Новости

Дэниэл Рэдклифф сыграет в экранизации Ремарка

Звезда «Гарри Поттера» Дэниэл Рэдклифф вовсю подбирает себе новые проекты. Актер планирует сыграть Пауля Боймера, главного героя романа Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен», рассказывающего о «потерянном поколении» периода после Первой мировой войны.

Звезда «Гарри Поттера» Дэниэл Рэдклифф вовсю подбирает себе новые проекты. Актер планирует сыграть Пауля Боймера, главного героя романа Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен», рассказывающего о «потерянном поколении» периода после Первой мировой войны.

«В силах Дэниэла показать уязвимость и невинность Пауля. Когда мы поняли, что ему понравился сценарий, то были очень взволнованы, ведь он может соблюсти тот деликатный баланс между силой и правдоподобностью, который очень важен для этой роли», — заявил продюсер ленты Йен Стокелл, вместе с Лесли Патерсоном отвечающий за финансирование будущей картины. Оба продюсера являются и авторами сценария. Производством фильма займется их общая компания Sliding Down Rainbows Entertainment.

Роман Ремарка уже экранизировался дважды. Первая версия Льюиса Майлстоуна была выпущена через год после публикации книги и ныне считается классикой мирового кино — на счету у ленты два «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Вторая адаптация от режиссера Делберта Манна вышла на телевидении. В ней была задействована целая плеяда известных характерных актеров вроде Эрнеста Боргнайна и Дональда Плезенса.

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного поставщика для своего нового проекта.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 35

    Teo Torriatte 23 июня 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Думаю, в форме Рэдклифф будет выглядеть хорошо :)
    Правильно делает, нужно продвигаться.

    ответить

  • 17

    Teo Torriatte 23 июня 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Ремарк про войну хорошо пишет :) «На западном фронте…» не читал, но атмосферу передаёт он прекрасно и персонажи хорошо обрисованы. Придётся потрудится всем, не только Рэдклиффу, чтобы сделать достойное кино.

    ответить

  • 5

    Kanycma 24 июня 2010, 02:27 пожаловаться

    #

    А я вот читал и тяжко, ох как тяжко будет Редклиффу будет играть. Я не говорю, что он плохой актер, но какой-то он… приторный чтоли. Нужен актер уже имеющий в своем активе хорошие драматические работы (хотя есть ли такие среди нынешнего молодого поколения?). А то просто есть риск, что он не справится с ролью и завалит картину.

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 9 августа 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    вот у меня тоже есть сомнения по поводу того, что ему по плечу роль Пауля… там такой образ, мальчик вроде и зеленый еще, но в тоже время с огромной внутренней силой. а Рэдклиф действительно слишком сладкий… хотя, на то он и актер, чтобы перевоплощаться. поглядим, что выйдет. в любом случае уже давно пора было бы уже сделать свежие экранизации по произведениям Ремарка.

    ответить

  • 4

    Капита 23 июня 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    ну в фильме Мой мальчик Джек она на нем хорошо сидела)))

    ответить

  • 1

    Teo Torriatte 23 июня 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    http://st3.kinopoisk…-Boy-Jack-643958.jpg
    :)

    ответить

  • 1

    Момус 23 июня 2010, 23:17 пожаловаться

    #

    Форму он одевал в «Мой мальчик Джек» о сыне Киплинга. Мотивация того фильма и этого — совершенно разные, и если он будет играть так же, будет еще хуже.
    Пока кроме скандальных ролей в театре свой талант он никак не продемонстрировал. С годами опыт придет, но экспериментировать на фильмах о шоке юной войны не годно.

    ответить

  • 28

    MisterNorrell 23 июня 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    А парень-то взрослеет на глазах:)

    ответить

  • 17

    Синобит 23 июня 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    Да, самое время Дэниелу идти в рост, но как бы образ Гарри не стал его пожизненной тенью.

    ответить

  • Во-во! Да ради Бога, актер хороший, с ролями справится! Но образ Гарри Поттер так и останется при нем. Пусть даже он хоть Папу Римского сыграет, но его так же буду называть Поттером!

    ответить

  • 8

    KirSt 23 июня 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    люблю Ремарка..
    думаю Рэдклифф покажет себя и отойдет наконец подалее от Гарри.. невидела его в других ролях..(

    ответить

  • 5

    Moonwakler 23 июня 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    У парня хорошее будующее
    И мне кажется он очень талантливый!

    ответить

  • 12

    na8el 23 июня 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Да, надо парню подниматься (потенциал есть, еще какой!), переставать грезить о волшебной палочке и красотке Джинни)))

    ответить

  • 4

    apamdolo 23 июня 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Достойный проект для достойного актера.

    ответить

  • homers 23 июня 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Если будет подбирать хорошие проекты, то образ Гарри не прилипнет, как к Дикаприо — Джек

    ответить

  • 11

    рр 23 июня 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    Ди Каприо иград Джека один раз, а ведь Дэн Поттера восемь раз сыграет

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 9 августа 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Ди Каприо очень быстро, как по мне, «отлепил» образ Джека. переплюнул его другими более интересными и более сильными работами. Редклифу пока это не удается… но это пока, а там кто его знает…

    ответить

  • 5

    iRonMen77 23 июня 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    это хорошо что он собираетсяотходитьот амплуа гарри поттера
    хотя все все равно будут при упоминании его имени думать гарри потер

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 23 июня 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Не люблю Рэдклиффа, он плохой актёр: ещё в первой части поттерианы он нормально играл, а потом всё только портил.

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 23 июня 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Сколько минусов не ставьте, корова летать не научиться :Ъ

    ответить

  • 2

    Red Queen 3 июля 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    Ставлю плюс, мне тоже редклифф не нравится.

    ответить

  • cool2409 23 июня 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    дэниелу пора на покой, как бы это странно не звучало но образ гарри ему не скинуть, так же как калкин не смог избавиться от образа одного дома

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 23 июня 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Не совсем. С Калкиным так случилось, потому что он прекрасно играл, а Рэдклифф потому что очень долго.

    ответить

  • apamdolo 23 июня 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Чем вам не нравится игра Редклиффа?

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 23 июня 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    Если бы это была игра, я бы объяснила.

    ответить

  • 2

    ekdahl 23 июня 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    Калкин куда способнее Рэдклифа. Его добрый сынок чего стоит, он хорошо справлялся и с драматическими, и с комедийными ролями. Рэдклиф в роли Гарри Поттера хорошо, но ровно до 3го фильма, потом это уже не Гарри, а какой-то накаченный переросток, вообще никак(

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 23 июня 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Я к этому и вела :)

    ответить

  • 7

    Я твоя СОВЕСТЬ 23 июня 2010, 11:50 пожаловаться Так держать!

    #

    После Гарри Поттера Рэдклиф будет вовсю пытаться отделаться от амплуа Поттера. Ему это, конечно, вряд-ли удастся, но думаю теперь он будет много сниматься в самом разном кино (кроме фэнтези) что-бы Гарри Поттер не стал самой успешной его ролью.
    Теперь он всю жизнь будет трудиться что-бы отделаться от клейма «мальчик который выжил».

    ответить

  • 1

    aftsa 23 июня 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    но это ведь ему только в плюс, не так ли? многие так и жили бы на дивиденды с этого образа

    ответить

  • По логике — да. Но ты представь каково ему всю его дальнейшую жизнь носить два имени Дэниэл и Гарри.
    Скажу честно. Лично я такой славы себе бы не пожелал.

    ответить

  • 3

    Vodoley93 23 июня 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Молодец что в новых фильмах снимается, тем более сюжет хороший, так что и фильм таким может получится.

    ответить

  • 5

    Mrs LOVEtt 23 июня 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    интересный проект, интересная роль.
    возможно Редклиффу удастся в ней раскрыть свой потенциал молодого актера.
    хотя, если честно, в Поттере мне он не особо нравится. но ведь эта роль обещает быть посложнее))
    как бы там ни было мне нравятся проекты, в которых пытается участвовать Редклифф. у него интересный выбор ролей.

    ответить

  • Как Маколей Калкин навсегда остался «одним дома» и кучи тому подобных ролей, так и Рэдклифф скорее всего навсегда останется Гарри Поттером. Это редкость, когда актеры, будучи совсем молодыми, становятся кумирами миллионов сверсников, а через какое-то время вырастают в звезд более серьезного, взрослого кино. Я таких даже и не вспомню.

    ответить

  • 2

    LeonidT 23 июня 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Леонардо ДиКаприо, например.

    ответить

  • ^^
    %

    ответить

  • 1

    globalgirl 23 июня 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Дрю Берримор

    ответить

  • Что Дрю Берримор? %) Она никогда ведь не была что называется идолом — у школьников не было тетрадок с её личиком на обложке, парни не вешали её плакаты по всей комнате, да и девушки, думаю, тоже, %) да и честно говоря даже вспомнить не могу, чтобы хоть одно кино, где у у Дрю была центральная роль вызывала бы такие же бурные обсуждения, как «Один дома» у школьников младших классов 90-х и «Поттер» у школьников теперешних.
    Мне очень нравится эта актриса и фильмы с её участием довольно милые, но на мой взгляд, Дрю не совсем тот пример.

    ответить

  • 1

    globalgirl 23 июня 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    ну может быть… я к тому что и те кто хапнул славы в детстве, а она то ее точно уж ощутила после «Инопланетянина», могут не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше… хотя конечно по части таланта зря я их сравнила.
    И да, касательно звезды «Один дома» он и после провальных фильмов смог сняться в реально классном «Клубная мания», талант никуда не девается.

    ответить

  • Я очень давно смотрел «Инопланетянина» и из всего фильма помню лишь самого инопланетянина, летающий велосипед и мальчика, а вот что Дрю играла в том фильме, для меня чесн говоря сюрприз. Ну да ладно. %)

    >> я к тому что и те кто хапнул славы в детстве могут не останавливаться на достигнутом
    Естественно могут. Я бы даже сказал — определенно обязаны двигаться дальше, но мне ведь тоже когда то было 10 лет, я копил на новый велосипед (с) да и тебе уверен тоже), а потому можешь представить (просто представить), что значит в таком возрасте всемирная известность. Ведь дети не задумываются, какая отвественность и возможность свалились на них, им хочется гулять, играть, быть просто детьми, а вот расти как актеры все же несколько другое, и тем, кто не получал крупных ролей, в дальнейшем намного проще добиться известности, так как они будут больше работать над этим, а не считать, что добившись определенного успеха все и дальше у них пойдет столь же удачно лишь потому, что их имена знает каждый. Ну, мне так кажется.) Да и привязанность к тем или иным персонажам в лицах зрителей, режиссеров, продюсеров тоже играет немаловажную роль. «Клубную манию» я не смотрел, так что просто поверю наслово, что хорошее кино, но ведь там наверняка Калкин играет роль мальчика. Чуть повзраслевшего, но мальчика, так ведь?) Это клеймо на всю жизнь, как у нашего Шурика из советских комедий.

    ответить

  • 3

    globalgirl 23 июня 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Все-таки посмотри «клубную манию»)))Думаю для тебя эта роль Калкина станет сюрпризом… он там играет довольно взрослого шоумена-бисексуала-наркомана, а да и еще убийцу, но как раз это для него и не ново, взять того же «Любимого сына», кстати попытка уйти от все того же мальчика-недотепы из «Один дома».

    ответить

  • 3

    Linch 23 июня 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    «… но ведь там наверняка Калкин играет роль мальчика. Чуть повзраслевшего, но мальчика, так ведь?) Это клеймо на всю жизнь, как у нашего Шурика из советских комедий.»

    Роль чуть повзраслевшего мальчика… хм… думаю все-таки нужно фильм глянуть, ну или хотя бы почитать о фильме, чтобы иметь представление. У него там очень необычная роль. К тому же фильм снят по реальным событиям. И его персонаж реальный человек. «Его герой Майкл Элиг — гей, трансвестит, наркоман, убийца — был одним из самых заметных представителей нью-йоркской клубной культуры конца 80-х.»

    И кстати, у всех ассоциации с именем Калкина почему-то только фильм «один дома», неужели никто не смотрел фильм «Хороший сын»? Там у него роль тоже необычная и интересная. В его актерских способностях сомневаться никогда не приходилось, поэтому я о нем никогда не думала как об актере одной роли. А вот о Редклифе считаю рано делать какие-либо выводы. Сначала нужно дождаться фильма, а там уже и порассуждать можно будет.

    ответить

  • 1

    globalgirl 23 июня 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • Насчет «Клубной мании» я уже отписался где-то неподалеку.
    А что касается ассоциаций, то мне еще вспомнилась старая анимированная сказка-фильм — «Повелитель страниц», если ничего не путаю. Типажи просто очень похожи. И того из 4 фильмов (+ Ричи Рич), что сразу приходят мне в голову при упоминании Калкина, роли у него примерно похожи. От того и сравнение.
    ЗЫ. «Хороший сын» тоже не смотрел.(

    ответить

  • Почитал сейчас в Вики про Майкла Элига… думаю, обязательно посмотрю «Клубную манию», так как пока не могу представить «того самого мальчика» в подобной роли. %)

    ответить

  • 2

    Gulnar171 23 июня 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Все может быть может справится с ролью может не справится.
    Сыграет, фильм выйдет в прокат и тогда поглядим отошел он Потера или нет.

    ответить

  • 7

    Wind Rose 23 июня 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Моя любимая книга.
    Честно, я очень не уверена, что Рэдклифф справится с такой ролью. Страшно же мне смотреть будет.

    ответить

  • 12

    Nan_bai 23 июня 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Штамп Поттера на лбу Рэдклифа будет висеть вечно! Все его будут ассоциировать с Поттером!

    ответить

  • 5

    aftsa 24 июня 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    звучит как проклятие) добрее надо быть)

    ответить

  • 3

    LeonidT 23 июня 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    Пока Редклифф мне не нравится. Даже с ролью Поттера не справился в последних фильмах, хотя сами фильмы удачные, как мне кажется. Но я его, только в «Поттере» видел, поэтому судить какой он, как актер, не могу, хоть и хочется сказать: «Никакой!», это будет не правильно. А вдруг он себя еще проявит? Всякое в жизни бывает.

    ответить

  • 4

    sheri.is 23 июня 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Книга классная, Ремарк хороший писатель.
    Но извините я Рэдклифа вижу только оброзе Гарри Поттер

    ответить

  • 2

    gkozionov 23 июня 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Наконец-то будет нормальная экранизация! С удовольствием посмотрю.

    ответить

  • Supercharger 23 июня 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Как актер Дэниэл просто деревянный.

    ответить

  • 2

    GaRlem 23 июня 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Они учли тот факт, что Рэдклифф не умеет играть? Или он просто в ГП не старался?

    ответить

  • 1

    Leir 23 июня 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    если Редклиффу сделают новую причёску, то никто и не поймёт что это Гарри))
    а вот сценаристы неизвестные, так что посмотрим что там у них получится.

    ответить

  • Henry Black 23 июня 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Не лумаю, что справится. Гарри Поттер-его потолок, и он навсегда останется Гарри Поттером.

    ответить

  • 4

    Джонни_Депп 23 июня 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Наконец-то ему достанутся новые роли кроме Поттера, но лично у меня он будет всегда ассоциироваться с Гарри Поттером.

    ответить

  • 1

    Капита 23 июня 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    у него же были уже другие роли!

    ответить

  • Из других ролей я помню роль маленького Дэвида Коперфильда

    ответить

  • Капита 24 июня 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Есть еще декабрьские мальчики, мой мальчик джек

    ответить

  • 11

    Merido_brew 23 июня 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Как же приятно, когда смотришь новость о экранизации и понимаешь: «О! А я это читал!». =)

    ответить

  • Очень надеюсь, что выйдет хороший фильм и Рэдклифф со своей ролью справится. Лично я не хотела бы, что бы вся его карьера как началась, так и закончилась одним Поттером. Ведь смог бы, если бы захотел. Желаю ему удачи.

    ответить

  • 4

    Дюран 23 июня 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Обожаю Ремарка, и тем больше опасений о качестве экранизации. По поводу Редклиффа даже не знаю что и думать, но сдается мне когда много лет играешь одну и ту же роль на пользу актерскому мастерству это не идет

    ответить

  • 4

    MrShiftMan86 23 июня 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    ИНтересно…

    ответить

  • 5

    MrShiftMan86 23 июня 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    За то что человек написал «ИНтересно», ставить минусы?
    Куда катиться мир…

    ответить

  • 6

    Алкид 23 июня 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    кармадрочер?

    ответить

  • 2

    Paranoik-kinofan 23 июня 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Если честно, то Редклифф у меня только с Гарри Поттером ассоциируется. Даже не знаю как он будет смотреться в другой роли.

    ответить

  • 3

    К@tёna 23 июня 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Верю в Рэдклиффа. Самое сложное — справиться с критикой. Но он уже завоевал аудиторияю для своих будущих фильмов.

    ответить

  • отличная новость! актер из рэдклиффа не самый хороший, но время и новые роли покажут!

    ответить

  • 2

    midav2099 23 июня 2010, 14:16 пожаловаться

    #

    Хотите понять, что получиться? ПОсмотрите «Мой мальчик Джек» с Редклиффом, которому уже пришлось сыграть молодого офицера (сына Редьярда Киплинга), оказавшемуся на передовой в Первую Мировую. Я хоть и категорический ненавистник поттерианы, должен констатировать, что ИМХО Реклифф справился с ролью в «ММД» неплохо. Но это только потому, что я не ассоциирую его с образом юного волшебника. Фанатам, вероятно, будет труднее избавляться от своих привычных иллюзий.
    Новость в целом вызывает двоякие эмоции. Давно убежден, что пора бы экранизировать всего Ремарка. Но выбор Редклиффа на главную роль «На западном фронте без перемен» честно говоря даже после сыгранного им в подобном же амплуа вызывает определенные опасения.

    ответить

  • 2

    Buckbeak 23 июня 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    А мне думается, этот ход поможет привлечь побольше зрителей. Такие картины смотреть НАДО. Уж если кто не смог прочитать книгу, то хоть фильм с Редклиффом посмотреть стоит. Да и против него ничего не имею, думаю, все будет на приличном уровне. Персонаж Боймера очень ему подходит.

    ответить

  • 6

    olja-n55 23 июня 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ой, не знаю…
    Я конечно за Рэдклифа всей душой болеть буду, думаю он неплохой актер, но если будет как в 6 ГП деревом ходить — шансов у него мало.
    А вообще — удачи ему, это же замечательно, что он на Гарри Поттере не хочет останавливаться и пробует себя в других проектах!!!

    ответить

  • Ну и молодец парень, правильно делает))ему сейчас надо как можно больше сниматься в хороших фильмах и отходить от образа Гарри Поттера

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 23 июня 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Рэдклифф довольно дорогой актер, учитывая его гонорары за роль Поттера, но, думается мне, ему пора начать заявлять о себе именно как о серьезном актере, а значит стоит работать за совсем скромные суммы но в довольно серьезных и амбициозных проектах. А пока еще рано говорить о том, кто же такой Дэниэл Рэдклифф, действительно хороший актер, который в будущем вытянет ни один стоящий фильм, или же человек который навсегда останется в нашем сознании как исполнитель роли Гарри Поттера, и больше ничем…

    Удачи Дэниэл!

    ответить

  • 1

    Valeriya17 23 июня 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Дэниэл Рэдклифф очень способный актёр, думаю в дальнейшем он много чего добьётся!

    ответить

  • x3x333 23 июня 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    это шанс проверить Дена на его способности)) думаю он справиться)), а если нет… он еще молодой)) выкарабкается))

    ответить

  • 3

    arito_sei 23 июня 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Ох и вляпался он со своим Поттером, еще лет 10 его будут воспринимать все равно как мальчика в круглых очках)
    -Что за фильм?
    -А там этот, гарри поттер играет
    Думаю не стоит смотреть на него через эту призму, он еще не показал себя как актер полностью, но старт взял хороший

    ответить

  • Акари 23 июня 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Что ж, продвигаться надо… Будем надеяться, он еще хоть чему-то научится, его каменная физиономия в ГП только раздражала.

    ответить

  • skylark123 23 июня 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    На месте Редклифа я перестал бы сниматься в кино.

    ответить

  • 1

    Рыцарь 23 июня 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Чего бы там кто не говорил, а я рад за Дэна. Правильно делает, что ищет себе новые роли. Надо идти в перёд, а не оставаться актёром второй роли. Думаю, что у него есть будущее на этом поприще. Как актёр он очень даже неплохой. Полностью его талант можно будет оценить в других фильмах.

    ответить

  • 1

    swoopster 23 июня 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Все замечания по-поводу того, что трудно будет абстрагироваться от образа Гарри Поттера при просмотре последующих фильмов Редклиффа — надуманны и лежат в чисто теоретической плоскости. Смотрел и «Декабрьских мальчиков», и «Мой мальчик Джек» и к Поттериане нормально отношусь. Никаких проблем с восприятием при просмотре не возникало.

    Людям просто нужно выдавить из себя что-то якобы умное и втемное, вот и месят тут одну и ту же бодягу скопом. Чем писать однотипные бестолковые камменты, лучше б поберегли людям скроллы на мышках. Все у Редкилффа будет нормально, проекты выбирает достойные, темы не ширпотреб, старается вроде бы, значит все получится. Все завязано на чрезмерных субъективных симпатиях либо антипатиях, относитесь проще.

    ответить

  • Так. Я читала Ремарка, видимо, в отличие от многих отписавшихся выше. На Западном фронте — это очень, на мой взгляд, жесткая книга. С такими хорошими описаниями о действии газов, попадании снарядов в свежие клабища, с рассказами о том, как трупы после этого на деревьях висят, еще там есть замечательная история о том, как троица солдат «ходила к девушкам» за колбасу, причем солдаты — немцы, а девушки — француженки, но, что поделать, кушать-то хотелось… из остального: деление сапог еще живого товарища, как ослепший парень ползал и звал свою мать, а товарищи не могли его забрать потому что по ним бы огонь открыли, ну и конце все умерли в разных степенях мУки.
    И, по-моему, тут абсолютно не является определяющим то, что Рэдклифф — это Поттер и с ним ассоциируется, просто нельзя приступать к такой роли без хорошего багажа тяжелых драматических ролей. А уж если добавить такую холеную физиономию Дена — ппц, ну это же окопы первой мировой! куда ты, мальчик?!
    Мне очень нравятся многие книги Ремарка, но у меня никогда не было желания чтобы их экранизировали сейчас. Потому что наверняка облажаются. Единственный вариант, которому я бы обрадовалась — немецкий фильм, с их же актерами. Кстати, у меня есть такое чувство, что немцам такая экранизация «их» литературы будет также поперек, как русским — всякие убогие западные попытки экранизировать нашу. И Рэдклифф — это начало кошмара.

    ответить

  • 2

    Dreamy_Mary 23 июня 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    ППКС =)

    ответить

  • swoopster 23 июня 2010, 21:07 пожаловаться

    #

    Я думаю после ГП парень будет из кожи лезть чтобы не упасть в грязь лицом и доказать свою профпригодность. Тем более что оставаться актером он хочет и не раз высказывался что надеется что будет хоть кому-то нужен после завершения поттерианы, а значит сделает все чтобы соответствовать требованиям. Другое дело что если вы считаете что он в принципе на такое не способен, ну.. всяко бывает, будет видно на деле.

    ответить

  • Я в принципе считаю что Рэдклифф в экранизации Ремарка СЕЙЧАС — это как… ну примерно Тейлор Лотнер в роли Пьера Безухова был бы. То есть «хоть в лепешку расшибись…»

    ответить

  • 2

    sun_sunny 23 июня 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Неплохо так: от Дж. Роулинг к Ремарку!
    Честно говоря, слабо представляю Дена в этой роли.
    и предвкушаю, что любима книга будет безнадежно испорчена!

    ответить

  • apamdolo 23 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Угадайте, кто будет режиссером.

    ответить

  • garyking 23 июня 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    очень рада, что Ремарка вновь экранизирует.
    может и до тех товарищей доберутся?))

    ответить

  • 2

    Dreamy_Mary 23 июня 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    люблю произведения Ремарка. надеюсь, что книгу не испортят…
    только -все равно- что бы Дэн ни делал в своей карьере, он навсегда останется, прежде всего, Гарри Поттером

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 23 июня 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Рэдклиффу можно только посочувствовать: образ Гарри прилип к нему всерьез и надолго. Что ж, удачи ему

    ответить

  • Aigusha 23 июня 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    в этом году у меня была возможность прочитать этот замечательный роман, прекрасный сюжет, в который вживаешься и представляешь всю картину того трагического времени… я знал про экранизации этого романа, в том числе про ту, за которую её создатели получили один из первых «Оскаров», вот все планирую посмотреть этот фильм) и у меня всегда была по этому поводу мысль о том, что обязательно нужна его современная экранизация(в подсознание я был уверен, что это рано или поздно произойдет) и вот свершилось… правда, мне трудно представить Дэниэла Рэдклиффа в роли Пауля Боймера, т. к. мне главный герой представляется другим. но будем надеятся, что если Рэдклифф все же возмется за эту роль, то он её сыграет превосходно… да я согласен — экранизация «Трех товарищей» также нужна)

    ответить

  • 2

    J.J.James 23 июня 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    С одной строны — отлично, что экранизируют. Другой вопрос — смогут ли, потому что Ремарка трудно переносить на экран, тем более «На западном фронте без перемен», где нет любви и всякой там романтики, на которой можно выехать. Тяжелая, реалистичная история.
    А Рэдклифф совсем неплох, но для Пауля Боймера его игра слишком топорна, как мне кажется.

    ответить

  • Candyman=) 23 июня 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    давно уже хотел посмотреть оригинал, т. к. видел его только отрывками, да и римейк буду ждать скорее всего)

    ответить

  • allllal 23 июня 2010, 23:06 пожаловаться

    #

    До такого думаю еще нужно ему дорости. Эрих Мария Ремарк очень хороший писатель, его книги трогают за душу. Чего не скажешь о игре Дэниэла. Поэтому, думаю даже если режиссер сделает свою работу на отлично, актер будет, как «не в своей тарелке» и подпортит картину.

    ответить

  • 3

    aftsa 24 июня 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    не считаю, что Рэдклифф плохо сыграл в гп — такой же как в книге вечноноющий тугодум. Бросающегося в глаза актерского таланта у него, конечно, не наблюдается, но и в бездари записывать пока рано. В седьмой книге характер гарри как-то раскрывается, может там понятно станет. Тем более что уж точно «В силах Дэниэла показать уязвимость и невинность Пауля.»- хотя боюсь увидеть того же неуверенного гарри, только в других декорациях. А так вообще +1 за стремление развиваться

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 июня 2010, 01:33 пожаловаться

    #

    а парень любит тему первой мировой-это уже не первый его проект о данной эпохе)

    ответить

  • Fammy 24 июня 2010, 03:19 пожаловаться

    #

    Ох ты недавно только наконец фильм посмотрел. Один из лучших анти-военных фильмов.

    ответить

 
Добавить комментарий...