Новости

«Индустрия кино» говорит о соотечественниках

Основной темой последнего выпуска «Индустрии кино» стали российские кинематографисты с опытом в Голливуде, готовые представить зрителям свои новые проекты.

Основной темой последнего выпуска «Индустрии кино» стали российские кинематографисты с опытом в Голливуде, готовые представить зрителям свои новые проекты.

Это, в первую очередь, Андрей Кончаловский, режиссер не нуждающийся в представлении. У мэтра мирового кино в конце года выходит один из самых масштабных фильмов в его карьере — новая интерпретация классической сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик» с бюджетом в 90 миллионов долларов. Главные роли в ленте, поддерживающей трехмерный формат, исполняют Джон Туртурро, Элли Фаннинг, Натан Лейн и Ричард Э. Грант.

Также «Индустрия» уделила внимание новой картине с участием Александра Невского «Убийство в Вегасе», в которой российскому актеру компанию составили Билли Зейн, Арманд Ассанте и Роберт Дави. Невский лично представил свою новую работу в просмотровом зале программы.

Кроме того, зрители смогут увидеть сюжет и о совместной акции передачи с КиноПоиском, называющейся «Портрет отечественного кинозрителя».

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Новости «Индустрия кино» говорит о главных фильмах уходящего декабря В последнем выпуске «Индустрии кино» авторы программы побеседовали с создателями двух крупных премьер российского проката — «Трон: Наследие» и «Щелкунчик и Крысиный король 3D».
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 6

    CityOff 21 июня 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    на Щелкунчик не пойду.

    ответить

  • 3

    Синобит 21 июня 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    Исключительное любопытство: а почему нет?

    ответить

  • 12

    CityOff 21 июня 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    мне денег жалко

    ответить

  • 1

    Esprit Remuant 21 июня 2010, 23:51 пожаловаться

    #

    мне тоже)

    ответить

  • 15

    AndRiaNo 21 июня 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Кончаловский с дубу рухнул, 90 миллионов никогда не отбить, даже с расчётом на то что они собираются на западе её толкать.
    Взрослый, а в сказки верит.

    И все эти разговоры про мечту всей жизни и недостатком технологий как то сильно простым пиаром отдают, типа раз с Аватаром прокатило, то и тут прокатит.

    Публику за идиотов держат.

    ответить

  • 13

    линолеум 21 июня 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Я посмотрел трейлер «Щелкунчика» и впал в кому.
    На месяц…

    ответить

  • harket 22 июня 2010, 16:22 пожаловаться

    #

    Трейлер такой хорош или наоборот

    ответить

  • линолеум 22 июня 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Наоборот…

    ответить

  • 1

    lamusic 22 июня 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    да, в наше кризисное время слишком раздутый бюджет, особенно для не очень известного режиссера с не очень кассовыми актерами. сейчас надо хвалится не тем, что снял кино за такие большие деньги, а тем, что за очень скромный бюджет создал нечто стоящее. Вот если бы Гофмана Бартон экранизировал в духе Алисы да с культовыми актерами, успех и касса были бы обеспеченны! А так, пройдет незамеченным это кино от кончаловского…

    ответить

  • Синобит 22 июня 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Обратите внимание на дату примьеры. Думаю, фильм не соберет кассу во многом по причине сильного соперника на тот период.

    ответить

  • Vovanyara 22 июня 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Проэкт международный. Скорее всего показы будут и вне СНГ. Надо верить, что такие картины не останутся без мирового внимания.

    ответить

  • 36

    линолеум 21 июня 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    Невский не успокаивается! Русский Уве Болл его второе имя.

    ответить

  • 20

    CityOff 21 июня 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    +1)) кто вообще такой Невский?

    ответить

  • 3

    Kino Serg 21 июня 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    это второй Шварц, но русского происхождения)))

    ответить

  • 13

    Mrsl 21 июня 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    Не-а, даже близко нет.

    ответить

  • 7

    Kino Serg 21 июня 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    да он сам заявляет ;)

    ответить

  • http://moscvichka.ru…-sport-01_resize.jpg
    «найдите 10 отличий» называется

    ответить

  • 17

    линолеум 21 июня 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Это главный мировой фанат Шварценегера, пытающийся идти по его стопам!
    Ну там качалка, иностранец в США, попытки снимать кино и т. д. 
    Ответственен за трэш «Московская жара». Из достижение в Голливуде:1) Сфотографировался с Арни 2)Взял автограф у Арни 3)Пожал руку Арни 4) Лично знаком с Чаком Норрисом!!! И он еще как-то умудрился войти в список голосующих премии «Золотой глобус».

    ответить

  • http://whywhywine.ru…s/Nevsky/1234567.jpg
    http://img.lenta.ru/…hercules/picture.jpg
    http://css.ffclub.ru…st-19-1265820021.jpg
    http://www.aif.ru/ap…7667eb34a797_big.jpg
    http://gazeta.aif.ru…46/pics/07_01_00.jpg
    А еще Саша Курицын Доктора Хауса любит:
    http://s46.radikal.r…58/3e3b0b16e271t.jpg

    ответить

  • harket 22 июня 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    5) снимается у Софии Копполы в «Где-то»

    ответить

  • линолеум 22 июня 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Это его второй «+»,после золотого глобуса.

    ответить

  • http://blueray.in.ua/uploads/fotos/newsky150.jpg
    А вот здесь он с вашим аватаром фривольничает:
    http://s46.radikal.r…58/3e3b0b16e271t.jpg

    ответить

  • 2

    harket 22 июня 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    1. Г-н Невский не имеет никаких регалий в спорте (отсутствуют дипломы, медали, протоколы и др. документальные свидетельства).
    При этом в многочисленных интервью г-н Невский утверждает, что является победителем международного соревнования «Mister World». Одновременно изданию «Спортивная жизнь России», 4, 1995 г. г-н Невский заявил, что такого титула у него не было и нет:
    «… я и не участвовал ни в одном профессиональном соревновании».
    2. Г-н Невский не имеет высшего или средне-специального образования по силовым видам спорта, не является специалистом-нутриционистом.
    сведений о том, что он учился по специальности, позволяющей ему давать рекомендации по системам тренинга или питания, нет.
    3. Г-н Невский несмотря на заявления о популяризации культуризма, продвижением данного вида спорта никогда не занимался и не занимается.
    Г-н Невский не проводит прямые консультации, не участвует в специализированных семинарах, не имеет никакого опыта и соответственно положительного результата популяризации культуризма. Он не посещает массовые мероприятия этого вида спорта, ни разу не был замечен в качестве зрителя на соревнованиях в России. Никогда не был организатором соревнований, судьей, тренером.
    4. Г-н Невский несмотря на заявления о своей «международной антистероидной кампании», никакую кампанию не проводил и не ведёт.
    Его «международная антистероидная компания» известна только заявлениями в СМИ России, в других странах об этой кампании ничего не известно. Рекламируемый г-ном Невским адрес в сети интернет «antisteroids.com» не работает.
    Никакой наглядной агитации с участием г-на Невского (плакаты, листовки и т. д.) на сегодняшний день не существует.
    Заявления г-на Невского о том, что он поддерживает федерацию INBA (натуральный бодибилдинг), является судьей по бодибилдингу и в составе INBA вносит непосредственный вклад в борьбу с допингом, являются в большей части недостоверными.
    По информации представителя INBA контакта с г-ном Невским у них на сегодняшний день нет.
    На фотографиях г-на Невского можно заметить ярко выраженную гинекомастию — последствие продолжительного приема стероидов.
    Дипломированные специалисты подтверждают, что заявленный г-ном Невским в интервью набор веса с 58 до 140 килограммов за относительно короткое время без жестких стимуляторов невозможен, только болезнь может служить исключением.
    5. Учитывая информационную открытость в сегодняшнем мире, нельзя оставить без внимания попытки г-на Невского дискредитировать наш вида спорта, людей, вовлеченных в процесс строительства тела и защищающих имидж России на международных соревнованиях.
    Необходимо предостеречь россиян от веры в несуществующие диеты «от А. Невского», безграмотные комплексы физических упражнений, которые не только по большей части бесполезны, но могут быть и вредны здоровью, хоть и преподносятся под соусом «голливудских».
    6. Г-н Невский боится показать себя НАСТОЯЩЕГО: свои настоящие спортивные достижения, настоящий уровень своей теоретико-методической базы, свое настоящее место в Голливуде. Даже прячет свою девичью фамилию — КУРИЦЫН

    ответить

  • 1

    aftsa 22 июня 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    а откуда у вас такая подробная информация, можно спросить? и еще по-моему он действительно консультирует некоторых голливудских звезд, нет?
    (я его терпеть не могу, просто интересно)

    ответить

  • 3

    kebrun 21 июня 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    да деньги платят вот и снимается

    ответить

  • Да Уве Болл намного лучше)))

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 21 июня 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Кто нибудь хоть один с Невским видел?
    Лично я, нет.
    Я только мельком его видел в передаче про танцульки что родоки смотрят…

    ответить

  • 1

    линолеум 21 июня 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Я смотрел(((Московскую жару(((За деньги(((

    ответить

  • 1

    Pofigens 21 июня 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    я видел, мельком, по ТВ

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 21 июня 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    За что ты так Уве приласкал то? Зайди на страничку Невского и отсортируй по рейтингу фильмы, лучший фильм от 2 балов начинается =)

    ответить

  • 2

    Акари 21 июня 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Жду «Щелкунчика», очень надеюсь, у них все получится. Трейлер вроде ничего…

    ответить

  • 2

    iRonMen77 21 июня 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    хочется очень щелкунчика посмотреть.
    в целом выпуск очень интересный

    ответить

  • 4

    Rogue7412 21 июня 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Довольно давно, наши отечественные актеры и кинорежиссеры, блуждают по другим странам и не могут пустить там корни, а кто пускает, тот опускается в глубь и забывают про свою профессию, но Андрей Кончаловский, хотябы снял фильм, в трехмерном формате, по новой интерпретации классической сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик», собрав актеров как, Джон Туртурро, Элли Фаннинг, Натан Лейн и Ричард Э. Грант. Это, можно сказать, гордость Российского кинематографа!!!

    ответить

  • 2

    Kino Serg 21 июня 2010, 17:18 пожаловаться

    #

    Кончаловский всегда был крут — чего стоит его Сибириада и Одиссея!

    ответить

  • 3

    nika 567 21 июня 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Nutcracker — что то особого интереса у американской публики к этому фильму не увидела… этот фильм у них пройдет мимо, будет очередной проходной фильм, а вот в России под новый год пиар будет довольно приличный, я так думаю… Трейлер особо не впечатлил… Юлия Высоцкая ну ни как не вписывается в этот фильм…

    ответить

  • 4

    Bloodysmash 21 июня 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    Ну надо же было жену в кино протащить) Она со своей стрепней на тв уже не катит

    ответить

  • Vovanyara 22 июня 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    А что? Вроде бы нормальная передача о жратве…

    ответить

  • 2

    FlyBoy 21 июня 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    по мне так невский — просто клоун
    а щелкунчик очень даже заинтересовал

    ответить

  • 2

    Constant1ne 21 июня 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Вопрос не в тему
    Вроде обещали с мая ввести электронный билет в кинотеатрах. Они существуют уже?

    ответить

  • 2

    линолеум 21 июня 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    У нас пластиком-то хрен расплатишься за билет! Или нет терминалов, или он есть но не работает (потому что кассирше влом заморачиваться),или кассирша видя пластиковый прямоугольник, делает круглые глаза и начинает сильно нервничать.

    ответить

  • 1

    poussez 22 июня 2010, 02:19 пожаловаться

    #

    Ты представляешь, что такое электронный билет?

    ответить

  • линолеум 22 июня 2010, 09:26 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • линолеум 22 июня 2010, 09:37 пожаловаться

    #

    В данном сообщении, если ты не понял, я затронул тему оплаты банковскими картами.

    ответить

  • ANTONY-JAY 21 июня 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Я к Невскому отношусь либо нейтрально, либо негативно. Либо к нему относятся как к пуп земли, либо он к себе так относится. «Русские в Голливуде» — глупая тема — доказательство того, что гораздо легче бежать туда, чем что-то пытаться делать тут.

    ответить

  • 3

    ANTONY-JAY 21 июня 2010, 17:53 пожаловаться

    #

    Сами того не понимая, поднимают тему о безнадежности русских в российском кино и их мощи на фоне мирового. Вывод — сами себя давим.

    ответить

  • линолеум 21 июня 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    Единственный русский в Голливуде, который мне импонирует -это Тактаров!!!
    Жутко жду Хищников, чтобы увидеть его в действии.

    ответить

  • 1

    MoViE FaN NuMbEr UnO 21 июня 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Также «Индустрия» уделила внимание новой картине с участием Александра Невского «Убийство в Вегасе», в которой…
    - я так понимаю что у многих тупых людей почему то возникает такая мысль, что если прибавить к названию фильма «в вегасе» (или просто «вегас») то окупаемость у фильма возрастет. Возможно это и правда но вот лично мне просто не терпится увидить что они будут делать когда закончатся варианты возможно мы увидим такие шедевры как «адовая порка в вегасе» или «как я смачно посрал в вегасе»…

    ответить

  • 1

    iScrm 21 июня 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    «Аватр в вегасе» — собрал бы в России вдвое больше!))

    ответить

  • portwine_live 21 июня 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    На Щелкунчика не пойду, но думаю, что фильм будет для детей самое то. 
    Более того, думаю, что он окупится.

    ответить

  • чтобы окупиться, ему нужно собрать минимум $180 млн.

    ответить

  • Baby_star 21 июня 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    этого не случится, тем более конкурентом будет «Трон».

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 22 июня 2010, 05:54 пожаловаться

    #

    Трон сам бы не провалился) Думаю многие видя рекламу и трейлер, ролики со словами «наследие», «продолжение легенды» и т. д. захотят увидеть первую часть (если ещё не видели) или пересмотреть её заново, а вот тут их ждет культурный шок)) Я Трон оригинальный не видел, а HDTV рип досмотрел ровно до попадания героя в виртуальный мир… Дальше глаза не выдержали. Это зрелище печальное даже для 1982 года. Например Историю игрушек легко можно пересмотреть, а вот Трон вряд ли. Редкий фильм, который требовал не продолжения, а римейка…

    ответить

  • Baby_star 22 июня 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    ну сравнили год выпуска Игрушек и Трона.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 22 июня 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Можно с «Новой надеждой» сравнить. Так нормально? Астероид из гнилой картофелины у Лукаса лучше, чем Бриджес в костюме с лампочками. А про то что «Трон: Наследие» это никак не «летний блокбастер» с замашками трансформеров или пиратов. Темная картинка не привлечет детей. В России у них будут сопоставимые сборы. Ностальгирующие по тетрису вряд ли окупят новый Трон, имхо.

    ответить

  • 1

    nika 567 21 июня 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    вы оптимист, но это не реально.

    ответить

  • 2

    AleSSSandro 21 июня 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Кончаловский на старости лет с катушек слетел совсем! 90 миллионов мать их баксов!!! За эти деньги можно столько трэша снять, а сняли всего один!
    Даже если фильм хороший и детям понравится, окупиться он сможет, если у руля будет Джим Кэмерон! Только он способен поднять фильм на такую высоту! Не, каким местом думали дистрибьютеры, к-ые деньги ему давали??? Это же ППЦ просто какой-то!

    ответить

  • Всего один? И это плохо? Один дорогой херовый фильм все-таки лучше, чем 90 дешевых херовых.

    ответить

  • 2

    AleSSSandro 21 июня 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Не думаю, сборы все равно одинаковые будут! :-))) УС-2 меня в этом убедили. Так что нет разницы, какой бюджет у российского фильма — очень редко, когда фильмы собирают выше $10-20 млн, если это не Пародия от Comedy или сдвоенный фильм. А так, из нескольких дешевых фильмов могла быть хоть какая-то выгода…

    ответить

  • За эти деньги можно столько трэша снять, а сняли всего один!
    Я сейчас не об окупаемости говорю, а о том, что нахрена смотреть/не смотреть 90 херовых фильмов, когда можно посмотреть/не посмотреть всего один (если вы не являетесь фанатом тупого ширпотреба).

    ответить

  • 3

    AleSSSandro 22 июня 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    Так я вообще не про себя говорю, я все наши картины в DVDRip смотрю… Я имел в виду продюсеров, к-ые должны иметь мозги и представить какие сборы будут у картины, поэтому на ИХ месте я бы так не «вкладывался»! Так-то конечно, лучше уж один фильм посмотреть…

    ответить

  • poussez 22 июня 2010, 02:22 пожаловаться

    #

    Вот поэтому ты не на их месте.

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 22 июня 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    И слава Богу! Я б тогда застрелился после проката!

    ответить

  • Arthur Porokhin 21 июня 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    а ты, я смотрю, не по годам умён

    ответить

  • 2

    Baby_star 21 июня 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    судя по трейлеру Щелкунчика, снято качственно, но как-то не цепляет. не хватает его-то.

    ответить

  • 4

    Hellbent 21 июня 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Насчёт фильма Кончаловского: не уверен в нём. С «Глянцем» уважаемый кинорежиссёр просто (прошу прощения) обосрался. А в русской версии «Щелкунчика» крысиную королеву, кажется, озвучивает весьма одиозная мадам Пугачёва. Впрочем, логично: королева ж нашей попсы! Мосье Курицын (Невский) похоже снимает исключительно для ублажения своего раздутого стероидами эго. Не могу себе представить фанатов его «кинотворчества»…

    ответить

  • 1

    Laugh now 21 июня 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    а ещё улыбка в стиле Арнольда) «щелкунчик» — отстой)) всё)

    ответить

  • 1

    Teddy B. 22 июня 2010, 00:09 пожаловаться

    #

    неужели нельзя ничего сказать кроме денег и сколько кто собрал ?!… что то мне неприятно на все это смотреть

    ответить

  • geras77 22 июня 2010, 03:41 пожаловаться

    #

    собрались бабки сплетницы
    ай да кости перемывать, деньги чужие считать, да высокопрофессиональные вердикты за год премьеры выносить

    чего удивляться, что мало хороших российских фильмов, если уже заранее такое отношение!!
    фильм может и быть плохим, но по крайней мере шанса он заслуживает
    тем более не абы кто — Кончаловский (гран при спесиаль в каннах, эмми, соавторство двух первых фильмов тарковского!))

    ,,оф топ конечно, но Родину вообще любить надо))

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 22 июня 2010, 06:12 пожаловаться

    #

    Пишите, так, что вас как-будто заставляют идти на просмотр этих фильмов. Не хотите смотреть, не смотрите, а оскоблять человека не имеете права.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 22 июня 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Окупиться может, так как в 3D.

    ответить

  • 1

    aftsa 22 июня 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    трейлер Щелкунчика меня не впечатлил, но ничего особо провального я там не увидела — все грамотно сделано, просто без изюминки. Но там ведь еще под нг выйдет новый фильм Бекмамбетова, если не ошибаюсь, где народные любимцы вкупе с рекламной службой первого канала отобьют сколько хочешь у кого хочешь

    ответить

  • ZELMIRA 23 июня 2010, 23:49 пожаловаться

    #

    тизер щелкунчика корявый какой-то, больше тв-ролик напоминает. но всё-таки определённые надежды есть.

    ответить

 
Добавить комментарий...