• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Приквел «Планеты обезьян» выйдет в 2011 году

Студия Fox выпустит на экраны приквел к истории героя Чарлтона Хестона, вышедшей в конце шестидесятых. Несмотря на то, что версия «Планеты обезьян» Тима Бёртона потерпела крах, Голливуд заново пытается переосмыслить тему власти животных над людьми.

Студия Fox выпустит на экраны приквел к истории героя Чарлтона Хестона, вышедшей в конце шестидесятых. Несмотря на то, что версия «Планеты обезьян» Тима Бёртона потерпела крах, Голливуд заново пытается переосмыслить тему власти животных над людьми.

Новый фильм пока что носит название Rise of the Apes, но оно может измениться. В проекте не будет места людям, облачённым в шерстяные костюмы: на сей раз обезьян создадут на студии Питера Джексона WETA Digital.

Действие приквела будет происходить в Сан-Франциско, причём ещё в наше время. Человеческие эксперименты с генетической инженерией приведут к развитию умственных способностей у обезьян, после чего начнётся борьба за выживание вида. Создатели считают, что их история будет поучительной для человечества.

Сценарий написали супруги Аманда Сильвер и Рик Джаффа. На их счету ужастик «Реликт» и триллер «Око за око». Путешествием на новую планету обезьян будет руководить Руперт Уайетт. Он дебютировал в режиссуре два года назад криминальной драмой «Побег из тюрьмы», за которую номинировался на премию Британского Независимого кино.

Релиз приквела «Планеты обезьян» в США состоится 24 июня 2011 года.

Читайте также
Новости «Гангстер» Ридли Скотта станет сериалом Сценарист «Нарко» спродюсирует приквел криминальной драмы.
Новости Аниме-приквел «Бегущего по лезвию 2049» погрузил Лос-Анджелес во тьму Репликанты совершают диверсию в аниме-прологе к фильму Дени Вильнёва.
Новости Создатель «Американской истории ужасов» расскажет историю сестры Рэтчед Персонаж, олицетворявший власть в фильме «Пролетая над гнездом кукушки», будет героем собственного сериала на Netflix.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 1

    Gleb 777 7 мая 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Поскольку в деле Weta, я спокоен.

    ответить

  • 2

    felya 7 мая 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Мне и прошлый понравился, но этот должен быть вообще класс! наверное снимать будут как кэмерон, т. е не грим, а компьютерные шкуры на них будут :)

    ответить

  • 2

    Badster 7 мая 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    В проекте не будет места людям, облачённым в шерстяные костюмы: на сей раз обезьян создадут на студии Питера Джексона WETA Digital.

    не наверное, а точно))

    ответить

  • 3

    madrox2005 7 мая 2010, 20:43 пожаловаться

    #

    ну и что хорошего? опять все компьютером заменят…

    ответить

  • 3

    S@t 9 мая 2010, 20:02 пожаловаться

    #

    Точно, даешь цигейковых обезьян!)

    ответить

  • 3

    Cinemamol 7 мая 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрела этот фильм!
    А мне например версия Бертона тоже понравилась!! Пересматривала несколько раз))

    ответить

  • 3

    Cinemamol 7 мая 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Интересно кого пргласят на главную роль? мне кажется нужен актер средней известности. В меру известный чтобы привлечь в кино зрителей, но без закрепленного амплуа…

    ответить

  • 4

    biggibon 7 мая 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Чего-то мне сценаристы и режиссер совсем не нравятся…

    ответить

  • 4

    Синобит 7 мая 2010, 14:32 пожаловаться

    #

    А если еще уточнить, что это вовсе не ПриквеЛ, а полноценный римейк, ценители оригинальной Планеты, знают о чем я, то можно вообще тихо лишь позлорадствовать гениальности сценариство.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 7 мая 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну что ж, полюбуемся на умных компьютерных приматов от студии Питера Джексона и сделаем поучительные выводы, хотя нам в каждом втором ужастике говорят, что генетические эксперименты и раскопки ничем хорошим никогда не заканчиваются. ..

    PS: а мне «Планета обезьян» Тима Бёртона понравилась.

    ответить

  • 3

    j1o2k3e4r5 7 мая 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Спецэффекты от WETA? Круто, с удовольствием посмотрим!

    ответить

  • 9

    Barack Obama 7 мая 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Почему потерпела КРАХ?По-моему нормальные сборы были у версии Бертона…

    ответить

  • Mr_Kitty 7 мая 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    «В проекте не будет места людям, облачённым в шерстяные костюмы: на сей раз обезьян создадут на студии Питера Джексона WETA Digital.» больше ничего и не надо =)
    P.S. Фильм Тима мне почему то не понравился..

    ответить

  • 1

    Леоник 7 мая 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Мне тоже. Ну а приквел планеты обезьян будет любопытно посмотреть, хотя может он и не нужен вовсе.

    ответить

  • 3

    Barack Obama 7 мая 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Кстати Аватар и Планета обезьян чем-то схожи)))

    ответить

  • 5

    Barack Obama 7 мая 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Люди подскажите какой-нибудь хороший и не скучный фильм для просмотра (я уже все фильмы из Top 250 пересмотрел) Заранее спасибо.

    ответить

  • 4

    Jator 7 мая 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Проект интересен, но что либо конкретное говорить пока рано. Разве что можно сделать некоторые выводы исходя из каста постановщиков фильма.
    Режиссер — темная лошадка.
    Сценаристы — вообще не внушают. Судя по прошлым проектам, ожидать чего-то выдающегося явно не стоит.
    Weta — залог того, что хоть техническая сторона не подведет.

    З. Ы. «Люди в костюмах — прошлый век»
    Кстати говоря, вон в новых «Хищниках» используют костюмы, а не CGI, и всё очень классно смотрится, судя по роликам.

    ответить

  • 7

    Saison 7 мая 2010, 13:08 пожаловаться

    #

    А меня описание приквела не зацепило, наши дни, да еще в лаборатории — скука, уж лучше бы Бартон сиквел к своей «Планете обезьян» сделал:), нормальная картина была, уж никак не КРАХ!

    ответить

  • 3

    Kino Serg 7 мая 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    я в принципе тоже хотел бы все же увидеть продолжение Бертоновской версии «Планеты обезьян», но сюжет приквела + зная историю появления первой говорящей обезьяны из оригинального фильма — дает задуматься о том, что может получиться что-то в духе район N9, так сказать социальная фантастика

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 7 мая 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Может получиться отличный фильм. За визуальные эффекты можно не беспокоиться WETA Digital сделает свое дело.

    ответить

  • 8

    supergogorchik 7 мая 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    360 миллионов Бартоновской версии, как мне кажется, называть крахом — преувеличние.)) Главное фильм окупился и даже принес немного прибыли.)

    ответить

  • 5

    VadimCzech 7 мая 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    классная новость мне нравилась Планета Обезьян Бёртона, требую Марка Уолберга на главную роль, он прирождённый обезьяна)))

    ответить

  • 3

    cool2409 7 мая 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    хааа, это все к тому и шло, скоро выпустят приквел звездных войн о том как йода позванл силу, приквел крестного отца, подробное описапние того как вито создавал свою семью, спин-оффы властелина колец и гарри поттера, типа арагорн и все все все, гермиона и ботаники хогвартса))) ржу нимагу над голливудским крахом

    ответить

  • 5

    Jator 7 мая 2010, 13:33 пожаловаться

    #

    Приквелы, сиквелы, ремейки, перезапуски :D Кризис идей!

    ответить

  • 1

    cool2409 7 мая 2010, 13:42 пожаловаться

    #

    полностью согласен

    ответить

  • 3

    Deadpool_x 7 мая 2010, 13:36 пожаловаться

    #

    Мне старые Планеты обезьян очень нравились. Их штук пять было. Зачем все эти римейки, приквелы римейков? Делать, что ли, нечего?

    ответить

  • 4

    Kino Serg 7 мая 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    американская идея фикс :)

    ответить

  • 6

    Karnen 7 мая 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Версия Бёртона окупилась в 3 раза — ничего себе «потерпела крах»!

    ответить

  • 2

    Volter 7 мая 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну вообщет она окупилась в 1,3 раза… эт так, для точности ;)
    Тем не менее, никакого провала и уж тем более КРАХА не было!
    Мне фильм Бертона понравился, лучше бы сделали сиквел к нему — там как раз неслабый намек на продолжение был

    ответить

  • Karnen 7 мая 2010, 18:31 пожаловаться

    #

    бюджет: $100 000 000
    сборы: $362 211 740

    ответить

  • 1

    Volter 7 мая 2010, 19:39 пожаловаться

    #

    плюс езе маркетинговые расходы в $40 000 000 не забывай ;)
    и не все сборы идут на покрытие затрат производства, а лишь примерно половина, об этом тож не нада забывать ;)

    ответить

  • 4

    Mr_Kitty 7 мая 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Может имели в виду разгром критиков?..

    ответить

  • 4

    Aeonlight 7 мая 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    Чую, чую 6,2/10

    ответить

  • 1

    Krestoff55 7 мая 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Незнаю, мне лично фильм Бёртона понравился. Очень интересно будет увидеть приквел, тем более со спецэфектами Weta

    ответить

  • 2

    inigo montoya 7 мая 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Хм, там вроде бы говорилось насчет сюжета, что главными героями будут обезьяны, а людей сделают злодеями. Если ничего не изменилось, то это достаточно интересный концепт, пусть и немного спорный. Если же они сместили акценты, то лично мне кино не очень интересно — люди стоящие за проектом доверия не внушают

    ответить

  • 2

    JasperGrom 7 мая 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    А почему так отрицательно о версии Бёртона? Коммерчески она ведь довольно успешной оказалась..

    ответить

  • Ну он в США по моему не окупился. Да и провальным его назвали из за концовки, продюсеры просто планировали трилогию, а там во как все Бертон закончил)))да и судя по рейтингу, зрителям фильм не очень понравился

    ответить

  • JasperGrom 7 мая 2010, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну как же не окупился. Судя по кинопоиску или boxofficemojo, бюджет 100+ маркетинг 40 при сборах в США 180 и мировых 180, так что коммерчески всё неплохо).
    Средние рейтинги это да.

    По поводу продюсеров и концовки — понял, спасибо=)

    ответить

  • Ну для того чтобы фильм полностью окупился, надо чтобы сборы были как минимум на 25 процентов выше бюджета, киносети забирают себе, хотя в принципе не такой уж большой провал)))

    ответить

  • JasperGrom 7 мая 2010, 16:37 пожаловаться

    #

    При таком соотношении бюджета и сборов кинопроекты в большинстве случаев считаются успешными, нету здесь провала!)

    ответить

  • Значит надеялись на большее)))

    ответить

  • 1

    JasperGrom 7 мая 2010, 17:13 пожаловаться

    #

    Вот с этим согласен!)

    ответить

  • 1

    Kino Serg 7 мая 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    так и есть — насчет концовки и интересности ;)

    ответить

  • 3

    Randomize 7 мая 2010, 14:59 пожаловаться

    #

    Серия фильмов 70х про плянету обезъян — очень хороший проект, причем вполне завершенный. Фильм Тима Бертона вовсе не провалился в прокате, его коммерческий успех выше по части окупаемости чем, скажем у фильмов Россомаха или Призрачный гонщик.
    Не знаю нужен ли приквел, но переснять, переосмыслить франшизу можно, но желательно в виде многобюджетного сериала, а не фильма — и по части сюжета халтурить не будут (тут надо стараться, а то на низких рейтингах прикроют, что вполне справедливо) и по части продуманности вселенной обезьян.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 7 мая 2010, 15:39 пожаловаться

    #

    Зря они приматов-людей на комп. графику меняют, реалистичности будет оч. мало.

    А что по поводу предыдущих версий, то они мне кажется еще очень актуальны и бертонова планета тоже неплоха, смысла в приквеле, или как там они это, называют не вижу

    ответить

  • Ну и хорошо. Ремейк весьма неплох, но довольно скучный. Все равно жду, хотя сценаристы вызывают опасения

    ответить

  • 2

    kholomeev 7 мая 2010, 16:23 пожаловаться

    #

    В детстве я был очень впечатлительным и после просмотра фильма Бёртона» Планета обезьян» очень долго скакал по дому как обезьяна)))

    ответить

  • 2

    Darth Uncle 7 мая 2010, 16:30 пожаловаться

    #

    на сей раз обезьян создадут на студии Питера Джексона WETA Digital.

    А вот это обнадеживает!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 7 мая 2010, 16:34 пожаловаться

    #

    бёртоновская версия потерпела крах? судя по отзывам зрителей и кассовым сборам, это явно не так))

    ответить

  • 2

    Porl 7 мая 2010, 16:48 пожаловаться Ого

    #

    Планета обезьян (версия 60-х) это ШЕДЕВР. Фильм, который я посмотрел на одном дыхании. А вот версия Тима Бертона фигня.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 7 мая 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    ну, не совсем фигня — все же по гриму и костюмам он отличился, но полностью согласен, что оригинал смотрел (и смотрится) на одном дыхании

    ответить

  • 2

    evgenykluev 7 мая 2010, 16:49 пожаловаться

    #

    Буду ждать =) В апреле как раз смотрел первые старые части, и очень неплохие они. Надеюсь приквел будет не хуже старых частей.

    ответить

  • 5

    Kate!! 7 мая 2010, 19:22 пожаловаться

    #

    «Планета обезьян» Бертона — это один из первых фильмов, которые я посмотрела в кинотеатре. Впечатления сами понимаете какие были:) Поэтому стараюсь, как можно объективнее относиться, но не могу:) Фильм шикарный. Оригинал 68ого года тоже очень давно еще по телевизору смотрела и тоже осталось в восторге, поэтому «приквел» ко всей этой истории меня очень радует. Хотя саму идею «ремейковсиквеловприквелов» я не очень одобряю, и все же от кризиса идей Голливуда нам все равно никуда не деться. Главное, чтобы проект вышел по-настоящему качественным.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 7 мая 2010, 20:42 пожаловаться

    #

    А для меня это был самый первый фильм в кинотеатре. Потому впечатления раз в 10 лучше, чем у большинства зрителей. Когда пошли титры, я прям удивился, что оказывается. я не там, а здесь, на планете Земля, на которой правят жалкие людишки. Да, уверен, того поглощения в мир фильма мне никакое 3D не сможет повторить. А жаль.

    ответить

  • 1

    Kate!! 7 мая 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно точно передали то, что испытала я при просмотре этого фильма)

    ответить

  • 1

    NicKeLas 8 мая 2010, 00:17 пожаловаться

    #

    Такое сложно забыть:)
    Завидую тем, для кого «Аватар» или что-то ещё подобное стало первым фильмом, посмотренным в кинотеатре. Это мои впечатления помноженные ещё эдак на 50. Но на то время, если не ошибаюсь, «Планета обезьянов» одним из главных экшнов года. Помню, выбирал между ней, «Форсажем» и «Паролем Рыбой-меч». Считаю, не прогадал:)

    ответить

  • 1

    сарвар 7 мая 2010, 22:03 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что версия «Планеты обезьян» Тима Бёртона потерпела крах…
    Бюджет фильма — 100 млн.
    Общие сборы — $362.211.740
    Какой еще крах?

    ответить

  • Мне Бертоновская картина как то не очень понравилась, посмотрим, что сделает пока малоизвестный Руперт Уайетт, да и привлечение спецов из Weta радует, как всегда если сценарий будет лажовый выехать можно на технической стороне фильма:)))

    ответить

  • 1

    GumbertG 8 мая 2010, 07:43 пожаловаться

    #

    Первый фильм из серии внушает, Чарльтон Хестон вообще очень харизматичный мужик, последующие фильмы без него хороши, но не так. Последняя от Бертона вообще фуфло, как Бертон такое мог снять.

    ответить

  • 1

    altjap 9 мая 2010, 02:22 пожаловаться

    #

    Бездари опят подымают руку на святую классику. Мозгов нет свое придумать. Одни бабки на уме

    ответить

  • 2

    HiPartez 9 мая 2010, 08:39 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что версия «Планеты обезьян» Тима Бёртона потерпела крах,

    Крах? В прокате он прошёл отлично, для кинобоссов это важнее, чем оценки критиков.

    ответить

  • 1

    Haggard 14 мая 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    приквел это есть хорошо) насчет компьютерных обезьян: лично я являюсь приверженцем старых, добрых механических эффектов и грима, но если они будут такого же качества как Джексоновский Кинг-Конг, то тогда ништяк…)

    ответить

  • 1

    cartman34 2 июня 2010, 12:09 пожаловаться

    #

    У Тима Бёртона тоже неплохо получилось, непонятно почему он потерпел крах, касса вроде не обидила. Относительно нового проекта мне кажется что получится очень интересно!

    ответить

  • 2

    Psihomors 13 февраля 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Недавно посмотрел сначала Планету обезьян Бёртона. И от фильма был в восторге. Потом решил посмотреть все 5 фильмов 68-73 гг. И был в ещё большем в восторге. Концовка в 1 части убила) Когда посмотрел оригинал, понял, что Бёртоновская картина действительно крах, особенно для Бёртона. Марк Уолберг на мой взгляд вообще не подходит для этого фильма, хотя актёр очень нравится, но видеть его в этом фильме как то нелепо. Не понравилась задумка. Как 10 примитивных обезьян смогли захватить экипаж на корабле, при чём у экипажа было оружие? КАК??? Концовка сначала тоже поразила. Но потом очень долго думал, как такое могло произойти. Это получается злая шимпанзе генерал Тейд (Тим Рот) смог выбраться, отремонтировать корабль, покинуть планету, влететь во временной континуум, попасть в прошлое, приземлиться на Землю. И захватить мир. И захватывал мир он наверное где-то в 1800-х) Потому что ему был поставлен памятник вместо Линкольна. Ну вот и как эта мартышка могла такое провернуть???))) Ладно ещё попасть во времена неандертальцев, но в 1800.
    Так что по сравнению с оригиналом — это действительно крах.

    Про этот якобы приквел вообще хорошего сказать не чего. До сих пор не понимаю почему приквел? Ведь оригинальный фильм про то как обезьяны захватываю Землю уже есть. Их даже 2. Называется «Завоевание планеты обезьян» и «Битва за планету обезьян». Ведь эти два фильма уже и являются приквелами. Тогда что же это за творение? Приквел 2 или 3? Или другая версия приквела? Но скорее всего это просто отдельный фильм, не ремейк, не приквле, не продолжение, а просто другая версия фильма.
    «Человеческие эксперименты с генетической инженерией приведут к развитию умственных способностей у обезьян»
    По оригинальнее не чего нельзя было придумать? Или хотя бы оставили прежнею версию, которая была в 4 фильме 72 года.

    ответить

 
Добавить комментарий...