всё о любом фильме:
Новости

«Единая Россия» хочет помочь российскому кино

Президиум Генерального совета «Единой России» дал зеленый свет развитию партийного проекта «Российское кино». В планах ЕР строительство современных кинозалов в регионах.

Президиум Генерального совета «Единой России» дал зеленый свет развитию партийного проекта «Российское кино». В планах ЕР строительство современных кинозалов в регионах.

Концепция первого проекта подразумевает строительство в малых городах (с населением от 50 тысяч человек) современных кинозалов, что, по мнению руководителя Центрального исполкома «Единой России» Андрея Воробьева, «позволит изменить качество жизни там, где нет такого досуга, а с другой стороны, станет очень важным мероприятием, которое поддерживает отечественный кинематограф».

РИА Новости, ссылаясь на официальные источники, сообщает, что предпочтение в этих кинотеатрах отдадут российским фильмам, но, конечно, запрета на голливудские и другие ленты не будет. Таким образом единороссы планируют обеспечить спрос на картины производства РФ.

«Соответственно, эти усилия и должны позволить нам создать отечественную сеть кинотеатров в малых городах. Это может быть как строительство новых кинотеатров, так и — там где существуют клубы и старые кинотеатры — модернизация и оснащение существующих» — уверяет Воробьев.

Реализацией проекта партия будет заниматься совместно с региональными и муниципальными властями, а также профильным федеральным ведомством.

Очень занимательно на фоне этой новости смотрятся вести из Владивостока о том, что прокуратура города начала проверку по факту публикаций в СМИ информации о принудительном просмотре школьников города фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2. Предстояние».

По словам завуча одной из школ, в целях патриотического воспитания чиновники из мэрии города дали указание директорам устроить обязательный коллективный просмотр новой картины режиссера, а учителям пришлось писать записки родителям с просьбой дать детям деньги на билет и отменять уроки.

РИА Новости сообщает, что в двух других школах города также подтвердили факт посещения кинотеатра учениками средних и старших классов в учебное время с целью коллективного просмотра «Предстояния». Мэрия города информацию опровергла и заявила, что никаких приказов и установок не было и быть не могло, но добавила, что, возможно, кто-то из учителей истории проявил инициативу и предложил «ребятам всем классом сходить на это кино».

Читайте также
Новости Тизер «Собибора»: Константин Хабенский готовит мятеж в концлагере Тизер дебюта Константина Хабенского о восстании в лагере смерти выглядит впечатляюще, однако сложно оценить, чем эта лента будет отличаться от других подобных картин.
Новости «Нелюбовь» выдвинули на соискание премии «Оскар» Российский оскаровский комитет сделал свой выбор в пользу ленты Андрея Звягинцева.
Новости Тизер «Тренера»: Данила Козловский в окружении футболистов и болельщиков Болельщики, вертолет и кудрявая девушка в первом тизере режиссерского дебюта Данилы Козловского.
Комментарии (248)

Новый комментарий...

  • 50

    j1o2k3e4r5 17 мая 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    Ага, учителя владивостокских школ давно Никитку на экранах не видели…=)) Мэрия жжот!=))

    ответить

  • 50

    Belonogy 17 мая 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Вот оно! Полицейское государство создает и продвигает низкопробные агитки дальше, деньги отмывают, империалист Микита выгоден. Молодым режиссерам не дают ни средств, ни возможности. Цензуру не прошло. Воронок выехал.

    ответить

  • 4

    Siverall 18 мая 2010, 05:30 пожаловаться

    #

    Ну так бюджет то надо как-то отбивать)))

    ответить

  • 8

    janna_r 18 мая 2010, 09:50 пожаловаться

    #

    Ему помогут, он к Путину ногой дверь открывает, имею ввиду дачу. Из 55 миллионов бакинских рублей,(бакс) набрал 7 млн, но возместить утраты теперь не только министерство обороны поможет, но и Грызлов, с его единой Россией.

    ответить

  • 4

    Belonogy 18 мая 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    «Единая Россия» всегда занималась популизмом. Свободы слова нет, федеральные каналы работают на режим. Они только обещают «золотые горы» на каждые 2-3 года, а сами как распродавали ресурсы, так и распродают, вон уже и южные, и северные потоки, и центральные, и куда только уже не вытекают наши ресурсы, однако, мы платим за бензин по евроценам! Так же и с кинематографом. Воруют дальше, вон рожи отъели какие, хоть прикуривай!

    ответить

  • 1

    janna_r 19 мая 2010, 07:36 пожаловаться

    #

    во всем мире кризис кончился, а у нас процветает, всякие прохоровы, потанины, абромовичи покупают самые дорогие яхты в мире, а их люди забудут через 2-3 года, как и их служаку Михалкова, снявший Великую отечественную, как помойку быдла, посягнул на самое святое.

    ответить

  • 51

    Kira Kovalevsky 17 мая 2010, 18:57 пожаловаться

    #

    вот как заставляют любить родину)

    ответить

  • 41

    MMMOOVIE 17 мая 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    На самом деле это всё страшновато.
    Как бы иностранное кино не запретили. Не буду я смотреть ваше предстояние!

    ответить

  • 39

    ZELMIRA 17 мая 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    да пребудет с нами интернет))

    ответить

  • 5

    Nordschamane 18 мая 2010, 08:06 пожаловаться

    #

    Аминь!

    ответить

  • 10

    Tsoriev 18 мая 2010, 09:47 пожаловаться

    #

    Я вот боюсь, как бы цензуру в интернете не ввели! В Китае вот, например, вводишь какое-н слово в google (демократия, права человека) и ничего не появляется.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 мая 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    видимо решили откреститься от экспортируемых штатами ценностейXDD правильно сделали, пользы больше будет. в принципе я только за фильтрацию инфы, но только по возрастному признаку. детей к компу подпускать надо осторожно)

    ответить

  • 11

    altair2022 17 мая 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Будем через файло-обменники скачивать, в таком случае:) Пусть лучше, сперва снимать качественно научатся. А потом уже и рассуждать:)

    ответить

  • 11

    Badster 18 мая 2010, 10:00 пожаловаться

    #

    Как бы иностранное кино не запретили.

    Кинолюбители объединятся в оппозицию, будут транслировать вражеские фильмы в подпольных кинотеатрах, замаскировав все это под похоронную контору.

    ответить

  • 15

    Pantelei 17 мая 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть!))

    ответить

  • 2

    ~GUSKA~ 18 мая 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Ухахахаха XD

    ответить

  • 2

    Badster 18 мая 2010, 16:20 пожаловаться

    #

    Вот вы смеетесь, а ведь даже песня такая есть :) Мы ее в свое время в универе учили, когда декан решила устроить мега-вечеринку для пенсионеров в честь 80-летия комсомола (якобы) с пропагандой фракции генерала Варенникова. Так что родину любить не только в школах заставляют, но и в госВУЗах :)
    ___

    Не первый день задаюсь вопросом, почему в профайле УС-2 нет рейтинга кинокритиков… Неужели этот фильм выше рейтингов?
    ___
    Вот ржака — только что пришла смска от магазина аудио и видео продукции (кто знает розово-оранжевые вывески с улыбающейся рожицей, поймет): «С 20.05. только в магазинах NN цена ниже: «УС-2: Предстояние» — 299 руб.» :) :) Оставьте себе даром)))

    ответить

  • 2

    ~GUSKA~ 18 мая 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    ну в школе у нас тоже патриотизм прививали))посредством хора, фальшиво распевающего военные песни.
    я думаю, рейтинга нет потому что фильм провалился с коммерческой точки зрения, а еще он по-мойму для критики снимал, а не для людей(это намек на новости из Канн). Гыгы, потому что какими бы разными мы не были, но вместе мы народ! А народу надоело постоянно смотреть фильмы про 2 мировую, их сейчас столько!и наши, и зарубежные, а особенно по телевизору про военные годы крутят чуть ли не круглый год подряд, а это мягко говоря уже давит на мозги, а не заставляет задуматься о серьёзном, это я к тому что если и воспитывать патриотизм, то надо знать как, а не снимать кучи невнятных кинолент, у Михалкова, я думаю, другое-черезчур высокородно (но! это предположение-на фильм я не ходила). Вот на 9 мая показывали по второму каналу документальный фильм про Блакадный Ленинград, а я про военное 40-х не смотрю, ну не мое, (а так же см. выше), бывает настроюсь конечно…, так вот — меня этот фильм впечатлил гораздо больше, чем все эти сериалы и фильмы вместе взятые! мне зареветь захотелось, и думать над этим! из серии учитесь господа режиссеры!)

    ответить

  • 14

    xan1991 17 мая 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    по слухам фильм нисколько не про патриотизм, а как раз наоборот. Оказывается мы завалили немцев трупами. Мудак этот ваш Никита Сергеевич

    ответить

  • 2

    arhont_kinoman 17 мая 2010, 21:57 пожаловаться

    #

    жуков так и делал, суровая правда жизни, но без этих жертв никак нельзя было обойтись…(((

    ответить

  • 6

    Синобит 18 мая 2010, 00:35 пожаловаться

    #

    Внимательно изучите соотношение потерь военослужащих фашистской Германии и СССР в период ВОВ и, думаю, вы будете удивлены.

    ответить

  • 7

    Эрнест 18 мая 2010, 01:07 пожаловаться

    #

    Насчет потерь в Великой Отечественной войне.
    Официальными данными называются потери в 8млн. 856тыс. человек красноармейцев, и 2млн. 700тыс. человек немцев, плюс полтора миллиона их союзников: финны, румыны и прочие.
    Но уже в 2001 году госархив заявил, что потери Красной армии составляют как минимум 13-14млн. человек. А на Поклонной горе есть база данных погибших военнослужащих. Там указано 19 млн. человек, причем многие обращавшиеся туда не нашли имен своих родственников. Также стоит учитывать повторы имен в этом списке, но тем не менее картина получается весьма удручающая.
    Ничего в этом постыдного нет. Так получилось. Наша задача — помнить это и постараться не допустить более впредь подобного.

    ответить

  • 1

    Эрнест 18 мая 2010, 01:14 пожаловаться

    #

    Пардон, ошибся. У немцев потери побольше. Я не посчитал пропавших без вести и погибших в плену.

    ответить

  • 2

    Синобит 18 мая 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Интересные данные, боюсь предположить, что они взяты из архивных работ, проводившихся при Хрущеве, либо из работ господина Соколова, уж больно цифры схожи. Надо отметить, что оба исследования крайне неточны, поскольку в первом случае они проводились с политическим умыслом — разоблачение культа личности Сталина и полное его уничтожение в глазах общественности как лидера, а не умелое руководство войсками, превращающее их в мясо — это один из рычагов такого уничтожения. Во втором случае, работы проводились, отнюдь не используя архивные данные и основано на общих демографических потерях, те которые имели и место и их последствиях (неродившехся в результате потерь в войне). К тому же, многие, по прежнему, в своих работах смешивают потери гражданского населения и, непосредственно, военнослужащих.
    Хотите верить одиночкам публицистам, желающим заработать известность на эпатаже и борьбе с ветряными мельницами? Поверьте, им стоит намного меньше верить, чем тем же, официальным данным.

    ответить

  • 2

    Эрнест 18 мая 2010, 10:11 пожаловаться

    #

    С другой стороны, точные цифры никогда не будут известны, поскольку подсчет убитых с советской стороны был крайне нбезалаберно налажен,. Но я все-таки склоняюсь к цифре 13-15млн.
    Немецкие же потерия, кстати, подсчитывались безукоризненно, несмотря на то, что они воевали вдругой стране.
    Неблагодарное занятие — убитых считать через 70 лет.

    ответить

  • 2

    Синобит 18 мая 2010, 11:17 пожаловаться

    #

    Разумеется, это неблагодарное занятие. Однако отмечу, что именно спекуляцию на этих данных можно использовать в тех или иных политических играх. Будет этап в истории, когда эти данные завысятся еще больше, а могут и занизится. Однако говорить о том, что советские солдаты были пушечным мясом — это неверно. Поскольку тем же мясом спустя всего несколько лет уже были немецкие солдаты. В 41-м подростки-пионеры вступали в партизанские отряды, а в 45-м уже немецким школьникам вручали фаустпатрон. Нам остается лишь чтить история, тем кто увлечен её хитросплетениями — не отдаватся одному источнику безприкословно, а в лучшем случае анализировать ряд, ибо история это не наука, а учение — и меняться она еще будет не раз. А псевдоисторическим фильмам — ПОЗОР!

    ответить

  • 1

    xan1991 18 мая 2010, 12:27 пожаловаться

    #

    рекомендую ознакомиться
    http://sha-julin.livejournal.com/5188.html

    ответить

  • 2

    Эрнест 18 мая 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Лажа. Полная и патриотичная. Извините, но цифры взяты блогером буквально с потолка. Продолжение дискуссии в дальнейшем считаю бессмысленным.

    ответить

  • 2

    xan1991 18 мая 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    P.S. Интересно, как именно поклонники «трупозаваливания» увяжут, при сопоставимых ресурсах, наши в разы большие потери с полным исчерпанием людских ресурсов Германии…
    Зачем немцы при столь скромных потерях пришли в конце войны к призыву всех от 12 до 65 лет? Зачем им под ружъём старики и дети? И почему нам такого делать не пришлось при якобы в разы больших потерях?

    ответить

  • 4

    xan1991 18 мая 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    То что выше — коммент истинного поклонника Михалкова и ненавистника Сталина. я прав?

    ответить

  • xan1991 18 мая 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Пардон, за такие вопросы, вы в школе уже прошли вторую мировую?

    ответить

  • Эрнест 18 мая 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Упс, какая неожиданность! Вы немножко ошиблись. Сталина я, конечно, ненавижу (половина моих предков выпилена в ходе репрессий: с чего бы мне его любить?), а вот Михалкова я тоже терпеть не могу.
    Заваливание трупам — следствие создания штрафбатов(насколько я знаю, созданных Жуковым в 1942 году, так что с этим в фильме полная лажа), а также бросания в бой плохо подготовленных солдат без артиллерийской и авиационной поддержки. Такое было преимущественно в начале войны. Но и в конце войны некоторые наши командиры предпочитали бессмысленные волновые атаки в лоб (прямое следствие того, что инициатива была часто наказуема). Население Германии было как минимум намного меньше 117млн человек. Цифра преувеличена, причем значительно. И еще. Кто сказал, что армия Германия куда-то исчезла? Она, между прочим, полностью капитулировала. Плюс не стоит забывать, что открыв Второй фронт, союзники отвлекли более трети сухопутных войск и более половины частей СС, а также с 1942 года от двух третей до трех четвертей авиации немцев было сосредоточено на западном фронте. я понимаю, что обидно осознавать, что на каждого погибшего фрица приходилось по 4 погибших красноармейца, но, я повторяю, ничего в этом постыдного или непатриотичного нет. Была война, и мы её выйграли, несмотря на такие потери.
    Все, ладно, устал с вами спорить, оставайтесь при своем мнении. Тем более что вы уже на личности переходить стали.

    ответить

  • Жёлудь 18 мая 2010, 13:59 пожаловаться

    #

    А самое интересное то, что год назад мои знакомые сами реально сняли настоящую патриотическую короткометражку за свои карманные деньги. Сюжета там особо не было, но мораль примерно такая: наши отцы и деды воевали с фашистами (показывается военная хроника), отдавали свои жизни за нас, потомков, а мы сидим на заброшенных братских могилах, пьём пиво или чего покрепче, курим, мусорим, пишем на этих памятниках непотребство (всё это показывается скрытой камерой). И за это и проливали кровь наши славные предки. :(
    Вот такой любительский артхаус. Короче, сколько бы ЕР с Михалковыми бы не пытались сделать из нас зомби, которые без единой мысли в голове прутся на т. н. «патриотические» блокбастеры, всё равно истинный патриотизм в нашем народе никогда не умрёт.

    ответить

  • 28

    Sofie Fatale 17 мая 2010, 18:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы помогли кино нормальное снимать.

    ответить

  • 2

    Nordschamane 18 мая 2010, 08:07 пожаловаться

    #

    Нормальное кино можно и без помощи снять.

    ответить

  • 37

    Tigrovaya_osen 17 мая 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Новость о строительстве современных кинотеатров в маленьких городах, конечно, радует. Только вот по поводу поддержки отечественного кино в этом направлении сомнительно. Больше на монополизацию походит…

    ответить

  • 65

    Олег94 17 мая 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    А не легче им было написать «Голосуй за Единную Россию!»?

    ответить

  • 70

    ARTI 95 17 мая 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Да, Весь мой класс повели))А я не пошёл и посмотрел Железного человека 2 и остался доволен)

    ответить

  • 32

    spiderone27 17 мая 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Молодец)
    Правильно выбрал)))

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 18 мая 2010, 03:37 пожаловаться

    #

    Поддержал зарубежного производителя! Скарлетт в любом разе лучше Нади Михалковой. Я гарантирую это! Особенно в наряде Черной вдовы…

    ответить

  • 40

    ZELMIRA 17 мая 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    будь я вашей учительницей, я бы гордилась столь здравомыслящим учеником.

    ответить

  • 18

    ARTI 95 17 мая 2010, 22:39 пожаловаться

    #

    Жалко что вы не моя учительница))

    ответить

  • 11

    ZELMIRA 17 мая 2010, 22:44 пожаловаться

    #

    а уж как мне жалко)

    ответить

  • 33

    lamusic 17 мая 2010, 19:43 пожаловаться

    #

    фу, как не патриотично! чему только вас там учат!? ;)
    наверное только в россии такое возможно — принудительно водить школьников на патриотически-заказные фильмы. тока вместо КПСС — единая россия.
    нет, наверное еще в китае такое практикуют. но это мало радует.
    вспомним и слова дедушки ленина — важнейшим из искусств для нас является кино! мощное средство пропаганды — особенно на неокрепшие детские умы.
    вот такая специфическая русская демократия…

    ответить

  • 10

    Necromanser 18 мая 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    ага.«суверенная демократия». как все уже поняли это понятие очень растяжимое :)
    я бы в любом случае не пошел, послал бы их(учителей) куда подальше и остался бы дома.)

    ответить

  • 10

    aftsa 18 мая 2010, 00:46 пожаловаться

    #

    кстати, полностью слова Ленина звучат так: «Кино — важнейшее из искусств, пока народ безграмотен»… такие дела)

    ответить

  • 1

    Жёлудь 18 мая 2010, 14:03 пожаловаться

    #

    «Кино — важнейшее из искусств, пока народ безграмотен»
    Но сути это, в общем-то, не меняет :)

    ответить

  • nika 567 18 мая 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Соглашусь на 2200%. ..

    ответить

  • 23

    gurur 17 мая 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Я за увеличение количества IMAX кинотеатров. А вот по поводу протекционистской политики партии в отношении кино, то можно вспомнить случай с прокатом «Аватара» и «Конфуция» в Китае. Пусть делают правильные выводы!

    ответить

  • 5

    Zulu 17 мая 2010, 19:56 пожаловаться

    #

    O.o gurur вы читаете мои мысли! IMAX народу! вас в друзья!!!

    ответить

  • 26

    Iriha 17 мая 2010, 19:02 пожаловаться

    #

    Таким образом единороссы планируют обеспечить спрос на картины российского производства
    Только качеством рос фильмов можно добиться желаемого результата. А если из под палки на Михалкова ходить, то понятное дело ничего не выйдет. А вообще мне это напоминает какой-то тоталитарный режим и железный занавес СССР,, только в более мягкой и скрытой форме.

    ответить

  • 8

    Gleb 777 17 мая 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    С одной стороны- правильно говорит.
    С другой- какие деньги дойдут до конца? Дай Бог 1/10

    ответить

  • 32

    Agent Sands 17 мая 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    А школьники потом приходят домой, залазят на кинопоиск и ставят 4-ки «Предстоянию»)))
    на, мол, жри, Никита Сергеевич)))

    ответить

  • 22

    gurur 17 мая 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Считаещь, что студенты ставят более высокие оценки???

    ответить

  • 10

    Agent Sands 17 мая 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    ну.. студентов насколько я знаю не загоняли силком

    ответить

  • 9

    gurur 17 мая 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Я к тому, что люди разных возрастов одинаково низко оценили картину, а не только одни школьники!

    ответить

  • 9

    Agent Sands 17 мая 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    я вообще это в шутку говорил к теме принуждения школьников)

    ответить

  • Бох ты мой, когда же государство забудет о кино? Не надо им деньги давать, в малых городах это произойдет само по себе со временем, но такие кинотеатры будут обречены на провал, это же какую надо иметь команду чтобы суметь управлять такой сетью, причем как говориться даром данные деньги легко тратить. Киносети сами займутся этим и они то уж точно будут соблюдать отличный сервис и программу показа.
    Наш кинематограф как маленькое дитя, пора взрослеть, а они ему все соску суют, хватит Михалковы и Кончаловские уже обсосались. Вот Бекмамбетов молодец, я не считаю его картины чем то ПРЯМ ВАУ, он просто научился везти этот бизнес.
    Конечно же это не относится к документальным фильмам, но вот давать деньги на УС Цитадель не стал бы. надо учиться жить и пора Михалку перестать сосать.

    ответить

  • НЕ поимите меня приватно, но кино это по правде бизнес и лично я не хочу платить из своего кармана за цитадель, а ведь так оно и произойдет, государство должно финансировать небольшие проекты начинающих режиссеров, но не тратить миллиард на одного усатого мужика которому мало этажей на даче

    ответить

  • правильно. Пускай лучше на это деньги выделяют. Чем на Нестояние. Столько городов могли осчастливить, а то реально в провинции нет развлечений. И интернет там слабый, фильмов качают мало. Чем экранки смотреть, люди в кино сгоняют.

    ответить

  • 9

    Moviemarket 17 мая 2010, 19:10 пожаловаться

    #

    Бедные кольники:)«Ребятам всем классом сходить на это кино», и ребята закидали бедную учительницу пеналами со словами«Сама иди, дура!!!» p.s Михалков даже в мерию обратился за помощью, чтоб хоть каких то денег с фильма собрать!Бедный Некит, мне его жалко, видно что над фильмом старался, а его никто не понел :-(

    ответить

  • 2

    Moviemarket 17 мая 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Блин, Школьники!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 17 мая 2010, 19:19 пожаловаться

    #

    я уже поработала немного в школе, так вот бы детишек на желчела2 сводила бы. или на «робина» на худой конец))

    ответить

  • 3

    lamoir_mur 17 мая 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    «Робин Гуд», кстати, как иллюстрация к периоду окончания правления Ричарда «Львиное сердце» — очень даже пошел бы вместо чтения учебника по данной тематике ^^

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 мая 2010, 20:09 пожаловаться

    #

    это точно) или просто показать, как жили в ту эпоху. к истории правления иоанна безземельного фильм имеет очень отдалённое отношение)

    ответить

  • 3

    lamoir_mur 17 мая 2010, 20:22 пожаловаться

    #

    По крайней мере таким образом школьники хоть запомнят общие черты той эпохи ^^

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 17 мая 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    большего в принципе и не нужно.

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 17 мая 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    наивно полагать людям плохо знакомым с данной эпохой, что этот фильм верно исторически ее отображает

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 17 мая 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    зато проработка бытовой стороны жизни просто отличная.

    ответить

  • 1

    arhont_kinoman 17 мая 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    спорить не буду

    ответить

  • 6

    MJ23.net 17 мая 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Лучше бы на Робина) Жел Чел то кино как развлечение хорошее, но думаю для школьника лучше будет исторический фильм от Скотта посмотреть)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 17 мая 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    согласна) просто к майским праздникам в кино негусто на фильмы) а робин тогда ещё не вышел.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 17 мая 2010, 19:13 пожаловаться

    #

    инициатива позитивная, только спрос на отечественную кинопродукцию надо обеспечивать посредством повышения качества данной продукции, а не втюхиванием того, что есть провинциальному зрителю.
    а инцидент во владивостоке для меня давно уже не новость-удивительно, что эта инфа только сейчас появилась на сайте))

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 17 мая 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    То что хотят увеличить количество экранов по стране и дать возможность людям в небольших городах приобщаться к величайшему из искусств, конечно же похвально и этот проект заслуживает внимания. А что до отечественного кино, то здесь не в количестве экранов дело, дело в качестве выпускаемых отечественным кинематографом картин, и это очевидно.
    По поводу Предстояния, думаю ни у кого не вызывает сомнения что государство активно содействует прокату ленты Никиты Михалкова, чего только стоит количество экранов, отведенных под фильм, их на протяжении 3 недель (насчет 4 недели не осведомлён) у ленты было более 1000, что для нашей страны весьма не мало, тем более учитывая ну ооочень скудную среднюю выручку с сеансов.

    ответить

  • 10

    GelStick 17 мая 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Лучше бы, прежде чем вводить отечественное кино в отдалённые местами, научились бы его снимать, а уже потом в массы его вводить((

    ответить

  • 5

    Boris.03.87 17 мая 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    лучше бы модернизировали отечественное кино

    ответить

  • 9

    Nerev0r 17 мая 2010, 19:50 пожаловаться

    #

    Угарные комментарии… Такое ощущение, что не на КиноПоиск попал, а на сайт о политике.
    !

    ответить

  • 7

    lamoir_mur 17 мая 2010, 19:53 пожаловаться

    #

    Мдя… Искусственно увеличивать кассовые сборы путём принудительного «выгула» школьников в кинотеатры — это жестоко +_+
    Впрочем, как и постройка новых кинотеатров, направленных на прокат отечественных фильмов — палка о двух концах. С одной стороны, людям действительно будет альтернатива для проведения досуга, а с другой — отсутствие выбора или его скудность из-за таких вод «Предстояний» — это угнетение людей:(

    ответить

  • 6

    Iriha 17 мая 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    Если эту программу и запустят, то экранное преимущество все равно будет у Голливуда. Как бы им не хотелось отечественное кино продвигать, но в убыток они работать все равно не будут.

    ответить

  • 5

    lamoir_mur 17 мая 2010, 20:04 пожаловаться

    #

    Государственные учреждения в убыток вполне могут работать и покрываться из других источников бюджетного дохода.

    ответить

  • 1

    Iriha 17 мая 2010, 20:10 пожаловаться

    #

    Как я понимаю, эта программа дает только старт, те. выделяет средства на строительство и оборудование этих кинотеатров. В любом случае вряд ли это будут государственные заведения. Речь идет не об одном кинотеатре. Представьте себе какая это денежная яма!

    ответить

  • lamoir_mur 17 мая 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Сложно судить — мне кажется, что такое строительство окупится вне зависимости от репертуара. Ибо людям будет интересно сходить в кино, не имея альтернативы для иного времяпрепровождения. Особенно в первое время.
    Хотя, я могу и ошибаться:)

    ответить

  • 3

    Iriha 17 мая 2010, 20:34 пожаловаться

    #

    Не знаю, окупится или нет. Но в любом случае кино — дорогое удовольствие. Представьте, если бы в крупных кинотеатрах, шли только Предстояния)) По крайней мере я реже бы ходила в кино, это точно. Легче остаться дома и посмотреть интересующий фильм. И еще.. не стоит думать, что город (50-60тыс) — это совсем деревня) и им совсем нечем заняться, как-то ведь они до этого жили))! В крайнем случае есть Интернет.

    ответить

  • интернет в маленьких городах-это модемное уродство)

    ответить

  • 6

    Necromanser 18 мая 2010, 07:49 пожаловаться

    #

    у меня модем и мне скорости в 8 мегабит вполне хватает. живу в маленьком городе:)
    судя по комментам некоторых комментаторов «маленький город» это какая то деревня в чаще леса по улицам которой бегают кабаны, медведи и другие дикие животные, а люди живущие в ней не менее дикие и при просмотре «синемы» в единственном кинотеатре, стреляют в экран прям как в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» :)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 18 мая 2010, 08:42 пожаловаться

    #

    А где у вас город находится, 8 мегабитный вы наш? Не в Подмосковье (Подпитербуржье) али ещё де?))

    ответить

  • 1

    Necromanser 18 мая 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    не ваш)да в подмосковье. почитайте комментарии, в них не идет речи о подмосковье и подпитербуржье, речь идет о маленьких городах в которых живут дикари которые «кина не видывали».

    ответить

  • OGGRANT60 18 мая 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    Так и думал. Речь то о том, что в маленьких городах за Уралом (на Дальнем Востоке) не только медленный, но и дорогой. Скажем 1500р за 512кбс в порядке вещей. Поэтому вам и товарищу Iriha капитально порвет шаблон при попадании скажем в Салехард, Находку, Канск и т. д. Хорошо если там есть локальная сеть (а она есть не у всех провайдеров), так что города вроде Химок, Новомосковска, Серпухова это не такие же по населению города в Сибири. У меня в 600 тысячной Тюмени 4(16 ночью) мегабита за 550р, а 2 года назад я такие скорости видел только при перекачке с флэшки на жесткий))) Просто в вашем посте смайлик в конце словосочетания маленький город, который не поймут «замкадыши» (т. е. остальная страна))

    ответить

  • 1

    Necromanser 19 мая 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    к вашему сведению я тоже «замкадыш».
    у меня много друзей за Уралом и у них с интернетом все в порядке, уж не знаю какие скорости, но фильмы они качают.

    ответить

  • OGGRANT60 19 мая 2010, 01:18 пожаловаться

    #

    ))) В каких городах друзья? С каким населением? В каких домах живут? Фильмы можно и на 128кбс качать. Правда «слегка» дольше.

    P.s. «замкадыш» — это интернет мем. Как «превед медвед». Фразеологизм. Так что не обижайтесь))

    ответить

  • 2

    Necromanser 19 мая 2010, 03:47 пожаловаться

    #

    а я не обижаюсь, я этим горжусь)

    в маленьких городах, не в Ебурге)
    думаю наша высокоинтеллектуальная беседа практически не имеет ничего общего с темой поста, и поэтому пора «закрывать лавочку»)

    ответить

  • кинотеатров в маленьких городах и так тьма, но они не работают. Их надо всего переоборудовать.

    ответить

  • Жёлудь 18 мая 2010, 14:52 пожаловаться

    #

    «кинотеатров в маленьких городах и так тьма, но они не работают»
    А у вас не возникала мысль, почему они не работают?

    ответить

  • Жёлудь 18 мая 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    «в убыток они работать все равно не будут»
    Пока деньги льются из гос. бюджета, отчего бы не поработать? ;)

    ответить

  • 1

    Sasha91 17 мая 2010, 19:58 пожаловаться

    #

    вряд ли бы меня заставили идти в кино на фильм который мне не интересен.

    ответить

  • lamoir_mur 17 мая 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    Вы школьник, вас вместо ненавистной математики/химии/физики/истории ведут в кино — вы бы сопротивлялись?

    ответить

  • 8

    arhont_kinoman 17 мая 2010, 21:51 пожаловаться

    #

    а если школьник — малоимущий, а поход в кино школа ему оплачивать не собирается, так что за эти 150 рублей(примерно) лучше ему посидеть ума набираться на физике/истории…

    ответить

  • 1

    lamoir_mur 17 мая 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    Не стану спорить, в Украине цены на билеты в кино дешевле раза в три, поэтому для меня ценовой вопрос как-то не особо важен..

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 мая 2010, 19:23 пожаловаться

    #

    везёт же людям!

    ответить

  • lamoir_mur 18 мая 2010, 19:40 пожаловаться

    #

    Зато у нас фильмов в прокат выходит меньше — так что тут палка о двух концах ;)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 мая 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    согласна)

    ответить

  • IVANPROPAN 18 мая 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    Нас бесплатно водили, при чем на класс было около 10 билетов, кто хотел тот и шёл. Не знаю как там во Владивостоке, у нас в Красноярске так было. Если бы они даже захотели заставили идти на фильм тех кто не хотел, да ещё и за деньги… да никто бы не пошёл. Просто бы деньги не сдали или смотались и все! Родителям записки писали? Да родители бы их нахер послали. Головой то думайте. Никто не заставит деньги платить и идти насильно.

    ответить

  • arhont_kinoman 18 мая 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    прочитай всю статью, именно за деньги дети и ходили.

    ответить

  • IVANPROPAN 18 мая 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Да читал я. Даже если их и заставляли, они сами бы не пошли. Их же не под конвоем вели и не силой деньги забирали.

    ответить

 
Добавить комментарий...