Новости

Юэн МакГрегор выяснит, кто убил Дон Кихота

Актер сыграет одну из ключевых ролей в проекте «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама. Режиссер «Воображариума доктора Парнаса» уже пробовал десять лет назад снять картину о Рыцаре печального образа, однако тогда потерпел поражение.

Актер сыграет одну из ключевых ролей в проекте «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама. Режиссер «Воображариума доктора Парнаса» уже пробовал десять лет назад снять картину о Рыцаре печального образа, однако тогда потерпел поражение.

В 2000-м все сложилось против фильма: проблемы с декорациями, правами на сценарий, а Жан Рошфор, который должен воплотить фигуру Дон Кихота на экране, получил на съемочной площадке травму и не мог участвовать в картине. После появились и финансовые загвоздки. Все последующее десятилетие Терри Гиллиам старался разрешить сложившуюся ситуацию и снова и снова возвращался к старой идее. Об производственных трудностях фильма была снята документальная картина «Затерянные в Ла-Манче».

К настоящему моменту обновленный «Человек, который убил Дон Кихота», чей бюджет составит около 20 миллионов долларов, обрел, наконец, свой актерский состав: главную роль исполнит Роберт Дювалл, а его партнером по картине станет Юэн МакГрегор, заменивший в проекте Джонни Деппа, который играл в первой версии ленты молодого человека, попавшего из XXI века в XVII столетие и сопровождавшего хитроумного идальго в его странствиях. Изначально на эту роль также претендовали Колин Фаррелл и Джуд Лоу.

Съемки «Человека, который убил Дон Кихота» стартуют в сентябре.

Примечательно, что Гиллиам не первый для кого история знаменитого борца с ветряными мельницами противится собственной экранизации. Так, Орсон Уэллс начинал снимать картину по мотивам романа Сервантеса еще в 1955 году, в итоге работа над проектом растянулась почти на полтора десятка лет (ленте не хватало финансирования, потом умер исполнитель главной роли) и на момент смерти режиссера так и не была завершена.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (33)

Новый комментарий...

  • 5

    Edward Blake 18 мая 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Гиллиам… следовательно фильм обязателен к просмотру. Да и замена Деппа очень даже удачная. Я уж про Дювалла не говорю. Актёр старой закалки, уверен очень колоритным получится его Дон Кихот.

    ответить

  • 4

    VaSSeL 18 мая 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Надеемся, что теперь уже ни что и ни кто не помешает Гиллиуму снять данную картину)
    Ждем)

    ответить

  • 1

    gurur 18 мая 2010, 11:47 пожаловаться

    #

    Видимо над этим литературным произведением висит какое то проклятие! Пусть все сложится и фильм будет наконец то снят!

    ответить

  • 3

    Iriha 18 мая 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Как ни странно, я не растроилась из-за замены Деппа. И это при моей любви к его таланту и равнодушию к Макгрегору, сама не понимаю. Наверно боюсь, что из Джонни получится очередной чудак, напоминающий Воробья.

    ответить

  • 1

    gurur 18 мая 2010, 12:07 пожаловаться

    #

    Депп — разноплановый актер, умеет превосходно менять свое кинематографическое амплуа!

    ответить

  • 6

    Iriha 18 мая 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Согласна, за это все его и любят, и я не исключение)) но вот смутил меня 17 век, да и последний шляпник, хоть и хорош, безусловно, но на пирата, похож.. согласитесь.

    ответить

  • 6

    gurur 18 мая 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Меня «Алиса» в целом очень разочаровала. Видимо и у Бертона и у Деппа что-то не сложилось на этот раз!

    ответить

  • 4

    Kate!! 18 мая 2010, 11:55 пожаловаться

    #

    МакГрегор, Гиллиам, Дювалл — замечательная компания. Надеюсь, в этот раз все сложится благополучно и картина будет доснята, уж очень хочется посмотреть)

    ответить

  • 2

    isitdikov 18 мая 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    … а его партнером по картине станет Юэн МакГрегор, заменивший в проекте Джонни Деппа. Изначально на эту роль также претендовали Колин Фаррелл и Джуд Лоу
    Интересно, все трое, заменившие Хита Лейджера в фильме Терри Гиллиама

    ответить

  • 5

    supergogorchik 18 мая 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    Многострадальный Гиллиам. Почему то производство его последних работ проходит через столько сложностей. Вспомнить хотя бы Воображариум. После смерти Хита Леджера проект был под угрозой, но его на сьемочной площадке его заменили Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу. Как раз этим троим и не удалось выполнить роль в Человеке, который убил Дон Кихота.

    ответить

  • 3

    xxTyleRxx 18 мая 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    Самое страшное и странное в Воображариуме, это то что все актеры включая Леджера, которые играли одного персонажа, своими уже сложившимися образами в кино, с которыми чаще всего ассоциируются, когда о них думаешь как о актерах, до ужаса подходят под свои роли (хоть и играли, так скажем, одного персонажа). И выглядит как будто так и должно быть, как если бы изначально было так все было спланировано. Не знаю может они под каждого актера пришедшего после трагедии, сценарий перелопатили. Конечно я помню какая была проблема, и как из нее нашли выход, но поменялась на мой взгляд не только идея о том что войдя в зеркало он поменялся внешне, но при каждом внешнем перевоплощении мы видим не только визуальное изменение, но и сам персонаж кардинально меняется, как будто в нем живут эти четыре человека и они независимы друг от друга. Что с Леджером, что с Лоу, Фаррелом или Деппом, каждый раз это совершенно разные люди хоть и один персонаж. И пугает то как хорошо они вписались. А как бы выглядел бы фильм с Леджером, если бы он не умер? Он бы становился другим человеком каждый раз проходя через зеркало, или бы он перевоплотился бы только в конце?

    ответить

  • Leon_Boudon 29 мая 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    Так или иначе, надо сказать, что смерть Леджера — огромная потеря как для кинематографу, так и для его многочисленных почитателей, ведь талант великий после Темного рыцаря миру открылся. Очень жаль, что так произошло, но в этом мире море несправедливости, так что приходится мириться…(

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 30 мая 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    меня очень расстраивает тот факт, что талант у нас принято замечать только после его кончины. Для меня он всегда был одним из лучших актеров, в мою тройку фаворитов он и тогда входил, а когда услышал что его утвердили на Бэтмена, то подумал:«О круто, какой теперь хороший актерский состав, интересно будет посмотреть, темболее всегда интересно когда даже на второстепенные роли берут потрясающих актеров и личностей», очень хотелось увидеть его в этой роли, сейчас, я уже думаю что лучшебы он вообще на нее не соглашался, может тогда бы и сейчас продолжал бы радовать своими картинами. Что за мир у нас такой чтобы для того чтобы обратить на себя наконец внимание, нужно умереть!? Как история с Майклом Джексоном, сколько людей, смеялись над ним, клеветали на него, поливали грязью и после смерти даже те кто все это делал сразуже изменили свое мнение.
    Я думаю что если бы бог мог обратится и сказать. То он сказал бы что:«Тем кто так делает должно быть стыдно».

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 30 мая 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Безусловно, хотя, по-моему (и далеко не только, по мнение большинства даже) мнению вся мощь его актерского таланта открылась именно в Темном рыцаре… и недаром — ведь он поистине мастерски вжился в эту весьма сложную роль, даже специально продумывал этот образ, движения, мимику, походку… да всё. Эталон того, как надо вживаться в роль) Впрочем, в «10 причинах моей ненависти» он тоже прекрасно сыграл; всё, что было нужно от его незамысловатой роли, он сделал, и даже больше — в том плане, что у Леджера относительно необычное обаяние молодого актера было, в отличие от большинства сегодняшних однотипных смазливых молодых актеров) Ну а так-то я для себя решил, что обязательно в будущем посмотрю если не все, то по крайней мере, лучшие его фильмы)
    А насчет Джексона действительно обидно, гадкая получилась ситуация… впрочем, как и с Галкиным — только в этом случае чисто как раз из-за травли актер и умер, что, ужасно, ну а те, кто изменил свое мнение после смерти, сразу сделавшись милыми сострадальцами, просто подонки…

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 31 мая 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну он везде отлично вживается, хотя не спорю что в Темном рыцаре у него наверно была одна из самых его сложных ролей. Помимо его классических ролей как скажем в очень хорошем фильме «4 пера», его очень хорошую разноплановую игру можно увидеть и в «Кэнди», «Горбатой горе», «Бале монстров». А как например очень недорогой фильм «Пальцы веером», практически на его таланте и держится, ну и даже такие роли как например в «Казанове», в которой он показал средний палец всем кто его за горбатую гору засмеивал. Даже в таких ролях как в казанове очень сильно чувствуется погружение в образ. А «братья Грим» такого как он сыграл застенчивого паренька с комплексами надо еще поискать.

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 31 мая 2010, 21:52 пожаловаться

    #

    Согласен, хотя, все-таки, уверен, что роль Джокера самая его сложная и самая им блистательно исполненная (шутка ли — переплюнуть Николсона, да и вообще этот образ получился однозначно одним из лучших образов кинозлодеев). Недаром же он получил за нее и Оскара и Глобус, да и многие благодаря этой роли увидели в нем поистине мощнейший талант, как, впрочем, и я)
    Но, уверен, что в рекомендованных тобою фильмах тоже будет интересно смотреть на его игру… а кстати, вот увидев в магазине диск с фильмом «История рыцаря» подумал — стоящий ли фильм-то? Как думаешь?)

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 31 мая 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Определенно стоящий =) Одна из моих любимых легких комедий. Средние века, забавная расслабляющая комедия, немного адаптация и высмеивание нашего времени. Хотя, может еще одна причина почему эта комедия одна из моих вообще любимых — это то что я посмотрел ее в детстве и она тогда произвела на меня очень сильное впечатление, к томуже в новогодние каникулы, понятно какое у детей в это время настроение. Наверно при просмотре у меня еще навивается ощущения того времени, и ощущение какого-то праздника. Да, я щас подумал почему же он мне так сильно нравится, это наверно все из-за того что я при просмотре чувствую тоже самое что чувствовал когда смотрел его в то замечательное время. Так что я буду плохой советчик, потому что я пристрастен =)
    Ну а вообще, я лично не буду браться за то чтобы сказать что для него было сложнее сыграть… Джокера или какого-нибудь другого персонажа, потому что я не он, и я и никого из этих персонажей не играл… кто знает может у него вызвало гораздо больше сложностей перевоплощение в наркомана из фильма Кэнди. Сложно судить, но сточки зрения киноакадемиков это бесспорно Оскар, и то что награда достанется не ему, по-моему ни у кого даже в мыслях не было.

    ответить

  • 1

    Leon_Boudon 31 мая 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Что ж, тогда посмотрю обязательно) А у меня тоже есть любимые фильмы детства, они мне особенно ценны и даже бесценны, честно говоря, мне даже жаль людей, которые не видели в своем детстве какую-то картину или картины, которая бы запала им в душу навсегда… от таких фильмов всегда получаешь огромное удовольствие, пересматривать можно бесконечно… и не какие киноновинки их не заменят)
    И то правда)
    Насчет награды согласен, у него там, конечно, самая яркая роль в фильме, тот образ, который действительно врезается в память и запоминается надолго, если не навсегда… мне даже приходила мысль, что какой-то аж идеальный злодей у Леджера вышел и это так)

    ответить

  • 2

    Badster 18 мая 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    Хорошо бы Терри выдал что-то в духе «Монти Пайтон» :) Интересно будет посмотреть на МакГрегора в этом фильме.

    А с Деппом, Лоу и Фаррелом, видно, Гиллиам хорошо сработался на «Воображариуме».

    Короче, жду.

    ответить

  • Я смотрел фрагменты фильма, когда была попытка его снять. Не думаю, что мы увидим комедию в духе Священного Грааля. Дон Кихот в исполнении Жана Рошфора выглядел более трагично, нежели комично. Может мы увидим нечто вроде Барона Мюнхаузена.

    ответить

  • Sasha91 18 мая 2010, 12:29 пожаловаться

    #

    Джонни Депп конечно же картину не испортил бы, но МакГрегор хорошая замена.

    ответить

  • 1

    JasperGrom 18 мая 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    МакГрегор — классный джедай! =)

    ответить

  • 1

    IDC5 18 мая 2010, 12:40 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что в фильме не будет Джонни Деппа=(а я этот фильм тока из-за него и ждал…

    ответить

  • Алкид 18 мая 2010, 13:10 пожаловаться

    #

    Фильм посмотрю, но вряд ли в кинотеатре. Дома на dvd самое то… Мак Грегор крут, понравились фильмы с ним — SW и «безумный спецназ», «Ангелы и демоны» не плохие и «Остров».

    ответить

  • 1

    Constant1ne 18 мая 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Замечательное трио.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 18 мая 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    Замечательная новость и успех «Воображариума…» позволили вернуться Терри к давнему проекту. Запланированные съемки — уже приятная новость. Ни пуха, ни пера, тебе Гиллиам на сей раз ;)

    ответить

  • Эх, жалко, с Фарреллом не вышло.
    Жду фильм!

    ответить

  • 2

    City 17 18 мая 2010, 14:51 пожаловаться

    #

    Гиллиам потрясающий режиссёр! То что он способен выдумать, не выдумает больше никто в Голливуде) Даже не столь важно кто именно у него снимается, главное, что он в режиссёрском кресле))

    ответить

  • 1

    Mary HL 18 мая 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Чудесная новость! МакГрегор, уверена, сыграет не хуже, чем мог бы Депп!))
    ждем!))

    ответить

  • Energios 18 мая 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Обожаю Гиллиама! Особенно его Страну приливов. Жду с нетерпение его новый проект. Интересно, до чего теперь дойдет безумная фантазия режиссера?

    ответить

  • 2

    iRonMen77 18 мая 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Гиляма оченьлюблю, очень ждуэтот фильм надеюсь не будет проблем которые были в 2000

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 18 мая 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    Вот читаю первый абзац с неудачами нынешней постановки, а потом под конец новости про так и не состоявшуюся экранизацую, которую затеял Орсон Уэллс и сама собой приходит мысль — а может вообще не надо ничего делать? Может все эти катаклизмы не спроста посланы на постановщиков истории Дон Кихота?

    ответить

  • arm0R 22 мая 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    Если и есть актер, могущий заменить Джонни Деппа, то это МакГрегор :)) Удачи в сьемках!

    ответить

 
Добавить комментарий...