всё о любом фильме:
Новости

Юрий Грымов снимет сказку под названием «Год белого слона»

24 мая 2010 года стартовали съемки новой картины Юрия Грымова «Год белого слона». Поскольку о проекте известно очень мало, КиноПоиск решил пообщаться с режиссером, сказавшим пару слов о своем новом фильме и не только.

24 мая 2010 года стартовали съемки новой картины Юрия Грымова «Год белого слона». Поскольку о проекте известно очень мало, КиноПоиск решил пообщаться с режиссером, сказавшим пару слов о своем новом фильме и не только:

«Это современная сказка на основе неопубликованной пьесы Людмилы Улицкой «Год белого слона», написанной в 1986 году. Говоря вкратце, фильм про то, что любой хороший поступок вознаграждается, а зло наказывается. Наш мальчик, главный герой, совершает хороший поступок и родители хотят его поощрить. И на вопрос: «Что ты хочешь?» — он отвечает: «Хочу Новый год!». Несмотря на то, что на улице май, родители делают ему этот праздник. Даже приходит Дед Мороз».

Также режиссер рассказал о производственной стороне фильма:

«Я хочу по минимуму использовать компьютерную графику. В связи с этим возникает большое количество проблем. Вот, например, ключевые персонажи в картине — домовые — очень маленького роста. И приходится строить большие интерьеры, большую мебель. Мы пытаемся сделать это современными методами макетирования, микродорисовкой. Делается все это в павильонах, но не на крупных студиях. Снимаем на 35-миллиметровую пленку, и этот факт тоже создает определенные трудности в плане бюджета. Но тут опять-таки вопрос отношения к себе. Цифру я себе пока разрешить не могу, потому что хочется видеть портреты, интерьеры — качество, а не информацию. Цифра этого не дает. Даже RED. Например, я смотрел фильм Попогребского и считаю, что он только выиграл бы, если бы был снят на 35 мм».

И немного о будущих проектах режиссера:

«У меня несколько написанных сценариев, которые рано или поздно надо снимать. В том числе мелодрама «Последний свидетель». А «Царство мира, или Ударить женщину» — наверное, притча, хотя так называть ее не хочется. Что-то вроде «Фонтана» Даррена Аронофски по жанру. Все эти проекты ждут своего времени. Пока уладятся вопросы с финансированием, пока изменится ситуация в прокате… Cкажу честно: в российском прокате происходят невозможные вещи, и, наверно, просто надо переждать. Такого хамского отношения прокатчиков к производителям нет ни в одной стране мира. Если ты приходишь на западе в прокатную компанию, в ней делают все возможное, что бы твое кино вышло хорошо. В России все работают валом, фильмами никто не занят, и они живут своей жизнью».

Читайте также
Новости Бум хорроров: От «Пиковой дамы 2» до Романа Каримова под землей Пересильд против Исаковой, Каримов против подземного нечто, Лядова с Вдовиченковым против ребенка — кратко о хоррорах с питчинга Фонда кино.
Новости Дольфа Лундгрена позвали в сиквел «Жениха» со Светлаковым С актером уже ведутся переговоры.
Новости Павел Руминов снимет музыкальный фильм «Дитя успеха» Режиссер представил картину в фирменном стиле: «Настоящий враг не Годзилла, а наше собственное эго».
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 2

    cool2409 25 мая 2010, 09:00 пожаловаться

    #

    очередной опус от юрасика, интересно кто это смотреть будет и тайный смысл искать которого нет

    ответить

  • 6

    iRonMen77 25 мая 2010, 09:16 пожаловаться

    #

    не знаю его последние фильмы были очень плохими и скучными.

    ответить

  • 7

    shaitanzx 25 мая 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    А может мы просто не доросли до его фильмов?

    ответить

  • 5

    iRonMen77 25 мая 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    а сколько вам лет?

    ответить

  • 7

    shaitanzx 25 мая 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    30. но в данном случае не физиологический возраст имеет отношение, а моральный

    ответить

  • iRonMen77 20 сентября 2010, 15:31 пожаловаться

    #

    вы были правы, мне стало стыдно, правда посмотрел на ощупь тронуло ужа, о=очень понравилось), извиняюсь, действительно не много повзрослел и дорос)

    ответить

  • 17

    lamusic 25 мая 2010, 09:20 пожаловаться пагуба

    #

    Интересные сценарии, интересные идеи, интересные задумки. только почему-то воплощаются они на экране отвратительно Неинтересно. получается какая-то скучная мутотень. что у грымова, что у бондарчука и прочих… они уверенны в своей исключительности и талантливости, но все их кино получается какое-то проходное, максимум на один раз и забыть. почему так получается? в советские времена все жаловались на цензуру, недостаток денег и тд. но снимали тем не менее шедевры. а тут свобода — твори что и как хочешь, но эта свобода похоже оказывается пагубной для творчества…

    ответить

  • 1

    I-van 26 мая 2010, 12:35 пожаловаться

    #

    Так всё по Фрейду, чем строже и уже рамки, тем больше творчества, ведь надо так вывернуться, что бы все были довольны.
    Сейчас конечно то же возможно, но не все хотят что-то делать кроме денег (в СССР этого стремления, наверно, не было) да и не стремятся артхаусные режиссёры сделать окупаемый фильм что бы был так же понятен всем (хотя бы поверхностная линия), да и не виноваты они в этом. Проката авторских фильмов нет, народ отучили ходить на отечественные фильмы, вот они и перестали об этом думать, наверно это тоже.

    ответить

  • 2

    ANTONY-JAY 25 мая 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    «Фонтан»? Если получится отечественный фильм, близкий к «Фонтану», я устрою недельный праздник!… если доживу до этого момента.

    ответить

  • Фонтан упомянут только для того, чтоб указать на жанр

    ответить

  • ANTONY-JAY 25 мая 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Но это наталкивает на мысль, что он должен быть близок по глубине. Пока я не видел современных фильмов отечественного производства подобного качества, а лишь отговорки, что кино в России 10 лет, а «там» 70. Куда дели СССР? Но это уже другая тема.

    ответить

  • 2

    Angel888 25 мая 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    Ага замахнулся. «Фонтан»-шедевр. А ни у одного из этих «деятелей» ничего кроме коллекторных труб не выходит из под пера (хотя по-моему они чем-то другим творят). Что-то до сих пор не видно кинопродукта под названием «На ощупь», так долго окутываемого автором облаками таинственности, что похоже и в прокат он вышел так таинственно, что никто и не увидел его. Даже постер ему помогали-помогали выбирать, а взяли и совсем другой поставили.

    ответить

  • Фонтан упомянут только для того, чтоб указать на жанр. «На ощупь» выходит осенью.

    ответить

  • 9

    LDN 25 мая 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Юрий Грымов всё пытается снять фильм уровня Тарковского, стиля Тарковского.
    Пока ни того, ни другого. Подождём…

    ответить

  • 1

    Angel888 25 мая 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Когда нужно указать жанр, так и говорят — боевик, драма, комедия. А если написали название фильма, так уж точно наверное хотят снять что-то или стилистически, или по содержанию похожее.
    Премьера «На ощупь» объявлена как 13 мая, и уж если Грымов столько сотрудничает с кинопоиском, то могли бы хоть объявить о переносе и изменить дату

    ответить

  • Не спорьте, не хотят они снимать ничего похожее на «Фонтан».

    ответить

  • 1

    Angel888 25 мая 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    нет, так нет. Просто хочется, очень хочется смотреть хорошие российские фильмы, и они есть, кто бы что ни говорил. Просто иногда при просмотре не очень хороших именно российских фильмов мне почему-то становится стыдно и обидно, как бы банально это не прозвучало. Надеюсь что при просмотре «На ощупь» и «Год белого слона» мне не придется краснеть, потому что надеятся надо на каждого режиссера и каждый фильм.

    ответить

  • 4

    Алкид 25 мая 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Не нравится мне он, вот вообще никак, кстати Algente Michael Вы знаете его? встречались с ним?

    ответить

  • Неоднократно.

    ответить

  • 2

    chikwow 25 мая 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Так по «На ощупь» пока нет никакой информации?и еще по «большой рыбе»-так все и заглохло?Может быть Вы в курсе…

    ответить

  • «На ощупь» подвергся небольшой доработке и выйдет в сентябре. Насчет «Большой рыбы» не интересовался, но знаю, что будет некий новый телепроект…

    ответить

  • 2

    I-van 26 мая 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    Это круто!
    А что ни будь по подробнее можно узнать про новый теле проект? На каком канале? А то их так много, не будешь же за каждым следить!

    ответить

  • Вы все узнаете)

    ответить

  • 2

    Mestny 25 мая 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Ему еще разрешают что-то снимать??

    ответить

  • 2

    shaitanzx 25 мая 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    А вы попробуйте запретить. У каждого есть свое мнение и методы, которыми он их высказывает.

    ответить

  • Здесь я с Вами согласна!
    Мне например нравится смотреть его фильмы, очень классно выстроенные кадры, я прям забываю и про сюжет и про все на свете и просто любуюсь картинкой. Считаю что мало сейчас режиссеров делают качественное кино именно в этом плане.
    У каждого должно быть свое мнение и если есть у человека шанс его высказывать — то надо уважать его за то что он им пользуется!!

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 25 мая 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Я пока читал эту новость, мне стало скучно и уныло это делать…
    Почему российский режиссеры снимают какието трусоватые, серые, абсолютно неинтересные фильмы?
    Какойто мальчик попросил новый год… и про это надо снимать?

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 25 мая 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    +1, это все уже столько раз было у «них» (сразу на ум приходят «Лжец, лжец», «Семьянин», «Брюс всемогущий» и ещё штук 15 можно насобирать) за последние лет 20 и снять, что-то «новое» в таких фантастических притчахсказках, без денег, с отсутствием эпического таланта, да ещё и на дорогущую пленку… Это выглядит на столько сомнительной затеей, что потягаться в сомнительности с ней может только подача заявки на проведение Россией чемпионата мира по футболу в 2018 году…

    ответить

  • 1

    MJ23.net 25 мая 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    А что тут такого в заявке России на ЧМ-2018? Помойму затея очень даже реальная.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 26 мая 2010, 06:21 пожаловаться

    #

    Особенно после (тут у нас Назад в будущее 2) ещё не проведенной ОИ 2014. Один гигантский распил и откат. Из полутора десятков стадионов прибыль будут приносит 1-2 московских и питерский. Проекты стадионов на 2-3 чудовищны (некоторые внешне, другие по сложности). У нас нет специалистов для их строительства, а значит деньги уплывут немецким (турецким, корейским) подрядчикам и субподрядчикам.
    У этой затеи только один плюс (и то спорный), что сборная будет сразу играть в финальной части.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 26 мая 2010, 06:27 пожаловаться

    #

    В организации мероприятий у России все нормально. Не зря нас вечно Запад упрекает в слишком хорошей организации. Вспомнить даже, финал Лиги Чемпионов назвали одним из лучших, и Лужникам чето там дали) Посмотрим что будет в Сочи. Уверен что такого убожества, что было в Ванкувере и Турине не будет.

    ответить

  • 1

    cheshire-a 26 мая 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Ну так на то ему и талант, чтоб из сомнительной идеи высечь нечто. Зачем обвинять в похожести то, что ещё не снято?

    ответить

  • I-van 26 мая 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    А про что надо снимать?
    У каждого своё кино!

    ответить

  • Kipill 13 декабря 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Фильм детский, нам детям что снимать? Порно и кровищу? Или сакральные поиски смысла жизни, которые они нихрена не поймут?

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 25 мая 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Ах да, Юрий замечательно снимал рекламу. Вот бы и дальше этим занимался. И есть, где выразится (вспомните, например Бекмамбетовский «Банк Империал») и капусту платят щедро, зачем заниматься долгостроями, к тому же, которые никто не увидет потому, что только печать внятного числа копий будет ценой с пол-бюджета такого фильма.

    ответить

  • 1

    Saveger 25 мая 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Рекламу снимают только ради получения прибыли, но помимо этого есть и другие мотивы для творчества. И полностью реализовать себя в рекламе невозможно, в виду узкопрофильности этого вида деятельности

    ответить

  • OGGRANT60 26 мая 2010, 06:14 пожаловаться

    #

    А ролики The Hire (8 штук) для BMW вы помните? Не каждый бы наш режиссер хоть один бы снял такой. Там такой простор, что иногда в прокат не выпустят.

    ответить

  • I-van 26 мая 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    Так вы много знаете таких роликов, их процента 3 из всего вала рекламы, не все везёт её снимать. Это имидживые ролики, а большенству надо продать — куча контролёров и никакого творчества. Посмотрите рекламу соков Бекмабетова, ничем не отличаются от серой массы, что бы просто продать сделали рекламу, а Империал уже имеджевая.

    ответить

  • 2

    Saveger 26 мая 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Имиджевые ролики тоже разные бывают. И не менее скучные, чем продающие ;)
    Но в целом Вы правы, в имиджевой рекламе требуется проявить больше фантазии, нежели просто пустить в кадр домохозяйку и заставить ее живописать «уникальные» преимущества тайда или доместоса перед «обычными стиральными порошками»

    ответить

  • Saveger 26 мая 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Помню, и что? У нас вообще нет режиссера уровня Ричи или Тони Скотта ;)
    К тому же, это не реклама, а короткометражные фильмы. Оттого они указаны на кинопоиске в отличии от Банка Империал Бекмамбетова ;)
    Но поскольку эти фильмы были полностью проспонсированы компанией БМВ, то она могла диктовать определенные условия, что и как в фильме должно выглядеть (например, бэха всегда показана в лучшем свете в отличие от автомобилей преследователей). Рекламодатель всегда ставит создателей в жесткие рамки (в случае с БМВ не такие жесткие, потому что таким режиссерам можно было довериться стопроцентно)… В этом даже была определенная фишка компании — упор на интересность и зрелищность ролика, выделение достоинств автомобиля с помощью художественных средств — этакий гипертрофированный продактплейсмент)
    Но это все же единичный случай, мало кто будет вбухивать огромные деньги на создание подобных фильмов продолжительностью 10-20 минут, со звездами и прочими эффектами. Тем более в России ;)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 26 мая 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Видите. Вы помните эти ролики. 15 лет прошло. Банка того уже нет давно, а ролики живы. И ничто там не отражало ни суть банка (на 15 роликов только фразы о наполеоне 2-3шт). Бекмамбетов, который собственно тогда был никем выразился мама не горюй тогда (А ролик про жен выносивших самое ценное и сейчас иногда пересматриваю). Бывает, что вот удается, что-то человеку. Например баскетбол Джордану (более мене у парня получалось). На кой же ты в бейсбол полез (да папа хотел покойный)?! В зените славы и физического развития человек пустил под хвост 2 года карьеры, чтобы вернуться и показать, что он всё ещё король. Товарищи Бондарчук, Грымов отлично снимали рекламу (а первый ещё иногда неплохо играл в кино). Подались в кино. Один делает псевдо боевикифантастику, другой как бы авторское кино. Почти получается. Я знаю только двух успешных клипмейкеров-кинорежиссеров (пусть и не сопоставимых по заслугам) это Финчер и упомянутый уже Бекмамбетов. Грымов, увы, не из таких.

    ответить

  • 3

    Suicide Season 25 мая 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Режиссер унылый.
    Более унылый это его блог.

    Пусть лучше деньги на благотворительность жертвует, пользы больше будет намного.

    ответить

  • 1

    Baby_star 25 мая 2010, 16:35 пожаловаться

    #

    по поводу блога +1!

    ответить

  • #

    Ненавижу фильмы с глубоким смыслом. Дело не в том что я их не понимаю(обычно перед показом режиссеры все уши прожужжат), а в том что истинный мастер сумеет донести практически до любого смысл своего фильма, будь то широколобый эстет или чемпион по боксу. НАпример Фрэнк Дарабонт изумительный режиссер, думаю все от его мили были в восторге и в середине показа не выходили из кинотеатра как например с «12» Михалка, где лично при мне зал покинуло больше половины зрителей, сам досидел только из-за того что я всегда все смотрю до конца, будь то хоть самая крайняя жесть.
    и говорить там что твой фильм как устрицы и не каждый его поймет глупо, тогда ты почти всегда режиссер-пустышка.

    ответить

  • 3

    City 17 25 мая 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    +100 Согласен. Ну а Михалко конечно отжог со своими устрицами. Неожиданно для всех «УТ 2» оказались арт-хаусом, вот почему столько плохих отзывов! Михалков сам этого не знал. Думал, что снимал военный эпик, и совершенно случайно получился арт-хаус. Вспомнился Задорнов: Объявление в аэропорту «Просьба следить за багажом, с целью недопущения его САМОСТОЯТЕЛЬНОГО перемещения»)) Вот и кино у нас наверное снимается самостоятельно, пока съёмочная группа бухает на деньги из бюджета фильма)) Наверное «параграф 78», «запрещённая реальность» это тоже арт-хаус, гениальности которого мы не поняли…

    ответить

  • 7

    Saveger 25 мая 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Не думаю, что истинные мастера масштаба Феллини или Антониони понятны большому кругу лиц. Дело в том, что кино, независимо от того артхаус это или мейнстрим, бывает хорошим или плохим. И даже если 8 с половиной среднестатистический зритель не понимает, все равно смотрит его раскрыв рот, так как снято изумительно.

    ответить

  • 1

    I-van 26 мая 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Вот уж не знаю почему половина зала ушла с «12» Михалкова мне он очень понравился. Наверно те люди относились к его фильму очень предвзято…
    А Дерабонт действительно хороший режиссёр.
    Кто как хочет — так и высказывается, его право. Кто-то хочет что бы его понимали все, кто-то нет, по каким-то причинам. Кому-то нравится длинные планы вот он ими и снимает… да мало ли. Главное что бы кино получилось, наверно что бы было интересно тому, кому предназначено оно.
    Наверно Плохо когда режиссёр делает кино с целью получить приз (наверно сюда можно отнести и «заработать денег») и снимает специальном стиле под артхаус, нет там личностного.

    ответить

  • 2

    Anjelik@ 25 мая 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    в его пафосе есть доля правды: «Такого хамского отношения прокатчиков к производителям нет ни в одной стране мира.»! на счет «ни в одной стране мира» не уверена, но то, что действительно прокатчики работают только на деньги, не давая раскрыть режиссёр свой потенциал, это правда(об этом даже как-то Джеймс Кэмерон говорил)

    ответить

  • Anjelik@ 25 мая 2010, 14:45 пожаловаться

    #

    но разговоры про то, какой он «молодец», что не снимает на цифру и использует минимум компьютерной графики, даже как-то звучат некрасиво…

    ответить

  • Вот мне ещё непонятно к чему весь этот разговор про то что не используется компьютер, а вместо него используются вещи в три раза дороже но натуральные, да бог с ним что компьютер красивее, главное я в фильме хоть какую то фишку использовал. Вообще почему сказка с глубоким смыслом??? Почему то это пахнет глубоким идиотизмом. Хочешь что нить вбить детям, так разжуй им все и положи в рот как в школе, а не делай так что у тя сказка расчитаная для детей с темой которую не каждый взрослый то поимет. Хороший пример по разжевыванию «Королевство Кривых Зеркал», «Желтый чемоданчик», «Баранкин будь человеком», как ни странно и Гарри Поттер и Нарния, все они преподносят детям уроки по тому каким нужно быть(а все сказки так или иначе заточены под это).
    В Нарнии мы видим к примеру как Эдмунт становится хорошим, в третьей нас тоже ждет басня про привереду Гюстаса и плавание к Аслану. Вобщем на мой взгляд залог в простате а не в понтах с графикой.

    ответить

  • 3

    Pantelei 25 мая 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    Как говорил Дисней: «Я предпочту скорее развлекать и надеяться, что люди научились чему-то, чем обучать людей и надеяться, что они развлеклись».

    ответить

  • 1

    aftsa 25 мая 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    а где вы увидели про глубокий смысл? как и в любой сказке мораль проста и незамысловата — карма это тебе не шутки) и судя по сюжету она вряд ли будет запрятываться глубоко. А в Нарнии, кстати, нехилый такой религиозный подтекст, так что надо еще хорошенько подумать, прежде чем детям эту книжку давать.

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 25 мая 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    извините, что не по теме, я выпускник)) поздравте меня)))

    ответить

  • City 17 25 мая 2010, 15:06 пожаловаться

    #

    Поздравляю! Надеюсь без троек окончил?))

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 25 мая 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    золотая!:) не зря кубрика смотрел)))

    ответить

  • 1

    City 17 25 мая 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    Молодец! И Кубрик молодец))

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 25 мая 2010, 15:43 пожаловаться

    #

    поздравляю)))как последний звонок прошёл?

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 25 мая 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    отлично, боялся накосячу, когда буду танцевать, а все вышло классно, потом все школы на фонтане в центре!)) вся лента с двух сторон испытана)))

    ответить

  • 8

    ChupacabraX 25 мая 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Кароче народ когда снимут сказку вот и тогда будем рассуждать, а сейчас только догадкы. Пожывем увидим. Давайте лучше пожелаем ему удачи…

    ответить

  • 1

    Baby_star 25 мая 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    вот не понимаю я Грымова как режиссера и то, как он смотрит на кинематограф. судя по всем его отзывам, рецензиям в его блоге, он не особо за прогресс в кинематографе. я имею ввиду использование каких-то новых методов.

    ответить

  • 11

    Yanina Bekker 26 мая 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Тоже мне куча денег! сравнили многомиллионные бюджеты Михалкова и Бондарчука с грымовскими крохами в 2-3 миллиона. Снимается детская сказка и пусть себе снимается. В России «сто лет» уже не делали кино для детей и радоваться надо, что хоть кто-то за это взялся. Меня вообще умиляет, что фильм еще не сняли, но грязью уже полили основательно!

    Лично я очень надеюсь на фильм «На ощупь». А по поводу персоны Грымова… на вкус и цвет товарищей нет! Но он очень много сделал к своему пятому десятку: сотни рекламных роликов, несколько отличных театральных постановок, журнал и в кино еще не все еще сказал.

    ответить

  • Я очень сомневаюсь что фильм будет таким уж детским)))

    ответить

  • 3

    Leo_Shwarz 26 мая 2010, 15:51 пожаловаться

    #

    Браво, Лилу!

    Настоящее кино не в спецэффектах. Если нет истории, нет драмы, то никакой постпродакшэн не поможет.
    А говно льется, только потому, что кому-то негде больше выпендриться и самоутвердиться!!
    Грымов г…, Грымов — г… А кто лучше? кто из наших режиссеров лучше? И в пресловутом Голливуде тоже полно Г., просто до нас оно не доходит, потому что у них большой кинорынок — есть из чего выбрать, чтобы пустить в зарубежный(то бишь наш) прокат.

    У Грымова авторское кино! Когда снимет, тогда и поговорим, Господа!
    присоединяюсь ко всем адекватным людям — удачи Грымову!

    ответить

  • 1

    dariuna 27 мая 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    Мне хочется доброго фильма, про добрых людей, про адекватность к жизни!!! Мне уже давно не интересны ни суперэффекты, ни экшн, ни боевики, мне хочется думающее кино, которое жить помогает, а не развлекает, с помощью которого можно поразмышлять о глубоком, и пусть не все это понимают, пусть кому-то нужно просто время провести и отвлечься, но отвлекаться стрельбой и тупыми приколами не считаю это отвлечением. Это пустое времяпревровождение. В 3D вообще разочаровалась и согласна с тем, что если нет истории и игры настоящих актеров, то никакой 3D не поможет — фильм или мульт будет посредственным!
    Особенно не понимаю людей, которые критикуют ради критики. Ну, не нравится Вам режиссер Грымов, так зачем Вы читаете про него новости, следите за тем, что он делает, зачем Вам это нужно? Тем более ЗАЧЕМ то, что Вы не видели критиковать?!?!? Это не критика — это дурость человека!!! Пусть кому-то это, может быть, будет обидно, но что Вы сами сделали достойного в жизни, чтоб так судить и обливать грязью продукт, который Вы и в глаза не видели???
    Это я никогда не смогу понять.

    Удачи Юрию Грымову и очень хочется уже месяц сентябрь, чтоб посмотреть «На ощупь».
    И все-таки рада, что мы такие разные и что у каждого есть свое мнение, но эти мнения, так хочется, чтоб они были адекватными.

    ответить

  • 1

    SilliShalli 5 июня 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    В интервью с Грымовым Михалков однажды сказал, что есть такая замечательная мысль: «публичное возмущение придаёт значимости любому идиоту». Так же и с критикой. Любое чмо, тявкающее на кого-либо, чувствует себя гигантом мысли.

    ответить

  • Не люблю этого чела. Режиссер из него так себе, одни понты и реклама

    ответить

  • sanish 21 августа 2010, 12:59 пожаловаться Расскажите миру о гибели в России детского кино!

    #

    Друзья, размножьте заметку на своих сайтах, попросите журналистов опубликовать её в инете!
    Пишет кинорежиссёр Поздняков Борис Александрович, выпускник ВГИКа. 8 лет я не мог выполнить условие Департамента Роспечати РФ — найти спонсора на 30% от сметы детского фильма «Я бы в грузчики пошёл!..» В моём сценарии первоклассник-вундеркинд встречает на своём пути беспризорника из сибирской глухомани. Их дружбе и взаимопомощи посвящён фильм. «Я бы в грузчики пошёл…», поднимает проблему значимости образования, защищает права ребёнка на внутреннюю свободу! 9 октября я побывал на личном приёме у министра культуры Александра Авдеева. Тот посоветовал подавать заявку на грант в его ведомство. Но после аудиторской проверки реальность вернула меня к «разбитому корыту». Минкультуры приняло решение о финансировании детского кино только на 70% Чиновники счётной палаты и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора проигнорировали высказывания Премьера о приоритетном, 100% финансировании детского кино.
    Даже Украина решила, что финансирование фильмов для детской аудитории может составлять 100% сметной стоимости их производства
    Ау! Журналисты! Расскажите миру о гибели в России детского кинематографа!
    : http://sanish1988.narod.ru/

    ответить

 
Добавить комментарий...