• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Mortal Kombat: перезагрузка

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона.

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона.

Зачастую режиссеры, пытаясь доказать, что их видение достойно финансовых вливаний, снимают короткометражную версию будущего проекта. К примеру, так было с Робертом Родригесом, когда он пытался получить права на экранизацию «Города грехов»: Фрэнк Миллер попросту отказывал всем, но 5-минутная короткометражка Родригеса убедила его в обратном.

Теперь же режиссер Кевин Танчароэн уложил свое видение игры в восемь минут. Судя по реакции в сети, он справился с задачей: ролик удостоился восторженных откликов со всего мира. Дело за малым: студия Warner должна осознать тот факт, что игра, отличавшаяся от других игр подобного жанра высоким уровнем жестокости, должна быть снята с рейтингом R в отличие от своей экранизации 1995 года, получившей рейтинг PG-13.

У Танчароэна на счету только одна полнометражная работа — ремейк фильма «Слава». Бывший хореограф Мадонны на самом деле давний фанат игры и боевиков. Кевин считает, что хороший экшн очень похож на постановку танца — отличаются только свет и звук.

Посмотреть, какой Mortal Kombat получился у режиссера «Славы», можно прямо здесь:

За день ролик на YouTube посмотрели свыше 850 000 человек.

Реакция студии пока не разглашается.

Читайте также
Новости Джонни Депп превратится в Человека-невидимку Звезда «Пиратов Карибского моря» Джонни Депп исполнит центральную роль в перезапуске «Человека-невидимки». У проекта Universal пока нет ни режиссера, ни сценариста.
Новости Перезапуском «Зены» займется сценарист «Остаться в живых» Перезапуск сериала «Зена — королева воинов», готовящийся на канале NBC, наконец обзавелся сценаристом, поиски которого велись с июля. К ребуту приложит руку автор «Остаться в живых» Хавьер Грилло-Марксуа.
Новости Эрни Хадсон присоединился к новым «Охотникам за привидениями» Еще одна звезда оригинальной дилогии «Охотники за привидениями» влилась в актерский состав ребута Пола Фига. Эрни Хадсон сыграет в новой картине наряду со своими коллегами Биллом Мюрреем и Дэном Эйкройдом.
Комментарии (568)

Новый комментарий...

  • 103

    Mrsl 9 июня 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Ролик охрененный! Ждем ответа от студии.

    ответить

  • 42

    Hippie77 9 июня 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Я по слепошарости прочел что снимает Квентин Тарантино новый МК)))

    ответить

  • 31

    Kelebro 9 июня 2010, 21:26 пожаловаться

    #

    Да, ролик чудо.
    Новое видение сюжета очень порадовало — шаолинь и спасение мира морально устарели.
    И, к тому же, жёсткий визуальный стиль куда ближе самому духу МК. В «трейлере» порадовал Барака — со страшной мордой и руко-ножами.
    А вот то что Джонни Кейджа опять убили — это заговор какой-то)))

    ответить

  • 30

    Kino Serg 9 июня 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    да, что Джонни не везет))
    а вот Барака не порадовал… я вырос на МК от Сеги, и там он был белокожим и лысым

    ответить

  • 24

    Синобит 9 июня 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Нет слов… То ему очки сломают… То в самом начале сиквела прибьют… Теперь вот, бошку оттяпали… Почему такая нелюбовь к бедолаге у режессеров?

    ответить

  • 1

    h.o.s. 10 июня 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Вообще на сколько я помню, что по сюжету серии игр его убивают после второй части, но потом ожевляют к «Trilogy»…
    Может и тут с этим что-то связанное…

    ответить

  • 1

    TToriK 11 июня 2010, 08:59 пожаловаться

    #

    и без рога на голове

    ответить

  • 18

    aLast 10 июня 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    «- О Боже! Они убили Кейджа!
    - Вы сволочи!!!»
    :))
    С радостью бы глянул перерождение Мортал Комбата!

    ответить

  • 15

    Горевой 10 июня 2010, 22:59 пожаловаться

    #

    Может оно и устарело, но многие фанаты игры этого просто не поймут. Где классические костюмы героев, где Лю Кан, Райден? Может они и появятся в полнометражном фильме, но пока что я этого не увидел, еще и Кейджа в самом начале грохнули. Фильм посмотрю с удовольствием, но такой перезапуск не очень-то радует. Лучше б сначала третью часть сняли бы. А то уже затянулось, обещали к 2010 г, что выйдет, теперь уже 2013 стоит. В игре была атмосфера сказки, магии, кровавых драк, а в этом видении просто собрание кучи криминала и маньяков психопатов. Может если снимут сюжет будет как-то иначе развиваться, но пока что никакой связи игры с этим сюжетом кроме имен бойцов и смертельного турнира я не вижу.

    ответить

  • 4ida 16 июня 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    зачет! согласен с тобой! нельзя МК прирвниваить к какой то городской истории, все таки это должно быть в стиле 1 части! мне лично не понравилось и не хотел чтобы так сняли фильм!

    ответить

  • 4

    gtr428 23 июня 2010, 17:26 пожаловаться

    #

    Омг, сказка? Магия? Нах надо, я давно жду 3-юю часть, и именно жду ее такой, какой ее показали сейчас, мрачной, брутальной. Первая часть еще куда не шла, в детсвте фанател, сейчас мне он больше не нравится, тупо детский, с отвратительными спецами и графикой(музыка только крутая). Вторая часть просто адский трэшняк, опасно ее вообще смотреть. Режисер был обкуренный когда делал такой говно. Этот фильм можно посмотреть пьяным и поржать. Все диалоги настолько детские, на уровне 10-ти летнего мальчика, особенно во втором. Правильно делают, что полностью перелоадить хотят. Ролик мне понравился, брутальный, кровавый. И пофиг что барака черный, скорпион без черепа(череп? епта че смеяться, этож настолько смешно, что увидев это ты к фильму серьезно не сможешь относиться, это уже фэнтази какое-то, несерьезно как-то) Я за то, чтобы передали полностью фильм.

    ответить

  • 4

    Горевой 23 июня 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Да, это и было фэнтези изначально. Такое впечатление, что ты совершенно не играл в игру, но так кричишь, что ты фанат игры, при этом абсолютно не проникнувшись ее атмосферой. почитай, хотя бы кратко, описание первых частей МК. Да, я хочу увидеть брутальное фэнтези, с кучей мордобоя, вот что я хочу видеть, а не просто кучу мяса и кровищи. Да, к тому же, если ты ждешь третью часть, то она будет прямым продолжением первых двух, т. е. фэнтези. Если, как режиссер сказал, что оставит все фаталити, то это все равно будет сказка, потому что то что делали бойцы, назвать реальностью, довольно сложно. Да, и вообще если у Бараки встроенные ножи, то тут уже реальностью не пахнет.

    ответить

  • 9

    gtr428 24 июня 2010, 01:15 пожаловаться

    #

    Прочитай еще раз, я сказал фанател по фильму, в детские игры эти я не играл, они были смешные. Мне не нужна детская сказка, и фэнтази не нужно. Пусть сделают брутальную фантастику. Поверь если ролик посмотрели за пару недель 4млн ч, значит режисеру удалось зацепить народ. Потому что все хотят нормальный фильм, а не очередной трешняк. Которому максимум что можно поставить это 4 балла.

    ответить

  • 3

    Горевой 24 июня 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    Так вот, есть первоисточник. Это не нужно тебе, но нужно другим, кто играл в игры, кто хочет увидеть атмосферу именно игры. И если снимать фильмы по играм, т. е. по первоисточнику, то зачем настолько отходить от первоисточника, а если тебе были смешны игры, то должен был быть смешон и фильм.

    ответить

  • 4

    gtr428 25 июня 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Возможно должен был быть смешон, но он мне нравился. Сейчас он ужасен. Нужна полная реставрация.

    ответить

  • 3

    Горевой 25 июня 2010, 20:00 пожаловаться

    #

    Согласен, что реставрация не помешает, но не так как в этом ролике. Взять хотя бы тот же «Битва титанов» 1981 г, сейчас он смотрится совершенно не так как в детстве, и римейк я ждал с огромным нетерпением. Спецэффекты были просто супер, экшен, но вот сюжет и герой абсолютно плоские, не сравнить с оригиналом.

    ответить

  • 7

    Antis Sekyt 10 июля 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    gtr428, можно снять действительно хороший жёсткий фильм, но при этом не припутывая каких-то серийных маньяков и не искажая вселенную МК. Вы не играли, вам этого и не понять (хотя смешно читать коммент про детскую игру, для своего времени МК была культовым кровавым файтингом). Игра МК всегда отличалась своей неповторимой вселенной, в который были не только мордобой, но и сюжет (Википедия вас просветит на этот счёт). Даже первые два фильма исказили изначальную историю, но при этом они отошли не так далеко и полностью передали атмосферу игры.
    Ролик мне не понравился. Ощущение, что это будет не качественная фантастика/боевик, а низкосортное фуфло под пиво, к которому приделали название Mortal Kombat и имена героем для того, чтобы на это. .. клюнуло больше народу. Почему ролик посмотрело так много людей? Да потому что МК это культовая игра, поклонники которой изголодались в своей ностальгии. По этой же причине и я посмотрел этот ролик.

    P.S. Поклонники МК меня поймут)

    ответить

  • 1

    Fanat_Spartaka 24 августа 2010, 03:30 пожаловаться

    #

    дадада, все именно так! я ждал совсем другого :(
    лучше бы по мультику сделали, и то лучше

    ответить

  • 1

    lmc2 16 июня 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    акиуально…
    ЗЕЙ КИЛД ДЖОНИИ БАСТРЕДС

    ответить

  • 30

    Синобит 9 июня 2010, 22:11 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, новый взгляд на старую историю! Откровенно говоря, мне весь ролик казалось, что Джэкс разговаривает с Кано… а оказался Скорпион… однако.

    ответить

  • 18

    Славка 10 июня 2010, 07:22 пожаловаться

    #

    Я Кстати тоже подумал, что он разговаривает с Кано. Всё ждал, когда у него в темноте глазик красным цветом засветиться)))

    ответить

  • 4

    Reficul-lucifeR 10 июня 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Да ну какой скорпион он вообще что-то перепутали, вообщето скорпион мертвец и у него должен быть голый череп… тоже сидел думал что это Кано…

    ответить

  • 11

    Синобит 10 июня 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Ну и Барака то не негр.. и не человек то вовсе. Вот, что привлекает, иной взгляд на привычный героев, узнаваемых с детства и совсем иная история, так сказать, приблеженная к реальности.

    ответить

  • UndeR 12 июня 2010, 22:29 пожаловаться

    #

    Я, кстати, тоже подумал, что он с Кано разговаривает))
    А вообще, новое видение сюжета радует чрезмерно. Может, в конце концов снимут продолжение уже, все устали ждать…
    Порадовала постановка боя Бараки и Джонни Кейджа. А вот Кейджу действительно не везет. Джакс хорош, а вот в Сони чего-то родного не признал…

    ответить

  • 7

    svarteriket666 11 июня 2010, 13:38 пожаловаться

    #

    Я тоже так думал, надеюсь этот бред никогда не снимут что это за кровавая реальность ? какие наймы ? абсурд где мортал то ?

    ответить

  • Да не то слово! Надеюсь быстрое «ДА» последует от студии…)

    ответить

  • 8

    Mrsl 9 июня 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    После одобрения большинства пользователей сети, они просто обязаны дать зеленый свет проекту.)

    ответить

  • 4

    Death Magnetic 11 июня 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    Как только пользователи проголосуют рублем.

    ответить

  • Леоник 10 июня 2010, 01:57 пожаловаться

    #

    я тоже надеюсь, потому что судя по ролику, фильм должен быть отменным, трешовым и полной противоположностью (надеюсь в лучшую сторону) предыдущего фильма

    ответить

  • 43

    AndRiaNo 9 июня 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    это уже не МК. Там было фэнетези в духе старинного турнира с красочными пейзажами, а тут какой-то триллер по стилю схожий с фильмом «Семь» с примесью файтинга и фантастики, в мрачном и тускловатом стиле.

    В принципе интересно как развили бы такую концепцию, что-то в ней есть, но это уже совсем другая песня, нежели оригинальный фильм и игра.

    Джекс тут сочный вышел, нравится этот актёр, он ещё в Унисоле 2 был и в Неоспаримом 2.
    Скорпион зачётный, а вот Джонни Кейдж так себе и файтинг вообще ни о чём, особенно эти стоп кадры с размазанными движениями.

    ответить

  • 9

    Dante_Sparda 11 июня 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    Согласен на сто процентов.

    ответить

  • 6

    aLeXXtoR 14 июня 2010, 09:36 пожаловаться

    #

    +1
    Барака по легенде МК вообще представитель другой расы, которую поработил Шао Кан. И Джонни Кейдж, да, совершенно не Джонни Кейдж. :(

    Попытка закоса под Нолана с его видением Бэтмена? Только вот Нолан от классической истории никуда не ушел — у него все осталось на месте, просто было доведено и «дообъяснено» до реализма.
    А тут — взяты даже не персонажи, а просто имена персонажей и название оригинальной вселенной. И только.

    Осталось только показать, что у Скорпиона просто пистолет с лебедкой (Get over here!), а турнир — просто подпольные бои без правил насмерть и ради бабла.

    ответить

  • 14

    AndRiaNo 14 июня 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    Вот тут интервью с создателем фильма http://www.collider….ebirth-feature-film/

    Он пишет что мистика и другие миры никуда не денутся, просто это завязка к фильму где детективы рационально мыслят и высказывают своё видение, но потом их ждёт сюрприз.
    Ещё пишет что главными героями фильма будут не Лью Кенг и тп, а Скорпион Китана, Кун Лао, Кабал… Скорпион как был бэдгаем, так им и останется.

    Драка снималась всего 4 часа, а весь фильм 2 дня, потом месяц или 2 монтировался, и снято было всё за 7,5 тыщ баксов, конечно там добрые и умелые люди безвозмездно помогали.

    Короче Барака никакой не хирург, а Рептилия не маньяк мутант… это домыслы Джекса и Сони.

    ответить

  • 4

    aLeXXtoR 16 июня 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    Ну тогда это сильно обнадеживает. :)

    ответить

  • 6

    пакман 16 июня 2010, 20:51 пожаловаться

    #

    Прям отлегло!

    ответить

  • 2

    Antis Sekyt 10 июля 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Это вселяет немного надежды.

    ответить

  • 6

    Just Noboby 10 июня 2010, 05:34 пожаловаться

    #

    )))
    Последний раз, когда я слышал подобный восхищённый отзыв об грядущей экранизации «файтинга» миру явилась «Легенда о Чан-ли», после просмотра которого, автор высказывания (с детства ярый фанат «Street Fighter„а“) едва не свершил над собой сэппуку. Признаться… я до сих пор над ним злорадствую (не часто, под настроение).)))

    Я всегда считал, что экранизировать «файтинги» неблагодарная работа. Нельзя выбрать героя и не оскорбить чувства фанатов других персонажей. Невозможно перенести все сюжетные линии, так как они многочисленны и могут между собой никак не быть связаны.
    Ролик берёт жесткостью и нестандартным виденьем персонажей. Одно дело это 8-ми минутный псевдотизер на ю-тубе, и совсем другое полтора часа на большом экране за входную плату (или же на DVD/BR).
    И давайте на чистоту… Майкл Джей Уайт? Плюс, похоже, что Скорпион это Йен Дэил. Это уж очень нехороший знак.)))

    ответить

  • 5

    Mrsl 10 июня 2010, 06:25 пожаловаться

    #

    Еще один ясновидящий.) Развелось вас на этом сайте как грибов после дождя. Давай не будем загадывать вперёд, а подождем фильм. Окей?

    ответить

  • 7

    Just Noboby 10 июня 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Ух)
    Только ты такой же «ясновидящий» как и я.))
    Только, судя по всему, твои ожидания диаметрально противоположные моим. Да, Майкл Уайт снимался в «Рыцаре», а ещё там снимался Эрик Робертс и «Крошечный» Том Лайстер у которых, как и у Майка, на один хороший фильм приходятся уйма «Ну… мне нужно как-то зарабатывать, что бы кормить семью…».
    В этом ролике даётся некое альтернативное виденье, что-то вроде «а как бы это было, если бы происходило в реальности и вынуждены были осваивать профессии детективов, преступников и наёмников?». А «Мортал Комбат» это НЕ реальность. МК это готическая сказка, где боги и смертные решили «навешать» друг-другу тумаков, что бы выяснить кто в двух измерениях хозяин.

    А эти «грибы», увы, чаще всего правы.

    Кстати «подожди, а потом суди» тоже чрезмерно распространено. О том, идти та тот или иной фильм или не идти нужно решить отталкиваясь из личного опыта, смотря тизеры, трейлеры, читая новости, изучая представленную информацию. А как иначе?

    И наконец, вовсе незачем серчать — если фильм снимут и предшествующая информация убедит меня, что он неплох, то разве же я не схожу в театр?)

    ответить

  • 9

    Mrsl 10 июня 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    Да ты не только ясновидящий, а еще фанат старого МК. Как бы тебе не пришлось делать сэппуку после премьеры.

    Только ты такой же «ясновидящий» как и я.))

    Где в моих сообщениях хоть слово о новом фильме? Найди пожалуйста.

    ответить

  • 4

    Just Noboby 10 июня 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Я на трейлер подписан. Там в комментариях прежде и прочёл.

    А «старый МК» это оригинальная серия игр или два фильма и сериалы?
    Если первое, то помню, питаю тёплые чувства. А как иначе? Где ещё одним рывком можно было оторвать голову от тела вместе с позвоночником?)))
    Если второе, то постольку поскольку. Там сэппуку стоило свершить после «MK II — Annihilation».)

    ответить

  • 5

    Епта 15 июня 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Хоть кто-то отвечает спокойно и по делу!)))

    ответить

  • 3

    Горевой 10 июня 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Мы вообще-то все здесь высказываем свое мнение и мое мнение как раз частично совпадает с мнением Just Noboby в том плане, что игра была красивая сказка, а тут просто мясо показано. Если сюжет этого фильма, это преддверие развития нового сюжета, который пойдет дальше, то это круто.

    ответить

  • 1

    Mrsl 10 июня 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Если сюжет этого фильма, это преддверие развития нового сюжета, который пойдет дальше, то это круто.

    Так и будет.

    Вот интервью с Кевином Танчароэном: http://www.collider….ebirth-feature-film/

    ответить

  • Горевой 10 июня 2010, 23:34 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное за ссылку, но я не очень силен в английском. Расскажи, пожалуйста, в двух словах, что говорит режиссер о своем детище. Буду очень благодарен. :-)

    ответить

  • 1

    Mrsl 10 июня 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Great Kung Lao до меня уже написал.. в двух словах: http://www.kinopoisk…m/286706/#comm286706

    ответить

  • Горевой 11 июня 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Спасибо. Теперь я с еще большим нетерпением буду ждать этот фильм, надеюсь все что сказал режиссер это на самом деле будет в фильме если дадут ему деньги и зеленый свет :-) Еще раз спасибо

    ответить

  • Горевой 10 июня 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Ну, сюжетные линии персонажей по любому пересекаются так или иначе, и в любом сюжете всегда есть главный герой, в МК, это Лю Канг, в Теккене Джин, кажется. А чтобы не обидеть фанатов надо подойти грамотно показать персонажей, всех раскрыть, конечно же не удастся, но основных всегда можно показать и рассказать вкратце его историю, так не такое уж и не благодарное дело. :-)

    ответить

  • тролль 15 июня 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    Ну знаешь, не будет ведь режиссер с одним фильмом на счету приглашать сниматься в короткометражку для неподтвержденного проекта Тома Круза и Уилла Смита!
    Начинать тож надо с чего-то.
    Альтернативное видение понравилось, особенно если учесть, что мистика, как говорят, никуда не пропадет..

    ответить

  • 1

    Just Noboby 17 июня 2010, 04:23 пожаловаться

    #

    Дык… и не надо. Какой статус был у Шолто Копли до того как они с Бломкампом сделали «Выжить в Йобурге»? Никто не знал что от него ожидать в «Районе N9» — у него не было «ярлыка».
    А здесь все актёры, которых можно узнать, ассоциируются с двумя вещами — провальные боевики класса «Б» и полицейские сериалы. А возможный режиссёр — танцор и постановщик концерта Бритни Спирс.

    ответить

  • тролль 20 июня 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Ну вот бой, показанный в короткометражке порадовал, было что-то от игры, переходы камер там, приемы.. Так что за драки я спокоен, сценарий напиишут, актеры… ну посмотрим, Джакс понравился, Соня нет, остальных особо-то и не показывали, но я верю в лучшее..
    Наконец движуха кароче, я рад, не знаю, как ты))

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 10 июня 2010, 16:25 пожаловаться

    #

    Немного настараживает то, что Скорпион сидит в тюрьме, Джонни Кейдж опять умер). Помоему тут будет совсем другая история, никак неотносящаяся к основам игры, вроде Ниндзя-Убийца

    ответить

  • kholomeev 12 июня 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Да ролик то что надо)
    Но если снимут такой фильм, то чувствую предется мне его смотреть на английском, ибо я не представляю как все эти пафосные фразочки будут выглядеть на русском, да и хорошие голоса будет сложно подобрать!!!

    ответить

  • 2

    Almaz13 15 июня 2010, 06:05 пожаловаться

    #

    Да, ждём не утверждения проекта. Оригинальная франшиза была сказочной, так зачем всё менять? Теряется вся изюминка.

    ответить

  • 42

    kukuha 9 июня 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Если будет взрослый рейтинг R, то от боссов не будет взрослых денег для этого фильма(
    Кто же захочет жертвовать своими деньгами?!
    Благо Хранителей еще сняли — не поскупились, но многие ли готовы рискнуть.
    А дешевенького фильма не хочется, хотя главное, чтобы режиссер имел руки с того места и мозг в черепушке!

    ответить

  • 2

    B56 10 июня 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    тут ты не прав. то поколение, которое выросло на МК уже повзрослело.
    детки тут ни при чем.

    ответить

  • Горевой 10 июня 2010, 23:15 пожаловаться

    #

    Могут выпустить сразу на видео и если пойдет на «УРА!», то скорей всего вторую часть мы увидим в кинотеатре. Тем более, если это будет просто боевик с не очень известными актерами и без спецэффектов особо навороченных, т. к. судя по ролику это уже будет не сказка, то в принципе не такие уж и огромные деньги выходят.

    ответить

  • 26

    dpatsera 9 июня 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что «Мортал Комбат» сделали в духе «Тёмного рыцаря». Отличная короткометражка!

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 9 июня 2010, 23:48 пожаловаться

    #

    Скорее уж в духе Хранителей

    ответить

  • 2

    dpatsera 10 июня 2010, 00:15 пожаловаться

    #

    Согласен, тоже подходит

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 10 июня 2010, 00:57 пожаловаться

    #

    Просто та драка в квартире уж больно сильно похожа на драку из Хранителей.

    ответить

  • 3

    cfifff 10 июня 2010, 04:41 пожаловаться

    #

    Мне, своей желтоватой цветовой гаммой, фильм напомнил 300 спартанцев

    ответить

  • 27

    GhostRain 9 июня 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    Не дай Бог Ворнеры откажутся…

    ответить

  • 19

    Alkast 9 июня 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    Забыть внешний мир придется. Теперь только маньяки да убийцы друг друга мочить будут)))

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 9 июня 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Гэмбел

    ответить

  • 2

    VitoKorleone 9 июня 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Майкл Джей Уайт

    ответить

  • 13

    Я твоя СОВЕСТЬ 9 июня 2010, 19:45 пожаловаться Респект!

    #

    Всё выглядит очень естественно. Мочилово, кровь и т. д. как в реале.
    По крайней мере веришь что если-бы такое дейсвительно происходило, то происходило-бы именно так.
    С удовольствием на это посмотрю (В готовом варианте).

    ответить

  • >Всё выглядит очень естественно. Мочилово, кровь и т. д. как в реале.

    Маразм.

    ответить

  • 2

    Frank Sinatra 10 июня 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Да нет))просто у некоторых реальность Гораздо суровее чем у нас с Вами=)
    Видимо, чем больше крови, мочилова, вывернутых кишок, тем реальнее представляется людям картина. А это не есть хорошо

    ответить

  • >просто у некоторых реальность Гораздо суровее чем у нас с Вами=)

    Это насколько суровее должна быть такая реальность, где отрезание и поедание голов обычное дело))) Некрореализм какой-то!

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 10 июня 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    так и выходит))) Некрореализм, в таком жанре даже картины, в частности портреты (в данном случае без голов) можно писать, ну а что, по крайней мере не надо заморачиваться, и просто вместо головы оставить надпись,» на этом месте должна была быть уже съеденная голова)
    Потом можно использовать данные творения в качестве декораций к новым (таким же) фильмам;)
    В связи с этим, планирую еще посмотреть данный ролик раз 600, чтоб хоть как то скоротать время до выхода Мортала, а затем отправиться писать картины (после 600 раз) само то;)

    ответить

  • Я не понял, т. е. Вы за такое кино? Я без какой-либо оценки спрашиваю, без ёрничества — я действительно не совсем уловил, это шутка была?

    ответить

  • 1

    Frank Sinatra 10 июня 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    я против. так же отвечу без какого-либо ёрничества.
    я привык смотреть более толковые фильмы. хотя и такие иногда смотрю. причем зачастую зря. иногда можно пойти просто как на аттракцион, зная, что после выхода из кинотеатра эта муть уйдет из головы.
    большинство моих комментариев тут — ироничны по своей сути. потому что всерьез подобные вещи не очень охотА воспринимать.
    Тогда ответный вопрос к Вам. а Вы как относитесь к данным «творениям»?

    ответить

  • >большинство моих комментариев тут — ироничны по своей сути.

    В том-то и дело — здесь я чуть было не поверил (про 600 раз))).

    Я к таким вещам отношусь без особого энтузиазма — всё это больше напоминает самое начало кинематографа, когда, действительно, в кино ходили как на очередной аттракцион, посмотреть на прибытие поезда или злоключения поливальщика. Но тогда это было в новинку и, в общем-то, простенькие картинки Мельеса вполне оправданы тем, что это были в буквальном смысле «первые шаги», освоение неизведанного.

    Сейчас же все эти истории про супер-пупер героев или экранизации компьютерных игр как-то очень не серьёзно смотрятся. Точнее, народ смотрит их как-то чересчур серьёзно))) При том, что эти фильмы по сути в себе ничего не несут — эдакие пустышки с эффектными драками и мочиловом. Вот был «Пристрели их», — парень весь фильм ходит и мочит всех подряд. Ну, смотрелось это довольно весело — ну и что. Теперь такие фильмы снимают ещё и ещё, и идут они по первой категории, хотя надо бы пускать их по классу «B» как минимум, т. к. годится такое «кино» максимум в качестве развёрнутого на полтора-два часа вступительного ролика к очередной игре.

    Написал много, может, чересчур серьёзно, но это чтобы расставить все точки на «ё»)))

    ответить

  • 2

    DavidHayter 10 июня 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Поручик, к чему такая серьезность? Если парень сказал, что выглядит реалистично, значит у него что-то не в порядке с головой? Бывают разные жанры и укаждого жанра свои поклонники.

    А реалистичность в данном случае имеется ввиду сравнительная. В первых МК было по большей части фэнтэзи, молнии и ниндзя-костюмы. Здесь же этого всего нет, а каждый образ персонажа сделали более жестким.

    ответить

  • >Поручик, к чему такая серьезность? Если парень сказал, что выглядит реалистично, значит у него что-то не в порядке с головой?

    Меня больше вот эта фраза смутила:

    По крайней мере веришь что если-бы такое дейсвительно происходило, то происходило-бы именно так.

    Не знаю, наверное я на другом кино воспитан и мне этого не понять. А может я просто к построению фразы придираюсь, фиг знает.

    ответить

  • 1

    Горевой 10 июня 2010, 23:19 пожаловаться

    #

    АГА! Особенно вмонтированные в руки ножи.

    ответить

  • 12

    SleeP_WalkeR_TramP 9 июня 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Жесткое видео!Надеюсь Warner ответят положительно)

    ответить

  • 13

    Delinquent 9 июня 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Студии есть над чем подумать, ибо ролик брутальный. Мрачный и реалистичный
    Правда от сцены с Джонни слегка передернуло.)

    ответить

  • 11

    Leon1d K. 9 июня 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Тарантино как режиссер МК?) вы чего:) Зака Снайдера бы)))

    ответить

  • 5

    amour 9 июня 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    [истерически кричит]
    братья (сёстры) Вачовски

    ответить

  • 9

    iRonMen77 9 июня 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    опять ремейк.
    а ролик хороший

    ответить

  • 16

    knah 9 июня 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Пора пора снять настоящий мортал комбат, показать всю суть

    ответить

  • 11

    Nolan 9 июня 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Перезапуск СМЕРТЕЛЬНОЙ БИТВЫ — только за! Уверен, что многие во всем мире готовы принять действительно ОБНОВЛЕННЫЙ MORTAL COMBAT.
    Ждем, надеемся, молимся на соглашение студии WARNER.

    ответить

  • 15

    Vathek 9 июня 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Как надоели плюшевые мордобои, после которых не остается даже синяков и царапин. Очень надеюсь, что ему позволят снять полнометражный фильм.

    ответить

  • 4

    Frank Sinatra 9 июня 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    после таких мордобоев, как следствие, и гОловы не всегда остаются).
    Ну а на самом деле, чем жестче — тем лучше).
    Тем не менее Джеки Чана тут явно не хватает;) (ирония)

    ответить

  • 18

    ЛАЗАРУС 9 июня 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    Смертельная битва должна быть жесткой, кровавой и беспощадной, примерно как в трейлере.. Будем надеется что нас ожидает именно такое.. Ждем с нетерпением.

    ответить

  • 15

    Kira Kovalevsky 9 июня 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    давно пора снять суровый Мортал Комбат.
    я обеими руками за Кевина Танчароэна

    ответить

 
Добавить комментарий...