• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Ватикан против папессы Иоанны

Отгремели скандалы, связанные с экранизациями книг Дэна Брауна, и у Ватикана нашелся новый повод. Недовольство итальянских епископов вызвала драма «Иоанна — женщина на папском престоле».

Отгремели скандалы, связанные с экранизациями книг Дэна Брауна, и у Ватикана нашелся новый повод. Недовольство итальянских епископов вызвала драма «Иоанна — женщина на папском престоле».

Фильм, снятый режиссером Зёнке Вортманном, поставлен по мотивам романа американской писательницы Донны Вулфорк Кросс. Он вышел в 1996 году, стал бестселлером, но не вызвал гнев католической церкви.

Главная героиня живет в 9 веке нашей эры. Родившись в семье английского священника-миссионера, она с детства проявила интерес к чисто мужскому занятию — научилась читать и писать, выучила латынь и греческий. Будучи подростком, Иоанна оказалась в школе, где училась вместе с братом, а после его смерти, надев мужской костюм, отправляется в монастырь вместо него.

В фильме сценаристы несколько смягчили феминистические интонации романа Кросс, наделив ряд персонажей мужского пола, встречающихся Иоанне, адекватной оценкой ее умственных способностей. По легенде, Иоанна взошла на престол, но правила недолго — она умерла, рожая ребенка во время праздничного шествия. Затем ее имя якобы было стерто из архивов Ватикана. Точных доказательств существования папессы Иоанны не существует.

«Иоанна — женщина на папском престоле» сейчас хорошо показывает себя в итальянском прокате. Фильм уже прошел в Германии, несколько копий еще можно застать в России, а в ближайшее время он пойдет в Великобритании. Окажется ли фильм в американском прокате, пока неизвестно.

На прошлой неделе издание L’Avvenire, принадлежащее Конференции епископов Италии, назвало Иоанну «мистификацией», а сам фильм — обладателем «крайне ограниченной точки зрения». Тем временем официальное издание Ватикана L'Osservatore Romano пока что молчит.

Легенда о папессе Иоанне впервые появилась в 13-м столетии и довольно широко распространилась по Европе, хотя некоторые историки считают, что она стала популярной позже благодаря антикатолической пропаганде.

Главную роль в фильме сыграла немецкая актриса Йоханна Вокалек. Она заменила на этом посту свою соотечественницу Франку Потенте, которая изначально была утверждена на роль Иоанны. Фильм должен был снимать Фолькер Шлёндорф, но тот покинул площадку со скандалом из-за творческих разногласий.

Читайте также
Статьи Ревизия долгостроя: «Молчание» Мартина Скорсезе Режиссер потратил 27 лет на подготовку сценария, поиск финансирования и съемки фильма о тайных христианах в Японии XVII века.
Статьи Это не «Карточный домик»: Эксперты по религии о «Молодом Папе» Почему главный герой сериала Паоло Соррентино изображен как антипод реального римского папы? И появится ли его российский аналог «Молодой патриарх»?
Новости Ватикан порицает «Аватар», но любит «Симпсонов» На этой неделе в Италии начинается прокат фильма Джеймса Кэмерона. Ватикан называет самый кассовый фильм прошлого года «сентиментальной чепухой».
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 22

    iRonMen77 22 июня 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    знаете я не понимаю из за чего весь переполох. Я лично на историю игрушек ходил но моя мама пошла на иоанну и ей понравилось.

    ответить

  • 6

    iRonMen77 22 июня 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    тем более не известно была иоанна или нет.

    ответить

  • 8

    Синобит 22 июня 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Дыма без огня не бывает, с чего же тогда такая реакция Ватикана?

    ответить

  • 5

    iRonMen77 22 июня 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    можетони точно знают, но скрывают)))

    ответить

  • 40

    Синобит 22 июня 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    А сколько столетий не признавали, что Жану Д«Арк сожгли не из благих побуждений? Да и не только Жанну… Ватикану есть, что скрывать и, думаю, можно будет снять еще ни один фильм по их тайным архивам.

    ответить

  • 10

    iRonMen77 22 июня 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    но они точно взбунтуются, но как с кодом да винчи это только помоему подогревает интерес к фильму

    ответить

  • 36

    Casp 22 июня 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    Если все архивы Ватикана вытащить в свет, то нас ожидает такое количество исторических опусов, что и представить себе сложно.
    А вообще Ватикан уже маразматит давно и серьезно, а тамошнее руководство уж очень сильно напоминает СССР Брежнеевской эпохи-старики никак нежелающие принимать новое время и идти с ним в ногу.
    Вообем как говорил Остап «Принюхайтесь, чувствуете запах?От них же до сих пор разит кострами инквизиции!»))

    ответить

  • 5

    Frank Sinatra 23 июня 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Вот просто ну целиком согласен с Вами. Загнившее общество этот Ватикан, между прочим пытающийся вернуть былую силу.
    Хорошо, что со времен инквизиции прошло много лет, ото нас бы с Вами на костре за инакомыслие сожгли бы).
    Вспоминаются слова Мюнхгаузена
    «В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался.
    - Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно…»

    ответить

  • 1

    Comrade1610 23 июня 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    «Тем временем официальное издание Ватикана L„Osservatore Romano пока что молчит.“
    Или вы читаете между строк?)

    ответить

  • Николай Ким 29 сентября 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    Более 1000 лет до Льва Десятого в церемонию посвящения входило определение пола будущего понтифика. Претендента сажали на специальный стул с прорезью и на глазах у свидетелей определяли его мужской пол!!! Вопрос. Откуда возникла такая традиция и для чего она была необходима?)))

    ответить

  • 44

    Джонни_Депп 22 июня 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Чем только в Ватикане не довольны. Они взбунтовались против Кода да Винчи и Аватара, зато любят Симпсонов.

    ответить

  • Ой, зря Вы про Стимпсонов здесь сказали, теперь они и на них взбунтуются

    ответить

  • 2

    aidmann 23 июня 2010, 10:13 пожаловаться

    #

    Симпсонов нельзя не любить =)

    ответить

  • согласен

    ответить

  • 2

    Comrade1610 23 июня 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    А почему это Ватикан не может высказывать свою точку зрения на то или иное кино? Тем более если это кино касается непосредственно Ватикана и католичества.

    ответить

  • 30

    Синобит 22 июня 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Ну конечно же, режесера на костер, именем Святой Инквизиции! Мне интересно будет посмотреть, как поведет себя Ватикан, если будет снят фильм о скандале с массовой педофилией и домогательством, ряда святых отцов, отгремевший несколько лет назад.

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 22 июня 2010, 22:45 пожаловаться

    #

    … и продолжающийся практически по сей день)

    ответить

  • 5

    Necromanser 23 июня 2010, 02:09 пожаловаться

    #

    такой фильм снять не дадут. одно дело когда снимают фильм практически по сказке, а уже другое когда по реальной истории макающей(к сожалению в переносном смысле) церковных крыс в дерьмо.

    ответить

  • 9

    ROASS 23 июня 2010, 03:05 пожаловаться

    #

    Меня все эти скандаллы сильно бесят. Не спорю, что имели отдельные случаи, но я никогда не поверю, что люди, сидели, молчали в тряпочку 30, а то и 40 лет, и тут все они в суд подают и рассказывают о том как над ними издевались. Просто поднялся шум, по нескольким делам, и тут всякая мразота полезла, кто, чтобы просто бабла срубить, а кому-то хочется внимание и интервью раздавать. Все это было раздуто левыми анти-католическими изданиями, в Британии и Германии, а затем и в других странах подхвачена. Вообщем как всегда протестанты на высоте, как уже было сказанно выше, сами ни понятно во что превратились(гейиские свадьбы в церкви проводить, хотя ведь прямым текстом сказанно6 что это грех) так и на других балоны катят.

    ответить

  • 3

    killer818 23 июня 2010, 03:20 пожаловаться

    #

    вся эта педофилия и педорастия была, есть и будет не только в католических, но и в православных церквях и семинариях и тд.
    один мой знакомый так и не попал в семинарию потому что надо либо много денег, либо «подставить зад». среди священников очень много геев.

    ответить

  • 4

    ROASS 23 июня 2010, 03:26 пожаловаться

    #

    Мдааа. А насчет православных священников доказательства можно, пусть даже из прессы. Для спарвки, православные священники могут жениться и иметь дитей, так, что не надо писать здесь про «знакомых», которым сказали подставить зад.

    ответить

  • 5

    lamusic 23 июня 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    православному духовенству свойственно больше беспробудное пьянство и тяга к деньгам. фарисеи они!

    ответить

  • 4

    lamusic 23 июня 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    согласен! ватикан облажался по полной программе и стремительно теряет авторитет и прихожан. ватикан — это корпорация монстров, которая прикрывается религией как ширмой для своих темных делишек…
    а чего стоит майская новость о том, что лесбиянка получила сан епископа? тьфу, лицемеры проклятые!

    ответить

  • 2

    ROASS 23 июня 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    «лесбиянка получила сан епископа?»

    А сылочку можно, причем здесь более интересна не ее ориентация а ее пол.

    ответить

  • 2

    lamusic 23 июня 2010, 23:08 пожаловаться

    #

    Епископальная церковь США в субботу повторила свой подвиг семилетней давности, предоставив сан епископа лесбиянке.
    В Лос-Анджелесе около 3000 человек пришли посмотреть на церемонию рукоположения 56-летней Мэри Гласпул в сан епископа. Гласпул ранее призналась в гомосексуальности, передает Reuters.

    Два человека выразили протест на церемонии, назвав ее грехом. Гласпул пообещала встретиться со своими оппонентами.

    Ожидается, что рукоположение Гласпул усилит разногласия между либералами и консерваторами в англиканской церкви, частью которой является Епископальная церковь США.

    В 2003 году Епископальная церковь США впервые в мире предоставила сан епископа гомосексуалисту, что вызвало протесты среди прихожан англиканской церкви и привело к образованию ее новой ветви в Северной Америке.

    (источник уже не помню, информационный ресурс какой-то)

    ответить

  • ROASS 23 июня 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    А можно вопрос, а причем здесь Ватикан? Просто такое возможно только у протестантов.

    ответить

  • lamusic 23 июня 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    назовем это «христианский мир»-в кавычках! названия разные а суть одна. что католики, что протестанты, что православные.

    ответить

  • 1

    ROASS 24 июня 2010, 03:25 пожаловаться

    #

    «названия разные а суть одна. что католики, что протестанты, что православные» Не согласен совершенно, но как говориться думай как хочешь.

    ответить

  • 6

    vitasha 22 июня 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Скандал опять с пустого места. Но может хоть привлечет зрителя.
    У нас в России например у фильма сборы вообще никакие.
    Со стороны прокатчиков вообще было не умно запускать этот фильм в России.

    ответить

  • 3

    Alekna 22 июня 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    да уж. у нас не любят книги и фильмы про католитков

    ответить

  • ROASS 23 июня 2010, 03:07 пожаловаться

    #

    Странное заявление, учитывая, что Код Да Винчи и Ангелы и Демоны собрали по 14 лямов, что для России весьма прилично.

    ответить

  • 13

    voff4igg 22 июня 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или актриса в роли папессы очень похожа в данном образе на Джозефа Гордона-Левитта?

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 22 июня 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    не знаю)) но внешность у неё специфическая)

    ответить

  • Надоел этот Ватикан уже)))делать дядькам нечего вот и выпендриваются. А ведь насколько я знаю одним из главных правил христианства является смирение))

    ответить

  • 1

    Comrade1610 23 июня 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    И что? Церковным служителям уже нельзя высказывать свое мнение?

    ответить

  • Вполне можно, только не устраивать скандалы а просто выразить небольшое недовольство.

    ответить

  • 3

    Comrade1610 23 июня 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Очнитесь, газетка, причем даже официально не принадлежащая Ватикану негативно отозвалась о фильме. Сам Ватикан вообще промолчал)))

    И где же тут скандал?))) Разве что только в умах журналистов и людей, у которых они создали иллюзию скандала, дабы распиарить кино.

    ответить

  • А, ну если так все и было тогда ладно. Но шуметь они все равно любят))

    ответить

  • 1

    Comrade1610 23 июня 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Просто это модно, практически безопасно и экономно в плане пиара — писать книги и снимать кино провоцирующее, «троллящее» католиков.
    А главное, какой простор для фантазии — Ватикан, скрывающий ТАЙНЫ в своем архиве… Это ж кладезь, находка для человека с больной фантазией. Столько всего можно придумать, аш голова кругом пойдет, если попытаться представить: и тебе женщины-папы, и священники, взрывающие антиматерию в небе, и личные головорезы папы Римского)) А еще можно наверно про то, что первая и вторая мировые войны развязаны Ватиканом) Про контакты церкви с инопланетянами и сговор с целью зомбирования людей)) И пиарится такое кино легко и непринужденно — естественной волной возмущения католиков. Ведь первая мысль большинства людей из целевой аудитории таких фильмов «Ага, раз возмущаются, значит это все-таки правда, иначе бы не выделывались! Надо пойти посмотреть». Да и вообще объекты скандала всегда притягательны.
    А чуть что, так сразу можно сказать, что Ватикан специально переписал историю, чтобы остальное человечество ни о чем не узнало и вся правда осталась лишь в его пресловутых архивах.

    ответить

  • Бог их знает)))

    ответить

  • 24

    alvstep 22 июня 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    В принципе, ничего против фильма я тут не увидел. Ватикан, высказал свое мнение (они имеют на него право так же как и все). Ну не понравилось им. Они же не отлучают создателей от церкви, не запрещают фильм и не требуют у католиков его игнорирования.

    ответить

  • 15

    aftsa 22 июня 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    вообще-то да: фильм-то непосредственно про Ватикан — почему же Ватикан должен скрывать свое мнение по этому поводу?

    ответить

  • 8

    Valeriya17 22 июня 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    По-моему фильм достоин уважения и считать его обладателем «крайне ограниченной точки зрения» не стоит.

    ответить

  • 2

    ApolloCola 22 июня 2010, 19:57 пожаловаться

    #

    Им только повод дай. Католиком вечно что-то мешает, как будто у них комплексы. Это бесит. Слава Богу, что реальной угрозой чему либо они не представляют.

    ответить

  • 13

    Dia11 22 июня 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Я тоже посмотрела этот фильм. Довольно интересен. Знаю о папессе Иоанне из других источников, так там все намного жестче чем в фильме. А в фильме все довольно скромно снято. Если на самом деле ее и не было в истории, то чего же Ватикан так возмущается, воспринимали бы этот фильм как фантастику. Слишком уж они все близко к сердцу воспринимают.

    ответить

  • 1

    TalkingWithTheWind 22 июня 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    Не удиваительно

    ответить

  • 35

    lazylex 22 июня 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Как Ватикан любит отзывы на фильмы делать! Им уже пора свой портал о кино запускать, что нибудь с адресомhttp://www.ne-smotrite-eres.vatikan.gov

    ответить

  • 4

    ladySHAVE 22 июня 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    ага, и электронный ящик для обратной связи — vatikan@…
    и т. д. :)

    ответить

  • 2

    faannaka 22 июня 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    все это против только лишная реклама фильмам

    ответить

  • 3

    Nan_bai 22 июня 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Окажется ли фильм в американском прокате, пока неизвестно.
    После такого скандала наверняка окажется. А если нет тогда наверное будет хитом продаж на ДВД!!!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 22 июня 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    «агора» не оказалась во многом по схожей причине-не слишком хорошие вещи по отношению к церкви в том фильме были показаны. а уж религимозная щепетильность американцев уже стала притчей во языцех)

    ответить

  • 1

    ROASS 23 июня 2010, 03:22 пожаловаться

    #

    У них например в некоторых штатах не крутят Imagine, из-за слов «imagine no religion». Странно, но это их страна имеют право.

    ответить

  • 8

    aftsa 22 июня 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Ватикан против папессы Иоанны — еще бы он был не против

    ответить

  • 5

    Frank Sinatra 22 июня 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Ватикан ну прям не учится на своих ошибках. Всем известно, что такие вот «запреты» только усиливают желание у обывателей посмотреть данную картину.

    Своими выступлениями только выставляют себя на посмешище. Их бы воля, давно бы в Средневековье вернулись.

    ответить

  • 3

    Comrade1610 23 июня 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Вообще то Ватикан ничего не запрещал)))
    И потом:
    «… Тем временем официальное издание Ватикана L„Osservatore Romano пока что молчит. “

    ответить

  • Frank Sinatra 23 июня 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    в том то и дело, что я слово «запрещал» заключил кавычки. Исходя из этого, данное слово не носит свой буквальный смысл в моем предложении.

    С Уважением.

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 22 июня 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Ватикан пытается себя в очередной раз разрекламировать, вот и всё.
    На книгу же они не набрасывались, не было необходимости, а теперь потребовалось внимание.

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 22 июня 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Да простят меня истинно верующие.

    ответить

  • 2

    aftsa 23 июня 2010, 03:11 пожаловаться

    #

    Центру самой распространенной в мире религии, конечно, реклама нужна куда больше, чем скромному псевдоисторическому фильму)

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 23 июня 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    Понимаю, что это сарказм, и считаю, что претензия не обоснована, т. к. моя мысль до Вас не дошла.

    ответить

  • 5

    aftsa 23 июня 2010, 03:21 пожаловаться

    #

    Ватикан пытается себя в очередной раз разрекламировать — вы сказали, что Ватикану нужна реклама, я — что реклама нужна не Ватикану, а фильму. Или в ваших словах есть какой-то скрытый смысл?

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 23 июня 2010, 03:31 пожаловаться

    #

    Под словом реклама я имела ввиду «напомнить о себе».
    Пусть это и центр самой распространенной в мире религии, но если бы он не появлялся, не мелькал постоянно перед глазами то о нём бы «знали« истинно верующие. А сколько их осталось? Очень мало на самом деле. А я считаю, что главное назначение религии — деньги, а чтобы их получить нужны люди, поэтому нужно мелькать. Это моё личное мнение, и Вы не обязаны с ним соглашаться.

    реклама нужна не Ватикану, а фильму
    Т. е. пиарщики фильма заплатили изданию L’Avvenire, принадлежащему Конференции епископов Италии, дабы разрекламировать свой фильм? Ха-ха три раза.

    ответить

  • 1

    aftsa 23 июня 2010, 03:38 пожаловаться

    #

    пиарщики фильма раздули из какой-то довольно лояльной публикации в неофициальном источнике событие.
    Про Ватикан знают все мало-мальски образованные люди, а католиков на сегодняшний день больше миллиарда и так, к тому же таким образом новых адептов никак не привлечь, уж извините, для КЦ это антиреклама — кто пойдет в католики, услышав эту новость?

    ответить

  • MyRziLochka 23 июня 2010, 03:50 пожаловаться

    #

    1. Все пиарщики фильма собрались на этом сайте и написали эту новость?

    2. Охохо. Я специально сделала кавычки «жирными» и подчеркнула, чтобы не терять зря время. Я использовала это слово в переносном значении.

    3. Не вовлечь в религию, а устремить своё внимание к Ватикану.

    4. Антиреклама — тоже реклама. Если Вы постоянно будете слышать слово бобы, Вы обязательно их захотите. Так устроен человеческий мозг — и не важно, любите, не любите. Это давно было доказано.

    ответить

  • 1

    aftsa 23 июня 2010, 03:58 пожаловаться

    #

    1. Думаете автор этой статьи читает L’Avvenire?
    2. увы, переносный смысл слова «знали» мне не знаком
    3. к Ватикану и так ежедневно приковано внимание миллиардов людей, в отличие от «Иоанны»
    4. Выбрать вероисповедание и блюдо к ужину — разные вещи.

    ответить

  • MyRziLochka 23 июня 2010, 04:04 пожаловаться

    #

    Ахахахахаха :)
    К 4тому: 3. Не вовлечь в религию, а устремить своё внимание к Ватикану.
    Продолжать бессмысленно, Вы не читаете то, что я пишу.

    В заключении: я не старалась Вас переубедить, Вы вольны верить во всё, что хотите. Лично мне всё равно :)

    ответить

  • 1

    aftsa 23 июня 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    на п.3 я ответила в п.3, а на п.4 в п.4 — то что они у вас противоречат друг другу, не значит, что я не читаю, то что вы пишите.
    про заключение: дада, у каждого есть свое мнение, и вы также вольны оставаться при своих заблуждениях(это шутка), но относиться к столь древней, обширной и своеобразной организации Ватикан, как к сети гипермаркетов по меньшей мере неверно. Конечно им нужна реклама, но это явно не тот случай.

    ответить

  • 2

    Frank Sinatra 23 июня 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    ДА еще как нужна! Действительно нужна реклама церкви. Чем больше прихожан, чем больше популярность церкви, тем церковь могущественнее и богаче.. Тут самое обыкновенное следствие одного из другого. Нынче Люди не такие невежественные и недалекие как в те былые времена, когда церковь была наиболее могущественна и влиятельна. Сейчас их запреты и заявления вызывают больше усмешку, нежели серьезный призыв к тому, за что они ратуют.
    Церковь ведь погрязла во лжи. Ну что тут и говорить, в свое время мудрые люди все сказали:
    «Церковь, это своего рода государство, но особенно лживое».-Фридрих Ницше
    «Невежество — первая предпосылка веры, и поэтому церковь так высоко его ценит.» Гольбах.

    ответить

  • 2

    aftsa 23 июня 2010, 23:22 пожаловаться

    #

    это было к тому, что в данном случае фильму нужен этот «скандал» куда больше, чем Ватикану

    ответить

  • 7

    razmagnitick 22 июня 2010, 21:03 пожаловаться К теме о книге:)

    #

    Вспоминается нетленная «Догма»:
    «Про что не снято кино, того и знать не надо»

    ответить

  • 8

    ThinkinG 22 июня 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Для выше отписавшихся (типо Ватикан снова гонит): «Тем временем официальное издание Ватикана L„Osservatore Romano пока что молчит.“ И будет молачть, так как «роман вышел в 1996 году, стал бестселлером, но не вызвал гнев Католической церкви

    А то, что издание L’Avvenire, принадлежащее Конференции епископов Италии что-то отписало — сравнимо с тем, что я на своем сайте высказал недовольство на счет «Бесславных ублюдков», а эта новость расспространилась в блогосфере и естественно найдет свой резонанс в обсуждении. Очередная новость для срача в комментах для невнимательных читателей…

    ответить

  • 7

    Alein Pright 22 июня 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    Увы, ваше веское замечание пока осталось без внимания. Я с вами полностью согласна.
    К тому же, никакой жесткой критики я не увидела. Ну, не понравился фильм кому-то из…
    Бывает. Новость вытянута из ничего

    ответить

  • 6

    ThinkinG 22 июня 2010, 22:37 пожаловаться

    #

    Вот оно — отношение как и автора новости (все читают заглавие новости, а оно-то использует «методы желтой прессы»), так и самих читателей — лишь бы кого-то, что-то без явной причины «обосрать», а помнится мне что нехорошо развивать религиозные, национальные распри на данном ресурсе. Да и вообще, КиноПоиск в плане новостей опоскудился — раньше читал из-за качества, а теперь сплошная «желтизна» — слухи, сплетни…

    ответить

  • 3

    alvstep 23 июня 2010, 00:59 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Ватикан назвал фильм плохим (не сатанинским, ни антирелигиозным), а тут подняли шум, что Ватикану реклама нужна. Простите за выражение, но глупость некоторых просто поражает.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 23 июня 2010, 03:10 пожаловаться

    #

    Обратно же, Ватикан еще ничего не сказал относительно фильма (если опираться на данную новость), прозвучали комментарии от конференции епископов Италии — при чем тут Ватикан как государство и религиозная организация?

    ответить

  • 3

    Alein Pright 23 июня 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Судя по гневной реакции в комментариях, фишка сработала. Мало, кто вдумался. Плюс все эти камни в отношении католиков… Как минимум некрасиво и неуважительно. Стыдно смотреть, детский сад какой-то.

    ответить

  • 2

    BakX 22 июня 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Да по мне так это фигня всё, чтобы привлеч внимание к картине. Как известно, «Лучшая пропаганда — Антипропаганда», Чем больше якобы официальные посты ватикана омоют грязью, сие творение, тем больше внимания он привлечёт. И это при том что Ватикану, возможно по барабану на эту книгу и этот фильм, и скорее всего никто из этой сферы его в глаза не видел…
    Однако можно и смиренно послушать, этих хранителей бессмысленных обрядов и канонов, уважить чтоб не возбухали. ИМХО конечно, не хочу оскорбить католиков.

    ответить

  • 1

    ROASS 23 июня 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    «Однако можно и смиренно послушать, этих хранителей бессмысленных обрядов и канонов, уважить чтоб не возбухали. ИМХО конечно, не хочу оскорбить католиков» Молодец! Это мне напоминает фразу из одного фильма:«Вот почему после фразы „при всем уважении“ следуют абсолютно неуважительные слова». Так и ты, сначала написал довольно оскорбительное замечание а потом „не хочу оскорбить“, ты определись, не хочешь оскорбять не пиши тога, а если хочешь, то не оправдывайся потом))

    ответить

  • 1

    BakX 23 июня 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Может я у тебя буду спрашивать что мне писать а что нет?…

    Я не собираюсь оправдываться. Моё мнение, это моё мнение. И мои слова, без последней части про «ИМХО» можно расценить как оскорбление религиозного течения и чувств верующих. А это запрещено везде, в том числе и в правилах кинопоиска. Поэтому «ИМХО», делает фразу не такой категоричной и глобальной.

    Кроме того я не конфликтный человек по натуре своей…

    ответить

  • 2

    ROASS 23 июня 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Ты смешон! Ты думаешь, слово ИМХО, говорит о том, что ты никого не оскорбляешь, а просто я так думаю и ничего страшного?))) Во тебе пример:«Этот писатель абсолютно бездарен, все его произведения шлак, кто это читает всерьез его труды ничем не лучше чем он, ИМХО» И ты реально думаешь, что слово ИМХО, смягчате эту фразу, и ее автор не хотел никого оскорбить? Ну-ну.

    ответить

  • BakX 24 июня 2010, 02:34 пожаловаться

    #

    Мальчик, Я ничего не думаю. Всё что я про это думаю, я уже сказал. А вот ты мне напоминаешь одного из тех идиотов которые придераясь к словам всех и вся, прикрывают отсутствие собственного мнения, или показывают наличие избытка времени, которое попросту больше не на что тратить, кроме как писать глупые комментарии-провокации. И заметь, здесь никаких «ИМХО» нет, и эту фрау я смегчать не хочу…

    ответить

  • 1

    ROASS 24 июня 2010, 03:22 пожаловаться

    #

    Мальчиком, своего сына называть будешь. А когда человек пишет ахинею, это не придирка к словам, а просто сообщение о том, что человек идиот вот и все. «которое попросту больше не на что тратить», а у тебя время так ограниченно, что ты решаешь отвечать на них, ну-ну)))
    P.S. Кстати твой аватар очень четко показывает текущее состояние твоего мозга.

    ответить

  • 6

    iyoyo 22 июня 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    да они что угодно ересью назовут. если ватикану не понравилось, значит хороший должен быть фильм

    ответить

  • 8

    Неужели 22 июня 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    «если ватикану не понравилось, значит хороший должен быть фильм»
    ВОТ! Я же говорю, пиар! И работает же!

    ответить

  • 12

    Неужели 22 июня 2010, 21:32 пожаловаться ПИ АР

    #

    Ватикан постепенно превратился в рекламное агенство, раскручивающее книги, фильмы и т. д…

    Это PR

    ответить

  • 2

    S@t 22 июня 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    В корень, в корень зришь))

    ответить

  • 3

    QBC 22 июня 2010, 21:33 пожаловаться Ватикан против папессы Иоанны

    #

    Ватикан никто не спрашивал.

    ответить

  • 1

    ROASS 23 июня 2010, 03:12 пожаловаться

    #

    Тебя тоже, но ты же высказался, так почему Ватикан не может?

    ответить

  • 5

    ptizafenixx 22 июня 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Буквально вчера посмотрела фильм, он у нас в Красноярске даже в кинотеатре идет, и осталась очень довольна.
    Мало таких фильмов снимают в последнее время. И несмотря ни на что его стоит смотреть!

    ответить

  • 1

    рр 22 июня 2010, 21:47 пожаловаться

    #

    Заткнулись бы они, было бы не плохо…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 22 июня 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    папесса персонаж конечно полулегендарный, так что серьёзно к этому вообще относиться нельзя. а скандал поможет фильму собрать более-менее приличную кассу, тем более что фильм качественный.
    а ватикану пора уже перестать срать кирпичами по поводу и без и обратить внимание на священников-педофилов-это-то поважнее будет. что касается меня, то я более чем уверена, что в рассматриваемый период в окружении папы римского могла быть женщина, обладающая обширной властью, условия для этого на тот момент были благоприятные.
    так что стоит призадуматься))

    ответить

  • 2

    felizzdina 22 июня 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Из просмотренных за последнее время фильмов (Команда А, Шрек навсегда, Иоанна, Принц Персии, Робин Гуд) Иоанну я смотрела с наибольшим интересом и даже не отвлекалась, была прикован к экрану все время. Настолько интересный фильм.

    ответить

  • читала книгу, она мне безумно понравилась. ендавно посмотрела и экранизацию. да, в фильме сценаристы многое упростили, немного где-то убрали, но в общем фильм получился на славу.
    что касается самой легенды об иоанне, то я в это верю, ведь не могло же все это появиться на пустом месте. кстати, в конце книги писательница донна вулфолк кросс приводит аргументы о возможном существовании иоанны.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 22 июня 2010, 23:29 пожаловаться

    #

    ну естественно что Ватикан будет против папессы Иоанны, кому ж хочется открывать о себе нелицеприятную правду?)))плюс еще и самопиар:)

    ответить

  • 5

    Comrade1610 23 июня 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Мде… значит для того, чтобы история с «папессой» стала правдой, на которую вы намекаете, нужно лишь снять псевдоисторическое, не основанное ни на чем, кроме фантазий американской феминистки, кинцо и распиарить его, параллельно вовлечя в эту грязь Ватикан)))?))) Очень смешно)

    ответить

  • 3

    Mrs LOVEtt 23 июня 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    эта история известна давно. и эта феминистка, как вы говорите, ее не выдумала.
    эта одна из тайн церкви, которую естественно Ватикан приоткрывать не хочет, вне зависимости от того правда это или неправда.
    про папессу Иоанну я читала уже давно, и уж точно не книгу данной писательницы.

    ответить

  • 3

    Comrade1610 23 июня 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Адекватных исторических фактов существования данной особы нет, следовательно вся эта история с «папессой» (какое дурацкое слово) восприниматься как что-то большее, нежели сказка, легенда, вымысел или протестансткая (именно среди протестантов эта легенда и зародилась кстати, что как бы намекает) попытка в очередной раз дескридитировать католичество не может… И все эти предположения о том, что Ватикан там переписал историю, чтобы никто не узнал об этой «папессе» (интересно такое слово в русском языке вообще есть?) абсолютно беспочвенны. Где доказательства?

    З. Ы.
    Смотрю, модно стало у киношников и писателей прессовать католиков.

    А вот муслимов никто не трогает)) Забавно) Ну да, они приколов касаемо своей религии не понимают.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 24 июня 2010, 01:12 пожаловаться

    #

    я просто читала множество доказательств того, что католическая церковь далеко не так свята, какой себя выдает.
    в их практике были и фальшивые документы, и организация крестовых походов якобы ради веры, а на самом деле ради наживы, и папы, жаждущие ничего более кроме власти. Вспомнить хотя бы династию Борджиа:)
    конечно сейчас существование папессы Иоанны не может быть доказано. это одна из легенд, тайн, загадок Средневековья.
    так же как не может быть доказано еще масса исторических загадок. но, на мой взгляд, нельзя с уверенностью говорить, что это ложь(ведь церковь действительно могла уничтожить про нее все документы). хотя и правдой тоже с уверенностью не назовешь. это одна из загадок истории, которая скорее всего так и останется загадкой:)
    в любом случае никто из нас не знает, как дело происходило на самом деле.
    но Ватикану в любом случае невыгодно поднимать эту историю на слух.

    ответить

  • 1

    Comrade1610 24 июня 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    «я просто читала множество доказательств того, что католическая церковь далеко не так свята, какой себя выдает.»
    Ну конечно не так свята, и тайны есть, как и у всех абсолютно) Вот только теперь Ватикан со своими темными тайнами стал просто кладезем, манной с неба для писателей и сценаристов с больной фантазией. Про них теперь можно что угодно писать и придумывать, а чуть что прикрываться фразой «А фиг их знает, этих пап римских. Они всякого натворили, в любом случае вся правда сохранилась только в их архиве». Я уже писал об этом выше, когда отвечал другому человеку. И попомните мои слова: снимут еще кучу фильмов про Ватикан и понапридумывают еще кучу грязи, ибо тема эта прибыльна и безопасна (времена фанатиков-христиан, способных зарезать за папу, к счастью этих придумщиков, уже прошли)

    А касаемо Иоанны:
    Вот меня лично настораживает тот факт, что сохранилась лишь пара легенд об этой Иоанне и обесцвеченных временем изображений, происходящих лишь из протестанстких источников и датируемых лишь 13-м веком, хотя если не ошибаюсь, речь в фильме идет о гораздо более раннем времени. Настораживает то, что среди огромного количества историков того времени(IX-X вв), ни у одного даже вскользь не упоминается об этой личности не только как о женщине, но и вообще как о папе. Это просто немыслимо, учитывая то, что каждый папа представал перед «широкой публикой» (толпой, паствой) при избрании, то есть его знал в лицо практически каждый благоверный христианин. Настораживает так же то, что никаких упоминаний об Иоанне как о личности не было найдено в той же Византии, вот ни одного следа вообще не осталось. Это тоже абсолютно нелепо. Напомню, что в то время Византия представляла собой силу, с которой считалась вся Европа, практически равную по религиозной значимости Ватикану, и предположение будто Ватикан там мог устроить шухер, просто заведомо абсурдно. Поэтому я и склонен считать, что все это мистификация, имеющая под собой четкую цель: дискредитировать Ватикан, поиметь с возможного скандала пользу.

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 24 июня 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    насчет Иоанны все действительно очень возможно что это протестанский миф.
    я с вами согласна что эта тема будет подниматься еще множество раз. Эта тенденция заметна еще с начала 2000х, с выпуском романа Дена Брауна «Код да Винчи» и сейчас множество книг и фильмов уже снято и написано на эту тему. и безусловно очень многие из сценаристов и писателей действительно могут выдумать закрученный сюжет не имеющий ничего общего с правдой. сейчас это так же модно как и история с «концом света» 2012

    ответить

 
Добавить комментарий...