Новости

КиноПоиск предлагает увидеть редкое кино

7 апреля 2010 года на КиноПоиске был запущен опрос, посвященный одной британской картине, которая в скором времени стартует и в российском прокате. Суть акции состоит в том, что зрители могут повлиять на прокат данного фильма, и до ее завершения осталось совсем немного.

7 апреля 2010 года на КиноПоиске был запущен опрос, посвященный одному британскому фильму, который в скором времени стартует и в российском прокате.

Речь идет о картине «Стать Джоном Ленноном», рассказывающей о юности этого легендарного музыканта. В главной роли в ленте снялся Аарон Джонсон, известный многим по своему участию в фильме «Пипец».

Сейчас решается главный вопрос: в скольких кинотеатрах выйдет этот фильм. Прокатчикам очень не хотелось бы хоронить его на двух копиях в московских кинозалах, как случилось с «оскароносным» «Повелителем бури» и «Воспитанием чувств». Не говоря о том, что, например, лента «Там, где живут чудовища» Спайка Джонза и вовсе не появилась в отечественном прокате. У российских зрителей (причем не только в Москве и Санкт-Петербурге) должна быть возможность увидеть фильм на широком экране.

И у вас тоже есть уникальная возможность повлиять на индустрию кинопроката. Если вы хотите увидеть фильм «Стать Джоном Ленноном» в кино в своем городе — напишите об этом.

До окончания акции осталось несколько дней. Если вы хотите поучаствовать в ней, то поторопитесь. Между прочим, если активность зрителей будет высокой, то подобный формат опроса будет задействован еще не один раз. Свою заинтересованность в этом проявили многие отечественные независимые дистрибьюторы.

Читайте также
Новости Шайя ЛаБаф вернулся к акции протеста после ареста С 20 января ЛаБаф начал акцию «Ему не разделить нас» против президента Трампа.
Новости Бэтмобиль приедет в Россию в конце августа 26 августа из Лондона в Москву приедет бэтмобиль — одна из нескольких машин, детально копирующих ту самую модель, на которой в фильмах Тима Бёртона ездил Майкл Китон.
Новости В Россию приходит киномарафон Marvel 22 апреля в 18 городах России пройдет марафон фильмов Marvel. Зрители получат возможность в течение одного дня не только увидеть сразу несколько картин киновселенной, но и посмотреть «Эру Альтрона» за день до официального старта в российском прокате.
Новости DOME покажет «Звездочки на земле» 1 июня кино-лаунж DOME проведет очередной показ проекта «Домашний кинотеатр», в рамках которого известные медийные деятели демонстрируют свои любимые фильмы, а также обсуждают их со зрителями. В этот раз свое любимое кино — «Звездочки на земле» — представят режиссер Павел Руминов и продюсер Георгий Малков.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 8

    Cinemamol 4 мая 2010, 17:14 пожаловаться

    #

    У меня вопрос, возможно ли чтоб такая акция будет проходить не только на территории России?

    ответить

  • 8

    Torryman 4 мая 2010, 17:21 пожаловаться

    #

    Круто! Продолжайте подобные акции!!

    ответить

  • 3

    Alekna 4 мая 2010, 18:03 пожаловаться

    #

    да! а то у нас так много хороших фильмов не показывают(((

    ответить

  • Такие фильмы должны выходить на экраны обязательно, особенно если они рассказывают про жизнь знаменитых людей, например как Джона Леннона)

    ответить

  • 11

    Casey Cooper 4 мая 2010, 17:48 пожаловаться

    #

    А никто не в курсе почему «Там, где живут чудовища» так прокатили? Вроде бы фэнтези/сказка, а не драма, которым чаще всего путь на большой экран уже в силу жанра заказан…

    PS: надеюсь прочитать в будущем результаты этой акции, а то и увидеть где-нибудь на афише ;) И хотя конкретный фильм вообще не интересует, но если в будущем зрители совместно с КиноПоиском смогут влиять на размер ограниченного проката — будет действительно здорово.

    ответить

  • 2

    anomalous 4 мая 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Потому что «Там, где живут чудовища» и есть драма.

    ответить

  • 4

    Buddhah 4 мая 2010, 19:26 пожаловаться

    #

    ответ здесь: http://www.afisha.ru/article/6625

    слава богу, хоть воспитание и, конечно, жажду выпустили. на очереди совсем скоро дорога. чудовища же едва ли попадут на экраны, хотя мне кажется, люди бы пошли.

    ответить

  • 2

    Serg_Film 4 мая 2010, 21:10 пожаловаться

    #

    спасибо за ссылку, интересно было почитать!

    ответить

  • 2

    Buddhah 4 мая 2010, 21:17 пожаловаться

    #

    да не за что.

    ответить

  • 1

    Tsoriev 4 мая 2010, 18:30 пожаловаться

    #

    Да, отличная акция! Давайте почаще используйте обратную связь со зрителем!

    ответить

  • MrShiftMan86 4 мая 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Акция Рулит!!!
    Побольше бы таких акций и активного народа!!!

    ответить

  • 8

    hazkee 4 мая 2010, 18:48 пожаловаться

    #

    Копию «Повелителя бури» лучше бы сразу спустили в унитаз! Разочарование от фильма такое же сильное, как и вся эта оглушительная шумиха поднятая в связи с номинациями и последующим получением многочисленных, абсолютно не заслуженных кинонаград. Что касается данной киноленты, то комерческий успех ей ждать не приходится, но если фильм получился действительно удачным то я с удовольствием посмотрю его скачав пиратскую копию из бескрайних просторов интернета.

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 4 мая 2010, 19:27 пожаловаться

    #

    я думаю ситуацию с прокатом в моей стране и в городе ничего не изменит! хД)))

    ответить

  • 1

    Juliette_perf 4 мая 2010, 19:34 пожаловаться

    #

    давно жду этот фильм, не смотря на то, что знакомый битломан смотрел давно уже в Лондоне и ему не понравилось вобще =/

    ответить

  • Хорошая акция, даже самому уже захотелось посмотреть, хотя к Леннону в целом равнодуше

    ответить

  • ZELMIRA 4 мая 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    ура, товарищи! наконец-то возмутительный факт того, что уйма отличных фильмов не получает нормальный прокат, замечен! безумно рада этому, поскольку сама не раз и не два сталкивалась с тем, что интересный мне фильм либо вообще не получает прокат, либо идёт на 1-2 экранах.

    ответить

  • 1

    NancyDrew 4 мая 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    очень люблю независимое кино)) я за то, что данный фильм вышел на большие экраны в крупных городах)

    ответить

  • Henry Black 4 мая 2010, 20:30 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы запустили, но если поразмыслить, то всплывает вопрос «Зачем?» Ведь на драмы, и тем более такие мало кто пойдёт, кроме ценителей такого кино.
    Но всё рано я выступил за прокат.

    ответить

  • 1

    Клохтун 4 мая 2010, 21:34 пожаловаться

    #

    Затем, что в тех же миллионниках таких любителей найдется минимум с несколько десятков тысяч, а то и сотен. И все они ждут, надеются, готовы платить, чтобы увидеть этот фильм на большом экране, с хорошей акустикой — ведь фильм с хорошей (для многих — любимой) музыкой.
    А за то, что Вы за — спасибо :)

    ответить

  • 1

    DayZ 4 мая 2010, 20:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм покажут во многих городах России, ибо мне думается, что фильм отличный. Нельзя такое на пыльную полку класть. Независимые фильмы должны идти на ровне остольными!

    ответить

  • Tilo_shepglo 4 мая 2010, 21:25 пожаловаться

    #

    Подобный фильм был уже снят в 2000 году. «История Джона Леннона» (ТВ)
    По мне так один в один! Ну только что актеры здесь более известные заняты.

    ответить

  • Клохтун 4 мая 2010, 21:36 пожаловаться Откройте правду народу!

    #

    Прошу прощения за пафос в названии :)
    Но сути это не меняет: можно ли вывести куда-нибудь в общедоступное место статистику по городам, за которые отданы голоса?

    ответить

  • UNREALITY 4 мая 2010, 23:27 пожаловаться

    #

    Ого! Вот за это очень большой респект кинопоиску, ведь столько стоящих картин просто невозможно посмотреть в кинотеатре, а всякое разрекламированное «Г» с рейтингом ниже 4ёх собирает столько деньжищ…

    ответить

  • 4

    PinkFloyd 5 мая 2010, 01:37 пожаловаться

    #

    Акция очень даже интересная, но гарантий нет никаких пока, что фильм выйдет интересным и на него пойдут. Из трех перечисленных в комментариях фильмов ни один не произвел на меня хорошего впечатления, хотя они мне были интересны как только узнал о их выходе. «Повелитель бури»- откровенная нудятина рассчитанная только на американского зрителя (если совсем грубо говорить). «Дорога» — ужасное сонное кино. «Там где живут чудовища» — мультфильм посмотрите старый и станет понятно что фильм откровенно хреновый.
    Так что по моему мнению наши прокатчики в этих трех картинах ни разу не ошиблись.

    ответить

  • 1

    Клохтун 5 мая 2010, 10:01 пожаловаться

    #

    Не смотрел «Повелитель бури» и «Там где живут чудовища», но в корне не согласен с характеристикой «Дороги». Это интеллектуальное кино, где очень хорошо показана борьба двух антиподов, двух начал: инстинкта самосохранения и остатков цивилизованности. Не буду вдаваться в подробности. Но если Вы привыкли смотреть только экшены, блокбастеры, навороченные триллеры, в которых кроме спецэффектов нет толком ничего (ярчайший пример — Аватар, в котором все очень красиво и гармонично со всех отношений, кроме отсутствия напрочь интеллектуальности), то конечно Вам не интересны такие фильмы, а наоборот скучны. Я не говорю, что это плохо. Просто каждому свое: кому-то спецэффекты, кому-то интеллектуальное кино.

    ответить

  • 2

    PinkFloyd 5 мая 2010, 12:26 пожаловаться

    #

    Я привык смотреть любое кино. От классики до треша, от мейнстрима до артхауса — зависит от настроения=)) В «Дороге» я нашел лишь жалкие потуги создать как вы выразились «интеллектуальное кино». Посмотрите «Время волков» Михаэля Ханеке и все поймете=)

    ответить

  • 2

    Клохтун 5 мая 2010, 19:18 пожаловаться

    #

    Посмотрел. Во «Времени волков» показана жизнь людей в тяжелых условиях. Нет внутреннего конфликта, нет борьбы — просто изображение фактов, характеров. Автор молодец, хорошо показал, как вели бы себя люди в такой ситуации. Но интеллектуальное кино все же подразумевает нечто большее, чем констатацию фактов и раскрытие характеров героев (кстати даже это автор сделал не очень хорошо: одно то, что он эксплуатирует детскую боль для раскрытия ситуации говорит, что фантазия слабовата, иначе зачем брать на вооружение такой избитый и очевидный прием?) — ведь это как раз таки есть почти в любом нормальном фильме. А вот интеллектуальное кино заставляет примерить на себя каждую грань показанного, заставляет думать не о том, какого бы мне было на месте главных героев и как бы я поступил — для этого мне и фильм смотреть не надо, достаточно обозначить тему, дальше дело наличия фантазии, настоящее интеллектуальное кино заставляет думать над тем, какие чувства испытывают главные герои и что борется внутри них каждую секунду, заставляет переживать те же чувства в те же моменты — в этом талант режиссуры и актеров — но важнее всего интеллектуальное кино заставляет сделать выбор у себя внутри, в душе — выбор среди борющихся друг с другом чувств и разума. Во «Времени волков» нет ситуации конфликта на уровне идеи, только голая необходимость выжить, а следовательно нет необходимости выбора. Все характеры линейны и не вступают даже в конфликт между собой, не говоря уж о том, что всегда возникает внутренний конфликт, когда человек поставлен в условия необходимости выживать. Здесь все сделали свой выбор уже давно и фильм просто повествует о том, как им тяжело жить. С таким же успехом можно было пойти в любую трущобу в странах третьего мира и побегать с камерой за какой-нибудь семьей — у них тоже уже нет необходимости что-то выбирать, они просто существуют по тем законам, что сложились вокруг них.
    В «Дороге» все с точностью до наоборот. Два главных героя — отец и сын. В обоих идет сильная борьба: выживать за счет других или отдать последнее, чтобы не потерять человеческое лицо (нотки этой борьбы конечно слышны и во «Времени», но только нотки). К концу фильма становиться ясно, что отец, будучи взрослым, выбирает «легкий» путь, но наивность его сына, верящего в слова того отца, каким он был в начале картины, и отказывающегося верить в необходимость жестокости, демонстрируемой отцом в конце, с одной стороны говорит, что только ребенок может сохранить веру в человека, но с другой, что эта вера все равно обречена под давлением внешнего мира. «Время волков» смотрится как хроника событий, «Дорога» — как взрослый и серьезный фильм о конфликте чувств и разума, о конфликте поколений, о циничности и вере в добро. Даже если г-н Ханеке и пытался все это донести до зрителя, то сделал он это плохо. Истинный талант режиссера в том, чтобы зрителю не пришлось думать за режиссера во время фильма — все должно восприниматься явно, прозрачно, откровенно, без необходимости отвлекаться на переваривание его метафор и досказывание его недомолвок (кстати, многие критики отмечают, что Ханеке нещадно эксплуатирует этот прием) — но пришлось думать после фильма над вопросами, которые поставил автор. У Ханеке этого нет.
    К чему я это все? К тому, что мы с Вами совершенно по разному видим интеллектуальное кино. И говорить, что кто-то из нас прав или не прав — нельзя. У каждого свое видение и восприятие. Потому то и нужно давать шанс каждому ожидаемому(!) фильму быть увиденным. У каждого такого фильма найдутся как сторонники, так и противники — это очевидно. Но то, что показывать в прокате нужно не только «Аватара» и «Железного человека» — это факт.

    ответить

  • 1

    Truthless 7 мая 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    стена текста, не осилил)

    ответить

  • 1

    Клохтун 7 мая 2010, 21:31 пожаловаться

    #

    Могу только посочувствовать. А случайный заход в книжный магазин Вас, наверно, вообще ввергает в нечеловеческий ужас и панику? Ведь там в сумме «стока букафф!».

    ответить

  • Truthless 8 мая 2010, 02:53 пожаловаться

    #

    случайно не захожу в книжный… если и иду, то с целью, за конкретной книгой/материалом. Кстати правильно там в «стене текста» написали: «К чему я это всё?» =_=

    ответить

  • Truthless 8 мая 2010, 02:54 пожаловаться

    #

    ах да — забыл, минусик мне плз, негоднику=)

    ответить

  • Минусик был за флуд, отсутствие информативности в сообщении. Это к общему сведению. Остальное и будущее по этой теме комментировать не хочу, уж извините. Что хотел, я уже сказал.

    ответить

  • 1

    duc222 5 мая 2010, 10:08 пожаловаться

    #

    «Прокатчикам очень не хотелось бы хоронить его на двух копиях в московских кинозалах, как случилось с «оскароносным» «Повелителем бури» и «Воспитанием чувств»» — довольно странно, что «Воспитание Чувств» провалился в прокате, а ведь это самый жизненный фильм, который видел за последние несколько лет и смотрится на одном дыхании. И что самое удивительное — отношение не всех родителей с тех времен изменилось. Надоели всякие «Аватары» и «Сумерки». Давайте поддержим хорошее кино!

    ответить

  • Buddhah 5 мая 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    он и не провалился. для ограниченного проката собрал обычную сумму. от себя лишь добавлю, что картина разочаровала.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 мая 2010, 15:27 пожаловаться

    #

    Даешь Джона Леннона во все кинотеатры страны!

    ответить

  • 1

    Darth Uncle 5 мая 2010, 16:42 пожаловаться

    #

    Побольше подобных акций! А то много достойных независимых картин так и не доходят до нашего проката… :(
    ЗЫ Огромное спасибо КиноПоиску!

    ответить

  • Leir 5 мая 2010, 20:41 пожаловаться

    #

    а смысл?) как всегда 10-15 человек на сеансе, и большие очереди на железных человеков) чаще всего люди сами выкручиваются, устраивая различные киноклубы) может качество и похуже чем в кинотеатрах, зато атмосфера отличная) а кинотеатры разве что проявляют щедрость, когда показывают интеллектуальное кино)

    ответить

  • Клохтун 7 мая 2010, 08:43 пожаловаться Результаты

    #

    Расскажите результаты. Все же ждут.

    ответить

  • Результаты появились, но выглядят они уж больно странно…
    А нельзя привести все к виду списка «Город — кол-во голосов»? Для обработки 1700 записей даже вручную времени много не требуется: пара часов. Я понимаю, что все мы люди занятые, семейные. Но зачем начинать, если не делать все как положено?

    ответить

  • GUV 12 мая 2010, 22:20 пожаловаться На экран

    #

    На большой экран! Потмучто из-за подобного аспекта российского проката я полгода ждал прежде чем увидеть Святые из бундока 2.. И с Повелителем бури таже история. Мое мнение на экран!

    ответить

  • kakaokletochka 16 мая 2010, 21:49 пожаловаться

    #

    Да да да!!!давно жду этот фильм и очень хотелось бы посмотреть его на широком экране!!

    ответить

 
Добавить комментарий...