Новости

Обзор бокс-офиса США (07.05-09.05)

С недельной задержкой в США стартовал первый блокбастер летнего сезона «Железный человек 2». Несмотря на рекордное количество кинотеатров, лучший результат стартового уик-энда картине все-таки не покорился.

С недельной задержкой в США стартовал первый блокбастер летнего сезона «Железный человек 2». Несмотря на рекордное количество кинотеатров, лучший результат стартового уик-энда картине все-таки не покорился.

# Как известно, удачный запуск оригинального проекта в прокат в большинстве случаев неизбежно ведет к появлению сиквела, а то и нескольких. Не стал исключением в этом плане и знаменитый франчайз, посвященный приключениям миллиардера Тони Старка. Два года назад оригинальная лента также открывала летний сезон и в дебютные выходные довольствовалась суммой в 98,6 млн долларов (общая касса картины составила 318,4 млн долларов).

# От сиквела ждали ни много ни мало — конкуренции с самим «Темным рыцарем», а многочисленные прогнозы отдавали картине от 140 до 160 миллионов дебютных сборов. Как уже отмечалось выше, один из рекордов «Темного рыцаря» пал еще до начала проката — отныне самый широкий релиз принадлежит именно сиквелу «Железного человека» — 4380 кинотеатров против 4366 у «Рыцаря».

# Однако уже в пятницу стало понятно, что о других рекордных показателях придется забыть — ранние прогнозы отдавали картине примерно 55 млн долларов, а окончательная цифра после подведения итогов снизилась до 51,2 млн долларов. Этот результат стартового дня проката стал седьмым за всю историю, уступая лидеру в лице «Новолуния» (72,7 млн) более 20 млн долларов.

# Первые ориентировочные цифры, поступившие воскресным вечером по московскому времени, сулили «Железному человеку 2» 133,6 млн долларов, однако при подведении итогов окончательная цифра снизилась до 128,1 млн долларов, что в любом случае является превосходным результатом дебютного уик-энда. Ранее лишь четырем картинам удавалось показывать более внушительные результаты на старте — рекордсменом остался «Темный рыцарь» (158,4 млн долларов), на втором месте «Человек-паук 3» (151,1), на третьем — «Сумерки. Сага. Новолуние» (142,8) и замыкает список сильнейших сиквел «Пиратов Карибского моря» (135,6). Таким образом, «Железному человеку 2» удалось показать лучший старт 2010 года и второй старт мая за всю историю.

# Также на счету проекта новый рекорд IMAX для картин в формате 2D — 181 кинотеатр принес картине 9,8 млн долларов. Предыдущим рекордсменом для подобных кинолент являлся «Звездный путь», заработавший год назад 8,5 млн долларов в стартовые выходные.

# По исследованиям дистрибьютора в лице Paramount Pictures 60% аудитории представляли мужскую половину человечества, и 60% аудитории были старше 25 лет. Это обстоятельство прекрасно объясняет, почему в эти выходные не случилось громких рекордов. Для сравнения, аудитория «Темного рыцаря» распределилась следующим образом: 52% — мужчины, 50% — младше 25 лет, а публика, пришедшая на сеансы «Человека-паука 3», на 54% состояла из мужчин, и на 63% из лиц младше 25 лет.

# В международном прокате «Железный человек 2» весьма убедительно провел и второй уик-энд проката, заработав по первым данным около 57,2 млн долларов. Общая касса международного проката после двух недель составляет 194 млн долларов, а общемировая — 327,6 млн. Уже сейчас понятно, что показатели оригинальной картины, собравшей по всему миру 581,7 млн долларов, будут с легкостью превзойдены.

# Как и следовало ожидать, другим картинам десятки сильнейших не удалось покорить даже восьмизначные суммы. Обладателю второго места — ремейку «Кошмара на улице Вязов» во второй уик-энд проката пришлось просесть сразу на 72,3% (9,2 млн за выходные), что является довольно мощным падением даже для картин в жанре «хоррор». Столь мощное падение стало 35-м за всю историю для релизов широкого проката, однако в прошлом году падение сборов «Пятницы 13-е» составило и вовсе удручающие 80,4%. Впрочем, по размеру общей кассы «Пятница 13-е» по-прежнему впереди «Кошмара» — 55,1 млн против 48,5 млн долларов за десять дней проката.

# На протяжении семи недель продолжает удерживать место в тройке сильнейших мультипликационная лента студии DreamWorks «Как приручить дракона» — на сей раз картине досталась третья позиция и 6,7 млн долларов. Эта сумма позволила картине преодолеть престижную 200-миллионную планку (201,0 млн долларов) и устремиться к показателям «Кунг-фу панды» (215,4 млн). После семи недель проката разница между этими проектами ДримВоркса снизилась до 5,6 млн долларов.

# Вторую неделю подряд продолжает удивлять романтическая комедия «Безумное свидание» — ленте в очередной раз удалось показать минимальное падение (28,1%) среди всех представителей десятки. Заработав в пятый уикэнд проката очередные 5,4 млн долларов, кинопроект довел размер обших заработков в североамериканском прокате до 81 млн долларов.

# На пятой позиции расположилась новая работа Дженнифер Лопез «План Б», заработавшая в третий уик-энд проката 5,0 млн долларов при 30%-ном падении. Общая касса картины составляет 30,1 млн долларов. Несмотря на не слишком удачный старт в прошлые выходные, комедия «Месть пушистых» во вторые выходные смогла снизить темпы заработков всего лишь на 32,4% и добавить в общую копилку 4,5 млн долларов. Общие сборы картины с участием Брендана Фрейзера к данной минуте составляет 12,1 млн долларов.

# «Битва Титанов» сохранила седьмую позицию, однако по количеству заработанной наличности опустилась довольно существенно — сразу на 57,2% (максимальное падение за семь недель проката). Впрочем, грустить создателям картины определенно не о чем — в североамериканской копилке проекта 158,0 млн долларов, а в международной — 274,8 млн. «Смерть на похоронах» умудрилась подняться на одну позицию вверх за счет относительно невысокого падения сборов (44%) — сборы картины за уик-энд составили 2,3 млн долларов, а в общей сложности в копилке проекта уже 38,5 млн долларов.

# С девятого места стартовала вторая новинка недели — документальная картина «Малыши». Сеансы в 534 кинотеатрах принесли фильму, выпущенному специально к Дню Матери, 2,16 млн долларов. В июне эта картина 10 копиями выйдет и в отечественном прокате.

# На следующей неделе посоперничать с сиквелом «Железного человека» выразили желание три новых проекта — фаворитом среди них стоит выделить новую ленту Ридли Скотта «Робин Гуд» с участием Рассела Кроу и Кейт Бланшетт, выходящую в прокат США на экраны 3400 кинотеатров. Также в следующую пятницу старт примут комедийные проекты «Просто Райт» (1800) и «Письма к Джульетте» (2800).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (81)

Новый комментарий...

  • Все очень предсказуемо. Рад за «Кошмар на улице вязов» и «Безумное свидание»

    ответить

  • 16

    Mary HL 11 мая 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    нет-нет, Железному человеку ну никак не переплюнуть Темного рыцаря!!

    ответить

  • 12

    nicolausYes 11 мая 2010, 19:14 пожаловаться

    #

    Всё вполне предсказуемо на этой неделе. Посмотрим как изменится ситуация после выхода «Робина Гуда».

    ответить

  • Да не сильно. У «Робин Гуда» может и провал быть

    ответить

  • 8

    Pavel_I Am Legend 11 мая 2010, 20:06 пожаловаться

    #

    Пусть в адрес «Робина Гуда» многие высказываются довольно скептично, но мне кажется что картина порадует зрителя и возьмёт своё в прокате.

    ответить

  • 3

    xan1991 11 мая 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    как то не тянет на него идти если честно.
    буду ждать отзывов

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 11 мая 2010, 21:33 пожаловаться

    #

    Ну здесь как говорится на вкус и цвет… Но лично мне новая работа Ридли Скотта и Рассела Кроу очень интересна, и людей разделяющих моё мнение наберётся не мало.

    ответить

  • 2

    Baby_star 12 мая 2010, 02:39 пожаловаться

    #

    мне тоже интересен этот проект) просто это будет не совсем привычный Робин Гуд, вот многие и сомневаются.

    ответить

  • 1

    lamusic 11 мая 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    Жду робин гуда! люблю исторические фильмы скотта и кроу! схожу в кинотеатр и внесу в копилку робина свое скромное пожертвование за билет — 80 руб.!

    ответить

  • 3

    SleeP_WalkeR_TramP 11 мая 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Как и подобает, Железный Человек лидирует!Хороший фильм!

    ответить

  • 6

    AlexMan93 11 мая 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    Куда лучше то, что в лидерах «драконы»))) Я адцки рад!! Класный мульты, так держать))

    ответить

  • Да, мне он тоже понравится!Скоро на экраны выйдет Шрек, интересная конкуренция.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 11 мая 2010, 19:21 пожаловаться

    #

    Рад за предсказуемый успех Железного человека, а вот за Фредди обидно — хороший молодежный ужастик и на тебе: довольно мощным падением даже для картин в жанре «хоррор».

    PS: по мне так Новый кошмар вышел гораздо лучше не давней «Пятницы 13-е» — это если сравнивать последнии веяния переделок классики.

    ответить

  • 1

    1sisky1pisky 11 мая 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен. Ремейк просто чудесный и такие результаты… Публика сама не знает, что ей нужно…

    Железный Человек собирает такие деньги, а мне честно говоря наплевать… блокбастер он на то и блокбастер… Смотреть можно только ради великолепного Роберта Дауни мл., а все эти взрывы и супергерои уже порядком осточертели.

    ответить

  • 3

    Innuminate 11 мая 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    отличный старт, хорошая касса обеспечена

    ответить

  • 4

    Innuminate 11 мая 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    и плевать на рекорды

    ответить

  • 6

    Pavel_I Am Legend 11 мая 2010, 19:31 пожаловаться

    #

    Рекорда первого Уик-энда, который предсказывали многие критики и не только, не случилось. В любом случае в активе ЖЧ уже $327 600 000 общемировых сборов, и это очень не мало, Дауни мл. практически золотая жила..

    ответить

  • 4

    отец_Шайа 11 мая 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Как все с ЖЧ2 взбаламутились, сравнивают количество экранов, уик-эндные сборы с «Тёмным рыцарем»… Вот третья часть о Бэтмене в 2012 выйдет, тогда уж все забудут про эти экраны, ведь всё кинотеатральное пространство будет занято под Бэтмена! И кстати, кто бы что бы не говорил, а первая часть Железного человека намного лучше — скатившиеся рейтинги у второго на IMDb и на нашем КиноПоиске это всецело доказывают. Через месяцок ещё упадёт…

    ответить

  • Да они обе очень посредственные фильмы

    ответить

  • 1

    Cokratis 11 мая 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    А чтож тогда будет твориться в 2014, когда Аватар 2 выйдет?

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 11 мая 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Сначала до 2014 доживи, да к тому же Кэмерон сам недавно говорил, что Аватар 2 снимет в 2 раза быстрее и 2 раза дешевле. Так что А2 может даже чуть раньше 2014 выйдет

    ответить

  • 3

    Cokratis 11 мая 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Ну все мы смертны, однако моя смерть не повлияет на выход Аватара 2. А вообще уже назначена официальная дата премьеры А2 — 2014 год. Кроме того Кэмерону надо закончить еще 2 фильма — Погружение (2010) и Боевой ангел (2011).

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 11 мая 2010, 22:05 пожаловаться

    #

    Я не имел ввиду конкретно твою смерть, просто ты не понял поговорки — всё-таки 2012 не такой уж и простой год намечается…

    ответить

  • 2

    Cokratis 11 мая 2010, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну я не верю в конец света и 2012 отстойный получился отстойным фильмом.

    ответить

  • 1

    delvish 11 мая 2010, 22:09 пожаловаться

    #

    Если уж проводить аналогии с ТР, то если бы умер(не дай бог конечно!!!) кто то из ключевых актеров ЖЧ, то он мог бы и превзойти ТР. Все таки шумиха вокруг ТР была, имхо, раздута в связи с обилием трагедий во время съемок, это не только смерть Леджера но и одного из каскадеров, а также авария в которую попал Фримен и арест Бейла на премьере. Показательны отсюда и относительно небольшие сборы ТР по миру. Вот у ЖЧ есть все шансы превзойти ТР в мировых сборах.
    PS скажу, что оба фильма средние, однако мои симпатии на стороне ЖЧ его вытягивает обилие хорошего юмора, а ТР для меня скучноват.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 11 мая 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    Я думаю не из-за красивых глаз ТР попал в оба ТОПа 250, чего вашему ЖЧ2 никогда не грозит. А ради юмора я лучше третий раз на Пипца схожу — там он хоть поизобретательнее

    ответить

  • delvish 11 мая 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Пипец отличный фильм соглашусь с вами, а главное что он оригинален! А на счет ЖЧ тоже соглашусь что попадание в топ ему не грозит, однако он и не позиционировался как фильм с претензией, в отличии от ТР, а лишь как эдакий развлекательный комедийный экшн, и с этой задачей он справился на 95%))

    ответить

  • 4

    отец_Шайа 11 мая 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    Я про то и говорю, что ЖЧ2 и ТР фильмы разной категории, хоть они и по комиксам. И сравнивать их не совсем корректно. Но дело-то немножко в другом. ЖЧ2 не дотянул той планки, которую на него возлагали после замечательной первой части, а ТР наоборот, перевыполнил этот план, став, пожалуй, практически единственной серией фильмов, где сиквел перегнал оригинал.

    P.S Я срмневаюсь, что у Нолана была цель попасть в ТОПы. И ещё, я лично (пожалуй как и другое основное большинство) шёл на ТР в кино не из-за скандалов, о которых, кстати, я на тот момент ничего не слышал)))

    ответить

  • 3

    delvish 11 мая 2010, 22:55 пожаловаться

    #

    Вот у нас в стране многие действительно не слышали о скандалах и смертях и в итоге всего 8 млн сборов в России согласитесь не густо для шедевра, а в Сша как раз наоборот и в итоге сами знаете… показательно еще что аудитория ЖЧ гораздо более возрастная чем у ТР, я тут ведь не пытаюсь очернить ТР просто считаю его несколько переоцененным фильмом, а так же пытаюсь анализировать причины успеха того или иного фильма.

    ответить

  • 1

    Алкид 12 мая 2010, 07:49 пожаловаться

    #

    Не смотря на то, что у ЖЧ аудитория более возрастная, ЖЧ более десткий. в отличии от мрачного ТР)) ТР еще могли и R дать…

    ответить

  • 4

    Azik16 11 мая 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался!? Вот только результат Тёмного Рыцаря ЖЧ врядли всё же покорится. В принципе, это не так и важно. Да и при всё уважении, фильм хоть и вышел отличным, но с Рыцарем он не сравнится явно. Главное, что проект всё равно окупится, и в достаточной степени. Выше 800 млн баксов должен перевалить по-любому.

    Ждём выхода «Робин Гуда». Честно говоря, за него немного боязно, конечно. Ведь за неделю, Железяка врядли скатится с 1-го места. Но провала, надеюсь всё же не будет. Чувствую, что фильм будет весьма и весьма достойным.

    ответить

  • 3

    vitasha 11 мая 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Кошмар еще возьмет свое на международной арене, я надеюсь… Пусть фильм и не идеален, но явно на голову выше всех остальных ремейков.
    Железный Человек молодцом!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 11 мая 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    ох и грозная конкуренция у желчела! надеюсь, оба фильма возьмут своё в прокате и обойдётся без нанесения друг другу ущерба))

    ответить

  • 3

    LeonidT 11 мая 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Блин! Почему «Робин Гуд» вызожит не в начале июня?!?!? Как жалко!!!

    ответить

  • Azik16 12 мая 2010, 00:21 пожаловаться

    #

    Причина, по-моему, ясна и о ней уже не раз упоминали. Грядущий ЧМ по футболу)))

    ответить

  • 2

    cool2409 11 мая 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    нашли что с чем сравнить, темного рыцаря и железного чела, серьезный фильм и безмозглую развлекаловку, никогда челу не добраться до высот темного рыцаря, если финансово может победить, то морально никогда

    ответить

  • Полностью поддерживаю:))

    ответить

  • delvish 11 мая 2010, 22:13 пожаловаться

    #

    А что там мего серьезного то было? Может напишете основную оригинальную идею ТР?

    ответить

  • 3

    cool2409 11 мая 2010, 22:23 пожаловаться

    #

    советую просто пересмотреть, смотрите не на спецэффекты как в челе, а чуть глубже, скажем так «читайте между строк» и вам все будет ясно

    ответить

  • 2

    delvish 11 мая 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Я смотрел дважды)) Все таки жду ответа от вас? Просто многие превозносят фильм, а в итоге не могут ответить даже его основную фабулу, что именно режиссер хотел им сказать. Мое сугубо личное мнение, что Бэтмен начало был гораздо более реалистичен и не похож на комикс, в отличии от ТР, который с претензией на реализм все таки на справился, скатившись в просто мрачный комикс проэкт. А убери из проекта Леджера, и что останется? Деревянный Бейл? и куча ляпов?

    ответить

  • 1

    Алкид 12 мая 2010, 07:51 пожаловаться

    #

    Останется все тот же фильм.

    ответить

  • Katarina Gift 11 мая 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Радует, что у «ЖЧ 2» серьезная публика…
    Наконец-то «Битва Титанов» в пролете.

    ответить

  • Gleb 777 11 мая 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Мощно мистер Старк стартовал

    ответить

  • 5

    MrShiftMan86 11 мая 2010, 20:56 пожаловаться

    #

    Железный человек удачи тебе в сборах!!! Порви всех!!!

    ответить

  • 3

    LeonidT 11 мая 2010, 21:03 пожаловаться

    #

    Только не сильно))) Для «Робин Гуда» пусть денег немного оставит)))

    ответить

  • Алкид 11 мая 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Как же все-таки хорош 6 кадр сверху…=)

    ответить

  • 1

    vitasha 11 мая 2010, 23:26 пожаловаться

    #

    6-ой кадр снизу тоже великолепен))

    ответить

  • janna_r 11 мая 2010, 21:14 пожаловаться

    #

    Отлично, рада за Дауни и всей команде огромный привет из России. Повторюсь, но отличное сочетание экшена и юмара. Скарлет браво за драку.

    ответить

  • 1

    KNK 11 мая 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    Была б моя воля да и свободное время, то обязательно ещё несколько раз сходила бы на Железного Человека… Ну запал он мне в душу…

    ответить

  • 7

    Cokratis 11 мая 2010, 21:17 пожаловаться Завышенные ожидания

    #

    Изначально непонимал тех, кто ставил ЖЧ2 заоблачные результаты и прогнозировали рекорд 1 уик энда. Уж скорее его побъет 3 часть сумерек из-за фанаток. Также не понимал тех, кто давал ЖЧ2 более 400 миллионов в США — 350 максимум. А на международной арене у ЖЧ2 можно сказать вообще провал — менее 60 лимонов во вторую неделю проката, при том что осталась всего одна премьера в Японии в июне. Думаю те же 350 милиионов по миру и суммарный итог ~ 700 миллионов. Конечно не мало, но по-моему авторы планировали сумму порядка миллиарда.

    ответить

  • 3

    kamila_1989 11 мая 2010, 22:34 пожаловаться

    #

    на одном очаровании и харизме Дауни мл далеко не уедешь

    ответить

  • 3

    kamila_1989 11 мая 2010, 21:22 пожаловаться

    #

    ЖЧ2 — еще одно мое разочарование, единственное светлое пятно — Дауни мл., тащит на себе весь фильм

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 11 мая 2010, 21:54 пожаловаться

    #

    Согласен! +100!

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 11 мая 2010, 21:53 пожаловаться

    #

    ЖЧ2 — мое киноразочарование года.

    ответить

  • 4

    reminn 11 мая 2010, 21:56 пожаловаться

    #

    А я думаю «Робин Гуд» в премьерный уик-енд в США возьмет свои 40-45 млн.$. Я вот лично схожу на фильм Ридли Скотта. Кстати, а кто-то знает бюджет фильма?

    ответить

  • 3

    Katarina Gift 11 мая 2010, 22:01 пожаловаться

    #

    Неофициальная информация — 130 миллионов

    ответить

  • 4

    reminn 11 мая 2010, 22:42 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 1

    Dmitri55555 11 мая 2010, 22:21 пожаловаться

    #

    Эта сумма позволила картине преодолеть престижную 200-миллионную планку (201,0 млн долларов) и устремиться к показателям «Кунг-фу панды» (215,4 млн). После семи недель проката разница между этими проетами ДримВоркса снизилась до 5,6 млн долларов.
    Я не понял почему это между ними разница снизилась до 5,6 млн долларов, у них же разница в сборах 14 млн.

    ответить

  • Smart 11 мая 2010, 22:25 пожаловаться

    #

    По состоянию после семи недель проката разница между ними 5,6 млн долларов (после шести было 10 млн).

    ответить

  • 1

    Dmitri55555 12 мая 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    А наконец то дошло, как же я сразу не сообразил=)

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 11 мая 2010, 22:40 пожаловаться

    #

    Немного отступлюсь от темы, сказав о уже не раз обсуждаемых так называемых «минусовщиках». Я конечно понимаю людей, не разделяющих чью-то точку зрения и старающихся показать своё отрицательное отношение к данному комментарию. Но ставить минус просто так, тупо, рефлекторно на малейшую отрицательную реакцию на, например, полюбившийся фильм, при чём ставить его не одним комментам, пытающимся, простите, обос**ть эту картину, а даже и тем, кто объясняет свою точку зрения, вступает в дискуссии, обсуждает что-то, никому ничего не навязывает… по-моему это просто по-скотски. Мы же всё-таки не глупое стадо, надо давать шанс высказаться и уметь выслушать. Иначе просто исчезнут все дискуссии, ведь человек будет заранее знать, что кто-то на минусик в правом верхнем углу его комментов кто-то старательно несколько раз нажмёт. Спасибо за внимание и извините=)))

    ответить

  • 5

    vitasha 11 мая 2010, 23:23 пожаловаться

    #

    Ты живешь ради этих плюсиков и минусиков что ли? Мой тебе совет: просто не обращай внимания!

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 11 мая 2010, 23:30 пожаловаться

    #

    При чём тут вообще эти плюсики и минусики? Я лишь хотел как раз на примере этих «плюсиков» напомнить читающим о понятии, так часто забываемом в наше современное время — о человеческой солидарности. Ведь так, как люди общаются виртуально, они и общаются в реальной жизни, ведь в этих самых обычных комментах мы излагаем свои мысли. Об этом не следует забывать.

    ответить

  • 5

    vitasha 11 мая 2010, 23:44 пожаловаться

    #

    А, ну в таком случае все призывы к взаимопониманию и уважению чужого мнения напрасны… к сожалению это так.
    Во всяком случае здесь, на просторах интернета.
    Нигде больше не собирается такое количество разных людей, с разными вкусами, взглядами на жизнь как в интернете…
    Это я к тому, что здесь правит мнение большинства, индивидуумы же подвергнутся негативной критике со стороны этого большинства. Пете и Васе понравился Железный Человек, но не понравился ремейк Кошмара на улице Вязов, и они, даже не читая мой коммент до конца, обязательно ткнут на красный минус, т. к я отрицательно отозвался о крутом супергерое и похвалил ремейк Кошмара. Так будет всегда.

    ответить

  • 2

    janna_r 12 мая 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Я ставлю минусы только людям котретно мне неравищимся, такой здесь только один, либо на фразы про хорошие фильмы, с высоким рейтингом и критикой, типа «это г.. но», а так я всегда уважою чужое мнение и если мне понравился фильм, а другим нет, прохожу мимо. Вот например, что такого кромольного я написала о Железном человеке, что-бы меня заминусить, что Дауни хорошо играл, Скарлет хорошо дерется и в фильме отличное сочетание экшена и юмора???

    ответить

  • 8

    GoodFather 11 мая 2010, 22:56 пожаловаться

    #

    Что ЖЧ1,что ЖЧ2-ерундень.
    Ожидание года «Начало»,это факт.

    ответить

  • 4

    Nan_bai 11 мая 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Меня до безумия возмущает тот факт что в тройке лидеров по сбору в первый уик-энд стоит картина… да ее и картиной-то назвать слишком! Чертова Сумерки… Вроде бы на нее все обоссали и обсрали… так нет же 700млн по всему миру.

    ответить

  • 1

    Fryan 12 мая 2010, 00:04 пожаловаться

    #

    В третей части Сумерек будет мочилово, так что надеюсь фильм будет не скучный и нудный как второй, хотя актеры… плоховато передают настроение и чувства, которые были в книгах.

    ответить

  • 5

    Fryan 12 мая 2010, 00:06 пожаловаться

    #

    А насчет Робин Гуда — посмотрим. Рассел хороший актер, да и Ридли Скотт режиссер нормальный, так что фильм может получиться.

    ответить

  • 3

    VValther 12 мая 2010, 00:27 пожаловаться

    #

    странно.. судя по сборам на данный момент у второй части они хуже чем у первого железного человека ИМХО. мне кажется что вторая часть намного лучше, были лишние деньги сходил бы второй раз в кино на него. а на робин гуда я обязательно схожу тоже)

    ответить

  • Serega0321 12 мая 2010, 00:45 пожаловаться

    #

    «Железный Человек 2» и «Кошмар на Улице Вязов» меня очень сильно порадовали! Желаю им достойных сборов. «Безумное свидание» также мне очень понравилось. «План Б» и «Месть пушистых» вполне можно глянуть несколько раз. Тоже рад за них. Ну, теперь жду «Робин Гуда»! «Письма к Джульетте» тоже посмотрю, но у нас он только с июня…

    ответить

  • 2

    ChelseaFan122 12 мая 2010, 03:51 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно только в нашем городе «Робин Гуда» показали за неделю до мирового релиза?

    ответить

  • 1

    zzaia 12 мая 2010, 06:15 пожаловаться

    #

    Это Как???!!!

    ответить

  • 1

    vallos 12 мая 2010, 08:20 пожаловаться

    #

    Это скорее всего в кинотеатрах под шумок пускают фильм с таким же названием, но Джеки Чаном в главной роли))) Кажется на мейл. ру в афише видел

    ответить

  • 1

    я- ты 12 мая 2010, 08:00 пожаловаться

    #

    у нас в городе робин гуд идет с 11,05

    ответить

  • SeregaBaTaL 12 мая 2010, 11:51 пожаловаться

    #

    что то давно про Аватар не слышно

    ответить

  • 2

    madrox2005 13 мая 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    и слава богу

    ответить

  • iRonMen77 12 мая 2010, 18:55 пожаловаться

    #

    железный человек вперед. про пипец жаль не слышно

    ответить

 
Добавить комментарий...