• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Бекмамбетов может стать режиссером «20 000 лье под водой»

Едва компания Disney утвердила Дэвида Финчера на посту режиссера «20,000 лье под водой: Капитан Немо», как в 20th Century Fox объявили о запуске собственной экранизации истории Жюля Верна. На должность постановщика их картины претендует Тимур Бекмамбетов.

Едва компания Disney утвердила Дэвида Финчера на посту режиссера «20,000 лье под водой: Капитан Немо», как в 20th Century Fox объявили о запуске собственной экранизации истории Жюля Верна.

На должность постановщика их картины, в основу которой ляжет многократно адаптировавшаяся для кино книга французского писателя, претендует Тимур Бекмамбетов. Режиссер двух «Дозоров» уже ведет переговоры со студией о своем участии в проекте, тем не менее стороны пока еще не пришли к согласию.

Продюсерами ленты станут Ридли и Тони Скотт, представляющие интересы их компании Scott Free Prods, сценарием к проекту займется Трэвис Бичем, приложивший руку к «Битве Титанов» Луи Летерье.

Каким по величине станет бюджет фильма, пока неясно. Также неизвестна и дата старта съемок.

В настоящий момент Тимур Бекмамбетов в разных качествах (продюсера и режиссера) занят разработкой сразу нескольких проектов. Среди них «Особо опасен 2» и «Самый темный час».

Читайте также
Новости Сценарист «Семи» напишет фильм по манге «Одинокий волк и волчонок» Экранизацию культовой манги продюсирует режиссер «Форсажей» Джастин Лин.
Новости «Гамбит» с Ченнингом Татумом выйдет в День всех влюбленных Студия выпустит экранизацию комиксов о Гамбите в то же время, что и первого «Дэдпула».
Новости Автор «Новых мутантов» возьмется за экранизацию «Талисмана» Кинга Джош Бун присоединился к давно разрабатываемой адаптации совместного романа Стивена Кинга и Питера Страуба.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 2

    AlexWizard 17 мая 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Лишь бы опять не запорол фильм.
    Могли бы и другого режиссера найти…

    ответить

  • 4

    Kosmonaut 17 мая 2010, 21:59 пожаловаться

    #

    А какие фильмы он запорол? В качестве продюсера — все, не спорю. Зато в качестве режиссера он работает хорошо. Особенно если сравнивать с остальными отечественными «мэтрами», Бондарчуком и ко.

    ответить

  • 1

    Mcfly113 17 мая 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Что занчит «опять»? Какой фильм он запорол?

    ответить

  • 10

    nika 567 17 мая 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Бог мой откуда такая любовь к Бекмамбетову в Голливуде! У меня уже каша в голове от колличества его работы…

    ответить

  • 9

    SASHAmozhet 17 мая 2010, 18:23 пожаловаться

    #

    почему так не любите своих ?

    ответить

  • 11

    Teddy B. 17 мая 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    мы за талантливых) и плевать на национальности.
    Финчер художник какой никакой, а Бекмамбетов — торгаш
    Все просто)

    ответить

  • 6

    nika 567 17 мая 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Торгаш — это слишком!

    ответить

  • 1

    Teddy B. 17 мая 2010, 21:12 пожаловаться

    #

    ну может я немного преувеличил) но суть схвачена

    ответить

  • 17

    Joseph Kerr 17 мая 2010, 16:44 пожаловаться

    #

    Только вслушайтесь — Бекмамбетов будет конкурировать с Финчером, а сценаристом станет автор ужасного, нелогичного и пустого сценария «Битвы титанов». Алес капут.

    ответить

  • 5

    LittleZi 17 мая 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Люди читайте новость внимательней!Тимур не конкурирует с Финчером!Это будут 2 разных проекта!Финчер уже утвержден на проект Диснея!А 20 век фокс сейчас выбирает режиссера на свою экранизацию!

    ответить

  • 8

    LP1101 17 мая 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Почему не конкурирует, еще как, если их фильмы выйдут в один год. как это было с Армагеддном и с Столкновение с бездной. Или Муравей Антц и Приключение Флика и т. д. и т. п.))

    ответить

  • 5

    LittleZi 17 мая 2010, 17:33 пожаловаться

    #

    Они врятли выйдут в один год!Продюсеры не настолько тупы чтоб гробить свои проекты так глупо!Может и раньше поступали так, но сейчас при малейшей возможности если ни дай бог там кто то чихнет откладывают премьеры на месяцы а то год!

    ответить

  • ulyss_yes 17 мая 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Еще даже дата начала съемок фоксовской версии неизвестна, а вы уж говорите, что фильмы выйдут в один год.

    ответить

  • Jor El 18 мая 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    Вот именно. Ещё ничего толком не известно, а тут уже как в ломаном телефоне.

    ответить

  • 1

    Salander555 17 мая 2010, 16:45 пожаловаться

    #

    Бекмамбетова я уважаю и в целом не сомневаюсь в нём. Меня гораздо больше смущает, что сценарий к фильму писать будет Трэвис Бичем, который работал над «Битвой титанов». Фильм то в плане сюжета оказался вообще пустым.

    ответить

  • Синобит 17 мая 2010, 16:46 пожаловаться Ещё один?

    #

    Очередной проект с участием Бекмамбетова? Очередной из очередных, очередей… Как же он управится со всем этим валом работы и управится ли, или же это не более чем пиар, дабы не забывали — есть такой режессер.

    ответить

  • 17

    Scent of a Woman 17 мая 2010, 16:48 пожаловаться

    #

    Да не управится он ни черта. Снял бы хоть одно стоящее кино.. а так похоже на пиар, уж больно часто слышно это имя. Но вот продюсерство могучих братьев Скоттов вызывает сомнения в раскрутке российского режиссера.

    ответить

  • 3

    Алкид 17 мая 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    2 стоящих «Особо Опасен» и «9», но как продюсер у 9 конечно…

    ответить

  • 8

    Алкид 17 мая 2010, 17:03 пожаловаться

    #

    А еще и дозор, который дневной

    ответить

  • nika 567 17 мая 2010, 18:05 пожаловаться

    #

    ну если только специфекты то Да!

    ответить

  • 6

    Алкид 17 мая 2010, 18:06 пожаловаться

    #

    Ну сам фильм не плох. Не шедевр, просто хороший. на 7 балов

    ответить

  • 5

    Cinemamol 17 мая 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    Прежде чем пойдут разочарованные отзывы, типа» Какой ужас. Бекмамбетов испортит весь фильм», не забывайте что продюсерами станут братья Скотт!!! А это внушает оптимизм)

    Что за мода в Голливуде пошла, на разных студиях снимать похожие фильмы? Потом не довольно что сборы маленькие.

    ответить

  • 3

    LP1101 17 мая 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Что за мода в Голливуде пошла, на разных студиях снимать похожие фильмы? Потом не довольно что сборы маленькие.

    Это всегда так было))

    ответить

  • 6

    zajka-kroxa 17 мая 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    по моему мнению Бекмамбетов не подходит на кандидатуру режиссера «20 000 лье под водой». ему только боевики снимать…

    ответить

  • 1

    Горевой 17 мая 2010, 17:57 пожаловаться

    #

    А «20,000 лье» это по твоему что? Да, это приключенческая история, но действия и динамики там не меньше, чем в боевике. Тем более из «Шерлока Холмса» ведь сделали самый натуральный боевик

    ответить

  • 2

    zajka-kroxa 17 мая 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    из детектива проще сделать боевик, чем из приключений. а действия и динамика и в мелодраме быть могут)))

    ответить

  • 2

    Горевой 17 мая 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что наоборот, из приключений это сделать гораздо проще. При чем боевик, это ведь тоже приключение. Создавать яркую картинку Бекмамбетов умеет, а книге таких моментов хоть отбавляй.

    ответить

  • 2

    zajka-kroxa 18 мая 2010, 09:11 пожаловаться

    #

    конечно боевик это в какой-то степени приключения. просто в боевике разного рода насилие присутствует, а в приключениях — нет. в приключениях акцент смещается на логику и смекалку персонажей, что больше подходит «20 000 лье», чем насилие в боевике

    ответить

  • Горевой 18 мая 2010, 20:01 пожаловаться

    #

    Приключения — это напряженный сюжет связанный с динамикой действий, драки, погони и т. д. Индиана Джонс, Мумия, это приключения, но насилия там хватает и Сокровища нации, тоже приключения, но там больше разгадка загадок истории и тайных посланий зашифрованных в повседневных вещах, так что в основном боевик и приключения почти идентичны и там, и там есть динамика и драки, но «20000 лье», согласен, все-таки больше приключения. Но, опять же повторюсь, из Холмса умудрились сделать боевик, тогда как в самих рассказах про него действий минимум.

    ответить

  • zajka-kroxa 18 мая 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    не путаем приключения с боевиком — приключения от того и отличаются от боевика тем, что там нет драк, погони и перестрелок.
    ну еще не будем забывать, что история про Холмса — это детектив. а детектив, в большинстве случаев, без боевика никуда.
    * * *
    в общем в большинстве случаев фильм попадает под эти две категории жанров: и приключения, и боевик.

    ответить

  • Горевой 19 мая 2010, 18:19 пожаловаться

    #

    в общем в большинстве случаев фильм попадает под эти две категории жанров: и приключения, и боевик.

    И я о том же :-)

    ответить

  • 7

    mirden24 17 мая 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Не много ли у него проектов… Ещё с одними фильмами не разобрался, уже за другие принимается.

    ответить

  • 3

    vitasha 17 мая 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Режиссер МакДжи вроде бы должен был снимать этот фильм. При чем тут Финчер?

    ответить

  • 4

    Cinemamol 17 мая 2010, 16:53 пожаловаться

    #

    После смены руководства на студии Дисней МакДжи была дана отставка, а на его место взяли Финчера! По-моему так даже лучше, хоть я и не отношу себя к тем кто считает, что Т4 получился плохим.

    ответить

  • 1

    vitasha 17 мая 2010, 17:01 пожаловаться

    #

    А, теперь ясно, просто в графе «режиссер» все еще значится МакДжи.

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 17 мая 2010, 17:30 пожаловаться

    #

    Бедный МакДжи =(
    А где он сейчас не в курсе?

    ответить

  • 5

    Torryman 17 мая 2010, 16:50 пожаловаться

    #

    Нащ горе-тимурка много на что претендует, но похоже так ничего и не снимет. Тем лучше

    ответить

  • iRonMen77 17 мая 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    Фильм диснея лучше будет. Бекмамбетов норм, но сценарист битвы титанов это плохо.
    Бекмамбетов против Финчера интересная битва.

    ответить

  • 1

    supergogorchik 17 мая 2010, 17:02 пожаловаться

    #

    Который уже случай за последнее время, когда на разных студиях параллельно снимаются два проекта об одном и том же.))

    ответить

  • 1

    become brighter 17 мая 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    Nooo!!!

    ответить

  • Неужели так сложно найти нормального режиссера?!

    ответить

  • 4

    Алкид 17 мая 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Финчер крут, но если выйдет в одно и тоже время пойду на Бекмамбетова.

    ответить

  • Tigrovaya_osen 17 мая 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Да ну. Что, в Fox совсем дураки сидят — такой проект доверять Тимурке?

    ответить

  • 1

    Горевой 17 мая 2010, 18:00 пожаловаться

    #

    «Особо опасен» очень неплохо окупился, хотя мне он не особо пришелся по душе, да и Дозоры смотрели взахлеб буржуи, так что не такие уж там и дураки

    ответить

  • 6

    [G][L] 17 мая 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Поживем, увидим

    ответить

  • 1

    bendar 17 мая 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    Просто скажите КАК?
    как такое вообще возможно???
    Я понимаю в России таких «мэтров» кучи, котрые снимают свое говно.
    но как там в Голливуде то, ?
    Как такое может быть? может кто скажет ?

    У меня он ассоциируется только как с Уве Боллом))

    ответить

  • 1

    pluto2k 17 мая 2010, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну даже Уве умудряется снимать свой шлак, Тимур решил не отставать))

    ответить

  • supergogorchik 17 мая 2010, 17:22 пожаловаться

    #

    Нет, Тимур все таки на пару ступенек выше Болла.)
    Федя Бондарчук — вот новое воплощение непревзойденного УВЕ БОЛЛА в Голливуде.)

    ответить

  • Бекмамбетов и сценарист Битвы Титанов не вызывают доверия…

    ответить

  • 3

    xxTyleRxx 17 мая 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Хахаха помойму кому-то показали яйца =)
    PS Видимо еще предворительно оттянув =)

    ответить

  • 1

    hiroshino 17 мая 2010, 17:32 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов, чью способность снимать «тихий ужас» невозможно оспорить, Бич, в чьей голове родился похожий «тихий ужас» в виде сценария для «Битвы титанов»… У кого-то есть надежды?
    В Голливуде явно работников не хватает. Кризис!

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 17 мая 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    На счет продюсеров могу сказать, что место заняли достаточно уважаемые мною люди. И по-моему лучшим вариантом было бы поменять местами Скоттов и Бекмамбетова. Всё-таки из-под руки Ридли Скотта данная картина могла бы быть (ИМХО) успешной, а Бекмамбетов применил бы полученные когда-то продюсерские качества…

    ответить

  • 3

    Горевой 17 мая 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Вас, коллега! :-)

    ответить

  • 3

    kholomeev 17 мая 2010, 17:37 пожаловаться

    #

    Был один такой, делал несколько дел одновременно, как Бекмамбетов, я надеюсь все помнят чем все закончилось?)

    ответить

  • 3

    Moviemarket 17 мая 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    Финчер снимает очень крутые фильмы с глубокими сюжетами, а Бекмамбетов пустые боевички(но особо опасен мне понравился). Интересно узнать что у них обоих получится. P.S по моему оба фильма будут в 3D, только Тимуркин в переделанном за 2 месяца, а Финчеровский снятый, как Аватар или Трон:Наследие(кстати очень крутой фильмец).

    ответить

  • 1

    kebrun 17 мая 2010, 17:43 пожаловаться

    #

    эх обещалкин! хватит уже обещят может пора что-нибудь начать делать

    ответить

  • 5

    Lucian_wherewolf 17 мая 2010, 17:54 пожаловаться

    #

    О Боже не дайте Бекмамбетову загорбатить ещё один фильм!! Кто-нибудь скажите этому бородатому дяденьке, чтобы он больше не лез в кинематограф!

    ответить

  • SeregaBaTaL 17 мая 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    он пока еще ничего хорошего не снял

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 17 мая 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    сценарист хреновый — запорол всю Битву Титанов

    P.S. У Финчера ловчей получится))

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 17 мая 2010, 17:59 пожаловаться

    #

    Сценарист и режиссер — кошмарны… Может Скотты там их пометелят немного и выйдет добротный фильм)

    ответить

  • 2

    nohorizont 17 мая 2010, 18:26 пожаловаться

    #

    Почитал синопсис самого тёмного часа. Улыбнуло.

    ответить

  • Six_String_Samurai 17 мая 2010, 18:32 пожаловаться Есть вещи в которые отказываешься верить…

    #

    И Господи, только не Это..

    ответить

  • 5

    SASHAmozhet 17 мая 2010, 18:33 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов отличный режиссёр! Пусть снимает.
    Страшно за сценарий на самом деле! Хотя, если бюджет будет большим, то сценарий будут шлифовать как надо и всё будет ок :)

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 17 мая 2010, 19:01 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть историю Капитана Немо в интерпретации совершенно разных режиссеров и при различном подходе к этому проекту студий Disney и 20th Century Fox, тем более что по всей видимости даты выхода картин в прокат будут различаться не так уж сильно. Лично мне, и тут всё очевидно, более интересен проект под руководством Disney с Дэвидом Финчером в качестве постановщика, и Сэмом Уортингтоном в главной роли. Но и работа Тимура Бекмамбетова(если его все таки утвердят) вызывает большой интерес. Было бы любопытно посмотреть что сможет противопоставить Бекмамбетов, режиссер безусловно талантливый, культовому постановщику современности в своего рода «заочной дуэли», или даже наоборот даст фору своему маститому коллеге..

    ответить

  • не приведи господи.

    ответить

  • lamoir_mur 17 мая 2010, 19:35 пожаловаться

    #

    Что-то имен много, все известные и многообещающие, но в последнее время что Бакмамбетов, что «Битва титанов», чей режиссер приложит руку к произведению Жюля Верна — не радует получившаяся картина в целом. Кажется, нас ждет разочарование, несмотря на надежду увидеть качественную экранизацию..

    ответить

  • 2

    GelStick 17 мая 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    С такие моменты начинаешь верить в Бога, что он не позволили дотянуться Бекмамбетову до этих фильмов, хватило с нас чёрной молнии((

    ответить

  • 1

    BoogieDance 17 мая 2010, 19:42 пожаловаться

    #

    Я думаю это не тот фильм, который ждут от Финчера, так что ничего страшного если Финчер не снимет его, хотя он без сомнения сделал бы это лучше Бекмамбетова. В этом не у кого надеюсь возражений не найдётся.

    ответить

  • Ilan Thorn 17 мая 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Интересно, Бекмамбетов, наконец, определится с тем, чем ему заняться или так и будет мелькать лишь как «потенциальный кандидат на постановку фильма n+1»?

    ответить

  • 2

    Azik16 17 мая 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Лично меня больше пугает не Бекмамбетов на режиссёрском кресле, а некий Трэвис Бичем, сценарист «Битвы Титанов». Я допускаю, конечно что он может как-то исправиться, но если он опять приподнесёт какую-нибудь подобную бредятину, то Бекмамбетов, уже точно мало чем поможет этому проекту.

    ответить

  • 2

    Poker_King 17 мая 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Не дай бог. Не надо такой отличный сюжет отдавать на летающие по кривой пули и замедленную съемку.

    ответить

  • 2

    Graney 17 мая 2010, 22:50 пожаловаться

    #

    Ненавижу Бекмамбетова и как человека и как режиссера. ОН ПОЗОРИТ КИНЕМАТОГРАФ. Он не снял ни одного нормального фильма и теперь хочет и этот испортить.

    ответить

  • 4

    Pofigens 18 мая 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    сними лучше и постарайся не опозорить российский кинематограф, а то мы, зрители, тебя обосрем и так же, как человека, будем ненавидеть, даже несмотря на то, что лично тебя никто не знает

    ответить

  • 3

    Graney 21 мая 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    сними лучше и постарайся не опозорить российский кинематограф
    Я не отношусь к российскому кинематографу и вообще к Россие. и в мире большого кино я зритель а не режиссер. а твое сними лучше говорит мне только о твоей глупости. Ты когда колбасу в магазине выбираешь и понимаешь что она плохая тоже сначала должен попитатся ее сделать?

    ответить

  • Pofigens 21 мая 2010, 23:13 пожаловаться

    #

    о, ты еще и сарказма не понимаешь… детский сад ((

    ответить

  • 3

    Graney 23 мая 2010, 00:16 пожаловаться

    #

    о, так это был сарказм… так ты еще и шутить не умеешь… ну-ну… ясельная группа…(((

    ответить

  • 4

    Music_of_life 17 мая 2010, 23:52 пожаловаться

    #

    Жюль Верн перевернулся в гробу… дважды.

    ответить

  • 2

    BoogieDance 18 мая 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Финчер выбирает для себя интересные проекты, блага есть у него такая возможность. И если он обратил своё внимание на эту задумку, значит она не лишена смысла. Вот только я сомневаюсь в свободе выбора у Бекмамбетова и что из этого у него получится.

    ответить

  • 1

    Aeronomia 18 мая 2010, 06:20 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что все это еще слухи. И сценарист сменится. И режиссера другого утвердят. А вот Скотты, надеюсь, останутся.

    ответить

  • Lazlo 18 мая 2010, 07:50 пожаловаться

    #

    Кто выше писал что он заявляет что он русский, нечего подобного он там с гордостью заявляет что он Казах!

    ответить

  • chaser1990 18 мая 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    Почитал опиание фильма «Самый темный час» честно говоря я в шоке… не ожидал

    ответить

  • chaser1990 18 мая 2010, 09:24 пожаловаться

    #

    все бывает впервые)

    ответить

  • 1

    XIII_tiy Apostol 18 мая 2010, 10:09 пожаловаться

    #

    Да, совсем беда в холивуде с идеями. Начинают тырить уже друг у друга проекты)Мушкетёры, сейчас вот Немо…

    ответить

  • Jor El 18 мая 2010, 10:55 пожаловаться

    #

    короче… будем ждать новых новостей и надеяться на лучшее.

    ответить

  • 1

    imlamer 18 мая 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    хоть один внятный фильм от Т Б назовите?

    ответить

  • arm0R 18 мая 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    А мне вообще кажется что ему не дадут режиссерское кресло) Не потомучто плохой режиссер(сколько людей столько мнений), просто найдут более маститого кандидата или вообще прикроют проект…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 18 мая 2010, 18:44 пожаловаться

    #

    Ищите положительную сторону — теперь точно будем знать какие из двух предстоящих «20 000 лье под водой» смотерть не надо…

    ответить

  • 1

    imlamer 18 мая 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    факт

    ответить

  • 2

    Gotor 19 мая 2010, 08:24 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов прям в каждой бочке затычка, ему для начала надо фильмы снимать научиться.

    ответить

  • Night001 22 июня 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    Неплохая новость. Но все-таки пусть лучше занимается «Самым темным часом» и «Особо опасным 2». Ведь на нем еще и «Сумеречный дозор» висит.

    ответить

 
Добавить комментарий...