина дома в Беверли-Хиллз против 10 особняков на Рублевке, 122 «Ламборджини» против максимум четырех — как отличаются доходы самых высокооплачиваемых актеров России и Голливуда — от Дуэйна Джонсона до Дмитрия Нагиева?
Новости «Теорию большого взрыва» официально продлили на 11-й и 12-й сезоны Канал CBS будет показывать истории ученых и их подруг до 2019 года.
Новости Звезды «Теории большого взрыва» урежут свои гонорары в пользу коллег Пять ведущих актеров сериала согласились немного снизить свои зарплаты, чтобы повысить гонорары Мелиссе Рауш и Майем Биалик.
Комментарии (431)

Новый комментарий...

  • 53

    iRonMen77 5 июля 2010, 09:54 пожаловаться

    #

    мне кажеться это правильно что им гонорар повышают. многие изза них в кино и идут)))

    ответить

  • 3

    xxxxl 5 июля 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    7,5 процентов от кинопроката это каждому или на всех.

    ответить

  • 16

    Rashad 5 июля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    зарплата каждого участника троицы исчислялась цифрой в 7,5 процентов от кинопроката.
    уж наверняка каждому)))

    ответить

  • 9

    Pcdyulya 5 июля 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    смотря на то, какую кассу собирают эти фильмы, можно с уверенностью сказать, что 7,5 процентов от кассы тоже не мало

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 5 июля 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    было б за что им давать эти деньги. лучше играть они всё равно не будут. так что 75 миллионов выкинуты в чёрную дыру.

    ответить

  • Везет же людям.

    ответить

  • Да ладно народ, нужно радоваться за них…

    Хотя что то не получается.

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 5 июля 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    я бы радовалась за толковых и талантливых актёров и актрис.

    ответить

  • Radical dreamers 11 июля 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Эт ты первый Американский пирог вспомнил? xD

    ответить

  • 18

    become brighter 5 июля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Это точно. 75 миллионов за доску, зомби и качка — куда мир катится)

    ответить

  • 22

    Vovanyara 5 июля 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    Для хорошего актёра внешность — не главное.

    Другое дело, что хороших актёров мало. И в «Сумерках» они не снимаются.

    ответить

  • 24

    il_migliore 5 июля 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    Да нет же, Анна Кендрик хорошая актриса, но роль у нее в «Сумерках» уж очень маленькая.

    ответить

  • 31

    Bloodysmash 5 июля 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Неправда, Майкл Шин снялся!

    ответить

  • 39

    gurur 5 июля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Вот так бездарное кино становится культовым, а бездарные актеры становятся супер звездами!

    ответить

  • 7

    honey8 5 июля 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    посмотрите другие фильмы с ними, и потом уже, если возникнет желание, называйте их бездарными!!!

    ответить

  • 7

    gurur 5 июля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Видел я и Паттинсона и Стюарт в других фильмах. Результат тот же: до актерского мастерства им как до Луны пешком!

    ответить

  • 9

    Aidaron 8 июля 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Посмотри «Помни меня» с Паттинсоном в главной роли. Если ты и там ничего не увидишь значит в актерской работе ты ничего не понимаешь.

    ответить

  • Aidaron 8 июля 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    P.S. Хотя в Сумерках он действительно слабовато играет.

    ответить

  • 9

    Алкид 5 июля 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    и? Пусть себе.

    ответить

  • 9

    A-Lira 5 июля 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Ой боже ш ты мой какие все мега профи тут нашлись!!!
    Да, а вы другие фильмы с ними смотрели??? ну да раз сага, значит бездарны, они играют так как они в книге прописаны, и не надо тут под общую дудку плясать. Прям как шарманка заело.

    ответить

  • 3

    gurur 5 июля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Существует множество книг, которые экранизировали. Сюжет большинства экранизированных книг во многом расходится с фильмом. Сценаристы и режиссеры добавляют много нового. Задача актера раскрыть свой образ, внести что-то свое, а не просто тупо пересказывать сценарий. Импровизация приветствуется. «Они играют так, как они в книге прописаны» — это минус актерам, если книга хреновая, а они даже ничего нового от себя добавить не могут, чтобы экранизация стала лучше книжного первоисточника!

    ответить

  • 7

    A-Lira 5 июля 2010, 15:19 пожаловаться

    #

    я с вами категорически не согласна, я считаю они как раз по своему прочувствовали этот метериал!!! нельзя так категоринчо быть увереным в своих словах о бездарности. Вотпосмотрите на Скарлетт Йохнасон везде прекрасна одинакова, но это не мешает ей быть любимецей мужчи и считаться ХОРОшей актрисой!
    Книга не хреновая поверьте мне, она не для мужчин -факт, но то что она трогает и очень этого у неё не отнять, если это стало попсой то очень жаль, потому что то такие как вы огрызаютс яна популярность актеров и книги только из за расскручинности и то, что все вокруг говорят об этом

    ответить

  • 25

    kamila_1989 5 июля 2010, 16:16 пожаловаться

    #

    логика большинства мужчин такова: у Скарлет симпотичная мордашка, большие сиськи, и губки она аппетино облизывает… о дааа!!! она шикарная актриса… чего же удивляетесь

    ответить

  • 1

    A-Lira 5 июля 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    это точно! я против неё ничего не имею и она тоже в какй то мере нравится, но если смотреть на игру и похожесть персонажей понимаешь, что красота это конечно не всё чем должна обладать актриса

    ответить

  • 10

    Volver 5 июля 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Вы, конечно, меня извините, но Йохансон играет лучше каждого ведущего актера этой саги. И дело не во внешности — Йохансон над образом хотя бы работает, подтверждение чему — ЖЧ2, где ее персонаж прописывался вообще несколько десятков лет, и тем неменее она привнесла в него нечто свое. Не говоря уже о каждодневных тренировках и практически не использую каскадера. Так как сыграла эта троица — сыграет любой актер. Абсолютно. Почему? Потому что они ходят все три фильма с одинаковым выражением лица и максимум что от них требуется — это быть в кадре и говорить заученый текст.

    ответить

  • 1

    NJones 5 июля 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    То, что прописано в книге, и что они играют в третьей части саги — вещи совершенно разные. Ладно, про Лотнера такого не скажешь, Паттисон — еще куда не шло, но вот Стюарт совершенно другое играет, совсем не по книге) И доли должных страданий Беллы не показала.

    ответить

  • 4

    A-Lira 5 июля 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    Ну мы видать разные книги читали=)

    ответить

  • 24

    Bardeal 5 июля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Хочется задать скорее даже риторический вопрос «а за что платить такие деньги?»

    ответить

  • 13

    proROCK_665 5 июля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Блин, самый достойный вопрос…

    ответить

  • 24

    supergogorchik 5 июля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Спросите у миллионов фанаток идущих на фильм по пять раз в день и визжащих от восторга при одном только появлении Лотнера и Паттинсона на экране.)

    ответить

  • 5

    Bardeal 5 июля 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Боюсь я от них не услышу вменяемого ответа и по этому я лучше останусь в своих раздумьях=)

    ответить

  • а, так вы ждете ответа на риторический вопрос?

    ответить

  • 2

    Алкид 5 июля 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    ну он написал «… скорее даже…» то есть он сомневается риторический он или нет, т. е. он не против услышать ответ:))

    ответить

  • 2

    Darimochka 5 июля 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    а можете спросить у антифанатов или других «разумных» людей идущих на этот фильм или каким-либо другим образом снисходящих до улицезрения сего проекта, чтобы в лишний раз убедиться и продолжать убеждать других какое это фуфло))) ведь врага нужно знать в лицо!)))

    ответить

  • 10

    Алкид 5 июля 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    За то, что на них ходят люди.

    ответить

  • 6

    Darimochka 5 июля 2010, 16:52 пожаловаться

    #

    а это самый разумный ответ)))

    ответить

  • 4

    Алкид 5 июля 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Это радует, что кто-то так считает, спасибо:)

    ответить

  • 19

    SeregaBaTaL 5 июля 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    А потом «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» поделят еще на две части. Надо же денег срубить побольше.

    ответить

  • 12

    Vovanyara 5 июля 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Или сделают режиссерскую версию + переконвертируют в 3Д.

    И через некоторое время перезапустят франшизу.

    ответить

  • 8

    kStarkbright 5 июля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    да ничего никто делать не будет
    они не Кэмерон что к фильму еще 6 мин добавлять и говорить что это абсолютно другая картина
    рано или поздно приходит конец
    а разделили лишь потому что книга объемная и полна всего

    ой
    щас на меня налетят поклонники аватара
    итд
    фильм хорош только тем, что до него еще никто такого не снимал и все

    ответить

  • 10

    Лекс Картер 5 июля 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Видимо, продюсеры, предсказывая баснословные деньги, решили на актерах чуток съэкономить.
    А то вдруг они там больше миллиарда соберут…

    ответить

  • 28

    futbolo4ka 5 июля 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    фильмы столько денег зашибают, так что гонорары оправданы!

    ответить

  • 8

    cool2409 5 июля 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    кто они такие чтоб такие бабки получать, я понимаю джим Кэрри за фильм получает столько или джонни депп или любой другой из АКТЕРОВ, но этим детям за что такое? за их посредственную игру?

    ответить

  • 5

    Miss-Invisible 5 июля 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    чтобы доигрывали и не вертелись пока взрослые дяди на них деньги делали

    ответить

  • 53

    FlyBoy 5 июля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    что то от некторорых комментариев попахивает завистью :D дело не в том, как они играют, а в том что сумерки без них никуда

    ответить

  • 12

    Алкид 5 июля 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    + 100500

    ответить

  • 2

    Darimochka 5 июля 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    здраво мыслите!

    ответить

  • 8

    Олег94 5 июля 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Лучше бы эти деньги потратили на очистку Мексиканского залива или на помощь странам Африки.

    ответить

  • 30

    lauret 5 июля 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    да? а лучше тебе всё отдали))
    не гони чепухи и не заглядывай в чужой карман,
    вот она зависть…

    ответить

  • 6

    Олег94 5 июля 2010, 10:22 пожаловаться

    #

    Ну если для тебя помощь людям это чепуха, то мне тебя искренне жаль.

    ответить

  • 5

    lauret 5 июля 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    не прячься за помощью людям)
    ты пытаешься посчитать чужие честно заработанные деньги.
    Вот ты, например, готов отдать весь твой доход за месяц на благотворительность?
    полагаю нет))

    ответить

  • 2

    Олег94 5 июля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Мне эти деньги и даром не сдались, веришь?И ничьи деньги я не считаю, а просто высказал своё мнения. Если я задел чувства мега-фанатов сумерек, то уж извиняйте.

    ответить

  • 7

    lauret 5 июля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    сдались или не сдались ет второе, главное то что ты их считаешь типа о какая сумма надо бы их туда направить…
    вот и я считаю надо бы твои доходы раздать нищим, ет всяко лучше чем ты тратишь их на алкоголь или сигареты)
    но если я задеваю твои чувства к алкоголю и сигаретам, то извини…

    ответить

  • 3

    Darimochka 5 июля 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    ))) спасибо! подняли настроение)))

    ответить

  • 8

    MJ23.net 5 июля 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Ахах честно заработанные? Ты представь вон у нас в России народ вкалывает на заводах и получает ээм 500р за день например) А вот эти бездари, не тратя никаких сил, получают огромные суммы) Вот как мир устроен) Но называть их ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМи просто глупее некуда.

    ответить

  • 2

    k8ulyanova 6 июля 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    Я вот не могу понять, ты идиот или просто прикидываешься?
    Давайте учиться уважать чужой труд! А сравнивать Россию и Америку — а это по-твоему умно?! А что мы не сравниваем российский и зарубежный кинематограф — давайте посчитаем кассовые сборы и гонорары наших актеров и сколько зарабатывают в Голливуде, а? Умно? Так потому что сравнивать здесь нечего — разные уровни! А ты про свои заводские 500р. здесь нам впариваешь. И да, честно заработанные — а если есть возражения, тогда и вывод очевиден: идиот.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 6 июля 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Смешно такое читать) Словечками поменьше кидайся Эммачка. Ты думаешь у нас копейки получают звездочки? Почитай побольше газетенок всяких, мож узнаешь кто что говорит о том же Меньшикове и тд и тп и заслужили ли они свои гонорары)
    Конешно можно сразу ляпнуть нечто вроде ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ… Но кто видимо такие вещи говорит, даж не понимает что такое зависть)))
    Так что в ответку могу сказать ВЫВОД ОЧЕВИДЕН: ИДИОТКА) Без обид. Просто надо вдумываться сначала в прочитанное, а не обсирать сразу.

    ответить

  • 2

    k8ulyanova 7 июля 2010, 02:31 пожаловаться

    #

    1) Мне всё равно кто там и сколько зарабатывает.
    2) Не тебе решать, заслужено ли они получили такие деньги.
    3) Читаю я вдумчиво.
    4) Где ты видишь, что я тебя «обсирала»? Я всего лишь констатирую факт.
    5) Какие обиды? Ты о чем вообще сейчас? Да я вообще одуванчик хД

    ответить

  • 22

    Haggard 5 июля 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    ты не шаришь, Патисон бедный жопу надрывал за эти деньги, а у Стюарт как видишь рот до сих пор не закрывается, ребята пахали во всю)))

    ответить

  • 6

    Винченцо 5 июля 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Хаа))) Уж да простят меня фанаты «Саги». Я тут полностью с вами согласен.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 5 июля 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Ахахах да блин четко подметил)))

    ответить

  • 11

    Bloodysmash 5 июля 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Хорошая идея, но я думаю, что это не входит в компетенцию кинокомпании.

    ответить

  • 2

    miladem 5 июля 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Олег94, полностью тебя поддерживаю. Некоторые актеры через «не могу» деньги собирают для очистки Мексиканского залива и побережья Луизианы, а эти просто так практически получают деньги. Я их конечно не виню, без них кино не получится, но 12,5 млн. — за ЧТО?

    В отличие от них, звезды «Дневников вампира» пытаются спасти экологию некогда райского места, а эти ЧТО ДЕЛАЮТ?

    ответить

  • 6

    k8ulyanova 5 июля 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Умная какая нашлась: «просто так» — Ну так давай, вперед, иди заработай — покори всех нас, простых смертных и нифига не смыслящих, своим талантом — 25 млн. ведь на дороге не валяются -- и отдай эти деньги на спасение планеты — а в чужие кошельки свой нос засовывать по меньшей мере неприлично.

    ответить

  • miladem 6 июля 2010, 12:45 пожаловаться

    #

    Значит так милочка, в благотворительной деятельности я шарю явно больше чем ты, работаю в данной сфере. Ничьи деньги не считаю, просто находятся и среди звезд такие люди, которые некоторый процент из своего дохода направляют на благотворительность. Хотя вам это явно в новинку. Скорее всего, вы еще не зарабатываете и не знаете, что значит делиться с другими своими кровными деньгами

    ответить

  • 2

    k8ulyanova 6 июля 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Только вот в мелочности и алчности попрекать меня не надо! Вы обо мне ничего не знаете — а бросаетесь такими громкими фразами! Я сделала вывод на основе Вашего высказывания — а Вы строите догадки… основываясь на чем?!
    Люди зарабатывают деньги и они в праве решить сами, как ими распорядиться — а подобные Вашим замечания в их адрес говорят только об отсутствии у Вас чувства такта и хороших манер
    - хм… однако, каюсь, сама грубила :))
    В любом случае, не судите, девушка, и не судимы будете.

    ответить

  • 4

    miladem 6 июля 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    По поводу «Не судите» вы правы. А на счет хороших манер, не очень. По-моему, у всех есть свое мнение. Это ваше высказывание — и я его уважаю. Если вдруг обидела вас чем-то, то простите!

    ответить

  • k8ulyanova 6 июля 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Спасибо) Я не злопамятная — мир?!

    ответить

  • 6

    kamila_1989 5 июля 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    а вы своей жизнью займитесь, чем сидеть и считать чужие деньги… это помогает в борьбе с завистью и желчью

    ответить

  • 12

    EvilAngel 5 июля 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    а почему интересы Мексики и Африки интересуют Вас больше, чем России-матушки?

    ответить

  • 2

    miladem 6 июля 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Мы же говорим о западных звездах… А они в основном, сейчас пытаются спасти побережье штата Луизианы или же помочь детишкам из Африки…

    ответить

  • 24

    lauret 5 июля 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    7,5 процента для них гораздо больше фиксированых 25 за 2 фильма…
    зажадничали на киностудии)))

    ответить

  • 3

    Filmofan 5 июля 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    В руках у актёров были все карты, могли и больше попросить и не совсем понятно почему они отказались от 7,5% ради каких-то 12,5 мл., или они были не уверены в сборах или они уверены что большего своей игрой не заслуживают.

    ответить

  • 6

    kamila_1989 5 июля 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    есть еще один фактор: скромность и адекватность и неподдерженность звездной болезни никто не отменял… в этом плане по крайней мере за Паттинсона я могу заручиться

    ответить

  • 1

    aftsa 5 июля 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    отказываться от денег в пользу студийных боссов — адекватность?

    ответить

  • 4

    kamila_1989 5 июля 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    а просить 50 лимонов за роль в таком фильме… адекватность?..
    было б так… представляю как взвыли бы антифанаты, раз столько истерики и вомущения из-за скромных 25 лямов

    ответить

  • 4

    aftsa 5 июля 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    да какое дело до антифанов? нормальные люди понимают, что это бизнес: спрос рождает предложение. Сага без них дальше не двинется, а если и двинется, то с большим трудом, могли бы и побольше запросить — с саммита не убудет. Тем более если уж испытывать на себе легкую славу с невоздержанным вниманием как безголовых фанаток, так и безголовых антифанов, то зачем забывать про легкие деньги?

    ответить

  • 5

    kamila_1989 5 июля 2010, 19:20 пожаловаться

    #

    ну в этом согласна
    хотя откуда мы знаем, как там все обстоит на самом деле
    нам доносят в сми, что без % — дабы не возмущать несумеречный народ лишний раз
    а как на самом деле… может и с %… х. з.

    ответить

  • 1

    gurur 5 июля 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Прочел синопсис «Рассвета» и ужаснулся. Не помню ни одного фильма, в котором можно было родить от вампира. В «Блэйде» женщина была укушена на последнем месяце беременности, в «Ван Хельсинге» вампирята рождались мертвыми, для их оживления требовался Франкенштейн. Всё, фильмы про вампиров окончательно и бесповоротно изжились как жанр.

    ответить

  • 1

    cool2409 5 июля 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Другой мир 3, там правда вампир от оборотня, но все равно жуткая смесь

    ответить

  • 3

    gurur 5 июля 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Отчасти вы правы, но ведь дитя так и не родилось (так что не известно, получилось ли из этого что-то)! А в первых частях про продолжение вампирско-оборотного потомства путем естественного размножения ничего не говорилось!

    ответить

  • cool2409 5 июля 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    во второй части есть недосказанность по этому поводу, скорее всего Селена была беременна, а по поводу того что бы получилось, то я думаю что Майкл Корвин как раз таки образец того что бы получилось. а вообще такого чтоб человек родил от вампира не было, по идее должно быть что то жутко страшное, не реальное, но вряд ли такое разрешат показывать, за рейтинг поборются. так что отпрысков в духе Особь или Муха 2 нам не видать, а жаль

    ответить

  • 4

    k8ulyanova 5 июля 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Блин не знаю, рассказывать, как же случилось такое ужасное недоразумение или подождем до следующего фильма? А вообще дети — это цветы жизни — а то, что получится — так вообще бесценный цветок :)

    ответить

  • 2

    Miss-Invisible 6 июля 2010, 02:03 пожаловаться

    #

    расскажи посмеши людей

    ответить

  • Вот поэтому и не люблю политиков и авторов фантастики — напридумывают правил, а потом сами же на них забивают.

    ответить

  • 7

    gurur 5 июля 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    В точку! Относительно вампиров, правила, «придуманные» Стокером, соблюдались до конца 1990-х, а потом началась катавасия!

    ответить

  • 1

    Constant1ne 5 июля 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Дорогие декорации.

    ответить

  • 3

    Bloodysmash 5 июля 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Дорогие актеры!

    ответить

  • 8

    Constant1ne 5 июля 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Дорогие бренды.

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 5 июля 2010, 10:49 пожаловаться

    #

    И стереотипы

    ответить

  • 2

    Miss-Invisible 6 июля 2010, 02:11 пожаловаться

    #

    классно сказано))

    ответить

 
Добавить комментарий...