Новости

Голливуд нашел еще одного Дэна Брауна

После успеха «Кода Да Винчи» издательства бросились на поиски других авторов, пишущих на подобную тематику. Одним из многих оказался Джеймс Роллинс, чьи романы из серии «Спецотряд Сигма» стали бестселлерами. Продюсеры Дино Де Лаурентис и его супруга Марта приобрели права на экранизацию всего цикла.

После успеха «Кода Да Винчи» издательства бросились на поиски других авторов, пишущих на подобную тематику. Одним из многих оказался Джеймс Роллинс, чьи романы из серии «Спецотряд Сигма» стали бестселлерами. Продюсеры Дино Де Лаурентис и его супруга Марта приобрели права на экранизацию всего цикла.

Некоторые романы Роллинса уже переведены на русский язык. В частности первая книга из серии «Сигма» называется «Песчаный дьявол» и повествует о специальном отряде, сформированном Министерством обороны США со Смитсоновским институтом. Это компания амбициозных ученых и спецназовцев занимается поисками разного рода артефактов, а также раскрывает заговоры.

В общей сложности существует шесть книг об этом подразделении — первая вышла в 2004 году, а последняя, «Ключ Судного дня», — в 2009-м. Героям приходится заниматься самыми разными случаями, например, в романе «Последний оракул» крупный российский политик хочет использовать детей-аутистов для создания нового мирового порядка.

«Джеймс Роллинс отличный рассказчик, — считает Дино Де Лаурентис. — Серия «Спецотряд Сигма» может похвастаться интересными и яркими персонажами и захватывающим сюжетом». Разумеется, целью запуска проекта является создание франшизы. На счету продюсера четыре фильма о Ганнибале Лекторе, основанные на книгах Томаса Харриса.

Однако Де Лаурентисы не собираются нанимать сценариста для адаптации одного из шести романов цикла. Для киноверсии будет разработана отдельная сюжетная линия.

Интересно, что Роллинс уже имел отношение к кинематографу: он писал роман по сценарию фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». В детстве будущий писатель увлекался сериями книг про доктора Сэвэджа (они тоже будут скоро экранизированы) и зачитывался историями об археологе Говарде Картере, который обнаружил гробницу Тутанхамона.

В августе этого года в Штатах выходит седьмая книга из серии «Сигма».

Читайте также
Новости «Быть Астрид Линдрен»: Пустяки, дело житейское Сентиментальный байопик показывает, какими непростыми были молодые годы для великой писательницы и как та упорно не унывала.
Новости Что мы узнали на пресс-конференции Джорджа Р. Р. Мартина Мы все умрем.
Новости Николас Холт присматривается к роли автора «Властелина колец» Актер недавно сыграл Сэлинджера и может сняться в роли Толкина.
Новости Джордж Р. Р. Мартин спродюсирует сериал для HBO Создатель «Игры престолов» возьмется за разработку шоу «Кто боится смерти?».
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 10

    zetxaus 28 июня 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Чудно, надо только утраченного символа дождаться

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 28 июня 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    ога, «Символ» должен быть не менее интересным из жизни Роберта Лэнгдона))
    про нового «Дэна Брауна» могу сказать, что таких вот писателей там неверняка пруд пруди, просто надо как следует поковырять)) и даже может в нашей назалёжной России-матушке!!))

    ответить

  • 1

    Ba70n 28 июня 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Читал его «Кости Волхвов», очень понравилось.

    ответить

  • «Код Да Винчи» и «Ангелы и демоны» мне понравились, если в будущем похожие фильмы будут не хуже, тогда супер!

    ответить

  • 14

    Hellbent 28 июня 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    «Код Да Винчи» был абсолютно никакой. Не триллер, не детектив, не приключения — унылая псевдоинтеллектуальная жвачка. Не знаю, как там с книгой, но сценарий — дурь несусветная. «Ангелов и демонов» даже смотреть не стал… Тех же щей погуще влей?

    ответить

  • У всех разные вкусы.

    ответить

  • 5

    Hellbent 28 июня 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    Тут не поспоришь. Иным и «Сумерки» шедевр, и Майкл Бэй гений, а у кого-то есть утончённейший вкус к творчеству Уве Болла или Фёдора Бондарчука…)))

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 28 июня 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Как ни крути, а Бэй гений. Все фильмы огромные бабки принесли и любимы миллионами. Два других товарища не достойны упоминания с Майклом в одном предложении!)

    ответить

  • 2

    Hellbent 28 июня 2010, 13:58 пожаловаться

    #

    Программа «Аншлаг» (и выступления аншлаговцев) приносила её владельцам огромные бабки. И была любима миллионами. Можно я Региночку рядом с Майклом упомяну?;) А хотите, я припомню Дом-2 и фабрики звёзд? Ах да, то ж не кино. На этот случай есть гениальнейшие шедевры «Ледниковый период 3», «Сумерки. Сага. Новолуние», «Мадагаскар 2», «Послезавтра» — огромные бабки, любовь миллионов. Я в правильном направлении мыслю? Если мы восхищаемся умением угодить (большинству) и срубить (бабла), то мы всё ещё говорим о гениальности? Бритни Спирс — гений? А то! Чай не Шнитке какой-нибудь!

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 28 июня 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Дешевые аналогии. Я так тоже умею)) Комедии Гайдая тоже отстой? Монти Пайтоны? Саут-Парк? Теория Большого Взрыва? Друзья? Парк Юрского периода? Матрица?
    Я не говорю, что арт-хаус это плохо, но и там дерьма для мух хватит.
    P.s. Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шопен это попса своего времени. Я учился 7 лет в музыкальной школе и путь каждого изучал.
    P.p.s. Бритни Спирс записала 2 отличных поп-альбома в 1999 и 2000х годах. С внятными мелодиями и аранжировками, написанными хорошими композиторами, которые и через 20 лет будут помнить, так как сейчас помнят Мираж, Modern Talking, Майкла Джексона. (моя любимая группа Deep Purple, кстати, а вторая Led Zeppelin)
    p.p.p.s. Послезавтра — лучший фильм-катастрофа после Армагеддона. Ни чета последнему убожетсву Эммериха.
    P.p.p.p.s. На фабрике звезд было несколько талантливых участников (Курик, Михальчик, Добрынин), увы, продюссеры не стали раскручивать их, потому как нужны большие затраты первоначальные для тех образов, в которых пели эти исполнители (каждый оставил по 1 как минимум хиту, которые помнят и сейчас это я про ФЗ-III).

    2P.s. Не знаю как вам, предпочитающему видимо только раннего Триера с Тарковским (хотя у вас в оценках более чем массовое кино в лидерах), но мне кроме драм (любимый фильм Маллхоланд Драйв) нужна и пища для… глаз! Мне нужны 20 метровые человекоподобные роботы, нужна Меган над капотом древнего шевроле камарро, и взрывы в HD качестве. У меня планка блокбастера это Бэй. Аватар и ЛП-3 это трэш.

    ответить

  • 5

    Hellbent 28 июня 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    1. Никому не говорите, но Матрица — нереальный отстой, шшш!
    2. Дай бог каждому времени такую «попсу» как Моцарт, Бетховен, Шуберт и Шопен. И упаси нас от подобных «музыкальных» школ…
    3. Бритни Спирс нифига не записала, записали её продюсеры, она лишь повякала в микрофон, да попой в клипах повертела. У Шопена не было хорошего композитора и аранжировщика — он всё больше своё, «попсовое», гонял…
    4. Мираж и Modern Talking помнят постольку-поскольку: ностальгия ж! Никакой музыкальной ценности сие не имело, не имеет и не прирастит.
    5. Если «Послезавтра» — лучший фильм катастрофа, то я боюсь даже представить хотя-бы 2 и 3 место Вашего списка.
    6. Все участники всех фабрик звёзд были безусловно талантливы. Просто пока не выяснили в чём… Видимо, в постели…
    7. «Аватар» трэш? У меня с этим словом («трэш») стойко ассоциируются «Трансформеры», «Перл-Харбор», «Годзилла» и «Послезавтра».

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 28 июня 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    1. Никому не говорите, но Матрица — нереальный отстой, шшш!

    клинический случай)) вы правильно шшш, добавили.

    5. Если «Послезавтра» — лучший фильм катастрофа, то я боюсь даже представить хотя-бы 2 и 3 место Вашего списка.

    Не перевирайте, я сказал после Армагеддона)), 3-е «День независимости», Годзилла тоже покатит, но он во втором эшелоне катастроф. Ваши хорошие, годные фильмы катастрофы?

    4. Мираж и Modern Talking помнят постольку-поскольку: ностальгия ж! Никакой музыкальной ценности сие не имело, не имеет и не прирастит.

    Согласен, так же как и поп группа Битлс не имеет ценности и Элвис и иже с ними. Просто ностальгия, куда им…

    У Шопена не было хорошего композитора и аранжировщика — он всё больше своё, «попсовое», гонял…
    Дак его до сих пор гоняют, на частом мероприятии. Правда тот, в честь кого движуха «хита» уже не слышит…

    P.s. «Джоконда» тоже не представляет ценности, ведь какой-то жалкий подражатель её за 1,5 часа в paint«е набросал один в один (тытрубка в помощь)).

    p.p.s. 6 зарубежных музыкальных классиков вдоль и поперек переиграна обычными учениками сельских музыкальных школ. Ребята по сложности рядом не стояли с джазом или современным и олд-скульным прогрессив роком (например с King Сrimson или Dream Theater).

    ответить

  • 1

    Hellbent 28 июня 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Ну как можно перечить парню с Одри на аве?! Сдаюсь!
    Мне не приходят на память хорошие, годные фильмы-катастроф. Это не значит, что их нет, но я постараюсь полюбить фильм, где можно в -60 (кажется) градусов по Цельсию лапать голой рукой обшивку корабля; где раствор пенициллина при этой же температуре не замерзает, а на самом пузырьке написано название лекарства исключительно на русском; где люди могут УБЕЖАТЬ от смертельного холода и закрыться от него обычной дверью (я в домике, типа!) — «Послезавтра» уже рулит!
    Битлз, Элвис, Мираж и Модерн Токинг — аналогия: Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Егор Кончаловский, Стивен Норрингтон. Все на одно лицо! И Шопен (Ингмар Бергман, скажем) иже с ними.
    «Музыка нас связала» — это музыкальная «Джоконда»? Или «You„re my heart, you«re my soul“?
    Dream Theater вообще не олдскул, а прог-метал. Блин, опять спорю, простите. Ученики муз-школ — драчилы муз. инструментов. Творец и гений — тот, кто творит (гениальное хотелось бы), а не тот, кто исполняет и копирует…

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 28 июня 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Да, против Одри нет приема))) Ну неужели так тяжело внимательно читать «СОВРЕМЕННЫЙ и ОЛД-скульный» прог.)) Я знаю когда «театр» появился))
    В «Послезавтра» ведь для ВНИМАТЕЛЬНОГО зрителя расписывают, про фронт холодный, его мгновенный приход. Фильм ещё в 2004 году разбирали на ОРТ даже ученые наши и согласились, что всё там может быть с серьезной вероятностью (Я ПРО ХОЛОД, а не про русские буквы, кстати на лекарствах без упаковки, например на глазных каплях «ТАУРИН» выпущенных у нас, нет НИ СЛОВА по латыни на флаконе, инструкцию не нашел)), но не раньше чем через 60-70 лет. «Послезавтра» с определенными допусками, самый реальный фильм катастрофа. Тут хотя бы от ударной волны не убегают)) Пенициллин КАКБЕ ДОЛЖЕН быть в холоде (обязательно ниже 20 гр), он лучше пусть замерзнет, чем согреется. Спрятать в домике можно, сам в пургу на Крайнем севере прятался, да и камин (плита в другой сцене) всё же подспорье.
    Музыка нас связала — это гимн поколения. Символ позднего совка, как автоматы «Морской бой»)) Можно ведь и наскальными рисунками восхищаться? Ведь без них как говориться… Как не было бы металла без Чака Берри и Вагнера)) Творец и гений тот кто творит, вопросов нет! Поэтому Ричи Блэкмор — бог гитары, а Стив Вай задрот-виртуоз (14 часовые запилиы с детства таланта не придают, но ЧСВ тешат не слабо), но именно поэтому для России (СССР) песни Литягина или фильмы вроде «Настя» и «Сны» являются культурной ценностью, как панк-рок, для метал-дэт-… любое слов..-кора))

    P.s. да все в теме, что будет если залапать обшивку корабля в -60, но PG-13 надо ведь понимать, что результаты нельзя показывать детям в США))

    P.p.s Ладно, мир, дружба, жвачка.)

    ответить

  • Hellbent 28 июня 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Так и я за них самых! (пробую клубнично-банановый орбит — так себе) Спасибо за беседу!

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 29 июня 2010, 03:52 пожаловаться

    #

    если Моцарт, Шопен, и другие великие композиторы-попса своего времени, то почему мир не помнит музыкальный арт хаус своего времени?))
    в то время еще не было массового искусства, а то что они были популярны, не значит что они были популярны среди масс. Они были популярны среди высшего, интеллигентнейшего общества, а не у крестьян. А это совсем другое дело, чем современная попса. А поп искусство возникло когда классовые рамки стерлись. Но в даже современном поп искусстве есть достойные представители. Тем не менее одно дело популярная Бритни Спирс, на мой взгляд, безголосая, и другое дело Моцарт, чья музыка удивительно гармонична, велика и волшебна. Сложнее музыки Моцарта ни один композитор не может сочинить, настолько она совершенна. А Бритни Спирс… ну популярна она у молодежи, и что?… она сделала великий вклад в музыку?…))

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 29 июня 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    У крестьян во времена Моцарта была своя музыка, и у цыган и у ирландцев. Композиторы классики часто именно её обрабатывали (у каждого второго есть «.„название страны“».. танец») Среди народных исполнителей так же были свои виртуозы, но к сожалению Т. Эдиссон очень поздно открыл фонограф и звукозапись, поэтому до нас доходят только партитуры Моцарта, Баха, Брамса. А какого-нибудь козака с домрой или ляха с бандурой нет, хотя те могли „хиты“ выдавать не менее значимые.

    Сложнее музыки Моцарта ни один композитор не может сочинить, настолько она совершенна. А Бритни Спирс… ну популярна она у молодежи, и что?… она сделала великий вклад в музыку?…))
    На счет сложности вы сильно заблуждаетесь. Конкретно Моцарт, самый натуральный поп-исполнитель композитор 18 века. Музыка, которого запоминается именно ввиду своей простоты (40я симфония, Турецкий марш и т. д.) Чуть более сложный Бетховен, уже знаменит меньшим количеством мелодий (потому что гармонии куда «арт-хауснее»)). Гениальность классиков я под вопрос не ставлю, именно простота зачастую и есть гениальность (только до Ранеток не сводите:-). Именно по этому как бы не было обидно великим те 5 супер хитов, которые пела Бритни по 2000г будут ещё долго помнить. Так же как и у Элвиса помнят «Люби меня нежно»… Кстати, есть интересное мнение, что родись Бетховен и Вагнер в 50-х годах 20 века, то первый был играл в Led Zeppelin, а второй в Deep Purple, такие пироги…

    P.s. Кстати о массах. Когда голивуд начинал, вы помните какой у зрителя был любимый жанр? Правильно, мьюзкл. Простота, думать не надо и т. д. А сейчас массы приносят деньги уже «American Beauty» и «A Beautiful Mind» и т. д. Так, что не факт, что будь у крестьян в Австрии 18 века ipod«ы, что они не слушали бы Брамса), возможно прямо, вспахивая поле)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 29 июня 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    тем не менее, козаки свои записи по нотам не записывали)) А то, что у почти всех композиторов есть танцы народов, то тут, думаю, ничего удивительного нет-каждый великий талант, будь то художник, поэт, или музыкант, во многом черпает вдохновение в народной жизни.
    Я лично знаю, что музыка Моцарта очень сложна. Читала об этом множество раз. Она была сложна в своем времени, среди композиторов того времени) Была б она легка, не думаю, что его назвали величайшим исполнителем. В них нет повторяющихся мелодий, которые легко запомнить, как в современных поп хитах)) Другое дело-в ней просто нет ничего лишнего, все очень гармонично)) Насчет Спирс-тут простота, имхо, иного характера, ближе все таки к Ранеткам:) к тому же, те 5 супер хитов, по моему и так уже почти забыты. Имхо, конечно.
    Ладно, не будем спорить, это ни к чему не приведет, у нас видимо просто слишком разные позиции:))

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 29 июня 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Ессно крестьяне не записывали нот, кто их учил этому?! Грамоту то не знали)) Сейчас полно рокеров и народников талантливых от природы, но не обученных грамоте нотной
    Девушка (доброе обращение), вы читали про Моцарта, а я играл его в муз. школе 7 лет. Именно Моцарт не сложен. Музыка его гармонична и мелодична, в этом её прелесть, ну и отец музыкант открывший в сверх раннем возрасте талант. Сложно для композиторов его времени? До него жил Бах, полифОнии (муз. жаргон) которого обычно показывают талант ученика в муз. школе (именно в последнем 7 классе музыкалке об Баха я споткнулся и закончил с тройкой за экзамен))). Но все эти парни рядом с синкопированными джазовыми вещами не лежали, с арт- и прог- роком, где композиторы ещё и виртуозы музыканты.
    Кстати те песни Спирс (раз уж ляпнул, то до конца мучаем Бритни), были когда вам было 8 лет. Для вас и «Солнышко» Демо ничего не значит))
    А деток как начали в 17-18 учить Моцарту и Баху, дак и учат. Как в школе Евклида 2х и 3х мерное пространство изучают, а от Лобачевского только фото, а знали бы детки, что паралельные прямые могут пересекаться, глядишь бы уже в другие галактики бы летали…
    Если задел какие-то чувства именно к Вольфгангу, то сорри. Мне его классические треки тоже нравятся, и у отца его тоже дельные вещи были, но он померк в лучах славы сына…

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 29 июня 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, прости за НЕРЕАЛЬНЫЙ ОФФТОП)) Честное слово, я больше не буду;-)

    ответить

  • Mrs LOVEtt 29 июня 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    музыка усложняется, увеличивается количество инструментов, отсюда возможно и усложненность течений, которых вы называли:)

    ответить

  • 3

    Wanderer5 3 июля 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    По-моему это был единственный случай, на моей памяти, когда комменты было интересней читать, чем саму новость.
    Низкий поклон товарищу OGGRANT60.

    ответить

  • 3

    Горевой 28 июня 2010, 23:57 пожаловаться

    #

    Да, Майкл Бэй гений, гений развлекательного кино. А вот, как мне кажется, фильм по этой книге будет намного интересней Кода Да Винчи.

    ответить

  • чувак! тут из-за твоего первого сообщения драка намечается))

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 28 июня 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    До драки далеко, это лишь бессмысленный и беспощадный «срач в коментах»))) Он очень похож на третью мировую войну. В нем нет победителей))

    ответить

  • До драки далеко, это лишь бессмысленный и беспощадный и бесконечный))

    ответить

  • Я извиняюсь.

    Ребята давайте жить дружно.

    ответить

  • 1

    kholomeev 28 июня 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Ага фильмы были высший класс, а книги еще лучше!

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 28 июня 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Для киноверсии будет разработана отдельная сюжетная линия. — таким образом права на книгу нужны были для а) указать на постере эффектную фразу По мотивам мирового бестселлера б) взять из этого бестселлера персонажей (хотя бы имена). Ну тогда почему бы не взять и сделать все с нуля, раз уж сюжет все равно будет от балдысценариста…

    PS: хотя КодДаВинче-ские сюжеты мне всегда нравились, так что посмотреть надеюсь будет на что…

    ответить

  • 3

    Nan_bai 28 июня 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Для киноверсии будет разработана отдельная сюжетная линия.
    Это все враки! Все мы знаем что в Халивуде кризис идей. Не будут же они заниматься «придумыванием» новых историй!

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 28 июня 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Может быть книга толстая, а им читать лень — вот они и решили сразу писать с чистого листа, заручившись авторскими правами и таким образом надеждой, что читатели бестселлера попрут в кино)))

    ответить

  • Ага и увидят что из книги взяли только имена. Фильм не окупится их там всех уволят, а мы по быстрому захватим голивуд!

    ответить

  • Nan_bai 28 июня 2010, 10:31 пожаловаться

    #

    И «такое» говорит начинающий актер и режиссер, который едет Поступать в Питер!!!

    ответить

  • Nan_bai 28 июня 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    (смотреть профиль!!!)

    ответить

  • Это ирония или ты серьезно?

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 28 июня 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Захватывать Голливуд надо не с такого вот потенциального провала, а с самых верхов. Сначала для моральной демобилизации противника выкупить всемизвестную надпись Hollywood и поменять буквы местами, потом ударить в самое сердце — до выхода «Аватара 2» снять свою версию и заработать на ней 3 миллиарда долларов по всему миру (включая миллиард в самом США)…

    PS: остается обозвать этот план «Миссия невыполнима» и быть спокойным за судьбу американского кино.

    ответить

  • Горевой 29 июня 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    А что плохого? Я книги не читал, но так подозреваю, что они не связаны между собой общим сюжетом, а только героями. Так что почему бы не привлечь автора книги к написанию сценария? Не вижу никакого кризиса идей. Автор для своих же персонажей пишет сценарий, с абсолютно чистого листа.

    ответить

  • Горевой 29 июня 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    А недавно была новость, что хотят снимать по Брэдбери «Марсианские хроники» кино. Кто-то сказал, что лучше пусть по книгам, чем по комиксам, я ответил, что все равно найдется персонаж или персонажи, которые будут хныкать, что кризис идей. Я оказался прав.

    ответить

  • 2

    Nan_bai 28 июня 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    повествует о специальном отряде, сформированном министерством обороны США с Смитсоновским институтом. Это компания амбициозных учёных и спецназовцев занимается поисками разного рода артефактов, а также раскрывает заговоры.
    МинОборона США лучше бы занялась террористами и наркоторговлей чем гонятся за несуществующими артефактами!

    ответить

  • 1

    katton 28 июня 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Самый интересный и захватывающий жанр. Так держать!

    ответить

  • 2

    Comrade1610 28 июня 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну все, как я и говорил в теме про Ватикан и Иоанну. Скоро фильмы, спекулирующие на истории и исторических тайнах, посыпятся как из рога изобилия.

    ответить

  • Kelebro 28 июня 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Ну, почему бы и нет… Если это и впрямь интересно.
    А то что смысла у этих фильмов особого не будет — ну так пускай, никто на это и не претендует…

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 28 июня 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    «Утраченный символ», как книга, по сравнению с предыдуими работами Дэна Брауна — это утраченный талант. Будем ждать «Сигму».

    ответить

  • 5

    plantasy 28 июня 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Помню читал Джеймса Роллинса «Черный орден». Такое ощущение будто читаешь сценарий, очень знакомые приемы он использует, смена мест действия, описание событий и диалоги как в голливудских блокбастерах, вобщем смотришь кино через книгу, такой прием понравился, увлекательно. Насчет данной книги к сожалению не в курсе))

    ответить

  • 2

    Nikandra 28 июня 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Я читала «Бездна» и «Айсберг» — как будто фильм смотришь, а не книгу читаешь. Хотелось бы их увидеть в качестве фильма, но книги слишком большие, и очень много событий. Получилось бы как с «Ангелами и Демонами».

    ответить

  • 1

    delvish 28 июня 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Да схожие мысли посещали, на счет описания как в кино, однако как писатель Роллинс все таки слабоват, его героям здорово не хватает глубины, он мне больше напоминает хорошего ремесленника знающего свое дело чем талантливого писателя. Хотя в целом то что Голливуд обратился к экранизации подобного жанра очень хорошо. Может они когда нибудь доберуться до экранизации «Террора» Дена Симмонса. вот где великолепный фильм может получиться и атмосфера и сюжет и характеры, вообщем кто читал тот поймет)

    ответить

  • Jaelse 29 июня 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    «Террор» читал — 900 страниц мелким шрифтом. ИМХО, главное в книге — море достаточно специфичной информации, подаваемой автором с исключительной дотошностью. Если же отжать всё «лишнее» и оставить только действие, роман превратится в весьма серенький боевичок.
    И если Голливуд доберётся когда-нибудь до книги Симмонса, то со 100-процентной вероятностью нас ждёт ещё одна тупая бродилка с малопонятной мотивацией персонажей. Разве что в не совсем обычных декорациях.

    ответить

  • delvish 29 июня 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Каждому свое как говориься, однако отмечу, что на почти всех сайтах посвященных книгам Террор имеет оценку 10 из 10 так что на мой взгляд сереньким боевичком, да и вообще боевичком тут и не пахнет!

    ответить

  • Jaelse 29 июня 2010, 21:43 пожаловаться

    #

    Так в том-то и дело, что никакой это не боевик! Наоборот, повествование идёт довольно неторопливо (иногда даже слишком неторопливо). Вот только если роман адекватно экранизировать, придётся снимать сериал, а закадрового голоса, озвучивающего авторские мысли, там будет больше, чем диалогов героев. Вряд ли в Голливуде на такое пойдут.

    ответить

  • delvish 29 июня 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Тут соглашусь, экранизация будет конечно сложной однако вполне возможной если подойти с умом, как никак присутствуют эллементы и мистического триллера и сурвайв хорорра, и приключенческие эллементы, да и психологии в книге много, есть и экшн и даже своеобразная любовная история. Прийдется конечно книгу сократить и сложно будет снять но, повторюсь, возможно.

    ответить

  • Горевой 29 июня 2010, 23:28 пожаловаться

    #

    книги не читал данного автора, но если сценарий доверят написать именно автору книги, то не думаю, что он испоганит свою же франшизу.

    ответить

  • delvish 30 июня 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Вот тут про книгу если интересно,
    http://www.mirf.ru/Reviews/review2463.htm
    А так почитать советую, вдруг понравиться)

    ответить

  • 1

    Горевой 30 июня 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию :-) Книги обязательно почитаю я очень люблю приключения и о современных писателях мало что знаю. Разве что очень понравился Мазин и его серии «Варвары» про Древний Рим и «Варяг» про Древнюю Русь, как наши современники попали в прошлое. Особенно про Русь очень понравилась. Вот ее бы экранизировали бы, там как раз эпоха становления Руси. Эх, мечты, мечты :-)

    ответить

  • 4

    Ratchet663 28 июня 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Боже… неужели? Я очень люблю єтот жанр и являюсь фанатом цикла «Отряд Сигма» Роллинса.

    Каждый раз когда читал его книгы, представлял как это бы выглядело на экране. Супер!
    Однозначно жду!

    ответить

  • о, нужно бы как нить прочитать роллинса. хаха, напоминает роулинг, которая написала гарри поттера

    ответить

  • 2

    Sneba 28 июня 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    срочно надо прочитать книги этого автора!!! бегу в букшоп!!!

    ответить

  • 1

    Despirados 28 июня 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Люблю вот так вот с утреца зайти на кинопоиск и увидеть хорошую новость!!! «Код Да Винчи» и «Ангелы и Демоны» просто суперские фильмы, аж весь Ватикан взбунтовали)))

    ответить

  • 2

    Fenix1 28 июня 2010, 13:00 пожаловаться УРА

    #

    Читал «Песчаного Дьявола», книга просто супер. «Ангелы и демоны» с «Кодом Да Винчи» просто отдыхают. Всем советую как можно скорее прочитать сие творение!

    ответить

  • 3

    GelStick 28 июня 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    ну хорошо что хоть обратили внимание и на этого писателя. Все его книжки прочитал в запой, а про Сигму вообще молчу, одна другой интереснее. Так что если по ней снимут фильм и он хоть чуть-чуть будет похож на эти романы, то тогда можно жить спокойно.

    ответить

  • Paranoik-kinofan 28 июня 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Клёво. Люблю такие фильмы.

    ответить

  • 23232332 28 июня 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Из этого может получиться хороший приключенческий фильм.

    ответить

  • 2

    Evengard 28 июня 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    Как только прочел
    повествует о специальном отряде, сформированном Министерством обороны США со Смитсоновским институтом
    Сразу подумал «значит где то точно злодей русский». Ну и естественно
    в романе «Последний оракул» крупный российский политик хочет использовать детей-аутистов для создания нового мирового порядка.

    ответить

  • swimmer7 28 июня 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    Ну куда же без злобного русского политика с замашками мирового господина. Придумали бы что-нибудь новенькое!

    ответить

  • Shilyai 28 июня 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Это всё здорово. Хотел бы увидеть… Когда читал Брауна и смотрел фильмы по его романам — был в восторге! Ждём с нетерпением…

    ответить

  • 1

    Eka991 28 июня 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    Как только прочел
    повествует о специальном отряде, сформированном Министерством обороны США со Смитсоновским институтом
    Сразу подумал «значит где то точно злодей русский». Ну и естественно
    в романе «Последний оракул» крупный российский политик хочет использовать детей-аутистов для создания нового мирового порядка.

    Ммм, там не всё так просто…;)

    Я очень рада… один из любимых авторов, надеюсь они экранизируют, как надо!!!

    ответить

  • Evengard 28 июня 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Я буду только рад, если там не все так банально как я подумал)

    ответить

  • 1

    mirden24 28 июня 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Думаю фильмы по его книгам будут интересными и захватывающими. Мне нравится кино с такой сюжетной линией.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июня 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    совершенно не разделяю восторги относительно товарища брауна, однако могу сказать со всей уверенностью: рекламная кампания его опусов была проделана просто шедевральная, и по прошествии некоторого времени становится понятным, что ничего особо сильного в его книгах не было и нет-их сделала именно реклама.
    относительно упомянутых новых авторов есть догадки, что ситуация повторится: они получат новый виток рекламы на волне экранизаций и на этом срубят кучу денюжек.
    описания некоторых сюжетов улыбнули-трешак знатненький)

    ответить

  • 2

    Sergulet 28 июня 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Блин, обожаю его книги! Его «Амазония» является моей любимой книгой! Жаль по ней не снимут фильм…

    ответить

  • Как уже надоели эти бесконечные концы света)))хоть не ремейк и не сиквел)))

    ответить

  • 2

    yanik4 28 июня 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    а я бы Амазонию экранизировала… она и смотреться должна поэффектней.. наверно…

    ответить

  • 3

    my_golden 28 июня 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Ура! Наконец-то моего любимого Роллинса экранизировать будут!!!
    Правда. я думала, что начнут с Амазонии

    ответить

  • Gregorianec 28 июня 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Похоже кончились идеи хоть как — то приближенные к реальным (того же Брауна, что потверждает вечный пиар его книг Ватикан))) здесь даже не, то, что реализмом не пахнет но «Последний оракул» крупный российский политик хочет использовать детей-аутистов для создания нового мирового порядка помоему придурью несет.

    ответить

  • 1

    Leest 28 июня 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    Отличная новость, очень рад, жанр интересен… Теперь дело за малым найти хорошего режисера, подобрать хороший октерский состав ну и бюджет тоже приличный нужен…

    ответить

  • 1

    lanajg 29 июня 2010, 00:55 пожаловаться

    #

    А я вот новость прочитала и скачала уже все книги этого автора. Обожаю этот жанр. С нетерпением буду ждать фильма, но читать начну сразу))
    Только ещё хотелось бы увидеть Хэнкса в Утраченном символе. Мне книга понравилась, хотя Код, конечно, посильнее будет.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 29 июня 2010, 03:41 пожаловаться

    #

    Голливуд нашел еще одну золотую жилу хДДД

    ответить

  • Candyman=) 29 июня 2010, 14:29 пожаловаться

    #

    «крупный российский политик хочет использовать детей-аутистов для создания нового мирового порядка» — почему всегда русские — главные злодеи???
    после этой фразы дальше не читал, к тому же произведения Дена Брауна считаю отвратительно скучными, соответственно, и экранизации тоже…

    ответить

  • 1

    Этот слева 29 июня 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Хм, интересно, а жадные продюссеры вспомнят когда-нибудь о серии Брокен Сворд? Она помощнее всех Браунов и Роллинсов вместе взятых. Хотя не стоит — всё равно испортят.

    ответить

  • WOS 13 ноября 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Обожаю романы Роллинса! Про Сигму прочитала все, включая «Шестое вымирание», жду не дождусь, когда их экранизируют…

    ответить

 
Добавить комментарий...