всё о любом фильме:
Новости

Второй «Хитмэн» обзавелся режиссером

Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером.

Хотя по-прежнему остается нерешенным вопрос с участием в проекте Тимоти Олифанта, 20th Century Fox определилась с выбором постановщика для «Хитмэна 2». Компания вновь отдала предпочтение малоизвестному режиссеру, на этот раз заключив контракт с испанцем Дэниэлем Бенмэйером.

Первый фильм, основанный на одноименной популярной компьютерной игре, центральным героем которой является профессиональный киллер, вышел в прокат в 2007 году и при своем 30-миллионном бюджет собрал в кинотеатрах без малого 100 миллионов долларов. Продюсерами картины тогда выступили Люк Бессон и Вин Дизель, при этом последний изначально был среди кандидатов на главную роль в ленте. Режиссером «Хитмэна» выступил француз Ксавьер Генс.

В портфолио Бенмэйера на настоящий момент пока только не слишком высоко оцененный зрителями экшн «Пейнтбол» и находящийся на стадии постпродакшна проект Bruc.

Сценарий к «Хитмэну 2», как уже известно, пишет Кайл Уорд, работающий также над экранизацией другой видеоигры — «Кейн и Линч», в которой должны сыграть Брюс Уиллис и Джейми Фокс.

Продюсерами фильма станут Адриан Аскариа, Алекс Янг и Чарльз Гордон.

Читайте также
Новости Картина дня: Новая «Обитель зла» и юный Нейтан Дрейк Оливер Стоун снимет сериал, «Обитель зла» продолжится, экранизация игры Uncharted нашла звезду в «Человеке-пауке», а «Нелюбовь» Звягинцева получила постер.
Статьи Level Up: Почему критики не любят экранизации видеоигр Шесть этапных экранизаций видеоигр — от «Супербратьев Марио» до «Макса Пэйна», — которые заняли место в истории кино, несмотря на все «но».
Новости Sony адаптирует RollerCoaster Tycoon для большого экрана Sony Pictures Animation приобрела права на экранизацию компьютерной игры RollerCoaster Tycoon. Инициатором проекта является Харольд Цварт, который, возможно, также станет режиссёром и исполнительным продюсером картины.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 32

    LP1101 25 мая 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Лучше перезапуск. Первый фильм отстой полнейший.

    ответить

  • 20

    LDN 25 мая 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    А лучше наверное вообще не снимать.
    А потом лет через 10-15 перезапустить.

    ответить

  • 11

    Jake Sully 25 мая 2010, 10:48 пожаловаться

    #

    Да плевать когда выпустят. Главное чтобы передали атмосферу игры, которой в первом фильме нету абсолютно.
    Тимоти Олифант на главную роль никак не подходит, не тот типаж.
    http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/87305/ — прототип Hitman«a. Лучше бы его сняли!

    ответить

  • 19

    fantask1 25 мая 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Прототип уже устарел.)

    ответить

  • 6

    Bloodysmash 25 мая 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Я тоже представлял себе Хитмана не таким молодым как Олифиант.

    ответить

  • 8

    karpak 25 мая 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    староват!

    ответить

  • 3

    proROCK_665 25 мая 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Стэтхам больше подойдет на эту роль — однозначно! Олифант пусть играет задротов-хаккеров лучше! А Джейсон брутален, как и сам агент N47!!

    ответить

  • 3

    proROCK_665 25 мая 2010, 22:16 пожаловаться

    #

    И это не камень в огород Оливанта (он хороший актер), но хитман ему не удался.

    ответить

  • Jake Sully 25 мая 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    Во всяком случае Стэтхем точно лучше Олифанта подойдёт. И лысым он хорошо смотрится. Но всё таки не совсем то. Кого ещё предложишь?))
    По поводу возраста. Можете считать, что я оправдываюсь, но давайте-ка вспомним трилогию Spider-Man. Не староват ли Тоби Магуайр для роли Питера Паркера? Староват. Ну и что? Сыграл он эту роль на 5 с плюсом. И я не разу не сомневался в том, что передо мной обычный студент.
    К тому же, для этого и нужен грим, да? :D

    ответить

  • 1

    ak_follower 25 мая 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Как по мне, так Hitman должен быть снят с рейтингом R. Я хочу увидеть жестокого, беспощадного, холоднокровного убийцу, каким он есть в игре. В первом фильме я крови вообще не видел. Здесь режиссер нужен с богатым опытом и сценарий хороший. Было бы уже классно, если бы экранизировали «Враг Внутри». Хотелось бы смотреть фильм, словно играешь в игру, а не этот поганый трэш. Уверен на 100% — Второй фильм будет ничем не лучше первого.

    А актер: лучше взять любого неизвестного европейского актера (да даже пусть он будет не актером). Главное, чтоб был похож на сорок седьмого: прямое суровое лицо и беспощадный взгляд.

    ответить

  • 2

    OG Tray Dee 28 мая 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Будучи большим поклонником серии игр о Хитмане я, узнав, что существует человек, с которого 47-й был скопирован, считал идеальным решением снять фильм по игре, в главной роли задействовав Бэйтсона. Но сейчас уже слишком поздно. И дело даже не в том, что он стар или малоизвестен. Просто неудачный старт с Олифантом 3 года назад отметает возможность перезапуска, а жаль!

    Справдливости ради замечу, что, несмотря на то, что фильм не оправдал большинство моих ожиданий, и возмущению не было предела видеть орфографические ошибки в русских названиях, он, всё же, мне понравился.

    Остаётся ждать второй части и сожалеть, что не увидишь реального Хитмана в роли убийцы-Хитмана..

    ответить

  • 1

    Жёлудь 25 мая 2010, 14:09 пожаловаться

    #

    «А лучше наверное вообще не снимать. А потом лет через 10-15 перезапустить.»
    Вот это самое верное! Только перезапустить с полностью другим составом и для другой студии.

    ответить

  • 18

    supergogorchik 25 мая 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Согласен. Первая часть «отлично передала» ситуацию в России: брат президента — широко известный наркоторговец, тупые компьютерщики, депутат с «русским» именем УДРО, слово ФСБ с перевернутой С и так далее.)) Хорошо хоть белые медведи по Москве не шастали.))) Или они медведей для второй части припасли?))

    ответить

  • 9

    Bardeal 25 мая 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Забыл еще упоминуть упер спецназ созданный по технологиям Дарта Вейдера.)))

    ответить

  • Забыл про американскую карету «Скорой помощи». Представляешь какая у них система здравоохранения, если из-за двух агентов Интерпола, они послали бригаду медиков в другую страну на другом континенте?

    ответить

  • 3

    harket 25 мая 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    Еще про надписи вроде «Народен театър Иван Вазов», президент, который передвигается по Санкт-Петербургу без охраны, простые милиционеры в фильме напоминают пельмени в фуражках.!Еще плюс ко всему этому куча ляпов. Например, в сцене, где спецназовцы врываются в номер агента 47. Заходил он в 501, а выламывали дверь 515-го.

    ответить

  • 13

    Almin47 25 мая 2010, 09:44 пожаловаться

    #

    первый Хитмэн был так себе…
    надеюсь второй будет получше.
    P.S обожаю эту игру

    ответить

  • 5

    SHICO FIRST 25 мая 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Игра отменная — ничего не скажешь а вот фильм чот не больно ;) честно говоря я вот жду вторую часть и надеюсь что она переплюнет первую!

    ответить

  • Не надейтесь… бесполезно…

    ответить

  • It_was_me 13 октября 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    Не, ну хуже то точно быть не может=)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 25 мая 2010, 09:45 пожаловаться

    #

    первый фильм очень плохой. главную роль лучше чтоб вин дизель исполнял.
    какой фильм такой и режиссер

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 25 мая 2010, 12:46 пожаловаться

    #

    Вин Дизель категорически не подходит, фигура не та, он слишком крупный для Хитмэна. Подошёл бы Стэтем.

    ответить

  • 3

    iRonMen77 25 мая 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    да стетем подошел бы согласен. лицом дизель очень подходит.

    ответить

  • Kane89 25 мая 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    не подходит(только если лысина) У дизеля нос широкий а у 47 узкий, а нос в лице играет значительную роль;)
    Даёш Стэтема в роли Хитмана

    ответить

  • 1

    iRonMen77 25 мая 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    насчет стетема согласен.

    ответить

  • 1

    It_was_me 13 октября 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Дизель слишком накачанный.
    И вообще, у него и без хитмена дел по горло))форсаж 5, хроники риддика 2, ХхХ: Возвращение Ксандера Кейджа.
    Здравствуйте.
    Нужен более вытянутый актер, солидарна по поводу Стетхема))только вот врядли актёра поменяют))2ая часть всё-таки, будут Олифанта подключать.

    ответить

  • 9

    Синобит 25 мая 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Фильмец оправдал надежды продюссеров, но не оправдал надежды фанатов игры. Съёмки второй части это закономерное следствие финансового успеха первой, но очень сильно сомневаюсь, что фанаты хоть в этот раз останутся довольны.

    ответить

  • 1

    BlackHood 25 мая 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    1-ая часть настоящий бред и отсебятина: никакого уважения к оригиналу,
    надеюсь вторая будет лучше.
    Насчет режиссёра сложно сказать, Пейнтбол — фильм в целом не очень, но за сцены, снятые одним кадром — отдельный respect

    ответить

  • 2

    Cob_b 25 мая 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    в этом случае уместно говорить о перезапуске… все ждали Дизеля а пришел Олифант…

    ответить

  • 18

    Nan_bai 25 мая 2010, 09:59 пожаловаться

    #

    И хорошо что Дизель не пришел…

    ответить

  • 10

    City 17 25 мая 2010, 09:57 пожаловаться

    #

    Боже, зачем? Первый фильм такое гуано. Особенно позабавало, как показали Россию. Даже самый больной на голову параноик, времён холодной войны не смог бы такое придумать)) Никогда не забуду русских спецназовцев одетых в стиле Дарта Вэйдера)))

    ответить

  • 2

    cool2409 25 мая 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    жаль олифанта, он мне нравится, вот только как его занесло в первый фильм??? лишь во второй не пошел

    ответить

  • 3

    zetxaus 25 мая 2010, 10:26 пожаловаться

    #

    Реально рускай перезапустят и не отдают права на фильми французам, пускай потом лучше Crysis экранизируют

    ответить

  • 9

    gghh 25 мая 2010, 10:28 пожаловаться

    #

    Давайте на главную роль Стэтхема и всё будет пучком)

    ответить

  • 2

    Жёлудь 25 мая 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    Вы реально считаете, что Стэтхэм может что-то исправить? А что делать со сценаристами/режиссёра ми/продюсерами/прочими идиотами, которые собственно и делают фильм? Имхо, лучше тогда вообще не снимать. А то прямо сердце кровью обливается когда представишь, что ещё они могут натворить с любимым персонажем!

    ответить

  • 1

    gghh 25 мая 2010, 18:09 пожаловаться

    #

    я не считаю что он может что то исправить, просто мне он больше по душе нежели Олифант!

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 25 мая 2010, 10:44 пожаловаться

    #

    Из первого «Хитмэна» в память запала лишь одна сцена — он вроде бы опять в черном сидит на кровати, она в красном выставляет перед ним ногу — и все. Надеюсь во втором фильме будет хотя бы две запоминающиеся сцены…

    ответить

  • 4

    Randomize 25 мая 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    если честно Олифант на роль подошел неплохо, но на игрового Хитмана не похож, Тимоти скорее Макс Пейн из первой части. А на 47-го очень похож Арнольд Вослу

    ответить

  • 3

    antifreeze 25 мая 2010, 11:38 пожаловаться

    #

    не будет, лучше бы они подуспокоились

    ответить

  • Unknown47 25 мая 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    а я просто охрениваю над сценнаристом… там есть сцена когда русский вертолёт начинает со всех сторон бомбить храм… как до такого вообще можно дадуматься!?
    Олифант хреново сыграл Хитмана, 47 хладнокровный пофигист; олифант слишком эмоциональный, пол фильма ходил с улыбкой на лице

    ответить

  • 3

    pexxxov 25 мая 2010, 11:49 пожаловаться

    #

    фильм не для фанатов игры снимали и там отличное мясо происходит)))что от него и требовалось!

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 25 мая 2010, 12:22 пожаловаться

    #

    Первый не смотрел, и скорее всего не буду и со второй тоже самое!!!

    ответить

  • 3

    atlant02 25 мая 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Первый Хитмэн мне понравился. Буду ждать второго.

    ответить

  • 6

    MishaSkylink 25 мая 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    Ладно посмотрим что они там на мудрят с Хитмэном. А почему Линч негр, они чего здурели. Опят чтоб политкоректно было.

    ответить

  • 4

    ЛАЗАРУС 25 мая 2010, 12:38 пожаловаться

    #

    Первый Хитмэн неудался совсем.. Олифант никак не вписался в образ молчаливого киллера. Смазливая физиономия Олифанта погубила весь фильм, как в прочем и сценарий.. Предлагаю снять картину по второй видеоигре про Хитмэна, кто играл тот поймет. А главную роль несомненно Стэттему, а то давненько его не видать.. Кстати очень жду Кейна и Линча, очень забористый будет экшен..

    ответить

  • 5

    VitoKorleone 25 мая 2010, 12:49 пожаловаться

    #

    Первый фильм дерьмо редкостное, тем не мене жду сиквела, потому как персонаж сам по себе нравится. На гл. роль — Стэтема, однозначно))

    ответить

  • 2

    Nan_bai 25 мая 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Если они еще и в сиквеле гл героя поменяют — то это будет говновая куча в 2 яруса)))

    ответить

  • 3

    VitoKorleone 25 мая 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    О том, какой получится сиквел, говорить ещё рановато. Тебе не кажется ?

    ответить

  • 1

    Nan_bai 25 мая 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    ну-с, это всего лишь прогнозы)))

    ответить

  • 2

    reminn 25 мая 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Да нормальный первый «Хитмэн» (я фанат четырех частей игры). И Олифант подходит на роль.

    ответить

  • 3

    metalikk 25 мая 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    ещё один треш, первая часть была отвратительной

    ответить

  • 1

    Krestoff55 25 мая 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Да уж, вторая скорее всего будет еще хуже первой. Не жду.
    P.S. игра зачетная

    ответить

  • 5

    farsh08 25 мая 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    что все заладили, Стэтхем, Стэтхем… Вот Гоша Куценко -идеальная кандидатура

    ответить

  • 1

    kuter2005 25 мая 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Ты чертовски прав xD

    ответить

  • Жёлудь 25 мая 2010, 13:50 пожаловаться

    #

    А-ха-ха-ха-ха…
    Раз обычные фильмы снимать не хотят и всё никак не перестанут позорить нормальную игру и нормального лысого киллера, то желаю им глубокого и долгого провала! Что б вас там всех!!!

    ответить

  • 3

    MC_SancheZ 25 мая 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Кошмар, ну надеюсь этот Кайл Уорд хоть сценарий сносный напишет, первый фильм -ужасный бред.

    ответить

  • 8

    mirden24 25 мая 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Первый фильм был посредственный. Хорошо если бы главную роль играл Вин и, мне кажется, вся посредственность фильма изчезла бы.

    ответить

  • 2

    xanderdetkov 25 мая 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    если бы в первой части снимался бы дизель, а сценарист и режиссер остались бы те же — мне было бы обидно за вина, т. к. в его карьере был бы отстойный фильм

    ответить

  • 1

    Darimochka 25 мая 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Люблю Тимоти, тока вот лысина ему не идет)

    ответить

  • 6

    Bardeal 25 мая 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Сценарий к «Хитмэну 2», как уже известно, пишет Кайл Уорд
    Если сделать Линча негром афро-американцем была его идеей то это значит, что пропало очередная экранизация Хитмана..

    ответить

  • Darth Uncle 25 мая 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Ну вот какой 47-й из Олифанта??? Я не знаю, кому в голову пришло взять его на главную роль в первом фильме…

    Надеюсь, снимут не продолжение, а сделают перезапуск. С новым актером.

    ответить

  • xanderdetkov 25 мая 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Не факт что перезапуск с новым актером будет удачнее оригинала, пусть уж олифант остается в проекте, а фильм получится отстойным, то на третью часть можно будет забить, а предыдущие забыть

    ответить

  • 1

    Darth Uncle 25 мая 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Но ведь есть вероятность, что перезапуск будет удачным! Уж лучше призрачный шанс на удачный перезапуск, чем очевидное разочарование за продолжение… Обидно за проект просто…

    ответить

  • xanderdetkov 25 мая 2010, 17:39 пожаловаться

    #

    Конечно обидно. Игра уж больно нравится.

    ответить

  • 1

    GelStick 25 мая 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    Первый фильм ужасен, сколько было отзывов нелицеприятных по этому поводу. Зачем наступать на один и те же грабли, вроде даже и сборы фильмы не такие уж и кассовые, чтобы решиться на продолжение((
    Если и снимать то с кардинально новым составом, потому как Тимати Олифант, ну ни как не подходит, хоть ты тресни(

    ответить

  • 4

    [G][L] 25 мая 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Перенесите второго хитмена на 2012-й год. Как раз повод для конца света :)))

    ответить

  • 2

    MightyIren 25 мая 2010, 15:46 пожаловаться

    #

    Тимоти конечно был плохим Хитмэном (слишком лицо не похоже), но эмоции передавал отлично! Вот чувствовался в нём дух 47го, если не внешне, то по его актёрской игре)
    Геймеры, давайте дадим им второй шанс, а вдруг во второй части получится более подходящая атмосфера, ну хотя бы не лишённая смысла, и не трогающая Россию? А да, я надеюсь что во второй части Хитмэн не будет таким чувственным и нежным, как в первой. Всё таки он хладнокровный убийца… АМИНЬ!

    ответить

  • Первый фильм собрал кассу только благодаря фанатам игры (я сам один из них), но честно говоря я не ожидал такой лажи. Вряд-ли в какой нибудь другой стране этот фильм критиковали так как у нас. Вторая часть заведомо ассоциируется у многих с бредом, в чём в основном заслуга первой части. Однако заранее я судить не решусь, у второй части другие создатели и возможно они не будут так полагаться на стереотипы, сначала посмотрю трейлер, потом сделаю окончательные выводы.

    P. S. Поддерживаю высказанную многими идею — перезапустить проект.

    ответить

  • 8

    -Salander- 25 мая 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    «Хитмэн» без Олифанта не «Хитмэн»

    ответить

  • 6

    xanderdetkov 25 мая 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Олифант без волос — это еще не Хитман

    ответить

  • 2

    xanderdetkov 25 мая 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Чтоб во второй части Россию показать достойно, хитмана должен играть Куценко, а в режиссерском кресле сидеть Бекмамбетов

    ответить

  • ChupacabraX 25 мая 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Какой сиквел?Пусть думают про другие фильмы, фильм не опровдал наши ожидания!Перезапуск нада делать но черезе 5-10 лет, вот!

    ответить

  • Я твоя СОВЕСТЬ 25 мая 2010, 16:21 пожаловаться Нежданчик :)

    #

    Один из плюсов такой картины в том — что её не ждёшь.
    То есть — выйдет не скоро… ну и плевать!..
    Лично мне не особо хочется увидеть в чём создатели на этот раз облажаются.

    ответить

  • 5

    vitasha 25 мая 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    Не хорошего режиссера, не именитых продюсеров, слабая 1-ая часть. Провал обеспечен.

    ответить

  • 7

    Johnny HIV 25 мая 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Опять гениальную игру, будут экранизировать какието доходяги…
    Хитмана надо в Стиле «старикам тут не место» экранизировать… А не в том.. попсово-экшэновском… как в первой части.

    ответить

  • 6

    xanderdetkov 25 мая 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь знает адрес этого Кайла Уорда? Я ему денег вышлю, чтоб игру купил и прошел, прежде чем начнет писать «сценарий».

    ответить

  • Как гром среди ясного неба. К остойному фильму последует отстойный сиквел. Долой сиквел и да здравствует ребут.

    ответить

  • Хрена знает кто в режиссерах, сценаристах… Но я все-таки надеюсь на более-менее удачный сиквел!

    ответить

  • 2

    SRQ 25 мая 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    Первая часть была несъедобным г. вном, в котором полтора часа рассказывалось что русские — поголовно олигархи в ушанках, разъезжающие на медведях и играющие на балалайках. Так на что вы, говорите, надеетесь?

    ответить

  • Вампыр 25 мая 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Бу-га-га, а мы как-будто ждём прожолжение)). Не буду писать, что первый фильм вышшел никакущим, как и в плане самостоятельного продукта, так и на фоне всеми почитаемого компьютерного оригинала, но продолжение они делают зря. Хотя не ясно как дальше пойдут авторы, авось приличный боевик выйдет. В любом случае, фильм рано или поздно выйдет, и посмотрим, как подшатнувшая свою репутацию блокбастерами Fox пойдёт дальше от первой части.

    ответить

  • Twenty_First 25 мая 2010, 18:20 пожаловаться ну знаете ли…

    #

    скажу честно, лично я в «хитмэн» не играл, а потому шел на фильм, как любитель красивого экшена… я думал, фильм будет скучнее… смотрел его в кинотеатре и смотрелось действительно красиво и зрелищно… особенно начальная сцена взрыва… да, согласен, ляпов много, но они заметны лишь при тщательном просмотре… а так — неплохая киношка, которую можно с удовольствием посмотреть пару раз…

    Тем более жду сиквел… Пусть уж лучше оставляют Тимоти Олифанта… На фиг надо каких Винов Дизелей и прочих???

    ответить

  • 5

    kirillll 25 мая 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Первый фильм дрянь. Олифант по-моему отлично подошел на роль, еще лучше бы было взять какого-нибудь совсем неизвестного актера. Не могу лично понять как люди представляют на роль Хитмена Дизеля или Стетхема По моему они совершенно не подходят на роль. Дизель вообще кач какой из него Хитмен. Так можно любого лысого актера подставлять но Хитмен это же не только лысина…

    ответить

  • Katena_Br 25 мая 2010, 18:56 пожаловаться

    #

    Какой идиот взял этого актера на эту роль? Очевидно тот кто не играл в игру

    ответить

  • 2

    Mcfly113 25 мая 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    Эх только бы Олифанта на роль агента 47 не взяли. Олифант слишком молодой с лицом совсем не опытного человека, особенно в такой профессии как киллер. Я думаю первый фильм не получился главным образом из за него. Теперь им надо поднапрячься, написать более менее хороший сценарий для боевика и выбрать нормального актера(лучше неизвестного).

    ответить

  • 5

    Supradevil 25 мая 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    Дааа!!! Как большой поклонник серии ХИТМАН могу сказать что первый фильм полное. .. вно!!! И дело тут не только в плохих режисерах и не важной игре актеров, а в том что подход к фильмам по играм до сих пор не серьезный. Главное название похожее и на этом все, а то что игры могут быть очень атмосферными, иметь не хилую смысловую нагрузку, а персонажи в них могут быть весьма харизматичны об этом все забывают… А жаль… Мол творения програмистов не могут быть серьезными, мол это только для того чтобы время убить… Но веть это не так… А потому и фильмы получаются УБОГИЕ, т. к. отношение к главному герою не серьезное. Лишь бы БАБКИ СРУБИТЬ на известном среди ГАМЕРОВ имени, а то что у ПЕРСА могут быть какие-то мысли и харизма… Как-то это всегда упускается или доносится ОЧЕНЬ УБОГО. В лучшем случае МЫ получаем очередной ЭКШН.

    PS: Хочется верить что ХИТМЕН-2 будет все же лучше первой части, очень хочется…:|

    ответить

  • 1

    Edward Grey 25 мая 2010, 21:14 пожаловаться Хрень на постном масле

    #

    Первый фильм — хрень.
    Разваливающийся сюжет. Российские сценки где авторы не додумались удосужиться проверить как пишутся простые русские слова. Бредовые боевые сцены… русские монахи. Хитман как Уэсли Гибсон ложит в лёгкую весь псевдо-спецназ в клоунских костюмах.
    Клоунада.

    Фильму необходим перезапуск.
    Но уж точно не продолжение у малоизвестного автора, под предводительством той же студии.

    ответить

  • Thomas Hewitt 25 мая 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Надеюсь, на этот раз снимут что-то путёвое.

    ответить

  • 3

    Mirovingen 25 мая 2010, 21:32 пожаловаться

    #

    Как фанат серии игр Hitman скажу сразу, что фильм оставил очень интересное послевкусие после себя. Во-первых если подходить с точки зрения игрока как многие говорили. Все хотели такого стелса, где Хитмэн пол фильма будет ходить с удавкой в кармане и душить писающих водителей в темном углу?

    Думаю правильно сделали, что сделали экшен из этого фильма. Да получилось нескладно, но как многие отмечали это сделано, чтобы показать игровой мир. Где действительно в России ходят в шапках ушанках (см. Hitman Silent assassin, и Ф(Б возможно сделано, чтобы не компрометировать наши службы). Ведь Хитмэн персонаж игровой, а значит вроде и не должен жить в реальном мире. С другой стороны Хитмэн как наемный убийца, как тот же Борн в конце концов должен действовать местами по-другому, но здесь уже претензии к сценаристам.

    Бред в сцене с дракой в метро с другими наемниками, да и не самой красивой кстати, бред что Хитмэн оставил свидетеля в живых и даже помог ей. Думаю нам хотели показать, что он не бездушный истукан, убивающий всех кто ему мешает, каким мы его привыкли видеть в игре. Он мыслящий, четко видящий задачу хладнокровный профессионал.

    Хоть хитман в игре не дерется кроме Bood Money, хотелось бы увидеть побольше стычек в стиле а ля Борн, таких жестких безкомпромиссных, интересных и неожиданных. К стрельбе притензий практически нет. Большая сцена с братом Беликова смотрится очень неплохо.

    Получше стоит обыграть других наемников, раз уж отказались от идеи клонирования и убийцы у них разной расы, возраста и телосложения, то раскрыть антипода Хитмэна, который допустим идет по его следу, или наоборот подставляет 47 ого. Ведь агент 47 хоть и одиночка, но работает на определенную организацию, которую мы не увидели вообще.

    Предвосхищаю комментарии типа. Зачем нам нужен второй Борн? Отвечу, да он и не нужен, просто Хитмэн не дотягивает до него, да и Бонду даже это не под силу. Борн за 3 фильма сделал больше чем Бонд за 20. А хитмэн молодая франшиза и думаю все кто над ней работает учтут просьбы фанатов. Фильм смотрится для фаната может и на 30%, а для простого зрителя на 50%-60%, такой неплохой середняк, который не успев надоесть заканчивается. Ведь «базаров» здесь не так уж и много, а экшен присутствует.

    Тимоти Олифант хорошо сыграл. Нельзя его судить за сценарий, а вот внешне он очень даже вписался. Хотя я как и большинство после фильма Перевозчик видел в этой роли Стэтхэма, который к сожалению не снялся здесь, возможно и фильм более динамичный получился. Однако Олифант играет именно убийцу, который решит проблему пистолетом или взрывчаткой с дистанционным управлением, чем будет марать руки в крови в прямом смысле слова. Сцена в туалете, короткая, но абсолютно в стиле игры. (когда заходит охранник и торговец оружием, а хитмэн вкалывает одному яд из шприца и убивает из пистолета с глушителем.

    Ждем в сиквеле работу над ошибками и думаю Хитмэн должен превратиться в более цельный фильм а не набор сцен снятых в разных точках земного шара.

    ответить

  • 2

    xanderdetkov 25 мая 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Ну ты и понаписал! Молодцом!

    ответить

  • 2

    Mirovingen 25 мая 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Я сначала сообщение написал, а потом рецензию решил наваять)))
    Вообще сначала выйдя из кинотеатра тоже были не в восторге, но потом посмотрев с другого угла пришел к выводу приведенному выше.

    ответить

  • 1

    VAMPIR1 25 мая 2010, 21:55 пожаловаться

    #

    единственный плюс в этом фильме то, что в нём играет РобеРТ Нэппер.

    ответить

  • 1

    xanderdetkov 25 мая 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Жаль что Героев закрыли, у Нэппера после Побега появилась отличная роль еще одного злодея. Но, увы!

    ответить

  • 1

    Technikal 26 мая 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    Винни Джонс мне кажется как влитой бы стал Хитмэном, в отличии от Олифанта. А фильм не ахти какой.

    ответить

  • alexcs23 26 мая 2010, 13:48 пожаловаться

    #

    По моему актер Дэвид Бэйтсон отлично подходит на роль Хитмана. С него взяли внешность, взяли голос, а роль 47 не предложили. Jake Sully уже писал про него, я вот еще видео с youtube приложу с ним. И ничего, что староват, 47 не должен быть молодым — ну а про чудеса с грима мы все знаем, немного помолодеет + подкачаться и вуаля — вылитый агент 47.

    http://www.youtube.c…AS7o&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=ATSPQD7p9EU

    http://www.youtube.com/watch?v=lMpsKpl24ac

    Надеюсь, что продюссеры фильма знают про него.

    ответить

  • 1

    Hitman47 26 мая 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    Скорее всего авторы второй части, пойдут по той же дорожке, по которой шли в первом, если первая часть собрала по миру 100 млн долларов при бюджете в 30 млн. долларов, то на вторую часть можно выделить денег ещё меньше, и сценариста с режессером пригласить по хуже, и посмотреть сколько соберет вторая часть. Или же вторую часть можно сразу же выпустить на ДВД.

    ответить

  • 2

    VAMPIR1 27 мая 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    олифан волосами пожертвовал ради фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...