Новости

«Пираты Карибского моря 4»: Проклятие финансового кризиса

Даже если продюсером проекта выступает Джерри Брукхаймер, это ещё не значит, что на съёмки будет выделена огромная сумма. Студии начинают затягивать пояс и урезать бюджеты. Одной из жертв стала четвёртая часть «Пиратов Карибского моря».

Даже если продюсером проекта выступает Джерри Брукхаймер, это ещё не значит, что на съёмки будет выделена огромная сумма. Студии начинают затягивать пояс и урезать бюджеты. Одной из жертв стала четвёртая часть «Пиратов Карибского моря».

Студия Disney двигается в новом направлении, ограничивая продюсеров своих крупных проектов в денежных средствах. Новые приключения капитана Джека Воробья будут сниматься по более жёсткому съёмочному графику, использовать более дешёвые локации, а также меньше спецэффектов. Режиссёру Робу Маршаллу придётся проявить творческую жилку, чтобы не ударить лицом в грязь и снять фильм, под стать уже имеющейся трилогии.

Привлекательность развлечения с размахом не уменьшилась: в этом году Disney выпускает «Принца Персии» и «Ученика чародея». Изменились экономические принципы кинобизнеса. Снижение сборов от когда-то выгодных продаж DVD на фоне раздувающихся производственных бюджетов и расходов на рекламу побудили индустрию на реформы, включающие в себя суровые меры по отношению к бюджетам и звёздам.

26-й фильм Джерри Брукхзаймера как продюсера станет его 16-м проектом для студии Disney. И как раз он-то и попал под действие новых правил.

Съёмки четвёртых «Пиратов» начнутся 14 июня. Брукхаймер и съёмочная группа обнаружили, что бюджет проекта здорово уменьшился. Он до сих пор составляет кругленькую сумму в районе 200 миллионов долларов, но третий фильм снимался за 300 миллионов, так что есть с чем сравнивать. Счетоводы студии сократили расходы на одну треть, поэтому число съёмочных дней уменьшится (фильм снимут за 90 дней, вместо 140) и сократится количество спецэффектов (с 2000 кадров до 1300-1400).

Когда сценаристы фильма Тед Эллиотт и Терри Россио обсуждали четвёртых «Пиратов» со студией, то им было сказано, что герой Джонни Деппа должен как можно больше времени проводить на суше, поскольку съёмки на воде очень дорого стоят.

Чтобы сэкономить, студия также меняет локации. Раньше планировалось снимать «На странных берегах» на Карибах и в Лос-Анджелесе, теперь же Джек Воробей и его друзья соберутся на Гавайях и в Лондоне, где имеются существенные налоговые льготы.

Поговаривают, что уход Гора Вербински также был связан с деньгами: новым боссам Disney не понравилось, что режиссёр потратил на третий фильм больше, чем планировалось. Зато новый постановщик, автор мюзиклов «Чикаго» и «Девять» Роб Маршалл впервые в жизни берётся за съёмки столь масштабного и многобюджетного проекта.

Продюсер и режиссёр продолжают менять сценарий. Хотя съёмки в Лондоне позволят сэкономить от 3 до 4 миллионов долларов, авторы фильма убирают ряд сцен. Например, съёмки сложной погони (Джек Воробей уходит от преследования злодеев на карете) требуют 12 дней, но будут проведены за 6. «Мне очень трудно принимать решения по удалению очень развлекательных сцен, - говорит Брукхаймер. – Надо одновременно дать зрителю чуть больше его ожиданий, но потратить на это меньше денег».

Читайте также
Новости Тиффани Хэддиш озвучит персонажа в сиквеле «Лего. Фильма» Звезда комедии «Улетные девочки» получила роль в продолжении анимационного хита 2014 года.
Новости Фанат «Рика и Морти» обвинил Дэна Хармона в нежелании продолжать сериал Соавтор популярного телепроекта пояснил, что на самом деле существование четвертого сезона до сих пор находится под вопросом.
Новости Работа над вторым сезоном «Ликвидации» стартует в 2019 году Об этом сообщил продюсер проекта Рубен Дишдишян.
Комментарии (209)

Новый комментарий...

  • 53

    supergogorchik 5 мая 2010, 12:05 пожаловаться

    #

    Даже в Голливуде умеют экономить)

    ответить

  • 51

    Casey Cooper 5 мая 2010, 14:04 пожаловаться

    #

    Все — делаем в стране существенные налоговые льготы и через некоторое время выглядываем в окно, чтобы посмотреть как там снимаются последние Голливудские блокбастеры ;)

    ответить

  • 82

    elDaVinci 5 мая 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    не на тех фильмах экономят, пираты единственный диснэевский проект собравший больше милиарда.
    Хотя пусть экономят главное чтобы старину Джеки не убрали он там главный спецэфект.

    ответить

  • 50

    Barack Obama 5 мая 2010, 15:12 пожаловаться

    #

    Пускай у Хью Хефнера денег попросят он НЕ жадный))) И на «Черной жемчужине» будет значок Playboy)))

    ответить

  • 14

    supergogorchik 5 мая 2010, 15:17 пожаловаться

    #

    Такова воля самого президента США!)))

    ответить

  • 3

    Ustas 5 мая 2010, 16:15 пожаловаться

    #

    Умеют? Пытаются, еще неизвестно, что из этого выйдет.

    ответить

  • 5

    Iza-Bella 6 мая 2010, 12:55 пожаловаться

    #

    Да, может выйти не то что ожидают зрители, мы уже привыкли что «Пираты» это шедевр Disney.

    ответить

  • 38

    ElijahMorte 5 мая 2010, 12:08 пожаловаться

    #

    не веселая новость.

    ответить

  • 40

    alexronin 5 мая 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Что-то мне кажется зря они экшн сокращают, зритель не простит им если фильм будет не достаточно зрелещным.

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 5 мая 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    Не простит — но проверить все равно пойдет, а значит копилка кассовых сборов все равно будет полна…

    ответить

  • 30

    Kate!! 5 мая 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Трилогия Пиратов принесла Диснею около 3х мллиардов долларов. Уж на Джеке Воробье можно было и не экономить:) Хотя им всем конечно виднее. 200 миллионов — это отнюдь не каждый месяц встретишь. Главное, чтобы фильм получился удачным и не уступал по своему настроению уже существующей трилогии.

    ответить

  • 6

    $NIK$ 5 мая 2010, 12:11 пожаловаться

    #

    Думаю Джерри сделает фильм на славу и с сокращением $

    ответить

  • 24

    Generator 5 мая 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Экономят на спичках, это ожидается самый прибыльный проект, и экономит на нем просто глупо, выйдет боком.

    ответить

  • 26

    LDN 5 мая 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Нет Блума, Найтли, Вербински — нехилая экономия, хотелось бы, чтобы уменьшение количества не превратилось в уменьшение качества.

    ответить

  • 13

    Cinemamol 5 мая 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Даже не знаю хорошо это оли плохо?! Не лежит у меня сердце к этому проекту. Я ужасно люблю первые 3 фильма и не уверена, что Роб Маршал справится с продолжением(((

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 5 мая 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    На счет Роба могут быть сомнения, но по крайней мере Джонни Депп точно справится с ролью — уже что-то ;)

    ответить

  • 21

    Pers 5 мая 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Депп и с ролью дерева в лесу справится, да так, что всем будут в восхищении от этого самого дерева.

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 5 мая 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Очень дорогая получится декорация, но декорация безусловно талантливая…

    ответить

  • 8

    Cinemamol 5 мая 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Согласна, что Депп справится с любой ролью)) НО даже мегаталантливый актер не всегда может закрыть собой плохую режиссуру и провисающий сценарий!

    ответить

  • 11

    cool2409 5 мая 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Роб Маршалл в принципе как режиссер никакой и его творческая смекалка вряд ли сможет обеспечить будущее пиратов, а то что их перенесут на сушу убьет смысл фильма в принципе, я ждал 4 пиратов, но с уходом гора и такими новостями… надежда одна — Джонни Депп

    ответить

  • 9

    Delinquent 5 мая 2010, 12:13 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы эта экономия не ударила по качеству и сохранила концепцию первых трех частей.

    ответить

  • 17

    Resident 07 5 мая 2010, 12:15 пожаловаться

    #

    Ладно всякие Сумерки снимают без учёта качества, всё равно прнибыль принесёт, но урезать Пиратов в днях и в деньгах во франшизе, которая собирает по миллиарду за часть! Актёров поубирали, режиссёр ушёл… не верю я в достойное продолжение

    ответить

  • 3

    АИП25 5 мая 2010, 12:16 пожаловаться

    #

    А ещё хотят в 3D его переводить…

    ответить

  • 17

    Леоник 5 мая 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Хорошее название для фильма, пусть таким и остается))

    ответить

  • 3

    alexronin 5 мая 2010, 12:17 пожаловаться

    #

    Есть очень простой способ сэкономить — урезать ганорары актерам первой величины, а то получают по 30-40$млн. за фильм, как тут не разрастется бюджет. Надо максимум 5 млн. платить, тогда и экономия будет отличная. Зажрались звезды.

    ответить

  • 12

    kholomeev 5 мая 2010, 12:20 пожаловаться

    #

    Покажите мне пожалуйста, хорошую голливудскую звезду, которая согласится за 5 млн работать!?

    ответить

  • alexronin 5 мая 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну Содерберг как-то же уговорил сняться в «Друзях Оушена» звезд за мизерные гонорары, и нормально, никто не умер, все довольные. Вот и в этот проект нужно было уговорить актеров. В конце концов есть такой пункт в контракте как «проценты от сборов» — собрал фильм большую кассу, получай свои денежки. Зато зритель благодарен будет за хорошее кино.

    ответить

  • 10

    kebrun 5 мая 2010, 13:39 пожаловаться

    #

    Вообще-то в Оушенах звездам прилично заплатили
    бюджет фильма 85 млн$
    Брэду Питту заплатили 30 млн$
    Джорджу Клуни 20 млн$
    Джулии Робертс 10 млн$
    Мэтту Дэймону 5 млн$ не такуж маленькая сумма для то кого актера.
    И так получается бюджет 85 млн$, гонорары выше перечисленным актером составили 65 млн$, остается каких-то 20 млн$.

    ответить

  • 2

    Sherandrei 5 мая 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Фильм и так многих звёзд уже лишился, так что урезать разве что Деппу можно. Да и вообще, чего так многие волнуются — бюджет всё ещё ого-го, 200 млн.

    ответить

  • 6

    Pers 5 мая 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    Не по поводу бюджета надо волноваться, а по поводу того, что Вербински отказался от режиссуры. Сомневаюсь, что Маршал сделает, фильм таким же мощным и масштабным, каким он был у Вербински(любой из 3-х).

    ответить

  • 8

    Sherandrei 5 мая 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Новый режиссёр и наполовину обновлённый актёрский состав, должны в сумме дать несколько иной фильм с отличной от трилогии атмосферой. Так что что-то в духе фильмов Вербински мы уже вряд ли увидим.

    ответить

  • 15

    somnamboloid 5 мая 2010, 12:18 пожаловаться

    #

    Можно в мюзикл переделать, Маршалу проще будет да и ещё дешевле обойдётся))

    ответить

  • 3

    Pers 5 мая 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Да и Деппу в мюзикле играть не в новинку после Флит-стрит, к тому же, взбалмошное поведение и чудачества Воробья как раз подойдут.

    ответить

  • 8

    somnamboloid 5 мая 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Да, поющий Джек-Воробей на мачте вполне органично будет смотреться :)

    ответить

  • 5

    kholomeev 5 мая 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    Они хотят за малый бюджет снять фильм, который принесет им огромные сборы? Так не бывает!
    Кстати это старая новость, я ее читал около полгода назад, а то и больше!

    ответить

  • 1

    no_left 5 мая 2010, 17:17 пожаловаться

    #

    200 млн $ — это не малый бюджет однозначно.
    да и бюджет в 300 миллионов был только у 3их Пиратов
    1ые трансформеры с бюджетом в 150 млн $ показали нечто невероятное,
    зачем так падать духом то?

    ответить

  • kholomeev 5 мая 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Ну все же согласитесь, что урезать бюджет на 100 млн (уже таким бюджетом не каждый фильм может похвастаться!), и при том что почти половина из 200 млн уйдет, на гонорары сценаристов, режиссера, актеров, статистов и тд.
    Снять такой же фильм, как и придыдущие части, врядли получится.

    ответить

  • 2

    Левор 8 мая 2010, 20:21 пожаловаться

    #

    На всю трилогию Властелин Колец не потратили и 300 миллионов. Бюджет каждой части составлял 85 млн. А фильмы лучшие и в своём жанре и пожалуй самые масштабные в кинематографе.

    ответить

  • 13

    Kkorolev 5 мая 2010, 12:19 пожаловаться

    #

    А я то думал Брукхаймер саый крутой чел во всём Голливуде.
    Помнится Кемерон отказался от гонорара в пользу фильма на съёмках «Титаника». Потому что верил в успех.

    ответить

  • 6

    Жёлудь 5 мая 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Самый крутой тот, кто даёт деньги. А Брукхаймер их только тратит :)

    ответить

  • 14

    Badster 5 мая 2010, 12:24 пожаловаться

    #

    герой Джонни Деппа должен как можно больше времени проводить на суше, поскольку съёмки на воде очень дорого стоят

    Пираты Большой Земли.

    Зачем экономить на том, что окупится в разы?

    Продюсер и режиссёр продолжают менять сценарий… авторы фильма убирают ряд сцен.

    И в итоге может получиться много ляпов.

    ответить

  • 2

    leska1992 5 мая 2010, 12:32 пожаловаться

    #

    все что не делается, все к лучшему(хоть сняли бы)

    ответить

  • 10

    отец_Шайа 5 мая 2010, 12:34 пожаловаться

    #

    Меньше спецэффектов, более дешёвые локации… Что-то не очень-то это радует… Хотелось чего-то действительно огромного и зрелищного…

    ответить

  • 8

    Casey Cooper 5 мая 2010, 14:18 пожаловаться

    #

    Огромная и зрелищная карта мира над которой весь фильм с циркулем и линейкой сидят Джонни Депп на пару с Пенелопой Крус и прогладывают маршрут к странным берегам(((

    ответить

  • 14

    City 17 5 мая 2010, 12:44 пожаловаться

    #

    Пусть учатся у Нила Бломпкампа и Мэтью Вона, как по настоящему продуктивно использовать средства, а если честно я был бы вообще не против, если бы 4 часть не снимали бы вообще. Пираты получились цельной трилогией с немного открытым финалом, в котором мы понимаем что Джек нисколько не изменился и готов на новую авантюру связанную, если не ошибаюсь, с некой святой водой. Вот и простор для фантазии, чтобы каждый мог додумать что могло было дальше. 4 часть уже выглядит какой-то лишней, но что поделать деньги, деньги, деньги…

    ответить

  • Пусть учатся у Нила Бломпкампа и Мэтью Вона, как по настоящему продуктивно использовать средства — полностью согласен. Я не представляю себе, как выглядел бы Район N9 или Пипец с бюджетом в 200 млн. Наверное, в них даже настоящих локаций с актёрами не было б — одни спецэффекты… DD)))

    ответить

  • 8

    City 17 5 мая 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Пипец и район 9 хороши в первую очередь именно сценариями и актёрами. Пипец очень смешной и остроумный, а район 9 оригинальный и актуальный. Как ни крути, сколько ни создавай спецэффекты ещё лучше чем в Аватаре, сколько ни раздувай бюджет зрители всегда будут ценить хороший сценарий и актёрскую игру.

    ответить

  • 5

    Sherandrei 5 мая 2010, 14:36 пожаловаться

    #

    Это всё верно, но, к сожалению, успех Аватара доказывает обратное.

    ответить

  • 6

    City 17 5 мая 2010, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну по моему актёры там сыграли неплохо, даже во всей этой компьютерной обработке, а вот сценарий да, позаимствован у Покахонтас но Кэмерон наверяка всё это понимал и сделал упор на мир Пандоры, на всех этих животных, нави, деревья. Получилась такая футуристическая версия Покахонтас))) Такие эксперименты тоже имеют право на жизнь, как например Монстро. Ну тоже ничего оригинального, но стоило показать нападение чудовища от первого лица, и сразу штамп заиграл новыми красками.

    ответить

  • 6

    lamoir_mur 5 мая 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    И без того не шибко нужное продолжение уже завершившейся картины, так ещё и это.
    Режиссер сменился — значит уже не будет той атмосферы, что в предыдущих трех частях.
    Актерский состав урезали — значит теперь смотреть нам предлагают только на Джонни Деппа. Он душка, я не спорю, но как-то уже поднадоел, несмотря на весь свой талант.
    Теперь урезали и бюджет — что пойдет в минус красивой картинке, а выбрасывание некоторых сцен, скорее всего, приведет к «рваности» сюжета..

    Зачем вообще снимать?..

    ответить

  • 2

    Pers 5 мая 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    Актерский состав урезали — значит теперь смотреть нам предлагают только на Джонни Деппа.
    Мне интересно, а на кого там еще можно было смотреть все 3 части, кроме как на Деппа и Джефри Раша?? Найтли не настолько красавица, и не особо хорошая актриса. Блум, мне вообще, как актер не нравится.

    ответить

  • 5

    lamoir_mur 5 мая 2010, 17:51 пожаловаться

    #

    Ну то вам, а мне так вполне нравилась эта парочка — и, как минимум, они создавали разнообразие в кадре.:)

    ответить

  • 2

    Жёлудь 7 мая 2010, 13:55 пожаловаться

    #

    «а на кого там еще можно было смотреть все 3 части, кроме как на Деппа и Джефри Раша»
    Разумеется, несмотря на всё это позорище 2 и 3 частей и целую скалу в огород уважаемого мной Вербински, у трилогии кроме Дэппа и Раша было много чего хорошего. В первой части были просто потрясные диалоги и сюжет, да и спецэффекты вполне прикольные. Да вообще всю эту часть в целом можно даже назвать произведением искусства! Во второй части некоторые кадры чисто визуально смотрелись здорово, ну и спецэффекты опять же. Во второй и третей частях была отличная работа Билла Найи, да и наконец музыка великого Ханса Циммера, которую я отдельно слушал целый год! Хотя в общем-то действительно 2 и 3 часть можно считать провалом (в плане кино, а не в плане прибылей:)).

    ответить

  • 1

    Pers 7 мая 2010, 19:36 пожаловаться

    #

    Вы не совсем поняли сути сказанного. Я спросил «А на кого там еще можно было смотреть все 3 части, кроме как на Деппа и Джефри Раша». Именно в смысле актеров мне там понравились именно эти двое.

    ответить

  • 1

    janna_r 8 мая 2010, 09:32 пожаловаться

    #

    У этого фильма один огромный минус например фраза при драке «Уилл женись на мне, Барбоса пожени нас немедленно», дальше сладкий поцелуй и таких ляпов со стороны этой парочки было немеренно. Мне фильмы очень понравились, я просто перематываю кадры с ними. А так я пермым двум частям поставила по десятки, третьей 9, девять только из-за ужаснейшего «Уилл-Элизабет». А настоящего чувства, там видно не было.

    ответить

  • Жёлудь 8 мая 2010, 18:49 пожаловаться

    #

    «Вы не совсем поняли сути сказанного.»
    А, тогда в этом случае — ещё на Билла Найи только. Больше не на кого :)

    ответить

  • 6

    Energios 5 мая 2010, 12:48 пожаловаться

    #

    Хоть бы на «Пиратах» не экономили. Может, им к Кемерону обратится? У того бюджета хватит на нескольких пиратов :)

    ответить

  • 4

    Ekko 5 мая 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    ну вот(((Неожиданно четно сказать. Из всех попкроновых блокбастеров Пираты, чуть ли ни самая любимая сага, а тут такая новость. Видимо Депп слишком уж дорого обошелся.

    ответить

  • 4

    Жёлудь 5 мая 2010, 12:51 пожаловаться

    #

    Да, жалко. Урезая спецэффекты, студия урезает дополнительные лазейки к пьедесталу.
    Но зато теперь вся надежда ложится только на сценаристов. Напишут хороший сценарий, как для первой части — фильм удастся. Напишут плохой, как для третьей — фильм провалится. Без дополнительных спецеффектов конечно не так круто, но ведь и в «Жемчужине» их было не очень много, а фильм всё равно замечательный.

    ответить

  • 1

    REDx 9 мая 2010, 04:53 пожаловаться

    #

    Между прочим 3ий фильм собрал миллиард, так что назвать его «провальным» тяжко.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 9 мая 2010, 11:58 пожаловаться

    #

    Да мне наплевать, сколько там собрал третий фильм, и сколько соберёт четвёртый! Тут и дураку ясно, что соберёт не мало. Но вот лично для меня показателем провала является низкое качество самого фильма. У третьей части — именно такое качество, и именно из-за ужастного сценария. Хотя всё остальное в фильме было на вполне достойном уровне. Был бы вменяемый сценарий (сюжет плюс содержание/развитие сцен плюс собсвтенно диалоги) — фильм бы вышел как минимум хорошим. Поэтому теперь только остаётся надеяться, что в четвёртой части сценарий будет как раз вменяемым. Ну и конечно режиссура под сомнением. Лично я бы предпочёл, чтобы режиссёром был Вербински, но он к сожалению сам отказался.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 5 мая 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Будем надеятся, что режиссёр проявит свою творческую жилку и снимет не хуже предыдущих частей!И то, что экшена и зрелещности тут будет с лихвой)))

    ответить

  • 4

    Serafim555 5 мая 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Большой уклон от меня будет Джерри, если он сможет свести отличную реализацию с бюджетом! Я в него верю!
    На счет того, что Джеку нужно будет больше времени проводить на суше… Надеюсь они не переборщат. Иначе какие же это пираты будут!

    ответить

  • 3

    J.J.James 5 мая 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Первую часть Пиратов сняли «всего лишь» за 150 млн., а получился лучший фильм трилогии, потому что был годный сюжет, не понимаю я плакальщиков, которым 200 млн. мало.

    ответить

  • 6

    Sherandrei 5 мая 2010, 14:40 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. 200 млн — огромная сумма, фильмы с подобным бюджетом выходят в лучшем случае 1-2 раза в год. Да и вообще с каких это пор качество фильма определяется размером его бюджета?))

    P.S. Но в судьбу фильма всё равно не верю, уж очень 2 и особенно 3 часть разочаровали.

    ответить

  • 1

    GUADELUPA 5 мая 2010, 19:30 пожаловаться

    #

    Вот я тоже хотела это же самое написать. Так что рано что-либо говорить. Вот когда снимут, тогда и будем что обсуждать!

    ответить

  • 3

    Левор 8 мая 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Первая часть нудновата. Третья без преувеличения лучшая в серии и в жанре.

    ответить

  • 4

    janna_r 5 мая 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Мда Дисней после увольнения Кукка в корне изменил традицию, в худшую сторону. Вся надежда на Деппа.

    ответить

  • 1

    GUADELUPA 5 мая 2010, 19:32 пожаловаться

    #

    Не нравится мне это новое руководство Дисней. Что-то все их новшества только в худшую сторону.

    ответить

  • janna_r 5 мая 2010, 20:11 пожаловаться

    #

    Согласна

    ответить

  • 1

    kasper.ss 5 мая 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    сократится количество спецэффектов (с 2000 кадров до 1300-1400).
    Это ~1 минута спецэффектов на фильм :) интересно.

    ответить

  • Nyarrgh 8 мая 2010, 03:57 пожаловаться

    #

    тут имеется ввиду кадр как совокупность последовательно снятых «кадриков» («кадрик» аналогичен обычному одиночному фотоснимку), в промежуток времени после нажатия и перед отпусканием кнопки «Запись/Съемка» съемочной камеры.

    ответить

  • эх, печально, печально… вся надежда на всеми любимого Джека Воробья.
    ксатити, в 4-ом абзаце ошибка вместо Джерри Брукхаймера — Джерри Брукхзаймера, или это только у меня так?

    ответить

  • 2

    Goofy 5 мая 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Оно и к лучшему. Что толку с этих 300ста миллионов 3ей части? Сняли бредовую муть, как такое выпустили на экраны после прекрасной второй части — не понятно.

    ответить

  • 8

    reminn 5 мая 2010, 13:18 пожаловаться

    #

    Мне кажется 200 млн.$ — нормальный бюджет.

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 5 мая 2010, 13:22 пожаловаться

    #

    Интересно, везде пытаются сэкономить. И сценарий от этого очень сильно зависит. Напомнило, то как автомобили сейчас проектируют: фары поменьше надо сделать, так как пластик нынче дорогой…

    ответить

  • 5

    ozs_ct3730 5 мая 2010, 13:26 пожаловаться

    #

    Новость, конечно, не самая радостная. Я считаю, что экономить нужно с умом и не в ущерб самому фильму. Если Роб Маршалл сможет снять фильм, подобный по своему духу 1-ой части, то пусть экономит на эффектах. А если нет ? Если нас ждет очередной невразумительный сценарий, неинтересные сюжетные ходы и идиотские диалоги, тогда что останется? Лучше пусть сэкономят на гонораре Деппу. куда ему 50 миллионов ? Заплатили бы 20 и нормально. Хватит с него!

    ответить

  • 8

    janna_r 5 мая 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Считайте лучше деньги прохоровых, потаниныных, абрамовичей. Депп, актер которого будут помнить несколько поколений, а ни эти воры, по которым тюрьма плачет, кроме нашей страны никому неизвесные. Я такой плохой комент вижу впервой.

    ответить

  • 1

    Sherandrei 5 мая 2010, 14:49 пожаловаться

    #

    А почему он Вам кажется плохим? Вполне адекватный комментарий. Я даже вполне с автором согласен, что гонорары многих звёзд сильно завышены. Что же до Деппа, то да, он был прекрасным актёром пока снимался у Кустурицы, раннего Бёртона, Джармуша, Полански. Но после 2 части Пиратов серьёзно подпортил репутацию.

    ответить

  • 1

    janna_r 8 мая 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Не платите деньги этим актерам, покупая билеты, чегой-то я не заметила, что он подпортил репутацию, слышу это только от Вас. Посмотрите на imdb на награды. Восемь раз признавался самым популярным актером, в том числе десятилетия талько на (peoples choise awards),выбор народа другими словами

    ответить

  • 1

    Sherandrei 8 мая 2010, 09:55 пожаловаться

    #

    Хороший актёр и популярный актёр-две большие разницы. Ничего против Деппа не имею, но именно во 2 и 3 частях он своё актёрское реноме подпортил. Да, он стал более популярен, да он хорошо заработал, да (вероятно) он снялся там ради своих детей. Но как актёр, он своему персонажу ровным счетом ничего не добавил. Что же до рейтингов и наград-плюньте Вы на них, у Вас есть своя голова и своё мнение.

    ответить

  • janna_r 8 мая 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    Вопрос Вам, а Вы из-за кинополитики в нашей стране знаете хороших актеров, если знаете то только кассовых, или засветившихся в каком-то крупном проекте. До нас не доходит артхауз и малобюджетные фильмы и Деппа, например по Мертвецу ни я, ни Вы не знали бы. Мертвецу я поставила 10 и он у нас не шел.

    ответить

  • Sherandrei 8 мая 2010, 18:43 пожаловаться

    #

    Деппа я узнал по Донни Браско и Аризонской мечте, что так же вряд ли можно назвать сверхпопулярными фильмами. Если Вам попадались другие из моих комментариев, то в них не раз уже упоминал, что то что идёт в нашем прокате на 70-80% состоит из тех «продуктов», целью которых является «поддержание высоких продаж поп-корна», а действительно хорошие фильмы зачастую лишь на двд удаётся посмотреть. Так что по поводу малоизвестных лент-могу лишь согласиться.
    Кстати, от темы спора мы уже далеко отдалились. Меня ведь в первую очередь заинтересовал столь резкий Ваш ответ на изначальный комментарий, куда ещё Абрамовича с Прохоровым зачем-то приплели.

    ответить

  • 1

    janna_r 8 мая 2010, 19:03 пожаловаться

    #

    Я считаю, что если актер золотит студии, то он имеет право на большой гонорар. Донни Браско не плохо шел, а вот по Аризонской мечте мы бы его точно не знали. На счет того, что в нашей стране коммерция важнее искуства полностью согласна. Мое мнение, что нормальный актер должен сочитать хорошие коммерчиские фильмы с просто хорошими, независимо от того сколько они соберут.

    ответить

  • 1

    Sherandrei 9 мая 2010, 04:17 пожаловаться

    #

    В этом всём есть один неприятный момент-актёр ведь очень приличный и разноплановый, но сейчас отчасти стал заложником роли. Теперь его многие знают как «а, это тот который Джека Воробья играл?». И это уже 4 фильм будет. Хочется верить, что благодаря новому режиссеру немного и персонаж Деппа изменится, а то на протяжении трилогии он не развивался.

    ответить

  • janna_r 9 мая 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну я например знаю все фильмы с ним, кроме документальных, даже одну серю Джамп Стрит видела. Воробей хорошая развлекательная роль, но у него много и глубоких. Я сама встречала людей, соответствующего интелекта, которые понятия не имеют, что есть какой-то Депп, но Воробья они знают. Это проблемма их интелекта. А Вам плюс за такой комент.

    ответить

  • 9

    Ekko 5 мая 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    На Деппе держиться вся трилогия и уж что-что, а он свои 50 миллионов точно стоит. Вот небудь Деппа и Пиратов 4 уже и 500 миллионный бюджет бы не спас

    ответить

  • 4

    Svarrogh 5 мая 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    Депп заслуживает всех вложенных в него денег.
    Если, ему предложат отличный сценарий, то он его и отыграет на все 100%.
    Сокращение бюджета ни в коей меры не повлияет на фильм.
    Больше красивых пейзажей и здорового юмора минимум спецэффектов

    ответить

  • 1

    Жёлудь 7 мая 2010, 13:41 пожаловаться

    #

    «Лучше пусть сэкономят на гонораре Деппу. куда ему 50 миллионов ? Заплатили бы 20 и нормально.»
    В том-то и дело, что заплатили ему вроде как 36 млн, но уж точно не 50. Хотя будь моя воля, я бы ему и 100 млн не пожалел, потому что это пока ещё самый лучший и самый талантливый актёр из ныне живущих на Земле, несмотря на не совсем удачные последние роли. Я не хочу обидить фанатов других актёров, но объективно это так и есть.
    А если уж брать четвёртых «Пиратов», то без Дэппа этому фильму явно грозит провал. ;)

    ответить

  • 5

    Leshka34K 5 мая 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Ну и хрен с ними.

    ответить

  • 13

    Gleb 777 5 мая 2010, 13:35 пожаловаться

    #

    Давно пора было вспомнить первую часть- там упор на приключения, авантюризм, юмор…
    Да и потом: с каких пор 200 млн оказались маленьким бюджетом?

    ответить

  • 6

    Mrs LOVEtt 5 мая 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Да уж… Воробей на карете))) Пираты перестают быть Пиратами…
    Жаль, что сокращают интересные сцены.. Но все равно, самое главное, чтобы придумали оригинальный и интересный сценарий. Если он будет, то даже небольшое количество развлекательных сцен не повлияет на качество фильма=)

    ответить

  • 5

    Thoughtfulness 5 мая 2010, 13:57 пожаловаться

    #

    Что решили снять- уже отлично, Пираты они и есть Пираты, уникальный фильм, так что буду ждать его не смотря ни на что, хотя надеюсь что с бюджетом еще одумаются и что сцен в море будет все же прилично. Какие же пираты без моря? Парадокс

    ответить

  • 6

    helenka_monro84 5 мая 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    О нет!!! На этом фильме нельзя экономить!!! Они что тю-тю?!!!
    Дисней конечно гонит конкретно…

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 5 мая 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    может снимут что-нибудь хорошее

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 5 мая 2010, 14:10 пожаловаться

    #

    Такие прибыли от Пиратов и на тебе — экономия. Куда спрашивается дели полученные кассовые сборы? Главы киностудий наверняка плавают на собственных Черных жемчужинах, чахнут над своими сундуками мертвеца и колесят по курортам из конца света в конец — а зритель теперь увидит гораздо менее зрелищное кино, но в память о предыдущих частях смотреть на странные берега все равно пойдет…

    ответить

  • 2

    Sherandrei 5 мая 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    зритель теперь увидит гораздо менее зрелищное кино, но в память о предыдущих частях смотреть на странные берега все равно пойдет…

    Вот Вы к примеру пойдёте?
    Я вот вряд ли, хоть и первая часть была безумно хороша.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 5 мая 2010, 16:00 пожаловаться

    #

    По мне так все три части были безумно хороши и на четвертую… хотя по идее без стольких действующих лиц это скорее спин-офф… но какая в общем то разница, тоже схожу… если рядом не будет маячить премьера по интереснее.

    ответить

 
Добавить комментарий...