Новости

Премьеры США — 14 мая

В США стартовали масштабный «Робин Гуд» Ридли Скотта и незатейливые мелодрамы «Письма к Джульетте» и «Просто Райт»

В США стартовали масштабный «Робин Гуд» Ридли Скотта и незатейливые мелодрамы «Письма к Джульетте» и «Просто Райт»

«Робин Гуд»

Бывший лучник армии Ричарда Львиное сердце по имени Робин Лонгстрайд долгое время находится в скитаниях и решает выполнить обещание, данное погибшему благородному войну, сэру Роберту Локсли — отнести меч его отца в родной замок, для чего герою приходится позаимствовать личность усопшего. Скоро вся Англия узнает его под именем Робин Гуд.

Робин Гуд — в числе самых растиражированных персонажей мирового кинопрома. Первые фильмы о нем появились еще в эпоху немого кинематографа, и среди самых заметных исполнителей этой роли был сам Дуглас Фербенкс. Еще более популярным стало исполнение данного образа Эрролом Флинном в классической ленте Майкла Кертица «Приключения Робин Гуда», во многом поспособствовавшей формированию канонического представления знаменитого героя с его зеленым трико, задиристостью и романтичным настроем. Дальше фильмы о лучнике все продолжали выходить: Hammer Film когда-то представили и свою версию истории, срежиссированную передовиком студии Теренсом Фишером, шерифа Ноттингема тогда сыграл Питер Кушинг, а благородного разбойника — Ричард Грин. Довольно популярной была вариация на тему от Disney, где Гуд превратился в антропоморфного лиса, однако анимационная лента оказалась в опале у критиков, считавших ее одной из слабейших работ компании за долгие годы.

Безусловно, многие помнят и одну из самых популярных картин на тему «Робин Гуд: Принц воров», которая кроме того, что собрала значительную кассу, также послужила источником вдохновения для Мела Брукса и его «Мужчин в трико», вовсю высмеивавших как данную ленту, так и всевозможные клише, сформировавшиеся вокруг мифического британского разбойника. Фильм Ридли Скотта многие стереотипы отвергает напрочь. Нет ни трико, ни залихватских песен и особой романтики. Есть война, смута, кровавые битвы. По словам Рассела Кроу, при создании картины штампы специально отбрасывались, так что историю о Робин Гуде авторам фактически пришлось переизобретать заново. Печально, что поначалу проект был куда еще более привлекательным из-за своей концепции: шериф Ноттингема должен был представлять положительную сторону, в то время как Робин из Локсли — наоборот. После многочисленных поправок персонаж стал одним человеком, примерившим маски обоих. В итоге решено было подать историю в традиционной манере (не без настойчивых требований Рассела Кроу), пускай и весьма обновленной.

«Достаточно мастеровитое кино, но ничего такого особенного в нем нет, так что порекомендовать его не за что, если не считать хорошей актерской игры и прекрасных английских видов», — Янош Геребен, Entertainment Insiders.

«Очень богатый деталями фильм, так же хорош, как и «Гладиатор», — Дэвид Стрэттон, The Australian.

«Ридли Скотт и Рассел Кроу отстранились от типичных представлений о Робин Гуде и заменили их… скукой», — Джэфф Бэйер, The Scorecard Review.

«Затянутый, запутанный, по большей части банальный и не воодушевляющий даже хорошей актерской игрой, отличными экшн-сценами и впечатляющим масштабом съемок. Здесь форма довлеет над содержанием», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Этот фильм легко можно было бы назвать и «Санта Клаус», настолько отдаленно он соотносится с известной легендой», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Отлично развлечение. Лучший фильм тандема со времен «Гладиатора». Надеюсь, будет сиквел», — Джули Ригг, MovieTime.

«Мрачный и неряшливый урок истории, посвященный Британии 13-го столетия и пропущенный через все соответствующие элементы летнего блокбастера», — Том Морстад, Dallas Morning News.

«Ридли Скотт, обширная армия актеров и съемочная группа создали нового «Робин Гуда», который выдерживает сравнение с лучшими работами режиссера», — Джон Уирт, Advocate.

«Вместо обычной приключенческой романтики Скотт и сценарист Брайан Хелгеленд предлагают зрителям неприлизанную драму. Основа их фильма — детали средневековой жизни», — Мак ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«Фильм длится 140 минут и заканчивается тогда, когда все действие только и становится интересным», — считает кинокритик Эрик Снайдер.

«Творения Скотта обычно совершенны технически, но проваливаются по эмоциональной части. Здесь же все равномерно», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Письма к Джульетте»

Копирайтер The New Yorker Софи (Аманда Сэйфрид) путешествует по Вероне, которую Шекспир сделал местом действия своей трагедии «Ромео и Джульетта». В городе есть стена, усеянная множеством записок, адресованных Джульетте и рассказывающих о любовных переживаниях. Девушка обнаруживает в ней письмо, написанное несколько десятилетий назад, и решает ответить автору — некой Клэр Смит (Ванесса Редгрейв), любившей веронского юношу Лоренцо (Франко Неро) и желавшей выйти за него замуж. Приезда уже немолодой женщины долго ждать не пришлось.

Режиссер Гари Виник напрактиковался на скромных комедиях, и выбивается из этого ряда разве что его дорогостоящая экранизация «Паутины Шарлотты» с Дакотой Фаннинг, не ставшая хитом в прокате, зато показавшая серьезные успехи на DVD-носителях. Начинал постановщик, правда, и вовсе с независимых драм. Например, в ленте «Сладкое ничто» Майкл Империоли подсаживался на наркотики и постепенно отравлял жизнь героине Миры Сорвино. А в «Коде Тик» двумя действующими лицами были джазмены с синдромом Туретто. Сейчас место в творчестве Виника заняли более прозаичные истории, среди которых «Из 13 в 30» и «Война невест», а теперь и «Письма к Джульетте» — неплохо принятая критиками сентиментальная лента, «очаровательная, но предсказуемая».

«Видели трейлер — видели фильм», — Гэри Уолкот, Tri-City Herald.

«Сэйфрид — настоящая красавица, и ее звезда сияет все ярче, в том числе и благодаря этой мелодраме, пополнившей ее резюме. Редгрейв по-прежнему великолепна и крадет каждую сцену, в которой участвует», — Кит Коэн, Entertainment Spectrum.

«Как и «Римское приключение» Дэлмера Дэйвса, эта приторная лента с прекрасными антуражами — вполне приятное развлечение», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Сохраните свои десять баксов и 105 минут времени», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Банальный, предсказуемый и немного занудный фильм», — критик Дастин Путмэн.

«Мне бы хотелось, чтоб фильм больше концентрировался на истории любви Ванессы Редгрейв и Франко Неро, а то вместо этого нас заставляют смотреть на любовную историю переднего плана, в которой совершенно нет никакой химии», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Просто Райт»

Физиотерапевт Лесли Райт (Куин Латифа) никак не может устроить личную жизнь. Она встречает звезду NBA Скотта Макнайта (Коммон), пригласившего ее на вечеринку по случаю дня рождения, куда героиня заявляется с лучшей подругой Морган (Паула Паттон), ставшей объектом пристального внимания со стороны баскетболиста. Вскоре Морган и Скотт объявляют о помолвке, но так случается, что Макнайт получает травму, а его нынешний физиотерапевт — сногсшибательная блондинка. Чтобы уберечь любимого от соблазна, Морган приглашает в дом Лесли. Но этим, как выясняется, лучше своим отношениям не делает.

Санаа Хамри сделала себе имя на музыкальных клипах — снимала видео для Принса, Мэрайи Кэри и Кристины Агилеры, а после занялась кино. Среди заметных ее работ неплохо принятые критиками «Что-то новенькое» и «Джинсы-талисман 2» — романтические комедии, к стану которых примкнет и «Просто Райт», где снялись, кажется, уже совсем переквалифицировавшийся в актеры рэпер Коммон, а также Куин Латифа. Критики высоко оценивают игру звезд, но упрекают ленту в клишированности.

«Куин Латифа и романтическая комедия — это верное сочетание», — кинокритик Джеки Купер.

«Талант Латифы тратится впустую в этой типовой истории о Золушке с фоном в виде профессионального спорта», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Фильм полностью предсказуем, но это такая история, в которую хочется верить», — Уилли Уоффл, WaffleMovies.com.

«В отличие от реального NBA, у «Просто Райт» нет ни души, ни волшебства», — Мэтт Стивенс, E! Online.

20 мая в США стартует четвертая часть похождений «Шрека».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (3)

Новый комментарий...

  • 4

    кикуджиро 18 мая 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Робин Гуд качественным получился. Конечно не самый лучший, но и не самый худший среди работ Ридли Скотта. Радует то, что фильм уже не окажется в списке провальных картпн Скотта, что не может не радовать. Теперь ждем Чужого

    ответить

  • 2

    Serega0321 18 мая 2010, 20:54 пожаловаться

    #

    «Робин Гуд» уже посмотрел — очень понравился фильм. Ещё хочется посмотреть «Письма к Джульетте», но нам ещё месяц ждать премьеры… Так что, жду теперь «Шрек Навсегда»!

    ответить

  • 3

    TregArt 18 мая 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    То, что «Робин Гуд» стартовал плохо меня удивило.
    Американцам не нужен интересный сюжет, игра актеров-им зрелищ подавай!
    Теперь понятно, почему почти все крупные проекты переводят в 3D.

    ответить

 
Добавить комментарий...