Новости

Нил Бломкамп поставит «Хоббита»?

30-летний уроженец Йоханнесбурга сейчас является главным претендентом на режиссерское кресло дилогии «Хоббит». Участие Нила Бломкампа в проекте было бы логичным: Питер Джексон продюсировал его полнометражный дебют «Район № 9».

30-летний уроженец Йоханнесбурга сейчас является главным претендентом на режиссерское кресло дилогии «Хоббит». Участие Нила Бломкампа в проекте было бы логичным: Питер Джексон продюсировал его полнометражный дебют «Район № 9».

На прошедших выходных имя Бломкампа внезапно появилось в связи с «Хоббитом». Эту информацию запустил сайт TheOneRing, а затем появились прочие «достоверные источники». В частности, ресурс предполагает, что назначение Нила на режиссерский пост уже дело решенное, но студии медлят с объявлением до начала очередного конвента ComicCon, где и назовут официально имя того, кто заменит ушедшего с поста Гильермо Дель Торо.

Питер Джексон неоднократно заявлял, что Нил Бломкамп как раз тот человек, которому он доверил бы постановку любого своего продюсерского проекта. В 2006 году Питер Джексон представил миру своего протеже как постановщика экранизации знаменитой видеоигры Halo. Однако запуск проекта в производство растянулся на долгие годы и в какой-то момент заглох.

Второе сотрудничество Джексона и режиссера из Йоханнесбурга оказалось более успешным: поставленный Бломкампом «Район № 9» получил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм», стал фаворитом критиков и пользовался успехом в прокате.

Остается ждать подтверждения или опровержения этой информации: ComicCon в этом году пройдет с 22 по 25 июля в Сан-Диего.

Читайте также
Новости Слух дня: Появились детали сюжета девятого эпизода «Звездных войн» Со съемочной площадки утекли важные подробности фильма.
Новости Слух дня: Звезда «Игры престолов» может сыграть Бэтмена Поиски возможного актера на роль Темного рыцаря продолжаются.
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 16

    iRonMen77 21 июня 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    район номер 9 один из моих любимых фильмов.
    хорошо б конечто чтоб Джексон ставил но Нил Бломкамп режиссер хороший.

    ответить

  • 9

    Bloodysmash 21 июня 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Я бы тоже без сомнений доверил кресло режиссера Бломкампу, потому что его Район9 был просто на высоте по своей постановке.
    Жду только подтвержения…

    ответить

  • 12

    Siverall 21 июня 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    В принципе Бломкампу можно доверить Хоббита, хороший режиссер.

    ответить

  • 6

    kislotnyk 21 июня 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    В «Раене» — было довольно много «жестких» сцен (кровь, расчлененка…) Если Нил будет снимать «Хоббита» — придется умерить пыл

    ответить

  • 17

    City 17 21 июня 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Смотря «Властелин колец» можно и не знать, что Питера Джексон снимал такие фильмы, которые у неподготовленного человека способны вызвать извержение желудка через рот)))

    ответить

  • 6

    Gun29 21 июня 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Ну что же, посмотрим, как он вытянет такой масштабный проект…

    ответить

  • 13

    Andermander 21 июня 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Маловато у него опыта, чтоб такие эпики ставить.
    Может выйдет и не плохо, но Мастер бы точно сделал бы ещё один шедевр.

    ответить

  • 10

    Pluzhnikov 21 июня 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Согласен, но мастер кому попало тоже доверять такой проэкт не будет!

    ответить

  • 5

    Kane89 21 июня 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    я думаю что также говориле о Джексоне когда он брался за ВК(мол мало опыту не вту колею он лезит) а тут бах и порвал мир выдающейся трилогией. Так что как говорят поживём увидим=)

    ответить

  • Горевой 21 июня 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Мастер, до этого снимал жуткий зомби-трэш, который хоть и классика, но очень-очень далек от Толкиена. Ридли Скотт снимал Чужого, а потом снял несколько прекрасных исторических лент, роад-муви «Тельма и Луиза». Так что в принципе этот режиссер вполне может справиться с поставленной задачей, к тому же в этот раз, я уверен, Джексон будет контролировать процесс.

    ответить

  • 7

    AjameZa-Vanya_ua 21 июня 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Нил прекрасно дебютировал в полнометражном мире кино, предоставив на зрительский вкус «Район N9». Действительно, опыта мало, но талант есть. Это уже что-то. Возможно, что Питер Джексон если бы не сделал из Хоббита шедевр, то я уверен, что снял бы качественное фантастическое кино уж точно. Не нужно также забывать, что Питер является продюсером фильма, поэтому частичку влияния на ход фильма имеет.

    ответить

  • 8

    AjameZa-Vanya_ua 21 июня 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    А вообще, экранизацию Толкиена многие ждут в мире кино, тем более после великолепной трилогии Властелина колец. Пора боссам студий уже что-то серьёзное сделать для запуска фильма.

    ответить

  • 3

    Олег94 21 июня 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Нил может снять хороший фильм. Тем более в проекте задействован Питер Джексон, а этот «дуэт» уже выдал нам хит летом 2009-го.

    ответить

  • 4

    kosov-av 21 июня 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Лучше бы Питер Джексон снимал!

    ответить

  • 2

    dpatsera 21 июня 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Ого, ничего себе новость! Но не уверен насчёт Нила, по-моему он спец в научной фантастике, но не в фентези

    ответить

  • 13

    MisterNorrell 21 июня 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    Спорное утверждение… Пока широкая публика видела лишь один фильм Бломкампа, и делать выводы, судя только по одному проекту, мягко говоря, преждевременно:)

    ответить

  • dpatsera 21 июня 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Да, но во многих интервью Бломкамп сам утверждал, что намерен снять ещё несколько фильмов, подобных Району N9, так что такая новость для меня весьма неожиданна

    ответить

  • 5

    Lysaichuk 21 июня 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    ну вы посмотрите на список фильмов Питера Джексона до ЛотР, там тоже не совсем много фэнтези и уж тем более в таких маштабах. Так что Бломкамп вполне должен справиться.

    ответить

  • 1

    dpatsera 21 июня 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Бломкапм просто обязан справиться, тем более при такой поддержке Джексона

    ответить

  • 2

    Moonwakler 21 июня 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    Район N9 обалденный фильм!!
    Будем надеяться что он действительно снимет «Хоббитов»

    ответить

  • 2

    Морган С 21 июня 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    По-моему идея отличная! Нил отличный режиссёр, а если его ещё и Питер Джексон будет консультровать, то насчёт фильма я не беспокоюсь.

    ответить

  • 4

    MisterNorrell 21 июня 2010, 11:08 пожаловаться Новости радуют

    #

    Вроде бы очень логичное решение со стороны Джексона, но всё-таки новостью приятно удивлён:) Уверен, что Бломкамп снимет отличного «Хоббита». При этом наверняка продемонстрирует свежий взгляд на Средиземье. Что не может не радовать:) Не потому, что я против Джексона, просто хочется какого-то развития. Если бы снимал Джексон, то мы бы тоже получили отличное кино, но вряд ли оно сильно отличалось бы от «Властелина колец». Поэтому и уходу Дель Торо в своё время огорчился.
    Только вот «Район N 10» в связи с этим наверняка задержится, пока ведь премьеру обещали уже на 2011…

    ответить

  • 2

    Stiefler 21 июня 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    Отличная новость)Нил конечно хороший режиссер, но в любом случае проект будет под шефством Питера, а уж он угробить фильм не даст)

    ответить

  • 7

    LDN 21 июня 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    «Району N10» можно помахать ручкой…

    ответить

  • 3

    Mrsl 21 июня 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Да снимут его… когда-нибудь.

    ответить

  • 4

    JasperGrom 21 июня 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Не, ну Район N9 классный конечно, но зеленовато выглядит Бломкамп для такой серьёзной постановки..)
    У него хоть первый блин и не вышел комом, но быть может постановка Района N9 — был тот случай, когда один раз палка выстрелила.)))

    ответить

  • 3

    igoali 21 июня 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Обожаю Район 9 !!! и уже обожаю Район 10. Рад за Нила я только ЗА !!! У него все получится если есть токая стена как Питер Джексон. Придет время и Нил будет один из лучших режиссеров мира!!

    ответить

  • Paranoik-kinofan 21 июня 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    По крайней мере Бломкамп не зря угробит бюджетные средства. Район 9 за небольшие бабки снял, а спецэффекты на уровне.

    ответить

  • 2

    kennymustdye 21 июня 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    о да, для зрителей, киноманов и поклонников Толкина самое важное, чтобы фильм сняли подешевле, а не угробили бюджетные средства. точно!

    ответить

  • 2

    kennymustdye 21 июня 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    хоть бы не подтвердилось.

    ответить

  • 2

    Timur a Scythe 21 июня 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Если Джексон будет внимательно продюссировать проект, то почему Бломкампу не взяться за него?Как раз попробует себя в новом жанре.

    ответить

  • 1

    Shurupich 21 июня 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Только за. Под руководством продюсера Джексона это может быть отличный фильм.

    Хотя небольшое опасение есть…
    Как-бы в «районе» псевдодокументалистика, в художественной же части из актеров был задействован Шарлто Коупли (давний друг Блокампа). Так что неизвестно как режиссер справится с новой для себя задачей.

    ответить

  • 2

    Shurupich 21 июня 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    хотя, с другой стороны, сейчас мы о Блокампе как о режиссере УЖЕ знаем больше чем о Джексоне до выхода «Властелина Колец».

    ответить

  • 1

    Mrsl 21 июня 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    А что мы о нем знаем, кроме того, что он снял один полнометражный фильм?

    ответить

  • Shurupich 21 июня 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Ну не просто фильм, а фильм-номинант на получение Оскара и на Золотой Глобус.

    ответить

  • еще знаем, что он снял один короткометражный фильм

    ответить

  • 5

    vitasha 21 июня 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    Лучше бы конечно сам Джексон взялся. Но и Бломкамп — неплохая кандидатура.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 21 июня 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Джексон ведь продюсер, и будет контролировать ход съемок фильма, и надеюсь что выйдет очень даже неплохо.

    ответить

  • Vovanyara 21 июня 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Всё равно — это уже другой будет фильм. ..

    ответить

  • 5

    Pavel_I Am Legend 21 июня 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    Очень предсказуемое и закономерное решение. Бломкамп отличный режиссер, и единственное что может смущать в его кандидатуре, так это отсутствие опыта, но уж если дебютный для Нила «Район N 9» получился таким качественным, то и с Хоббитом режиссер отлично справится.

    Единственное что настораживает в этой ситуации_ а хватит ли времени у Бломкампа на «Район N 10», ведь эта картина у многих занимает одно из ведущих мест в рейтинге ожидания.

    ответить

  • 4

    ANTONY-JAY 21 июня 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    Я уже не верю в существование этого фильма… Столько режиссеров сменилось, сценаристов — толку-то? Голливудом правит неопределенность!

    ответить

  • 3

    Левор 21 июня 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    Если действительно отдадут Блокампу, то это для него будет огромным скачком вперёд. Проект такого уровня для режиссёра который только начал свою карьеру, это что-то невероятное.
    Хотя сам Джексон был не очень известен до ВК.

    ответить

  • 2

    Кубрег 21 июня 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Бломкамп справится с задачей без сомнения.

    ответить

  • 4

    City 17 21 июня 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Что-то подсказывало мне, что Нил может снять «Хоббита»))) Что ж, если так, то я за! Да он снял всего один полнометражный фильм, но снял он его настолько проффесионально и грамотно, что и дорогой проект ему можно доверить. Он справиться, тем более если опять будут снимать в тихой-спокойной Новой-Зеландии, в компании своего друга Питера Джексона, со сценаристом Дэльторо. Поддержка ему обеспечена))

    ответить

  • 4

    Nan_bai 21 июня 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    в тихой-спокойной Новой-Зеландии
    Точно подметил. И главное не спешить. А то мне кажется что все эти трэши из-за спешки!

    ответить

  • 2

    City 17 21 июня 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Пусть не спешат это да, но и пусть не тормозят, а то мы уже заждались))

    ответить

  • 1

    67889524 21 июня 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Было бы очень круто

    ответить

  • 4

    Steelly 21 июня 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    главное, что не Йетс! хоть кто-то кроме него =_=

    но все же Питер было бы лучше… ну почему он не берется за дилогию.. веть трилогия его рук дело..(

    ответить

  • 1

    MJ23.net 21 июня 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну Нила он точно будет хорошо контролировать. Так что эта кандидатура гораздо лучше предыдущих))

    ответить

  • 6

    линолеум 21 июня 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Режиссера все ищут, а декорации продолжают строить. Бломкамп поставил фильм, где фактически все сделал Джексон! С такой помощью, отличный фильм снял бы любой начинающий режиссер.
    Возможно он и согласится на роль джексоновской марионетки еще раз, но дай Бог этим фильмом будет не Хоббит.
    Пойду поставлю свечку в церковь…

    ответить

  • 5

    City 17 21 июня 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Это не так. Джексон много раз заявлял в интервью, что просто обеспечил Нила финансами, а в сами съёмками не вмешивался и даже не знал всех его замыслов. К тому же Нил до этого работал клипмейкером.

    ответить

  • 6

    линолеум 21 июня 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Ты в это веришь?

    ответить

  • 6

    City 17 21 июня 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Да, а что такого? Район 9 довольно малобюджетный фильм. Декораций там почти не было. Трущобы настоящие. Массовок не очень много. Взрывы, разрушения и прочее тоже в умеренных количествах. Операторска работа состоит из ручных камер. Не было там всяких огромных кранов, тележек с рельсами и тому подобного. Можно предположить, что и съёмочная группа тоже не была уж очень огромной. Фильм выглядит блокбастером, как раз потому что очень проффесионально снят и полон креативных задумок.

    ответить

  • 5

    линолеум 21 июня 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    CGI в фильме предостаточно. Трущобы-тоже декорации+разработка оружия, пришельцев, кораблей, и т. д.-все заслуга Пи Джея и его команды.
    А снимали все это на цифровые не дешевые 4К камеры.

    ответить

  • 6

    City 17 21 июня 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Камеры может и цифровые, но они ручные, в современной моде. минимум статичности. А разработкой оружия естественно занималась специальная команда, но по указаниям и идеям Нила Бломкампа. Из спецэффектов только пришельцы и корабль в небе. Вы так говорите, буд-то он вообще там ничего не делал. Питер Джексон его поддержал финансово, и своих специалистов по спецэффектам одолжил, но в остальном Нил всё сделал сам. Если бы было не так, стал бы тогда Джексон выдвигать его кандидатуру снимать гораздо более сложный проект — Хоббит?

    ответить

  • 9

    линолеум 21 июня 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Ну как знаешь…

    ответить

  • 7

    линолеум 21 июня 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Фильм снят в псевдодокументальном стиле! Какую еще камеру ты хочешь, чтобы они использовали?

    ответить

  • 2

    City 17 21 июня 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    В этом плюс псевдодокументала. Дешевле, но не хуже. Этот модный эффект присутствия, щас используют все кому не лень. Спасибо Ведьме из Блэр)))

    ответить

  • 3

    Leir 21 июня 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    один хороший фильм это уже опыт)) сиквел Трона например снимает режиссёр у которого и такого опыта не было) так что надеюсь режиссёром будет Бломкамп — дорогу молодым режиссёрам!))

    ответить

  • 4

    J.J.James 21 июня 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Мало у Нила опыта, конечно, но в этом случае есть шанс, что он будет прислушиваться к Джексону и в итоге мы получим то, что хотим)

    ответить

  • 2

    nijero 21 июня 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Отличная новость, после новости о замене Дель Торо сразу подумал о Бломкампе мне кажется у него получится хороший фильм, жаль только продолжение Района вероятно откладывается на довольно долгий период времени

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 21 июня 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну уж если Питер Джексон ему доверяет, то почему бы и нам не довериться, тем более что «Район N 9» действительно вышел удачным, пусть и далеким по жанру от будущего «Хоббита».

    ответить

  • 2

    become brighter 21 июня 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    В принципе неплохо, но я за Джексона

    ответить

  • 7

    Constant1ne 21 июня 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Можно Хоббита и в троем снять: Питер, Нил и Гильермо.

    ответить

  • 1

    City 17 21 июня 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Было бы интересно, только уж больно у них разные стили. Лучше бы они устроили киноальманах, вроде «Париж, я люблю тебя» только посвящённый фантастике, ужастикам, мистике, в общем кто чего захочет. Каждому по пять мунут. Естественно. пусть там поучаствуют и другие лучшие современные режиссёры. Было бы занимательно))

    ответить

  • «Мордор, я люблю тебя»

    ответить

  • MaxSvetov 21 июня 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Не уверен. Джексон уже неоднократно доказал что он может снимать хорошие фильмы и поэтому я считаю что он просто обязан снять Хоббита лично))) Хотя если он в продюсерстве, то думаю он присмотрит за молодым ачинающим режиссером)

    ответить

  • 2

    Siverall 21 июня 2010, 12:42 пожаловаться

    #

    Вообще когда Питер брался за Властелина на его счету особо крупных картин небыло до могучего кольца всевластья, так что у Нила есть все шансы повторить успех)

    ответить

  • 2

    Word69 21 июня 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Да, Нил Бломкамп молодой, НО ОЧЕНЬ перспективный режиссер и проект «Хоббита» ОЧЕНЬ серьёзный, и раз сам Джексон решил доверить ему постановку, то тут уж сомнений практически никаких нет, остаётся только ждать…

    ответить

  • Отличная новость. Блокамп один из самых перспективных режиссеров последнего времени и такой крупный проект пойдет ему только на пользу

    ответить

  • x3x333 21 июня 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    ну не знаю не знаю)) как бы Блокамп не испортил «Хоббита»
    у Питера Джексона огромный опыт в этом жанре))), если он снял «Властелин колец» и снял его на отлично, то и «Хоббит» он тоже должен снимать)))

    ответить

  • Ну у Блокампа с Джексоном довольно много общего))так что кто знает))

    ответить

  • 1

    x3x333 21 июня 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    ну будь что будет))) главное поскорей бы увидеть))

    ответить

  • 5

    SarumanLV 21 июня 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    я полностью за Нила под патронажем у Джексона !
    главное это как можно скорее услышать МОТОР !

    ответить

  • 1

    Алкид 21 июня 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Это прекрасная новость! Лучше пусть Нил Бломкамп! Пусть набирается опыта, и снимет еще кино на уровне «РайонаN9»! Вот только теперь жду проект с нетерпением…

    ответить

  • x3x333 21 июня 2010, 13:11 пожаловаться

    #

    набираться опытом это хорошо)) но в таком масштабном проекте нужен человек с опытом, кто знаком как работать с таким жанром))

    ответить

  • Алкид 21 июня 2010, 13:19 пожаловаться

    #

    все тип топ будет!

    ответить

  • x3x333 21 июня 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    Блокамп может снять «Хоббит» хорошо)), но мне кажется, что не будет так как во «Властелин колец»)), все привыкли к старому доброму Пит Джек и к его стилю) лучше него никого нет))

    ответить

  • 2

    Fe@rle$$ 21 июня 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что и Джексон в свое время был таким же новичком, никем, только начинающим. Ничего, доверяли же съемки. Иначе как давать дорогу молодым режиссерам? Так и будут столетиями те же самые снимать?)
    Правильно всё, под руководством уже более опытного Джексона теперт, пусть поднимается режиссер до новых ступенек. Скоро может, лет через 5-10, все будут также просить Бломкампа снять чего-нибудь эдакого))

    ответить

  • aftsa 22 июня 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    ага, и нещадно ругать его неопытного приемника)

    ответить

  • 1

    Tanya1723 21 июня 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Когда Н. Бл. уже возмется за «Район N10»…

    ответить

  • Taborit 21 июня 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Только если Джексон его будет контролировать…

    ответить

  • 1

    Hitman47 21 июня 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Зачем Джексон ищет режиссера на «Хоббита», неужели не понимает, что «Хоббит» это его проект. Нил хорош, но он пока снял не так уж много фильмо чтобы его звать на бостановку такого крупного проекта как «Хоббит».

    ответить

  • 1

    Hobart 21 июня 2010, 16:10 пожаловаться

    #

    Наверно, Джексону виднее, его это проект или нет. Не хочет он снимать и всё… Не под дулом пистолета же его заставлять. Ну и Джексон тоже до ВК крупными проектами не занимался.

    ответить

  • 1

    Aricha\'\'\' 21 июня 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    нет нет и еще раз нет!
    мня этот вариант совсемп не радует!

    полностью согласна с вами comandor1845. Никто и никогда не снимет Хоббита лучше Джексона! я почему то в этом уверена.

    ответить

  • 2

    mirden24 21 июня 2010, 16:13 пожаловаться

    #

    Что-то никак они не могут определиться с «Хоббитом» и начать съёмку. «Хоббит»- безусловно перспективный проект и, мне кажется, окупится без проблем, если его будет снимать даже не сам Джексон. А Нил Бломкамп снял отличное кино «Район N9» и верю, что ещё снимет не мало хороших фильмов, может быть даже и «Хоббита».

    ответить

  • 8

    cool2409 21 июня 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    ни за что, с ума что ли посходили, он не справится, район еще куда ни шло, но Хоббит это святое, это надо руки из нужного места иметь. категорически проиив его кандидатуры

    ответить

  • ApolloCola 21 июня 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну давай, ты у нас показатель, ты все решаешь. Бломкамп новичок, но самый лучший новичок. Все у него из того места, даже лучше.

    ответить

  • 4

    cool2409 21 июня 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    спокойствие, угомони свой подрастковый максимализм и буйство гормонов

    ответить

  • ApolloCola 21 июня 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Сумничал, да? Это свойственно школоте. По твоему, откуда берутся новые режиссеры, а? Естественно, они все когда то были новчиками. И кто-то талантливый, как Тарантино, а кто как Эдвард Вуд. Вот Бломкамп все же ближе к Тарантино. Смотри какой успех у его первого фильма.

    ответить

  • 2

    cool2409 21 июня 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    ты прежде чем кого то до своего уровня опускать посмотри сколько ему лет, а потом уже принижай до себя. нравится тебе нил, можешь д… ь на него, мне он нейтрален.

    ответить

  • ApolloCola 21 июня 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    В профиле ты можешь себе какой угодно поставить возраст. Но ты школота, хотя бы по состоянию души.

    ответить

  • 3

    cool2409 21 июня 2010, 21:28 пожаловаться

    #

    кинопоиск не тот сайт чтобы троллить, тролль. тебе на getalbums надо, там таких как ты любят, там найдешь к кому прицепиться, здесь слишком интеллектуальный сайт для тебя и люди разумнее тебя. разговор окончен, сынок

    ответить

  • 1

    ApolloCola 21 июня 2010, 21:35 пожаловаться

    #

    Да? Н усе, я обиделся!

    ответить

  • 3

    Левор 21 июня 2010, 16:24 пожаловаться

    #

    Джексон продюсер, Блокамп режиссёр, Гильермо Дель Торро сценарист — плеяда настоящих мастеров!
    Я уж не вспоминаю что фильм по Толкину — основоположнику фэнтези в том виде, в каком мы видим его сейчас.

    Теперь ещё студии надо выделить миллионов 250 на фильм и будет 100% шедевр.

    ответить

  • 2

    Torryman 21 июня 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Ого! Потрясающе! Как-то никто не подумал о том, что Нила можно в режиссерское кресло посадить))

    ответить

 
Добавить комментарий...