всё о любом фильме:
Новости

У Джоэла Силвера будет свой «Дон Кихот»

Пока Терри Гиллиам всеми правдами и неправдами пытается запустить своего «Человека, который убил Дон Кихота», продюсер Джоэл Силвер объявил о намерениях переделать роман Сервантеса в стиле «Пиратов Карибского моря».

Пока Терри Гиллиам всеми правдами и неправдами пытается запустить своего «Человека, который убил Дон Кихота», продюсер Джоэл Силвер объявил о намерениях переделать роман Сервантеса в стиле «Пиратов Карибского моря».

Некоторое время назад Гиллиам взял на главные роли в своем многострадальном проекте Роберта Дювалла и Юэна МакГрегора. Изначально в роли Санчо Пансы, прибывшего из нашего времени, должен был сниматься Джонни Депп, но за время простоя «Человека» актер стал крупной звездой, и его график теперь расписан на несколько лет вперед.

Однако «Дон Кихот» Терри Гиллиама теперь не единственный борец с ветряными мельницами в Голливуде. Продюсер Джоэл Силвер собирается в максимально сжатые сроки запустить на студии Warner новую экранизацию романа Сервантеса. Как можно понять, эта версия должна сделать со знаменитой книгой примерно то же, что недавно сделал «Шерлок Холмс» Гая Ричи, — привлечь молодого зрителя в кинотеатры.

В связи с этой задачей сюжет будет несколько изменен. Окажется, что Рыцарь печального образа на самом деле не сумасшедший — просто действие развивается в некоем придуманном мире. На выходе должна получиться приключенческая лента в стиле «Пиратов Карибского моря».

Возвращаясь к проекту Гиллиама, нужно отметить, что режиссер до сих пор не начал съемки, поскольку пока не решена проблема с финансированием. Но не стоит беспокоиться: лента вряд ли станет конкурентом версии Warner, многобюджетной постановке со звездами и, как можно предположить, в формате 3D.

Читайте также
Новости Спайк Ли и Джордан Пил снимут кино о черном участнике ку-клукс-клана Звезда «Футболистов» сыграет главную роль в экранизации мемуаров чернокожего полицейского.
Новости Мэл Гибсон решил бороться за финальный монтаж «Профессора и безумца» Актер подал иск против Voltage Pictures, заявив, что компания мешала съемкам картины.
Новости Бен Аффлек и Мэтт Дэймон спродюсируют «Город на холме» для Showtime Также к проекту примкнули Гэвин О’Коннор и Джеймс Мэнголд.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • Дожили)))не представляю себе развлекуху по этой книг))лучше бы Гиллиам снимал

    ответить

  • 4

    Edward Blake 12 июня 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    А Гилльям никуда и не денется.)

    ответить

  • 8

    supergogorchik 12 июня 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Тоже не представляю, а вот в авторстве Гиллиама будет самое оно.

    ответить

  • 21

    Edward Blake 12 июня 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Мда… Лучше бы Сильвер финансировал проект Гилльяма. Это всяко разно интереснее получится, чем вот эта попсовая голливудская пустышка.

    ответить

  • 2

    MMMOOVIE 12 июня 2010, 21:20 пожаловаться

    #

    Дурацкий маркетинговый ход: фильм «в стиле пиратов». Принц Персии таким не стал, хотя обещали то же.

    ответить

  • 4

    Горевой 13 июня 2010, 00:18 пожаловаться

    #

    может и не стал, но получился очень красочный с очень красивой историей, даже экшен для меня как-то на второй план отошел и спецэффекты тоже

    ответить

  • Леоник 15 июня 2010, 04:25 пожаловаться

    #

    Это же надо было додуматься, снимать Дон Кихота в стиле Пиратов. Сервантес наверно в гробу переворачивается от таких новостей. А если и брать кого-то на роль Дон Кихота, то Деппа. Кому, как не ему сражаться с ветряными мельницами), но увы.

    ответить

  • 15

    Nan_bai 12 июня 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    привлечь молодого зрителя в кинотеатры.
    И чтобы у него сложилась неправильное впечетление о книге?..

    ответить

  • 4

    Синобит 12 июня 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Всегда можно будет посмотреть Гиллиама. Дон Кихот Гилиама заставит думать, Сильвера — хрустеть попкорном и смеяться над шуточками ниже пояса. Каждому — свое.

    ответить

  • 4

    aftsa 12 июня 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    и чтобы, прочитав после этого Сервантеса, молодой зритель еще больше восхитился оригиналом

    ответить

  • 17

    lazylex 12 июня 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Сейчас каждую вторую экранизацию хотят сделать похожей на Пиратов или Шерлока от Гая Ричи.

    ответить

  • 6

    зск 12 июня 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    сейчас все хотят просто срубить бабла)

    ответить

  • 18

    dpatsera 12 июня 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Дойдёт до того, что в стиле ПКМ скоро будут «Преступление и наказание» или «Тарас Бульба»))

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 12 июня 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    престкпление и наказание будет сделано в стиле нуар и ничем не будет отличаться от «города грехов». но я в принципе не против такой альтернативы)

    ответить

  • 3

    dpatsera 12 июня 2010, 20:46 пожаловаться

    #

    Режиссёром новой версии станет Родригес, а Фрэнк Миллер на основе произведения ещё и комикс сделает))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 июня 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    и ведь доживём до этого, не сомневайтесь)

    ответить

  • 10

    dpatsera 12 июня 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    Ах да, как я мог забыть. Сцену убийства процентщицы снимет Тарантино, так что нас ждёт 15 минут необычного диалога и 30 секунд игр с топором)))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 12 июня 2010, 21:30 пожаловаться

    #

    ооо, по этой части тарантиныч лучший. а проститутки с сенной всё вооружены до зубов и держат данный район под контролем)))
    этот замысел мне нравится всё больше и больше))
    и конечно же коррумпированные царские чиновники вкупе с сумасшедшими аристократами-извращенцами.

    ответить

  • 2

    dpatsera 12 июня 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Разумихин станет Хартиганом, а Свидригайлов станет Жёлтым Ублюдком)))

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 12 июня 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    а соня мармеладова-вэнди(или голди-разница невелика), старушка-процентщица будет скрытым преступным авторитетом.

    ответить

  • 4

    knah 12 июня 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Что-то полюбили ребята из Голливуда классику переснимать. Хотя Гиллиаму я доверяю. Только бы Джонни Депп нашёл окошко в своём графике.

    ответить

  • 4

    Edward Blake 12 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Алё, чем читаем? Вместо Деппа МакГрегор играть будет.)

    ответить

  • knah 12 июня 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Тогда очень грустно, хотя прям у Макгрегора не расписан весь год вперед

    ответить

  • 7

    Pavel_I Am Legend 12 июня 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Дон Кихот в стиле Пиратов Карибского моря, Остров сокровищ в стиле Шерлока Холмса, и тд и тп… Конечно на выходе может получится вполне пригодный к употреблению продукт киноиндустрии, но как порой бывает, тупое копирование и подведение под определенные рамки частенько играет с субъектами таких действий злую шутку.. Нужно придумывать что то своё, оригинальное, в этом то и состоит творчество.

    В любом случае будем надеяться на благополучный исход сего начинания)))

    ответить

  • 3

    линолеум 12 июня 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Бедняга Гиллиам мучается со своим Дон Кихотом уже не один год, и тут на те такая новость!
    Сильвер затопчит его и глазом не моргнет, если оба фильма ВДРУГ окажутся соседями по датам выхода на экраны.. Единственный пока козырь Гиллиама это восхитительный Юэн МакГрегор в главной роли, но этого современному зрителю наверно будет не достаточно.

    ответить

  • 3

    рр 13 июня 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Козырь Гиллиама — сам Гиллиам.

    ответить

  • 1

    линолеум 13 июня 2010, 12:58 пожаловаться

    #

    Не для всех и не всегда. Я тоже так думал, когда шел на Доктора Парнаса (там еще больше козырей было), но еле досмотрел-такая муть редкостная.

    ответить

  • 1

    portwine_live 12 июня 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Печально, что у людей фантазия кончается…
    Нет, что б придумать что-нибудь новенькое, они адаптируют старое для «молодого зрителя».

    ответить

  • 11

    Mrsl 12 июня 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Всё уже давно придумано и было… в Симпсонах.

    ответить

  • 1

    DoWoW 14 июня 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    xD… South Park рулит… :D

    ответить

  • 2

    23232332 12 июня 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    Опять этот многострадальный Дон Кихот

    ответить

  • 1

    supergogorchik 12 июня 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    В очередной раз разрабатываются два проекта ооснованных на одном и том же материале. Ну не надоело ли?

    ответить

  • 1

    Горевой 13 июня 2010, 00:29 пожаловаться

    #

    Все равно один отсеется или выйдет немного позже

    ответить

  • arito_sei 12 июня 2010, 18:14 пожаловаться

    #

    Когда они уже успокоятся… в стиле «Пиратов»((еще пара новостей о том, что снимают фильм в стиле блокбастера предыдущих лет, и у меня точно не останется сомнений, что кинематограф в заднице, они так вообще всех зрителей растеряют

    ответить

  • 2

    Горевой 13 июня 2010, 00:32 пожаловаться

    #

    Вот как раз зрителей они не растеряют. Конечно я против, того, чтобы настолько извращали классику, но это даже прикольно, ярко, красиво, с юмором, почему бы не и не сделать, а потом посмотреть. Мне кажется, что очень даже интересно будет, тем более Дон Кихот довольно ироничный сам по себе роман.

    ответить

  • arito_sei 13 июня 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    Если делать в своем индивидуальном стиле то может получится отлично, не спорю, но один раз сделают в стиле пиратов, другой раз в стиле фильма сделанном в стиле пиратов, и что у нас будет?Куча клонов?С некоторыми различиями в сюжете
    Вообще я еще не очень отошла от битвы титанов, из за них меня злость берет, прям не могу(((

    ответить

  • 1

    Горевой 14 июня 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    Да, «Битва титанов» как-то не очень, зрелищно, но не цепляет. А клонов итак море, каждый фильм — это клон какого-нибудь уже созданного раннее фильма, придумать что-то новое очень тяжело, а вот подать, даже пускай в стиле чего-то там, надо уметь.

    ответить

  • arito_sei 14 июня 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    тоже верно)
    главное если берутся, то сделали чтоб на совесть

    ответить

  • 3

    Кубрег 12 июня 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Джоел Сильвер, на фото с Гаем Ричи, похож на машину по уничтожению проектов всяких там «Гиллиамов» (не то чтобы я не уважал Гиллиама, очень даже уважаю) :)

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 12 июня 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Всегда буду уважать Сильвера за «Смертельное оружие» и «Крепкий орешек»))

    ответить

  • 2

    Alinka Galichina 12 июня 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Оставили бы уже Пиратов в покое…

    ответить

  • Paranoik-kinofan 12 июня 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Неужели новых идей совсем не осталось. Одни ремейки и переделки на новый лад. Хотя Шерлок Холмс от Гая Ричи хорош. Но возможно это исключение из правил. Время покажет.

    ответить

  • 1

    MrAnonimys 12 июня 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Очередное продолжение голливудского вируса, когда продюсер удобно усаживается в режиссерском кресле. Когда же перестанут ориентироваться на рынок…

    ответить

  • 10

    SvidPro 12 июня 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    и правда, свой «Дон Кихот» с блекджеком и шлюхами.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 июня 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    лучший коммент в данной новости! бендер решает)

    ответить

  • 7

    Момус 12 июня 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Тоже об этом подумал.
    Раз свой взгляд, то пусть Дон Кихот будет альфонсом-картежником. + наркоманом и субкультурным типом. Рыцарь печального образа — эмо-Кихот.

    ответить

  • 3

    k33p3r 13 июня 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    такой же комментарий чуть не залепил, хорошо почитать догадался (=

    ответить

  • 1

    SRQ 12 июня 2010, 23:33 пожаловаться

    #

    Одному мне кажется, что Силвер и Гиллиам внешне похожи? о_О

    ответить

  • 2

    andpost 13 июня 2010, 00:48 пожаловаться

    #

    Что-то есть. Только один больше Санчо Панса, другой больше Дон Кихот.

    ответить

  • 3

    Этот слева 13 июня 2010, 02:28 пожаловаться

    #

    Боже ты мой. Я обожаю Пиратов Карибского моря. Но из-за них пошла эта дебильная манера переснимать классику в блокбастеры. Три мушкетёры (хотя ладно, их до этого брали), Остров сокровищ, теперь это. А ведь всё только начинается. Лично я жду только одну картину по классике. Гордость и предубеждение и зомби. Остальное — от лукавого.

    ответить

  • 1

    Lucian_wherewolf 13 июня 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    Лучше бы дали зелёный свет Гиллиаму… У него бы на выходе получился хотя бы неглупый фильм. Хотя кто знает, может и у Сильвера получится неплохой атмосферный фильм. Всё таки Холмс Ричи был очень даже неплох.

    ответить

  • 1

    Ananvytata 13 июня 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Тьфу, кризис идей

    ответить

  • ThinkinG 13 июня 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    «Но не стоит беспокоиться: он (проект Гиллиама) вряд ли станет конкурентом версии Warner: многобюджетной постановке со звёздами и, как можно предположить, в формате 3D.»

    Та я и не беспокоюсь за проект Джоэла Силвера — аттракцион сделают и на том остановятся, а вот из-за своей рекламной компании точно задавят «Человека, который убил Дон Кихота», хотя у Терри всегда есть свой верный и благодарный зритель.

    ответить

  • 2

    AmadeusD 13 июня 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Возвращаясь к проекту Гиллиама, нужно отметить, что режиссер до сих пор не начал съемки, поскольку пока не решена проблема с финансированием. Но не стоит беспокоиться: лента вряд ли станет конкурентом версии Warner, многобюджетной постановке со звездами и, как можно предположить, в формате 3D.

    какой бред, кто это писал… мне гораздо интереснее увидеть проект Гильяма, чем очередной попкорновый блокбастер… и я уверен, что таких много…

    ответить

  • 4

    Горевой 13 июня 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    А я лучше посмотрю попкорновый блокбастер, чем очередную непонятную муть, особенно после «Воображариума», такой мути давненько я не видел

    ответить

  • 2

    AmadeusD 13 июня 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    ну если Воображариум для вас муть, то тут и говорить не о чем:) почитайте комменты к этому посту и будете удивлены, сколько на Кинопоиске сидит людей с развитым чувством прекрасного и любовью к настоящему искусству (я про Гильяма)

    ответить

  • 3

    Горевой 13 июня 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    Да муть-мутью. Ничего прекрасного там или поучающего я абсолютно не увидел. Я хотел посмотреть красивую сказку в духе Гилиамаю А что вышло? Нагромождение какой-то клоунады. Если говорить про прекрасное и поучительное, со смыслом, то тогда лучше посмотреть «Заводной апельсин», где все события, это как театр или «Сквозь вселенную», прекраснейшие песни и любовь, которая развивается на фоне таких ужасных событий, а комментирует все происходящее песни бессмертных Битлов.

    ответить

  • 4

    Corps 13 июня 2010, 15:59 пожаловаться

    #

    Так и напрашивается «У Джоэла Силвера будет свой „Дон Кихот“ с блэкджеком и шлюхами»

    ответить

  • аляпкин 13 июня 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    буду ждать версии Гиллиама, его фильмы мне всегда интересны и заставляют думать

    ответить

  • 1

    Saison 13 июня 2010, 23:10 пожаловаться

    #

    Посмотрим еще какие звезды будут в проекте Джоэла Силвера, может, выйдет отличное развлекательное кино.
    Я не против глянуть и версию Силвера, и версию Гиллиама.

    ответить

  • вот думаю, написать третий раз про блэкджек и шлюх или не стоит… Вспомним, сколько снято разной фантастики на тему отсылки героя в прошлое ради спасения будущего. До фига, в общем. А люди помнят «Терминатора» Кэмерона и «12 обезьян» того же Гиллиама. Уверен, он и тут не подкачает даже в конкуренции с Силвером.

    ответить

  • iRonMen77 14 июня 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    гилиям лучше снимет

    ответить

 
Добавить комментарий...