• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Стивен Норрингтон готов к съемкам «Ворона»

Еще в декабре 2008 года стало известно, что студия Relativity Media хочет перезапустить франшизу «Ворон» и наняла в качестве постановщика Стивена Норрингтона. Продюсер проекта Эдвард Прессман рассказал каналу MTV о продвижении проекта.

Еще в декабре 2008 года стало известно, что студия Relativity Media хочет перезапустить франшизу «Ворон» и наняла в качестве постановщика Стивена Норрингтона. Продюсер проекта Эдвард Прессман рассказал каналу MTV о продвижении проекта.

Прессман, продюсировавший предыдущие версии «Ворона», говорит, что новый варинт «очень активно» идет по пути осуществления. Сценарий Норрингтон уже написал, причем, как говорит продюсер, он «великолепный».

Как известно, главный герой «Ворона» — музыкант Эрик Дрэйвен, который пытался спасти свою девушку, был убит, но год спустя восстал из мертвых, чтобы отомстить. Первая часть этой готической истории, снятая Алексом Пройасом, собрала не очень много денег в прокате — всего 100 миллионов, — но вошла в историю кино благодаря печальному инциденту: на съемках был убит исполнитель главной роли Брэндон Ли, сын знаменитого Брюса Ли.

Новый «Ворон» будет отличаться от прежнего многим, в том числе по дизайну. Стивен Норрингтон работает с художником-постановщиком «Аватара» Робом Стромбером. Прессман уверяет, что его иллюстрации «здорово отличаются от видения Пройаса». Продюсер обещает более реалистичный подход. В ближайшее время станет известен актерский состав, а съемки должны начаться уже в этом году.

Главная роль предложена одному очень известному актеру, но Прессман пока что не готов раскрыть его имя. Действие фильма будет сначала развиваться на юго-западе, в районе Аризоны и Мехико, а затем переместится в город вроде Питтсбурга или Детройта.

Среди прочих отличий версии Норрингтона — непосредственно Ворон. «В этом фильме Ворон не просто птица, — говорит Прессман. — Это настоящая личность с характером. Конечно, не Годзилла, но он играет совсем другую роль в истории».

В любом случае поклонникам франшизы следует настроиться на совершенно нового «Ворона». «Изменилось время, появились новые идеи, — говорит продюсер. — Думаю, у нас совсем иная концепция. После первого «Ворона» появилось множество фильмов, чьи авторы вдохновлялись им. Так что у нас все будет по-другому».

У оригинального фильма Пройаса было четыре продолжения. Будет ли хоть одно у фильма Норрингтона — покажет время.

Читайте также
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Новости Джордан Пил возродит сериал «Сумеречная зона» Режиссер хита «Прочь» займется перезапуском телевизионной классики для CBS All Access.
Новости Канал Fox в третий раз перезапустит сериал «24 часа» Сохранив напряженную атмосферу оригинала, создатели хотят попробовать новые темы.
Комментарии (207)

Новый комментарий...

  • 46

    зск 2 июня 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    не хочу ремейка такого гениального фильмаа!!(

    ответить

  • 6

    Леоник 2 июня 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Согласен. Будет уже совсем не то. В старом фильме была своя изюминка, Брендан Ли, а щсейчас они его только испортят, да еще наверно в 3д снимут(

    ответить

  • 1

    AlBelgy 2 июня 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Надеюсь, опять не пристрелят главного актера.
    За такие ошибки нужно судить, что за халатность?!

    ответить

  • 1

    ChupacabraX 2 июня 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Еще с утра знаю эту новость. Интересная затея. Кто же будет главным героем?

    ответить

  • 2

    ChupacabraX 2 июня 2010, 17:46 пожаловаться

    #

    Оригинал был замечательным. Брэндон Ли в гример немножечка похож на Джокера как играл его Хит Леджер!Думаю можно взять Гордона-Левитта, похоже у него лицо как в греме Брэндон!

    ответить

  • 3

    Edward Blake 2 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    У Левитта по моему слишком доброе лицо для этой роли, хотя мысль интересная.))

    ответить

  • 24

    City 17 2 июня 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    Это не Ворон похож на Джокера, а Джокер похож на Ворона)) И не немножечко, а очень)) И даже как-то не по себе от схожести судеб исполнителей этих ролей… Мистика…

    ответить

  • 4

    Bardeal 2 июня 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    И что же тут прям такого похожего между Джокером и Вороном, не считая грима и небольшой схожести судеб исполнителей?

    ответить

  • 8

    City 17 2 июня 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, у Ворана ужимки почти такие же. И хотя в отличии от Джокера он хороший парень, манера поведения у него схожа. Оба они к своим врагам относяться с иронией. Я не хочу сказать, что это плохо. Наверное Ворон был для Хита Лэджера одним из источников вдохновения.

    ответить

  • 2

    delvish 2 июня 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    В точку, на счет того кто на кого похож) По теме, ни какой ремейк абсолютно не нужен ибо не то будет с уверенностью на 100%

    ответить

  • City 17 2 июня 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    У Норрингтона хорошо Блэйд получился. Лучше бы попробовал снять Блэйд 4, третья вообще убогой была. Пусть реанимирует карьеру Уэсли Снапса, чем попытается переплюнуть классику. Всё равно же не получиться…))

    ответить

  • 7

    ChupacabraX 2 июня 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    Согласен!Да у тебе еще и ава что то типа Джокера и Ворона =)

    ответить

  • 1

    City 17 2 июня 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Ээээ… ава… это зомби из фильма «Зловещие мертвецы»)) Немножко не угадал)))

    ответить

  • 2

    ChupacabraX 2 июня 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Да я знаю откуда эта ава и очень хорошо знаю фильм. Просто чудик есть схожость между Джокером и Вороном =)
    Интересно в новом Вороне какой будет грим?!)

    ответить

  • 2

    City 17 2 июня 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Интересный вопрос: какой будет грим?) Ответил бы, будь я одним из гримёров этого фильма)) Наверное похожий. Это же Ворон. Но в данном случае важен не сам грим, а то как хорошо актёр сыграет. Надеюсь это не Паттисон =)

    ответить

  • Elisa Gunnt 2 июня 2010, 19:25 пожаловаться

    #

    в любом случае ни того, ни того мы не увидим ни в гриме, ни без него… кто у нас там в гриме был хорош? николсон? оу, по возрасту не подойдет =)))

    ответить

  • 6pamok 3 июня 2010, 10:07 пожаловаться

    #

    Если уж так, то это Джокер и вообще весь бетмен по тонам похож на ворона. Не хотелось бы перезапуска, кстати остальные фильмы про ворона не впечетляют.

    ответить

  • 9

    iRonMen77 2 июня 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    первый ворон мне очень понравился. Не думаю что кото может заменить Брендана Ли.

    ответить

  • 3

    felya 2 июня 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Интересно кто осмелится ?

    ответить

  • Nan_bai 2 июня 2010, 20:57 пожаловаться

    #

    очень известный актер

    ответить

  • Karnen 2 июня 2010, 17:42 пожаловаться

    #

    Аааа помнится в детстве смотрел) круто было)

    ответить

  • 4

    X_AvaTaR_X 2 июня 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Ворон очень хороший фильм и я с удовольствием посмотрю нового «Ворона»)))
    PS.Главная роль предложена одному очень известному актёру, но Прессман пока что не готов раскрыть его имя.
    Очень интересно и кто же это???

    ответить

  • 12

    Гарик23 2 июня 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Не смейте трогать классику!

    ответить

  • 1

    Kirien 2 июня 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    Браво! С классикой — это в точку.

    ответить

  • 1

    блондин_КА 2 июня 2010, 17:44 пожаловаться

    #

    Лучше оригинала всё равно, мне кажется, не будет.
    Но можно посмотреть, что получится.

    ответить

  • 1

    Stiefler 2 июня 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Есть слушок, что этим известным актером является Джейсон Стэтхэм

    ответить

  • 19

    Edward Blake 2 июня 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Хах.)) Это шутка?) Да я скорее поверю в то что луна это гигантский сыр, чем в это.))

    ответить

  • 1

    Stiefler 2 июня 2010, 17:56 пожаловаться

    #

    Продаю за то, за что купил)к слову, сам не особо верю)

    ответить

  • 4

    vitasha 2 июня 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Только не Стэтхэм! Он ужасно будет смотреться в образе «Ворона.»

    ответить

  • 3

    Stiefler 2 июня 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    К счастью, это только лишь слухи)

    ответить

  • 4

    Edward Blake 2 июня 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь это слухами и останется.))

    ответить

  • 2

    Stiefler 2 июня 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Да на это многие надеются)

    ответить

  • 2

    urban92 2 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Да патисон это будет из сумерек

    ответить

  • В топку Паттинсона. Он ещё вроде Курта Кобейна играть собирался, так что гореть ему синим пламенем.

    ответить

  • 1

    urban92 3 июня 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    волосы которые он моет грязью и девочки подросточки решают сегодня =(

    ответить

  • Ну, знаете, фильм про Курта — это же вообще не к ним; мягко говоря, другая целевая аудитория. Все эти девочки-фанатки пускай лучше дома сидят, да на сумеречный плакат с их кумиром дрочат, а Кобейна пусть какой-нибудь нормальный актёр играет, а не кумир миллионов, от этого все только выиграют.

    ответить

  • 1

    urban92 3 июня 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Да не будут его брать на роль, иначе гнев будет очень велик

    ответить

  • Гнев чей? Фанатов Курта? У кого, по-вашему, фанатов больше: у Кобейна или у этого бледного задохлика?

    ответить

  • 1

    urban92 3 июня 2010, 23:38 пожаловаться

    #

    По мойму фанов у Курта с обоих барикад достаточно, а у задохлика только с одной, а с другой лютая ненависть

    ответить

  • Просто если он его действительно сыграет (тьфу-тьфу-тьфу), то получит по пуле с обеих сторон баррикад, так как вряд ли в образе Курта будет весь фильм топлесс ходить, на радость брызжущим эстрогеном нимфеткам.

    ответить

  • Acelle 12 июля 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Ахахаха))) Рассмешили)))

    ответить

  • 1

    zaqazaq666 3 июня 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    а мне думается, что Джилленхол вполне вероятен, если авторы, конечно, собираются придерживаться схожего типажа.

    ответить

  • 9

    _Dark Raven_ 2 июня 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Для меня существует только один фильм «Ворон» и один ворон Брэндон Ли. Считаю перезапуск фильма неудачной идеей.

    ответить

  • 5

    ЛАЗАРУС 2 июня 2010, 17:47 пожаловаться

    #

    Уважаемый Стивен Норрингтон, оставте классику в покое, снимайте другие фильмы… Ворон навсегда останется в наших сердцах из за Брендона Ли, великого человека, который так рано покинул нас.. Не нужно переснимать Ворона, не смейте…

    ответить

  • amour 2 июня 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Ну, уйдёт Норрингтон из проета, и что? Заглохнет он? Нет, не заглохнет — продюсеры не дадут, вам следовало писать:" Эдвард Прессман, оставьте классику». Т. ч. уж лучше режиссёр Блэйда, чем неизвестно кто.

    ответить

  • ЛАЗАРУС 3 июня 2010, 08:16 пожаловаться

    #

    Вот именно что только Блейда… Блейд единственный хороший фильм у него, ну еще может быть Лига. Так что если и подбирать режиссера Ворона, но только не его.. Уж лучше того же Дель Торро, или на крайний случай Дэвида финчера..

    ответить

  • amour 3 июня 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Экий вы эгоист! А вдруг кто-то не жалует ни Финчера, ни Дель Торро. Я это к тому, что какого режиссёра не возьми — на каждого найдётся скептик со своими личными притензиями. Ну, и мечтать не возбраняется: у Дель Торро с Финчером, наверняка, есть свои дела. К счастью, не Вороном единым живёт Голливуд.

    А Лига была лажой, да. Но там имели место конфликты с продюсером и актёром в лице Шона Коннери, т. ч. не известно, каким мог быть фильм без этих негативных факторов, как и не известно каким был бы первый Ворон, не случись тот злополучный инцидент.

    ответить

  • 2

    ЛАЗАРУС 3 июня 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Уж на счету Дель Торро много картин которые нравяться многим: Хеллбой и второй Блейд к примеру, про лабиринт Фавна и говорить не буду, а про Финчера скажу так, единицы не лбят его фильмы: Файт Клаб, Семь, Игра, Зодиак, Бенджамин Баттон, Комната страха — отличные картины.. Вы хотите сказать что Нортингтон снимает лучше? я так не думаю.

    ответить

  • 2

    amour 3 июня 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    Спасибо, что открыли глаза, а то я-то думал Финчер с Дель Торро снимать не фига не умеют.

    > второй Блейд
    Вторая часть кстати оценена многими хуже первой, мной в том числе.

    > про Финчера скажу так, единицы не лбят его фильмы
    Прям единицы?

    > Вы хотите сказать что Нортингтон снимает лучше?
    Не вижу логического моста от сказанного мной к вашему предположению.

    Хочу сказать:
    1) Норрингтон достойный кандидат.
    2) У Дель Торро с Финчером есть и свои проекты, которыми они будут радовать свою аудиторию.
    3) Всегда найдутся люди, которым подавай другого, более подходящего, с их точки зрения режиссёра.

    ответить

  • 2

    ЛАЗАРУС 3 июня 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Вы как «упертый баран» настаиваите на своей точке зрения, без обид. К чему выше перечисленные вами высказывания относятся я не знаю, суть в том, что у Финчера и Дель Торро получилось бы в разы лучше снять, чем у Нортингтона, киноманы оценят. вот в чем тут дело.

    ответить

  • 1

    amour 3 июня 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    А вы, значит, не как «упёртый баран»?

    > у Финчера и Дель Торро получилось бы в разы лучше снять
    Ну и что? В таком случае: у Спилберга бы вообще получился оскороносный шедевр. Можно до бесконечности выдавать прогнозы в условном наклонении, один радужнее другого. Только «бы» мало кому интересно, интересно «есть», а есть хороший постановщик Норрингтон в режиссёрском кресле. Финчер же с Дель Торро разорваться на части не могут в угоду своим фанатам.

    Без обид.

    ответить

  • 2

    Adamastys 2 июня 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    Идея снять нового «Ворона» конечно хорошая, но я не думаю, что смена стилистики хорошо скажется на фильме

    ответить

  • 1

    Fe@rle$$ 2 июня 2010, 17:49 пожаловаться

    #

    Ох интригуют то как…
    Ждем. Картина Пройаса в свое время понравилась.

    ответить

  • 2

    cool2409 2 июня 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    никакого римейка не нужно, ворон это ворон и им останется, никто не заменит в образе ворона брэндона ли, ни один знаменитый актер, ворон это легенда

    ответить

  • 5

    become brighter 2 июня 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    Ворон — это просто шедевр, который повторить маловероятно, Брэндон Ли — это Ворон навсегда, и я не думаю, что кто-то соберется это оспорить. Поэтому я против

    ответить

  • 13

    kholomeev 2 июня 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Фильм Ворон умер вместе с Брэндоном Ли!

    ответить

  • 1

    Kirien 2 июня 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    Лучшие комментарии в этой новости оставляют почему-то люди именно с аватаром Джокера…

    ответить

  • 2

    S@t 2 июня 2010, 22:48 пожаловаться

    #

    скажу страшное, надеюсь все поколонники фильма прочитают и потянут курсоры к минусам) Фильм и правда умер с Брендоном Ли,, умер в процессе съемки, из-за этого трагического случая доснять достойно так и не смогли.
    Например, сцены с Лэнджером в Темном Рыцаре сняли все к моменту его смерти, поэтому на качестве фильме эта смерть отразилась мало, точнее наоборот очень сильно ему помогла (в смысле рекламы, как бы это цинично не звучало).
    А вот в Вороне было снято далеко не все.
    Поэтому с детства я вижу в этом фильме огромный потенциал, который из-за трагедии (в основном) выработать так и не смогли, поэтому я так рад этой новости

    ответить

  • 6

    Момус 2 июня 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    «Это настоящая личность с характером. Конечно, не Годзилла…»
    Мне кажется, с таким подходом даже начинать съемки не стоит. Потому что за такую «личность» съедят не только фанаты, но все здравые люди.

    ответить

  • 1

    S@t 2 июня 2010, 20:14 пожаловаться

    #

    фанаты собираются «съесть» за один только факт подготовки перезапуска, что поделаешь, фанаты на то и фанаты, ну не хотят люди идти в ногу со временем)

    ответить

  • 1

    Момус 2 июня 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    Это огромный риск. Риск, который оправдал себя в двух случаях из гораздо большего количества.
    И дело не в технологиях, а в духе времени, который изменился. А ценят «Ворона» за атмосферу того времени.
    Я не являюсь поклонником фильма, не люблю шумихи вокруг проекта, который создает шум ради шума.

    ответить

  • 2

    S@t 2 июня 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    нет никакого шума. Проект давно собрались перезапускать. И правильно собрались. Я считаю оригинал хорошим фильмом, но всегда хотел посмотреть, что можно сделать из такой отличной идеи, если проект не будет гореть и валиться (график съемок -это очень важно, такие случаи очень, очень влияют на производство картины) из-за смерти исполнителя главной роли.

    ответить

  • 3

    AlexVM 2 июня 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Да пошли они…

    ответить

  • 2

    Aset34 2 июня 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    блэк митолл

    ответить

  • 4

    Lord Demon 2 июня 2010, 18:08 пожаловаться

    #

    У меня противоречивые чувства. С одной стороны хочется увидеть современного Ворона, а с другой — боюсь, не смогут снять фильм на таком же уровне.

    ответить

  • 2

    S@t 2 июня 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    Старый фильм никуда ведь не пропадет

    ответить

  • 12

    Edward Blake 2 июня 2010, 18:13 пожаловаться Странно…

    #

    В этой роли (на случай если всё-таки будет ремейк) мне виделся исключительно, ныне такой же покойный как и Брэндон Ли, Хит Леджер. По моему он бы достойно воплотил образ, который сделал из Брэндона легенду. Но, не судьба…

    ответить

  • 3

    kholomeev 2 июня 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Я стобой согласен! Они вдвоем сделали лучших персонажей кино, но к сожалению оба после своих ролей умерли(((

    ответить

  • urban92 5 июня 2010, 16:46 пожаловаться

    #

    Если бы Леджер не сыграл джокера, никто бы так сейчас не говорил. А вид джокера был скопирован из ворона

    ответить

  • 1

    Edward Blake 5 июня 2010, 19:55 пожаловаться

    #

    Для кое кого Леджер и до Джокера существовал…

    ответить

  • 2

    Samantha Sable 2 июня 2010, 18:15 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что все разучились выдумывать новые сюжеты и вот решили подзаработать на старых… Ну давайте всё подряд переснимать будем! Сомневаюсь, что из этого получится что-то по-настоящему интересное…

    ответить

  • 4

    aidmann 2 июня 2010, 18:16 пожаловаться

    #

    +много опередили малость)

    ответить

  • с добрым утром

    ответить

  • 3

    aidmann 2 июня 2010, 18:15 пожаловаться Руки прочь от Ворона

    #

    ОМГ!!! Ну сколько можно?! Что за поколение творческих импотентов пошло? о_О Слабо самим создать что-то свое — свой мир, своего персонажа? Сколько можно заниматься некрофилией и подымать уже реализованные и ушедшие на покой идеи?
    Оставьте этих персонажей в покое! Они многим нравятся именно такими какими мы их видели тогда!

    ответить

  • 2

    S@t 2 июня 2010, 23:42 пожаловаться

    #

    Отчего-то основная масса не смотрит нуары и прочие древности сороковых. И мало кто просидит десять минут за просмотром «Лица со шрамом» 32 года или советской «Звезды» 41-го.
    Отчего то римейки этих фильмов гораздо известней оригиналов.
    Это только два примера, которых куча. Ясное дело римейков, которые оригинал не обошли тоже хватает.
    Одно дело, когда переснимаю европейский фильм прошлого, а иногда того же, года кадр в кадр, это действительно сложно понять, ну или например «Граждадина Кейна» или «Криминальное чтиво» действительно сложно переснять (если найдутся энтузиасты -прекрасно) а интерсеные проекты типа Ворона, у которых огромный потенциал, в том числе и коммерческий, обреченны на римейки

    ответить

  • 9

    Constant1ne 2 июня 2010, 18:17 пожаловаться

    #

    Читаю комментарии. Про перезапуск бэтмана точно так же говорили. А что получилось в итоге…

    ответить

  • 1

    aidmann 2 июня 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    ну бэтмен немного из другой оперы, там даже с актерским составом никогда никто не заморачивался — меняли как перчатки)

    ответить

  • 8

    Constant1ne 2 июня 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Новый бэтмен получился таким удачным, потому что совершенно отличался от фильмов Бертона. Сравнить хотя бы джокера Николсона и джокера Леджера. В новости и говорится: «В любом случае поклонникам франшизы следует настроиться на совершенно нового „Ворона“», так что не все так плохо.

    ответить

  • 1

    Огатко 2 июня 2010, 18:20 пожаловаться

    #

    ну зачееем… :(

    ответить

  • 5

    City 17 2 июня 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    Да не говори. Вон щас Сумерки доклепают, и тут же перезапуск сделают))

    ответить

  • 3

    Samantha Sable 2 июня 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Почему, интересно, люди вовремя не могут остановиться?? Один фильм уже испоганили, давайте и Ворона заодно подпортим… От того, что фильм будет поновее, он от этого лучше не станет… По-моему, его просто напросто угробят… Очень жаль…

    ответить

  • 5

    mirden24 2 июня 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится фильм» Ворон» с Брендоном Ли. Я считаю его одним из лучших фильмов 90-х годов. Жаль Брендона, очень хороший и перспективный был актёр. Интересно, что будет с новым «Вороном», но ждать это кино я буду точно…

    ответить

  • Олег94 2 июня 2010, 18:32 пожаловаться

    #

    Всё равно лучше не снимут, зачем лезть???

    ответить

  • Acelle 8 июля 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Коммерция…

    ответить

  • evasters 2 июня 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Из того, что сказал Прессман следует, что останется прежним лишь главная мысль да имена главных героев… Это вызывает определенный интерес. И еще, кто же решится сыграть главного героя?..

    ответить

  • 1

    Acelle 13 июня 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Да, интересно, кому выпадет эта доля? Все таки мистики при съемках с Ли было придостаточно, даже жутко становится от этого.
    Но все равно, интересно было бы посмотреть римейк, но считаю, что фильм с Брэнданом — уже легенда и ремейку, наверняка, будет трудно его переплюнуть даже с новороченными спецэффектами в 3D и тд.
    Есть один единственный Эрик Дрэйвен — это Брэндон Ли… вечная ему память.

    ответить

  • evasters 13 июня 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    конечно не переплюнет… я считаю, что нового Ворона лучше рассматривать как самостоятельный фильм, без привязки к классическому.

    ответить

  • Acelle 13 июня 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    Я согласна, к тому же, если и сценарий будет совсем другим, тогда, возможно(!), и атмосфера фильма поменяется… хотя, она будет совсем иная, не будет той мистической ауры и той трагичности, которая есть у Ворона 1994 года.

    ответить

  • 4

    Darth Uncle 2 июня 2010, 18:53 пожаловаться

    #

    Ну зачем?.. Не нужен ремеик…
    Дефицит идей в Голливуде закончится когда-нибудь?..

    ответить

  • 3

    FlyBoy 2 июня 2010, 18:59 пожаловаться

    #

    нельзя всегда снимать абсолютно разные и непохожие фильмы. придумав что то всегда можно с удивлением узнать что кто то уже до тебя это создал.
    если выбирать между ремейком хорошего фильма или его обычной копией я выберу ремейк

    ответить

  • 6

    Darth Uncle 2 июня 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что за обычную копию. Ремеик в принципе не нужен данному фильму, это факт.

    ответить

  • 1

    FlyBoy 2 июня 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    я тоже против ремейка этого фильма.
    я имел в виду что идеи всегда повторяются, не ремейк так сняли бы что то похожее

    ответить

  • 5

    AlbatrosE 2 июня 2010, 19:17 пожаловаться

    #

    Надо обязательно пересмотреть оригинал, в детстве увидел и почти ничего не помню. Ремейк мне кажется покажет образ с другой стороны, не обязательно он будет хуже.

    ответить

  • 2

    Elisa Gunnt 2 июня 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    я не верю в успех римейка такого уникального фильма… ничто не закроет память о том фильме 1994 года и такого события, которое произошло во время его съемок. ну и что, что фильм Алекса Пройаса не собрал большой бюджет. зато, кого ни спроси — все знают этот фильм и многие его видели и хорошего мнения о нем. продюссеры скорее всего хотят сделать очередной коммерческий проект для прибыли, а о памяти они не подумали.

    ответить

 
Добавить комментарий...