• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Канн-2010: Тиль Швайгер в «Сталинграде» и другие новости

Кроме ежедневных показов и пресс-конференций, на журналистов в Канне регулярно обрушивается масса новостей из журналов Hollywood Reporter, Screen, Variety и прочих изданий. Посмотрим, что стало известно на выходных.

Кроме ежедневных показов и пресс-конференций, на журналистов в Канне регулярно обрушивается масса новостей из журналов Hollywood Reporter, Screen, Variety и прочих изданий. Посмотрим, что стало известно на выходных.

Шон Пенн не появится на Каннской премьере фильма «Честная игра» Дага Лаймана, поскольку будет находиться в Вашингтоне на слушании Сената о проблемах Гаити. Шэрон Стоун пропускает фестиваль банально из-за вулканического пепла.

Мартин Скорсезе закончил работу над документальной лентой о Джордже Харрисоне и вносит в него последние штрихи. В фильме можно будет увидеть никогда ранее не издававшиеся интервью Пола МакКартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Эрика Клэптона. Режиссер считает картину «плодом любви», поскольку обожает творчество Харрисона.

Хилари Суэнк сыграет в драме Dreams Of a Dying Heart женщину, возвращающуюся домой из армии. Героиню начинают преследовать странные и пугающие видения. Актриса говорит, что читала сценарий, не отрываясь.

В России снимут ремейк знаменитой ленты «Деловая девушка».

Энтони Хопкинс и Дастин Хоффман сыграют в драме The Song of Names, режиссером которой значится постановщик «Дома из песка и тумана» Вадим Перельман. В основе фильма лежит одноименный роман Нормана Лебрехта. Это история двух еврейских мальчиков, один из которых польский беженец, а другой - гениальный скрипач. Сценарий пишет автор адаптации «Преданного садовника» Джефри Кейн.

Кстати, Райф Файнс, который играл главную роль в «Садовнике», подписался на ленту Coronet, где ему компанию составит Ольга Куриленко. Фильм станет режиссерским дебютом Темпла Кларка, работавшего над раскадровками к «Тамаре Дрю» Стивена Фрирза (картину покажут вне конкурса в Каннах). Файнс исполнит английского дизайнера, живущего в Праге и влюбляющегося в свою уборщицу в исполнении Куриленко. Съемки начнутся уже этой осенью в Лондоне и Праге.

Жерар Депардье разделит экран со звездой «Пророка» Тахаром Рахимом в фильме Aimer a perdre la raison бельгийского режиссера Хоакима Лафосса. В основе ленты - реальная история матери, убившей своих пятерых детей перед попыткой самоубийства. Версия Лафосса посмотрит на эту страшную историю с другой стороны. Героем картины станет врач, воспитывающий брата своего лучшего друга. Как сюжет соотносится с историей убийства, СМИ умалчивают.

Шведский режиссер Рой Андерссон, чьи абсурдистские картины «Песни со второго этажа» и «Ты, живущий» были предметом любви кинокритиков, заявил о новом проекте. Он будет называться A Pigeon Sat On A Branch - Reflecting On Existence. Перевести можно как «Голубь сел на ветку: Размышления о существовании». Андерссон обещает показать различные грани человеческого бытия, а также моменты чистого счастья. В центре сюжета два друга, один из которых душевно болен. В один день оба осознают абсурд происходящего. Фильм будет снят на цифровую камеру и выйдет в прокат в 2012 году.

И напоследок. Как сообщает Screen, лента Федора Бондарчука «Сталинград» будет сниматься в 3D. Студия Art Pictures ведет переговоры с Винсом Пейсом, который работал над «Аватаром», чтобы тот помог справиться с камерами, предназначенными для съемок в трехмерном формате. На одну из ролей фильма хотят взять Тиля Швайгера. Сейчас идут переговоры. Бондарчук приступит к работе над эпиком после съемок экранизации «Азазеля» Бориса Акунина.

Читайте также
Новости Фильмы Ханеке и Лантимоса куплены для российского проката Также российские зрители смогут увидеть новые фильмы Франсуа Озона и Мишеля Хазанавичуса.
Новости «Скифа» покажут в Китае, «Нелюбовь» — по всему миру Самым популярным российским фильмом на Каннском кинорынке стала новая работа Андрея Звягинцева «Нелюбовь». «Защитники» тоже в тренде.
Новости Канны-2017: Звягинцев, Сэндлер и Netflix в битве за главный приз В основном конкурсе фестиваля покажут 18 фильмов, среди которых работы Михаэля Ханеке, Франсуа Озона, Пон Чжун-Хо, Софии Копполы и Тодда Хейнса.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 20

    BlackSo 16 мая 2010, 23:59 пожаловаться

    #

    нееет опять 3D;(
    неужели не понятно, что не каждый фильм будет хорошо смотреться в этом формате.
    да многие картины вообще нет смысла снимать в 3D!

    ответить

  • 2

    superassa 17 мая 2010, 08:25 пожаловаться

    #

    блин, вас же никто не заставляет смотреть именно в 3D. Иди на обычный сеанс, а то развели нюни насчет этого

    ответить

  • 2

    Nan_bai 17 мая 2010, 00:02 пожаловаться

    #

    Энтони Хопкинс и Дастин Хоффман снимутся в драме The Song of Names, режиссером которой значится постановщик «Дома из песка и тумана» Вадим Перельман. В основе фильма одноименный роман Нормана Лебрехта. Это история двух еврейских мальчиков, один из которых польский беженец, а другой — гениальный скрипач. Сценарий пишет автор адаптации «Преданного садовника» Джеффри Кейн.
    Хм, довольно необычный дуэт, да и идея фильма свежая надежды. Будем надеется что выйдет что-то новое!
    PS Классные новости, где есть и ремейки и 3D)))

    ответить

  • 10

    plantasy 17 мая 2010, 00:07 пожаловаться

    #

    Сталинград в 3D — смешно, зачем ТриДэ? Куриленко-уборщица тоже забавно, а в остальном довольно интересные новости!

    ответить

  • 5

    ashwell 17 мая 2010, 00:13 пожаловаться

    #

    Заинтересовал проект The Song of Names, хороший актерский состав, да и история притягивает) Удивил Сталинград, если все получиться так как написано — то я очень хотел бы посмотреть этот фильм — Швайгер я так понимаю будет играть главного фашиста в фильме)))

    ответить

  • 8

    Resident 07 17 мая 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    Это врядли, он только для ублюдков одел немецкую форму, а так он врядли согласится играть фашиста

    ответить

  • MEN 17 мая 2010, 11:39 пожаловаться

    #

    +1 Тиль даже у Спилберга отказался от роли фашиста. Так что вероятность большая, что он откажется от роли. но если согласится то фильм посмотрю=)

    ответить

  • nika 567 17 мая 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    не думаю, что он будет играть фашиста.

    ответить

  • 11

    keeper_shark 17 мая 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    такая тема, как «Сталинград» на мой взгляд чуть ли не священа, и если Федя её испортит, то в ссылку его :).

    ответить

  • 1

    ZooM24 17 мая 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Кароч, ему можно щас собираться… на 30 лямов истинный Сталинград не экранизируешь! В «С. Р. Райана» Спилберг создал супердинамичное сражение, используя 15 бравых америкосов, 1 Тигр, 1 самоходку и роту немцев! Вот если бы  с тем же мастерством, всем трагизмом, на основе реальных рассказовы ветеранов и под их присмотром + с истинным размахом произошедшего… там лямов 300 надо… и Кэмерона на пост режиссера, Циммера — на звук) Ээээх, помоему унесло меня от реальности…))

    ответить

  • 1

    ZooM24 17 мая 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    А че можно ждать за 30 лямов? Скорее всего, история одного-двух молодых солдат, оказавшихся в центре тех сражений. Эт в идеале.
    Че получится в реале — понятия не имею, но мне уже не по себе((

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 17 мая 2010, 00:25 пожаловаться

    #

    Ого!!! сколько новостей, почти все заинтересовали. Будем ждать подробностей, да и самих фильмов

    ответить

  • 13

    Resident 07 17 мая 2010, 00:33 пожаловаться

    #

    Не дай бог Сталинград запорит! А 3D то зачем, боится судьбы УС2 наверно

    ответить

  • zlostniy 17 мая 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    ))) Статистика показывает что шансы Бондарчука сделать сильный и по настоящему ценный фильм «бесконечно стремяться к нулю»

    ответить

  • Сталинград в 3D — думаю будет смотреться убого.

    ответить

  • 12

    13Rossoneri 17 мая 2010, 00:59 пожаловаться

    #

    насчет «Сталиграда» настроен ОЧЕНЬ скептически. Хотят срубить бабок на известном названии да и все. Вот к примеру почему не Корсунь-Шевченковская операция, или Демьяновский котел? Нет. СТАЛИНГРАД. Ибо народ знает, народ пойдет, да еще и 3D.
    Уже это вызывает неприязнь. Это не значит что про него не надо снимать, но просто сразу становятся ясны намерения. Плюс «режиссер»…

    ответить

  • 1

    CityOff 17 мая 2010, 11:08 пожаловаться

    #

    сталинградская битва одна из переломных в ВОВ.

    ответить

  • 2

    Serega_Vyshneve 17 мая 2010, 01:04 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, что 3д не улучшает картину, хотя за исключением «Аватара» :) и то все прям налетели на 3д после кассовых сборов того же «аватарчика»)))

    ответить

  • 8

    MishaSkylink 17 мая 2010, 01:07 пожаловаться

    #

    Чего за брет Сталинград в 3D, блин лижбы бабла срубить. Плевать они хотели на историю. Бабосы прежде всего. Нет ну вправду идиотизм какойто. Снимать фильм о Сталинградской битве в 3D. В фильме о таком событие помойму, спецэффекты не главное. А он на это скорейвсего и будет давить. А 3D усилит эффект.)))

    ответить

  • 2

    Kino Serg 17 мая 2010, 01:26 пожаловаться

    #

    кстати, где-то месяц назад Бондарчук в своей программе — «Кино в деталях» — озвучил, что Швайгер будет играть в «Сталинграде»… я даже потом добавил инфо в этот фильм

    ответить

  • Saison 17 мая 2010, 01:43 пожаловаться

    #

    Я как-то упустила из виду Шона Пенна, он что, правда, в политики подался? Были такие новости или это просто завуалированный сюжет нового фильма, в котором он сейчас снимается:)?

    ответить

  • 3

    AjameZa-Vanya_ua 17 мая 2010, 02:50 пожаловаться

    #

    Мистер Пенн уже много лет занимается так называемой актерской политической деятельностью. Как говорят американские СМИ «Ш. Пенн не даёт спуску политикам», особенно в вопросах Ближнего Востока. Мистер Пенн часто помогает пострадавшим от ураганов и торнадо, и не только материально, но и даже разгребал кучи обломков домов (видел такое видео на Ютубе). Однажды даже заплатил за публикацию открытого письма к Бушу в какой-то газете.
    Надеюсь, что все у него идет от чистого сердца, а не ради не угасающей славы и пиара.

    ответить

  • Saison 17 мая 2010, 10:23 пожаловаться

    #

    AjameZa-Vanya_ua, спасибо за разъяснения!

    ответить

  • 1

    frankie flores 17 мая 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Его ещё в тюрягу хотят опять посадить за нападение на журналиста

    ответить

  • Он отсидел в тюрьме 1 месяц и 1 день. Круто!

    ответить

  • 1

    frankie flores 17 мая 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    уже отсидел??)), наверно ходил туда как на кружок и говорил: «Здравствуйте, Я Шон Пенн и я не могу сдерживать гнев. И люди начинают это обсуждать. Групповая терапия. мать её»))

    ответить

  • Честно говоря, довольно неплохие новости кино. Есть довольно-таки интересные проекты.
    Короче говоря, скучать нам не придётся.

    ответить

  • 3

    AjameZa-Vanya_ua 17 мая 2010, 02:58 пожаловаться Эх, Фёдор, Фёдор…

    #

    Что же ты чудишь? А? Пример Утомлённых солнцем ничему не научил? Результат же на лицо. Тем более 3D!!! Думаю, рано еще Фёдору Сергеевичу заниматься проектами 3D, кто бы там не был оператором!
    Лично я считаю, что фильм в 3D о ВОВ, премьера которого назначена на 9 мая, от режиссера Бондарчука просто абсурд и большая ошибка.

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 17 мая 2010, 03:02 пожаловаться

    #

    Думаю, с такого исторического события, как ВОВ не нужно делать аттракцион (3Д).
    Бюджет фильма пока что 30 млн$. Надеюсь, что имя Фёдора в списке актеров мы не увидим. Как и самого Бондарчука в кадре. Пусть будет камео, но только не на 5-10 минут.

    ответить

  • 2

    Doyle111 17 мая 2010, 03:10 пожаловаться

    #

    Швайгер не согласился играть фашиста у Спилберга, не согласится и у феди…

    ответить

  • 5

    LDN 17 мая 2010, 05:26 пожаловаться

    #

    Он будет играть замерзающего голодающего немца, который не поддерживает фашистскую идеологию:)

    ответить

  • 1

    Amondehu 17 мая 2010, 03:18 пожаловаться

    #

    Бондарчуку надо объяснить, что камеры, которыми снимал Кэмерон, превращающие актёров в синих кошкообразных аборигенов, имеют одно свойство: дрянного режиссёра, играющего в своём фильме роль, камера дрянным и оставляет.

    ответить

  • 6

    Sapramat 17 мая 2010, 04:31 пожаловаться

    #

    Бондарчук пытается прыгнуть выше головы. Ему бы в 2D научиться снимать. Конечно зарекаться не стоит, но мне кажется получится очередной бред.

    ответить

  • 2

    dobrynya nikitcich 17 мая 2010, 06:39 пожаловаться

    #

    В России — и ремейк? Зачем? Если сделают плохо, все только и будут тыкать носом в оригинал, если хорошо — кричать, что лучше бы оригинальные фильмы научились сначала снимать. Безоптимистичная идея.
    А Бондарчук-то какой настырный! Все ему мало плевков зрителей и «фи» от критиков. Только тему мог бы и по скромнее взять, а то, когда читаешь, что он будет снимать о ВОВ, это выглядит, как надругательство.

    ответить

  • 3

    AnnaLola 17 мая 2010, 07:43 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь решится сказать Ф. Бондарчуку, что не стоит ему снимать кино?! Поскольку у него нет ни художественного вкуса, ни таланта, ни кинематографического чутья!

    ответить

  • 2

    Badster 17 мая 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Может, у него хороший удар слева, вот никто и не решается…

    ответить

  • AnnaLola 17 мая 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Все-таки кому-то надо проявить смелость и силу духа)Отечественное кино и так не на высоте, чтобы его еще Бондарчук засорял!

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 17 мая 2010, 07:45 пожаловаться

    #

    Трехмерный фильм о Великой Отечественной войне? Похоже, кому-то новые технологии выбили остатки мозгов. Поневоле понимаешь, что Норштейн был прав: куда ж, черт возьми, катится наше массовое кино?

    ответить

  • 1

    disappearing 17 мая 2010, 08:13 пожаловаться

    #

    О, у Бондарчука очередные наполеоновские планы… И кого там будет играть Швайгер? Фашистов он ведь не играет принципиально.

    ответить

  • 4

    alter-lego 17 мая 2010, 09:21 пожаловаться

    #

    Жизнь кипит, жизнь бурлит… А Бондарчук решил поиздеваться над кинематографом, видимо… Сталинград 3Д… Маразм.

    ответить

  • поиздеваться — самое подходящее слово! респект!

    ответить

  • 3

    Badster 17 мая 2010, 09:31 пожаловаться

    #

    Мартин Скорсезе закончил работу над документальной лентой о Джордже Харрисоне и вносит в него последние штрихи. В фильме можно будет увидеть никогда ранее не издававшиеся интервью Пола МакКартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Эрика Клэптона.
    Замечательная новость :) Всем вышеперечисленным людям было и есть что сказать своим творчеством, очень интересно будет посмотреть этот фильм.

    Хилари Суэнк сыграет в драме Dreams Of a Dying Heart женщину, возвращающуюся домой из армии. Героиню начинают преследовать странные и пугающие видения. Актриса говорит, что читала сценарий, не отрываясь.
    Очень люблю Хилари Суэнк и буду ждать любой фильм с ее участием, а здесь еще и сюжет интересный. Уверена, фильм будет стоящий.

    Жерар Депардье разделит экран со звездой «Пророка» Тахаром Рахимом в фильме Aimer a perdre la raison бельгийского режиссера Хоакима Лафосса.
    Вот это классная новость! Очень, очень хочу увидеть Депардье в действительно хорошей и сильной драматической роли. Знаю песню у Les Enfoires с таким названием, но она гораздо более позитивная, чем сюжет фильма.

    «Голубь сел на ветку: Размышления о существовании». Андерссон обещает показать различные грани человеческого бытия, а также моменты чистого счастья. В центре сюжета два друга, один из которых душевно болен. В один день оба осознают абсурд происходящего.
    Вопрос 1: Абсурд чего происходящего? Вопрос 2: Для кого предназначена эта картина? Честно, вот этот поток сознания, театр абсурда (пусть называет это как угодно) кому интересен?

    Файнс исполнит английского дизайнера, живущего в Праге и влюбляющегося в свою уборщицу в исполнении Куриленко.
    Бррр… Надеюсь, дизайнер окажется хотя бы извращенцем.

    Бондарчук приступит к работе над эпиком после съемок экранизации «Азазеля» Бориса Акунина.
    Лучше бы он не трогал ни «Азазеля», ни Сталинград. А то ведь опять потом будет обижаться, когда в «Большой разнице» его спародируют.

    ответить

  • nika 567 17 мая 2010, 16:39 пожаловаться

    #

    Кстати, оказывается, что он и не обижался на пародию. И иска в суд никакого не было. Он сказал, что с юмором у него всё в порядке.

    ответить

  • Badster 17 мая 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    Он сказал, что с юмором у него всё в порядке.

    Да, по его фильмам это видно :)

    ответить

  • 2

    City 17 17 мая 2010, 10:05 пожаловаться

    #

    Фёдор «Уве Болл 2,0» Бондарчук будет снимать фильм про Сталинград в 3D… И что он там будет показывать в 3D? Летящие пули, аля Матрица, и русских солдат избивающих немцев в стиле Тринити? Фёдор, имей совесть… хотя он наверное не знает, что это за слово(((

    ответить

  • 1

    Teddy B. 17 мая 2010, 10:17 пожаловаться

    #

    Кого интересно Тиль Швайгер будет играть, учитывая что он ненавидит нацистов и категорически отказывается их играть (ранее он на отрез отказался играть в Спасти Рядового Райна, Спилберга, мотивировав отказ именно этим)

    ответить

  • пусть бондарчук сначала снимать научится, и только потом берется за 3D, но этому, по-ходу, не бывать

    ответить

  • nika 567 17 мая 2010, 12:30 пожаловаться

    #

    А сейчас если его картину будет снимать оператор Аватара то он будет считать себя круче Кэмерона.
    Кстати у Брокеров фильм Михалкова находится на самом последнем месте.http://culturavrn.ru/page/1522.shtml

    ответить

  • frankie flores 17 мая 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Ну это и понятно, заявлен «великий» фильм, а великого там не ахти, только шмели компьютерные

    ответить

  • 1

    frankie flores 17 мая 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    Чувствуется из коментов, что почти никто не верит в Бондарчука.

    ответить

  • nika 567 17 мая 2010, 14:15 пожаловаться

    #

    Верю, Верю, вот пусть наши комменты почитает и намотает на ус… и не надо обижаться на злые комменты… а взять что-то стоящее(конструктивную критику)… к народу надо прислушиваться… а не говорить «какой не понятливый народ у нас в России живёт — Мой клип — фильм не понял».
    Вот пусть сначала снимет Азазель. .. тогда посмотрим! Если фильм хороший, то и ругать его нет смысла.

    ответить

  • frankie flores 17 мая 2010, 15:49 пожаловаться

    #

    Согл., Азазель интересно бы посмотреть, конструктивная критика оч. полезна

    ответить

  • 2

    redljelik 17 мая 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    А мне кажется что на 3D формате Сталинград как раз выплывет. Сама не фанат, но глядя на сборы других 3D фильмов, самих по себе неудачных, думаю люди пойдут.

    ответить

  • 2

    13Rossoneri 17 мая 2010, 13:09 пожаловаться

    #

    Да и Федя думаю в кадр влезет. Представьте себе его искуственный загар и идеальную лысину с белоснежными фарфоровыми зубами в Сталинграде…

    ответить

  • 1

    nika 567 17 мая 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Он ещё себя в главной роли снимет. Куда ж без этого!

    ответить

  • MishaSkylink 17 мая 2010, 13:16 пожаловаться

    #

    Вот именно что всплывёт. Бабла зароботает для Феденьки. А историчности будет с гулькин нос. Для них главное бабло. А не история страны. В 9 роте было чёрт знает что. Михалков снял чуш. Я уже и не верю в этих наших, знаменитых режиссёрах. Снимать тему вов в 3D, кащунство какоето.)) Он что, развлекаловку хочет устроить.

    ответить

  • 2

    GoodFather 17 мая 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Федя, одумайся!!

    ответить

  • 2

    13Rossoneri 17 мая 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Федя, ты не прав!!

    ответить

  • 1

    Lucian_wherewolf 17 мая 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Снимать фильм о второй мировой в 3д, не вариант вообще… Жадность Федечку погубит. Да и вообще, как-то наши современные режиссёры по ходу разучились снимать непафосные, неидеологические, негосзаказанные фильмы про Великую Отечественную.

    ответить

  • sun909 17 мая 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    чую, что Федя выдаст очередную «монтажную шелуху»

    ответить

  • TregArt 17 мая 2010, 15:58 пожаловаться

    #

    Согласен, в последнее время, меня тоже не радуют проекты российских режиссеров…
    «Утомленные Солнцем» на меня впечатления не произвел. Наигранные сцены, неуместный юмор, но после середины фильм, стало более менее…

    ответить

  • TregArt 17 мая 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    И я что-то не помню даже зарубежные проекты, про Вторую Мировую в 3D…

    ответить

  • Nemesis999 17 мая 2010, 16:21 пожаловаться

    #

    С одной стороны, если Тиль там будет играть, то понятно кого. С одной стороны это не плохо. Но вот имя режиссера, бюджет, и с пафосом заявленные технологии(с таким худым бюджетом) дико напрягает. Да и правда уровень явно будет не Швайгера. Прежде чем тратить на 3D они бы лучше грамотных военных консультантов наняли, а то последние «шедевры» на эту тему явно хромают по технической достоверности

    ответить

  • Torryman 17 мая 2010, 16:59 пожаловаться

    #

    Сталинград ТридЭ…

    ответить

  • Frau_von_Till 17 мая 2010, 17:00 пожаловаться

    #

    Мда… совсем не хочется, чтобы Швайгера втягивали в очередное отечественно гэ, даже если оно будет в 3D, а в случае с Бондарчуком, тем более, если оно будет в 3D. Почему-то представляю его в роли главного немецкого снайпера, это, видимо, «Врагом у ворот» навеяло))

    ответить

  • nika 567 17 мая 2010, 21:23 пожаловаться

    #

    Музыку к фильму, по словам режиссера, напишет знаменитый Анджело Бадаламенти, работавший с Дэвидом Линчем над саундтреками к «Твин Пиксу», «Малхолланд драйв» и другим картинам.

    «Линч — большой поклонник „(Обитаемого) Острова“». Здесь, в Москве, мы с ним товариществовали, и он меня познакомил с композитором. Бадаламенти уже читал сценарий и сейчас мы с ним общаться по поводу контракта», — рассказал Бондарчук.

    Кроме того, он собирается занять Сергея Гармаша, Даниила Козловского и немецкого актера Тиля Швайгера, который недавно был в Москве и в свое время озвучивал немецкую версию «9 роты».

    «Он читает сценарий на предмет исполнения главной немецкой роли», — уточнил Бондарчук.

    ответить

  • 1

    AleSSSandro 17 мая 2010, 23:29 пожаловаться Царицы-Сталинград-Волгоград!

    #

    Очень надеюсь на Бондарчука! Как ни как про историю моего родного города снимает, по-любому посмотрю! «9 Рота» мне понравилась, в отличие от «Острова», так что, надеюсь, фильм будет достойным! Не подкачай там!

    ответить

  • markqwerty 17 мая 2010, 23:43 пожаловаться

    #

    Мартин Скорсезе закончил работу над документальной лентой о Джордже Харрисоне и вносит в него последние штрихи. В фильме можно будет увидеть никогда ранее не издававшиеся интервью Пола МакКартни, Ринго Старра, Йоко Оно и Эрика Клэптона. Режиссер считает картину «плодом любви», поскольку обожает творчество Харрисона.
    Документалочка Скорсезе в стиле «The Rolling Stones: Да будет свет». Посмотрим в инете пожалуй, не более.
    Хилари Суэнк сыграет в драме Dreams Of a Dying Heart женщину, возвращающуюся домой из армии. Героиню начинают преследовать странные и пугающие видения. Актриса говорит, что читала сценарий, не отрываясь.

    Попахивает третьим Оскаром.

    Энтони Хопкинс и Дастин Хоффман сыграют в драме The Song of Names, режиссером которой значится постановщик «Дома из песка и тумана» Вадим Перельман. В основе фильма лежит одноименный роман Нормана Лебрехта. Это история двух еврейских мальчиков, один из которых польский беженец, а другой — гениальный скрипач. Сценарий пишет автор адаптации «Преданного садовника» Джефри Кейн.

    Порадовала формулировка Хопкинс и Хоффман- два еврейских мальчика.
    Ну а если сериозно, выйдет из этого что то американизированное, и опять под Оскара. Приятно фамилия режиссера «Дома из песка…». Мне этот фильм очень понравился.

    Кстати, Райф Файнс, который играл главную роль в «Садовнике», подписался на ленту Coronet, где ему компанию составит Ольга Куриленко. Фильм станет режиссерским дебютом Темпла Кларка, работавшего над раскадровками к «Тамаре Дрю» Стивена Фрирза (картину покажут вне конкурса в Каннах). Файнс исполнит английского дизайнера, живущего в Праге и влюбляющегося в свою уборщицу в исполнении Куриленко. Съемки начнутся уже этой осенью в Лондоне и Праге.

    Пласкивая мелодрамка типа «Генцогони» или что то в роде «Преданного садовника». Или может что-то среднее между…

    Жерар Депардье разделит экран со звездой «Пророка» Тахаром Рахимом в фильме Aimer a perdre la raison бельгийского режиссера Хоакима Лафосса. В основе ленты — реальная история матери, убившей своих пятерых детей перед попыткой самоубийства. Версия Лафосса посмотрит на эту страшную историю с другой стороны. Героем картины станет врач, воспитывающий брата своего лучшего друга. Как сюжет соотносится с историей убийства, СМИ умалчивают.

    Чувствую что Депардье будет играть в этом фильме второплановую роль, а так, пожалуй, схожу так же как и на «Пророка» — случайно.

    И напоследок. Как сообщает Screen, лента Федора Бондарчука «Сталинград» будет сниматься в 3D. Студия Art Pictures ведет переговоры с Винсом Пейсом, который работал над «Аватаром», чтобы тот помог справиться с камерами, предназначенными для съемок в трехмерном формате. На одну из ролей фильма хотят взять Тиля Швайгера. Сейчас идут переговоры. Бондарчук приступит к работе над эпиком после съемок экранизации «Азазеля» Бориса Акунина.

    Худшая новость дня. Сынок Михалкова выполз после «ОО» из тьмы да бы залесть туда ещё глубже.

    ответить

 
Добавить комментарий...