всё о любом фильме:
Новости

Видеоигра Mass Effect станет фильмом

Студия Legendary Pictures объявила о покупке прав на экранизацию игры Mass Effect компании Electronic Arts. Фантастический боевик будет частично финансировать студия Warner, она же займется прокатом ленты в США. Сценарий предложили написать Марку Протосевичу, автору «Тора» и «Я — легенда».

Студия Legendary Pictures объявила о покупке прав на экранизацию игры Mass Effect компании Electronic Arts. Фантастический боевик будет частично финансировать студия Warner, она же займется прокатом ленты в США. Сценарий предложили написать Марку Протосевичу, автору «Тора» и «Я — легенда».

Действие Mass Effect развивается в 2183 году. Игрок берет на себя роль солдата земного Альянса Шепарда (имени нет, так что герой может быть как мужчиной, так и женщиной). 35 лет назад человечество обнаружило на Марсе технологии, принадлежащие давно вымершей расе Протеанов. Изучая технологии, люди адаптировали их под себя и со временем смогли выбраться за пределы Солнечной системы. Человечество сталкивается с представителями различных инопланетных видов за пределами Млечного Пути. Сформирован Альянс, объединяющий все земные колонии и входящий в состав Цитадели — своеобразного галактического правления.

Игра начинается на борту экспериментального корабля «Нормандия» под командованием капитана Андерсона и старшего офицера командора Шепарда. «Нормандия» отправляется в земную колонию Иден Прайм, в которой нашли маяк, принадлежавший расе Протеанов. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов (расы разумных роботов), которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с маяком у Шепарда случается видение апокалиптического характера, являющееся предзнаменованием будущего.

Шепард получает задание нейтрализовать турианца Сарена, бывшего Спектра — члена элитного подразделения, призванного защищать планеты Галактического Совета любыми методами. Сарену удалось заключить союз с гетами. С их помощью он желает ускорить возвращение древней кибернетической расы Жнецов, которая, согласно легендам, должна уничтожить всю разумную жизнь в галактике.

Шепард со временем становится первым человеком, получившим звание Спектра, летает с планеты на планету, знакомится с новыми инопланетянами, ищет полезные ископаемые, набирает команду и, разумеется, разгадывает замысел Сарена.

Первая часть Mass Effect появилась в продаже в ноябре 2007 года. Уже тогда было понятно, что кинематографичность игры не оставит в стороне Голливуд. Игроки и критики остались в восторге, Mass Effect получила ряд премий, а также оказалась в центре секс-скандала.

Дело в том, что герою по сюжету полагается романтическая линия. Вне зависимости от пола Шепард может закрутить роман с человеком противоположного пола или с синекожей инопланетянкой. Этот пикантный момент стал темой для ожесточенных споров в американских СМИ, обвинявших издателей игры в развращении молодых геймеров и показе цифровой обнаженки. На самом же деле максимальным фрагментом обнаженного тела является профиль синей инопланетной груди:

aram>

aram>

aram>

Вторая часть игры вышла в январе 2010 года и так же хорошо была принята игровым сообществом.

Legendary сейчас работает над экранизацией игры «Варкрафт», которую будет снимать Сэм Рэйми.

Читайте также
Новости Картина дня: Ридли Скотт, Роберт Земекис и «Ведьмак» Netflix сделает сериал из «Ведьмака». Роберт Земекис стал главным претендентом на пост режиссера «Флэша». Новости Голливуда и Каннского кинорынка — в нашем дайджесте.
Новости Донни Йен сыграет в экранизации игры Sleeping Dogs Звезда «Изгоя-один» исполнит главную роль в грядущем экшене.
Новости Картина дня: Джей Джей Абрамс и ремейки, «Призрак в доспехах» вернется в кинотеатры Аниме «Призрак в доспехах» вновь попадет в кинотеатры США. Джей Джей Абрамс заявил, что дальше будет снимать только оригинальное кино.
Комментарии (282)

Новый комментарий...

  • 29

    RockyTit 26 мая 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Игра просто супер (и первая и вторая части) -прорыв в жанре. Думаю фильм должен получиться на славу и в духе Звездных Войн!

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 25 июля 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    На врят ли. Помнишь что случилось с «Макс Пейном», «Принцем Персии», «Бладрейн» и «Посталом»? Закончилось как всегда провалом и критикой. С этим фильмом будет тоже самое.

    ответить

  • 55

    Row-Man 26 мая 2010, 14:35 пожаловаться

    #

    Даешь Мэттью Фокса на роль Шепарда)

    ответить

  • 11

    Mrsl 26 мая 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Чисто внешне Марк Вандерлоо Больше похож на Шепарда http://ui23.gamespot.com/2166/ewwwtf_2.jpg

    ответить

  • 1

    Row-Man 26 мая 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    Похож, только не знаю кто это, кажись не актер

    ответить

  • 8

    AndRiaNo 26 мая 2010, 16:29 пожаловаться

    #

    Учитывая то что там внешность можно было менять вплоть до пола и расы, сходство не играет никакой роли.

    ответить

  • 7

    Mrsl 26 мая 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, я всегда дефолтным Шепардом играл. Вот здесь, кстати, тоже выбирали http://www.bioware.r…ass_effect_film.html

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 26 мая 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Хааа =) они по причёске чтоли выбирали?

    ответить

  • 5

    AnnolissGree 30 мая 2010, 02:26 пожаловаться

    #

    Чаннинг Татум, хороший вариант! Я за него =)

    ответить

  • v1per 18 июня 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Вот кстати на роль отступника Шепарда Пурселл, на мой взгляд, мог бы сойти. Там же и описана часть тех мыслей, ПОЧЕМУ. Но вот Карл Урбан… Блин, если уж выбирать, кого из Дума, тада уж сразу Скалу xD
    Шучу, естественно, негоже так стебаться над серьёзной экранизацией серьёзной игры… Хотя, У*болл вполне бы мог именно Дуэйна Джонсона выбрать… И денег бы не пожалел, мда.
    ТАТУМ? МОЛОДОЙ СЕРДЦЕЕД?! Не смешите. Это не очередная сопливая мелодрама, это, мать его, научно-фантастический боевик с ЭЛЕМЕНТАМИ любовной романтики, НЕ НАОБОРОТ! Хотите сердцееда? Лучше уж действительно Шепарда a.k.a. Мэтью Фокса…
    Ну а про Брюса Рыллиса вообще молчу — банально хотя бы потому, что ВОЗРАСТ уже не тот. Игровому Шепарду, если я не ошибаюсь, так как в первую часть играл летом 2008, примерно 30-35. +-.

    ответить

  • 4

    Rekombo 22 марта 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Расу можно было выбирать в ДАО, а не в МЭ.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 22 марта 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    жесть… ты комментишь такие бородатые новости

    ответить

  • 2

    Laime 7 апреля 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Не только он =)

    ответить

  • e450nn 22 июля 2011, 01:01 пожаловаться

    #

    Шепарду подошел бы Доминик Пурселл

    ответить

  • rivalevskaya 20 августа 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    с Марка Вандерлоо Шепарда и рисовали, только вот он модель, а не актер

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 26 мая 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Это ты из-за фамилии его героя в Лосте? =)

    ответить

  • 8

    plonk 26 мая 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Однозначно Фокс идеальный типаж, тоже об этом подумала ;)
    Просто у многих уже сложился о нем определенный стереотип, как и с другими героями сериала. Теперь везде в других проектах роли актеров будут сравнивать с их старыми типажами, что очень мешает восприятию чего-то нового.

    А вообще это одна из моих любимых игр, поэтому данная новость меня одновременно радует и пугает. Радует, потому что хочу ещё раз пережить все события игры, испытать те же яркие эмоции, вспомнить любимые моменты, но уже как зритель ;) А чтоб браться за такой шедевр нужно очень любить эту игру, пройти её несколько раз, пропустить всё через себя, почувствовать, а не просто пригласить создателей игры в виде консультантов. На мой взгляд этого не достаточно. Вот поэтому и пугает, могут и не справиться, могут всё испортить. Но в любом случае буду следить за новостями и ждать этот фильм)
    п. с. интресно, а какие решения будет принимать экранный Шепард? и будет ли это мужчина или женщина? кого спасет на Вермайере? что сделает с советом? с кем будет роман? ;)

    ответить

  • Ilnurezzz 5 ноября 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    За Мэттью Фокса всеми руками))

    ответить

  • 12

    Мерсисайд 26 мая 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    5-ый скрин на Еву Грин похож сильно! В проект ее)

    ответить

  • 8

    Bardeal 26 мая 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Даже не знаю радоваться или отнестись скептицизмом к всему этому, хотя я бы не отказался увидеть Сарена на большом экране)

    ответить

  • v1per 18 июня 2010, 11:21 пожаловаться

    #

    О да, но не менее интересно, кто же именно будет играть главного инопланетного злодея первой части!
    Про Пожинателей вообще молчу — как же помню у меня мурашки от этого жуткого голоса были, ни в сказке сказать, ни пером написать))

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 26 мая 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    вечно эти американские блюстители нравственности с… т кирпичами по любому поводу)))

    ответить

  • 19

    rpbl3Luk 26 мая 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Игра-Шедевр. Надеюсь на хорошую экранизацию.

    ответить

  • 4

    City 17 26 мая 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну вообще то мир Mass Effect позаимствововал массу разных клише знаменитых космических опер. И из Звёздных войн и из Стар трека, всего и не перечислишь)) Если на экранизацию дадут большой бюджет, как у Принца персии, то должен получиться неплохой боевичок, летний блокбастер.

    ответить

  • 1

    Hugo92 26 мая 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Интересно, что именно???
    Космос хммм
    Я много читал посты в этом духе типа содрали позаимствовали и тд и тп
    Но никто не мог взять реальный пример.
    Общее у этих проектов лишь космическая тематика -вот и всё

    ответить

  • City 17 26 мая 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Ну к примеру то, что главные злодеи это некая крутая раса пришельцев из потусторонней вселенной, пришедших в наш мир с помощью портала. Прямо как в Стар трэк. Или то что ГГ вынужден собирать в себя какуе-то информацию и энергию, связанную с пришельцами. Классический штамт не только космоопер, но и всех игр Bioware. И те же Биотики, чем не джедаи? Только без световых мечей. Планета столица галактики один огромный город, очень похожа на Корусант из ЗВ.

    И это далеко не всё. Заимствований очень много, поэтому лично мне Mass Effect не очень нравится. Лучшая игра Bioware Knights of the old republic, ИМХО.

    ответить

  • 2

    Steam Dream 17 июня 2011, 06:41 пожаловаться

    #

    Немного заимствований есть, в этом и разработчики признавались. Но все они диктуются сетингом. С некоторыми якобы заимствованиями я не согласен:
    Биотики и близко не джедаи. Разница начиная от природы силы и до роли в галактике. Биотик — спецсолдат, не более того, в отличии от джедая.

    Жнецы тоже мало похожи на «расу крутых пришельцев» (и происхождением, которое толком не известно, и ролью в галактике).
    «Столица галактики» вообще не планета, а станция, оставленная Жнецами.
    При внимательной игре все становится очевидным, видимо Вас не зацепило вот и всё.-)

    ответить

  • v1per 18 июня 2010, 11:04 пожаловаться

    #

    Я просто от себя немного добавлю — позаимствовал именно от Knights of the Old Republic большую часть.
    И насчёт боевичка… Знаете, хотелось бы видеть по ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ игр современности не просто какой-то там НЕПЛОХОЙ боевичок, а Блокбастер, Мощный, где это требовалось — Драматический и Продуманный до единой мелочи! Какой и была, по сути, первая часть.
    Ремарка: во вторую часть трилогии пока не играл, но как только обновлю комп — сразу же!

    ответить

  • City 17 18 июня 2010, 11:23 пожаловаться

    #

    Может она и одна из лучших, но меня как-то не очень впечатлила. Но если постараться, то фильм конечно можно сделать мегакрутым драмматическим блокбастером, даже превзойти игру, хотя это не просто. А лично для меня, лучшие RPG которые реально зацепили это тот же KOTOR, Neverwinter Nights, Fallout 1,2, Dungeon Siege.

    ответить

  • v1per 20 июня 2010, 10:54 пожаловаться

    #

    Тоже в восторге от серии «Рыцарей Старой Республики», как и от Fallout! За исключением разве что недавней, 3-ьей «реинкарнации», ибо, ну уж пардоньте, кто от неё в восторге адовом — ДЛЯ ШКОЛОТЫ)) Могу объяснить, почему так считаю, если кому-то вдруг приспичит.
    А вообще-то те, кто сейчас занимаются этим проектом — экранизацией такой РПГ, как Эффект Массы — просто ОБЯЗАНЫ СНЯТЬ её НЕ ХУЖЕ! Есть же тот самый дядя Уеболл, которого я лично сидел и проклинал про себя… Но с этими людьми, которые вбухают нехилый бюджет (скорее всего) и наобещают с три короба, но ЗАПОГАНЯТ, я самолично бы линчевал и утромбовал в ближайшем мусоровозе!
    Шучу канеш, просто трэша нам и без того хватает, я думаю…

    ответить

  • 4

    tigernekt 26 мая 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Мне бы хотелось фильм по игре 2033.
    Прочитал книгу понравился сюжет.

    ответить

  • 2

    RockyTit 26 мая 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    Если честно, то думаю, что фильм снимет Бондарчук года через 3-4 (книга есть, игра тоже, осталось только фильм)

    ответить

  • arhont_kinoman 26 мая 2010, 19:12 пожаловаться

    #

    а почему все так заминусовали, хорошая игра, книга тоже

    ответить

  • 14

    dronoman 26 мая 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    рано или поздно до эффекта массы добрались бы
    Фокса в Шепарды!

    ответить

  • 3

    Олег94 26 мая 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Возможно у этого проекта есть будущее. Но важно то, в чьи руки доверят сие «творение программистов».

    ответить

  • 15

    ZELMIRA 26 мая 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    главное уеболла не подпускать к данному проекту))

    ответить

  • 9

    City 17 26 мая 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Похоже уеболл теперь навсегда перешёл в разряд режиссёров снимающих фильмы, который показывают на Настоящем мистическом. Проще говоря, мы больше никогда не услышим в кинотеатра славное имя Уве Болл))

    ответить

  • 7

    Nan_bai 26 мая 2010, 15:20 пожаловаться

    #

    Очень на это надеюсь!!!

    ответить

  • 3

    City 17 26 мая 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    А чего надеяться? Посмотри его фильмографию. Теперь он снимает самые дешёвые, безликие фильмы сразу для TV и видео, вроде «Человека-скелета», «Человека-москита» и тому подобный трэш. Гуд бай Уве, нам будет тебя нехватать)))

    ответить

  • 6

    Nan_bai 26 мая 2010, 15:28 пожаловаться

    #

    тфу-тфу чтоб не сглазить, пусть снимает в таком же темпе)))

    ответить

  • 1

    v1per 18 июня 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Хахахаха! Вы даже не представляете, насколько сильно меня обрадовало Ваше сообщение! Даже день намного лучше стал!))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 26 мая 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    да будет так во веки веков!!!

    ответить

  • 2

    City 17 26 мая 2010, 16:41 пожаловаться

    #

    Аминь)))

    ответить

  • 7

    vitasha 26 мая 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Обе части игры великолепны, но боюсь, что с фильмами будет иначе… Вряд ли бюджет будет большой…

    ответить

  • 3

    xanderdetkov 26 мая 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Да, действительно — как показывает практика, у фильмов-экранизаций видеоигр всегда небольшие бюджеты

    ответить

  • 2

    Siverall 26 мая 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    Принцу ведь не зажали денег осталось только вкусить его.

    ответить

  • 22

    arhont_kinoman 26 мая 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    уве болл уже выразил согласие на съемку картины, но студийные боссы его шутку не поняли и позвали охрану)))

    ответить

  • 3

    Мерсисайд 26 мая 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    Прокат Принца пока показывает, что не все с экранизациями игр будет гладко и радужно. Впрочем посмотрим

    ответить

  • хм про что ето вы он только завтра вроде выйдет на экраны

    ответить

  • в Европе он уже вовсю показывается

    ответить

  • v1per 18 июня 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    На тот момент, когда Вы написали это сообщение — оно, может, так и было, благо, прокат только начинал набирать обороты о_О Но если уж говорить об экранизациях игр — Хитман, Макс Пэйн и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ Бладрэйн вышли куда более худыми и… ну не унылыми, но уж не оправдали тех ожиданий, что у меня были. Собсна, отсюда и такие кассовые сборы.
    Это я к чему? Надеюсь, Ваш скептицизм по поводу Эффекта Массы не оправдается.

    ответить

  • 5

    Я твоя СОВЕСТЬ 26 мая 2010, 14:45 пожаловаться Интригует!

    #

    Классная перспектива. Хотелось бы на это взглянуть. Будем ждать.

    P. S. Первая хорошая новость за весь день. Предыдущая новость мня огорчила.

    ответить

  • 2

    BlackHood 26 мая 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь, экранизация будет отличной.
    Принц Персии доказал то, что хорошие фильмы по играм — это реально (если делать всё по человечески, а не через жо*у)

    ответить

  • 1

    xan1991 26 мая 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Кто сказал что принц персии хороший фильм? вроде завтра релизится

    ответить

  • 1

    BlackHood 26 мая 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Знаю, глупо делать выводы не, посмотрев фильм, но я в нём уверен.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 26 мая 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Уверен или это фанатская любовь так говорит? Это разные вещи.

    ответить

  • 1

    BlackHood 26 мая 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Сугубо рациональное мнение, т. к. фанат в нутрии меня кричал бы: «какого чёрта…, что с сюжетом…, где песчаные зомби…» :)

    ответить

  • xan1991 26 мая 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Я тоже верил в Битву Титанов.

    ответить

  • 5

    Wandal10 26 мая 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    надеюсь фильм выйдет не менее качественным чем игра.
    прошел две части, вызвали кучу эмоций.

    ответить

  • 12

    xan1991 26 мая 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Аааа!!! сношение с инопланетянкой!!! это же аватар!!!

    ответить

  • 9

    Вампыр 26 мая 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    А вдруг выйдет сага, не уступающая Аватару и Звездным войнам?. Хотя от Ворнеров можно ожидать чего угодно-их Битва титанов разочаровала практически всех. Но в Марка Протосевиича я верю, ибо «Я-легенда»» был хоть и без недостатков, но приличным пост-апокалиптическим боевиком, а сценарий очень ожидаемого мною Марвеловского «Тор» так и вовсе шик (для комикса, конечно). Так что пусть Уорнеры найдет режисёра с нормальной и здровой головой, и чтобы он хотя бы хоть немного, но знал игру.

    ответить

  • 16

    Darth Uncle 26 мая 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    На сагу у игровой вселенной Масс Эффект есть потенциал. Вселенная игры не уступает по размаху вселенной Звездных Войн.

    ответить

  • 10

    Вампыр 26 мая 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Это да, не спорю, вселеная очень богата на расы, планеты, а персонажи (будь-то злой главгад, будь это киборг) были очень живыми; даже если не строго следовать сюжету первой части, может выйти вполне оригинальный сценарий для космооперы. Но главное, чтобы реализация не подкачала, а с этим у фильмов по играм далеко не все могут похвастаться (киношный Принц Персии не в счёт 8-)).

    ответить

  • 4

    Левор 26 мая 2010, 22:18 пожаловаться

    #

    Особенно если учесть что она является частичным плагиатом на Звездные Войны и Вавилон 5 ;)

    ответить

  • 7

    Karl_Smith 26 мая 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Аватар вообще не сага сюжет ни чем не выделяется

    ответить

  • 4

    Вампыр 26 мая 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    Но Кэм уже разрабатывает продолжения и от этого ни куда не деться)). К тому же, он сам говорит, что первый фильм просто зрелищный фантастический боевик, а во второй будет глубокая философская начинка.

    ответить

  • 5

    Siverall 26 мая 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    Сам недавно стал играть, только в первую часть, но интересная до жути. Интересно посмотреть за развитием этого проекта.

    ответить

  • 6

    inigo montoya 26 мая 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Здорово, чего уж там говорить. Даешь больше космоопер!

    ответить

  • 11

    Darth Uncle 26 мая 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Лишь бы экранизацию не запороли!!!
    Игра шедевральна! В лучших традициях BioWare!

    ответить

  • 7

    MishaSkylink 26 мая 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Mass Efect отличная эпическая игра. И бюджет нужен нималый чтоб снять по ней фильм, там же много чего есть в игре. А ведь можно снять отличный фильм. Только смогут ли они снять достойно.

    ответить

  • 17

    kholomeev 26 мая 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    А вообще что за бред экранизировать Mass Effect, сама игра по своей структуре как фильм, с красивыми заставками и историей, как можно в какие то полтора-два часа всунуть такой сюжет?! А придумать историю для фильма, на ровне с игрой просто нереально !

    ответить

  • 3

    Йурий 26 мая 2010, 15:16 пожаловаться

    #

    Если они экранизируют MASS EFFECT, то лично я буду очень рад! Главное, что Уве Болл не имеет отношения к фильму, а то, что Голливудцы сделают из игры классное кино, я не сомневаюсь. Уже начинаю ждать. Вот бы Шепарда Сэм Уортингтон сыграл!

    ответить

  • 2

    metalikk 26 мая 2010, 15:21 пожаловаться

    #

    ох и боязно мне за игру, не подведите, на них ведь теперь пристальное внимание фанатов упадет

    ответить

  • 2

    Nan_bai 26 мая 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    На видеоролике это вся секс сцена в игре? И из-за этого скандал? Да там ничего толком и не видно! Однако же хотелось бы посмотреть XD

    ответить

  • 4

    botadd 26 мая 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    Я больше хочу фильм по игре Halo, вот это тема, а Mass Effect и так как фильм.

    ответить

  • 1

    Karl_Smith 26 мая 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    а разве съемки фильма хало не остановили?

    ответить

  • 2

    botadd 26 мая 2010, 15:50 пожаловаться

    #

    А я про что? Нил Бломкамп, подаривший миру Район N9, снял несколько великолепных краткометражек, которых все восприняли как фрагменты фильма (я и кстати тоже). Но потом у него (Нила Бломкампа) случился конфликт со студией, или что-то в этом духе, и он заявил, что небудет продолжать съемки после стольких трудов над декорациями, реквизитом и т. п.

    ответить

  • 1

    KinG 94 28 мая 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    надеюсь фильм доверят таким режиссерам как Дже Джей Абрамс или Питер Джексон

    ответить

  • 2

    Sergio-2010 26 мая 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Да, полностью согласен с тобой. Halo — офигенная игрушка. И я хотел бы увидел его на экране!(фильм)

    ответить

  • 3

    Cillian 26 мая 2010, 15:51 пожаловаться Это новейшая вселенная

    #

    Вчера на геймаге прочитал сею новость, ну и конечно был сверх-рад это просто наикрутейший проект, я даже как здесь в ожидаемых фильмах появился Масс Эффект поставил галочку, что жду, хотя оф. информации тогда ещё не было. Но одному мне известно, что могут снять ;)
    Леджендари снимает, они к Хранителям руки приложили, так что неминуем шедевр через пару лет, щас пока длс для игры выходят один за другим, история развивается и не стоит как вечный камень. К фильму может и 3 часть выйдет игры, заключительная на сколько я знаю, но длс это такая вещь с растяжимым свойством, поэтому МЕ это что-то новое, как когда то была Дюна и т. п. 
    На роль Шепарда можно кстати попробовать Ван Дика, который кстати в самой игре и напоминал Шепарда. Кто-то тут написал Карл Урбан, Урбан кстати немного похож на Дика, ещё бы подошла роль Стетхему, ну внешне конечно.
    Надеюсь будет новая эпоха и всем снесёт башню!

    ответить

  • 3

    JoricSOCIOPAT 26 мая 2010, 15:52 пожаловаться

    #

    Да, радует хотя бы что не Уве… Думаю, было бы не плохо пригласить Джексона на роль режиссера, его экранизацию Halo как раз заморозили, думаю стоит ему поручить МЕ, сеттинги похожие, а при должной работе можно получить такой блокбастер, который заставит новое поколение зрителей на пару лет забыть и Star Trek и Star Wars(при всей безграничной любви к последнему).

    ответить

  • 1

    Алкид 26 мая 2010, 15:53 пожаловаться

    #

    Хорошо бы если сняли, я в игру не играл, но сейчас бы космоопера не помешала на экранах.
    Мэтью Фокс идеально подходит. И внешностью похож и актерские данные у него невероятно хороши. Гл. роль в lost`e сыграл на отлично, так и тут бы справился.

    ответить

  • 4

    botadd 26 мая 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Согласен, давно хорошей космофантастики небыло.

    ответить

  • VValther 26 мая 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    кстати полностью согласен по поводу мэтью фокса. мне он первый в голову пришел, когда начал гадать кого пригласят на главную роль)) если обратить внимание, то мэтью сыграл в лосте джека шепарда, то и в игре главного героя зовую джек шепард))думаю его возьмут

    ответить

  • Алкид 26 мая 2010, 18:13 пожаловаться

    #

    Ага) кстати вот кандидаты(ыы lost *_*) вроде как — http://www.bioware.r…ass_effect_film.html

    ответить

 
Добавить комментарий...