всё о любом фильме:
Новости

Студия Sony назначила Эндрю Гарфилда новым Питером Паркером

Главную роль в новой версии «Человека-паука» Марка Уэбба получил английский актер Эндрю Гарфилд. Из всех претендентов на роль Питера Паркера он был самым старшим.

Главную роль в новой версии «Человека-паука» Марка Уэбба получил английский актер Эндрю Гарфилд. Из всех претендентов на роль Питера Паркера он был самым старшим.

В прошедшую пятницу Уэбб и продюсеры ознакомились с пробами актеров. Буквально вчера в сети циркулировала «проверенная информация» о том, что Паркером станет Джош Хатчерсон, однако студия объявила о своем решении в Мексике на проходящем в Канкуне мероприятии Summer with Sony в ночь на 2 июля.

Первый фильм перезапущенной серии покажет Питера Паркера подростком, который пытается справиться не только с новыми способностями (и наступившей ответственностью), но и с личными проблемами. Комментируя выбор Гарфилда, сопредседатель совета директоров Эми Паскаль говорит: «Человек-паук — классический супергерой: молодой человек, который сочетает свою способность бороться со злом во благо человечества с обычными качествами человека, который ищет себя. На эту роль требовался выдающийся актер. Тот, который воплотит в себе одновременно ранимость юности и уверенность и силу знаменитого супергероя. Мы нашли всё это в Эндрю Гарфилде. После того как мы увидели его в «Социальной сети», а затем посмотрели его великолепные пробы, то поняли, что перед нами новый Питер Паркер».

Эндрю Гарфилд родился в Лос-Анджелесе, но спустя три года его семья переехала в Великобританию. Так что его можно смело называть английским актером. Эндрю стал известен благодаря роли в сериале BBC «Красный райдинг». Гарфилд — самый старший из всех претендентов на роль Питера Паркера — ему в этом году исполнится 27 лет (Тоби Магуайр приступил к съемкам в трилогии, будучи 26-летним). Вместе с тем у Эндрю приличный опыт работы: «Львы для ягнят», «Воображариум доктора Парнаса» и выходящая осенью «Социальная сеть». Также актера можно будет увидеть в этом году в фильме Марка Романека «Не отпускай меня».

Съемки «Человека-паука» начнутся уже в декабре этого года. Выход фильма Марка Уэбба на экраны ожидается 3 июля 2012-го.

Можно посмотреть на будущего Питера Паркера в движении в нарезке из фрагментов фильмов с его участием:

aram>

aram>

aram>

Читайте также
Новости Дэвид Теннант снимется во втором сезоне «Джессики Джонс» Актер, известный по сериалу «Доктор Кто», сыграл антагониста в первом сезоне.
Новости Изабель Юппер и Аарон Экхарт снимутся в сериале «Романовы» Создатель сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер подбирает актеров для своего нового проекта.
Новости Милла Йовович сыграет злодейку в новом «Хеллбое» Актриса получила роль антагонистки в фильме Нила Маршалла «Хеллбой: Возрождение Кровавой королевы».
Комментарии (271)

Новый комментарий...

  • 25

    Alek Vino 2 июля 2010, 04:28 пожаловаться

    #

    повезло

    ответить

  • 15

    Ilia_Sylar 2 июля 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Что повезло это да. Но поа он может и подходит на роль но через несколько лет когда дело дойдет до сиквела будет уже староват для роли Паркера.

    ответить

  • 47

    Slim Lim 2 июля 2010, 04:31 пожаловаться

    #

    Да, согласен. Повезло. Теперь пусть уж постарается сыграть не хуже Магуйера)

    ответить

  • 2

    Vovanyara 2 июля 2010, 09:29 пожаловаться

    #

    Это будет уже другое кино без Тоби. Как «Терминатор-4». А кто подскажет почему Магуйера не взяли в проэкт? STARый уже?

    ответить

  • 2

    Alekna 2 июля 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    перезапуск франшизы. паркер — опять подросток. и поэтому и взяли новых и молодых актёров.

    ответить

  • 7

    Алкид 2 июля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    угу а актеру 27…

    ответить

  • 4

    racomaxa 3 июля 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Магуайер давно говорил, что будет сниматься только в трёх фильмах про человека-паука.

    ответить

  • 7

    kholomeev 2 июля 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    А я вообще изначально был против перезапуска и замены Тобби…
    PS почему из всех кандидатов выбрали это? Ладно поживем увидим, может что то хорошее и выйдет.

    ответить

  • 24

    Haggard 2 июля 2010, 04:31 пожаловаться

    #

    это типа что бы никому не угодить)))

    ответить

  • 19

    Haggard 2 июля 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    теперь ждем кастинга на роль злейшего врага человека-паука — человека-тапка)))

    п. с.. .. А если серьезно то этот перезапуск самый большой дебилизм в кино за последнее время. вобще что собственно здесь перезапускать-то? Сам же фильм (я про первую трилогую) отличался только злодеями (причем могу заметить с каждым разом они становились интересней)… А теперь вместо того что бы насладится новым антигероем в 4-й части, мы лицезреем выбор главного анти-антигероя в так называемой «обновленной» версии… Какбуд-то это так важно… Чем может кардинально отличатся один герой-ботан от другого? Толщина стекла очков что ли больше будет? Это из разряда «наш ботан ботанистее всех ботанов и никто его не переботанит…»)) Или они изменят историю перевоплощения в супергероя? Расскажут про трудное детство Паркера над которым все стебались, а он отыгрывался на пауках и однажды один маленький но до ужаса коварный паучек залезет ему глубоко в… душу, после чего он станет гордо называтся Спидерменом)) Блин, ну опять же по-идее кроме злодея ничего принципиально не изменят… Понятно что фильм запросто может получится зрелищнее и т. д. (интересно сколько ж они бабла вбухают на этот раз) но просто ЗАЧЕМ это все заново повторять за такой не долгий срок???

    ответить

  • 3

    Haggard 2 июля 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    с другой стороны радует что Сэм Рэйми отошел от этой франшизы и возможно наконец-то вернется к ЗМ… а то он еще Варкрафтом увлечется на 3 части… который потом опять кто-то додумается перезапустить)

    ответить

  • 10

    Mary19 2 июля 2010, 04:41 пожаловаться

    #

    и батрачить теперь в одной роли парнишке до тридцатника… хотя, мне кажется, он очень даже подходит, по крайней мере в начале будет забавно наблюдать за неуклюжим ботаном Паркером)

    ответить

  • 27

    C_Inferno 2 июля 2010, 04:43 пожаловаться

    #

    Ужас!

    ответить

  • 8

    allera 2 июля 2010, 04:45 пожаловаться

    #

    наконец-то разродились) посмотрим, что из этого в итоге выльется

    п. с. один из друзей паттинсона

    ответить

  • 19

    Selvine 2 июля 2010, 04:46 пожаловаться

    #

    даже если и так, это — не самая большая его заслуга.
    я о фразе «один из друзей паттинсона».

    ответить

  • 23

    Selvine 2 июля 2010, 04:45 пожаловаться

    #

    Из всех претендентов Эндрю и Джеми были лучшими (этих двоих я вообще считаю самыми талантливыми молодыми актерами и была удивлена, когда обоих увидела в списке претендентов). Посему этой новости не рада — с талантом Гарфилда (а он у него есть) нечего ему тратить время на целую серию киношек о Пауке (ладно бы, если он снялся в одиночном попкорн-муви, дабы популярность набрать, но тут целая франшиза), плюс еще дальнейшие сравнения с Магуайром… Ох.
    Но, конечно, удачи парню. Уверена, что справится он с ролью на отлично.

    ответить

  • 6

    tomchik39 2 июля 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    он слишком старый для этой роли. А ведь они будут снимать сиквелы!!

    ответить

  • 4

    Selvine 2 июля 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Во-первых, не старый, а взрослый. Ему все-таки не за седьмой десяток идет, а всего лишь третий.
    Во-вторых, не понимаю, к чему такой ответ на мой комментарий — я о его возрасте в посте не писала, ибо сама знаю, что Паркер по канону младше.

    ответить

  • 1

    tomchik39 2 июля 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    блин извините я перепутала, этот ком. на кот. я отвечала на строку ниже))

    ответить

  • 21

    maxim2009 2 июля 2010, 04:46 пожаловаться

    #

    Ничему их жизнь ни учит. Магуайера взяли в том же возрасте приблизительно, теперь этого.

    ответить

  • ппц, выбрали самого старшего, к выходу фильма ему уже будет 28, а к сиквелу вообще стариком будет, опять наступят на теже грабли выбрав такого «возрастного» актёра. И спрашивается какой был смысл перезапускать франшизу?

    ответить

  • 29

    Poisonishes 2 июля 2010, 04:58 пожаловаться

    #

    Чтобы лет через 7 опять перезапустить, все же Паук самый популярный герой комиксов, на фильмы по-любому пойдут. Наверно на то и расчет.

    ответить

  • 4

    Sam Ocean 2 июля 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    какой кошмар
    один и тот же фильм по стопицот раз будут перезапускать?
    эээ

    ответить

  • 5

    kholomeev 2 июля 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Наверное чтобы современные детишки не забывали старых героев…

    ответить

  • 14

    Poisonishes 2 июля 2010, 04:56 пожаловаться

    #

    Ну не ассоциируется он у меня с Паркером внешне, на роль Гарри — да, но в мульт сериале Питер был совсем другой. Остается надеяться только на чутье совета директоров.

    ответить

  • 6

    Bloodysmash 2 июля 2010, 06:53 пожаловаться

    #

    Смотря в каком мультсериале. Например здесь — http://ru.wikipedia….B0%D1%83%D0%BA%D0%B0 — внешне можно найти схожесть с Паркером)

    ответить

  • 2

    Poisonishes 2 июля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Действительно, неверно под этого подбирали, но мне как-то ближе и роднее сериал 94-98 годов. http://www.kinopoisk.ru/film/95232/

    ответить

  • 2

    Bloodysmash 3 июля 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Я бы даже сказал, что это лучший перенос человека-паука комиксного в экранного, а все остальное, включая трилогию, даже рядом не стоит.
    Жаль что только нормальной игры сделать так и не смогли, хотя были какие-то продвижки в Spiderman 2, но и то игрушка не фонтан.

    ответить

  • 13

    Дима89 2 июля 2010, 05:19 пожаловаться

    #

    Хороший выбор, вот везунчик. В свои 27 он выглядет как подросток, так что думаю и через лет 10 не очень изменится. Но если честно хотелось чтобы человеком-пауком был Аарон Джонсон.

    ответить

  • 13

    Leir 2 июля 2010, 05:23 пожаловаться

    #

    какая то внешность у него «тяжёлая») для какой нибудь драмы самое то, но не для поп-корн муви) но думаю надо дождаться тизера, а там и видно будет какой из него Паркер))

    ответить

  • 5

    ericcartman427 2 июля 2010, 05:26 пожаловаться

    #

    Надо было кого-нибудь по младше взять. А то к 2030 опять придется франшизу перезагружать

    ответить

  • 12

    Nyota 2 июля 2010, 05:37 пожаловаться

    #

    Как оптимистично)) Мальчику будет под полтинник))

    ответить

  • 17

    Wanderer5 2 июля 2010, 07:29 пожаловаться

    #

    Да уже в 2020 небось перезапустят, а то и раньше… :)
    Сравните с оригинальной трилогией:
    2002 — 1 фильм
    2004 — 2 фильм
    2007 — 3 фильм
    2010 — перезапуск
    2012 — новый 1 фильм…

    ответить

  • 5

    _RlX_ 2 июля 2010, 05:43 пожаловаться Хороший выбор

    #

    Дядя Тоби в этой роли мне вообще не нравился из-за чего один из любимых героев в фильме для меня просто провалился.

    Надеюсь, сейчас будет много лучше.

    ответить

  • Alistar 2 июля 2010, 05:48 пожаловаться

    #

    Вполне не плохой выбор, думаю, у него хорошо получится…

    ответить

  • 10

    wall_E_ua 2 июля 2010, 05:48 пожаловаться

    #

    Мда. Не видел его в фильмах в главной роли, так что о актерском мастерстве говорить не буду. Посмотрим на него в Фейсбуке)

    Говорили что молодого возьмут, ему уже под тридцатник, лучше уж Тоби снялся, только он у меня ассоциируется с Человеком-пауком

    ответить

  • 11

    spiderone27 2 июля 2010, 06:14 пожаловаться

    #

    Мдааа
    Тоби снялся когда ему было 26, а этому щас 27. Ну вот где логика?!?! Всё точно также делают.
    Вообщем, я рассторен. Лучше бы Аарона Джосона взяли, или того же Хатчерсона. Они моложе! Да и вообще, этот Эндрю какой-то… не очень.
    А вообще Тоби лучший паук.
    Жаль, в общем.

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 2 июля 2010, 06:41 пожаловаться

    #

    Боже, они не только франшизу перезапустить решили, а всего человека-паука вцелом)
    неожиданно…

    ответить

  • 8

    Bloodysmash 2 июля 2010, 06:43 пожаловаться

    #

    Интересно, он качаться теперь собирается или как?

    ответить

  • 14

    Vovanyara 2 июля 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    В Пейнте мускулы нарисуют.

    ответить

  • 4

    Bloodysmash 2 июля 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    в мусорку такого человека-паука

    ответить

  • Firenze7 2 июля 2010, 07:14 пожаловаться

    #

    Не понимаю такой замены.. разве что Эндрю совсем на Тоби не похож))

    ответить

  • 14

    dobrynya nikitcich 2 июля 2010, 07:15 пожаловаться

    #

    Почему на роль подростков всегда выбирают тех, кому далеко за подростковый возраст? Подростки-акселераты, блин. Это беда всех сериалов в ЮЭсЭй и, как выясняется, еще и фильмлв

    ответить

  • 9

    kholomeev 2 июля 2010, 09:35 пожаловаться

    #

    Не только в USA, и в Европе и даже у нас в России нароль подростков выбирают тех кому за 20!

    ответить

  • 3

    Darula 2 июля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    всё просто: со взрослыми легче работать, чем с подростком

    ответить

  • 5

    lazylex 2 июля 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Не стоит им искать легких путей. В первом «Гарри Поттере» вообще все главные герои чуть ли не под стол пешком ходили, но зато соответствовали возрасту. А этому «подростку» уже вполне можно своих детей заводить.

    ответить

  • 6

    ven2004 2 июля 2010, 23:39 пожаловаться

    #

    тото мне всё казалось что эти дети отстойно играют в первых частях поттера)
    только в последних частях гермиона радует и драко)

    ответить

  • 1

    lazylex 3 июля 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    В последних частях Гермиона радует тем, что уже не девочка, а девушка))

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 2 июля 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    не скажите: по-моему это не самая легкая работа превращать почти 30летнего мужика в 15-16летнего подростка

    ответить

  • 4

    Darula 2 июля 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    зато он работает полный рабочий день и у него есть актёрский опыт

    ответить

  • 2

    AlexVM 2 июля 2010, 07:43 пожаловаться

    #

    Да ну нафиг, у него туповатое лицо…

    ответить

  • 6

    kholomeev 2 июля 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    Ага ему впору в «Миллион лет до нашей эры» играть дикаря, а не Питера Паркера в современном NY)

    ответить

  • 8

    fuckinguinness 2 июля 2010, 07:52 пожаловаться

    #

    .. не идет ему роль Паркера.. Тоби был идеальным «пауком».. да и сама идея перезапуска отдает бредом..

    ответить

  • 15

    FA 2 июля 2010, 07:59 пожаловаться

    #

    чувствую, будут переснимать и третий раз Человека Паука…

    ответить

  • 1

    tomaswelling 2 июля 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    ага, и в третий раз опять какогонибуть старика на роль школьника возьмут!

    ответить

  • 3

    light3547 2 июля 2010, 08:04 пожаловаться

    #

    Да уж… перезагрузка это конечно тупость полнейшая. Хотя как актер Эндрю неплохо играет. Посмотрим что из этого выйдет.

    ответить

  • 8

    The Night Knight 2 июля 2010, 08:09 пожаловаться

    #

    Студия наступает на те же грабли: когда пригласили Магуаера ему тоже было 26. После этого всерьез задумываешься о смысле перезапуска.

    ответить

  • 13

    Марчелло 007 2 июля 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    Да ну нафиг! Лучше бы спокойно снимали четвертую часть с полюбившимися героями, а не изобретали велосипед)

    ответить

  • эх, я представляла в роли паркера хатчерсона. ну и этот актер тоже вроде ничего, конечно он намного старше своего героя, но выглядит в свои 27 совсем подростком.

    ответить

  • Pluzhnikov 2 июля 2010, 08:25 пожаловаться

    #

    А почему он такой молодой? Почему не взяли моего дедушку играть?! Студия и прочие, кто отвечал за кастинг — ИДИОТЫ!

    Парень никак с Паркером не ассоциируется.

    ответить

  • 7

    Vovanyara 2 июля 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Может кого подмазали? Или он с продюсером переспал? :)

    ответить

  • Bloodysmash 2 июля 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Лол
    Подмазали, переспал)))

    ответить

  • *Lili* 3 июля 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    А вы бы переспали с продюсером за эту роль? xD

    ответить

  • Vovanyara 3 июля 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Я — человек моральный. Поэтому: НЕТ. А вот о актёрах такое сказать тяжело. См. «Женская собственность»

    ответить

  • Wanderer5 4 июля 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    А если бы фильм продюссировала Меган Фокс/Джессика Альба/Скарлетт Йохансон/Натали Портман/свой_вариант ? :D

    ответить

  • Vovanyara 4 июля 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Напоминает момент из фильма «О чем говорят мужчины?», про Ж. Фриске… :)

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 2 июля 2010, 08:28 пожаловаться

    #

    Довольно неожиданный выбор, однако не могу сказать, что не одобряю его. В конце концов, у Гиллиама он произвел вполне положительное впечатление, пусть и второплановой ролью.

    ответить

  • Блин, они бы ещё Шайю ЛаБафа утвердили бы на главную роль!

    ответить

  • TREEEEX 2 июля 2010, 08:37 пожаловаться

    #

    Он ужасен, нет слов.

    ответить

  • полностью согласен с тобой!

    ответить

  • 7

    AlexKHRC 2 июля 2010, 08:40 пожаловаться

    #

    Посмотрите на его выражение лица на первых двух фотках, да он сам удивлён что выбрали его. Короче, кастинг группе не зачёт. Хотя, надо подождать и посмотреть как он выглядит в паучьем костюме, а вдруг потянет?

    ответить

  • 6

    Music_of_life 2 июля 2010, 08:41 пожаловаться

    #

    Да все вы будете смотреть, чё ныть-то! Может он блеснёт!

    ответить

  • 1

    LeonidT 2 июля 2010, 08:41 пожаловаться

    #

    Внешне актер не подходит под мое ведение Паука, но если загримировать и если он выложится на 100% (а он, я думаю, выложится и играет, вроде, неплохо), то тогда будет все-равно достойный Паркер.

    ответить

  • Итак, что же дальше? Может быть, Лили Коул в роли Мэри Джейн… Как вам такой вариант событий? Было бы довольно-таки стёбно.

    ответить

  • 3

    Vovanyara 2 июля 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    или Кристен Стюарт, чтоб больше людей пошло в кинотеатр.

    ответить

  • 2

    Frank Sinatra 2 июля 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Тогда уж и Патинсона на роль спайдермена. И устроить сражения человека-паука с вампирами и другой нечистью)

    ответить

  • Короче, получится не экранизация комикса о человеке-пауке, а жалкая пародия на этого героя. Печально…

    ответить

  • 4

    iRonMen77 2 июля 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    нет. почему?
    он совсем не подоходит. Даже не знаю что еще сказать))

    ответить

  • 3

    MAXIMgt999 2 июля 2010, 08:57 пожаловаться

    #

    Да удивили, но сам актёр мне кажется нормальный, но вряд ли он так всем понравится.
    Ждём тизер и тогда увидим. =)

    ответить

  • 3

    MaxSvetov 2 июля 2010, 08:58 пожаловаться

    #

    На самом деле уже нет никакого ажиотажа. Не понятно на хрена вообще было переснимать паука, я например со своей стороны дальше ожидал увидеть новых злодеев, героев и тому подобное, а тут снова все с начало. Полный бред, уверен что фильм себя достойно не покажет и он не соберет достойную кассу!!!

    Что касается актера, ничего особенного, смазливая рожа и только. На мой взгляд Джэми Белл куда лучше подходил на эту роль. В общем удачи!

    ответить

  • День испорчен с утра…

    ответить

  • 1

    *Lili* 2 июля 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Нравится как актерское мастерство (видела почти все фильмы с его участием), так и внешние данные.
    Он отлично выглядит в свои почти 27. Всем бы так.

    ответить

  • 2

    L_O_S_T 2 июля 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    27 же не 60, все в 27 выглядят хорошо

    ответить

  • *Lili* 2 июля 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    L_O_S_T, большинство знакомых в 27 выглядят на 27 и больше =) Отсюда у меня такие выводы.

    ответить

  • Wanderer5 3 июля 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    Мне тут недавно алкоголь не хотели продавать в супермаркете (в США с 21 года), сказали, что я выгляжу на 18-19 лет. Показал паспорт — продали. Мне 23. И дело IMHO не в том, что это я такой моложавый, а в том, что восприятие «внешнего возраста» у всех разное. Да и от позиционирования зависит.

    Посмотрите, к примеру, старый фильм Karate Kid (1984 года который). Исполнителю главной роли Ральфу Маччио там 22 года, хотя выглядит он, дай Бог, на 17.

    ответить

  • 1

    *Lili* 3 июля 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    Это не единственный пример. Тот же 26-ти летний Тоби Магуайр выглядел намного моложе своих лет.
    Согласно, что восприятие у всех разное, но тут же очевидно.
    P.S. мне в 20 дают 15-16 лет :)

    ответить

  • 1

    AnyRose 2 июля 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    +1, согласна.
    Выглядит очень юно

    ответить

  • 4

    VladRose 2 июля 2010, 09:07 пожаловаться

    #

    не с каких пор человек паук 1 83 он вообще 1 70 скоро двух метровые амбалы полезут в его костюм весь шарм уже уходит!

    ответить

  • 5

    Cillian 2 июля 2010, 09:15 пожаловаться

    #

    Выбор пойдёт, в фильмах нормальных хоть снимался. Насколько знаю, вселенная паука будет основопологаться на альтимейт спайдер мен, где паук тощий.

    ответить

  • 1

    Fanatka 2 июля 2010, 09:22 пожаловаться

    #

    И опять Человек-паук с лицом не обременённым интеллектом!(

    ответить

  • 2

    H-fun-K 2 июля 2010, 09:25 пожаловаться

    #

    Не знаю почему все так провтив перезапуска… Лучше уж он, чем вообще ни одного фильма о Пауке… да и вообще пока не появилась новость о перезапуске о Человеке-пауке вообще забыли, разве что пару раз ругали последний фильм, а тут все вдруг вспомнили, и начали говорить что оригинал им не переплюнуть, что Тоби самый лучший…
    Халка же пересняли и тоже, если ни ошибаюсь через 5 лет, и получилось лучше! Я думаю, что и здесь так можит получиться, бюджет бы только побольше! А актер помоему нормальный, только староват уже

    ответить

  • Ну, Халк изначально считался плохим фильмом и перезапуск там был необходим, что нельзя сказать про Паука, ведь первые два фильма получились очень успешными и оцененными как зрителями, так и критиками.
    Сомневаюсь, что из этой затеи выйдет хороший и качественный результат.

    ответить

  • H-fun-K 2 июля 2010, 09:48 пожаловаться

    #

    А я вот надеюсь, что получится хороший фильм!
    Из трилогии Рейми мне понравилась очень вторая часть, первая была неплохой, третья получилось мягко говоря не очень…
    И если уж продолжения не будет, то все надежды как раз на перезапуск!

    ответить

  • Оригинал всегда сложнее переплюнуть. Взять хотя бы Битву Титанов или Кошмар на улице Вязов Бэя. Но про перезапуск Халка я согласен — второй фильм в десятки превзошел оригинал)
    Просто я с детства фанател от фильмов Сема Рейми, мог пересматривать по несколько раз(кроме третьей части) и этот перезапуск стал для меня эдаким ударом ножом в спину. Уж очень я ждал четвертой части)

    ответить

  • 1

    H-fun-K 2 июля 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Я пересматривал ЧП1 и ЧП2 раз по 100 на VHS, а ЧП3 смотрел ток 2 раза один из них в кино другой, когда скучал из Нета… когда узнал о перезапуске не сильно растроился, ведь в ЧП есть много вселенных, было бы интересно увидеть фильм по альмейт вселенной! А вообще было было классно увидеть фильм по этой вселенной
    http://en.wikipedia.org/wiki/Marvel_Noir

    ответить

  • 7

    Леоник 2 июля 2010, 09:30 пожаловаться

    #

    У меня такое ощущение, что он немного не вписывается в типаж человека паука, я бы сказал, что он подходит для роли молодого Магнетто.

    ответить

  • Hunger 2 июля 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Староват для роли подростка.

    ответить

 
Добавить комментарий...