Новости

Disney покажет трехмерного «Короля Льва»

Во время своего недавнего визита в Лондон, где вскоре стартуют съемки новой ленты Тима Бёртона «Франкенвини», продюсер Дон Хан подтвердил информацию о том, что Disney подвергнет 3D-конвертации мультфильм «Король Лев».

Во время своего недавнего визита в Лондон, где вскоре стартуют съемки новой ленты Тима Бёртона «Франкенвини», продюсер Дон Хан подтвердил информацию о том, что Disney подвергнет 3D-конвертации мультфильм «Король Лев».

По словам Хана, перевод в новый формат истории про Симбу, некогда взявшей два «Оскара» и три «Золотых глобуса», на настоящий момент находится на ранней стадии.

Тем не менее кинокомпания уже запланировала выход фильма — это случится не раньше середины 2011 года. Релиз (продюсер не уточнил, попадет ли лента в кинотеатры или появится на носителях 3D Blu-Ray) обещает последовать за «Красавицей и чудовищем», также находящейся в процессе переконвертации, о чем было объявлено еще прошлой весной.

В то же время Дон Хан отметил, что производство проекта «Снежная королева», создаваемого в технике традиционной анимации, было полностью заморожено по причине проблем со сценарием. Зато продолжение получит комедия «Кто подставил кролика Роджера». Детальные подробности этого проекта на сегодняшний день неизвестны, но Хан уверил, что «фанаты данной истории совсем скоро будут очень и очень счастливы».

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Комментарии (161)

Новый комментарий...

  • 69

    ma-rat 23 июня 2010, 16:58 пожаловаться

    #

    Черно-белые фильмы раскрашивают, а то, что уже давно обрело цвет — переводят в 3D. Может быть и хорошо, только нужно ли…

    ответить

  • 156

    Ripcord 23 июня 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Через пару лет им это надоест и они будут брать фильмы наподобие «Трансформеры» или «Аватар» и переводить их в чёрно-белое немое кино =)

    ответить

  • 24

    Морган С 23 июня 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    ЖЖош +1!!!

    ответить

  • Оптимус Прайм, созданый с помощью кукольной анимации-это просто замечательно!

    ответить

  • 11

    AndRiaNo 23 июня 2010, 21:06 пожаловаться

    #

    Это будет после того как Чаплину добавят звук, потом цвет, потом объёмный звук, а потом и 3D…
    о глаза мои глаза =)))

    ответить

  • 8

    Леоник 24 июня 2010, 05:18 пожаловаться

    #

    Я вот тоже думаю хорошо или плохо. В принципе, что Король лев, что Красавица и чудовище и так отличные мультфильмы, на которых многие выросли (в том числе я) и которые многим полюбились за то какие они есть. Впечатление уже будет не то.

    ответить

  • 58

    modelershavika 23 июня 2010, 16:58 пожаловаться Один да. Все-увольте.

    #

    Не хотелось бы, чтобы все без исключения любимые и родные диснеевские мультики перевели в 3-D.
    Это же все таки классика, рисованные мультфильмы.
    Оставьте детям, выросшим на Короле льве и Русалочке эту затертую пленку и густые краски.

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 23 июня 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Вот такого мнения никогда не понимал, не красьте в цветное, не придавайте объём… дык кто-то оригиналы что ли стирает с лица земли?
    Те кто хотят в 3D посмотрят в 3D, те кто хотят в обычном формате, посмотрят в обычном, не вижу проблему…
    Альтернатива это всегда хорошо.

    ответить

  • 8

    modelershavika 23 июня 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    я переживаю за кусочки воспоминаний из моего детства.
    я выражаю свое мнение, и мне такая модернизация не нужна.
    просто хочется незыблимости для каких-то своих детских идеалов.

    ответить

  • 7

    AndRiaNo 23 июня 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Так храните свою старую зажёванную VHS кассету с гнусавим одноголосым переводом… кто мешает то? У вас же не будут её отнимать когда выйдет 3D версия.

    ответить

  • 4

    modelershavika 23 июня 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    да что вы так переживаете, ваше 3Д никуда не денется, посмотрите короля льва в своем утрамегановомодном жанре, его точно никто не отнимет, даже, скорее пихнет и всучит.
    а я тихонечко со своим диском, который, кстати сказать, с отличнейшим многоголосым переводом.)

    ответить

  • 7

    AndRiaNo 23 июня 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    А как же частичка детства?
    Никаких многоголосых переводов не было на сколько я могу вспомнить когда всё это появилось.
    И не дай бог не посмотрите фильм в HD там качество намного выше чем могло предоставить VHS.

    ответить

  • 4

    modelershavika 23 июня 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Ваше ерничество уже ни к чему.
    Каждый остался при своем мнение, только, почему-то вас все это очень задело, несмотря на то, сколько подколок от вас выдержал бедный VHS.)

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 23 июня 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Да я вовсе не против ностальгии и зажёванных видео кассет.
    Но почему кому-то мешает что у фильма появится ещё один вариант для просмотра, я понимать отказываюсь.

    И переживаю то не я, что отчего-то «моё» 3D куда-то исчезнет, а вы, что ваше не3D куда-то исчезнет… только вот отчего?

    ответить

  • Imma Bee 24 июня 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    мне кажтся что как раз диснеевские мульты не вкоем случае не должны конвертировать в 3д. фильмы пожалуйста я их судовольствием даже посмотрю в 3д а эти замечательные шедевры не вкоем случае

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 24 июня 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Дык никто же не говорит о замене обычной версии на 3D версию…
    Сделают ЕЩЕ одну версию фильма…
    Никто не просит выбирать что лучше, 3D or not 3D.
    Так почему же надо быть категорически против ЕЩЁ одного варианта?

    Если вдруг всем не понравится как это будет выглядеть, так отомрёт само собой.

    ответить

  • 13

    рр 23 июня 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Чего Вы к ней прикопались? Раздражает такая сентиментальность как «кусочки воспоминаний из… детства»? Зачем эти самые «кусочки..» очернять таким предложением: «Так храните свою старую зажёванную VHS кассету с гнусавим одноголосым переводом… кто мешает то?»
    Господи, ну почему все так агрессивно на все реагируют?

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 23 июня 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Сентиментальность мне напротив ясна, и я несколько не против…
    Я против протеста против альтернативы.
    во как сказал ^^

    ответить

  • 3

    Sam Ocean 24 июня 2010, 09:23 пожаловаться

    #

    Я тоже буду смотреть «Король Лев» и «Красавица и Чудовище» и прочие мультфильмы на своей страой кассете!…

    ответить

  • Sam Ocean 24 июня 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    старой.

    ответить

  • 3

    Vistamage 23 июня 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Звучит очень эгоистично.=

    ответить

  • 1

    iRonMen77 23 июня 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    это конечно надо будет посмотреть.
    но опять 3д

    ответить

  • 9

    iRonMen77 23 июня 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    а продолжение кролика роджера это очень хорошо.

    ответить

  • 14

    iRonMen77 23 июня 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    очень люблю мультфильм король лев. все же 3д не нужно

    ответить

  • 7

    Mary HL 23 июня 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Обожаю Короля льва! надеюсь, 3д его не испортит)))
    и интересно посмотреть продолжения истории кролика Роджера)

    ответить

  • 2

    линолеум 23 июня 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Ну а как 3D может испортить фильм, который мы все знаем наизусть? Это будет тот же самый «Король лев» только с бонусом! Его освежат, и это будет даже лучше чем просто ремастеринг.
    Главное чтобы без дорисовок в стиле «Звездных войн».

    ответить

  • Но не испортит ли 3D яркие цвета? При нынешних технологиях это вполне возможно.

    ответить

  • 1

    линолеум 23 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Нет не испортит! Создавая 3D для мультиков этот фактор учитывается!

    ответить

  • 10

    Annexiss 23 июня 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Вот бы выпустили на Blu-Ray Король лев и Красавицу и чудовище, вообще шикарно было бы. 
    Я и без 3D бы с удовольствием посмотрела сей шедевр в кино.

    ответить

  • 10

    Gun29 23 июня 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Правильно, хоть как-то приобщают детишек к классике, хотя все знают с какой целью его конвертируют…

    ответить

  • 11

    Natalie Alex Kim 23 июня 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Ох, не нравятся мне все эти идеи с конвертацией в 3D, особенно когда речь касается таких шедевров как «Король лев»… Я уж точно смотреть в 3D не буду, мне нравится старый добрый уважаемый «Король лев»!

    ответить

  • 2

    Constant1ne 23 июня 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    Смотрите одним глазом.

    ответить

  • 2

    Natalie Alex Kim 23 июня 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    ну да, либо всё в красном, либо в синем…

    ответить

  • 1

    Constant1ne 23 июня 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    анаглиф нынче уже не в моде.

    ответить

  • Natalie Alex Kim 23 июня 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    ну у кого не в моде, а у кого до сих пор очки древнейшие, не приспособленные для просмотра современного 3d… У нас тут такой кинотеатр, врагу не пожелаешь..

    ответить

  • 1

    Constant1ne 23 июня 2010, 17:16 пожаловаться

    #

    Наверно поэтому вы и против конвертации в 3D

    ответить

  • Constant1ne 23 июня 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Правильное решение!

    ответить

  • 1

    Рыцарь 23 июня 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Может быть это и неплохо. Но я особых эмоций по этому поводу не испытываю. Может быть потому, что на 3D ещё не разу не ходил.

    ответить

  • 3

    keeper_shark 23 июня 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    По-моему, очень даже неплохо. Да пусть себе переводят. Никто же не уничтожает старую версию. Хочешь обычную версию, смотри, хочешь 3д на тебе :).

    А на счет кролика Роджера, давно пора сделать продолжение :).

    ответить

  • 11

    cool2409 23 июня 2010, 17:05 пожаловаться

    #

    не стоит им классику трогать

    ответить

  • 15

    Salander555 23 июня 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    Я категорически против. У этого мульта такое неповторимое обаяние и очарование настоящего кино, а все эти современные технологии его просто убивают.

    ответить

  • 12

    Акари 23 июня 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Так, ну это уже совсем никуда…
    «Король Лев» в 3D? Ради всего святого, это жадность или маразм? Я люблю «Короля Льва», но конвертация таких вещей — это уже попахивает абсурдом. Сколько лет народ и смотрит и нахваливает безо всяких особых спецэффектов. Оставьте силы на новые фильмы, «Короля Льва» и без того никто не забудет…

    ответить

  • 6

    Natalie Alex Kim 23 июня 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    да просто все эти деньги, которые потратят на бессмысленную конвертацию в 3d можно вложить в новые интересные проекты… не верю я что дисней исчерпал свои идеи…

    ответить

  • 6

    ElijahMorte 23 июня 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    не нужно это.

    ответить

  • 2

    become brighter 23 июня 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Да ну это 3Д нафиг! Прекратите уже! Король Лев и без всего этого шедевр навсегда. По крайней мере для меня.

    ответить

  • 3

    ApolloCola 23 июня 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на классическую, рисованную анимацию в формате 3D. Даже чересчур интересно. Тем более, такой хороший мультфильм, который заставлял плакать в детстве всех детей и родителей. По моему, сильнее пробивает только «Беймби».

    ответить

  • 2

    Lysaichuk 23 июня 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    а как же Красавица и Чудовище, которая тоже упомянута в новости. мама с сестрой просто рыдали когда мы смотрели этот фильм еще на кассетах. когда-то дисней рисовали действительно хорошие мультфильмы которые могли достучаться до глубинок наших душ, а сейчас практически в каждом проекте стоит отметина «хочу срубить побольше капустки»

    ответить

  • ApolloCola 23 июня 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Не смотрел, зато я видел «Русалочку»! А вот проекты, которая хотят срубить лишь бабла, они в основном у Дримворкс, кроме «Как приручить дракона» ничего духовного не выходило. У «Пиксара» вобще проколов не было. У самого «Диснея» намечается 3D Рапунцель. Пока выглядит забавно, но о содержании говорить рано.

    ответить

  • 1

    Lysaichuk 23 июня 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    ну Пиксар они независимая компания и творят что душе угодно. Но если б их проекты не окупали себя, то и они двинулись на путь де правит выручка с проката. Их можно назвать исключением из правил. их проекты сочетают в себе и идею и хорошую кассу.
    Но мне почему-то хочется видеть по-больше именно рисованной анимации а не компьютерной. а на Король-Лев все-таки схожу в кино, и все-равно 3Д или нет, просто хочется увидеть классику на большом экране.

    ответить

  • 10

    Агуша 23 июня 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Зачем??? Это же «КОРОЛЬ ЛЕВ»! Он не нуждается в 3D. И «Красавица и чудовище». Зачем???

    ответить

  • Nan_bai 23 июня 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Это вы Дону Хану скажите, а не нам. Мы тоже в недоумений…

    ответить

  • 1

    3Shade3 23 июня 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    «Король Лев» — самый классный мультфильм. Очень интересно, как он будет смотреться в 3D. Надеюсь, что все будет сделано на высшем уровне, а иначе конвертировать его нет смысла.

    ответить

  • 1

    Katarina Gift 23 июня 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    По-моему, единственный плюс перевода этого мультфильма в 3D заключается в том, что после этого появится отличная тема для разговоров — «как же плохо/хорошо (что маловероятно) у них получилось и зачем они это сделали»

    ответить

  • MK_Sub-Zero 23 июня 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Честно говоря, уже задолбали этим 3D. А уж такой мульфильм, как «Король Лев», переводить в 3D — это полный финиш. По ходу, через парочку другую лет до Крепких Орешков, Властелина Колец, Смешариков, Колобка и телепузиков доберутся)

    ответить

  • 3

    knah 23 июня 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Король Лев-мой любимый мультик, но я не считаю нужным конвертировать его в 3D. А то скоро картины Рембрандта и Монэ будут конвертировать в этот формат

    ответить

  • VAZATTI 23 июня 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Круто!Любимый мульт детства!
    Народ вопрос не по теме:Почему больше не приходят уведомления о новых трейлерах и коментариях или это только у меня?

    ответить

  • x3x333 23 июня 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    у меня тоже какай-то фигня: не могу сообщения отправлять

    ответить

  • 3

    felya 23 июня 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    А я когда то шутил на эту тему! а они оказывается серъезно начнут таким заниматся…

    ответить

  • 3

    nika 567 23 июня 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    круто! мой любимый мультик детства.

    ответить

  • Ну и зачем? 3D в мультиках только раздражает, особенно непонятно то что двухмерный рисованный мультфильм подвергнут ненужной конвертации. Хотя посмотреть его на большом экране все же хочется

    ответить

  • 4

    Pillulya 23 июня 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Марают классику и уже не знают, куда бабло пихнуть! Ненавижу вот эту непонятную 3D революцию!

    ответить

  • 8

    IDC5 23 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    я за!!! Король-Лев, Красавица и чудовище… Я думаю за ними последуют и Аладдин, и Русалочка… Я бы с удовольствием бы посмотрел такие шедевры в кинотеатрах на больших экранах да ще и в 3D…=) Еще бы выпустили все три части Пиратов и Эдвард руки-ножницы в 3D и мои бы мечты сбылись=)

    ответить

  • 4

    Vilguen 23 июня 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Хех… Нашел о чем в своей жизни мечтать xD

    ответить

  • IDC5 23 июня 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Ну это уже не тебе решать.

    ответить

  • 4

    Nan_bai 23 июня 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    У каждого свои тараканы. А у этого чувака еще и объемные тараканы)))

    ответить

  • 1

    chaser1990 23 июня 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Мой любимый мультик детства!!! классная новость! Надеюсь они его сделают качественным а не тяп ляпсо скидкой из какой нить Кореи как Битва титанов…)) очень хочу посмотреть!

    ответить

  • 1

    23232332 23 июня 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Хотелось бы посмотреть продолжение Кролика Роджера

    ответить

  • король лев в 3D — типа ответ Титанику?

    ответить

  • 2

    garyking 23 июня 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    идея неплохая, по возможности посмотрю))
    а кто не хочет-тот пусть просто не смотрит, в чем проблема?)
    да и наверное в обычном формате будет идти…

    ответить

  • 2

    arito_sei 23 июня 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    че тут хорошего?они уже ничего нового придумать не могут, за старые шедевры берутся!
    зачем королю льву 3D, совсем уже крышу у них срывает. Лучше бы они снимали обычные мультики нормально, а то совсем дисней уже не тот

    ответить

  • 6

    x3x333 23 июня 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    я как раз давно хотела посмотреть «Король лев», да еще и в 3Д) но снова 3Д…
    интересно будет посмотреть и сравнить))

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 23 июня 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    Странная новость, даже не знаю, рад я или разочарован. С одной стороны я бы хотел увидеть в 3D «Король Лев», но к чему это? А с другой стороны это классика, и зачем её КОНВЕРТИРОВАТЬ? Ненавижу когда так делают.

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 23 июня 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Зачем? Для чего конвертировать классическую анимацию? Я уже не могу смотреть на всех этих однотипных бездушных компьютерных зверят. Мультфильмы, сделанные «по-старинке» намного душевнее и приятнее для просмотра.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 23 июня 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    Здорово!!! у Кролика Роджера появится продолжение!!!

    ответить

  • 2

    NO[sfera]Tum 23 июня 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Совсем двинулись. Скоро все старые хорошие фильмы в тридэ впихнут

    ответить

  • MK_Sub-Zero 23 июня 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я о том же. Тупо для срубания денег.

    ответить

  • 1

    mirden24 23 июня 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Не приветствую перевод старых мультфильмов и фильмов в 3D формат. Это классика и пусть они будут такими, какими мы их помним.

    ответить

  • 1

    Torryman 23 июня 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Подавитесь своим тридэ, уроды!!!

    ответить

  • 1

    loskri 23 июня 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Надоели уже все эти новости про 3D, почему нельзя мульт/фильмы, которые мы давно уже любим, оставить в покое в том виде, в котором они есть? А давайте еще «Прибытие поезда» сделаем в 3D! А что, было бы весело…)

    ответить

  • 1

    alvstep 23 июня 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Я вообще не сказать чтобы за конвертирование, но вообще будет здорово посмотреть Короля Льва в кинотеатре. Не думаю что мультфильм потеряет от 3D весь свой шарм.
    P.S. Представьте сцену с антилопами Гну в 3D! ууух!=)

    ответить

  • YozhikStyu 23 июня 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну вот зачем это нужно-то?! Зачем издеваться над старыми-добрыми мультикам… тем более рисованными… я, конечно, понимаю, что 3D это все круто, но зачем переделывать то, что в этом не нуждается… некоторые фильмы и мультики просто не созданы для 3D… я против, но это чисто мое мнение…

    ответить

  • Juliette_perf 23 июня 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    не думаю, что это нужно

    ответить

  • 1

    kholomeev 23 июня 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Я вот думаю произведет ли на меня «король лев» такое же впечатление как в детстве? Блин, ну конечно же)
    А вот по поводу продолжения кролика Роджера, я даже очень рад, раньше очень нравился этот фильм !

    ответить

  • 1

    missLiR 23 июня 2010, 19:04 пожаловаться

    #

    Вау!)) Король Лев действительно шикарный мультфильм! Я надеюсь, его будут показывать в кинотеатрах))

    ответить

  • 3

    Wendy Dandelion 23 июня 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Я только надеюсь если его покажут в кинотеатрах, то не с тем ужасным дубляжом с переведенными песнями

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 23 июня 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Как можно рисованный мультфильм превратить в 3д? Мне кажется этоб удет выглядеть ужасно!Честно говоря, я еще никогда не смотрел ни фильмы, ни мульты в 3Д, так как живу в маленьком городе, но я представляю как «король лев» будет выглядеть в 3д-формате

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 23 июня 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    А про продолжение кролика Роджера новость замечательная!!!

    ответить

  • 5

    kinaman 23 июня 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Чистой воды зарабатывание денег. «Король Лев» и без 3D совершенно законченный и абсолютный шедевр. Попытка снова его пустить в кинотеатрах с модной ныне припиской «3Дэ», на которую зрители налетают как мухи на (мёд) — типичная нажива для киноиндустрии. Никакой дополнительной красоты истории это не принесёт.

    ответить

  • 3

    kinaman 23 июня 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    «Короля Льва» надо смотреть исключительно на старенькой VHS в переводе Гаврилова. ;)

    ответить

  • 3

    karen-s1 23 июня 2010, 21:39 пожаловаться

    #

    да, от новых переозвучек диснея меня просто тошнит.

    ответить

  • 1

    My_Shura 23 июня 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Категорически против. Нельзя по-моему переделывать мультфильмы такой давности. Это же детство…

    ответить

  • 1

    RIDDICKA 23 июня 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    Очень рад, Вернут к жизни мой любимый мультфильм, пусть и с помощью конвертации, но его снова увидят :)

    ответить

  • 3

    Abbey_Road 23 июня 2010, 22:06 пожаловаться

    #

    Да он и не умирал…

    ответить

  • RIDDICKA 23 июня 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    Это пока, с нынешней молодежью, все больше и больше и не знают про такие шедевры.. а этим они «освежат». плюс как говорили в кино пересмотреть его будет только + :)

    ответить

  • 1

    RockDiva 24 июня 2010, 00:57 пожаловаться

    #

    Кто это среди молодежи Короля Льва не смотрел?)))

    ответить

  • RIDDICKA 24 июня 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    а что сейчас много подростающего поколения бросаеться смотреть старые мультики? не все… со временем будет хуже. кому пылесос для денег, а мне в радость увидеть его на большом экране :)

    ответить

  • 5

    VoodooDoctor 23 июня 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    Лучше бы сделали новый мультик, достойный по уровню «Короля Льва».

    ответить

 
Добавить комментарий...