• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Канал MTV вручил кинонаграды при помощи Леса Гроссмана

Персонаж Тома Круза из комедии «Солдаты неудачи» в воскресенье вечером произвел фурор на церемонии вручения кинонаград MTV. Второй год подряд лучшим фильмом становится лента из «сумеречной» саги, а Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт уносят домой «Золотой попкорн» за лучшую мужскую и женскую роль.

Персонаж Тома Круза из комедии «Солдаты неудачи» в воскресенье вечером произвел фурор на церемонии вручения кинонаград MTV. Второй год подряд лучшим фильмом становится лента из «сумеречной» саги, а Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт уносят домой «Золотой попкорн» за лучшую мужскую и женскую роль.

Промоспоты с участием Леса Гроссмана уже неделю наводили шорох как в сети, так и в эфире MTV. В одном из них продюсер, который не скупится на красочные выражения, разносит в пух и прах Роберта Паттинсона за его желание вымыть голову перед церемонией.

aram>

aram>

aram>

Лес Гроссман выступил на сцене с Лудакрисом и Дженнифер Лопез. Но сначала появились звёзды фильма «Мальчишник в Вегасе» Кен Жонг и Эд Хелмс.

Но на этом сюрпризы шоу не закончились. Сандра Буллок, получая приз Generation Award, начала свою речь словами «Во-первых, я не умерла», а затем смачно поцеловала Скарлетт Йоханссон, которая вручала ей премию.

В этом году канал MTV ввел новую категорию, которую можно перевести как «Лучшее исполнение роли в стиле «испуганный до ус**чки» — Best Scared-As-Shit-Performance. Первой обладательницей этой награды стала Аманда Сэйфрид за реакцию на действия своей подруги в комедии ужасов «Тело Дженнифер».

Конфуз случился, когда Питер Фачинелли, получая приз за «Новолуние» как за лучший фильм, толкнул речь, обильно приправленную словом на букву F. В принципе, для MTV это не является большой неожиданностью, но тем не менее организаторы могут затем получить ряд исков от негодующих мамаш.

В остальном обошлось без эксцессов. Прошлый год был отмечен появлением Саши Барона Коэна в образе Бруно, который свалился на Эминема, а в этом году в воздухе болтались Марк Уолберг и Уилл Феррелл, рекламируя свою комедию «Копы в глубоком запасе».

Полностью список победителей выглядит так:

Лучший фильм — «Сумерки. Сага. Новолуние»

Лучшая актриса — Кристен Стюарт, «Сумерки. Сага. Новолуние»

Лучший актер — Роберт Паттинсон, «Сумерки. Сага. Новолуние»

Прорыв года — Анна Кендрик, «Мне бы в небо»

Лучшая комедийная роль — Зак Галифианакис, «Мальчишник в Вегасе»

Лучший злодей — Том Фелтон, «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Лучшая драка — Бейонсе Ноулз против Эли Лартер, «Одержимость»

Лучший поцелуй — Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт, «Сумерки. Сага. Новолуние»

Лучшая WTF сцена — Кен Жонг, «Мальчишник в Вегасе»

Best Scared-As-Shit-Performance — Аманда Сэйфрид, «Тело Дженнифер»

Самый крутой — Рэйн

Всемирная звезда — Роберт Паттинсон

Generation Award — Сандра Буллок

Вел церемонию в этом году актер Азиз Ансари, которого сейчас можно увидеть на экранах кинотеатров в комедии «Побег из Вегаса».

Победители MTV Movie Awards выбираются путем голосования на сайте телеканала.

Читайте также
Новости MTV Movie & TV Awards взяли «Красавица и чудовище» и «Очень странные дела» Однозначного победителя в этом году не было.
Новости «Прочь» стал лидером по номинациям на MTV Movie & TV Awards Хоррор Джордана Пила «Прочь» обошел «Красавицу и чудовище», «Изгоя-один», а также «Логана».
Новости MTV Movie Awards: Победили «Звёздные войны» На минувших выходных состоялась 25-я церемония вручения премий MTV Movie Awards. Провели ее Дуэйн Джонсон и Кевин Харт, снявшиеся вместе в комедии «Полтора шпиона», а главным триумфатором вечера стала картина Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы», забравшая награду в виде золотого попкорна за лучший фильм.
Комментарии (624)

Новый комментарий...

  • 83

    Синобит 7 июня 2010, 11:15 пожаловаться Бедлам

    #

    MTV как всегда отжигают своей примитивностью, отличная кинопремия!

    ответить

  • В этом году, как и в прошлом, премию пролоббировали девочки с переизбытком эстрогена, потому что более-менее здравобисляшим людям плевать, кто получит премию канала для долбо*бов.

    ответить

  • 9

    Gleb 777 7 июня 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Галифианакис! Галифианакис! Галифианакис!

    ответить

  • 1

    ze-dan 7 июня 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    ах какое возмущение — «Аватара» прокинули :-)

    ответить

  • 6

    Ms Magic 7 июня 2010, 22:00 пожаловаться

    #

    премию пролоббировали девочки с переизбытком эстрогена
    и им подобные мальчики. на таких все и рассчитано — и фильм, и канал MTV, и еще много чего))

    более-менее здравобисляшим людям плевать, кто получит премию канала для долбо*бов.
    а на остальные премии, которых сейчас развелось немеренно, не наплевать? если здравомыслящему человеку нравится фильм, то это его мнение, основанное на личных впечатлениях и иногда эмоциях.

    ответить

  • 7

    RazeFav 7 июня 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Ну на мой взгляд Кендрик — очень даже заслуженно. Остальное фигня.

    ответить

  • + много. За «мне бы в небо», на мой взгляд, она Оскар заслужила. Она гораздо интереснее Мо`Ник, но не негритянка в фильме про беременную негритянку, поэтому фигушки.

    ответить

  • 10

    Practice 7 июня 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Причем тут МТВ, если госолсуют сами зрители, а не хозяева канала?

    ответить

  • 39

    iRonMen77 7 июня 2010, 11:15 пожаловаться

    #

    драку холмс заслужил. комедийная роль правильно, но сумерки не достойны

    ответить

  • 41

    iRonMen77 7 июня 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    но рад что том круз — лесс гросман появился на данной кинопремии. отличный персоонаж

    ответить

  • 49

    Синобит 7 июня 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Откровенно говоря, когда я его увидел в Солдатах, то и представить себе не мог, что это играет Круз, пока мне не подсказали друзья: Ты что, это же Круз!. Он у него получился на все 100.

    ответить

  • 12

    iRonMen77 7 июня 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    а мы и с друзьями не догадались в кинотеатре в прграмке заметили.
    жаль ему тогда премии не дали.

    ответить

  • 26

    LDN 7 июня 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Вроде Бен Стиллер и Том Круз хотели про Лесс Гросмана делать отдельный фильм. Надеюсь не забыли

    ответить

  • 16

    iRonMen77 7 июня 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    хорошо бы

    ответить

  • 11

    Stiefler 7 июня 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Конечно они не достойны, правда я на 100% что последующие части тоже возмут эту премию((но главное что это не Оскар))

    ответить

  • iRonMen77 7 июня 2010, 11:33 пожаловаться

    #

    согласен. еще 2 церемонии

    ответить

  • 10

    TregArt 7 июня 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    На следующей премии Сумерки ожидает не слабая конкуренция.
    Я думаю, четвертые Пираты не меньше будут востребованы у подростков.)

    ответить

  • 18

    iRonMen77 7 июня 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    да, но они в этом году аватар обломали.

    ответить

  • 13

    TregArt 7 июня 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    70% проголосовавших это девушки, точнее девочки от 11-19.
    И этим все сказано…

    ответить

  • 6

    TregArt 7 июня 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    У Аватара просто другая целевая аудитория.

    ответить

  • 25

    Лолита_16 7 июня 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    у аватара абсолютно такая же аудитория. от 15 до 30 примерно.
    правильно тут уже кто то говорил-это церемония для подростков, и если кому то не нравится, то просто не смотрите! должно же и у нас быть какое то шоу, вы уже со своим обсиранием аватара и новолуния достали, ну сколько можно? это просто модно не любить сумерки и говорить что это шлак, хорош уже идти за всеми, думайте своими мозгами.
    церемония забавная.

    ответить

  • 3

    TregArt 8 июня 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Вот именно от 15 до 30, я бы сказал и более. Тогда как вы объясните, то что во всех представленных номинация сумерки обогнали Аватар? У Аватара ничуть не меньше поклонников, если не больше.
    Лично я к сумеркам равнодушен.
    Да и премия получилась достаточно глупой…
    Я ожидал от нее большего.

    ответить

  • 4

    TregArt 10 июня 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    Самым интересным на премии было выступление Леса Гроссмана.

    ответить

  • 8

    xuschka_95 7 июня 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Даже, если и так. То какая разница?
    Аудитория есть и это главное. И неважно, какого она возраста!

    ответить

  • 15

    Practice 7 июня 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Остальные 30% парни этих девушек))

    ответить

  • 7

    tili_tili_triam 7 июня 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Нет, пираты вряд ли что то возьмут. Так как все «сыкло» и «школота» будет кипятком писать чтоб все забрали эти гребаные сумерки.

    ответить

  • 1

    Olivia2007 8 июня 2010, 08:54 пожаловаться

    #

    Согласна Пираты вряд ли возьмут что то(если, как пошутили комментаторы церемонии, там Роберт Паттинсон не снимется), а вообще в ближайшем будущем выйдет много отличных фильмов Повелитель стихий (про Аанка-аватара), очередной поттер, глядишь к следующей номинации Сумерки позабудут ведь до выхода Рассвета еще полтара года!

    ответить

  • k8ulyanova 27 июня 2010, 08:10 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно :))
    Аанг -. .. то же мне Кэп.

    ответить

  • Olivia2007 28 июня 2010, 09:12 пожаловаться

    #

    Единственно что меня смущает в новом фильме про Аанка Аватара, это то что он выходит 8 июля и не соберет все причитающийся ему кассу. Но он несомненно возьмет награды на следующем МТV МА, ведь там одну из главных ролей играет «Джаспер» из Сумеречной саги

    ответить

  • 1

    k8ulyanova 28 июня 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Avatar
    The Legend of Aang
    The Last Airbender

    Он — Аанг — и это отличный мульт — 
    а Вы знаете сколько ему причитается?!
    И какая вообще связь между двумя совершенно не имеющими ничего общего ролями Джексона? Уверена, из него получится великолепный Сокка — «любитель мяса и насмешек» :))

    ответить

  • Olivia2007 28 июня 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    та связь что и межу Сумерками и «Мне бы в небо» С Анной Кендрик. Согласна, Сокка получится отличный, но лично я не совсем его представляла на эту роль.

    ответить

  • HiPartez 8 июня 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что они будут даже больше востребованы у подростков. Пускай смотрят отличный фильм-атракцион, а не что-то не понятное на «вампирскую тематику».

    ответить

  • 10

    Daria Morgendorffer 7 июня 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    согласна, абсолютно! эти двое играют с каменным лицом во всех сценах, какие из них лучшие актер и актриса?!

    ответить

  • 3

    Imma Bee 7 июня 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    а чего вы хотели голосуют тинейджеры а для них они лучшее, хотя не такие они уж и плохи актёры а что говоря про лучший фильм конечно же аватар был достойнее хотя мне этот фильм не очень ну буду мыслить здраво Вайц ужасно снял этот фильм(и кто ему вообще его доверил)может поцелуй лучший актеры лучшее но фильм нееа

    ответить

  • 53

    Scent of a Woman 7 июня 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Да, Лес Гроссман — лучший продюссер в мире) Том Круз отжигает!)
    Ахах)) Всемирная звезда — Паттинсон! Джонни Депп просто плачет в уголке, что проиграл такую значимую награду))
    Согласен только с двумя комедийными номинациями и с прорывом Анны Кендрик в фильме «Мне бы в небо».

    ответить

  • 35

    Синобит 7 июня 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    Я вообще удивлен, что «Небо» попало на MTV, да еще и получило приз.

    ответить

  • 14

    Scent of a Woman 7 июня 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Ну, оно туда именно из-за Кендрик попало, а так, снялась бы там какая другая актриса, в этой номинации мы бы увидели другого победителя.
    Кстати, Сандра речь ооочень затянула и поцелуй со Скарлетт был спланированным, неестественным и не особо привлекательным.)

    ответить

  • 9

    Teo Torriatte 7 июня 2010, 15:07 пожаловаться

    #

    В общем, сплошное убожество и идиотизм.

    ответить

  • точно_)
    между прочем очень хорошая премия:)
    повеселиться можно:)
    Том Круз жжет:)))!»

    ответить

  • 31

    Catherine 7 июня 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Ой, сейчас опять начнется долгое и упорное обсуждение, что «Новолуние» г…но и т. п, люди, не забываем, что это премия зрительская и голосуют в основном подростки, так что все тут закономерно, хотя и не справедливо. Кандидаты были достойнее, тем более, что эта часть саги как-то совсем подкачала! Лучшая мировая звезда- Паттинсон, он же еще не дорос, так же как и остальные кандидаты, ну кроме разумеется Деппа…Лучший поцелуй, лучший актер, актриса, блин, ну все не так, не говоря уже о лучшем фильме, опять Аватар пролетел и Алиса, эх…Фанаты — страшная сила, а с этой премией все понятно. Ну хотя бы за Сандру не обидно и за «Мальчишник»
    P.S: в ближайшие 2 года можно не голосовать и не ждать результатов, все и так определено заранее (затмение, рассвет). Жаль на кинопоиске нет конкурса «Угадай победителя MTV Movie Awards», хотя может это и к лучшему:)

    ответить

  • 9

    stefaniya-belaya 7 июня 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Алиса на лучший фильм года???… хммм… это за что же? кроме имен и якрих картинок мой любимый режиссер в этот раз не впечатлил НИЧЕМ! примитивный «опопсовенно — остандартненный» сюжет. Сбежавшая из уж не знаю какой больницы, страдающая анорексией Алиса, и финал который был для меня просто нокаутом по части» это вообще к чему и для чего?». Единтсвенное. что хорошее в Алисе — это королевы. Все. Извините, что вмешалась..)))
    просто насчет Алисы наболело))многого ждала… а увидела пшик.!после этого пересматривала советский мультик. так он кроме графики не уступает этому ни в чем! а какая разница во времени, какие возможности и как все просра… о… аж плакать хочется.
    ИМХО

    ответить

  • HiPartez 8 июня 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    А что удивительного? МТВ только пустышки с красивыми картинками и номинирует

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 9 июня 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    алиса просто не совсем обычній фильм. я с первого раза подумала, так же как и вы-что это пустышка. но потом присмотрелась второй раз- и поняла, что ошибалась=) это просто фильм, сплошь наполненный символами. Алиса обретает свое место в мире, ищет его. и сталкивается с общественным давлением(венчание). Все ее путешествие -процесс обретения себя, «настоящей Алисы» А обрести себя можно только, победив свой внутрений страх, страх перед мнением общества-(дракон). Той, кем она себя видит, кем хочет быть, не поддаваясь под влияние общества. Поэтому концовка такая: Алиса на корабле-она отправляется в жизнь. Очень наглядно все показано. Вообще, там еще массу всего интересного можно заметить. Образы Королев прекрасны, их вообще можно толковать по-разному=)

    ответить

  • 2

    stefaniya-belaya 11 июня 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    То о чем вы говорите — я поняла и увидела в фильме. Это сложно было е заметить, так как это в принципе основная сюжетная линия)))
    .. но это банально и слишком просто.. не знаю, может я разбалована.. но для меня настоящие крутые символы и глубина это фильмы(из последних, которые я посмотрела) «Впусти меня» и «Догвилль». Вот где мысли которые расшифровываешь еще не то что долго, я до сих пор думаю, что много чего не поняла. И стараюсь разгадать. А бартоновская Алиса с её пафосными «поисками себя»-пшик. Меня такое не удивило(хотя я абсолютно не циник и не привереда)))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 11 июня 2010, 23:32 пожаловаться

    #

    не думаю, что увидев все бы символы и образы в фильме, вы б сказали, что это слишком просто. я их там не с первого раза разглядела) там большое значение имеет цвет, образы персонажей очень глубоки… их там оочень много. просто тут нет места все расписывать.=(когда я написала рецензию на алиску, подумав над ней хорошо, то вышло 7 страниц в ворде… сама в шоке.
    алису не надо сравнивать с догвиллем-это разные уровни и разные цели, разная аудитория. для мейнстрима алиса с ее символами(со всеми)-глубокий фильм. ведь все убийства дракона-всего лишь аллегория. причем самая заметная в этом фильме. есть и интереснее=) а раз это аллегории, это уже не банально. имхо. и гораздо глубже, Хроник нарнии, например.

    ответить

  • Хаха)))отжег Круз)))а на саму премию мне фиолетово, пускай хоть кто приз получает))тут же все подряд оценивают)))

    ответить

  • 15

    LexLin 7 июня 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Видимо, MTV подошло с юмором к шоу, а зрители к назначению победителей.

    ответить

  • 4

    Teo Torriatte 7 июня 2010, 15:38 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь. Все были крайне серьёзны.

    ответить

  • 6

    Mrsl 7 июня 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Особенно фанаты «Сумерек».)

    ответить

  • 2

    Teo Torriatte 8 июня 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Ну а я о чём, кэп?

    ответить

  • 4

    Mrsl 8 июня 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Енто шутка была, тормоз.

    ответить

  • 4

    Ploy 7 июня 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Ну что сказать, ничего нового.
    Надо посмотреть церемонию полностью… авось всё таки получилось забавно))

    ответить

  • 42

    блондин_КА 7 июня 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного. Фанаты сделали своё дело. Мисс «Полено» стало лучшей актрисой…

    ответить

  • 31

    Siverall 7 июня 2010, 11:28 пожаловаться

    #

    Ей недолго осталось быть лучшей, рано или поздно сага то кончится^^

    ответить

  • 25

    блондин_КА 7 июня 2010, 11:37 пожаловаться

    #

    Тогда можно будет вздохнуть спокойно.

    ответить

  • 13

    LDN 7 июня 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Скорее поздно, чем рано. От такого прибыльного франчайза трудно отказаться.
    Можно ещё пару книжек написать

    ответить

  • 3

    Siverall 7 июня 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Ну да, жадность ни кто не отменял)

    ответить

  • 7

    Siverall 7 июня 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Снова все Сумеречная сага позабирала((одно радует — Рэйн самый крутой^^
    Лесс Гросман это конечно пачка)))

    ответить

  • 26

    Adrian Veidt 7 июня 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Лучший фильм — «Сумерки. Сага. Новолуние»
    Лучшая актриса — Кристен Стюарт, «Сумерки. Сага. Новолуние»
    Лучший актёр — Роберт Паттинсон, «Сумерки. Сага. Новолуние»


    Я конечно понимаю, что премия MTV скорее просто название, чем премия, но читать это в одной строчке со словами лучший, лучшая без кавычек и смайликов кажется каким-то безумием…

    ответить

  • 6

    Practice 7 июня 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Опра сказала, что безумие девушек по Сумеркам сравнимо с безумием девушек по Битлз в 60-ых. Такие дела.

    ответить

  • 15

    Adrian Veidt 7 июня 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, вот только есть одно НО — Битлз любят и помнят уже много лет и еще столько же будут помнить и уважать, а вот кто вспомнит эти пресловутые «Сумерки» лет через 7? Ответ очевиден.

    ответить

  • 2

    aftsa 7 июня 2010, 22:49 пожаловаться

    #

    а в фильме Ромма «Обыкновенный фашизм» безумие по битлам и Элвису, сравнивали с безумием по Гитлеру в фашистской Германии, с подтвердительными документальными кадрами.

    ответить

  • 19

    aidarock 7 июня 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Даа, Лес Гроссман интересный персонаж. А Том Круз вообще молодец!

    ответить

  • 23

    Zmey-Aspid 7 июня 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Самая предсказуемая премия года.

    ответить

  • 16

    Scent of a Woman 7 июня 2010, 11:44 пожаловаться

    #

    Оскар тоже в последние года 2 стал предсказуемым. Только на нем надеешься, что академики все-таки выберут более достойных статуэтки, а здесь сразу все понятно)

    ответить

  • 6

    Zmey-Aspid 7 июня 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    Кроме того, премия MTV — единственная, где победителя определяет антиспам)

    ответить

  • 9

    become brighter 7 июня 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Самая идиотская премия года.

    ответить

  • 13

    R1to4ka 7 июня 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    И опять эти Сумерки…

    ответить

  • 8

    Nan_bai 7 июня 2010, 11:25 пожаловаться

    #

    Мне понравилось тока то что выступал Гроссман и «смачный поцелуй»!!!

    ответить

  • 10

    gghh 7 июня 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Такое ощущение как будто 2й год подряд номинации МТВ созданы для «Новолуния» — на какую номинацию не глянь везде практически победитель ! Всё таки УГ это всё!!!

    ответить

  • 9

    dpatsera 7 июня 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    В чём же смысл церемонии? Можно было сразу отдать награды Новолунию (не в обиду фанатам)

    ответить

  • 14

    aftsa 7 июня 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    смысл церемонии — это шоу, там всем по большому счету фиолетово, кто что выиграл, просто ребята собрались в очередной раз пошло пошутить и постебаться над шоу-бизнесом)

    ответить

  • 7

    dpatsera 7 июня 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Если так, то отдавать 2 года награды сумеречной саге — это очень жестокий стёб)

    ответить

  • 1

    aftsa 7 июня 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    под «всеми» я имела ввиду организаторов и гостей, которые, как и все взрослые и нормальные люди, вряд ли будут париться по поводу какого-то там интернет-голосования. А голосуют понятно кто — кому больше нечем заняться и кому хочется еще раз посмотреть на межвидовой поцелуй, и их там уже второй год нещадно стебут)

    ответить

  • 2

    dpatsera 7 июня 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Конечно очевидно, что эта премия — в первую очередь развлекаловка для широких масс. Мне просто не нравится то, что это уж слишком предсказуемая и просчитываемая церемония.

    ответить

  • aftsa 7 июня 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    я отношусь у этому проще — не как к церемонии вручения, а именно как к развлекаловке, и вам того же советую, потому что создается такое впечатление, что именно так все и задумывалось)

    ответить

  • 22

    neeet 7 июня 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Голосование открыто не только для фанатов сумерек. Если кто с чем не согласен, то надо было так же голосовать за своих номинантов, а заслужено или нет — так решили люди..

    ответить

  • 12

    stefaniya-belaya 7 июня 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    правильно говорите. Это ГОЛОСОВАНИЕ зрителей. Ну чего вы ожидали? в этом году как и в предыдущем сумеречная сага лидирует в категории «Любовь года»))) впрочем как и «Не любовь года»))) АВАТар был разрекламирован еще похлеще, даже навязчиво я бы сказала. Он уже изначально(еще до выхода) позиционировался как самый-самый, прорыв года и все такое. как резльтат-оскары… масс медиа манипулируют нами как хотят)))

    ответить

  • 19

    Агуша 7 июня 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Что ж это Сандру все на поцелуи с женщинами тянет?

    ответить

  • 9

    Vodoley93 7 июня 2010, 11:29 пожаловаться

    #

    Единственное с чем согласен это Лучшая комедийная роль, ну и Том Круз конечно супер отжигает)))

    ответить

  • 8

    X_AvaTaR_X 7 июня 2010, 11:30 пожаловаться

    #

    Очень рад за Зака Галифанакис он полностью заслужил этот приз)))А на счет других даже не удевился!!((

    ответить

  • 9

    foerway 7 июня 2010, 11:31 пожаловаться

    #

    даа я не в востроге! Новолуние и Сумерки, конечно, хорошие фильмы, но не так чтобы 2 год подряд получать все награды. Уже аж тошнит.

    ответить

  • 5

    xoxo-Liza 7 июня 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    согласна
    Была в шоке от того что «злодей» Это Фелтон, Явно должен был быль Кристоф Вальц

    ответить

  • 12

    Коноплянка 7 июня 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    оо ну Кристоф Вальц явно расстроился, что не получил такую великую премию)))

    ответить

  • 13

    become brighter 7 июня 2010, 16:57 пожаловаться

    #

    А Депп вообще ревет в углу))

    ответить

  • 4

    Iriha 7 июня 2010, 11:31 пожаловаться MTV не нарушает традиций

    #

    Все так, как и должно быть.. для MTV конечно)) Народ просто пришел поржать над собой же! И все понимают, что это не награда, а просто стеб какой-то. Поэтому говорить, что победы в номинациях несправведливы, просто глупо и бессмысленнно.

    Том Круз рассмешил)

    ответить

  • 10

    Pavel_I Am Legend 7 июня 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Ничего неожиданного.. Итоги лишь подтверждают тот факт что у сумерек огромная фан база, которая по прежнему будет обеспечивать вампирской саге колоссальные сборы.

    Сандра Буллок,. .. смачно поцеловала Скарлетт Йоханссон, которая вручала ей премию я думаю мало бы кто смог удержаться от такого поступка ;)))

    ответить

  • 1

    YozhikStyu 7 июня 2010, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну не знаю я… даже если опустить, что «Новолуние» — лучший фильм… Кристен Стюарт с Робертом Паттинсоном совсем не дотягивают до лучших актера с актрисой, про поцелуй, где казалось, что Роба вот вот вырвет и подавно говорить нечего… эх… на злодея и на всемирную звезду кандидаты были и лучше… в общем не скажу, что я в восторге…

    ответить

  • 14

    DavidHayter 7 июня 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Да уж, Том Круз нехило заявил о себе в этом году одними только веб-роликами с Патинсоном и Лотнером. ТЕперь отжег на МТВ. Молодец, Том. С Нетерпением жду Рыцаря Дня!!

    По поводу премии — уважаемые киноманы, да забейте вы на победителей. Мне и самому не особо от таких победителей, но все же здесь решает не жюри, а обыкновенные зрители, так что и спорить о важности ленты будет глупо — решают то все зрители. Эту премию можно любить хотя бы за яркое открытие и множество веселых ситуаций, которые там можно увидеть. а также от души посмеяться :-)

    ответить

  • 2

    become brighter 7 июня 2010, 11:36 пожаловаться

    #

    Ясный перец, Новолуние — лучший фильм! Тупое и примитивное поколение МТВ совсем разучилось разделять шедевральное от бездарного

    ответить

  • 5

    aftsa 7 июня 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    когда это поколение MTV читало Кафку и смотрело Тарковского?

    ответить

  • 1

    become brighter 7 июня 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Под словом «шедевральное» я имела в виду самый нормальный фильм с номинации «лучший фильм» — это Аватар. А Тарковский — это классика, и никакое поколение МТВ на его фильмы не повлияет

    ответить

  • 4

    aftsa 7 июня 2010, 17:06 пожаловаться

    #

    можно подумать на «Аватар» поколение MTV как-то повлияет) насчет самый нормальный — это исключительно ваше мнение, а фанатская любовь таких масштабов никогда особой избирательностью не отличалась: вспомнить хотя бы как миллионы девочек по стране писались кипятком при упоминании группы «ноги вниз», да что, собственно, далеко ходить — тот же дибилан

    ответить

  • 3

    become brighter 7 июня 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    Стефани Майер нарисовала кривую несуразную сказку для маленьких принцесс, поэтому они и, как вы выражаетесь, «писаются кипятком»)

    ответить

  • aftsa 7 июня 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    и я про то же: эта история стара как мир)

    ответить

  • 3

    become brighter 7 июня 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    К сожалению, этой избитой историей будут еще многие пользоваться (к примеру, «Падшие», два ангела, одна девушка)

    ответить

  • 1

    aftsa 7 июня 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    могу только восхититься вашей сердобольностью: мне по большому счету пофиг, кто там чем пользуется, и кто кому что скармливает — каждый сам выбирает, что ему «есть», а что не есть, и насчет «не сотвори себе кумира», тоже далеко не новость.

    ответить

  • 1

    become brighter 7 июня 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Да мне тоже уже давно пофиг, как будто одних Сумерек мало, просто привела пример

    ответить

  • 3

    MJ23.net 7 июня 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Помойму Аватар как раз для поколения МТВ) Нет конешно это хаха не Новолуние, но все равно) Попсовое кинцо.

    ответить

  • 1

    aftsa 7 июня 2010, 20:19 пожаловаться

    #

    а я с вами согласна, просто на него эта премия повлияет в той же степени, что на «Малхолланд Драйв», вообщем, она ни на что не влияет, я лишь это хотела сказать)

    ответить

  • 1

    Fammy 7 июня 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    А можно прекрасно совмещать. Читать Кафку, смотреть фильмы Скорсезе или Хича и уважать Сумерки. Пусть лучше новое поколение смотрит и фанатеет от Сумерек, чем всяких Трансформеров.

    ответить

  • 1

    aftsa 7 июня 2010, 20:13 пожаловаться

    #

    если честно, не вижу большой разницы между Сумерками и Трансформерами — первое жвачка для девочек, второе для мальчиков, хотя я бы сказала, что трансформены сделаны качественнее, но не суть. Я не говорю, что в 13 лет плохо фанатеть от Сумерек, я говорю, что в 13 лет сложно наслаждаться Кафкой. Если ты смотришь Тарковского и понимаешь его(что для «поколения MTV» в принципе невозможно), то ты не будешь уважать сумерки не при каких обстоятельствах, максимум один раз посмотришь под пиво и попкорн и забудешь.

    ответить

  • 1

    Fammy 7 июня 2010, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну не обязательно. Трансформеры сняты технически превосходно, но история там совершенно не о чем, ну мне вот нравятся Сумерки, хотя я не считаю себя поколением mtv и Кафку очень даже ценю и знаю история кинематографа превосходно, я к тому что те кто горит ярой ненавистью к Сумеркам просто хочет выглядеть умнее, чем является вот и все.
    При таком подходе и Ромео и Джульетту (саму историю) можно назвать поколением mtv, если не считать поэзию. Или Титаник (саму историю) если не считать масштабность и качественную режиссуру.
    В самый разгар битломании от битлов фанатели 13 летние девочки, а те в свою очередь писали трехаккордные песенки о любви, это уже позже они проявили полностью свой талант.
    В этом нет ничего плохого, поколение mtv и не должно фанатеть от Кафки и смотреть Тарковского.

    ответить

  • 1

    aftsa 7 июня 2010, 21:37 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что в 13 лет плохо фанатеть от Сумерек, я говорю, что в 13 лет сложно наслаждаться Кафкой.  — мой предыдущий комментарий.
    В самый разгар битломании от битлов фанатели 13 летние девочки, а те в свою очередь писали трехаккордные песенки о любви — мой самый первый комментарий как раз и был о том, что массовая популярность чего-то примитивного среди молодежи — это далеко не новое явление, и говорить о том, что школота отупела, т. к. смотрит сумерки, глупо.

    ответить

  • 1

    Fammy 7 июня 2010, 22:15 пожаловаться

    #

    Хм сейчас только осознал мой комментарий был изначально не к вам, а к become brighter видимо случайно адресовал вам. Согласен нового в этом ничего нет. Но это не значит, что это примитив, просто это очень доступный продукт и точное и своевременное попадание, как раз то, что так было нужно большинству. Битлы олецетворяли революцию в обществе, пусть и не блистали оригинальностью, но они принесли людям, что так давно напрашивалось, тоже самое с Сумерками. Я знаю кучу умных, образованных и эрудированных тетек возраста за 40, которые просто обожают Сумерки (читать) и далеко не согласен, что дело только в возрасте, в первую очередь, мне кажется это женские скрытые желания и фантазии,

    ответить

  • aftsa 7 июня 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    «как раз то, что так было нужно большинству» — это примитив, в этом нет ничего обидного, не все же Кафку нашего читать, мозг должен иногда и отдыхать. Но «Сумеркам» далеко все-таки до битлов, да и вообще фанатеть по чему бы-то ни было — это не айс, тем более по чему-то далеко не высшего качества. имхо

    ответить

  • 1

    Fammy 7 июня 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Да совершенно не далеко, до битлов периода битломании.
    Это примитив в вашем понимании, но это не примитив. Я не спорю что фанатеть это не хорошо. Что бы понимать Кафку или фильмы Тарковского ума тоже много не надо imo, только вот не интересно это и не массово для подростков.
    Я не считаю Сумерки плохого качества продуктом, так же как и Гарри Поттера скажем, просто это очень доступный продукт.

    ответить

  • 3

    aftsa 7 июня 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    я смотрела только первый фильм — это банальная история любви с деревянным сюжетом и диалогами, которые похожи на тесты ИИ. Ну допустим книги глубже, но вот тот же Гарри Поттер — что делает его не примитивным? Чтобы действительно понять Кафку или Тарковского до этого надо дорасти: мало кто может оценить Пастернака в 7 классе, поэтому его проходят в 11м. В сумерках и прочем мейнстриме все лежит на поверхности, и это все уже давно было высказано Шекспиром и прочими, а смотря Тарковского надо думать, копать, воспринимать и оценивать, используя весь свой жизненный опыт — это не только гораздо сложнее понянть, это в сто раз сложнее сделать, так что уровень качества все-таки различен.

    ответить

  • 2

    Fammy 8 июня 2010, 00:10 пожаловаться

    #

    Согласен, но я рассуждаю со своей позиции, вот мне понять Кафку и Тарковского не сложно, но конечно их продукт глубже, или взять режиссера Ингмара Бергмана, тоже самое. Я с этим не спорю, но примитив и доступность разные вещи. Вот Касабланка Голливудская классика любви, один из лучших киносценариев написанных человечеством (ну так считается) ну вот че там сложного в понимании? Такая же доступная история, но ведь шедевр и мега популярный в свое время и даже сейчас фильм, это не делает его примитивным, лишь доступным для массового восприятия, я это ценю, потому что доступность эта сила. Сумерки и Гарри Поттер это популярный и доступный, понятный для всех продукт, но не примитивный.
    А что до Шекспира о любви никто не писал? Писали, Шекспир ничего нового не придумал, он лишь использовал типичную для того времени историю любви, трагическую и пуританскую в виде поэзии, называется Ромео и Джульетта.

    ответить

  • 4

    aftsa 8 июня 2010, 00:24 пожаловаться

    #

    примитив — что-либо упрощенное, невысокое по технике исполнения. Чем Гарри Поттер не примитивен?
    П. С.: вот Кафка и Тарковский для вас просты, а кого вам сложно понять, можно узнать?

    ответить

  • 2

    Fammy 8 июня 2010, 00:44 пожаловаться

    #

    А что в Гарри Поттере «не высокое по технике»? Там намеренно ничего не упрощено, сама история просто доступна для понимания, но вовсе не проста. Так же как и в Сумерках, между прочим и там и там создан целый мир, в котором свои персонажи играющие по своим собственным правилам.
    Ну по своему опыту сложнее всего понять лично мне было Ингмара Бергмана, именно весь символизм его историй, особенно Земляничная Поляна, но опять же я не считаю его по этой причине лучшим сценаристом или режиссером, вовсе нет, мне он даже не очень нравится, гораздо большим гением я считаю, нуу скажем того же Спилберга за его умение снимать высокохудожественные, но очень простые и доступные блокбастеры. Их каждый поймет, делает ли их это примитивными? Вовсе нет, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    Fammy 8 июня 2010, 01:03 пожаловаться

    #

    Вот у вас Кубрик на аватаре. Что сложного в его космической одиссее, чего там не понять? Простятская научная фантастика, породившая целый ряд мега доступных и мега популярных эпопей Звездные войны например? Примитив? По вашей логике еще какой.

    ответить

  • 4

    aftsa 8 июня 2010, 01:49 пожаловаться

    #

    там упрощены характеры персонажей и сюжет — герои там картонные, а сюжет деревянный, но для попкорн муви самое оно. Звездные Войны я лично очень люблю, но по-большому счету да, сложными мыслями сага не отягощена, однако в плане техники исполнения SW на голову выше остальных, да и сама их вселенная куда более оригинальна, чем та же сборная солянка из мифов в ГП, но все равно смысловую нагрузку войн я считаю довольно примитивной. Вы правы в том, что чтобы снять кино, которое понравится миллионам, нужен определенный талант и я лично против мейнстрима ничего не имею, но считаю его исключительно развлекательным направлением, с простыми идеями и режиссерскими решениями, а это и есть примитив — тривиальное во многих отношениях кино, доступное таким образом для понимания всем. Кстати на счет космической одиссеи вы не правы: во-первых, это прорыв в области фантастики и спецэффектов: такого до него еще никто не делал и не видел; во-вторых, в фильме довольно серьезный философский подтекст. У Кубрика вообще во всех фильмах затрагиваются остросоциальные или вечные темы, которые он показывает в свойственной ему одному манере.

    ответить

  • 3

    Fammy 8 июня 2010, 02:09 пожаловаться

    #

    Никакого там философского подтекста нет, вернее он есть, но лучшеб его не было. Одиссея это прорыв чисто технический, вернее скорее жанровый не более, но это мое мнение и оно совпадает со многими.
    В плане техники исполнения Звездные войны прекрасны, но а Трансформеры чем хуже? Вы единственный плюс саги нашли?
    Вы опять путаете ваше понятие слова «примитив» с общепринятым понятием этого слова. Снять доступное и популярное кино, это не примитив. Между прочим Кубрик не единственный кто имеет собственную свойственную только одному ему манеру, таких масса.
    Вот вы говорите: «я лично против мейнстрима ничего не имею, но считаю его исключительно развлекательным направлением, с простыми идеями и режиссерскими решениями»
    А разве Одиссея это не мейнстрим? В свое время мега популярный фильм от которого фанател каждый второй подросток (среди которых был малой Джордж Лукас). В одном сообщении вы противоречите сами себе, заявляя что Одиссея глубока и не примитив, но в тоже время называя мейнстрим примитивом. Мне нравится чатиться с такими как вы кстати, это комплимент. Можно на ты кстати?
    Вот Индиана Джонс это чисто развлекательный фильм, но шедевр жанра и это как раз тот самый пример полной противоположности этим вашим словам: «с простыми идеями и режиссерскими решениями,» Это классика оригинальных идей и сложных режиссерских ходов, но по вашей логике его нужно зачислить в примитив, только потому что это доступный для подростков, легкий развлекательный фильм и подписать под определение «с простыми идеями и режиссерскими решениями» Что не верно в корне.
    Доступное для всех = примитивное. Это в корне не верное понимание.

    ответить

  • 3

    aftsa 8 июня 2010, 02:37 пожаловаться

    #

    у слова примитив много понятий, толковый словарь тому подтверждение) я уже склоняюсь к тому, что мы спорим о терминологии — понятия слова «комплимент» у нас, видимо, тоже разные)
    Это классика оригинальных идей и сложных режиссерских ходов — под «идеями» я имела ввиду смысл, философский подтекст; да режиссура и сюжет там на высоком уровне, что выдвигает индиану из ряда ей подобных приключенческих фильмов, тоже самое с SW.
    Да, не весь мейнстрим вторичен, здесь я написала не подумав, извините. вы ты называешь фильмы, которые в свое время стали прорывом в истории массового кинематографа, к нашему времени это уже шедевры, проверенные временем. В такие вот «прорывы» я готова записать «Аватар», но никак не ГП или Сумерки — они вторичны, общий смысл известен уже давно каждому пятикласснику, сюжет предсказуем, да и в плане техники ничего такого, чтобы «ах!».

    ответить

  • 2

    aftsa 8 июня 2010, 02:41 пожаловаться

    #

    еще насчет Одиссеи — то, что Тарковский решил вступить с ним в полемику, сняв Солярис, уже говорит о наличии философского подтекста.
    Кстати, по-вашему Бергман более символичен, чем Тарковский и Кафка?
    Между прочим Кубрик не единственный кто имеет собственную свойственную только одному ему манеру, таких масса. — режиссер сумерек не входит в их число

    ответить

  • 2

    Fammy 8 июня 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Видимо у тебя и понятие слова комплимент достаточно специфическое, а если бы я сказал что мне НЕ нравится с тобой чатиться :P Тогда это был бы комплимент да?
    Ну «с простыми идеями и режиссерскими решениями» звучит однозначно как то, к тому же идея Индианы Джонса не проста в каждой части, ну да ладно не важно, каой смысл я просто пишу свое понимание ты свое, нет что б просто со мной согласиться ахаха :D.
    А то по моему мы уже на разных языках говорим.
    Я говорил что в Одиссее есть философия и вопросы о бытие, но лучше б не было.
    Кстати, по-вашему Бергман более символичен, чем Тарковский
    Сравню лишь с Тарковским, думаю да. 
    Аватар никакую проверку временем еще не прошел как раз таки, а вот Титаник да, это шедевр который изменил кинематограф, современная классика.
    «Так что массовый и доступный продукт это не примитив» давай повтори за мной! :[]

    ответить

 
Добавить комментарий...