Новости

Пол Андерсон сформировал собственных «Трех мушкетеров»

Постановщик «Обители зла» Пол У. С. Андерсон раскрыл имена актеров, которые будут играть в его экранизации знаменитого романа Александра Дюма. Среди них Логан Лерман и Кристоф Вальц.

Не так давно Лайонел Уигрэм, продюсер «Шерлока Холмса» Гая Ричи, объявил Дага Лаймана режиссером новой версии истории о Д’Артаньяне.

Теперь же автор аналогичного проекта — постановщик «Обители зла» Пол У. С. Андерсон раскрыл имена актеров, которые будут играть в его экранизации знаменитого романа Александра Дюма. Кстати, о своих планах на «Трех мушкетеров» Пол Андерсон заявил задолго до анонсирования подобной ленты компанией Warner Bros.

Роль дерзкого гасконца исполнит Логан Лерман, знакомый по образу Перси Джексона в картине, выпущенной 20th Century Fox в 2010 году. Портосом станет Рэй СтивенсонКнига Илая»), Атосом — Люк ЭвансБитва Титанов»), а Арамисом — Мэтью Макфейден, облачившийся в «Робине Гуде» Ридли Скотта в костюм шерифа Ноттингема. Обладатель «Оскара» и награды Каннского фестиваля Кристоф Вальц сыграет, что вполне предсказуемо, главного злодея «Мушкетеров» — кардинала Ришелье. Мадс Миккельсен воплотит образ Рошфора.

Известно также и имя исполнительницы ключевой женской роли картины — Миледи станет супруга режиссера Милла Йовович. Сыграть герцога Бэкингема может Орландо Блум, однако актер еще не подтвердил свое согласие на участие в проекте.

Съемки «Трех мушкетеров 3D» начнутся в сентябре этого года, в прокат же лента попадет в 2011-м.

Читайте также
Статьи Тест: Хорошо ли вы знаете «Терминатор 2»? 24 августа в широкий прокат вновь выходит «Терминатор 2», на этот раз в 3D. Проверьте, а так ли хорошо вы помните классическую ленту Джеймса Кэмерона.
Новости Аналитики намекнули на конец эпохи 3D Не только кинотеатры IMAX почувствовали снижение зрительского интереса к формату 3D.
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Статьи Приключения внутреннего уха: От чего нас тошнит в кинотеатрах В прокат вышел «Джейсон Борн» — новый фильм шпионской франшизы, снова снятый трясущейся камерой. КиноПоиск разбирается, от каких еще приемов в фильмах зрителям становится физически плохо и почему.
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • 10

    ARTI 95 11 мая 2010, 18:24 пожаловаться

    #

    Кристоф!!!

    Пойду обязательно!)

    ответить

  • 25

    Mr.Secrets 11 мая 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    а может не надо, а?

    ответить

  • Надо, Федя, надо)))

    ответить

  • 10

    Mr.Secrets 11 мая 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    дело вот в чём: Андерсон постановщик средней руки, приключения без опасного вируса в ЕГО руках будет смотреться странно, поэтому отпадает вариант такого же успешного запуска как Шерлок Холмс
    извините, но мальчику-молнии 18, а актёрам-мушкетёрам далеко «за» (и кажись «по»)

    ответить

  • Ну режиссер он хороший, все же лучше того же Дага Лаймана

    ответить

  • 2

    Mr.Secrets 11 мая 2010, 20:18 пожаловаться

    #

    то, что Телепорт получился без искры, так это мистер Вэйдёр не умеет играть
    а вот Мистр и Миссис Смит на славу удались, да и Борн выше похвал

    ответить

  • Странно, но мне «Телепорт» преимущественно из за главного героя понравился)))первый «Борн» великолепный фильм. А вот «Мистер и миссис Смит» только на главных героях и держится

    ответить

  • 11

    Bardeal 11 мая 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    Состав ожидается весьма звездный, из за одного толька Вальца в образе кардинала Ришелье уже стоит смотреть.

    ответить

  • 9

    Edward Blake 11 мая 2010, 18:28 пожаловаться Мощно…

    #

    Я и не думал что Андерсон выцепит такой актёрский состав. Теперь этот фильм точно буду ждать.

    ответить

  • 10

    Kira Kovalevsky 11 мая 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Логан Лерман не очень впечатлил в роли Перси Джексона. Посмотрим как Питера Паркера и Дартаньяна сыграет

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 11 мая 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    а так идея хорошая

    ответить

  • 3

    satin999 11 мая 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    В перезапуске ЧП он вроде участвовать не будет. Ну или по крайней мере так в последний раз студия утверждала.
    А вот для того, чтоб оценить его актёрские качества советую лучше посмотреть Поезд на Юму или Привет, Билл)

    ответить

  • 6

    Kira Kovalevsky 11 мая 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    «Привет, Билл)»
    тебе тоже привет))) только меня Кирилл зовут))

    а на счет ЧП, я последнее что слышал, что он участвует.

    ответить

  • satin999 11 мая 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    Думаю, если он наберёт других проектов или решат всё таки продолжение Перси Джексона снимать, то Лерману не до ЧП будет.

    ответить

  • 1

    Kira Kovalevsky 11 мая 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    ну, если это так и будет, то удачных ему ролей.

    но для меня единсвенным киношным Человеком-Пауком останется Тоби Магуайр

    ответить

  • 1

    nika 567 11 мая 2010, 23:14 пожаловаться

    #

    Он не будет играть в ЧП. .. там другой актёр играть будет.. не помню как его зовут…

    ответить

  • 1

    gghh 11 мая 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Состав мне уже нравится. Главное чтобы сценарий не подкачал!

    ответить

  • 3

    кляк 11 мая 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Да, актёрский состав впечатляет!!! Схожу обязательно…

    ответить

  • 8

    zzeerr 11 мая 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Роль дерзкого гасконца в ленте исполнит Логан Лерман не радует((
    Но в кино пойду обязательно)

    ответить

  • 8

    madrox2005 11 мая 2010, 18:34 пожаловаться

    #

    непонятно, радоваться или нет

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 11 мая 2010, 18:35 пожаловаться

    #

    А мне нравится состав, честно. Лишь бы им хватило сил так же здорово, крепко и качественно перезапустить «Мушкетёров», как удалось «Шерлока». Так что ждём и надеемся!))

    ответить

  • 2

    LittleZi 11 мая 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Вообще то продюсер Шерлока запускает другую версию Мушкетеров!А эту Пол Андерсон!Читайте внимательней

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 11 мая 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Упс, сорри, извиняюсь за свою невнимательность. Но тем не менее, это не отнимает того факта, что мы все ждём удачного перезапуска, сравнимого с «Шерлоком».

    ответить

  • LittleZi 11 мая 2010, 18:36 пожаловаться Вальц vs Мушкетеры

    #

    Вальц Йовович и Стивенсон!Очень интересно!Теперь меня этот проект больше привлекает чем проект Дага Лаймана!хотя выбор Дартаьяна слегка напрягает!=(Но все равно за Вальца в роли Ришелье думаю стоит многое простить!

    Вальц vs Mushketer`ы !!Round One!! !Fight! (кто в теме поймут о чем я)

    ответить

  • 5

    Mary HL 11 мая 2010, 18:36 пожаловаться

    #

    Кристоф опять будет злодеем)) уже из-за него одного стоит посмотреть на сие творение!))

    ответить

  • 3

    satin999 11 мая 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    Жаль только, что он практически во всех своих ближайших проектах играет злодеев. В этом амплуа он конечно здорово играет, но хотелось бы и в других образах его увидеть.

    ответить

  • 2

    Mary HL 11 мая 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Согласна, хотелось бы, но это не особенно важно, ведь в его случае даже злодей может стать главным героем!)

    ответить

  • 2

    satin999 11 мая 2010, 19:49 пожаловаться

    #

    Вобщем-то правда. В «Водах слонам», например, думаю опять «отожгёт». Там набирается довольно оскароносная команда, так что если всё удачно выйдет, то его скорее всего ждёт ещё одна (как минимум)номинация за мужскую роль второго плана)

    ответить

  • 2

    Necromanser 12 мая 2010, 01:16 пожаловаться

    #

    у меня он ассоциируется с Малковичем — тот то же практически во всех фильмах злодей. :)
    по мне, так лучше смотреть на отлично сыгранных злодеев в исполнении Вальца, чем на каких то невнятных и плохо сыгранных другими актерами.
    сыграть злодея так, чтобы зрители его ненавидели и в то же время восхищались, дано не многим, а Ганс Ланда в исполнении Вальца выше всяких похвал.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 11 мая 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Актерский состав нравится (особо удачно на мой взгляд впишутся Кристоф Вальц и Милла Йовович), единственное немного озадачивает непривычно молодой дерзкий гасконец. ..

    ответить

  • 5

    Vodoley93 11 мая 2010, 18:52 пожаловаться

    #

    Вальц согласен подходит, но Йовович в роли миледи мне кажется не совсем правильный выборю

    ответить

  • nika 567 11 мая 2010, 23:21 пожаловаться

    #

    Если она жена режиссера, значит — правильно! Мне Милла нравится,… но хотелось бы всё-таки другую актрису на эту роль.

    ответить

  • 3

    City 17 11 мая 2010, 18:37 пожаловаться

    #

    Не поверю, что они собираются снять классический приключенческий фильм. Надо что бы было по современному, с фишкой! Может мушкетёры станут зомби?)) Андерсон знает в них толк! Вот и будет креативно, как с «Шерлоком Холмсом»))

    ответить

  • Ну на зомби мы еще поглядим в «Гордость и предубеждение зомби»)))

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 11 мая 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    урааа

    ответить

  • 2

    PennyLockhart 11 мая 2010, 18:39 пожаловаться

    #

    какой из Макфейдена Арамис?! Мама родная, это же кошмар…
    Как малыш Логан справится с Д«Артаньяном — будет видно, задатки есть… Йовович в качестве Миледи? Боже, кто подбирал актеров? Кошмар… и что ж из этого выйдет?)

    ответить

  • 5

    lamoir_mur 11 мая 2010, 18:40 пожаловаться

    #

    Фигасе звёзд пособирали о_О
    Неожиданно, если честно.

    ответить

  • 2

    AnyRose 11 мая 2010, 18:45 пожаловаться =)

    #

    Актерский состав радует:) надеюсь, не испоганят историю

    ответить

  • 5

    Iriha 11 мая 2010, 18:50 пожаловаться

    #

    Йовович — миледи?, звучит странно. Я ее только с пистолетами наперевес представляю, а никак не девушку в кружевном платье)) ну посмотрим, что будет. Ну а Вальцу после Ублюдков в любой новости рады, тут и говорить нечего!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 мая 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    а в этом ролике она тож ничего: http://www.kinopoisk…9208/trailer/28728/. историчненько так))

    ответить

  • Замечательно)))

    ответить

  • 3

    zl-ibragimovich 11 мая 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    КАКОГО ЧЕРТА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ЛЕРМАН

    ответить

  • О_о Логан Лерман в роли Д«артаньяна… Круто!! уверена он с ролью справится=) буду смотреть обязательно!!! Хотя бы ради него=)

    А вот что Миледи будет играть Милла Йовович… не нравится мне как она играет… тем более какая из нее женщина тех времен… ей бы в таких фильмах как «Обитель Зла» сниматся…

    ответить

  • ZELMIRA 11 мая 2010, 19:06 пожаловаться

    #

    ну чтож, актёры классные собрались, только из блума бэкингем как из меня оперная певица))
    и ещё, два аналогичных проекта от разных студий-имхо бред. лучше бы нашли малоэкранизированное произведение и на его основе снимали.

    ответить

  • 1

    LeTaono 11 мая 2010, 19:15 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю… Если на роли злодеев актеры были подобраны более-менее нормально, то вот с самими мушкетерами какая-то фигня получается. Лерман маловат для Д«Артаньяна, Стивенсон худоват для Патоса, Эванс слишком молод для Атоса, Макфейден так и подавно не годится. Да и сами актеры весьма средней величины. Хотя… впрочем, и сам Андерсон довольно средний режиссер… Так что, в принципе средний состав для среднего фильма. Думаю, проект Уигрэма поинтересней будет, даже притом, что пока неизвестно кто будет там сниматься.

    ответить

  • А мне актерский состав очень нравится, весьма солидный выходит!

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 11 мая 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Лерман всё портит.

    ответить

  • satin999 11 мая 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Возможно не все актёры подходят под своих персонажей, но думаю при хорошем сценарии они смогут компенсировать это игрой.
    За Логана не переживаю, к своим 18 годам он уже успел поработать с довольно хорошими актёрами и режиссёрами, да и в просмотренных фильмах с его участием играл неплохо.
    Вальц и Миккельсен явно пойдут в плюс фильму. Так что ждём-с.

    ответить

  • 1

    John Coffey 11 мая 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    Думаю, те, кто постарше и ни раз видел нашу версию, не оценят. Для ролей мушкетеров, а особенно д«артаньяна харизма нужна, а у Логана Лермана её я не заметил. Вместо него бы Дауни-младшего, да жаль он уже староват для этой роли…

    ответить

  • 1

    O_oskar 11 мая 2010, 19:38 пожаловаться

    #

    НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!
    Голливуд хочет испортить Дюму. Я из принципа не буду смотреть этот фильм!
    Они из него сделают тупой америкоский блокбастер да ещё и 3д небось сделают.

    ответить

  • 3

    satin999 11 мая 2010, 19:52 пожаловаться

    #

    угу, 3Д, причём уже вроде точно. Хотя нафига ~историческому, хоть и приключенческому кину это самое 3Д — не понятно

    ответить

  • 1

    Antey Z 11 мая 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    Расслабся, уже не раз портил. Если пережили «Мушкетера» Питера Хаймеса, то и это переживем.

    ответить

  • 1

    O_oskar 11 мая 2010, 22:19 пожаловаться

    #

    ПРосто смотри как делается- сейчас голливуд экранизирует книги и это у них плохо получается если мягко сказать. Они не умеют снимать драмматургию, а только тупые блокбастеры и. А если хочешь знать моё мнение о ЛЕрмане который будет играть Дартаньяна то прочитай мою рецензию о Перси Джексоне и поймёш почему я переживаю

    ответить

  • Aun Ahora 11 мая 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    на мой взгляд органично будет смотреться только Вальц в роли Ришелье. Этот костюмчик будет сидеть на нем шикарно.)) Ну может ещё Йовович, хотя сомнительно… Злодейка из Милы получится, но получится ли Миледи?
    Д«Артаньян.. ну если только возмужает.. А Эванс бы больше на Арамиса подошел.
    А, ещё Миккельсен, возможно, сумеет произвести положительное впечатление ролью Рошфора.

    ответить

  • 2

    aftsa 11 мая 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    что все накинулись на этого Лермана? по книге ведь Д«Артаньян еще совсем молодой был, как раз что-то около 18, если не ошибаюсь — это мы насмотрелись на Боярского.
    А вот Атос как-то молодоват для умудренного опытом лидера мушкетеров, хотя магию кино еще никто не отменял) И на миледи я бы предпочла посмотреть в исполнении Шарлиз Тэрон, а остальные по-моему отлично должны вписаться)

    ответить

  • 2

    miladem 11 мая 2010, 19:54 пожаловаться

    #

    И чего вы все к Лорману прицепились!!! По-моему из него неплохой Д«Артаньян получится. Сомневаетесь в его харизме, посмотрите «Поезд на Юму», «Привет, Билл» или же «Эффект бабочки». Он классный!!! Также нравится Кристоф Вальц. Суперский будет Ришелье, хотя Милла Йовович в роли Миледи — напрягает. Думаю, что нашу Маргариту Терехову ей не удастся переплюнуть. И вообще версия Юнгвальда-Хилькевича является для меня самой лучшей экранизацией этого великого романа Александра Дюма!!!

    ответить

  • 3

    nika 567 11 мая 2010, 23:11 пожаловаться

    #

    Вот тоже не понимаю почему все против Лермана ?! Сказать им больше не чего, вот и пишут, желчью изливаются. Они кроме «„Персии“» ничего не смотрели, вот и судят по одному фильму.

    ответить

  • AnyRose 11 мая 2010, 23:16 пожаловаться

    #

    Полностью согласна насчет Лермана! Не смотрела «Перси», но его роли в «Юме», «Привет Билл» и других впечатляют.

    ответить

  • 3

    cool2409 11 мая 2010, 20:36 пожаловаться

    #

    бред из разряда 3Д снова рулит

    ответить

  • 1

    kholomeev 11 мая 2010, 20:40 пожаловаться

    #

    Пойду только из за Кристофера Вальца!!!

    ответить

  • Большие вопросы вызывает Милла Йовович в роли Миледи. Ну да ладно, кто Людовика и Анну будет играть?

    ответить

  • 1

    ihL 11 мая 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    Логан Лерман не впечатляет((а вот Вальц… только из-за него стоит идти!

    ответить

  • 1

    medvezhonokkkk 11 мая 2010, 20:59 пожаловаться

    #

    … из за сопляка лермана и уродины йовович уже смотреть не хочеться… тьфу… да ещё это чёртово 3D… лишь бы карманы бабками набить..

    ответить

  • medvezhonokkkk 11 мая 2010, 21:01 пожаловаться

    #

    Breitling

    скоро они «Три танкиста» перемнимут в ТРИ D

    ответить

  • agatas9 11 мая 2010, 21:02 пожаловаться

    #

    Логан Лерман в роли Д«Артаньяна? Это же ужас! Он сладкий мальчик с геройскими замашками, и к этой роли совсем не подходит.
    То что фильм будет в 3D — хуже не придумаешь. :(

    ответить

  • 1

    aftsa 12 мая 2010, 02:00 пожаловаться

    #

    «сладкий мальчик с геройскими замашкам» — это как раз Д«Артаньян из книги Дюма.
    а насчет 3Д согласна

    ответить

  • 1

    KNK 11 мая 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Лерман? Да ещё и Д«Артаньян? Наверное у меня в голове настолшько глубоко впечатолся образ Боярского, что этого смазливого ну никак не могу представить в этой роли…

    А остальное мне нравится.. Милла — Миледи, Кристоф — Ришелье, вот это шикарно)

    ответить

  • 1

    KNK 11 мая 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    *настолько
    **впечатался

    ответить

  • Baby_star 11 мая 2010, 21:15 пожаловаться

    #

    интересная новость) Вальц снова в образе злодея) и Макфейдена хочу увидеть в роли мушкетера)

    ответить

  • 1

    Antey Z 11 мая 2010, 21:21 пожаловаться

    #

    Лучше бы Блум Д«Артаньяна играл. Этот мальчик (Лерман) вообще не впечатлил.

    ответить

  • 1

    Am1no4k@ 11 мая 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Хоть бы Оландо Блум согласился играть Бэкингема))) Обожаю этот роман!!! Когда читала, все представляла, что бду снимать экранизацию, и роль Арамиса от дам Блуму

    ответить

  • 1

    Flear 11 мая 2010, 21:40 пожаловаться

    #

    Интересный актерский состав! Логан Лерман пробивается, что радует. Хотя в этой роли как-то с трудом представляется.

    Буду надеяться на участие Орландо Блума, а то он куда-то пропал, надеюсь, будет сниматься!

    ответить

  • 1

    Pavel_I Am Legend 11 мая 2010, 21:48 пожаловаться

    #

    Кристоф Вальц в привычном амплуа, и это по настоящему круто. Меня немного смущает Логан Лерман, да и разница в возрасте с другими актерами играющими мушкетеров довольно приличная, на роль Д’Артаньяна можно подобрать актера чуть постарше да и поинтересней. А вцелом проект более чем привлекательный. А, вот еще что, Миледи могла бы сыграть Кира Найтли, это было бы шикарно. А что до Орландо Блума, то я всеми руками и ногами за его участие в проекте, соглашайся Орландо.

    ответить

  • 5

    nika 567 11 мая 2010, 23:25 пожаловаться

    #

    Логан по вашему — не интересный ?!

    ответить

  • mirden24 11 мая 2010, 22:14 пожаловаться

    #

    Пол Андерсон способен сделать хорошее кино, особенно с таким актёрским составом, но с мушкетёрами это будет сделать не так просто.

    ответить

  • 1

    Ratilla 11 мая 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Крстоф Вальц — Решелье.. ммм.. амплуа очередного злодея)))
    Логан Лерман — мальчишка непредсказуем, сильно впечатлил своей игрой в фильмах «Эффект бабочки» и «Поезд на Юму», но в «Персе Джексоне» не выложился так, как надо. Актер он начинающий, думаю опыта еще наберется.
    Мадс Миккельсен — неплохой актер, по фильму «Казино-рояль» в роли злодея Ля Шифра помнится.
    А в общем состав устраивает, как и сама идея)

    ответить

  • Thomas Hewitt 11 мая 2010, 22:38 пожаловаться

    #

    Никогда не интересовался мушкетёрами, но такой актёрский состав вызывает большой интерес к проекту))

    ответить

  • 2

    nika 567 11 мая 2010, 23:00 пожаловаться

    #

    Как бы не сопливо звучало, но буду смотреть из-за Логана… Супруг продолжает снимать свою Миллу… ну ну посмотрим! Обязательно! Составчик актеров мне ооочень нравится!!! Жду с не терпением!

    ответить

  • 1

    adelia 11 мая 2010, 23:04 пожаловаться

    #

    Вот это круто! Кристофа так и вижу в этой роли!

    ответить

  • 1

    ann_stel 12 мая 2010, 00:14 пожаловаться

    #

    Кристоф, Кристоф, Кристоф!

    ответить

  • cergunchik 12 мая 2010, 00:49 пожаловаться

    #

    А по мне Мадс Миккельсен лучше б сыграл Атоса, по типажу подходит, а если усики и бородку придалать ваще кул. А Д*Артаньяна лучшеб Люк Эванс сыграл.

    ответить

  • Mad birdie 12 мая 2010, 02:39 пожаловаться

    #

    если бы не перси джексон…

    ответить

  • Jls 12 мая 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Вот если бы не Вальц в роли главного злодея даже и не обратила бы внимание на этот фильм. Все-таки я слишком люблю Дюма и его «Три мушкетера», что немного страшно что со всем этим сделает Голливуд, да еще и в формате 3д

    ответить

  • 1

    Badster 12 мая 2010, 10:36 пожаловаться

    #

    Портосом станет Рэй Стивенсон, Атосом — Люк Эванс, а Арамисом — Мэтью Макфейден

    Ооо, так это сразу будут мушкетеры 20 лет спустя? Два в одном, чтоб на лишний фильм не тратиться потом.

    ответить

  • 1

    Igor SCHE 12 мая 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Логан Лерман! Будь он проклят, он всех нас предал!
    Остальные роли более менее подходят..

    ответить

  • PhoenixSet 12 мая 2010, 12:43 пожаловаться

    #

    Я конечно уважаю Пол У. С. Андерсона, но такой «бредовый» актерский состав еще у экранизации книга по Дюма помоему небыл! На главную роль Логана Лермана. У нас что опять из великой 4-ки собираеться Цирк? Надо же обязательно собрать смазливых и красивых актеров, перемешать их в кучку и будь что будет! Помоему не стоит очередной раз обсираться в кино, а просто забыть это…

    ответить

  • Хороший актёрский состав. Посмотрим, какой фильм получится.

    ответить

  • 1

    -bruce- 12 мая 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Ммм… Мила в средневековом платье… Завораживает… Бегу обновлять рейтинг ожиданий!)

    ответить

  • из актерского состава нравится только Йовович в роли Миледи. Вальц — бог, но как-то в роли Ришелье… ох, боюсь при таких «мушкетерах» я буду активно желать расходящегося с книжкой финала с торжеством кардинала

    ответить

  • xexerus 12 мая 2010, 14:38 пожаловаться

    #

    Люди начните уже читать чужие комменты!Да ипрежде чем судить, прочитайте книгу, а не делайте выводово из-за просмотра только советского фильма 1980 года!

    ответить

  • ilykotov 12 мая 2010, 15:15 пожаловаться Вот оно счастье

    #

    А Лермана не шибко верю, а в целом актерский состав получается немногим слабее чем у «Шерлока Холмса», вопрос в том, что из этой звездной кутерьмы получиться

    Милла в роли коварной леди Винтер… Мда… Дайте мне наколоть ей розу на плечо)

    ответить

  • 1

    rosomaha123 12 мая 2010, 17:31 пожаловаться

    #

    Вот как-то Логан Лерман смущает. В книжке совсем другой образ… Хотя, его загримируют, переоденут, посмотрим, что выйдет. но все равно — очень смущает Лерман.

    ответить

  • iRonMen77 12 мая 2010, 20:24 пожаловаться

    #

    НЕ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. ЖДУ

    ответить

  • Haggard 15 мая 2010, 05:13 пожаловаться

    #

    мда уж… подбор мягко говоря хреновый… странно еще что не додумались впихнуть сюда современную восходящую типо-звезду Сэма Уорингтона, было бы забавно посмотреть на короткостриженного Д«Артаньяна)) Или же этого кросавчега из Сумерек, был бы «пративный» мушкетер))…

    А если серьезно, то не понимаю зачем Андерсон взялася за это. Продолжал бы клепать фантастические боевики, оттачивал бы свое мастерство, поскольку это у него хорошо получалось и в дальнейшем возможно снял бы что-то шедевральное в своем репертуаре… но вот ЭТО… нет что бы вобще взять и снять качестенно (с размахом) по всем параметрам, Мушкетеров, что бы не захотелось (а точнее не нужно было) возвращатся к этой теме как минимум лет 10, а не так что это будет такая себе вольная экранизация, со своим типо-современным виденьем (в формате ТриДЭ, ЧетиреЖЭ и ЙоПэРэСэТЭ), а потом через год-два «Мушкетеры 2: Восскрешение» или еще лучше римейк (приквел это вобще был бы ахтунг, а-ля«как делаются мушкетеры») и т. д. лишь бы бабок побольше срубить…

    вобщем посмотрим конечно что из этого получится, интерес к просмотру все-таки есть, хоть и слабый как пульс у мертвеца…

    ответить

  • Boger 16 мая 2010, 21:44 пожаловаться

    #

    Большинтсво даже не представляет кто такая миледи в трех мушкетерах? миледи — злодей N1! Йовович подходит очень даже!
    Приклеинные усы на Лермане будут напоминать мне спектакль в школе)))
    Рэй Стивенсон — (уже почти под 50), в книге ему было не больше 25.
    Люк Эванс — самый молодой актер из трех мушкетеров играет самого старшего. абсурд!
    Кристоф Вальц — без коментариев.

    ответить

  • Haggard 16 мая 2010, 22:08 пожаловаться

    #

    вы еще забыли сказать что Арамис по-идее должен быть красавчиком, завоевателем женских сердец, а по актеру которого подобрали на его роль можно сказать только противоположное…) про Вальца ничего плохого сказать не могу, вот он как раз таки справится со своей ролью, даже судя по одной внешности… а насчет Йовович, ну… не знаю, не знаю… здесь скорее 50/50

    ответить

  • Бестолковый сценарий, мискастинг, трэшовый режиссёр… обычно меня такие вещи в фильмах привлекают. Но не в этом случае. Только не Дюма.
    Буду ждать «Гордость и предубеждение и зомби». Вот там все эти элементы хорошо складываются.

    ответить

  • Firenze7 17 мая 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Я не согласна с выбором д«Артаньяна! пошла сейчас мода переснимать классические произведения с подростками в гл. ролях, но с претензией на серьезность.. Не понимаю, когда я была ээ.. моложе, мне было интересно смотреть на взрослых героев. или тогда уж брать всех детей.

    Мэтью Макфейден еще с времен «Гордости и предубеждения» вызывает у меня реакцию «брр..»
    Кристоф Вальц, что он здесь делает??

    ответить

  • Himka-SV 18 мая 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Какой ужас. Не один актер не потходит ни к одному образу… Не пойду. Как Шерлока не смотрела, так и это уродство смотреть не буду!

    ответить

  • arm0R 18 мая 2010, 20:33 пожаловаться

    #

    Только ради Кристофа Вальца…
    Милу и Орландо люблю, но эти роли не для них, имхо!
    А этого движущегося маникена Логана Лермана вообще НА МЫЛО! Зачем ему роли дают если он дерево?

    ответить

 
Добавить комментарий...