Новости

Кристофер Нолан: «Я не поклонник 3D»

Новый фильм Кристофера Нолана «Начало» мог бы демонстрироваться в формате 3D, но режиссер зарубил эту идею после нескольких тестов. Как оказалось, постановщик «Темного рыцаря» не причисляет себя к сторонникам трехмерного изображения.

Новый фильм Кристофера Нолана «Начало» мог бы демонстрироваться в формате 3D, но режиссер зарубил эту идею после нескольких тестов. Как оказалось, постановщик «Темного рыцаря» не причисляет себя к сторонникам трехмерного изображения.

В субботу в Лос-Анджелесе Кристофер Нолан стал гостем кинофестиваля, организованного блогом Hero Complex издания Los Angeles Times. Отвечая на вопросы зрителей, Нолан заявил: «Я не поклонник 3D». Фраза режиссера вызвала бурные аплодисменты, свидетельствующие об одном: несмотря на любовь Голливуда к фильмам в этом формате, определенный зрительский сегмент уже порядком устал ломать глаза.

«Мы провели конвертацию ряда сцен «Начала» в 3D. Получилось очень хорошо. На самом деле это очень простой процесс, но он занимает время. Чтобы я остался полностью доволен окончательным вариантом, у нас не хватало времени», — сказал Нолан.

Одной из главных претензий Нолана к трехмерному изображению является отсутствие яркости. «На обычном экране вы видите изображение яркостью в 16 фут-ламберт. Если смотреть на фильм в 3D сквозь любые имеющиеся сегодня на рынке очки, то яркость понижается на 3 фут-ламберт. Большая разница».

Студия Warner, выпускающая «Начало», в этом году настояла на переводе «Битвы Титанов» в трехмерный формат. Критики и многие зрители остались недовольны результатом, однако это не помешало фильму собрать почти 500 миллионов в мировом прокате.

Снимать кино в 3D Нолан не собирается. Он поклонник объективов с фиксированным фокусным расстоянием, так что заставить его перейти к специальным камерам, которыми Джеймс Кэмерон снимал «Аватар», будет невозможно. Но здесь режиссер сделал сенсационное заявление: если он решит в будущем представить свой очередной фильм в 3D, то сделает это посредством конвертации во время постпродакшна. При этом многие режиссеры выступают против этого процесса. Считается, что для достижения лучшего трехмерного эффекта, фильм нужно снимать в 3D, а не конвертировать.

Также Нолан поразил посетителей кинофестиваля своим отношением к интернету («Я особо не читаю, что там пишут») и к связи: «Я не пользуюсь ни мобильными телефонами, ни электронной почтой. Благодаря этому у меня появляется время на размышления».

В марте будущего года Кристофер Нолан приступит к съемкам третьего фильма о Бэтмене. Никаких подробностей об этом проекте режиссер не сообщил.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (174)

Новый комментарий...

  • 149

    TERMIK 15 июня 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Не всем фильмам нужно 3D

    ответить

  • 8

    AndRiaNo 15 июня 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Эх… а как бы ахринительно смотрелись бы кадры заворачивающегося города в 3D

    ответить

  • 3

    freexel 15 июня 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Это вряд ли удалось бы увидеть, на больших расстояниях 3D эффект исчезает. Хотя я бы тоже с удовольствием посмотрел.

    ответить

  • 29

    Kira Kovalevsky 15 июня 2010, 15:22 пожаловаться

    #

    согласен.
    Нолан — наш человек. Хоть кто-то понимает, что не все снимается в 3D. молодец он!

    ответить

  • 5

    Generator 15 июня 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    У Криса получаются отличные фильмы, к чему 3D. Хотя если смотреть с другой стороны за успех Начало в ЗД можно было бы уж точно не беспокоится

    ответить

  • 7

    apamdolo 15 июня 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Бурные аплодисменты!

    ответить

  • 12

    макс 777 15 июня 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    Видимо Нолан единственный человек, которого Голливуд не смог заставить перевести свой фильм в 3D. Даже Бей, и тот сдался))

    ответить

  • 12

    MJ23.net 15 июня 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    Просто ни один босс на него надавить не сможет) Слишком авторитетный он. А если начать давить, он просто возьмет и не будет больше снимать для ворнеров) А потерять такого режиссера — это полный крах для студии.

    ответить

  • 9

    iRonMen77 15 июня 2010, 09:58 пожаловаться

    #

    нолан отличный режисер и сказал он правильно не надо каждый в фильм 3д делать.

    ответить

  • 8

    iRonMen77 15 июня 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    начало очень жду

    ответить

  • 20

    mserikov 15 июня 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Золотой человек… Таких сегодня мало.
    Сейчас в наше время, когда каждый второй конвертирует или снимает фильмы в 3D ради наживы, фильмы Нолана будут глотком свежего воздуха.

    ответить

  • 10

    Cinemamol 15 июня 2010, 10:02 пожаловаться

    #

    ИМХО, но фильмы Нолана это всегда глоток свежего воздуха и не только из-за отсутствия 3Д!!!

    ответить

  • 3

    mserikov 15 июня 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Согласен, потрясающий режиссер!

    ответить

  • 7

    docmikhail 15 июня 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    И правильно.

    Долой 3D.

    ответить

  • 7

    LittleZi 15 июня 2010, 10:10 пожаловаться

    #

    Новость надо читать внимательно… Нолан не против 3D,он просто не поклонник сьемки 3D формате. Но не против конвертации в 3D. А это хуже чем снимать в 3D. Хотя и пытался конвертировать Начало в 3D и результат ему понравился, но чтоб перевести весь фильм потребовалось много времени. Поэтому он и отказался от этой идеи

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 июня 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Если конвертировать качественно, плюс не за границей, то результат не будет особо отличаться от фильма, снятого в 3д) А вообще пусть лучше снимает на Имакс камеры, качество картинки запредельное получается.
    Я лично сам видел ту же Рождественскую Историю и Аватар и разницы вообще не увидел.

    ответить

  • aLeXXtoR 16 июня 2010, 08:08 пожаловаться

    #

    А при чем тут Рождественская история? Мульт изначально весь CG-шный. Там с 3D вообще проблем нет — создается вторая виртуальная камера и «снимается» в тру тридэ.

    ответить

  • 9

    LittleZi 15 июня 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Уважаю Нолана!!!Но к его высказыванию «если решит в будущем представить свой очередной фильм в 3D, то сделает это посредством конвертации во время пост-продакшна» отношусь отрицательно. Уверен что его Начало будет шикарным. А пока Нолан ты наше все во вселенной Бетмана, займись им уже в плотную и не думай о 3D. Либо снимай уже в 3D либо не конвертируй.

    ответить

  • 2

    ARTI 95 15 июня 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Про то что он будет конвертировать фильмы в 3D здесь очень депрессивно сказано. Если у тебя хороший английский прочти это http://latimesblogs….night-hollywood.html

    Только третий абзац с конца))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 15 июня 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    Ждем третьего фильма о Бэтмене, а пока можно и «Начало» посмотреть, которое судя по трейлерам в кинотеатре и без всякого 3D способно порадовать глаз зрителя.

    PS: насчет конвертации — мне и «Битва Титанов» в принципе понравилась, а если режиссер такого калибра сам хочет конвертировать — так ему и виднее.

    ответить

  • 4

    Cinemamol 15 июня 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Жду «Начало», очень!!! Жду 3-го» Темного рыцаря»!!!
    И вообще Нолан один из лучших режиссеров современности!!!

    ответить

  • 13

    Alpt 15 июня 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Слишком много людей в последнее время помешались на 3D. Радует, что Нолан не один из них

    ответить

  • 16

    blide 15 июня 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    «Я не пользуюсь ни мобильными телефонами ни электронной почтой. Благодаря этому, у меня появляется время на размышления».
    Понятно теперь почему у него фильмы такие отличные.

    ответить

  • 7

    sheltem 15 июня 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    обожаю фильмы НЕ В 3D, по-больше бы таких людей как Нолан

    ответить

  • 3

    Art3m 15 июня 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Бэй тоже сначала против 3d для своих трансформеров был $)

    ответить

  • 7

    MJ23.net 15 июня 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Бэй балабол)))

    ответить

  • 1

    Art3m 15 июня 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    Ну надо же, чобы пресса о тебе не забывала, вот и идут против толпы.
    Во всяком случае делают вид)))

    ответить

  • И режиссер «Битвы титанов» тоже)))

    ответить

  • 1

    Bardeal 15 июня 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Ну и правильно сделал, а то от конвертированного 3D нечего хорошего не получается тем болея за столь сжатый срок.

    если он решит в будущем представить свой очередной фильм в 3D, то сделает это посредством конвертации во время пост-продакшна
    А вот это довольна странное решения.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 15 июня 2010, 10:16 пожаловаться

    #

    Как сказал сам Кэмерон, если конвертировать долго и не за границей, то результат будет потрясным. Именно он так будет конвертировать Титаник.

    ответить

  • 7

    X_AvaTaR_X 15 июня 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Нолан-ты мой герой))
    Правда один похожее уже говорил и в итоге сломался, точнее его уломали(Майкл Бей),но вот Нолану 3Д не нужно, его (не побоюсь этого слова)великие творения и без 3Д шикарно смотрятся!!)))

    ответить

  • 5

    ANTONY-JAY 15 июня 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй тоже сопротивлялся. Как бы всё это не вылилось в очередную забастовку, ведь студии буквально заставляют под угрозой снятия фильма с проката, конвертировать его в 3d.
    «Начало» — это главный фильм лета для меня, я не смогу его пропустить. А «Битва титанов» заработала во многом благодаря спецэффектам (люди это любят — кино расслабляет), и не меньше благодаря отсутствию конкуренции в прокате. Я не считаю эти 500 млн победными.

    ответить

  • 11

    Neoman 15 июня 2010, 10:12 пожаловаться

    #

    Уважаю этого режиссера! В нынешнее время заголовок «3D» имеет большое значение чем исполнители главных ролей. Прогресс вещь хорошая, но надо с умом использовать имеющиеся технические возможности, и придавать трехмерность тем фильмам, которым она пойдет на пользу, а не всем подряд.

    ответить

  • 7

    lazylex 15 июня 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Конвертация — (вырезано цензурой)!

    ответить

  • 9

    lamoir_mur 15 июня 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    Он очень правильно делает, отстаивая свою точку зрения. Он отлично умет снимать фильмы в обычном формате — и остается себе верным несмотря на модные веяния. Кемерон играет с 3D потому, что всякого рода эксперименты — это его, а Нолан не такой — он экспериментирует не с новым форматом и визуальным воспреятием, а с интеллектуальной составляющей своих картин.

    ответить

  • 4

    City 17 15 июня 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Нолан хороший режиссёр, его главная фишка писать закрученные сценарии, с неожиданной концовкой. Мне хоть «Тёмный рыцарь» не понравился, но «Начало» жду c интересом. Поддерживаю, его равнодушие к 3D. Оно далеко не всегда работает как надо, и радует в первую очередь студию, а не зрителей.

    ответить

  • 3

    линолеум 15 июня 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Сейчас он против 3D,а завтра за. Это Голливуд!

    ответить

  • 4

    Day176 15 июня 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Сам я не против 3D, я даже обожаю это тридэ, если оно как у Аватара, сногшибательное. А если оно в стиле Алисы и Битвы Титанов, то это полная фигня. Странно, что Нолан за конвертацию, я конечно понимаю, что он за плёнку, а не цифру, но блин, конвертация в разы хуже съёмок со стереокамерами.

    ответить

  • 5

    Word69 15 июня 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    А его фильмам 3Д и не нужно, 2 причины: они и без того круто смотрятся и прибыли приносят еще больше чем в 3Д! Я уверен, что Начало окупиться только так и без всякого 3Д!!!

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 июня 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    3д в этом году показало, что собрать миллиард уже не составляет особого труда даже средним фильмам, типа Алисы в стране чудес. А вот попробуйте соберите в 2д миллиард, вот это действительно очень круто, но ооочень сложно. Но Нолан смог это сделать. Но конешно миллиард у Начала не будет, но думаю если все пойдет по плану, соберет он прилично денег.

    ответить

  • 1

    Word69 15 июня 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Да, время покажет! Быстрее бы Начало!!!

    ответить

  • 9

    Delinquent 15 июня 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Нолан как всегда радует. Лучше больше внимания уделить сценарию/сюжету, чем убивать кучу времени на картинку и превращать происходящее в аттракцион. Зрелищ в его фильмах и так хватает.

    ответить

  • MJ23.net 15 июня 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Эт надо Кэму говорить) Он походу сейчас только о картинке и форматах думает)

    ответить

  • 3

    dpatsera 15 июня 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    Вот это человек! У него реально есть свой взгляд на мир и кино, а не то что ему говорят продюссеры

    ответить

  • 1

    beniamin2010 15 июня 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Браво Нолан!!!

    ответить

  • 5

    Costa Lupus 15 июня 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Нолан — наш человек!

    ответить

  • 2

    kholomeev 15 июня 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Ну и правильно что не хочет конвертировать «Начало» в 3D!
    Я тоже не поклоник 3D от него глаза устают и начинают болеть(

    ответить

  • yuriyoleynikov 15 июня 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Нолан молодец, а то Кемерон задолбал уже со своим 3D помешательством :)

    ответить

  • Ну он просто смог сделать его красивым. а помешательство началось намного раньше

    ответить

  • 2

    apamdolo 15 июня 2010, 11:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь, его хотя бы не будут уламывать кое-как сконвертировать в 3D Темного Рыцаря…

    ответить

  • Если уже не уламывали)))

    ответить

  • 7

    Tayrus 15 июня 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Судя по трейлеру, в фильме «Начало» 3D эффект не был бы лишним, если бы его разумно использовали. И если читать статью внимательно, то видно, что Нолан против этой технологии из-за того, что она идёт в ущерб качеству картинки. Другими словами, как только технология выйдет на должный уровень…
    В конце концов, до сих пор не понимаю шумихи вокруг 3D. Не нравится формат — ходи в обычный кинотеатр, их никто не закрывал. Нравится объём — наслаждайся. В чём проблема?

    ответить

  • qoxpix 15 июня 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    ну и молодцом. хоть кто-то консерватор.

    ответить

  • 2

    AleSSSandro 15 июня 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    К счастью, есть еще режиссеры, к-ые не кидаются конвертировать свои шедевры в «трешку»!

    ответить

  • 3

    dobrynya nikitcich 15 июня 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Да здравствует консерватизм, товарищи!!!

    ответить

  • На самом деле, всё это пустые разговоры. В том смысле, что современные режиссеры, наподобии Нолана, поддерживают традиционную съемку лишь потому, что 3Дэ лишь последние несколько лет начинает активно внедряться в кинематограф. В любом случае за трехмерной картинкой будущее, как бы кто не хотел, чтобы было иначе. И любой режиссер, который захочет добиться успеха вынужден будет идти в ногу со временем, а не жить пережитками прошлого, независимо от того насколько он талантлив. Режиссеры всегда хотели одного — сделать кино наиболее реалистичным — из немого оно переросло в звуковое, из черно-белого — в цветное… 3Дэ не делает кино хуже, оно напротив — позволяет простому зрителю стать частью происходящих на экране событий, так зачем пренебрегать такой возможностью?

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 15 июня 2010, 15:11 пожаловаться

    #

    И с чего вы этак уверены, что 3Д захватит мир и будет чем-то постоянным? По-моему (да и по мнению многих), 3Д — это лишь мода, которая рано или поздно, как и любая другая мода, сойдет на нет. А настоящее кино, которое снимает Нолан — вечно.

    ответить

  • Давай так — есть мнение, я точно знаю, что 95% людей — идиоты. Вот. Ты говоришь, что «по твоему мнению и мнению многих других 3Д — лишь мода и не кроет в себе ничего серьёзного и перспективного с точки зрения развития кинематографа» (я прав?). Теперь маленький вопрос — назови хотя бы! 3 минуса 3Д по сравнению с обычной пленкой, что заставляют сказать «НЕТ»?
    Мода — не мода, надо смотреть шире. Не забывай, что 3Д — всего лишь трехмерное изображение и к качеству фильма, оно не имеет ровным счетом никакого отношения.

    ответить

  • То же цветное кино не сразу прижилось, в первую очередь изза низкого качества цвета. Мало кому известно, что большинство фильмов Мельеса раскрашивалсь в ручную, просто на многих краска стерлась. Но если кто то видел раннюю колоризацию, согласится, что зрелище это убогое. То же самое и со звуковым кино. В раннем звуковом кино звук, кажется, добавлен только ради звука, а сама картина выглядет абсолютно не кинематографично, особенно в сравнении с теми же фыильмами Мурнау, в которых он достиг совершенства киноязыка. Я, если чесно, пока не вижу, чем 3D может обогатить кинематограф, но всё возможно. Глваное помнить, что техническое новшество-инструмент, а не панацея.

    ответить

  • Не знаю я, кто такие Мельес и Мурнау, но тем не менее очень интересно.
    А что касается 3Д, то на мой взгляд, его роль будет заключаться не сколько с точки зрения техники (качества), сколько в плане эмоций. Это как объемный звук, когда кажется, что Фредди скребет своими когтями не где-то там, а буквально за спиной. Только теперь его можно не только услышать, но и почти почувствовать. Не говоря уже о том, что стать пассажиром какого-нибудь звездного звездолета или полежать в одной кровати с Меган Фокс, напримеру, ну или с Мистером Ти, в зависимости от предпочтений, все же дорого стоит за отсутсвием возможности сделать это в реале.

    ответить

  • 2

    marina_m 15 июня 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    Здорово! Так рада буду увидеть наконец-то хороший фильм НЕ В 3D!

    ответить

  • 2

    igordidych 15 июня 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    нолан молодчина, очень жду его «начало»

    ответить

  • 2

    Serega0321 15 июня 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Против формата ничего не имею, но сам не хочу, чтобы всё подряд снималось/конвертировалось в 3D. А «Начало», уверен, поразит нас и в обычном формате. Так что, полностью поддерживаю Нолана!

    ответить

  • 5

    MIKIMI 15 июня 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Хм, даже представить себе не могу, как Бэтмена 3 показывать в 3D)). Он же весь в темных мрачных тонах, а если еще и очки одеть, да этож вообще абсурд). Поэтому врядли его будут конвертировать.

    ответить

  • 4

    janna_r 15 июня 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Молодец Нолан относительно 3D, я думаю Начало соберет не хуже трехдюймовых фильмов. А вот относительно мобильных и Интернета, как без этого жить? Странный какой-то он. В любом случае Начало жду, как соловей лета.

    ответить

  • Snezhana01 15 июня 2010, 12:41 пожаловаться

    #

    По мне, 3D — это уловка для приманивания зрителей (как оказалось, хорошо работающая). А действительно стоящим фильмам это не нужно. Жду «Начало»!)

    ответить

  • 4

    sheri.is 15 июня 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй тоже гений, он тоже был против но он же согласился на 3D
    Рано или поздно он тоже согласится на 3D… Может Бэтаманна сделаеть в 3D

    ответить

  • линолеум 15 июня 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Конечно согласится! Это вопрос времени!
    Супермен наверняка будет в 3D.

    ответить

  • sheri.is 15 июня 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    минимум 5 лет и 3д будет обычном делом как и цветные телеки раньше…

    ответить

  • 1

    линолеум 15 июня 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    В точку.
    Смотрел «домашнее» 3D от Panasonic-ШИКАРНО. Черт даче у Samsung здорово.
    Это новая эра кино.

    ответить

  • 6

    Iriha 15 июня 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Пусть Нолан и дальше ни под кого не подстраивается, а работает только для своих зрителей, коих у него немало. В таком возрасте добиться невероятного успеха и обладать таким авторитетом, иметь свой подчерк, быть ни на кого непохожим. Браво!

    ответить

  • 3

    vallos 15 июня 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Да не против Нолан 3д, не против! Он против сложности съёмок, монтажа и обработки.
    Да и что плохого в 3д?
    Тут некоторые то за «мелодраму» в 3д, то против любого его проявления.

    Я, например сейчас в окне 3д картинку наблюдаю.
    И когда в автобусе еду тоже.
    Даже в туалете 3д проклятое)))
    А-а-а!
    Выколите мне левый глаааз!

    ответить

  • 2

    sheri.is 15 июня 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Ты может линзы вставил, красный синий и у тебя все на 3д)))

    ответить

  • 6

    vallos 15 июня 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Да не, солнце, сволочь, поляризацию надо пофиксить…

    ответить

  • 3

    линолеум 15 июня 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Ха) Закжи себе глаза у парней из Real D))

    ответить

  • 1

    линолеум 15 июня 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Совершенно верно, плохого в 3D ничего нет! Формат совершенно не портит фильм!
    А если не нравится, то каждый фильм в 3D,дублируется в аналоге,+ еще есть цифровые, не 3D, релизы. Так чего тогда писать в каждом втором тексте, что 3D-это ужасно? Не любишь иди на пленке смотри, не нравится подергивания и царапины ищи кинотеатры с цифровой копией! Все очень легко и просто.

    ответить

  • 3

    vallos 15 июня 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Кароче, давайте так, всех кто против 3д велкам ту Азербайджан, у нас ни одного 3д к/т, причём плёночные только) Настоящий рай для противников)))

    А чтобы посмотреть 3д приходится выезжать в Россию или Украину, как я и делаю)

    ответить

  • линолеум 15 июня 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Молодец, правильно делаешь.

    ответить

  • 1

    antifreeze 15 июня 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    единственный фильм который я смотрел в 3д это аватар, мне хватило.

    ответить

  • sheri.is 15 июня 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    минимум 2 года и тебя на кухни висет будет 3д телек так что готовься

    ответить

  • 1

    antifreeze 16 июня 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Как ни печально я это понимаю

    ответить

  • 2

    angelania 15 июня 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну что тут сказать… Молодца!:)
    Это даже честно по отношению к тем зрителям, которые не могут позволить или нет возможности попасть на 3D сеанс. Все смотрят фильм на почти равных условиях.

    ответить

  • Режиссёру лучше знать, как его фильм будет лучше в 3-D или нет!!!

    ответить

  • 3

    Джонни_Депп 15 июня 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я бы не отказался увидеть этот фильм в 3D, но я думаю, что и в обычном формате он выглядит захватывающе. Обязательно пойду на него в кино, такое редко увидишь.

    ответить

  • 2

    Sekundomer 15 июня 2010, 13:03 пожаловаться

    #

    Эх… как с этим 3D все сложно…

    Я рад, что Нолан так сказал. Но вот мне совершенно не нравится его высказывания про конвертацию в период пост-продакшна, это просто убивает любой фильм, и действовать таким путем думаю очень глупо. Вот если бы… ах что там вот если бы. 

    Если Нолану не нравится сегодняшнее стерео, то лучше пусть продолжает снимать без объема. У него очень хорошо получается. Самородок коих единицы.

    ответить

  • MultiEchelon 15 июня 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Хех, своеобразный мужик!

    ответить

  • become brighter 15 июня 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Вот и правильно, хотя было бы клево посмотреть Начало в 3Д

    ответить

  • Leir 15 июня 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    мало того что очки неудобные, дак ещё оказывается что в 3д формате яркость хуже) спасибо тебе Кевин)) открыл глаза на это новшество)) хотя Начало я бы всё равно в любом формате посмотрел)

    ответить

  • 23232332 15 июня 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    А я бы не отказался посмотреть Начало и Бэтмен в 3D, главное чтобы оно было качественное

    ответить

  • 1

    madrox2005 15 июня 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Теперь вдвойне уважаю этого режиссера.
    По скорее бы Начало=)

    ответить

  • ozs_ct3730 15 июня 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан — один из самых лучших режиссеров современности. Он снимает настоящее КИНО, которое хочется смотреть по многу раз. Я очень люблю каждый его фильм и не сомневаюсь, что «Начало» так же порадует зрителей, как и «Темный рыцарь».
    Что касается его нежелания работать с форматом 3D, то я считаю, что он прав. После успеха «Аватара» и «Алисы» все помешались на трехмерном изображении, забывая, что в первую очередь все зависит от качества самого фильма. Крис Нолан умеет добиваться в своих фильмах такого эффекта, такой кинематографичности, которая любой 3D проект положит на лопатки. Желаю ему успехов и больших сборов!

    ответить

  • 4

    Жёлудь 15 июня 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан: «Я не поклонник 3D»
    Наш чел!

    ответить

  • 3

    Fammy 15 июня 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь Начало и без 3D миллиард соберет.

    ответить

  • 1

    Кубрег 15 июня 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    полтора :)

    ответить

  • Fammy 15 июня 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну для Начала хотя бы миллиард :)

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 15 июня 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    «В марте будущего года Кристофер Нолан приступит к съёмкам третьего фильма о Бэтмене.» Скорее бы, а то я уже весь слюнями изошёлся))

    ответить

 
Добавить комментарий...