Новости

Премьеры США — 18 июня

Третья «История игрушек» полным ходом штурмует кинотеатры всего мира и в первую очередь Америки. Слабую, но все же конкуренцию свежему детищу студии Pixar составит многострадальная экранизация комикса «Джона Хекс», главные роли в которой исполняют Джош Бролин и Меган Фокс.

Третья «История игрушек» полным ходом штурмует кинотеатры всего мира и в первую очередь Америки. Слабую, но все же конкуренцию свежему детищу студии Pixar составит многострадальная экранизация комикса «Джона Хекс», главные роли в которой исполняют Джош Бролин и Меган Фокс.

«История игрушек: Большой побег»

То, чего игрушки так долго боялись, случилось: их хозяин Энди вырос, уезжает учиться в колледж и никого из старых знакомцев брать с собой не намерен. Ну, кроме Вуди. Решив затащить игрушки на чердак, Энди случайно роняет пакет с ними, который его мать выставляет на улицу, чтобы тот забрали мусорщики. Чудом избежав поездки на свалку, но пережив унижение, игрушки решают забраться в коробку, предназначенную детскому саду «Солнышко». Добравшись до этого учреждения вместе с Вуди, герои очень тепло приняты местными обитателями, ведомыми розовым плюшевым мишкой по имени Лотсо. Вскоре выясняется, что «Солнышко» не такое уж радужное место: новоприбывших здесь отдают на уничтожение маленькой ребятне, а недовольных достаточно быстро усмиряют.

В середине 1990-х годов ставший революционным мультфильм «История игрушек» положил начало новой эры в мировой мультипликации. Буквально через лет пять после его релиза традиционная анимация будет выглядеть дорогостоящим пережитком, а освободившееся место займут трехмерные компьютерные модельки. Из революционеров в классики. Именно «История игрушек» заложила многие архетипы будущих хитов как студии Pixar, так и ее конкурентов. Но что самое главное, сага не споткнулась на сиквеле, вышедшем четыре года спустя после первой части и выглядевшем очень достойно по сравнению со своим предшественником. Сборы обеих лент превышали сотни миллионов долларов, однако с релизом триквела студия не торопилась, да и Том Хэнкс, озвучивший Вуди, признался, что готов присоединиться к проекту только при условии хорошего сценария.

Как итог выход третьей серии занял около десяти лет, которые, что теперь можно безбоязненно констатировать, были потрачены не зря. Такого мощного триквела не получала, наверное, толком не то что ни одна мультипликационная франшиза, но и современная киношная. Создателям ленты удалось совершить самый настоящий подвиг, совместив эстетику и атмосферу предыдущих частей (а по сути, оставив их в прежнем виде), но при этом сделать историю поистине масштабной и, несмотря на вполне очевидные повороты, повысить накал страстей и саспенса до практически эпического уровня. Не говоря о прекрасном юморе, почти лишенном постмодернистского налета, отличающего большинство компьютерных мультфильмов последних лет. Критики новую и, скорее всего, заключительную «Историю игрушек» полюбили всей душой, недовольных (зачастую даже непонятно, чем именно) можно пересчитать буквально по пальцам.

«Я надеюсь, что это последняя серия, потому что, будучи складной и динамичной, она доводит сюжет первой части до ее логического завершения», — Эрик Мелин, Scene-Stealers.com.

«Да как вы посмели! Как посмели… Pixar! Это же нечестно по отношению к другим студиям, которые на поле компьютерной анимации способны угождать киноманам лишь от случая к случаю», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Pixar не делает плохих фильмов. Эта компания еще может пережить пик популярности, но я счастлив сообщить, что этот день пока не настал», — Джим Столек, Jam! Movies.

«Трилогия «История игрушек» и в особенности третья часть — это настоящее произведение искусства и один из самых умных примеров той магии рассказывания историй, которую нам в очередной раз наколдовал Голливуд», — Остин О’Коннор, Examiner.com.

Немного пробуксовывает в течение первого часа, но даже так это образное, остроумное, острое и веселое приключение, способное очаровать каждого. Даешь четвертую «Историю игрушек!» — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«История игрушек 3» — это умное развлечение. А Кен получился несколько картонный, но при этом потрясающий», — Синтия Фачс, PopMatters.

«Насколько хороша «История игрушек», доказывают ее финальные титры, в которых больше сюжета и эмоционального резонанса, чем в некоторых других фильмах за все время их просмотра», — Мэтт Соргел, Florida Times-Union.

«Потрясающее веселое летнее приключение», — Джеффри Андерсон, Combustible Celluloid.

«Если первая половина еще туда-сюда, то вторая настоящий бриллиант», — Уолтер Чоу, Film Freak Central.

«Это, может быть, не шедевр, но он заставил меня прослезиться в конце», — Лу Луменик, New York Post.

«История игрушек 2» была хороша, но в этой финальной серии Pixar достигают небес», — Стивен Грэйдэнус, Decent Films Guide.

«Как у них это все еще получается? Я считаю, что здесь замешана вуду. Еще кто-нибудь так думает?» — Роб Вокс, Mania.com.

«Очень душевное кино, но и вместе с тем смешное, как и предыдущие фильмы серии», — Крис Хьюитт, St. Paul Pioneer Press.

«Достойный финал потрясающей франшизы», — Лэреми Лэджэл, Film.com.

«Суперкрутой, мегаклассный, отлично сделанный мультфильм», — Джим Джуди, Screen It!

«Умный и забавный триквел. И он немного мрачнее первых двух», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«История игрушек 3» столь же хороша, как и любой другой фильм Pixar. И даже лучше многих из них», — Фредерика Мэтьюс Грин, Christianity Today.

«В общем и целом, скукота, на которую поведется только человек с промытыми мозгами. К тому же вторые «Трансформеры» обыгрывали ту же тему с большим напряжением и цельностью», — считает критик Эрмонд Уайт, просто-таки оскандалившийся со своей отрицательной рецензией на фильм, вызвавшей многочисленные протесты посетителей сайта rottentomatoes. Его персоне ресурс CHUD посвятил целую статью по данному поводу.

«После того как вы заплатите взвинченную цену за трехмерный формат в фильме, где ничего толком не проплывает перед вашими глазами, как в качественных 3D-лентах, то дальше еще и убедитесь, что эта история — сплошная печаль, а не радость», — вторит ему еще один недовольный Коул Смайти.

«Мы отлично знали, на что шли. Даже если взять вторую «Историю игрушек», мы изрядно рисковали. Мы долго обсуждали это, пересмотрели все сиквелы игровых фильмов и пришли к выводу, что успешными оказались всего несколько, ну, к примеру, второй «Крестный отец» или «Империя наносит ответный удар». Мы не учитывали фильмы про Джеймса Бонда (смеется), потому что они являются серией практически самостоятельных фильмов с одним героем. И мы были приятно поражены, когда вторая «История игрушек» получила очень положительные отзывы критиков, сравнивавших нас с упомянутыми игровыми фильмами и утверждавших, что второй фильм получился даже лучше первого. Но начинать третий фильм — как в своем роде испытывать судьбу: я просто не мог вспомнить ни одного достойного третьего фильма. В конце концов, я подумал, что третий фильм «Властелин колец» был не так уж и плох, он как-то вписывается в одну категорию с предыдущими двумя. Но потом мне подумалось, что такое сравнение все же некорректно, потому что мы снимаем сиквел сиквела, а там идет одна большая история, разбитая на три фильма. И когда я подумал об этом, то сказал себе: «Окей, теперь я все понял! Мне нужно думать об этих трех фильмах, как об одной истории, и главным образом учитывать линию с Вуди, поскольку все эти три фильма по большому счету о нем», — поведал в интервью Наталье Хиггинсон режиссер фильма Ли Анкрич.

«Джона Хекс»

Кошмарно изуродованный опасным ковбоем Квентином Тернбеллом (Джон Малкович) охотник за головами Джона Хекс (Джош Бролин) теперь обладает способностью одной ногой ступать в некий потусторонний мир, что часто помогает ему в новых заданиях. Его единственный друг — проститутка из борделя (Меган Фокс). И вот Хексу поручена миссия, занимавшая его ум все последние годы, — выследить и убить негодяя Тернбелла.

Упакованная экшном экранизация комикса «Джона Хекс» вызывала сомнения еще до своего выхода по причине некоторого конфликта, возникшего между исполнителем главной роли Джошем Бролином (кстати, до него студия присматривалась к самым разным кандидатурам) и постановщиками Невелдайном и Тейлором (авторы «Адреналина» и «Геймера», участие которых в проекте в итоге ограничилось разработкой сценария), замененными автором «Хортона» Джимми Хейярдом. Сам Бролин считал сценарий ленты откровенно плохим, но заявил, что все можно исправить хорошими актерами и режиссером. Судя по реакции критиков, не удалось: этот гибрид спагетти-вестерна и комикса вызвал у большинства рецензентов откровенную неприязнь.

«Нет ни одной внятной причины для того, чтобы посмотреть этот фильм», — кинокритик Коул Смайти.

«Без сомнения, плохой фильм», — Майк Макгрэнахан, Aisle Seat.

«Лучше, динамичнее и занимательнее большинства экшн-фильмов из числа тех, что идут сейчас в кино. Включая «Команду „А“», — Манола Дарджис, New York Times.

«Талант Джоша Бролина потрачен впустую в этом бессмысленном, беспорядочном, унылом и утомляющем приключенческом экшн-вестерне», — кинокритик Эммаунил Леви.

«Один из худших мейнстримовых релизов года», — Джим Джуди, Screen It!

«Те единственные люди, что заслужили просмотра «Джона Хекса», — это Гитлер и генеральный директор British Petroleum», — Уилли Уаффл, WaffleMovies.com.

«Да, это так, «Джона Хекс» — отстой», — Дрю МакУинни, HitFix.

«Ну что можно сказать про фильм, в котором Джон Малкович не может проявить никакого энтузиазма, играя роль злодея?» — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Человек тьмы» и «Быстрый и мертвый» — вот те два фильма Сэма Рэйми, на которые «Джона Хекс» пытается равняться», — Уолтер Чоу, Film Freak Central.

«Есть неплохие моменты, но в целом «Джона Хекс» — это еще одна разочаровывающая комикс-адаптация», — Крис Кабин, Filmcritic.com.

«В наличии хорошие актерские работы и несколько удачных линий, похороненных еще на стадии сценария, авторы которого должны провести какое-то время в сценаристском аду за свое бумагомарательство», — Роджер Мур, Orlando Sentinel.

«Такой короткий и такой плохой», — Дэвид Джермейн, Associated Press.

«Совершенно бездушное кино», — Брэд Миска, Bloody Disgusting.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Рыцарь дня» и «Одноклассники».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (17)

Новый комментарий...

  • 9

    Moonwakler 20 июня 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    История игрушек очень красочный и добрый мультик))
    И это самый главный хит этой недели)

    ответить

  • 5

    ashwell 20 июня 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    я бы сказал месяца — если не года!!!

    ответить

  • 4

    Moonwakler 20 июня 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Ты прав несомненно это один из главных хитов года!!

    ответить

  • «История игрушек 3» вне конкуренции, лучший мультфильм года. «Джона Хекс» даже трейлер не особо понравился, так что такой критике не удивлен.

    ответить

  • 1

    Синобит 21 июня 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Да-да, трейлер особо не порадовал… вот теперь думаю и сомневаюсь, а стоит ли вообще его смотреть? И думаю я не о просмотре в кинотеатре.

    ответить

  • Любой фильм достоин просмотра)))

    ответить

  • 6

    Tytti 20 июня 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Те критики, что оказались недовольны 3 частью «Истории игрушек», просто выпендриться хотели! Этот мультик просто восхитителен!!!

    ответить

  • 5

    ashwell 20 июня 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Он не просто восхитителен — он совершенен!!!

    ответить

  • 4

    Акари 20 июня 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    За комментарии критиков — отдельное спасибо. Улыбнуло.

    Особенно вот это: «Да как вы посмели! Как посмели… Pixar! Это же нечестно по отношению к другим студиям, которые на поле компьютерной анимации способны угождать киноманам лишь от случая к случаю» :-D

    «В общем и целом, скукота, на которую поведется только человек с промытыми мозгами. К тому же вторые «Трансформеры» обыгрывали ту же тему с большим напряжением и состоятельностью», — считает критик Эрмонд Уайт, просто-таки оскандалившийся со своей отрицательной рецензией на фильм, вызвавшей многочисленные протесты посетителей сайта rottentometoes. Его персоне ресурс CHUD посвятил целую статью по данному поводу.

    Хахаха, я рецензию этого клоуна в оригинале прочитала. По стилю изложения весьма напомнил обычного тролля… Бывают же такие уникумы.
    Что ж, ему крупно повезло, его уже закидывают тапками по уши. И наверняка еще не скоро закончат.

    ответить

  • 4

    Jefri 20 июня 2010, 21:04 пожаловаться

    #

    Уайту наверное просто по кайфу бесить публику. Он, например, в своей рецензии на «Аватар» сравнивал его с «Геймером», причём в пользу последнего.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 21 июня 2010, 00:45 пожаловаться

    #

    насчёт джоны хекса не буду делать преждевременных выводов, поскольку «дикого веста» критики в своё время тоже нещадно обругали, а ведь фильм хорошим оказался) поживём-увидим)

    ответить

  • 2

    Serega0321 21 июня 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    «История игрушек: Большой побег» — не меньший шедевр, чем первые две части! «Джону Хекс» очень хочу посмотреть, жду премьеры у нас.

    ответить

  • 2

    Azik16 22 июня 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Вслед за «Как приручить дракона» мы стали свидетелями ещё одного мегашедевра (не побоюсь этого слова) анимационной киноиндустрии в этом году. «История игрушек» — восхитительный фильм! Pixar — волшебники!

    ответить

  • 1

    ApolloCola 22 июня 2010, 23:50 пожаловаться

    #

    Не понимаю я настолько резких и отрицательных оценок по поводу вобще всех работ Пискар, и в особенности «Истории Игрушек 3». Фильм получился очень забавным, пародийным, мягкий и суровым одновременно, как Лосто. Истинный любитель найдет там не мало отсылок, а простого зрителя заставит держать идиотическую улыбку вплоть до двери своего дома. И вовсе не нужно, что бы перед глазами что-то мелькало. «Аватар» это доказал. 3D — это еще один способ передачи, хотя тут я бы сказал, рассказа сюжета, а не простая побрякушка, которой нужно постоянно трясти для того, что бы на нее обратили внимание.

    Джону Хекса не смотрел, может даже и не буду, хотя вряд ли, но я рад за Меган Фокс. Наконец она по-настоящему сыграла саму себя.

    ответить

  • kholomeev 23 июня 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Я на Историю игрушек уже два раза сходил)
    Хочу еще на одноклассников сходить, ну и на рыцарь дня…

    ответить

  • firefly01 24 июня 2010, 22:26 пожаловаться

    #

    история игрушек восхитительна.

    ответить

 
Добавить комментарий...