всё о любом фильме:
Новости

Съемки нового фильма Тимура Бекмамбетова начались

Тимур Бекмамбетов приступил к съемкам своего нового фильма под рабочим названием «Новый год шагает по стране». Поскольку о проекте известно мало, КиноПоиск посетил съемочную площадку и узнал подробности от самого режиссера.

Тимур Бекмамбетов приступил к съемкам своего нового фильма под рабочим названием «Новый год шагает по стране». Поскольку о проекте известно мало, КиноПоиск посетил съемочную площадку и узнал подробности от самого режиссера.

«Это картина, в которой очень много героев, и все их судьбы сплетены в одну историю. Снимать будут несколько постановщиков, но это не классический альманах — здесь одна сюжетная линия. Секреты, конечно, все рассказать не могу.

Но на счет режиссёров могу сказать, что это все, кто так или иначе связан с нашей компанией Bazelevs. Это люди с единой историей, вкусами, мы вместе делали «Ночной дозор», «Иронию судьбы», «Черную молнию». Все они очень разные. Это и Ярослав Чеважевский (у него один стиль, он прекрасно работает с детьми), и Дима Киселев (один из режиссеров «Черной молнии», его специализация — это фильмы в стиле экшн, он любит снимать фильмы про молодых людей), и Александр Войтинский — знаток душ более старшего поколения. Всех имен пока называть не буду, потому что съемки только начались, и еще могут быть изменения».

Главные роли в фильме исполнят Иван Ургант и Сергей Светлаков.

«Никогда не работал ни с Ваней, ни с Сережей. Они замечательные актеры, и я уверен, что зритель забудет про их амплуа и погрузится в историю героев, которых они играют.

Ваня играет инженера, который находится в длительной командировке в Якутске и под Новый год узнает, что его девушка, которая живет в Петербурге, будет встречать праздник с другим. Он летит к ней, но в самолете знакомится с героем Сережи Светлакова, который в последствии и окажется этим другим. Вот это одна из историй. Вообще в фильме будет показан весь срез нашего общества: это и дети, и молодые люди, которые выбирают свой путь, и те, кто подводит итоги. В общем, такая современная энциклопедия русской жизни».

Также режиссер сказал пару слов о новом фильме, съемки которого начнутся совсем скоро:

«Фильм будет называться «Самый темный час». Это первый российский фильм-катастрофа, где молодые западные звезды наравне с нашими артистами будут сражаться за жизнь человечества. Съемки начнутся в июле в Москве. Фильм выйдет в 3D-формате».

Комментарии (193)

Новый комментарий...

  • 24

    iRonMen77 3 июня 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    идея мне напомнила реальную любовь. в любом случае им этот фильм не переплюуть

    ответить

  • 11

    arhont_kinoman 3 июня 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    ну только не надо делать скоропалительных выводов, не посмотрев еще фильма

    ответить

  • 8

    Нолочка 4 июня 2010, 03:32 пожаловаться

    #

    +1 к 17 iRonMen77
    Новый год, лямур, «одна из историй», а уж после фразы «Вообще в фильме будет показан весь срез нашего общества: это и дети, и молодые люди, которые выбирают свой путь, и те, кто подводит итоги»
    как-то невольно вспомнился именно этот фильм…

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 4 июня 2010, 06:16 пожаловаться

    #

    да тут вопрос даже не в том, напоминает love actually или нет, а в том, что «в любом случае им этот фильм не переплюуть» — мне, например, это не понравилось.

    ответить

  • 1

    Йурий 13 декабря 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    согласен, а судя по трейлеру «Елки» будут хорошей новогодней комедией

    ответить

  • 14

    Casp 3 июня 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    и в правду, очень смахивает на попытку переделать Love Actually на русский лад. Ургант, Светлаков, Бекмамбетов-короче так бы и говорили, что делают новогоднее шоу для Первого Канала

    ответить

  • 12

    xan1991 3 июня 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Ирония судьбы 3?

    ответить

  • 10

    Casp 3 июня 2010, 21:19 пожаловаться

    #

    Хабенский точно появится)

    ответить

  • 6

    pooooooooorleno 6 июня 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    еще Безруков и Боярская

    ответить

  • 3

    Tommy M 3 июня 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Будем ждать. Надеюсь фильм будет интересным, ведь Тимур Бекмамбетов снимает качественное кино.

    ответить

  • 17

    Suicide Season 3 июня 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Сарказм да.

    ответить

  • nika 567 3 июня 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    шутка юмора.

    ответить

  • Какой качественный фильм снял этот режиссер? Хоть один?

    ответить

  • 9

    globalgirl 3 июня 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Чем не нравится «Особо опасен»?

    ответить

  • 14

    линолеум 3 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    У него все впереди. Если FOX выберет его для постановки «20000 лье под водой»,то может именно этот фильм и станет его лучшей работой.

    ответить

  • 2

    nika 567 3 июня 2010, 18:10 пожаловаться

    #

    Не снял ? Так снимет!!! Наверное.

    ответить

  • см. выше

    ответить

  • kebrun 3 июня 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Ну вообще то он здесь опять продюсер!

    ответить

  • 9

    InForcer 3 июня 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Как минимум интересно

    ответить

  • kebrun 3 июня 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    а как максимум?)))

    ответить

  • 8

    satin999 3 июня 2010, 17:23 пожаловаться

    #

    Кто бы что не говорил, как режиссёр Бекмамбетов меня вполне устраивает (в отличии от его продюссерской деятельности), так что новые фильмы жду, особенно интересно глянуть на «Самый тёмный час» с Эмилем Хиршем.

    ответить

  • 5

    MEN 3 июня 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    + Мне тоже новость с новым проектом «Самый темный час» понравилась. Наконец-то будет фильм, где инопланетяне заглянут в Россию, а то все в Америке высаживаются!

    ответить

  • 3

    satin999 4 июня 2010, 00:01 пожаловаться

    #

    думаю студии дали зелёный свет «инопланетянам в России» после успеха Района N9, не удивлюсь если и бюджет не сильно отличаться будет)

    ответить

  • 7

    Suicide Season 3 июня 2010, 17:24 пожаловаться

    #

    А я за благотворительность. Пусть лучше эти деньги пойдут сиротам, и прочим детям, которые нуждаются в этих деньгах. Не нужны нам такие фильмы.

    ответить

  • 3

    The Night Knight 3 июня 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    И я за благотворительность и все, но что же вообще кино не снимать? О__о

    ответить

  • 17

    Suicide Season 3 июня 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Снимать.
    В России то хороших фильмов много. Но не у всех получается.

    Больше всего бесит реклама в наших фильмах, пихают ее везде где только можно.

    ответить

  • 12

    The Night Knight 3 июня 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    Так может быть мы оценим итоговый продукт, а не описание и фото со съемок?

    ответить

  • 4

    Bloodysmash 3 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    В России фильмы и делаются лишь для коммерческих целей. Это элементарная торговля, где фильм — товар, авторы фильма — продавцы, зрители — покупатели, а кинематограф — рынок.

    ответить

  • 11

    Pantelei 3 июня 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Коммерчески успешные Российские фильмы можно по пальцам пересчитать.

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 3 июня 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    А кто говорит об успехе? Я упомянул лишь стремление к выгоде на производстве фильмов.
    Успех фильма достигается, когда автор, создавая картину, удовлетворяет свои духовные потребности, а не торгует им…

    ответить

  • 2

    Pantelei 3 июня 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Вы же сами написали — лишь для коммерческих целей, а выгода в коммерческом смысле это и есть успех — следовательно, для коммерческого успеха, ну не для провала же в самом деле?

    ответить

  • Как то не очень, видели уже такое много раз. Хотя не так уж и плохо, может выйти нечто неплохое. Но вот «Самый темный час» очень пугает)))

    ответить

  • 2

    porunacabeza 3 июня 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    мы вместе делали «Ночной дозор», «Иронию судьбы», «Чёрную молнию»
    по-любому нас ждет шедевр!

    ответить

  • 1

    globalgirl 3 июня 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Да эти слова немного напрягают, но а вдруг!!!

    ответить

  • 3

    porunacabeza 3 июня 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Вдруг бывает только сами знаете что :)

    ответить

  • 1

    The Night Knight 3 июня 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    О___о А как же «Особо опасен»? Я думал этот проект станет следующим…

    ответить

  • 4

    Moonwakler 3 июня 2010, 17:34 пожаловаться

    #

    Бекбаметов неплохой режиссёр
    Его фильмы неплохи
    Поэтому должно быть он оправдает наши ожидания)

    ответить

  • 6

    Tigrovaya_osen 3 июня 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Похоже, нас ждёт очередная «пища для ума…» на тему «куда катится наше кино…»

    Ещё и в 3D! Маразм крепчал, как говорится… До сих пор не могу забыть пробку из-под шампанского, в «Иронии судьбы» вокруг земного шара облетающую…

    ответить

  • 3

    Smoulder 4 июня 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Думаю в дальнейшем ему надо объединиться с Михалковым и снять супер-пуперблокбастер «УС-3» с выходом ген. Котова на межгалактический уровень… думаю у режиссёра Бекмамбетова примерно такая траектория развития…

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 4 июня 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Бывший комдив, а теперь просто скромный сверхчеловек Котов путешествует на своей Чёрной молнии по другим галактикам в надежде найти похищенную 10 тысяч световых лет назад инопланетянами дочь… Думаю, будет шикарно!

    ответить

  • Smoulder 4 июня 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Да, наконец-то раскроются все загадки Вселенной!… и Перельман снимется в эпизодической роли.. короче, будет «интересненько»!..

    ответить

  • Tigrovaya_osen 4 июня 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    А ещё интересненько, кому будет отведено больше экранного времени — Меньшикову или Хабенскому?

    ответить

  • Smoulder 4 июня 2010, 19:07 пожаловаться

    #

    Хабенского как всегда убьют, а Меньшиков как всегда возродится из пепла…

    ответить

  • 4

    become brighter 3 июня 2010, 17:40 пожаловаться

    #

    В общем-то я за, но вероятность, что получится фигня, конечно высока, после «ОО» и «Чмолнии» не очень верится, что будет шедевр

    ответить

  • 8

    Scent of a Woman 3 июня 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Ваня играет инженера, который находится в длительной командировке в Якутске, и под новый год узнаёт, что его девушка, которая живёт в Петербурге, будет встречать новый год с другим. Он летит к ней, но в самолёте знакомится с героем Серёжи Светлакова, который в последствии и окажется этим другим.
    Такое ощущение, что Тимур опять снимает «Иронию судьбы» только назвал ее уже по другому, чтобы люди не цеплялись к первоистоичнику.
    Но, конечно, радует участие двух талантливых и юморных ребят в лице Светлакова и Урганта, надеюсь они раскроют весь свой потенциал!

    ответить

  • 18

    poussez 3 июня 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Сарказм в комментариях и недоверие понятно. Однако не стоит забывать, что людям свойственно как ошибаться, так и учиться и двигаться дальше. Надеюсь, что Бекмамбетов, находясь в Голливуде, многое увидел, понял и научился. Верю в хорошее.

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 3 июня 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    самый адекватый коммент)

    ответить

  • 5

    Smoulder 4 июня 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    … Пример Михалкова здесь особенно показателен — с годами маразм только крепчает..

    ответить

  • 1

    Music_of_life 8 июня 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    «… в русалок верю, в домовых!»

    ответить

  • rosomaha123 3 июня 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Это люди с единой историей, вкусами, мы вместе делали «Ночной дозор», «Иронию судьбы», «Чёрную молнию».
    уже страшно. может, лучше не надо, а?

    ответить

  • 2

    Nan_bai 3 июня 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Вам что жалко их денег?! Пусть сами по себе и снимают, а вы не смотрите, если не нравится)

    ответить

  • 2

    qwestas 3 июня 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Довольно интересно, наверное посмотрю

    ответить

  • ANTONY-JAY 3 июня 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    «Иронию судьбы», «Чёрную молнию» — о да! Это сразу о многом говорит.
    где молодые западные звёзды наравне с нашими артистами будут сражаться за жизнь человечества.. .. и за место под солнцем. ВОТ ОН — отличный случай сравнить наших актеров и актеров западных, если, западными будут именно актеры, играющие главных героев, а не массовка. Хотя тоже спорно — в фильме-катастрофе, да еще и под руководством этого режиссера вряд ли получится блестнуть драматическим мастерством — как бы потом Бемамбетова не назвали «русским Эмерихом».

    ответить

  • 1

    Hitman47 3 июня 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    «Самый темный час» — первый российский фильм-катастрофа, интересно, что получится. Жду

    ответить

  • 5

    porunacabeza 3 июня 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    то же, что и с «первым российским фильмом о супергерое»

    ответить

  • 2

    Hitman47 3 июня 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что не то же самое.

    ответить

  • 4

    Constant1ne 3 июня 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    Ничего он не российский. От русского там только Бекмамбетов в продюсерах.

    ответить

  • 15

    ANTONY-JAY 3 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    Может, в «Темном часе» нам ждать Урганта, спасающего мир в костюме «Актимель»? А что? В духе обоих.

    ответить

  • 3

    Siverall 3 июня 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Лучшеб Особо Опасного снимал бы, скок тянуть то можно!

    ответить

  • 3

    Hitman47 3 июня 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Проект «Особо опасен» прикрыли.

    ответить

  • 1

    Этот слева 3 июня 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    А название как у кровавого триллера про Деда Мороза-маньяка с топором в мешке. Жаль, жаль.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 3 июня 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот такой фильм я бы посмотрел! Триллер с рейтингом R :D

    ответить

  • 2

    zRiddikz 3 июня 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    Мда, ура… новое уг от Бекмамбетова :)

    ответить

  • 1

    Skatina92 3 июня 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    «Самый тёмный час» вот это любопытно.. только ДДД немного настораживает)

    ответить

  • 4

    City 17 3 июня 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Новый год — любимое время Тимура)) А выпустят они этот новй шедевр, я так полагаю, 1 января 2011, под громкие слоганы вроде «Первый фильм года». Тимур нашёл свою золотую жилу. Думаю его фильм стоит назвать по -другому «Я имею вас в новый год»)))

    ответить

  • 2

    Saveger 3 июня 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    к 2011 не успеет

    ответить

  • 2

    City 17 3 июня 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Не скажи, Черную молнию сняли за месяц и примерно полгода монтировали. Но там спецэффекты и всё такое, а здесь спецэффектов быть не должно, хотя это же Тимур. Он обязательно найдет какие-нибудь предметы, чтобы запустить их в рапиде перед камерой. к примеру, майонез кальве или водку столичную… К 2011 думаю всё успеет, и бабла срубит))

    ответить

  • 3

    Constant1ne 3 июня 2010, 20:44 пожаловаться

    #

    В вашем посте я заметил продакт плейсмент.

    ответить

  • 5

    City 17 3 июня 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Блин, вы меня раскрыли. Я Тимур Бекмамбетов)))

    ответить

  • 4

    SASHAmozhet 4 июня 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    ты тупой? Что значит «Я имею вас в новый год» ? тебя заставляют идти в кино под угрозой анальной пытки? или что? Как конкретно тебя имеют?

    ответить

  • 3

    City 17 4 июня 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    Во первых попрошу без оскорблений, во вторых я имел ввиду, что Тимур очень любит вытягить из россиян деньги под новый год. Фактически безпроигрышный вариант, люди не видят повода не сходить в кино, да к тому же на очередной первый фильм года, который всегда оказывается чушью, какой была Ирония судьбы 2 и Черная молния.

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 4 июня 2010, 01:25 пожаловаться

    #

    И как именно тебя имеют? что, в это время в кино нет никаких других фильмов? что нету других занятий? КАК ТЕБЯ ИМЕЮТ ?

    И как тут без оскорблений, когда куча народа просто сидит и пишет говно о человеке и о фильме, который даже не вышел. О человеке который делает фильмы на хорошем уровне, в своём жанре, в России.
    Подобная куча ненависти, похожа только на экранизацию игры Уве Боллом, и как потом фанаты будут его ругать. Так откуда у Вас, охуенных ценителей кино, такая ненависть и неприязнь к Бекмамбетову?

    ответить

  • 3

    City 17 4 июня 2010, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну если вам так нравиться Бекмамбетов, то вам должно быть всё равно, что бы про него не говорили другие. Мне вот например понравился фильм «Повелитель бури» и я совсем не против его Оскара за лучший фильм, а в России его терпеть не могут, ведь он отобрал награды у самого Аватара! И тут же полился поток бреда. Какой розовый и пушистый Кэмерон и какая злая и нехорошая Бигелоу, а все киноакадемики на самом деле политики, и они вручают Оскары только тому, кому говорит мировое праительство, которое хочет захватить мир, бла, бла, бла, и. т. д. и. т. п. Хоть Аватар мне тоже понравился, но Повелитель бури по моему мнению получился отличным военным фильмом, и награды заслужил и мне всё равно, что другие думают.

    И даже если вы будете спрашивать, откуда у нас такая неприязнь к Бекмамбетову, мы всё-равно ничего интересного не ответим. Скажем, что он снимает плохие фильмы, и вы с этим не согласитесь, а нас не переубедить и вас тоже, поэтому смысла в споре никакого. Мне не нравять Дозоры, и черная молния, но не очень люблю я Бекмамбетова не из-за них, а из-за Иронии суддьбы 2. Ужасно обидно, что продолжение любимого всей страной шедевра, сделали полуторачасовым рекламным роликом. Вот обидно и всё! Лучше бы совсем не снимали(((

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 4 июня 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    Т. е. ни капли адекватности и какой-то логичности. Всё ясно :)
    Ты вообще засрал всех русских в своём камменте, неужели вы такие стадные лохи ?

    ответить

  • 2

    City 17 4 июня 2010, 20:03 пожаловаться

    #

    Я говорил, только о тех кому Бекмамбетов не очень нравится, и вообще смысл моего коммента был в том, что если тебе что-то нравиться, а другим нет, то ты просто не должен обращать на них внимание.

    ответить

  • Pofigens 4 июня 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    если «Повелитель бури» отличный военный фильм, то «Самый лучший фильм» на самом деле отличный комединый фильм

    ответить

  • 3

    City 17 4 июня 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Повторюсь — это моё мнение, и что вы думаете меня не волнует. Пускай каждый остаётся при своём, и жизнь будет прекрасна)

    ответить

  • 1

    Pofigens 4 июня 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    это я понял, мог в этом случае и не отвечать

    ответить

  • 4

    61uk 6 июня 2010, 02:00 пожаловаться

    #

    Хе я смотрел повелитель бури, по моему субъективному мнению, фильм крепкий среднячек, абсолютно не заслуживающий оскара, но аватор оскара только за спецэффекты заслужил, в остальном фильм еще хуже чем повелитель бури.
    Насчет Бекмабметова из того что я видел. Ночной дозор — средненько, но там вроде как хотели делать сериал а потом урезали до фильма, так что допускаю, что не вся вина за обрывочный сценарий на Бекмамбетове, и могло выйти лучше.
    Дневной дозор, очень неплохо, мне понравилось — 4 с плюсом.
    С легким паром 2 — не досмотрел фильм неинтересный вышел. 3 с минусом.
    Особо опасен фильм хороший твердая четверка.
    Черную молнию не видел говорят не очень.
    И того пока он хорошие фильмы снимает через раз. У многих в фильмографиях интересные фильмы встречаются 1 на 4-6 снятых среднячках. Так что пока статистика у него достаточно приличная.

    ответить

  • 1

    City 17 6 июня 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов конечно лучше чем, к примеру, Бондарчук, но пока он ничего не снял, что смогло бы оставить его имя в истории кинематографа. Он мастерски научился пиарить свои опусы и зарабатывать бабки, но вот ни про один из его фильмов не хочеться кричать: «Браво! Гениально! Шедеврально!». И продакт плэйсмент он просто не в состоянии контролировать. Когда целая сцена снята на фоне плаката МТС, прямо даже не знаешь как реагировать))

    ответить

  • 2

    LeonidT 3 июня 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Скажу коротко, возможно повторяясь:" Самый темный лес» не интересует. А вот фильм, где снимутся Ургант и Светлаков очень привлек внимание. Надеюсь, что получится что-то веселое.

    ответить

  • 8

    LeonidT 3 июня 2010, 18:21 пожаловаться

    #

    Плюс насчет комментариев про фильмы Тимура: они классные! И мне все-равно, сколько у меня будет минусов! Однако, даже если учесть, что наш кинематограф отстает от Американского, можно точно сказать: Тимур приблизил, хоть и немного, нас к нему (Америк. кинемат.)!

    ответить

  • 1

    man dream 3 июня 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Тимур классный мужик! Единственный в своем роде! А вы только и способны что поливать его говном! Человек работает, из кожи вон лезет, чтобы вытащит наш кинематограф, никакого уважения!

    ответить

  • 5

    Mcfly113 3 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Вы на 100% правы. К сожалению большинство, людей заходящих на этот сайт, научились при виде практически любой новости про русский фильм говорить что ничего не получиться и будет говном. В особенности им нравится писать именно про Бекмакбетова, потому как видят, что он человек способный и ему доверяют крупные проекты. Это зависть чтоли…

    ответить

  • 2

    Night001 3 июня 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    А фиг знает, что это. К сожалению, в душе у большинства русских людей сидит желание облить какую-нибудь свою же знаменитость грязью. Неоднократно замечал это на просторах сети. Надеюсь, это касается только тех, кто сидит в инете.

    ответить

  • 2

    SASHAmozhet 4 июня 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    Да! Это зависть. И я не раз писал об этом здесь. Ведь только читая камменты к новостям о Бекмамбетове, можно понять насколько русские завистливый народ. Т. к. на этом сайте из комментирующих, их очень много.

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 3 июня 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    «Своего нового фильма» обычно подразумевает, что речь о режиссерских функциях, не продюсерских. Бекмамбетов что, никак не может определиться, что ему снимать?

    ответить

  • 3

    man dream 3 июня 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Будь я режиссером фантастики, я бы давно уже в голливуд уехал, после прочтения таких комментариев! Голливуд уже давно зуб точит на бекмамбетова, а тот все еще снимает фильмы на нашей Земле!

    ответить

  • 4

    alex-blank 3 июня 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    Ещё одна фигня от ужасного режиссера.

    ответить

  • линолеум 3 июня 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов в Голливуде давно уже не «тот самый бородатый казах из России». Он нечто большее, к нему прислушиваются, и его слово для студии далеко не последнее.

    ответить

  • man dream 3 июня 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же. Если бы Тимур после успеха Особо Опасен уехал в голливуд, он бы там воспринимался на ровне с Майклом бэем и получал бы в разы денег больше, потому что там таких людей уважают, их уважают за стремление, за целеустремленность, когда пытаешся из ничего сделать что-то имея в своем кармане пару десятков миллионво долларов, в америке на такие деньги то драмы не снимают, а он отважился на фантастику!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...