Новости

«Трансформеры 3» все-таки будут в 3D

Несмотря на неоднократные протесты Майкла Бэя, третья часть «Трансформеров» все-таки выйдет на экраны в трехмерном формате. Также стали известны некоторые детали сюжета.

Несмотря на неоднократные протесты Майкла Бэя, третья часть «Трансформеров» все-таки выйдет на экраны в трехмерном формате. Также стали известны некоторые детали сюжета.

На этой неделе продюсеры проекта столкнулись с проблемой. Запланированные 14 дней для съемки «Трансформеров 3» в Вашингтоне могут сократиться до недели, а то и до одного дня. Администрация комплекса «Национальная аллея» не разрешила киногруппе устраивать гонки в историческом центре города. Впрочем, Майкл Бэй наверняка найдет способ разрешить проблему.

Чего режиссер не смог, так это отстоять собственные убеждения. Весной этого года Бэй активно выступал против конвертации фильма в 3D, на которой настаивала студия еще зимой. Однако, как сообщает издание USA Today, «Трансформеры 3» все-таки станут еще одним пополнением в ряду проектов с трехмерным изображением. Каким образом будет достигнут объемный эффект — съемками специальными камерами или конвертацией, — пока неизвестно.

Фильм «Трансформеры: Месть падших», вышедший в 2009 году, навлек на себя немало негатива со стороны критиков. У Бэя есть оправдание: «Было очень трудно запустить сиквел с такой скоростью после забастовки сценаристов, которая пришлась на конец 2007—начало 2008-го». Продюсер Лоренцо Ди Бонавентура тоже считает, что спешка плохо сказалась на содержании второго фильма. «Мы пытались столько всего показать, что в итоге на все события не хватило достаточно времени. Пришлось постоянно перепрыгивать от одной сцены к другой».

За сценарные просчеты Бэй извиняться не собирается, но считает, что может и лучше. «В третьем фильме не будет трех концовок, лишь одно последнее крещендо». Режиссер намекнул, что с гигантскими роботами он завяжет: «Трилогия на этом заканчивается. Конечно, ее всегда можно перезапустить, но, по-моему, в третьей части убийственный финал!»

Что касается сюжета, то на сей раз Сэму Уитвики в исполнении Шайи ЛаБафа и хорошим роботам под руководством Оптимуса Прайма придется сражаться с новым злодеем. Им станет Шоквэйв (в русском телевизионном переводе — Взрывала). Этот одноглазый заместитель Мегатрона на Кибертроне стал править планетой после того, как автоботы и десептиконы покинули ее, отправившись на Землю.

Сэм Уитвики продолжает взрослеть, но при этом вынужден быть в союзе с гигантскими роботами. «У Шайи есть отличная фраза: «Я дважды спасал мир, но не могу найти работу», — хвастается Ди Бонавентура.

И хотя сюжет держится в тайне, USA Today прознали, что центральной темой станет космическая гонка между СССР и США. Предположительно, некий трансформер сыграл в ней важную роль и стал одним из самых опасных секретов планеты. «В этом фильме больше загадок, — говорит Бэй. — Он связывает между собой знакомую нам по школе историю с тем, что случилось на самом деле».

Тем, кому не понравился юмор роботов-близнецов из второй части, можно вздохнуть спокойно: Майкл Бэй пообещал избавить фильм от дурацких комедийных моментов. За юмор будет отвечать персонаж Джона Туртурро.

Читайте также
Новости Райан Джонсон снимет новую трилогию франшизы «Звездные войны» Режиссер «Последних джедаев» вернется в далекую-предалекую Галактику с новыми героями.
Новости Джеймс Кэмерон хочет снять трилогию о Терминаторе В новом интервью режиссер заявил, что планирует переосмыслить франшизу.
Новости Звезда «Американской истории ужасов» сыграет в сиквеле «Сплита» Сара Полсон присоединилась к новому проекту М. Найта Шьямалана.
Новости Режиссер фильма о Бэтмене рассказал о планах на трилогию Мэтт Ривз продвигает новую «Планету обезьян» и попутно комментирует свой будущий проект.
Комментарии (221)

Новый комментарий...

  • 54

    ВЕСТ=) 11 июня 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    А кто-то сомневался? :D

    ответить

  • 10

    MyRziLochka 11 июня 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Ахаха)

    +1

    ответить

  • 7

    supergogorchik 11 июня 2010, 11:53 пожаловаться

    #

    Никто.)

    ответить

  • 10

    Алкид 11 июня 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Бэй был категорически против, вот и были сомнения. Молодчина он, наверно знатно заставил раскошелится на свой гонорар.

    ответить

  • А че Бэй протестовал то не понимаю, Трансформеры это тот фильм для которого три дэ и создан в отличии скажем от шаг вперед

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 13 июня 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Некоторые моменты радуют! Близнецов гремлинов небудет!!! Уря. Пошлый юмор из-за которого много в фильме стало (_*_) небудет. Наджеюсь будет не хуже 1-ой части!

    ответить

  • 2

    Горевой 14 июня 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Вот как раз от близнецов пошлого юмора не было. А от людей постоянно

    ответить

  • 27

    Bloodysmash 11 июня 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Сдержали слово, внедрили всё-таки русских в сюжет.

    ответить

  • 22

    Iriha 11 июня 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Что интересно, это будет советское время. Уж не в ушанках ли русские будут летать:)
    А если серьезно, хотелось бы посмотреть как все было на самом деле.

    ответить

  • 26

    Stiefler 11 июня 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Я уже представил как наши космонавты с баянами наперевес бороздят просторы вселенной)))

    ответить

  • 7

    kholomeev 11 июня 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    «В этом фильме больше загадок, — говорит Бэй. — Он связывает между собой знакомую нам по школе историю с тем, что случилось на самом деле».

    Неужели все-таки русские полетели на луну раньше америкосов?)
    Я всегда знал что теория лунного заговора правдива)))

    ответить

  • 3

    aftsa 11 июня 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    я таких надежд не питаю, думаю опять выйдет, что русские продали душу дьяволу какому-то злому роботу, лишь бы вырваться вперед, или что-то в этом роде)

    ответить

  • 11

    киноман трям 11 июня 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    Трансформеры станут трилогией, это круто!!!

    ответить

  • И останутся ей навсегда.

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 11 июня 2010, 12:37 пожаловаться

    #

    Пока студия не наймет кого-нибудь еще снять приквел о войне на Кибертроне (без людей, зато с еще большим количеством спецэффектов) или спин-офф про одного из Трансформеров — например БамблБи…

    ответить

  • Именно так и произошло с Пиратами Карибского моря.
    Дождёмся их выхода и узнаем каковы шансы на успех у продолжения Трансформеров.

    ответить

  • 2

    Горевой 14 июня 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Они выходят практически одновременно, так что будет еще одна битва титанов :-)

    ответить

  • Горевой 14 июня 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    Это уже не будет фильм, ведь там должны быть живые актеры, а без них уже будет просто выскотехнологический мультфильм

    ответить

  • а сколько трилогий из похабели, сериал чтоли!!! лучше выпустить три классных фильма, чем серию всякой чуши!!!

    ответить

  • 27

    Edward Blake 11 июня 2010, 11:52 пожаловаться

    #

    Печально что Бэй всё-таки не смог отстоять своё право снимать фильм в не 3-D. Но с другой стороны радует что к третьей части подходят более серьёзно чем ко второй.

    ответить

  • 8

    Overlord Sirius 11 июня 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    остается надеяться что никакого хаоса при просмотре не будет (хотя сцены битв мне понравились) (3D только хуже сделает) — и без всяких воскресаний.

    ответить

  • 7

    Kosmonaut 11 июня 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Помнится мне перед выходом 2 части все заинтересованные продюссерырежиссеры расхваливали «невероятное зрелище» и создавали иллюзию серьезности. Даже Спилберг якобы сказал Бею — «Это лучшее, что ты снимал, Майкл». И что мы имеем в итоге? Тупые отмазы в виде забастовки сценаристов… Мда.

    ответить

  • 5

    LeonidT 11 июня 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Ну, «Трансформерам» формат 3d подойдет, поэтому Бэй зря здесь возмущался…

    ответить

  • 6

    зск 11 июня 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Глаза устанут от взрывов)

    ответить

  • 2

    LeonidT 11 июня 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    В этом фильме я не думаю, что так будет… :)

    ответить

  • 3

    Ustas 11 июня 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Если они пойдут по пути качества — а именно сразу съемкой спец. камерами — им будет намного труднее, переделывать свои привычки, складывающееся на протяжении такого большого опыта работы с обычными камерами в боевиках.

    А боевики (трансформеры в том числе) отлично и в обычно формате смотрятся. Просто уметь надо снимать.

    Хотя, мне интересно, когда закончиться такой легкий способ увеличения выручки, как 3D, и все новинки будут снимать в этом формате, на что пойдут студии?

    ответить

  • 1

    LeonidT 11 июня 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    4d. А спустя многие годы и галаграмы :)

    ответить

  • 2

    линолеум 11 июня 2010, 16:09 пожаловаться

    #

    Это все уже давно есть.

    ответить

  • 3

    LeonidT 11 июня 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Галаграмы? Я и не знал. Где, если не секрет? :)

    ответить

  • линолеум 11 июня 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Я про 4D, и так называемые, индивидуальные установки для имитации запахов предметов, и окружающей среды воспроизводимых на экране.
    А если тебе нужны голограммы, то уже готовился однажды проект концерта Gorillaz с использованием этой чудо технологии.

    ответить

  • 4

    LeonidT 11 июня 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Нет. Голограмм еще нет. Это точно. ;) Но они появятся, правда, не известно когда.

    ответить

  • 2

    линолеум 11 июня 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Дай мне знать, ОК.

    ответить

  • 1

    LeonidT 11 июня 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Внимательней читай «Кинопоиск», и обязательно сам узнаешь, даже, возможно, быстрее меня. :-)

    ответить

  • 3

    R R 11 июня 2010, 21:50 пожаловаться

    #

    насколько помню, он протестовал не против 3D в целом, а против конвертации.

    ответить

  • 1

    LeonidT 11 июня 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    Тогда это меняет дело. :)

    ответить

  • 1

    aftsa 11 июня 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    он говорил, что конвертация это сакс, а снимать изначально в 3д времени не хватит, тк он пока не умеет.

    ответить

  • 14

    Iriha 11 июня 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    много загадок и убийственный финал.. звучит очень даже неплохо, тем более, что режиссер сделает бОльший акцент на проработке сюжета. Это не может не радовать)

    ответить

  • 2

    Overlord Sirius 11 июня 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    проработка тоже не помешает а то 2 часть была больше магической какой то)))
    да и на концовку времени фильма явно не хватает

    ответить

  • 10

    NicKeLas 11 июня 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Больше на «Lost» смахивает:)
    Хочу много взрывов и убийственный экшн! Ну мало-мальски добротный сценарий с сюжетом.

    ответить

  • 3

    Iriha 11 июня 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    экшн никуда не денется, иначе это будут уже не трансформеры)

    ответить

  • 11

    Siverall 11 июня 2010, 11:54 пожаловаться

    #

    Бог с этим 3д, главное что будет прям атата^^

    ответить

  • 3

    Kate!! 11 июня 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Эх, черт, а я так надеялась, что Майкл отстоит свой проект. Надеюсь, Бэй хотя бы не пойдет на конвертацию, а использует специальные камеры.
    Что же касается самого фильма, то рада, что к сценарию третьего фильма отнесутся более бережно. Думаю, что мы увидим потрясающее завершение трилогии.
    P.S.: верните Меган Фокс, на её замену смотреть тошно :(

    ответить

  • 1

    Fast snail 11 июня 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Я тоже надеюсь на специальные камеры, а то конвертация только портит изображение, все мельтишит, не успеваешь за происходящим.

    ответить

  • nicolausYes 11 июня 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги. ..

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 11 июня 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    А мне понравились близнецы — просто милашки, и персонаж Туртурро вроде тоже ничего)

    У СССР, кстати, много тайн было в то время, да и США не отставали, а если время Холодной войны возьмут так и подавно. Тут я даже не против, что русских вплетают (кстати, впервые вроде)

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 11 июня 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    А новости-то текут рекой прям)

    ответить

  • 6

    dlg23 11 июня 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    «Каким образом будет достигнут объёмный эфект — съёмками специальными камерами или конвертацией — пока неизвестно.»
    Т. е. они сами ещё не знают как будут снимать, но жажда наживы у них уже есть)…

    ответить

  • 2

    dpatsera 11 июня 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    3д для Трансформеров самое оно, лишь бы ещё сюжет повменяемей. Радует, что близнецов всё-таки убрали

    ответить

  • 2

    RIDDICKA 11 июня 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    за 3Д обидно очень, не хочеться смотреть ТФ в конвертации… :(
    а в остольном пока радует, похоже избавяться от минусов второй части.

    ответить

  • brikookl 11 июня 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    В последнее во круг Трансформиров столько всего… и Фокс выгнали и Хантингтон-Уайтли вместо нее взяли…
    Теперь еще и 3-D которого уже и так «too much». Я конечно понимаю, что за счет того, что билеты на 3D сеансы дороже и фильм, возможно, соберет больше в прокате, но…

    еще одна «драма» и я точно в кино на этот фильм не пойду, а дождусь DVD =)

    ответить

  • 1

    Я твоя СОВЕСТЬ 11 июня 2010, 11:59 пожаловаться Радует.

    #

    Новость не то что-бы ошеломляющая, но всё-равно здорово. Трансформеры в 3D это очень интересно. возможно я даже сходу на 3D. Жду интересный сюжет, классные спецэффекты и хорошую игру хороших актёров.

    ответить

  • 3

    supergogorchik 11 июня 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемо, Трансформеры 3 будут в 3Д. Мне лично было как то все равно с помощью какой технологии будет сниматься этот фильм, плохой фильм плох как в 2Д так и в 3Д.) Главное чтобы получилось лучше чем со второй частью.)

    ответить

  • 1

    Kamil-kinoman 11 июня 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Мда… 3Д не есть хорошо =(
    Фильм снимается в очень сжатые сроки, а если будет 3Д,
    то получится очередная конвертированная скороспелка =(

    ответить

  • 2

    Mary HL 11 июня 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Бедный Бэй, так и не смог отстоят свое мнение по поводу 3D((
    продюсерам нужны деньги!!

    ответить

  • 7

    Rogue7412 11 июня 2010, 12:01 пожаловаться Трансформеры 1 — 3

    #

    Всем, возможно, без разницы, что будут ли Трансформеры 3 в трехмерном экране… Но по моему мнению, на счет второй части, которая взяла Золотую малину, фильм получился на лад людям и он больше понравился, чем первый…

    ответить

  • 1

    mari1 11 июня 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Мне очень понравилось, что режиссер обратился к истории.
    насчет 3D. зал у нас оборудован, хотя не очень хорошо. например из 24 рядов только 8 первых дают эффект 3Д и то очень плохой. не во всех городах есть 3д. интересно, будет ли копия на обычной кинопленке?

    ответить

  • 1

    линолеум 11 июня 2010, 16:14 пожаловаться

    #

    Конечно будет дружище, не волнуйся! Будет и аналог и цифра.
    Эффект 3D воспринимается с любого ряда, главное чтобы лампа не севшая была, тогда и яркость и другие параметры будут в норме. Ну и конечно возможности проектора должны соответствовать размерам зала.

    ответить

  • mari1 11 июня 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Эффект 3D воспринимается с любого ряда
    у нас такой кинотеатр, что только с первых 8-ми рядов. и только 250 очков на всех.
    помню на «Алису» стояла огромная очередь, сама думала, что эффект 3Д будет хороший, но… короче если настоящие зД эффекты, то не пожалейте и сходите в IMAX.

    ответить

  • 1

    линолеум 11 июня 2010, 17:07 пожаловаться

    #

    Настоящие эффекты и в Dolby и в RealD)) совершенно отчетливо видны.
    Конечно в IMAX круче, особенно цифровом.

    ответить

  • 3

    Vodoley93 11 июня 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь будут снимать в 3D, а не конвертировать, а так новость вполне ожидаема, надеюсь третья часть выйдет лучше 2-ой.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 11 июня 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Этого следовало ожидать — раз уж Бэй завязывает на Трансформерах с третьим фильмом, то студии естественно надо нагрести побольше зрительских денег, а 3D дает этому уже проторенную дорожку. Остается надеяться не на конвертацию, а на специальные камеры.

    ответить

  • 2

    Serega0321 11 июня 2010, 12:06 пожаловаться

    #

    И всё же я не сомневался, что фильм будет в объёме. Что же, тогда уж лучше пусть сразу снимают под 3D…

    ответить

  • 1

    kostyan 11 июня 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Главное, что близнецов больше не будет. Это действительно хорошая новость.

    ответить

  • линолеум 11 июня 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Это наверно будет самый зрелищный 3D фильм, после Трона конечно (да он еще не вышел, но кто-то сомневается в его крутизне?)
    Я как раз буду в августе в Москве на концерте U2 может мне свезет посмотреть съемки фильма. Эх было бы классно.

    ответить

  • 1

    Lindsay92 11 июня 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    эх, носятся все с этим своим 3D… мне кажется, половина сидящих в зале в любом случае предпочли бы обычный формат, от которого не устают глаза, и денег поменьше заплатить!

    ответить

  • 1

    линолеум 11 июня 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Надо знать где смотреть фильмы в 3D,тогда и глаза уставать не будут.

    ответить

  • Lindsay92 11 июня 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    я смотрю там, где мне удобно. а они, раз уж так помешаны на своем 3D, должны обеспечивать хорошее оборудование уже везде, где только можно.

    ответить

  • линолеум 11 июня 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Это не они должны (ты же про создателей фильма говоришь). Грамотный показ фильма целиком и полностью лежит на дирекции кинотеатра.
    Если я тебя обидел можешь поставить еще пару «-» мне)

    ответить

  • 2

    Lindsay92 11 июня 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    ну вот дирекция кинотеатра должна уже давно об этом позаботиться, ибо сейчас каждый второй фильм в 3D.
    не обидел, ты что, я люблю спорить xD

    ответить

  • 1

    линолеум 11 июня 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    Умничка.

    ответить

  • Гудспид 11 июня 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Если Бэй и впрямь решил создать лучших Трансформеров, то я думаю, что 3D в данном случае будет только в плюс фильму)

    ответить

  • 3

    Lost_Firefly 11 июня 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Надоели они уже со своим 3D =/

    ответить

  • 3

    линолеум 11 июня 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Но ты бежишь первым в кассу, на очередной крупный фильм снятый в этом так ненавистном тебе формате!

    ответить

  • Lost_Firefly 12 июня 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Ошибаешься)
    Я бегу в кассу, где продают билет не в 3д зал, а в обычный)))

    ответить

  • 1

    линолеум 13 июня 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Где ты сейчас найдешь обычный зал?)))

    ответить

  • Lost_Firefly 13 июня 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    За пределами Москвы люди тоже живут)
    Вот там и есть обычные залы, помимо 3Д)

    ответить

  • 1

    become brighter 11 июня 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного)

    ответить

  • 1

    lazylex 11 июня 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Бэй жаловался, что с 3D камерами сложно работать из-за их неповоротливости, а на конвертацию смотреть тошно. Интересно, какое из зол он сочтет меньшим? Еще сложно представить, как Хантингтон-Уайтли на своих модельных ножках будет удирать от десептиконов.

    ответить

  • 2

    линолеум 11 июня 2010, 12:21 пожаловаться

    #

    Вроде как он уже встречался с Пейсом по поводу камер.

    ответить

  • aftsa 11 июня 2010, 23:40 пожаловаться

    #

    а Меган Фокс не на модельных ножках удирала? у Сирены Вильямс на время съемок одолжила?)

    ответить

  • 1

    lazylex 12 июня 2010, 00:38 пожаловаться

    #

    Ну ростом Меган явно ниже и на подиуме замечена не была. А то, что пишут, что она актриса и фотомодель не важно, так как фотомоделью сейчас любую популярную актрису можно назвать из-за появления на обложках глянцевых журналов.

    ответить

  • 1

    aftsa 12 июня 2010, 00:43 пожаловаться

    #

    да, вы, пожалуй, правы, только, по-моему, на экране не сильна будет видна разница в росте, а Меган тоже забавно в этой роли смотрелась)

    ответить

  • 1

    lazylex 12 июня 2010, 00:49 пожаловаться

    #

    Если верить данным с этого сайта, то Шайа ЛаБаф лишь на сантиметр выше новой экранной пассии, так что если она еще на шпильки станет, то он сможет ее вместо укрытия использовать.

    ответить

  • 1

    aftsa 12 июня 2010, 00:52 пожаловаться

    #

    хм… зато поржем)

    ответить

  • Casey Cooper 11 июня 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Раз уж студия пересилила Бэя насчет 3D, то может они и мисс Фокс вернут…

    ответить

  • 2

    линолеум 11 июня 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Я знал, что не один тут такой, желающий вернуть Меган.

    ответить

  • 3

    lazylex 11 июня 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Нас много. Как говорит пословица — коней на переправе не меняют!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 11 июня 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    После новости с новой кандидатурой нас таких стало больше ;)

    ответить

  • 3

    линолеум 11 июня 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Да как сейчас помню как она сказала РАСПРЕДВАЛ. Шикарно

    ответить

  • 1

    Mirovingen 11 июня 2010, 12:17 пожаловаться Хороший фильм можно снять и без 3D

    #

    Сейчас 3D это просто срубание бабла. И правильно Бэй против, ведь он может снять так зрелищно, что никакое 3D его не переплюнет. Скучаю по его старым работам. Плохие парни, Перл Харбор, Скала. Все фильмы были великолепны, где качественный экшен соседствовал рядом с не менее качественной актерской игрой. Если Трансформеры свалятся в Трэш после увиденного во второй части, я не удивлюсь.

    ответить

  • 3

    линолеум 11 июня 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Бэй и против BD был, выступая за HD DVD! Пока не посмотрел фильм на BD! Потом вопрос что выбрать и на чем выпускать Трансформеров отпал сам собой.
    Так что снимет он пару дублей на малышек SONY и напишет на своем сайте, что это самые удобные и совершенные камеры с которыми ему приходилось работать. Я уверен.

    ответить

  • 2

    Олег94 11 июня 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Кто-бы сомневался…

    ответить

  • ozs_ct3730 11 июня 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Всем ясно, для чего это делается — чтобы собрать побольше бабла. Бэй — полный мудазвон, раз не может сделать фильм таким, каким он желает его видеть. Что касается юмора, то вторая часть наглядно показала детсадовский уровень сценаристов. И они еще там чем-то восхищаются, кажется, фразой главного героя… Бред — вот единственное, что можно об этом цирке сказать. Такие идиотские слоганы еще в «Армагеддоне» произносили, но там хоть Брюс Уиллис был, а здесь ушлепок, который не может 2 серии подряд со своей личной жизнью разобраться

    ответить

  • lazylex 11 июня 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    А логично сравнивать актера с персонажем, еще и при том, что один из них в 2 раза старше другого?

    ответить

  • 2

    iboot 11 июня 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Какое интересное сравнение. Армагеддон тоже Бей снимал)))

    ответить

  • 4

    _Dark Raven_ 11 июня 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    «Каким образом будет достигнут объёмный эффект — съёмками специальными камерами или конвертацией — пока неизвестно.»

    Считаю, что если уж снимать в 3D, то только не конвертацией. Фильм это угробит однозначно. Яркий пример — «Битва Титанов»…

    ответить

  • 2

    City 17 11 июня 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Это у Роузи на фотке сигарета в руке? Ох, не люблю курящих девушек)

    ответить

 
Добавить комментарий...