• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Стали известны лауреаты 63-го Каннского кинофестиваля

В воскресенье, 23 мая, жюри во главе с Тимом Бертоном вынесло вердикт. «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм тайского режиссера Апичатпона Вирасетакуна «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни». Глава жюри пояснил свой выбор так: «Он снял то, чего мы еще не видели».

В воскресенье, 23 мая, жюри во главе с Тимом Бертоном вынесло вердикт. «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм тайского режиссера Апичатпона Вирасетакуна «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни». Глава жюри пояснил свой выбор так: «Он снял то, чего мы еще не видели».

Победу фильму Вирасетакуна прочили сразу по окончании пресс-просмотра его картины. История о переселении душ была тепло принята как зрителями, так и критикой. Жюри также не устояло перед мистическим реализмом ленты режиссера из Таиланда. Дядюшка Бунми приезжает в домик близ джунглей, где в окружении своих родных готовится к смерти. Помимо этого фильм тайского режиссера населен самыми причудливыми существами: тут и призрак покойной жены Бунми, и говорящий сом, и принцесса и сын Бунми, вернувшийся домой в облике обезьяны. Вирасетакун чудом попал в Канн: политическая обстановка в Таиланде вызвала проблемы с оформлением визы.

Герои ленты Ксавье Бовуа «О Богах и людях», взявшей Гран-при смотра, — восемь монахов, живущих в монастыре, затерявшемся среди просторов Алжира, раздираемого конфликтами на религиозной почве. Фильм снят по мотивам реальных событий, что не могло не отразиться на решении жюри: тема Алжира проходила не один раз на протяжении 63-го Каннского кинофестиваля.

На прошедшей после церемонии награждения пресс-конференции Бертон сказал, что выбор дался нелегко: «Я не зря сижу в синих очках — скрываю синяк!» Если же серьезно, то члены жюри отметили, что хотели бы поощрить необычное кино, а также диаметрально противоположные актерские работы, что вылилось в присуждение сразу двух призов за мужскую роль.

Полный список победителей основной программы выглядит так:

Золотая пальмовая ветвь

Гран-при Лучший режиссер Приз жюри
  • «Кричащий человек» — режиссер Махамат-Салех Харун
Лучший актер Лучшая актриса Лучший сценарий Лучший короткометражный фильм
  • «Лающий остров» — режиссер Серж Аведикян
«Золотая камера»
  • Ano Bisiesto — режиссер Майкл Роу

Читайте также
Новости Кейт Бланшетт возглавит жюри Каннского кинофестиваля Звезда драмы «Кэрол» назначена президентом жюри 71-го кинофестиваля.
Новости Фильмы Ханеке и Лантимоса куплены для российского проката Также российские зрители смогут увидеть новые фильмы Франсуа Озона и Мишеля Хазанавичуса.
Новости «Скифа» покажут в Китае, «Нелюбовь» — по всему миру Самым популярным российским фильмом на Каннском кинорынке стала новая работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь». «Защитники» тоже в тренде.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • 26

    ARTI 95 24 мая 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Фотография Тима весёлая))

    ответить

  • 55

    gghh 24 мая 2010, 02:16 пожаловаться

    #

    ага, похож немного на Осла из «Шрека»))) Не в обиду Тиму!)

    ответить

  • 2

    k33p3r 24 мая 2010, 03:24 пожаловаться

    #

    с помесью черепахи Тортиллы (=
    колоритный парень!

    ответить

  • 1

    loskri 24 мая 2010, 09:03 пожаловаться

    #

    а правда, что-то есть!))

    ответить

  • 6

    supergogorchik 24 мая 2010, 02:28 пожаловаться

    #

    Ну он так измотался и утомился (причем не только солнцем) за эти две недели, что реакция на завершения фестиваля вполне адекватна.)

    ответить

  • 1

    kebrun 24 мая 2010, 08:36 пожаловаться

    #

    конечно сборы его Алисы скоро за миллиард перевалят)))

    ответить

  • 24

    Ромик 24 мая 2010, 01:10 пожаловаться

    #

    Очень рад за всех, особенно за Бинош и Альмарика

    а Никита Сергеевич поехал ни с чем — так ему и надо

    Нечего позориться и позорить нас

    ответить

  • 41

    Scent of a Woman 24 мая 2010, 01:30 пожаловаться

    #

    Как это ни с чем?
    С плавками, в надежде позагорать на Лазурном берегу и немножко покупаться, но вот погода вроде не очень там выдалась, так что планы обломались. Зато и там с российской прессой пообщался, он любит подискутировать.

    P.s.: Безумно рад за Хавьера и Жюльет, очень приятные и талантливые люди.

    ответить

  • 6

    SingleClimber 24 мая 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Фон Триеру в прошлом году вообще присудили антиприз, а на показе люди кричали в адрес режиссёра оскорбления :) Но это ведь не значит что Фон Триер — позор датской нации.

    Михалков снял плохой фильм, это уже очевидно. Но ведь один фильм не перекрывает все его заслуги, и в нормальные люди это понимают. И ни о каком позоре говорить нельзя.

    ответить

  • 11

    Fryan 24 мая 2010, 01:11 пожаловаться

    #

    Ничем особо Канны не выдались в этом году. Жаль

    ответить

  • 19

    Art3m 24 мая 2010, 01:12 пожаловаться

    #

    Теперь хочется посмотреть «Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни»))

    ответить

  • 3

    janna_r 24 мая 2010, 10:14 пожаловаться

    #

    Мне тоже, но где можно посмотреть?

    ответить

  • Да уж не удивилась, что Россия не взяла награду. Замахнулись больно.

    Теперь хочется посмотреть «Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни»))(с)

    Что и собираюсь сделать)

    ответить

  • 2

    Ripley Lee Jansen 24 мая 2010, 01:17 пожаловаться

    #

    То, что Михалков участвовал — это уже было чудо. Его фильм слишком непонятен европейцам.

    ответить

  • 22

    Жёлудь 24 мая 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    «Его фильм слишком непонятен европейцам»
    Ага, и нам, россиянам, в том числе :D

    ответить

  • 10

    кор 24 мая 2010, 01:21 пожаловаться

    #

    Честно рад то что Михалков пролетел, ибо фильмец тот еще фэйл. И как написали на одном сайте :
    Всем давно ясно, что российскому кино ж**а, но теперь красивая.

    И еще в дополнение к предыдущей новости: отношение Михалкова к людям можно характеризовать этим видео http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

    ответить

  • 8

    aftsa 24 мая 2010, 01:29 пожаловаться

    #

    видео это ж просто… хотя особым благородством Михалков никогда не отличался…

    ответить

  • 7

    iRonMen77 24 мая 2010, 09:42 пожаловаться

    #

    спасибо теперь я его вообще не уважаю. последние кадры и фраза убили — успел и заехал.

    ответить

  • Turnaround 24 мая 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Это пишет человек, поставивший 10 баллов «Очень русскому детективу»?

    ответить

  • 13

    Exhibiture 24 мая 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    Хавьер Бардем как всегда не подкачал. Хороший актер

    ответить

  • 3

    StarZnak 24 мая 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    Вот-вот) Скорей бы посмотреть на его работу.

    ответить

  • 2

    Iriha 24 мая 2010, 01:34 пожаловаться

    #

    Его работу мы посмотрим, точно. А вот судьба победителя у нас пока неизвестна.

    ответить

  • 2

    StarZnak 24 мая 2010, 01:37 пожаловаться

    #

    Ну да, Гонсалес точно в прокате будет — всё-таки не абы кто)) А победитель, надеюсь, как минимум в ограниченном.

    ответить

  • Ilan Thorn 25 мая 2010, 07:53 пожаловаться

    #

    Все будет. Его уже, если верить корреспондентам на фестивале, закупили для проката. Вопрос теперь: когда?

    ответить

  • 6

    dpatsera 24 мая 2010, 01:28 пожаловаться

    #

    Рад за Бардема. Очень классный актёр! И, как уже сказали, «теперь хочется посмотреть „Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни“))»

    ответить

  • 8

    Iriha 24 мая 2010, 01:31 пожаловаться

    #

    Представляю как членам жюри и в частности Бертону трудно было выбирать! Но вот они победители, кстати как и предполагала Татьяна, по крайней мере на счет актеров и Дядюшки))

    P.S. По поводу Михалкова наверно не стоит ничего говорить. Некрасиво, да и надоела вся эта шумиха.

    ответить

  • 2

    StarZnak 24 мая 2010, 01:32 пожаловаться

    #

    Да, вот и очередной главный фестиваль закончился.

    Кинопоиску громадное спасибо: так интересно освещать фестиваль, учитывая, что почти ни одной ленты мы не видели — это надо постараться))

    И хватит уже про Михалкова — читать надоело.

    ответить

  • 2

    supergogorchik 24 мая 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни — теперь обязателен к просмотру, не только потому что он взял главный приз, но и заинтересовал сюжетом, плюс ко всему снял его культовый режиссер, имя которого я уже, с трудом, но выговариваю.) Апичатпонг Веерасетхакул!)

    ответить

  • 5

    lamusic 24 мая 2010, 10:20 пожаловаться

    #

    чтобы никого не обижать золотую ветку дали какому-то неизвестному тайцу за непонятный фильм…
    мэтры отдыхают…

    ответить

  • 2

    supergogorchik 24 мая 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Не сказал бы что он неизвестный. Посмотрите на его послужной список. Многие его фильмы — участники международных кинофестивалей класса А. За некоторые картины он даже получал наград, приз жюри в частности. Так что в какой то степени и его можно причислить к мэтрам.)

    ответить

  • 2

    lamusic 24 мая 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    какой-же я невежда!(((
    но все-же по сравнению с вуди алленом, иняритту и прочими, этот таец темная лошадка! но его кино посмотрел бы.

    ответить

  • 1

    Saveger 24 мая 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Просто Аллен и Иньярриту снимают в своих фильмах известных всем американских (и не только) актеров и их фильмы более стандартные по форме, в отличие от Вирасетакула — поэтому большинство считает его не таким значимым. Иными словами — просто банально из-за того, что его имя было не на слуху.
    А на самом деле «этот таец» — один из сильнейших молодых режиссеров современности. И его победа в Каннах закономерна

    ответить

  • 1

    lamusic 24 мая 2010, 22:57 пожаловаться

    #

    все, убедили))) беру свои слова обратно и приступаю к поискам дядюшки бунми!

    ответить

  • 3

    Scent of a Woman 24 мая 2010, 01:35 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что «Воображаемая любовь» не получила награду. Трейлер меня просто очаровал, такая забавная эта троица, так и светятся.)

    ответить

  • supergogorchik 24 мая 2010, 01:37 пожаловаться

    #

    Да, трейлер Вображаемой любви великолепен, как и песня звучащая в нем.

    ответить

  • Iriha 24 мая 2010, 02:05 пожаловаться

    #

    Этот молодой режиссер и актер по совместительству уже второй год в Каннах.. так что мы о нем еще услышим)

    ответить

  • supergogorchik 24 мая 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    Да причем в прошлый раз Канны он покинул не без награды. Кстати тот фильм с говорящим названием Я убил свою маму к сожалению нигде не найти. Тут не спасают даже Торренты.)

    ответить

  • Iriha 24 мая 2010, 02:36 пожаловаться

    #

    Да фестиваль 09 выполнил свою программу по открытию молодых талантов.
    Ну если вы понимаете французский, то можно и найти)) Судя по отрывкам кадры очень красивые!

    ответить

  • supergogorchik 24 мая 2010, 03:15 пожаловаться

    #

    Французским к сожалению не владею так что придется ждать перевод, хотя бы субтитры.

    ответить

  • 5

    J.J.James 24 мая 2010, 01:37 пожаловаться

    #

    Победитель — что-то эдакое нестандартно-фантастическое, судя по описанию.
    Неудивительно, что Тиму понравилось:)

    ответить

  • 9

    VadimCzech 24 мая 2010, 01:41 пожаловаться

    #

    Очень рад что самый» Великий» и пафосный режиссёр не получил ничего. Спасибо Каннам за это

    ответить

  • 12

    cergunchik 24 мая 2010, 01:55 пожаловаться

    #

    Не хорошо злорадствовать товарищ, но я с вами полностью согласен =)

    ответить

  • 9

    Saison 24 мая 2010, 02:18 пожаловаться

    #

    Глава жюри пояснил свой выбор так: «Он снял то, чего мы еще не видели» — Бертон очень даже логично высказался, а не стал пафосно растекаться по древу о символическ-политическом месте тайского кино в мировом кинематографе, как могли бы некоторые:).
    Однозначно, молодец!

    ответить

  • 2

    gizmo 24 мая 2010, 02:44 пожаловаться

    #

    Вот теперь и не поймешь, «Счастье мое» Лозницы был слабее победителей или просто пал жертвой несчастливого соседства с «Утомленными солнцем 2» и закулисных интриг.

    ответить

  • Ilan Thorn 24 мая 2010, 07:47 пожаловаться

    #

    А чего тут понимать? «Счастье мое» было просто более обычным, традиционным и потому менее интересным.

    ответить

  • 2

    fuckinguinness 24 мая 2010, 03:13 пожаловаться

    #

    .. пустой у Михалкова фильм.. хотел выдавить слезу.. приглашая ветеранов на просмотр.. но на деле получилось смесь бреда с чушью..
    .. да и реклама была по мойму дороже всего фильма..

    ответить

  • 5

    k33p3r 24 мая 2010, 03:29 пожаловаться

    #

    Сюжет у «Дядюшки» дико любопытный и забавный, как в анимешке какой-нибудь доброй. Как у Миядзаки, например.

    ответить

  • 5

    SSSERDGGG 24 мая 2010, 03:42 пожаловаться

    #

    Теперь у Хавьера, как и у Пенелопы, есть каннская ветвь, при этом оба уже с оскарами, молодцы!
    Хавьер и Бинош, супер!
    Матье Амальрик, что-то странный выбор… он, конечно, первоклассный актер, но чтоб удостоиться Каннской ветви… ох, не знаю…

    Длинная поэзия удостоилась Каннской ветви, странно.. Но хоть Бинош перещагала акрису из Поэзии и на том спасибо)

    Жаль Михалкову ничего не дали(

    ответить

  • 7

    Filmofan 24 мая 2010, 05:20 пожаловаться

    #

    Если продолжит в таком духе дадут по морде!

    ответить

  • 7

    gridneffigor 24 мая 2010, 05:47 пожаловаться

    #

    В 2009 году на кинофестивале в Торонто был составлен рейтинг лучших фильмов прошедшего десятилетия. Его возглавил фильм Апичатпонга Вирасетакула «Синдромы и столетие» (2006). Сам тайский режиссер занял второе место в списке лучших режиссеров нулевых, составленном журналом Filmcomment.

    ответить

  • SingleClimber 24 мая 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Андрей Плахов рулит :-D

    ответить

  • gridneffigor 24 мая 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Рулит-рулит, если бы не он, я бы ничего этого не знал.

    ответить

  • SingleClimber 24 мая 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Я тоже. И вообще обожаю как его рецензии, так и книги. Пускай и не всегда согласен с ним :)

    ответить

  • 2

    Bitterhowl 24 мая 2010, 05:53 пожаловаться

    #

    симптоматично то, что фильмы заслуженных режиссеров (долго думал — взять в кавычки «фильмы» или «режиссеров»:)) и одновременно функционеров от кино «УС-2» и «Палата N6», высоко оцененные своими создателями и частью критиков в России не взяли призов на тех фестивалях, в которых участвовали за рубежом.

    ответить

  • 1

    Charlie Cappa 24 мая 2010, 06:00 пожаловаться

    #

    Прошли те времена, когда в Каннах главным призом награждали общеизвестные шедевры, как «Таксист», «Апокалипсис сегодня», «Бартон Финк» и «Криминальное чтиво»…

    Хотя может, в этом и нет ничего плохого — всё-таки фестиваль и направлен на кино для европейской элиты)

    ответить

  • В основном, сегодня коммерческое кино — «жвачка для мозгов». Так что прекрасно, что есть еще Канский фестиваль, где награждают необычные/красивые/философские картины.
    Мой личный фаворит из этого списка: «Поэзия». От него веет каким-то спокойствием, умиротворением, высоким стилем. Как будет возможность — сразу посмотрю.

    ответить

  • 6

    Saveger 24 мая 2010, 07:24 пожаловаться

    #

    Общеизвестными эти фильмы стали всяко уж после показа в Каннах — это раз. Кроме Копполы пожалуй никто из них не был особо известен за пределами штатов на момент получения пальмовой ветки.
    Да и вообще разве «общеизвестными шедеврами» могут считаться только американские картины? Они просто более популярны в мире в виду доступности самих фильмов и 
    общему высокому уровню развития кинематографии. А среди фильмов, недавно победивших в Каннах, можно легко назвать два стопроцентных шедевра — «4 месяца, 3 недели и 2 дня» и «Белую ленту»..

    ответить

  • 2

    janna_r 24 мая 2010, 07:19 пожаловаться

    #

    Он снял то, чего мы еще не видели. Говорит Бартон о режиссере из Таиланда. Фильм к сожалению не видела, но сюжет очень подходит под фильмы глаы жюри. Так, что не удивляет, чтог Бертану фильм понравился. Может таиландский режиссер переплюнул самого великого сказочника кино. Очень жду просмотра.

    ответить

  • ANTONY-JAY 24 мая 2010, 07:35 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что Канны стали более закрытым фестивалем?

    ответить

  • 1

    SingleClimber 24 мая 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    да

    ответить

  • 2

    Perlit 24 мая 2010, 07:42 пожаловаться

    #

    Мигалков ни с чем, значит всё-таки кино не великое.

    ответить

  • 7

    become brighter 24 мая 2010, 07:43 пожаловаться

    #

    Хватит жаловаться, что никто не понял твоего фильма, Никита Сергеич! Думаю, когда выйдет двд, Михалков должен лично в каждый диск положить инструкцию, как нужно себя чувствоать перед просмотром, какие фильмы посмотреть, вплоть до расписания завтрака, чтобы у нас были правильные эмоции, и чтобы мы смогли оценить его старания!
    А если честно, не было у нас никаких шансов, но я даже не расстроилась

    ответить

  • 6

    Ilan Thorn 24 мая 2010, 07:46 пожаловаться

    #

    Бертон поступил именно что по-бертоновски: послал к чертям политику и выбрал самый странный фильм программы. Тем и замечательно. Будет лишним напоминанием тем режиссерам, которые лезут «на остренькое» в надежде на награды.

    ответить

  • 1

    Musician1979 24 мая 2010, 08:34 пожаловаться

    #

    Я также очень рад, что фильм Михалкова не завоевал на этом кинофестивале никаких наград. Ему уже давно пора сидеть дома. Его время, как режиссёра и актёра прошло.
    Через несколько лет его никто не вспомнит.

    ответить

  • Отлично! Тим — красавец, я в него с самого начала верила, что он оставит Михалкова с носом! А этот тайский режиссёр снял свой фильм как раз в духе Бёртона, поэтому ничего удивительного в его победе нет. Но за Михалкова всё равно приятно!

    ответить

  • 2

    iRonMen77 24 мая 2010, 09:05 пожаловаться

    #

    отличные результаты. рад за бардема и бенош. Очень хочу посмотреть» Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни.

    ответить

  • 1

    Jut3030 24 мая 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    К слову сказать призы в Каннах давно дают деньги и прочие дядьки, но никак не жюри. Хотя фильм все равно должен быть более менее приличный. Но фесты давно уже не объективны. к сожалению.

    Впрочем победитель наверняка заслуживает внимание, судя по описанию фильм и правда интересный и может быть даже новый не только в плане формы, но и в плане содержания.

    ответить

  • Jut3030 24 мая 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    А если учитывать национальность режиссера, то становится совсем понятным выбор жюри. В Тайланде сейчас горячо и кому-то выгодно поддерживать режиссеров от туда.

    Не будьте наивными. Мир кино жесток и ужасен(=. Тим Бёртом и рядом не лежал с выбором.

    ответить

  • 1

    SingleClimber 24 мая 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    Имея в своём арсенале лишь предположения без оснований глупо призывать людей «не быть наивными».

    ответить

  • Jut3030 24 мая 2010, 13:24 пожаловаться

    #

    Основания есть, поверь. Я конечно не про данных фест 2010 года, я про вообще ситуацию как сейчас дают призы на международных фестах, в т. ч. Канны и Оскар.

    Хотите сказать Повелитель бури — достойный фильм? Увольте политика чистейшая. Вот и Канны туда же.

    ответить

  • 1

    SingleClimber 24 мая 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Повелитель бури — достойный фильм. Я уже давно считаю что правительство америки были не правы, когда направили армию на Ирак. Но ведь у фильма не было задачи расказать о том, какие американцы хорошие, а иракцы — плохие. Американский солдаты были также показаны не с лучшей стороны. Но мне фильм понравился именно за его кинематографические качества. Я не берусь утверждать что он заслужил Оскар, так как не особо следил за прокатом в 2009 году. Но фильм — однозначно достойный.

    Но мы вроде говорили о Каннах :) Во-первых, Оскар — не фест, а награда Американской Киноакадемии. Во-вторых, на всех фестивалях ситуация разная, и нельзя, не имея доказательств, утверждать что в Каннах жюри не играет никакой роли. Конечно, политика всегда играла роль в Каннах. Но обычно внимание приковывали именно фильмы содержащие политический подтекст. А в фильме тайца ничего подобного нету, судя по описанию и рецензиям. Связь победы тайца с событиями в Тайланде выглядит очень натянуто.

    ответить

  • 2

    Jut3030 24 мая 2010, 13:56 пожаловаться

    #

    Святая простота. Завидую я вам, девушка.

    К слову сказать — кинематографических (тот же монтаж, который там никакой. вы то должны это понимать с 10 Потемкину И Дзиге Вертову), и особенно драматургических достоинств Повелитель Бури не имеет. Это я вам говорю как человек немного понимающий именно в кинематографичности и природе кино (ибо учусь этому). Но разговор не о том.

    Впрочем в 18 лет я тоже думал, что все кругом честно, особенно в искусстве. Увольте — самая ужасная и в тоже время прекрасная сфера человеческой деятельности

    ответить

  • 1

    SingleClimber 24 мая 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Девушка??? Это попытка оскорбить, или какое-то недоразумение?

    Вы слишком зазнались. Я абсолютно не наивен и знаю что очень часто подобные награды присуждаются не честно. Я даже уверен в этом, после того как прочитал интервью с Джармушем, где последний рассказал о своём ужасном опыте работы в жюри на небольшом итальянском фестивале. Но ведь пытаться найти везде заговор и считать что честности совсем нигде не осталось — это больше попахивает юношеским максимализмом, который как раз более свойственен 18-ти летним.

    Монтаж Вертова и Эйзенштейна — эталон. Но это не значит что всё что ниже по уровню — бездарность. И монтаж Повелителя Бури отлично справляется со своей работой. Как и оператор(дрожащая камера совсем не раздражала, а воспринималась как стилистический элемент), как и режиссёр, которая сумела создать незабываемую атмосферу и неплохой саспенс. Я не берусь называть этот фильм шедевром, но и слабым его назвать трудно.

    ответить

  • 1

    Jut3030 24 мая 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Извиняюсь… куда я только глядел. Показалось — девушка. Чувак, извини. Без обид.
    На работе сижу — отвлекают, гады))).

    Заговоров я не ищу — говорю, то что мне говорили более умные и взрослые люди. Вот и все.

    ответить

  • 1

    SingleClimber 24 мая 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    Ничего :) Сволочи, отвлекают со своей работой, не дают в интеренете посидеть :-D

    Ни один достаточно умный и взрослый человек не скажет что-то в роде «На каждом без исключения фестивале победителя определяет не жюри, а другие заинтересованные влиятельные люди». И поэтому, не имея доказательств, нельзя с уверенностю утверждать что какой-то конкретный фестиваль — нечестный. Понятно что такая вероятность есть, но об уверенности речь идти не может.

    ответить

  • 2

    Jut3030 24 мая 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    «Сволочи, отвлекают со своей работой, не дают в интеренете посидеть :-D» — во-во.

    ну в общем-то я знаю такого человека=).

    Он умный, взрослый и при этом режиссер=). Проблема в том, что достоверных фактов не найти, если только через 50 лет. но там уже время покажет достойное кино или нет, помнят его или забыли.

    Ок. Придем к общему знаменателю, что подтасовка и подкуп возможны, но есть и вариант честного конкурса (я лично уже не надеюсь, но все же).

    Как в анекдоте.

    Судья спрашивает у другого судьи : Мне вот подсудимый дает 110000 баксов, а тот кто обвиняет дает 100000, Что делать?

    Ну отдать подсудимому 10000 и решить по честному=).

    За сим — пошел поработаю, наверное.

    ответить

  • SingleClimber 24 мая 2010, 14:43 пожаловаться

    #

    Договорились.
    Анекдот понравился :-D

    ответить

  • Peace Walker 25 мая 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Хотелось бы узнать, какой фильм по вашему личному мнению был достоин главных оскаров в этом году? Только не говорите, что самый кассовый фильм в истории, а то это уже не смешно. Надеюсь увидеть внятный, развернутый ответ.

    ответить

  • 1

    Jut3030 25 мая 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Из тех что нормировались на Оскар видел только Бурю и Аватар оба фильмы никакие совершенно. Но косяк Бури в том, что он еще и совершенно бессюжетный, скученый и плохо сделанный, так что из них двоих лучший Аватар (там хотя бы сюжет и профессиональное ремесло). Но еще раз повторюсь оба этих фильма для меня полнейший шлак.

    Думаю достойные фильмы так все-таки были. Следил за прошлый Оскаром — там самый достойный был Чтец. остальное — политика и мусор. На этому думаю тоже были достойные, но я их не видел, да и не хочу, если честно.

    Надеюсь мой ответ вполне внятный

    ответить

  • 4

    nika 567 24 мая 2010, 11:34 пожаловаться

    #

    Я рада за Жюльет Бинош. С Михалковым сразу было понятно, что пролетит он с этой премией как фанера над Парижем. Брокеры за этот фильм ни копейки не дали. Теперь Михалков хочет снять про Грибоедова с таким же бюджетом(если не ошибаюсь)Маленькие бюджеты его теперь не устраивают.

    ответить

  • 1

    janna_r 24 мая 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Думаю этого не будет, может быть предел его безграничной власти, да еще за деньги Государвства.

    ответить

  • 2

    Синобит 24 мая 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Грибоедова? Каков же, интересно, роль в этом фильме будет мэтра: блестящего драматурга или же небольшое, скромное камео (минут на. .. дцать) — Николя I ???

    ответить

  • 4

    Leir 24 мая 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    «Кинопоиск», может какую нить акцию провести, чтобы на больших экранах показали «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни»?) ведь сейчас много желающих в нашей стране посмотреть сие творение, и думаю не только пользаватели кинопоиска знают о результатах Каннского фестиваля) думаю люди с охотой пошли бы на этот фильм) ну конечно если прокат этого фильма вообще возможен)))

    ответить

  • 3

    SingleClimber 24 мая 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Этот фильм уже купили для проката в России)))

    ответить

  • Leir 24 мая 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Юппии)) правда я и не надеюсь что в нашем городе его покажут, но уж бравые пираты такой фильм точно не упустят))

    ответить

  • SingleClimber 24 мая 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь его купят и для Украины, но в нашем городе его скорее всего не покажут. Помню как ехал в другой город ради премьеры «Безславных ублюдков» :-D

    ответить

  • Leir 24 мая 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    думаю цель оправдала средства))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 24 мая 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    молодцы в жюри, всё-таки проигнорили явных аутсайдеров) ждём заявление Никиты Сергеевича))

    ответить

  • Starscr3am 24 мая 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    а кто стал лучшим открытием Канн??

    ответить

  • 3

    Perlit 24 мая 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Никита Сергеич, оказалось что он не режиссёр.

    ответить

  • 1

    LeGionerSergius 24 мая 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    Рад, что не дали Михалкову ничего, такой фильм снял, что досмотреть не могу. Не то что 12… А жаль :(

    ответить

 
Добавить комментарий...