всё о любом фильме:
Новости

Студия Fox снова отправляется в космос

Успех «Аватара» возродил у ряда студий погасший было интерес к фантастике, а выпустившая ленту Джеймса Кэмерона Fox и вовсе готовит два научно-фантастических фильма. Продюсер Джон Дэвис купил права на экранизацию «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери, а Ридли Скотт и Тони Скотт приобрели сценарий под названием «Ион» — Ion — и позвали Ченнинга Татума на главную роль.

Успех «Аватара» возродил у ряда студий погасший было интерес к фантастике, а выпустившая ленту Джеймса Кэмерона Fox и вовсе готовит два научно-фантастических фильма. Продюсер Джон Дэвис купил права на экранизацию «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери, а Ридли Скотт и Тони Скотт приобрели сценарий под названием «Ион» — Ion — и позвали Ченнинга Татума на главную роль.

Сценарий «Иона» уже некоторое время ходил по Голливуду, им интересовались разные студии, но только сейчас Fox 2000, подразделение 20th Century Fox, решилась на покупку прав.

На главную роль уже приглашен Ченнинг Татум. Центральный герой «Иона» — человек, который путешествует по разным измерениям и по разным вариациям нашей планеты, чтобы найти реинкарнацию своей возлюбленной. Студийные боссы, говоря о проекте, пользуются волшебным словом «Аватар», чтобы стал понятен масштаб.

В прошлом году «Ион» уже предпринимал попытку продвижения к производству, но ничего не вышло. Сейчас в связи с огромными сборами фильма Кэмерона ситуация изменилась, и сценарий заново стал интересен. Братья Скотт, Ридли и Тони, принялись за разработку сценария, а затем заручились предварительным согласием Татума. Кстати, некоторые издания прочат актеру славу крупнейшей голливудской звезды. Ченнинг также будет одним из продюсеров проекта. Недавно актер сформировал компанию 33andout и теперь сам возьмется за производство кино.

Тем временем один из продюсеров Fox Джон Дэвис, ответственный за такие фильмы, как «Хищники», «Я, робот», «Час расплаты» и «Водный мир», приобрел права на экранизацию «Марсианских хроник». Этот сборник рассказов одного из величайших фантастов Рэя Брэдбери был выпущен в 1950 году. Главной его темой является колонизация Марса людьми, прилетевшими с опустошенной Земли, а также сопротивление марсиан. Сценаристам новой версии придется изменить время действия: у Брэдбери оно развивается в 2000 и 2005 годах.

«Марсианские хроники» уже однажды были экранизированы в Америке — в 1980 году на канале NBC вышел четырехчасовой минисериал с Роком Хадсоном. Интересно, что несмотря на факт написания сценария Рэем Брэдбери в сотрудничестве с Ричардом Мэтисоном, сам автор «Хроник» впоследствии негативно высказывался о сериале.

Читайте также
Новости Официально: Джеймс Кэмерон приступил к съемкам «Аватаров» В понедельник, 25 сентября, началась работа над четырьмя продолжениями блокбастера «Аватар».
Новости Новый «Терминатор» проигнорирует события «Генезиса» Арнольд Шварценеггер сообщил некоторые подробности шестого фильма франшизы.
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 28

    Moonwakler 25 июня 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Карьера Ченнинга Татума растёт не по дням а по часам)
    Ридли и Тони мне кажется напишут чудесный сценарий
    Да и сама задумка прекрасная!

    ответить

  • 13

    Belonogy 25 июня 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    «Сценаристам новой версии придется изменить время действия: у Брэдбери оно развивается в 2000 и 2005 годах. »
    Жаль, что мы до сих пор не побывали на Марсе.

    ответить

  • 7

    fantask1 25 июня 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    а чего там ловить?))

    ответить

  • 3

    tyupochka 25 июня 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    есть прекрасная песенка «на Марсе классно»)) любоваться… что делать!?

    ответить

  • Kobalt 25 июня 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Ага, и что Земля не опустошена… =)

    ответить

  • 16

    Suicide Season 25 июня 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    До аватара вряд ли кто-то долетит, но тема космоса всегда была интересной. Ждем.

    ответить

  • 2

    SHICO FIRST 25 июня 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    не переживай)) долетят рано или поздно)) тем более, что неизвестно, какое творение ещё выкинет через несколько лет Кэмерон))

    ответить

  • 3

    Suicide Season 25 июня 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Avatar 2
    Он долетит обязательно.)

    ответить

  • 3

    Mrsl 25 июня 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Не факт. Если верить слухам, то фильм «Боевой ангел» выйдет раньше.

    ответить

  • Wanderer5 30 июня 2010, 07:37 пожаловаться

    #

    Но это ведь не значит, что релиз второго Аватара не состоится?
    Да и к тому же, что когда выйдет — всё это пока что вилами на воде.

    ответить

  • 29

    Casey Cooper 25 июня 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Ну что ж, спасибо «Аватару» за возросший интерес продюссеров к фантастическому жанру. И надеюсь новые фильмы будут брать зрителя не толко своим количеством и приставкой 3D, но и своим качеством.

    ответить

  • 10

    Adrian Veidt 25 июня 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Братья Скотт и Джон Дэвис — за качество можно не переживать ;)

    ответить

  • 3

    HiPartez 25 июня 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну всётки у обоих Скоттов были и неудачные проэкты, но в целом мне всегда нравилось их творчество.

    ответить

  • 8

    Adrian Veidt 25 июня 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Не будем забывать, что Ридли Скотт подарил нам «Чужого» — эталон научной фантастики по сей день.
    А уж если он будет режиссировать совместно с Тони, то получится нечто грандиозное.

    ответить

  • 2

    HiPartez 25 июня 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Да, будем надеяться, что фильмы будут получше Аватара хотя бы в плане сюжета.

    ответить

  • 1

    HiPartez 25 июня 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Да-да, сюжет Аватара — 100% штамповка и говно, при том, что даже штамповки бывают хороши, если подать на должном уровне. Накиньте ещё минусцов)

    ответить

  • 1

    MMMOOVIE 25 июня 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    Хватит лизать жопу банальному говну!

    ответить

  • 9

    Edward Blake 25 июня 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    «Ион» выглядит любопытно. Да и Татум особо не раздражает… особенно если без усов.)) Надеюсь кто-нибудь из Скоттов серьёзно возьмётся за этот проект.

    ответить

  • «Марсианские хроники»!!!ура!!!Моя любимая книга! Быстрее бы)))отличная новость))

    ответить

  • 4

    Синобит 25 июня 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Хех… и моя. Будет очень интересно посмотреть как реализуют этот цикл рассказов. Надеюсь, что хоть не запорят, а то: Гори Голливуд, гори!

    ответить

  • 3

    Aun Ahora 25 июня 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    И у меня одна из любимейших!

    Марсианские хроники! Ура! Ура! :) Лишь бы создатели не облажались.

    ответить

  • А то мы таких создателей сами на Марс выкинем)))

    ответить

  • 3

    iyoyo 25 июня 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    фантастика от Ридли Скотта — это наверняка будет нечто своеобразное, с удовольствием посмотрю.

    ответить

  • 5

    _Ray_ 25 июня 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Очень заинтриговал синопсис «Марсианских хроник». Буду ждать. Вообще, это хорошо, что у людей снова появился интерес к фантастике. Мне всегда нравились такие фильмы.

    ответить

  • SeregaBaTaL 25 июня 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Должно быть интересно, буду ждать.

    ответить

  • 3

    23232332 25 июня 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Многообещающий проект! А если еще к нему приложит руку Ридли Скот, то будет вообще супер. Да и Ченнинг Тейтум мне по душе

    ответить

  • 6

    na8el 25 июня 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Даёшь космофильмы!
    Хотя всё-таки больше хочется чего-нибудь в стиле Луны или Космической Одиссеи…

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 25 июня 2010, 10:57 пожаловаться

    #

    Ох и не знаю… У Скотта кроме «Чужого» не припомню ни одной фантастики… Как бы фильм не пролетел.

    ответить

  • А Бегущий по Лезвию?

    ответить

  • 1

    Горевой 25 июня 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    еще «Бегущий по лезвию», не космическая фантастика, но все равно фантастика. Но даже, как мне кажется, то что он снял «Чужой» уже о многом говорит.

    ответить

  • 4

    линолеум 25 июня 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    «Бегущий по лезвию»-чем не фантастика?

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 25 июня 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Признаю, конечно, фантастика! Просто давно все это было… Ридли просто на исторические и военные фильмы перешел, как бы не утратил он былую «фантастическую» хватку… Может, у режиссеров она не проходит, посмотрим…

    ответить

  • Wanderer5 30 июня 2010, 08:15 пожаловаться

    #

    Ваш комментарий просто вопиющий призыв для троллей.
    Тут надо ответить что-нибудь про Кэмерона (причём неважно, положительно или отрицательно) и стандартная перепалка на много постов гарантирована… :)

    ответить

  • AleSSSandro 30 июня 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Не, зачем ссорится… Если сценарий хороший — пусть снимают.

    ответить

  • Wanderer5 30 июня 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Это понятно.
    Я к тому, что фраза «Может, у режиссеров она не проходит, посмотрим…» буквально-таки подначивает. Ну, по-крайней мере учитывая специфику общения в комментах на КП после декабря прошлого года…

    ответить

  • AleSSSandro 1 июля 2010, 01:52 пожаловаться

    #

    Ну, по крайней мере, никого из режиссеров этой фразой я обидеть не хотел :-)

    ответить

  • 2

    линолеум 25 июня 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Желаю видеть миры будущего не хуже чем в «Особом мнении».

    ответить

  • 2

    Iriha 25 июня 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Может на такой волне все-таки запустят Свидание с рамой

    ответить

  • 2

    City 17 25 июня 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Просто отлично! Люблю научную фантастику, по-больше надо таких фильмов)

    ответить

  • Как раз слушаю звучание бозона Хиггса. Идеальный саундтрек для научной фантастики)
    Вообще хорошая тенденция, этому я рад — уж побольше, чем моде перезапускать литературную классику в «стиле, понятном современной молодёжи».

    ответить

  • 1

    Gregorianec 25 июня 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Если фантастика будет в уклон вышедшим Броска Кобры (с тем же Татумом) или Звездным десантом или Чужого с Хищником, я только за. Тут главное не переборщить:)

    ответить

  • 5

    линолеум 25 июня 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    «Звездный десант» ОЧЕНЬ свежо смотрится даже спустя 13 лет.

    ответить

  • 4

    Gregorianec 25 июня 2010, 12:03 пожаловаться

    #

    Так кто ж спорит — то ?)

    ответить

  • 1

    Hobart 25 июня 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Только вот «Марсианские хроники» это не экшн с кровопусканием. Уж ближе к «Луне 2112», «Бездне» или тому же «Бегущеиу по лезвию».

    ответить

  • Горевой 25 июня 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    Опа! Приплыли! Да, там главный герой чуть ли не тот же Конан, только на Марсе. Вешает люлей направо и налево. Там как раз крови хватает с избытком.

    ответить

  • 1

    Hobart 25 июня 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Что за бред? Там сборник рассказов… Они разные есть.

    ответить

  • 1

    Горевой 25 июня 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Да, я извиняюсь. Я перепутал с Бэрроузом и его «Марсианскими воинами». Кстати, из серии Марсианские войны, тоже хотели снять фильм, по первой книге «Принцесса Марса»

    ответить

  • Hobart 25 июня 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Ааа, понятно :), «Джон Картер с Марса» и т. д. Тут по фильму наброски есть http://www.world-art…_photos.php?id=13622.

    ответить

  • Горевой 25 июня 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Спасибо. Раскадровка есть, значит работа ведется, я очень этому рад, надеюсь, что вскоре фильм увидит свет. Жду с огромным нетерпением. :-)

    ответить

  • iRonMen77 25 июня 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    очень интересный проэкт имя создателей(братья Скотт) радует.
    жду

    ответить

  • 6

    RAZOR1001 25 июня 2010, 12:35 пожаловаться йцуйц

    #

    ыфвфыв

    ответить

  • 1

    sheri.is 25 июня 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Я очень рад за Ченнинг Татума он хорошо смотрится в фантастических боевиках
    И потом Братья Скотт сделают свое дела на все 100%

    ответить

  • 1

    kholomeev 25 июня 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Братья Скотт и Ченнинг Татум? Будет прикольно)

    ответить

  • 1

    Pluzhnikov 25 июня 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Татум в космосе и братья Скотт… уже интересно!

    ответить

  • 1

    Taisia 25 июня 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Про «Марсианские хроники» очень интересная новость, буду ждать с нетерпением дальнейшего развития событий.

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 25 июня 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    ааа!!! Как я рад за «Марсианские хроники» — это для меня самая великая книга в фантастике!!! Всё, день просто обязан быть отличными после такой новости!!!
    А вот «Ион» не читал(нужно наверстать.

    ответить

  • 1

    Ustas 25 июня 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Наконец-то, самый положительный эффект для зрителя от успеха Аватара.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 25 июня 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну, наконец-то, родили! Научно-фантастические фильмы в последнее время (ну точно в прошедшем десятилетии) стало таким редким явлением, что реальней было бы дождаться, когда полетит первая экспедиция на Марс.
    Кстати, помню в детстве смотрел сериал «Театр Рэя Брэдбери», где отчасти тоже была раскрыта тема «Марсианских хроник» — хороший был сериал, много интересных сюжетов, которые держали в напряжении и будоражили фантазию.
    Надеюсь, что вышеуказанные люди сдержат свое слово и снимут хоть что-то из данной тематики.

    ответить

  • 1

    Mestny 25 июня 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Наконец-то новости про Ченнинга! Заждался я его уже на экранах и в новостях после «Дорогого Джона».

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 25 июня 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Люблю фантастику, особенно космическую.

    ответить

  • 1

    Leir 25 июня 2010, 14:48 пожаловаться

    #

    «Ион» это что то вроде «Квантового скачка» что ли?)

    ответить

  • 3

    Frank Sinatra 25 июня 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    классные костюмы на последней фотографии. У того, что справа такое ощущение, что ласты прилипли к лицу

    ответить

  • 4

    sauru-omohide 25 июня 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Интересно, кто-нибудь еще раз рискнет приблизиться к «Дюне» Херберта?)))
    А также круто было бы узреть на экране адаптацию «Язвы» Хеннеберг. Мечты, мечты…

    ответить

  • 1

    Raihan Imamutdinov 25 июня 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Экранизацией Дюны занимается Пьер Морель(Заложница, 13-район, Из парижа с любовью) так, что — это одно из самых ожидаемых мною фильмов!!!

    ответить

  • delvish 25 июня 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Хм ну даже не знаю если честно, мне такой послужной список режиссера не внушает особого доверия. Такому эпичному роману как Дюна пожалуй больше бы подошел кто-то из грандов Пиджей там, Спилберг или Кэм.

    ответить

  • 1

    Raihan Imamutdinov 26 июня 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    В некотором роде ты прав, но у этих грандов итак все расписано на многие года вперед (Джексон пусть займется Хоббитом, это важнее, Кэм — Аватар. Фильм второй, Спилберг, думаю, Дюной не заинтересуется). Я считаю, что молодым тоже надо давать шанс, тем более Пьер Морель показал себя на данный момент только с хорошей стороны — лихой сюжет, драйвовый экшен, вообщем я в него верю, белой ему дороги!!!

    ответить

  • sauru-omohide 27 июня 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Опачки! Не ожидал, что кто-то возьмется. Дело не в режиссере: главное, чтобы сценарий был внятный, ведь балансировать между философией и экшн-сценами ой как непросто. Спасибо, что просветили!) Ждем!

    ответить

  • Золотые ваши слова, Юрий Венедиктович!!! (с)

    ответить

  • 5

    Момус 25 июня 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    «Ион» по сюжетной канве напоминает лишенный своей духовно-исследовательской составляющей «Фонтан». Если к тому времени будет технически усовершенствовано три-дэ, оборудование кинотеатров и уровень спецэффектов, то будет любопытно. Не более.
    Экранизация Брэдбери это опасно. Экранизация не умеющими обращаться с первоисточником криворукими и креативными от скудости сценаристами опасно вдвойне. Дарабонт не самый плохой сценарист-режиссер и висит с «451 градусом» уже несколько лет, а эти на волне популярности будут лепить как можно скорее.

    ответить

  • К сожалению «451 градус по Фаренгейту» с режиссером Дарабонтом мы не дождемся. Проект был заморожен из за научно-технического прогресса. То есть тема, хоть и актуальна, но вот форма вышла из моды. Сжигать книги, когда есть интернет — не рационально. Если бы не это но, то фильм был бы уже снят!

    ответить

  • Момус 26 июня 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    Видимо, метафоры тоже не рациональны…

    ответить

  • Да все верно, что ты говоришь. Я лишь хочу сказать, что Дарабонт висит с градусами не из за того, что Брэдбери сложно экранизировать, а потому что этот фильм в современных реалиях будет выглядеть как анахронизм…

    ответить

  • 4

    Sneba 25 июня 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    я тоже думаю, что у Ченинга Татума очень большое будущее!!! если он снимется в проекте, подобном Аватару, то его рейтинг взлетит выше крыши!!!
    (а он и без того очень способный актёр… не раз доказывал это в своих фильмах)

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 25 июня 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Люблю фантастику, люблю космос, уважаю Татума и братьев Скотт.
    Чертовски хорошая новость. Что тут еще можно добавить…

    ответить

  • 2

    Igor Who 25 июня 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Фантастика мой любимый жанр, правда в последнее время ничего достойного не вышло, поэтому такие новости не могут не радовать.

    ответить

  • интересно. скотты и татум мне нравятся однозначно — буду ждать

    ответить

  • 4

    keeper_shark 25 июня 2010, 17:29 пожаловаться люблю я фантастику :)

    #

    немного не в тему о научной фантастике, но предложение» человек, который путешествует по разным измерениям и по разным вариациям нашей планеты»,напомнило о «Хрониках Амбера». С удовольствием посмотрела бы экранизацию книг очень классного писателя Роджера Желязны.

    ответить

  • 1

    delvish 25 июня 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    +1000 вам. Один из величайших писателей в жанре, а его романы экранизировались лишь однажды и то не удачно. У него в книгах такие сюжеты, что нынешним фильмам и не снилось)

    ответить

  • 3

    keeper_shark 25 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    согласна. И плюс некоторые описания из книг невозможно не то, что перенести на экран, даже представить как оно должно быть :).

    ответить

  • 2

    kirillll 25 июня 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Очень люблю книги Брэдбери и очень жду пока снимут долгожданный «451 градус по фаренгейту». «Марсианские хроники» на мой взгляд будет снять даже сложнее. Посмотрим что получится.

    ответить

  • 4

    delvish 25 июня 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость, я обеими руками за экранизацию золотого фонда НФ. Огорчает только то что экранизация одного из величайших произведений в жанре космооперы похоже полностью заглохла, я говорю о Гиперионе Симмонса. вот что хотелось бы увидеть на экране. Потенциально могло получиться в разы сильнее Звездных войн однако похоже не судьба… Или вот Мир смерти Гаррисона, да в конце концов Хроники Эмбера Желязны, эх мечты мечты! Зато чуть ли не каждый день новость про сиквел или ремейк или экранизацию очередного комикса с бюджетом под 200млн, грустно все это.

    ответить

  • Горевой 25 июня 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Да, только при этом, когда появляется новость, что фильм будут снимать по книге, очень многие начинают хныкать, что идеи закончились и т. д. А чем комиксы не фантастика? Самая настоящая. Может не такая взрослая как научная, таких титанов как Азимов, Брэдбери, Желязны, но вместе с тем

    ответить

  • 1

    delvish 25 июня 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    В том то и дело что по комиксам и снимать то проще, и сюжет не сложный, и направлены они на большую целевую аудиторию, и денег они зарабатывают больше, но однако единицы из комиксов уходят в сторону от сюжета «супергерой против суперзлодея» В книгах все гораздо глубже, но и снять по ним адекватный фильм сложнее намного. А на счет хныкать, я считаю это могут делать только те кто книг то никогда не читал)

    ответить

  • 1

    Горевой 25 июня 2010, 23:53 пожаловаться

    #

    Ну, комиксы — это тоже отдельный мир, своя вселенная, может ее в кино просто сильно упрощают. Книги можно также легко снимать как и комиксы, например, тот же «Властелин колец», я прочел все три части, до того как вышел даже первый фильм и я почувствовал, как книга оживает. Кстати, тоже самое у меня было и с Гарри Поттером, хотя его я начал читать, кстати не дочитал, уже после пятого фильма. Незамысловатый сюжет можно превратить в очень глубокую и интересную историю и точно также можно испортить глубокую и многогранную историю. Все дело в том как подойти к этой истории.

    ответить

  • Hobart 25 июня 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Может кто ещё не видел: «Будет ласковый дождь» (как раз из «Марсианских хроник») Брэдбери http://www.youtube.com/watch?v=WfI69DC_jaw. Жуткий мультик.

    ответить

  • 3

    Tayrus 25 июня 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    Не представляю, как они экранизируют этот цикл. Ведь в рассказах вопрос взаимодействия цивилизаций рассматривается под совершенно разными, даже противоположными точками зрения. Скорее получится «по мотивам», а это уже будет не то. Фантастика Брэдбери скорее философская, чем ориентированная на спецэффекты.
    Но всё равно, хорошо, что фантастика снова возвращается на экраны. Спасибо Кэмерону за эффектное возвращение:)

    ответить

  • 1

    Hobart 25 июня 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Аналогично. В виде небольшого сериала, где каждая серия снята разными режиссёрами (или одним) может быть, но не в виде полнометражного фильма.

    ответить

  • 1

    mirden24 26 июня 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Фантастика — один из самых любимых моих жанров. Фантастика — это наша фантазия, а фантазия — качество величайшей ценности. Фантастика необходима человечеству и, уверен, необходимость эта никогда не пройдёт. За хорошие, качественные фантастические фильмы!

    ответить

  • Ион звучит интересно. Только вот с с сюжетом не ясно. Кто вообще главному герою сказал про жени и все такое?Ну думаю сейчас рано говорить об этом

    ответить

  • Lincoln1991 30 июня 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Интересно…

    ответить

  • Oxylink 5 июля 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    У Рэя Бредбери очень интересные книги, н6адеюсь режиссер сумеет достойно экранизировать картину. С нетерпением жду фильма)))

    ответить

 
Добавить комментарий...