• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джозеф Гордон-Левитт станет злодеем в «Бэтмене 3»?

Главный слух этой недели прибыл со съемочной площадки одного из самых ожидаемых проектов этого года — триллера «Начало» Кристофера Нолана. Джозеф Гордон-Левитт примеряет на себя роль Загадочника в третьем «Бэтмене».

Главный слух этой недели прибыл со съемочной площадки одного из самых ожидаемых проектов этого года — триллера «Начало» Кристофера Нолана. Джозеф Гордон-Левитт примеряет на себя роль Загадочника в третьем «Бэтмене».

Информация пришла от сайта Hollywood Life. Этот ресурс является несерьезной сестрой солидного ресурса Deadline Hollywood и принадлежит тому же конгломерату. Поэтому есть шанс, что слух окажется правдой.

Источник, приближенный к режиссеру, сообщает: «Джозеф как актер очень нравится Крису. На съемках «Начала» они как-то шутили, что было бы неплохо попробовать его на какую-нибудь роль в новом «Бэтмене». Инсайдер добавляет, что стопроцентной уверенности нет, но Джозеф Гордон-Левитт действительно является серьезным кандидатом на роль Загадочника.

Сценарий нового «Бэтмена» пока что не готов. А это значит, что и к подбору актеров приступать рано. Однако нельзя исключать вероятность того, что Нолан уже знает ключевых персонажей будущего фильма. Релиз третьей части намечен на июль 2012 года.

Эдвард Нигма уже был героем вселенной киноэкранизаций комикса о Темном рыцаре. Он дебютировал в комиксах еще в 1948 году и по сей день считается одним из самых интересных отрицательных персонажей за всю историю комиксов. Изначально Эдвард носил фамилию Эштон и с самого детства увлекался загадками, ребусами и головоломками. Несмотря на то, что Загадочник является одним из главных врагов Бэтмена, он отнюдь не похож на психопата-убийцу. Скорее он слишком одержим собственным эго, а по степени нарциссизма может потягаться только с Джокером. Загадочник одет в ярко-зеленый костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зеленый знак вопроса.

В телесериале 1960-х Загадочника играл Фрэнк Горшин, но всемирную известность этому персонажу приднес Джим Керри. Его спятивший ученый, работавший на Брюса Уэйна, стал одним из самых ярких героев фильма «Бэтмен навсегда». Изначально Джоэл Шумахер планировал взять на эту роль Робина Уильямса, но актер отказался.

Читайте также
Новости Рассел Кроу намекнул на возвращение «Хозяина морей» Капитан Джек Обри может вновь отправиться в путешествие.
Новости Слух недели: Дуэйн Джонсон появится в «Отряде самоубийц 2» Скала может представить своего антигероя в сиквеле фильма Дэвида Эйра.
Новости Мэл Гибсон захотел вернуться к «Смертельному оружию» В пятой части франшизы также заинтересованы актер Дэнни Гловер и режиссер Ричард Доннер.
Комментарии (226)

Новый комментарий...

  • 31

    Марчелло 007 10 июня 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Джозеф хороший актёр, может и воплотит Риддлера достойно.

    ответить

  • 16

    kebrun 10 июня 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Да же если он воплотит образ Риддлера, ой как не просто будет ему после Джокера Хита Леджера

    ответить

  • 7

    Марчелло 007 10 июня 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    При чем здесь Хит? Он же не будет переигрывать роль Джокера, а будет воплощать нового злодея. Может даже не хуже Леджера. Ведь он, Леджер, стал супер-популярным только после Бэтмена, так может и с Джозефом будет та же история, только без фатального конца.

    ответить

  • 5

    Жёлудь 10 июня 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    «может и с Джозефом будет та же история»
    У Джозефа замес не тот. Хит был реально монстром актёрского таланта, и это было видно уже в «Горбатой горе», а успех «ТР» — был лишь вопрос времени. Про Джозефа такого не скажешь. Он конечно хороший актёр, но не гений, и уж во всяком случае не страдает приступами депрессии и не запирается на месяц в гостинице для глубочайшей проработки роли, как это было с Хитом. Впрочем, мы пока ещё не видели «Начало». Вдруг Нолан там переродил Левитта? Надежда всё-таки умирает последней :)))

    ответить

  • 3

    kebrun 10 июня 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    ну лично я считаю что одним из причиной успеха Темного Рыцаря стала именно игра Леджера

    ответить

  • 2

    molotok-86 10 июня 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Когда вы уже успокоетесь, сколько можно строить культ на костях??? Да Леджер был хорош, но успех фильму принесли отличные сценарий и режисура. Будь на его месте Джозеф Гордон-Левитт, или Эдварт Нортон или хотя бы Бред Пит я уверен любой из них справился бы не хуже.

    ответить

  • 2

    Kane89 10 июня 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    это не одна новость а сразу две
    одна: о ридделере
    вторая: о том что все же будет 3 часть бетмена=)
    ура товарищи=)

    ответить

  • 11

    Bloodysmash 10 июня 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    А кто сомневался, что будет 3 часть Бэтмена?

    ответить

  • 1

    Kane89 10 июня 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    ну честно признаюсь были некоторые сомнения=)

    ответить

  • 3

    Master Jedai 10 июня 2010, 22:52 пожаловаться

    #

    После миллиарда сборов «Рыцаря» только у вас они и были)

    ответить

  • 5

    Felix Cat 10 июня 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Через неделю, после начала проката Темного рыцаря, было сказано о 3й части.
    Но тогда шли разговоры о том, что Нолан устал от Бэтмена и хочет прерваться и снять недорогой фильм по собственному сценарию. Студия торопилась с 3й частью, но выделила финансирование на фильм, после этого стали поговаривать, что 3ю часть будет снимать другой режиссер, дабы фильм поскорее оказался на экранах, но, к счатью, этого не произошло и Нолан у руля 3й части!!!)))

    ответить

  • 22

    X_AvaTaR_X 10 июня 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    А я не против Джозефа!Актер талантливый и харизматичный и я уверен он справится с ролью Эдварда Нигмы.

    ответить

  • 6

    1best08 10 июня 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    а по мне Нил Патрик Харрис идеально подходит на эту роль!

    ответить

  • 5

    supergogorchik 10 июня 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Да сразу вспоминается Доктор Ужасный в его исполнении.) Но Нил Патрик Харрис к сожалению лишь озвучивает мультфильм о Бэтмене.(

    ответить

  • 3

    ilgizar 10 июня 2010, 12:25 пожаловаться

    #

    Да было бы шикарно увидеть Нила в этой роли. Он бы справился с ролью Загадочника не хуже чем Хит с Джокером. Имхо…

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 10 июня 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    а кого он там озвучивает?

    ответить

  • supergogorchik 10 июня 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Он озвучивает Найтвинга. Если не знакомы с персонажем, то вот вам ссылка
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Найтвинг

    ответить

  • 14

    ARTI 95 10 июня 2010, 10:33 пожаловаться

    #

    Ура!!))Наконец-то какие-то новости про Бэтмен 3))

    ответить

  • 22

    Casey Cooper 10 июня 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Берите Джозефа — не прогадаете, он точно справится (хотя продюссеры это и так знают). Тем более что действительно хотелось бы видеть его не в образе Джокера — пусть похож на Хита и тоже талантлив, но новая роль того же Загадочника будет лучшим решением для франшизы с чередующимися злодеями и не вызовет нареканий насчет смены, если бы захотели ввернуть Джокера.

    ответить

  • 9

    Bloodysmash 10 июня 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    Согласен, но думаю, что Нолан бы не захотел, чтобы кто-нибудь еще играл в его фильме Джокера, кроме Хита Лэджера, ибо эта роль была только его.

    ответить

  • 9

    Cinemamol 10 июня 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    А Нолан и так и сказал в одном из своих интервью, что Джокера возвращать не будет и что для него это вообще не приятная тема, а возвращение Джокера он считает не корректным по отношение и к новому актеру и к памяти Леджера!!

    ответить

  • 3

    Жёлудь 10 июня 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    «Нолан бы не захотел, чтобы кто-нибудь еще играл в его фильме Джокера, кроме Хита Лэджера»
    Да мы все бы этого не захотели :)

    ответить

  • 9

    Kira Kovalevsky 10 июня 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    было бы здорово увидеть Джозефа в «Бэтмене». хороший актер

    ответить

  • 12

    HiPartez 10 июня 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Ка-то был слушок, что к Загадочнику Депп присматривался, я тогда был слегка обрадован. Хотя может и хорошо, что это был всего лишь слух, у Депп и так крупных проектов хватает.

    Да и Керри был хорош в этой роли, особенно на фоне общего убожества фильма Шумахера.

    А вот на счёт Джозефа сказать как-то нечего.

    ответить

  • Жёлудь 10 июня 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    «к Загадочнику Депп присматривался»
    Да, Дэпп был бы если и не идеальной, то уж точно отличной кандидатурой, которая могла бы как нельзя кстати вписаться в франшизу. Эх, может всё-таки его на какую-нибудь другую роль присмотрят?

    ответить

  • 8

    Gulnar171 10 июня 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Керри был беспадобен в роли загадочника!

    ответить

  • 7

    Sam Ocean 10 июня 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    дааа. Джим Керри-лучший загадочник имхо.)
    очень хорошая новость. было бы просто замечательно если бы Джозеф сыграл в этом фильме)))

    ответить

  • 5

    Johnny Mnemonic 10 июня 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Думаю он справится со своей ролью, тем более опыт зловреда у него есть!)

    ответить

  • 1

    MrShiftMan86 10 июня 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Одни хорошие новости! =)
    Рад, очень рад)

    ответить

  • 6

    supergogorchik 10 июня 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Джозеф один из самых талантливых (если не самый) актеров нового поколения. Так что лично я только за его участие в третьем Бэтмене.

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 10 июня 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    еще до «начала» знал что Джозеф будет в продолжении…

    ответить

  • 1

    Alibek Flash 10 июня 2010, 10:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется Джозеф отлично подойдет на роль Загадочника. Вообще Джозеф один из лучших актеров нового времени

    ответить

  • 2

    LittleZi 10 июня 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Не удивлен что Нолан взял Джозефа на эту роль… Он талантливый начинающий актер…
    Но мне вот интересна одна деталь-всем и так известна эта схожешь Джозефа и Хита, и что в Начало он его взял на первых парах из за схожести с Хитом… ведь я 100% уверен что если бы Хит был бы жив он был бы в Начале вметсе с ДиКаприо и сценарий Бетмана 3 был бы совсем другой… Так вот интересно какие первые слова сказал Нолан когда приглашал Джозефа в Начало-Чувак ты так похож на Хита давай ка сыграй у меня… Этого разговора конечно же не было… Они это и так поняли без слов

    ответить

  • 3

    elly678 10 июня 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Честно говоря, ни разу не видела Джозефа в отрицательной роли. Стыд мне и позор :D

    НО уверена, что он справится, сомнений нет. Он отлично играет и я ЗА него!

    ответить

  • 1

    supergogorchik 10 июня 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Редкий случай когда совершенно арт-хаусный актер так резко врывается в большое голливудское кино. Чем то напоминает карьеру Джонни Деппа, тот тоже в начале отказывался от крупных ролей в пользу независимых и авторских постановок.

    ответить

  • Фильм уже обретает очертания.

    http://www.kinopoisk…410/adv_type/fanart/

    ответить

  • felya 10 июня 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Никто уже и не сомневался :))) Нолан присматривался к нему в начале :)

    ответить

  • 9

    Йурий 10 июня 2010, 10:51 пожаловаться

    #

    Сиквел «Рыцаря» потерял великого актера в лице Хита Леджера, но раз уж так сложилась его судьба, то я буду очень рад, если Гордон-Левитт получит роль Загадочника!

    ответить

  • 7

    sheri.is 10 июня 2010, 10:56 пожаловаться

    #

    Нолану понравилось игра Левитта в НАЧАЛЕ и захотел его БЕТМЕНУ потащить
    для Левитта большой шаг

    ответить

  • 10

    UndeR 10 июня 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    По-моему, это будет отличный выбор)) Левитт, быть может, полностью раскроется у Нолана))

    ответить

  • 5

    Nezlav 10 июня 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Буду только рад если Левитт сыграет Загадочника… Джим Керри отлично сыграл эту роль, но стиль Нолана более мрачный, поэту не думаю что Загадочник будет уж очень большим шутником… да и по комплекции Гордон подходит на эту роль

    ответить

  • 5

    Beetl 10 июня 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    В мрачной атмосфере шутки играют по новому. Да и Джокер, что мало шутил?…

    ответить

  • 2

    Nezlav 10 июня 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    ну шутки у него были не очень добрые… особенно фокус его… так что тут не надо будет играть такого же полоумного каким был Керри… думаю в экранизацию Нолана Левитт лучше всех подойдет на эту роль

    ответить

  • ANTONY-JAY 10 июня 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Было бы хорошо, но, думаю, кастинг будет.

    ответить

  • 6

    orenslayer 10 июня 2010, 11:14 пожаловаться

    #

    не очень доволен этой новостью, но посмотрим что выйдет.

    ответить

  • 7

    Олег94 10 июня 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Отличный выбор! Вы только на первое фото гляньте! Это его роль!

    ответить

  • 1

    23232332 10 июня 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Да, он подходит на роль загадочника, но я надеялся, что загадочником будет Джонни Депп.

    ответить

  • 5

    Ilan Thorn 10 июня 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Учитывая привязанность Нолана к актерам, с которыми он работает, это вполне возможно. Тем более, что Гордон-Левитт артист невероятно харизматичный и талантливый.

    ответить

  • 5

    CASTER 10 июня 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Я думаю стоило бы вернуть Джокера в продолжение. Конечно понимаю, что Хит умер.. но думаю история Джокера ещё не кончилась(не стал бы он просто так сидеть в психушке).

    ответить

  • 7

    Iriha 10 июня 2010, 12:10 пожаловаться

    #

    Тогда возникает вопрос Хотели бы видеть другого актера в роли Джокера?
    p.s. вечная память Хиту.

    ответить

  • 1

    CASTER 10 июня 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    Почему бы нет. Тот же Левитт, на мой взгляд, подошёл бы. Не факт, конечно, что он был бы так же хорош.. но я не вижу ничего страшного в замене Леджера.

    ответить

  • 4

    eremin_us 10 июня 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    А почему бы им не сделать также как они сделали с возвращением Шварцнегера в Терминатор 4!!! Мне кажется технологии позволяют!!!

    ответить

  • 5

    CASTER 10 июня 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Думаю не выйдет так сделать. Шварц был на экране минуты 3 и не сказал ни слова, и при этом всё равно выглядел не так уж натурально… что уж говорить про Джокера, которого в фильме должно быть куда больше.

    ответить

  • eremin_us 11 июня 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Ну я думаю эту технологию доработуют и потом все будет реально!!!

    ответить

  • 3

    Ratchet663 10 июня 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Ммм… Ридлер один из самых интересных плохишей в Бетмене, наравне с Джокером и Двуликим. Подождем — увидим:)

    ответить

  • Жёлудь 10 июня 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    А вот не согласен! Женщина-Кошка — самый сок! Уххх… :)

    ответить

  • 1

    nramensk 10 июня 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Нолан сейчас занят выпуском «НАЧАЛА» и, думаю, пока рано говорить о кастинге нового фильма. Ведь до сих пор у «БЭТМЕН-3» нет сценария. Возможно, они даже не решили, какой злодей будут в картине. Этот слух кажется столь же маловероятным, как и все другие. Тем более, что Hollywood Life — достаточно «жёлтое» издание.
    Хотя мне было бы приятно, если бы это оказалось правдой.

    ответить

  • 3

    Art-Futurama 10 июня 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Честно, пока не представляю как то Левитта в роли спятившего злодея… «Начало» покажет…
    Надеюсь только не замутят братскую месть, что Загадочник брат Джокера… а то уж очень Левитт похож на Леджера (царство ему небесное)…

    ответить

  • 1

    Этот слева 10 июня 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Это должно быть интересно. Керри в роли Нигмы мне не особо нравился, так как он играл всё того же Керри. А вот Левитт — сильный актёр, многогранный, у него может получиться именно что интересный образ. Особенно если учитывать, что снимает Нолан.

    ответить

  • 6

    Iriha 10 июня 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    в точку на счет Керри! Он конечно запомнился в этой роли, но скорее зеленым костюмом, чем игрой.

    ответить

  • 2

    biggibon 10 июня 2010, 12:00 пожаловаться

    #

    Поскорее бы уже Бэтмана третьего посмотреть…))

    ответить

  • 3

    Iriha 10 июня 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Горячие новости)) Участие Джозефа только подогревает интерес к проекту. А там уже Загадачник или другой персонаж… посмотрим, но он там будет точно! Дорогу молодым талантам.

    ответить

  • 5

    Juliette_perf 10 июня 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Джозеф-копия Хита
    не удивительно..

    ответить

  • 6

    ВЕСТ=) 10 июня 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Я Конечно люблю Джозефа, но пускай ему дадут другую роль. Это для Нила. :(

    ответить

  • MJ23.net 10 июня 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Мня больше интересует, какую историю на этот раз придумают Гойер с Ноланом. Надеюсь будет нечто вроде Бэтмена Начало. Да и действие должно опять перейти в особняк Уэйнов.

    ответить

  • Beetl 10 июня 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю. В данном случае актёры дело второе. Главное, чтобы они сценарий хороший сделали и хорошенько всё связали с «ТР». Тогда будет всё хорошо. У Нолана персонажи всегда сильные, независимо кто их играет. Думаю, и Джокер как-нибудь промелькнёт в фильме, не словцом так делом.

    ответить

  • 9

    nijero 10 июня 2010, 12:33 пожаловаться

    #

    Мне нравиться Джозеф Гордон-Левитт, желаю ему удачи.

    ответить

  • 5

    Алкид 10 июня 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    круть! Хотя это было очевидно, слухи о том, что Джозеф Гордон-Левитт будет играть Нигму в Бэтмэне 3 ходили сначала 2010 года. Да и понятно, что противник у Бэтмэна будет загадочник, остальные злодеи имеют какие фантастические возможности, а Нолан хочет привнести в трилогию больше реализма, вторым же противником скорее всего будет Квин (лечащий врач Джокера, которая спятила и влюбилась в своего пациента), т. к. и в первом Бэтмэне у Брюса было 2 противника (Расальгул и Пугало), во втором — Джокер и Двуликий, и тут думаю будет так же, 1 основной др. 2 «второстепенный».

    ответить

  • 1

    LeonidT 10 июня 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Здесь, может, ты и прав.

    ответить

  • 1

    Bardeal 10 июня 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Полагаю Нолан не откажется вставить в качестве второго злодея Килеркрока.

    ответить

  • 3

    Алкид 10 июня 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Килеркрока — чтот не помню такого, просто если второй злодей Квин — то лехко объяснить сюжетно, мстит за Джокера))

    ответить

  • 2

    Bardeal 10 июня 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    http://ru.wikipedia….9A%D1%80%D0%BE%D0%BA
    Думаю будет трудно вставить адекватно в повествования Квин собственно без самого Джокера, а Килер Крока насколько я помню Нолан еще хотел задействовать в ТР.

    ответить

  • Алкид 10 июня 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Вспомнил этого чувка, но он же уже из области фантастики так то… вряд ли Нолан его введет. хотя может если существенно ослабит физическую силу.

    ответить

  • DoWoW 10 июня 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    НОЛАН даешь Безумного Шляпника помешанного на произвидении Л. Кэррола в исполнении Джонни Деппа… x)

    Не плохо было бы Короля Часов. С хорошим чутьем времени. и использованием часов.

    ответить

  • 3

    Алкид 10 июня 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Кстати, во вселенной Dc есть противники Бэтмэна 2 близнеца мафиози, помешанных на сказках Л. Кэррола)) Ток Джони Депп тут не подойдет. они оба маленькие и толстые)) Да и Деппу надо новые роли, а то Джек Воробей, Шляпник. ..

    ответить

  • DoWoW 10 июня 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну так я смотрел героев на Википедии xDDD
    и Короля Часов и Безумного Шляпника.

    ответить

  • Алкид 10 июня 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    ясно, я же знаю их по игре Batman: Arkham Asylum, лучшая игра 2009 года считай))

    ответить

  • Алкид 10 июня 2010, 13:12 пожаловаться

    #

    Хотя… все может быть, он может объяснить это научно и все, и вправду может быть с ним тоже интересно, по крайней мере с ним экшена будет в фильму больше))

    ответить

  • 1

    Bardeal 10 июня 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    Ну да, «обычная» тяжелая форма ихтиоза, все вполне объяснима тем болея его уже экранизировали в одном полнометражном мультфильме и он там вполне нормально смотрелся.)

    ответить

  • Алкид 10 июня 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    В любом случае — кто бы ни был противником Бэтмэна в 3 части, для меня это пока самый ожидаемый фильм (на равне а «Аватаром 2»). =)

    ответить

  • 1

    Bardeal 10 июня 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Вот тут я согласен)

    ответить

  • Mosqueen 10 июня 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    А как же «Начало» Нолана?!

    ответить

  • 1

    Алкид 10 июня 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    «Начало» уж почти вышло))

    ответить

  • 1

    Алкид 10 июня 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    И жду все же капельку меньше))

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 10 июня 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Помнится Крок в Аркхам Асайлум был весьма туповатым боссом, да и эта атмосфера канализации… Думаю, Нолану такая концепция не по душе

    ответить

  • 1

    Bardeal 10 июня 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Ну во первых у Нолана он может быть совсем другим и вторых как уже было сказано мной, я где то слышал, что Нолан хотел добавить его еще в ТР, но что та не срослось.

    ответить

  • Bloodysmash 10 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Может быть просто ни один актер не захотел плавать в канализации? А если что, то Крок там живет)

    ответить

  • 1

    LeonidT 10 июня 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Хороший актер, прекрасная внешность — все, что нужно. Правда, как мне кажется, на роль Загадачника он все-таки не подходит.

    ответить

  • Leon_Boudon 10 июня 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    А кто же тогда подходит? Любопытно)

    ответить

  • 3

    LeonidT 10 июня 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    Я не думал об этом. В принципе, Джозеф подходит, но Загадочник в моей голове выглядит немного иначе. :)
    Нолона я уважаю, он профессионал. Поэтому, если он видит Джозефа в этой роли, то я не могу не согласиться с его выбором… ;)

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 10 июня 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Вот-вот… да и, к тому же, это пока еще слухи, вполне вероятно, что утвердит он на роль кого-нибудь другого, но так или иначе, Нолану стоит доверять ;)

    ответить

  • 1

    LeonidT 10 июня 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю, что на Нолана можно положиться. :)

    ответить

  • Leon_Boudon 10 июня 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    ) Словом, верим и ждем. Благо 2 года ждать не так уж и много, да и такой фильм этого достоин)

    ответить

  • 13

    LeonidT 10 июня 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Сейчас меня многие «заминусуют», но я все-таки скажу: Джеймс Камерон делал «Аватара» много-много лет, а Нолан сделает за два года, так вот «ТР» мне понравился больше, чем «Аватар», хотя на «ТР» потратили меньше времени. :)
    Главное, чтобы Кристофер сейчас упорно и не расслабляясь сделал продолжение «Бэтмена», а иначе, его многие не поймут…

    ответить

  • 8

    Leon_Boudon 10 июня 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Насчет «Аватара» согласен, но надеюсь, здесь не слишком много его фанатов)) Просто крутые 3Д технологии требуют действительно много времени для создания, Кэмерон, видимо, хотел произвести, фурор и хорошенько (мягко говоря, конечно, мы же все знаем сборы «Аватара») заработать… и у него это, как у мастера, разумеется, получилось, так что тут все логично)

    Нолан же сделал не такую, может быть, известную и яркую, но революцию, революцию в фильмах о Бэтмене. И там, как мы знаем, главное — не спец. эффекты и экшен (хотя он тоже на уровне), а посыл, смысл и пища для размышлений.

    Так что вот такие дела)

    Ну сперва надо дописать сценарий, выпустить и посчитать денежки от Начала, слегка передохнуть, а уж потом делать… усталым делать такие (да и любые) фильмы не полагается… Крис — мастер, режиссер весьма опытный, так что он все сделает как надо, я уверен. Конечно, это будет уже не ТР — хотя бы потому, что там не будет Леджера, но, уверен, картина выйдет не хуже, и конечно, по-своему интересной и определенно качественной. Ну а нам остается только ждать, благо ожидание можно будет скоро скрасить, кажется, шедевральным (ну или по крайней мере качественным) «Началом» ;)

    ответить

  • 3

    LeonidT 10 июня 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Согласен. :)
    Только, боюсь маловато ему времени дают… ;)

    ответить

  • 2

    Leon_Boudon 10 июня 2010, 14:55 пожаловаться

    #

    Да нет, достаточно… думаю, хватит. Да и что гадать, лучше премьеры или хотя бы трейлера дождаться, а то уже все будет видно. но я, естественно, верю в лучшее, по-моему уж в ком-ком, а в Нолане сомневаться не стоит ;)

    ответить

  • LeonidT 10 июня 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Ну что еще добавить? Ждем трейлера (немало ждать, но это неважно). :)

    ответить

  • 3

    Leon_Boudon 10 июня 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Ну, само собой) А также идем через месяц на Начало — ох, я уже предвкушают потрясение… Нолан не подведет ;)

    ответить

  • LeonidT 10 июня 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    О «Начале» давай поговорим тогда, когда он соберет очень много денег. :)

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 10 июня 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Как хочешь ;)

    ответить

 
Добавить комментарий...