• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Друг Уилла Феррелла устроит супергероям веселую жизнь

Режиссер Адам МакКэй снял несколько фильмов со своим приятелем Уиллом Ферреллом и теперь готовится к собственной первой экранизации комикса. Ею станет лента «Пацаны» — The Boys — по одноименному графическому роману Гарта Энниса, создателя «Проповедника».

Режиссер Адам МакКэй снял несколько фильмов со своим приятелем Уиллом Ферреллом и теперь готовится к собственной первой экранизации комикса. Ею станет лента «Пацаны» — The Boys — по одноименному графическому роману Гарта Энниса, создателя «Проповедника».

Действие «Пацанов» развивается в наше время. ЦРУ создаtт специальный отряд, неформально называющийся «Пацаны». Это люди с суперспособностями, которым приходится наблюдать за супергероями и, если те слишком распускаются, ставить их на место либо уничтожать. В состав команды входят:

Билли Мясник. Англичанин, возглавляющий отряд. Обладает невероятной силой, с радостью будет шантажировать, пытать или убивать ради достижения цели. Бывший алкоголик. Хьюи Кэмпбелл. Шотландец, чью подружку случайно убил сверхскоростной супергерой. Внешне похож на актера Саймона Пегга. Самый нормальный. Молоко Матери. Здоровый афроамериканец, отличается терпением и методичностью действий. Сто раз отмерит, один раз отрежет. Прозвище получил за то, что является самым добросердечным членом команды. Француз. Немного не в себе. Обладает склонностью к дикому насилию. В прошлом военный. Сильно развит нюх. Дружит с Самкой. Самка. Единственная женщина в отряде. Пока не работала на «Парней», была фрилансером у мафиозных группировок. Характер взрывной. Имеет привычку потрошить свои жертвы. Любит животных.

Имеются еще два участника:

Подполковник Грэг Д. Мэллори. Вечно в тени. Изучает слабости супергероев. Легенда. Впервые появляется только в седьмом выпуске. Безымянный пожилой человек, бывший автор комиксов, поэтому отлично знает супергероев. Эквивалент Стэна Ли.

После первых шести выпусков, вышедших в 2006 году, издание комикса было прекращено. По словам автора, Гарта Энниса, издательство DC было недовольно отношением его «Пацанов» к супергероям. В мае 2007 года «Пацаны» продолжили свое существование в издательстве Dynamite Entertainment. Интересно, что с 11 по 14 выпуски герои проводят в Москве, где сталкиваются с оравой русских супергероев в 150 человек. Их возглавляет некая Ниночка, которая готовит переворот в стране. Пацаны успевают вовремя.

Как можно понять из вышеописанного, комикс «Пацаны не для слабонервных и уж точно не для детей. Насилие, секс, неконтролируемые злобные супергерои — все это превращает экранизацию «Пацанов» в фильм с рейтингом R, а то и NС-17, если режиссер решится придерживаться сюжета.

Поначалу сценарий писали Сет Роген и Эван Голдберг, но не доделали его. Последняя версия «Пацанов» принадлежит перу авторов «Битвы Титанов» Мэтта Манфреди и Фила Хэя.

Адам МакКэй сейчас ведет переговоры с Sony на предмет постановки фильма, и, как сообщают инсайдеры, в его видении «Пацаны» станут картиной жестокой, но с юмором. Новая лента МакКэя под названием «Копы в глубоком запасе» выйдет в России 30 сентября.

Читайте также
Новости Безымянный сиквел «Дэдпула» сохранит рейтинг R Болтливый наемник под руководством Disney продолжит ругаться и безнаказанно убивать, как и полагается герою взрослого кино.
Новости Режиссер «Джона Уика» экранизирует комикс «Убей или умри» Сверхъестественный криминальный триллер Эда Брубейкера направляется на большой экран.
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 15

    hellboy291091 22 июня 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Ооо! Это же комикс «Пацаны». Очень жеский и кровавый комикс. Надеюсь фильм будет таким же!

    ответить

  • 1

    urban92 23 июня 2010, 04:16 пожаловаться

    #

    Да, было бы действительно классно если сделали с nc-17 хотя бы для двд. А так с продюсерами и до R будут год договариваться, что печально.

    ответить

  • Kane89 23 июня 2010, 06:48 пожаловаться

    #

    а мы вот сидим и думаем что надмозг опять будет мегок к нам и мата (коего в Пацанах в избытке=) небудет.
    А комекс сам жестокий и не для большой публики.
    R рейтинг и только.

    ответить

  • Vathek 23 июня 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    С нс-17, увы, никто в здравом уме намеренно не станет снимать крупный проект. Это 100% вероятность коммерческого провала. Так что надейтесь, что хотя бы R оставят.

    ответить

  • 18

    iRonMen77 22 июня 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Интересная идея. Еще б хороших актеров подобрать.
    смущают сценаристы.

    ответить

  • Aun Ahora 23 июня 2010, 02:12 пожаловаться

    #

    да, задумка привлекает.

    Хотелось бы «Ниночку» эту сразу увидеть в действии :)

    ответить

  • Kane89 23 июня 2010, 06:54 пожаловаться

    #

    если надо пацанов с переводом обращаться в лс

    ответить

  • 12

    gghh 22 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Если ещё будет сделана в стиле хранителей — т. е. придерживатся всех канонов комикса, то это будет забойно!

    ответить

  • 6

    aLast 22 июня 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен! Лично мне «Хранители» очень понравились! Приятно радует, что комиксы «взрослеют» с каждой новой экранизацией, можно и «Пепец» вспомнить, да и показанная в них атмосфера хорошо смотрится на фоне реального мира.)

    ответить

  • 6

    S@t 22 июня 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Это не комиксы взрослеют, это нам открываются до селе не виданные уголки комикс-культуры, которые уже давно хорошо известны западному читате… ээ, смотрителю-картинок-с-надписями))
    однако как показывает практика, подобное еще плохо воспринимается публикой(

    ответить

  • 5

    S@t 22 июня 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Чтобы в стиле Хранителей, надо звать Зака Снайдера. Эх, мечты-мечты

    ответить

  • 9

    23232332 22 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Что- то новое из экранизаций коммиксов, хотелось бы это увидеть

    ответить

  • Darth Uncle 22 июня 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Классная идея! Лишь бы Уилла Феррела не снимал его приятель Адам МакКэй в этом проекте;)) Не Уилла это ниша)

    ответить

  • 3

    67889524 22 июня 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Зато в камео Уилл смотрелся бы очень в тему

    ответить

  • 5

    k33p3r 22 июня 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    супергеройская полиция?.. о_О
    классные характеристики у персонажей =)

    ответить

  • 3

    Джонни_Депп 22 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Жесть)

    ответить

  • 3

    Фипил 22 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Роген не дописал сценарий. Те что щас пишут и то лучше…

    ответить

  • 4

    kebrun 22 июня 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    да да, им то как раз надо писать!))) я в этом убедился после трэша под названием Битва Титанов

    ответить

  • Фипил 23 июня 2010, 18:54 пожаловаться

    #

    Я и не говорил, что они суперские сценаристы. Просто Роген мне нравится ещё меньше.

    ответить

  • kebrun 23 июня 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    да я понял)))

    ответить

  • 14

    City 17 22 июня 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Первые последователи «Пипца»! Ещё один хулиганский комикс с оригинальным взглядом на супергероев. Интересно, почему все самые оригинальные комиксы всегда самые жестокие?))

    ответить

  • 2

    Nan_bai 22 июня 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Ответ говорит сам за себя — это оригинальные комиксы)))

    ответить

  • 1

    City 17 22 июня 2010, 20:35 пожаловаться

    #

    И нравятся эти оригинальные комиксы, как правило, далеко не всем. Но это и делает их таким интересными! На того же Пипца и Хранителей сколько критики))

    ответить

  • 4

    Nan_bai 22 июня 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Все уже привыкли видеть героя в красочных костюмах спасающих на улицах невиновных граждан Американской национальности) Возможно поэтому перечисленные тобою фильмы не прижились в прокате.

    ответить

  • 1

    City 17 22 июня 2010, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну Пипец прижился, хотя мог собрать и больше. Такие фильмы называются «не для всех», а я часто попадаю в категорию «не все»))

    ответить

  • 2

    S@t 22 июня 2010, 20:47 пожаловаться

    #

    Не прижились они потому, что суровейший постмодернизм, которым наполнены Пипец и Хранители, очень сложно воспринимать широкой аудитории, а жаль

    ответить

  • 4

    leonchik 22 июня 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Ну как же мне надоели все эти сравнения Пипца и Хранителей. Да, согласен, на данный момент это самые известные экранизации «нестандартных» комиксов, и да, потонциал у обоих был очень большой, но воплотить этот потонциал удалось только Хранителям.
    Скажите, ну как можно сравнивать гениальную экранизацию Зака Снайдера с этим «американским пирогом про супер героев»?
    На мой взгляд, Хранители — это на данный момент самая лучшая экранизация, котороя обошла даже всем известный Город Грехов, а Пипец… ну так, разочек глянуть и забыть. Ожидал от него гораздо больше.

    ответить

  • poussez 23 июня 2010, 08:23 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Пипец как раз в плане сюжетной проработки и «комиксности» гораздо лучше Хранителей. В Пипце тема раскрыта, с начала и до конца. Хранители оставляют после себя больше вопросов.

    ответить

  • leonchik 23 июня 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Вот вы только что сами ответили, почему мне не нравиться Пипец — в нём почти весь сюжет можно рассказать после первых 20 минут. Абсолютно никакого оригинального хода там нет. А в Хранителях, бьюсь об заклад, ни кто (из тех, что не читали комикс) не смог бы предугадать конец. Ну, хотя это ладно. Скрывать не буду, графическую основу я не читал не у одного, не у другого, и поэтому по сюжеты ещё можно оставить их в покое, но как насчёт всего остального?
    Где хоть какой-то намёк на трагизм и отчаянье после смерти одного из персонажей в Пипце? Где та гнятущая атмосфера при осознавании главным героем, что «супер героем быть не легко»? В Хранителях подобные переживания переданы лучше всяких похвал!
    Ну и мне вот очень интересно, какие же вопросы оставили после себя Хранители? На мой взгляд там всё предельно ясно.

    ответить

  • 2

    Горевой 23 июня 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    «Хранители» — прекрасный фильм, в меру мрачный, в меру комиксовый, а еще такой фильм как «В-значит вендетта», тоже очень оригинальный комикс, «Блэйд», «Город грехов», «300 спартанцев». К тому же не так уж комиксы недавно и повзрослели, взять, например, того же «Робокопа» (кто не верит http://ru.wikipedia….%D0%BA%D0%BE%D0%BF). Но вот «Пипец» — это полный пипец. Где там он сильно взрослый или умный, тот же «Человек-паук», только более идиотский, потому что у Паук хотя бы изначально сказка. А так вообще было бы очень интересно посмотреть на такой отряд.

    ответить

  • 1

    S@t 23 июня 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    да никто не называет взрослым и умным, но у Миллара всегда есть определенный постмодернистский настрой и поэтому смешно и интересно за всеми этими аллюзии наблюдать, другое дело что есть на что посмотреть даже тому кто их не видит, и это хорошо)

    ответить

  • Горевой 23 июня 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю. Какие там аллюзии, кто увидел, в Пипце я имею в виду, но мне фильм не понравился, кроме как на Убивашку, там смотреть не на кого, даже главный герой какой-то плоский. В общем я ожидал большего.

    ответить

  • 1

    S@t 22 июня 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    просто у нас известна только вершина айсберга комиксостроения, разнообразная детская попса (это в хорошем смысле) от Марвела и ДС. И вот когда фильмы по данным вселенным расписаны лет на десять, пора обратить внимание на продукцию других издательств. В конце концов, это у нас, в некогда самом читающем регионе планеты, комиксы мало известны и популярны, а на западе, где с безграмотностью боролись не так яростно, книжки где много картинок всегда актуальны)) поэтому там и для взрослой аудитории есть что почитать, а теперь, когда волосатые щупальца киномагнатов подтягиваються к этой стороне комикс-культуры, есть что посмотреть.
    Жаль только что ретинг Р, с которым просто обязана выйти экранизация этого наполненного сексом и насилием комикса, не приносит так много денег. поэтому вполне могут сделать боевичок для всей семьи, да-да((

    ответить

  • 2

    City 17 22 июня 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    Верно, зато постмодерн гораздо более живучий. Того же Бэтмэна посмотрят, похвалят и забудут. А Хранители может понравились далеко не всем, но среди тех кто их понял, они стали культовым фильмом. СЕЙЧАС не очень высоко оценены, но В БУДУЩЕМ имеют все шансы стать классикой.

    ответить

  • 2

    S@t 22 июня 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Хранители — страшной силы произведение искусства, тут уж ничего не скажешь)
    Снайдер экранизировал, так экранизировал, в бумажный оригинал можно смело не смотреть, я сравнивал.
    отличия есть, но мы-то тут про кино говорим)

    ответить

  • 2

    City 17 22 июня 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Согласен, Снайдер удивил. 300 спартанцев были зрелищными, но бестолковыми, а с Хранителями он как взял и выдал настоящий шедевр. молорик в общем))

    У меня теперь два любимых супергероя — Роршах и Убивашка)

    ответить

  • NicKeLas 22 июня 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    300 спартанцев были зрелищными, но бестолковыми,..

    Позволю себе не согласиться. Лично я после фильма, напади в тот момент на мою страну враг, был готов идти и рвать всех голыми руками. Настолько, мне кажется, отлично в фильме показана тема патриотизма. Да и другие темы были хорошо и даже сильно показаны. Впрочем, не спорю, если кто подобного не почувствовал, то хотя бы картинкой насладились.

    ответить

  • City 17 22 июня 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    В «спартанцах» тема патриотизма безусловно есть, но я на такие штуки в кино никогда особо не реагировал. Мне больше понравился «Рассвет мертвецов». Там как-то более психологично. Одна фраза «когда в аду не останется свободного места, мертвецы придут на землю» чего стоит.

    ответить

  • NicKeLas 22 июня 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Ну, это уже идёт разделение исключительно на любителя:)
    «Рассвет мертвецов» тоже понравился, безысходность чувствуется, но в число любимых не попал. Так что, как видно, фильмы имеют на людей разное влияние, потому их однозначно не оценить.

    ответить

  • Sonot 22 июня 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Да, экранизация великолепная. Не понимаю, почему Алан Мур так негативно относится к кино-хранителям. Я бы на его месте, от радости, до потолка прыгал.
    А концовка в фильме мне даже больше понравилась.

    ответить

  • 1

    S@t 23 июня 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    Он вообще ненавидит лютой ненавистью экранизации комиксов, любых

    ответить

  • Просто мы, к сожалению, с другими комиксами знакомы мало, а жаль. Та же европейская графическая проза(хотя мы всё это называем комиксами) в целом на поядок более высокохудожественна, нежели американская. Кстате, часто такие произведения весьма кинематографчины, так что можно ожидать хороших результатов.

    ответить

  • 2

    cool2409 22 июня 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    ништяк сюжет, должно быть хорошее кино, вот бы еще включили туда действующих персонажей вселеной марвел и ставили их на место)))я бы посмотрел как они это с халком бы делали

    ответить

  • 5

    Nan_bai 22 июня 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    перу авторов «Битвы Титанов»
    Че за фигня?..

    ответить

  • 7

    Nan_bai 22 июня 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Отлично! На подходе смерть Пинокио, а теперь и это. Ждем-с!

    ответить

  • Идея классная, очень жду))

    ответить

  • 5

    snoop-frogg 22 июня 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Оригинал довольно слабоватый. В принципе если только сюжет комикса немного переиначить в сторону черноюморного боевика. Жаль сценарий Рогена и Голдеберга ушел в небытие, от авторов «Битвы титанов» особых изысков ждать не придется.

    ответить

  • 1

    Bardeal 22 июня 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Хочу заметить, что оригинальный сценарий Битвы титанов был куда адекватней нежели то, что вышло в итоге, так что не все потерено.

    ответить

  • 2

    Ningen 22 июня 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    У Билла Мясника, не самая раскрытая характеристика, так как его личные мотивы вызваны, самой, на мой взгляд, чудовищной причиной из всех что я встречал.

    ответить

  • Ахахах, кино про настоящих «Пацанов». Семки, мелочь, жигуль Бадвейзер и посиделы на корточках прилагаются.

    ответить

  • 2

    plonk 22 июня 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Молоко Матери… Прозвище получил за то, что является самым добросердечным членом команды. Часто слышала, что на американском слэнге mother`s milk означает кокаин :)

    ответить

  • It has been revealed that Mother«s Milk«s name is related to the fact that due to the Compound V in his body, he had to continue nursing from his mother to an advanced age and possibly continues nursing to this day.
    When he was a child his mother tried to wean him multiple times but he got progressively sicker and weaker each time until his heart stopped the last time she tried.

    ответить

  • biggibon 22 июня 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Давно хочу увидеть, как Спайдермену зад надерут)))

    ответить

  • 1

    Jack Torrance 22 июня 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Про «Проповедника» жаль нечего не слышно:(

    ответить

  • 4

    xxTyleRxx 22 июня 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Ой догадываюсь кто будет французем =))) http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/41585/

    ответить

  • Bardeal 22 июня 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Точняк!!!)))

    ответить

  • globalgirl 23 июня 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    реально похож!!!

    ответить

  • BakX 22 июня 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Классно. Уже хочу посмотреть.

    ответить

  • Sonot 22 июня 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Ну, R точно будет. NC-17 маловероятно… хотя, (если создателями будут ярые фанаты) всё возможно.
    Хьюи Кэмпбелл реально на Саймона Пегга похож, один в один.

    ответить

  • 1

    S@t 22 июня 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    создатели могут быть сколь угодно ярыми фанатами, но с фанатеющими от денег продюсерами их все равно не сравнить))
    нам остается скрещивать пальцы, да(

    ответить

  • urban92 23 июня 2010, 04:24 пожаловаться

    #

    Снимать могут под NC-17, а для проката порезать. Самый лучезарный вариант наверно.

    ответить

  • 1

    lazylex 22 июня 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    Пацанам пришел пипец! Или они к нему придут))

    ответить

  • 1

    S@t 22 июня 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    есть мнение, сделают как и положено — ПГ13, как Джону Хекса например

    ответить

  • 1

    amour 22 июня 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб стиль кинопроизводства был сохранён: начать снимать с R, а под конец съёмок резко решить выпустить картину с PG-13. Ну, чтобы монтаж рулил и всё такое.

    ответить

  • 1

    S@t 22 июня 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Считаю, это будет прекрасно)

    ответить

  • 1

    aftsa 22 июня 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    еще один фильм про мяяясо. ждем-с

    ответить

  • Kairan 22 июня 2010, 22:41 пожаловаться

    #

    Боюсь, что из-за рейтинга и нетрадиционного взгляда на супергероев, картину ждет судьба «Kick-Ass„a“».

    ответить

  • Valcheg 22 июня 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    На роль мясника подойдет Винни Джонс

    ответить

  • 67889524 22 июня 2010, 23:58 пожаловаться

    #

    Однозначно новость дня!
    Обожаю подобные проекты :)
    А на русском этого комикса нет нигде?

    ответить

  • Pluzhnikov 23 июня 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Судя по всему будет очень интерсный проэкт… Напрягает только то, что сценарий пишут сценаристы Битвы Титанов. Лучше бы дали Сету дописать.

    ответить

  • murzin 23 июня 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    да, сценарист напрягает. а проект сам по себе очень заманчивый и оригинальный. главное всё грамотно снять и раскрыть эту историю, так как на мой взгляд, хоть идея и не обычная, но что-то в ней не хватает. не знаю почему, но возникло вот такое неопределённое ощущение

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 23 июня 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Экранизация комиксов с рейтингом NC-17?Интересно будет посмотреть.

    ответить

  • ZELMIRA 24 июня 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    интересная задумка, но слишком уж радикальная для голливуда. у них кишка тонка на такие идеи.

    ответить

 
Добавить комментарий...