• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Disney оживит «Золушку»

После успеха в прокате переработанной Тимом Бертоном «Алисы в стране чудес» студия Walt Disney Pictures приняла решение снять новую версию другой сказки из своего классического репертуара. Обновлению подвергнется «Золушка», которая теперь станет картиной с живыми актерами.

После успеха в прокате переработанной Тимом Бертоном «Алисы в стране чудес» студия Walt Disney Pictures приняла решение снять новую версию другой сказки из своего классического репертуара. Обновлению подвергнется «Золушка», которая теперь станет картиной с живыми актерами.

Компания уже заказала сценарий к ленте Алин Брош МакКенна, считающейся одним из самых востребованных сегодня авторов Голливуда и ранее проявившей себя в работе над такими фильмами, как «Дьявол носит «Prada» и «27 свадеб», а сейчас занятой одновременно на нескольких других проектах. Сумма сделки с Disney не разглашается, но предполагается, что речь идет о семизначной цифре.

Пока неизвестно выйдет ли новая «Золушка» в трехмерном формате и будут ли в ее сюжете какие-то изменения, подобные тем, что были в последней версии творения Льюиса Кэррола. Продюсером картины станет Саймон КинбергТелепорт»), уже работавший с Брош МакКенной над полировкой сценария к «Безумному свиданию».

Disney впервые обратился к известной сказке в 1950 году. Лента стала классикой мировой мультипликации и получила множество наград (в том числе «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля).

Читайте также
Репортажи Молот Тора и костюм Железного человека: Выставка «Мстители Marvel» в Москве КиноПоиск первым в России оценил выставку, представляющую оригинальный реквизит со съемок супергеройских блокбастеров Marvel.
Новости Disney запустит сериалы по «Звездным войнам» и «Корпорации монстров» Проекты будут эксклюзивно доступны в каталоге стримингового сервиса компании.
Новости Disney приостановила переговоры о покупке студии Fox Последние недели конгломерат Fox пытается продать свое кино- и телепроизводство Disney.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 66

    City 17 19 мая 2010, 08:43 пожаловаться

    #

    «Золушка» одна из тех сказок, что будет жить вечно, как и «Алиса». Кстати та Золушка, что на первой картинке — самая лучшая, что я смотрел, ИМХО. Без всякого 3D она и сегодня смотрится потрясающе.

    ответить

  • 30

    X_AvaTaR_X 19 мая 2010, 10:06 пожаловаться

    #

    Полностю согласен))Смотрел много разных версий, но та что на первой картинке моя любимая и её я пересматривал много раз)))!!И Золушка замечательная сказка))Жду фильм, посмотрим что получится!!

    ответить

  • 20

    City 17 19 мая 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Мы с сестрой до дыр засматривали кассету с гнусавым переводом, когда были маленькие)) Шедевральная ручная работа. Если будут снимать новый фильм, то этот мультк им не превзойти. Им не превзойти и старый отечественный фильм. Он тоже отличный)

    ответить

  • 15

    X_AvaTaR_X 19 мая 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    И тут согласен)))Мы с братом тоже смотрели на кассете, когда были маленькие и тоже с гнусным переводам!))Ну пока рано говорить про успех или провал фильма, ведь актерский состав и режиссер еще не назначены!!Но будем следить)))

    ответить

  • 13

    City 17 19 мая 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Только пусть не Бартон. Он должен вернуться к своим мрачным готическим историям. А то опять дадут 200 лямов и пусть снимает под надзором продюсера с хлыстом, как было с Алисой)) Бартону надо давать творческую свободу, а иначе получается средненький фильм.

    ответить

  • 9

    X_AvaTaR_X 19 мая 2010, 10:47 пожаловаться

    #

    Могут и Бертону дать, но навряд ли, хотя после больших сборов Алисы могут!!!

    ответить

  • 9

    City 17 19 мая 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    Кто их знает. Все части Гарри Поттера собирали немногим меньше миллиарда, но никому из режиссёров свободы так и не дали. Поэтому замечательный сказочник Терри Гиллиам и отказался его снимать.

    ответить

  • 23

    X_AvaTaR_X 19 мая 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Еще один плюс экронизации(это лично моё мнение)это то что наконец фанаты Сумерек поймут, что для мелодрамы не нужны: вампиры, Паттинсон и Стюарт)))

    ответить

  • 7

    EvilAngel 19 мая 2010, 23:07 пожаловаться

    #

    О Боже, и даже в этой позитивно-сказочной теме нашли повод обгадить сумерки… ну что за люди, а?:(

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 19 мая 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    о дааа, Фаина Раневская-лучшая сказочная стерва. больше не видела ни одной злодейки из сказки, которая была бы лучше)

    ответить

  • 7

    City 17 19 мая 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    А мне очень нравится Баба-яга из «Морозко». Шикарно её сыграл Георгий Милляр))

    ответить

  • 9

    EvilAngel 19 мая 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    Согласна. Я когда была мелкой эту сказку смотрела, и думула что баба-яга это тетенька, но однажды мне папа сказал что это мужик) так я узнала кто такие трансвиститы…)он по-моему не только в этой советской сказке бабу-ягу играл)

    ответить

  • 9

    gurur 19 мая 2010, 08:56 пожаловаться

    #

    Реинкарнации многих классических произведений порядком поднадоели. Ладно бы хоть результат был достойным (исключение, Шерлок Холмс), а то ведь снимают не пойми что!

    ответить

  • 7

    di_wait 19 мая 2010, 09:01 пожаловаться

    #

    если режиссёром снова будет Тим Бертон то успех гарантирован

    ответить

  • 3

    FA 19 мая 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    «Золушка»- одна из тех историй, которые должны оставаться в памяти сказкой. мультфильм, как нельзя, лучше передаёт всю чарующую атмосферу. присоединяюсь к мнениям, что ничего хорошего из этой идеи не выйдет.
    лично мне кажется, что и «Алиса в стране чудес» лучше воспринимается, как мультик. меня фильм не впечатлил… то же самое будет и с «Золушкой»…

    ответить

  • 4

    iRonMen77 19 мая 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    сценарист меня как то смущает. сценарий мелодрамм. для детской сказки

    ответить

  • 3

    Saison 19 мая 2010, 10:15 пожаловаться

    #

    Что-то подобное уже делали в «Зачарованной», хоть и без 3Д, но получилось достойно. А просто слизать сюжет «Золушки» и перенести на большой экран, на мой взгляд, будет нецелесообразно.

    ответить

  • 8

    Fryan 19 мая 2010, 10:30 пожаловаться

    #

    Главное чтобы их погоня за баблом не повлияла на мульт.

    ответить

  • 6

    foxy_nsk 19 мая 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ!!! Что за мода пошла- делать сказки мрачными и жестокими??? Он должны быть яркими и добрыми…

    ответить

  • 4

    Fryan 19 мая 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Они просто хотят таким образом расширить аудиторию которая смотрит их.

    ответить

  • 1

    kotya-3193 26 мая 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна с вами!
    Кстати, экранизация мультфильма Алиса в стране чудес мне не понравилась ИМХО
    Я боюсь, что еще один прекрасный мультик, как Золушка покажут в таком унылом ракурсе(

    ответить

  • 2

    Fryan 19 мая 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Опять же деньги.

    ответить

  • 8

    Badster 19 мая 2010, 10:46 пожаловаться

    #

    Лучше бы выбрали «Щелкунчика» — он гораздо больше подходит, чтобы сделать зрелищный и немного фэнтезийный фильм, если уж непременно надо переносить сказку на большой экран. Наш отечественный мультфильм просто запредельно красив.

    ответить

  • 6

    kholomeev 19 мая 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    А помните «старую» советскую Золушку 40-х годов? Ведь у нас тогда получилось снять потрясающий фильм без всяких 3D и прочих современных понтов…

    ответить

  • 10

    Baby_star 19 мая 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    да да. 3Д не всегда украшает фильм)

    ответить

  • 3

    lamoir_mur 19 мая 2010, 15:48 пожаловаться

    #

    Почему люди не хотят понимать, что старое — не всегда хорошо сейчас.
    Дети не будут воспринимать на «Ура» старый черно-белый фильм, если у них будет цветная, яркая альтернатива.

    ответить

  • 2

    kholomeev 19 мая 2010, 17:45 пожаловаться

    #

    Ну вообщето этот фильм недавно, с большим трудом, удалось сделать цветным…

    ответить

  • 4

    lamoir_mur 19 мая 2010, 18:46 пожаловаться

    #

    Толку?
    Лично мне совершенно не хочется смотреть сказку о «Золушке» в стиле старого русского кинематографа, которым меня в детстве пичкали родители — на мой взгляд он весьма посредственный.
    Безусловно, это сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю, но отказываться от новых экранизаций только потому, что есть старые — это неправильно. Развиваются люди, сменяются поколения, не стоит на месте научно-технических прогресс и кинематограф, растут запросы зрителей, а особенно молодого зрителя, который ч/б фильмы воспринимает как древность древнюю…

    ответить

  • 3

    RockDiva 19 мая 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    Плюсую, тоже не очень люблю старые фильмы
    Не потому что они плохие, просто не привыкла к ним

    ответить

  • 3

    kholomeev 19 мая 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Я вас не призывал ни смотреть сказку о «Золушке» в стиле старого русского кинематографа, ни отказываться от новых экранизаций только потому, что есть старые !
    Я лишь сказал, что если 60 лет назад смогли снять замечательный фильм, то сейчас можно снять фильм в разы лучше!

    ответить

  • 2

    lamoir_mur 19 мая 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Комментарий выглядел по эмоциональной окраске как-то вроде «Ну есть же уже добро — вот оно, без тридэ и прочего, так что новое снимать не нужно». Возможно я не права, и ввиду имелось совсем не это, тогда каюсь:)

    ответить

  • 6

    Мистер Кэт 19 мая 2010, 11:10 пожаловаться Я все равно за

    #

    Что же, даже если из этой идеи ничего дельного не выйдет, старая добрая диснеевская золушка никуда не денется и мы продолжим восхищатся добротой и красотой этой сказки.

    ответить

  • 4

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 11:22 пожаловаться

    #

    Я надеюсь «Золушку» не Тим Бёртон снимать будет?Я конечно не чего не имею против Бёртона,(на оборот он мой самый любимый режиссёр)просто представить Золушку в готическом амплуа ооочень не просто… да и представить такой старый, добрый и детский в формате 3-D тоже не легко!ИМХО)))

    ответить

  • 1

    ГРОБыньКа 19 мая 2010, 11:40 пожаловаться

    #

    готишная Золушка…
    интересно на это посмотреть…)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 19 мая 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Вряд ли Золушку зашлют на готический бал с мрачным репертуаром — скорее всего выйдет «Зачарованная» без современного времени и песен-плясок, т. е. типичная добрая сказочная история, только на этот раз исполненная живыми актерами.

    PS: т. е. что-то вроде советской Золушки 1947 года с Яниной Жеймо, только на американский манер.

    PPS: интересно, кто будет примерять хрустальную туфельку — может возьмут новую актрису, как недавно с «Алисой»… Но только бы не Аманда Сэйфрид или Пэрис Хилтон. Хочется кого-то навроде Джессики Симпсон…

    ответить

  • 12

    Baby_star 19 мая 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    ну нееет, Джессика Симпсон да еще и Золушка. что-то не то)

    ответить

  • 11

    nika 567 19 мая 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    Джессика Симпсон…… ну вы и загнули загогулину… она уже старовата.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 19 мая 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    Ну вот поэтому и написал навроде, а не прям Джессику.

    ответить

  • 4

    kisik 19 мая 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Я только за. Дисней умеет снимать хорошие сказки!

    ответить

  • MagicalWorld 19 мая 2010, 12:31 пожаловаться

    #

    Круто!!! Я с удовольствием посмотрю!!

    ответить

  • 6

    kebrun 19 мая 2010, 12:36 пожаловаться

    #

    да интересно будет!
    так если дальше пойдет так через несколько лет мы увидим экранизацию ТЕТРИСА и в 3D.
    Но лично я не против данного проекта

    ответить

  • 3

    Chris007 19 мая 2010, 12:50 пожаловаться

    #

    Супер! Буду Ждать!!!

    ответить

  • 3

    ViSiN 19 мая 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    да мне тоже будет интересно посмотреть на новую Золушку!!!)

    ответить

  • 8

    JasperGrom 19 мая 2010, 13:31 пожаловаться

    #

    В стиле Алисы Бёртона я бы посмотрел с радостью, например, Красную Шапочку и Белоснежку)

    ответить

  • 3

    azull 19 мая 2010, 14:25 пожаловаться

    #

    так Белоснежку сняли и давно уже 
    Белоснежка: Страшная сказка

    ответить

  • 3

    JasperGrom 19 мая 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Хм, уж не слишком жёстко там?)

    ответить

  • 2

    кикуджиро 19 мая 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Еще одно доказательство, что людьми правит только жажда собрать кучу денег. Ничего в новую Золушку уже не включишь. Пустая трата времени, а вот с Белоснежкой и правда может что-нибудь получиться

    ответить

  • 5

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 13:40 пожаловаться

    #

    Полностью согласна на счёт красной шапочки!Я бы с огромным удовольствием посмотрела её в стиле Бёртона!Да вот только кто играл бы главные роли?Любимчики Тима Хелена Бонем Картер и Джонни Депп???

    ответить

  • ну не)), Хелена бы играла Шапочку в более темной и мрачной версии фильма, а в светлой с обще-доступным рейтингом скорее Энн Хэтэуэй, которая играла в Алисе светлую королеву.

    ответить

  • 5

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Если честно, я не совсем представляю Хелену(хочу заметить, что против неё я тоже не чего не имею, а на оборот очень уважаю эту актрису) или Хэтэуэй в роли Красной шапочки!Ну «выросли» они из этой роли! Вот кто бы мог сыграть её так это Кристина Риччи или же на худой конец Дэйви Чейз(Самара из Звонка)
    P.S А на Джонни было бы интересно посмотреть в образе волка)))

    ответить

  • 1

    tyht 19 мая 2010, 13:51 пожаловаться

    #

    Лучшая Золушка — чёрно-белая!
    Из СССР.

    ответить

  • 2

    tyht 19 мая 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Кстати, ради интереса, набейте в поиске Золушка.
    Сколько вы насчитали версий?
    На кой ещё одна?

    ответить

  • 3

    Music_of_life 19 мая 2010, 14:02 пожаловаться

    #

    Я аж встрепенулся прочитав:После успеха в прокате переработанной Тимуром Бекмамбетовым «Алисы в стране чудес»!

    ответить

  • 1

    LIANAS 18 июля 2010, 23:20 пожаловаться

    #

    Вы так не пугайте) Я аж поперхнулась))) Поднялась на верх странички и успокоилась)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 мая 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    опять???

    ответить

  • City 17 19 мая 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    Не опять, а снова))) Это ж Голливуд))

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 19 мая 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    ппц, это самая экранизируемая история на свете, а ведь столько офигенных сказок не экранизировано! две трети сказок андерсена вообще малоизвестны, а ведь офигенные истории: бутылочное горлышко, красные башмаки, дочь болотного царя и другие!

    ответить

  • 3

    City 17 19 мая 2010, 14:47 пожаловаться

    #

    Вот в том то и дело, что эти сказки МАЛОизвестны. В Голивуде любят слова «много» и «больше»)) Вот в Европе могли бы экранизировать эти истории, но нет. Тоже почему-то молчат.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 мая 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    а жаль, столько сильных историй может кануть в небытие.

    ответить

  • 11

    TregArt 19 мая 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Золушка-это еще хорошо.
    А вот если Винни-Пуха снимут с реальными актерами, вот это будет смешно.)

    ответить

  • 5

    azull 19 мая 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    А был похожий фильм о мальчике и его не мертвой заштопанной собаке
    По-моему Бартон его и хотел переснять в 10- 11 году

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 19 мая 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    винни пуха можно доверить только тиму бёртону-он такой триллерище замутит!

    ответить

  • 2

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Ахах) ну да!!!Интересно а кто будет играть Винни-Пуха?

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 19 мая 2010, 14:57 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни))) ему не впервой-дебютная роль в кино была того же плана)

    ответить

  • 1

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну если Роберт Дауни, то надеюсь хотя бы младший!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 мая 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    ой да, я младшего и имела в виду)

    ответить

  • 7

    City 17 19 мая 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Круто, вот и пригодится новая система спецэффектов из Аватара)) Тогда бы я хотел увидеть Кристофера Уокена в роли ослика Иа-иа, а Хлою «Убивашку» Мориц в роли Пятачка)) Вместе с Дауни-младшим получится убойно!

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 19 мая 2010, 15:15 пожаловаться

    #

    будет эпично)

    ответить

  • 5

    X_AvaTaR_X 19 мая 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Вот загнули-то)))
    PS. И правда, было бы убойно!!))

    ответить

  • 3

    iRonMen77 19 мая 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    да а если это американскийвинни пух и будет ставить бертон то в роли тигра джонни депп. :), а в роли кролика николас кейдж

    ответить

  • 5

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    А Хелена Картер?В роли Совы???

    ответить

  • 3

    iRonMen77 19 мая 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    да скорее всего.

    ответить

  • 1

    crazzzzy lime 19 мая 2010, 18:04 пожаловаться

    #

    Ну вы действительно загнули)))

    ответить

  • 2

    TregArt 20 мая 2010, 10:43 пожаловаться

    #

    Вот у нас уже и список актеров готов)))
    Нужно послать Диснею)))
    Только на роль Кенги и крошки-ру можно было бы Сигурни Уивер и Дженнифер Лав Хьюитт.)Разводили бы Дауни на мед.)))

    ответить

  • 4

    Crazy Dariya 19 мая 2010, 15:09 пожаловаться

    #

    Это называется творческий кризис-денег много, а идей нет, поэтому нужно взять классику и переснять ее в сотый раз.

    ответить

  • 2

    elya_doctor 19 мая 2010, 16:01 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, что получится… Только знаю, что лучше той нашей любимой Диснеевской «Золушки» не будет!
    Но посмотреть хочется. Сказки-это всегда интересно))

    ответить

  • С удовольствием посмотрю новую версию. Но для меня самым любимым всё равно будет диснеевский мультик 1950 года. Классика есть классика.

    ответить

  • 8

    7zzz 19 мая 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    Круто. Предлагаю всё от диснея перевести в 3D и с новой историей (как Алису)! Я не любитель старых мультиков из краски (хотя на них вырос)… предпочитаю компьютерные, а если это будет полуфильм (как Алиса) будет супер !

    ответить

  • 2

    AmethystEl 19 мая 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    нет, нет и еще раз нет! только картину испортят, и сюжет. если снимать фильм про Золушку, то пусть это делает Бертон. только ему можно доверять в таком деле

    ответить

  • 4

    alaskova 19 мая 2010, 20:49 пожаловаться Бред!

    #

    Им мало того, что они изуродовали алису?они хотят чтобы у людей инфаркты послучались?ни за что!это дибилизм!

    ответить

  • Ну короче: Золушку играет Йовович, и она надирает задницу мачехе и сёстрам, которые знают кунг-фу. Но их кунг-фу хуже её. И это перемежается вставками с роуд-муви про то, как принц Паттисон (ну, он же теперь за красавца?), Сет Роген и Зак Галиафанакис объезжают Америцу и примеряют девушкам туфли. Они — коммвояжеры. Чёрт, да я гений. Где записывают в волонтёры Легиона Безумных Голливудских Сценаристов?
    А если серьёзно — то уже насмотрелся я на перезагрузку Шерлока Холмса.
    Круче советской Золушки никто не снимет.

    ответить

  • 4

    EvilAngel 19 мая 2010, 23:26 пожаловаться Быть или не бать

    #

    Тут, как и во многих ситуациях, палка о двух концах. С одной стороны старая сказка просто великолепна, у меня до сих пор хранится видеокассета с этим мультфильмом, и не нуждается ни в пересъемке, ни в продолжении.
    Но с другой стороны в новой интерпретации, возможно, будет еще интереснее.
    Хотя заголовок «Disney оживит „Золушку“», мне кажется, неуместен. Disney когда-то создал Золушку, и она была, и до сих пор есть живая и настоящая. А новая Золушка будет уже не та, которую мы все знаем и любим.

    ответить

  • 1

    FMachine 20 мая 2010, 03:11 пожаловаться

    #

    Как вам новая интерпретация Алисы?)

    ответить

  • EvilAngel 20 мая 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    чесно? — спецэфекты — здорово, работа Бертона — отлично, но сценарий подкачал… А я так ждала Алису, и так надеялась. Получилось не плохо конечно, но я большего ждала…

    ответить

  • 1

    FMachine 21 мая 2010, 02:46 пожаловаться

    #

    Ну вот, теперь вспомните что в последнее время выпускает Дисней и получите полное представление о том что случиться с Золушкой;)

    ответить

  • Вот у Американа МакГи была — интерпретация. Всем интерпретациям интерпретация. А у Бёртона — так, беззубый сруб бабла.

    ответить

  • 1

    FMachine 21 мая 2010, 02:47 пожаловаться

    #

    Аминь, брат. Недавно прошёл — это гениально.

    Интересно, что получится у Мэнсона, я думаю он оттуда многое возьмёт

    ответить

  • 1

    orchideya 20 мая 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    Классику никто не отменял. Диснеевский мультфильм и наша советская экранизация всегда останутся образцом. И если Бартону захочется снять новую Золушку в своем репертуаре, то пожалуйста, народ только рад. Разумеется, все познается в сравнении. Но и новые веяния, новые идеи тоже нужны, чтобы не застояться на месте. И как раз Бартон это то, что доктор прописал.
    И тогда в его интерпретации Золушка мне кажется очень похожей на Еву Грин в рекламе духов Midnight Poison от Dior — такая роковая, абсолютная, загадочная. А не простушка-блондинка-домохозяйка. Получится этакий взрослый вариант.

    ответить

  • 2

    FMachine 20 мая 2010, 03:10 пожаловаться Не надо лапать классику

    #

    А то выйдет как с Алисой

    ответить

  • 1

    Baby_star 20 мая 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    и что же вышло с Алисой? Бертон просто сделал ее на свой лад и все.

    ответить

  • 7

    FMachine 20 мая 2010, 05:59 пожаловаться

    #

    Алиса превратилась в помои. Вы не заметили?

    ответить

  • 3

    Baby_star 20 мая 2010, 11:11 пожаловаться

    #

    для вас помои, кого-то устраивает такой вариант.

    ответить

  • 3

    FMachine 20 мая 2010, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну мне вас жаль;)

    ответить

  • Baby_star 20 мая 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    жалеть меня не надо, пожалейте себя. никто же не заставляет смотреть. вы можете выбрать для себя другой вариант этой истории.
    и кстати, Бертон не говорил, что это будет всем привычная Алиса, но мне кажется глупо было ожидать чего-то сверъхестественного.
    далее говорить с вами не вижу смысла.

    ответить

  • 3

    FMachine 20 мая 2010, 18:41 пожаловаться

    #

    Да, а ещё Бёртон не говорил что будет убогий сценарий и мораль для особо отсталых) Хотя вам, судя по всему, это как раз по вкусу)

    ответить

  • 2

    azull 20 мая 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Тоже можно сказать, когда идем в роскошный ресторан заказываем блюдо дня у всемирно известного шеф повара, а нам приносят бутерброд с докторской колбасой.
    Вроде есть можно и даже вкусно, но ждали что-то, что соответствует уровню.

    ответить

  • natashaxxx6 20 мая 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Интересно каким будет результат))

    ответить

  • helenka_monro84 20 мая 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Здорово! Люблю эту сказку и с удовольствием посмотрю новый фильм! :)

    ответить

 
Добавить комментарий...