• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Sony нашла себе новую игрушку

Пока студия Disney готовится снимать четвёртых «Пиратов Карибского моря» Sony подыскивает себе приключенческую франшизу. Таковой может стать экранизация видеоигры «Неизведанное: Сокровище Дрейка» Uncharted: Drake's Fortune.

Пока студия Disney готовится снимать четвёртых «Пиратов Карибского моря» Sony подыскивает себе приключенческую франшизу. Таковой может стать экранизация видеоигры «Неизведанное: Сокровище Дрейка» Uncharted: Drake's Fortune.

Игра, вышедшая в 2007 году, объединяет в себе черты классического платформера (когда персонажу для достижения цели физически требуется преодолеть препятствие) и шутера от третьего лица (когда камера «висит» за спиной главного героя). Критики дали высокую оценку игре, отметив, что её техническая составляющая не уступает летним блокбастерам. «Сокровища Дрейка» разошлись тиражом 1 миллион копий за два с половиной месяца продаж.

По сюжету игры, в гробу знаменитого мореплавателя сэра Фрэнсиса Дрэйка был найден таинственный ключ-подсказка, ведущий к сокровищам Эльдорадо. С тех пор минуло уже 400 лет. Наверняка сокровища испанских конкистадоров давно найдены. Но искатель приключений и потомок Фрэнсиса Дрэйка Нэйтан Дрэйк решает попытать удачу и отправляется в путешествие. Точка назначения - координаты в Тихом Океане, где обнаруживается забытый всеми остров.

Популярность «Неизведанного» побудила разработчиков к созданию продолжения. Сиквел с подзаголовком «Среди воров» вышел в 2009 году и также получил хвалебные отзывы критиков. «Игра лучше бы смотрелась на огромном экране мультиплекса», - восторгались серьёзные люди из The Los Angeles Times. Так что у Sony отличный материал для приключенческой франшизы.

Осенью прошлого года студия наняла сценаристов Томаса Дина Доннелли и Джошуа Оппенхаймера. За ними значится первый вариант сценария экранизации комикса «Ковбои против Чужих», а также «Сахара», провальный «И грянул гром» и новый «Конан». Продюсеры работой сценаристов довольны. Причём на Sony даже думали протолкнуть проект как можно быстрее к реализации, чтобы заполнить прореху в календаре релизов на лето 2011 года, оставленную «Человеком-Пауком». Но теперь тот слот заняла комедия «Хранители Зоопарка», так что на «Сокровища Дрейка» будет выделено больше времени.

Сейчас уже ведутся поиски режиссёра, причём среди имён фигурирует Дэвид О. Расселл – один из самых скандальных постановщиков в Голливуде. Последний фильм Дэвида, сатира «Пригвождённая» до сих пор не закончен из-за проблем с бюджетом. Расселл ссорился с актёрами на съёмках «Трёх королей» и выходил из себя во время работы над «Взломщиками сердец». Сейчас Расселл собирается снимать «Гордость и предубеждение и зомби» с Натали Портман.

И несмотря на то, что Расселл пока что находится на стадии переговоров, нельзя не отметить новую тенденцию Голливуда. Продюсеры теперь запросто приглашают на постановку боевиков и триллеров режиссёров, ранее не отметившихся на этой почве. Так, театральный режиссёр Роб Маршалл снимает уже упомянутых «Пиратов Карибского моря 4», а Билл Кондон утверждён в режиссёрском кресле «Рассвета».

Читайте также
Новости Автор «Мира юрского периода» напишет сценарий экранизации Metal Gear Solid Дерек Коннолли перенесет мир игры Хидео Кодзимы в кинематографический формат.
Новости Вышла 8-битная мини-игра по фильму «Оно» Игроку предстоит управлять корабликом мальчика Джорджи, ставшего одной из жертв клоуна Пеннивайза.
Новости Картина дня: Ридли Скотт, Роберт Земекис и «Ведьмак» Netflix сделает сериал из «Ведьмака». Роберт Земекис стал главным претендентом на пост режиссера «Флэша». Новости Голливуда и Каннского кинорынка — в нашем дайджесте.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 6

    metalikk 4 мая 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    да, но боюсь могут испортить

    ответить

  • 1

    AlexMan93 4 мая 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Ага, если дадут Уве Болу…(((

    ответить

  • 4

    metalikk 4 мая 2010, 22:30 пожаловаться

    #

    к сожалению не только Увы Болл способен уничтожать мощный потенциал

    ответить

  • 6

    Radical dreamers 4 мая 2010, 14:05 пожаловаться

    #

    О, не плохая игра. ЕЩе бы хорошо экранизовали.

    ответить

  • 4

    VVY 4 мая 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Лишь бы только вторую часть не трогали.

    ответить

  • 13

    rush1k9 4 мая 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Этакий новый Индиана Джонс!

    ответить

  • 6

    Salander555 4 мая 2010, 14:17 пожаловаться

    #

    Давно пора было обратить внимание на Фрэнсиса Дрейка) Очень интересная и яркая историческая личность)

    ответить

  • 15

    LittleZi 4 мая 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    Это определенно новый взгляд на тему Индианы Джонса! Игра великолепная! Яркая и насыщенная! В гл роли неплохо бы смотрелся Батлер или Сэм Уорингтон!
    Главное запомнить одно-Пока идет съемочный процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО связать Уве Болла и кинуть его в самый дальний чулан!И ни при каких условиях не выпускать его пока экранизация игры не закончится!;)

    ответить

  • 6

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 14:27 пожаловаться

    #

    Опередил) Батлер бы подошел на роль Дрейка)

    ответить

  • 4

    LittleZi 4 мая 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Да я тоже больше к нему склоняюсь!Хотя скорее всего выберут молодого амбициозного парнишку!Или типа раскроют новый талант!

    ответить

  • 2

    LittleZi 4 мая 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Либо Батлер либо Крис Пайн!

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Вот Крис бы тоже подошел. В З. П. он очень понравился =)

    ответить

  • 2

    zefir 4 мая 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Либо Пол Уокер.

    ответить

  • 1

    AlexMan93 7 мая 2010, 22:27 пожаловаться

    #

    Незнаю, но мне Нэйтан напоминает Брендана Фрейзера

    ответить

  • 3

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 15:33 пожаловаться

    #

    По игре Дрейку около тридцати.. Так что думаю брать молодого не надо.

    ответить

  • 3

    LittleZi 4 мая 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну и я про то же!Старперы уже не пойдут!Крису Пайну 29!думаю самое оно!

    ответить

  • 4

    rush1k9 4 мая 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Теперь дело осталось за режиссером и кастингом!

    ответить

  • 6

    Vodoley93 4 мая 2010, 14:21 пожаловаться

    #

    Игра захватывающая и с хорошим сюжетом, надеюсь экранизация тоже будет хорошей.

    ответить

  • 7

    Krestoff55 4 мая 2010, 14:22 пожаловаться

    #

    Молодцы Сони! Игра великолепная, и если отнестись к её экранизации со всей серьезностью
    может получится отличный фильм, или даже трилогия.

    ответить

  • 5

    rush1k9 4 мая 2010, 14:23 пожаловаться

    #

    и как вы думаете в 3Д?=)

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    И не надоело это в каждой новости писать?..

    ответить

  • 1

    rush1k9 4 мая 2010, 14:37 пожаловаться

    #

    А по вашему мнению я в каждой новости это пишу?=)

    ответить

  • 1

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 15:30 пожаловаться

    #

    Кто нибудь в каждой новости это пишет)
    P.S. Минусы фаны Аватара ставят? =)

    ответить

  • 2

    Salander555 4 мая 2010, 14:44 пожаловаться

    #

    Не надо, увлечение 3Д уже перерастает в ненормальность)

    ответить

  • 5

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 14:24 пожаловаться

    #

    Охренеть!! Игра — просто супер!! Надеюсь экранизация будет такой же!
    P.S. И Джерарда Батлера на главную роль))

    ответить

  • 3

    Great Kung Lao 4 мая 2010, 14:29 пожаловаться Зря, наверное

    #

    Я считаю, что снимать фильм по этой игре весьма глупо, ибо сама игра и так уже как настоящий фильм, но с отличием в том, что ты принимаешь в нём участие. Гораздо проще сделать так: запустить людей в кинотеатр, а одному человеку дать геймпад в руки и он будет проходить игру при зрителях — куда лучше получиться :) Ну да ладно, может и кино удачное выйдет. Я первую часть прошёл, скоро вощьму вторую — всё таки игра года 2009!!!
    Но больше всего меня сейчас волнует судьба «перезагрузки» Mortal Kombat от Warner Brothers. Теперь ещё начну следить и за Uncharted.

    ответить

  • 4

    Krestoff55 4 мая 2010, 14:34 пожаловаться

    #

    Нет, не зря) Жанр приключений в последнее время еле дышит, и фильм по Uncharted может открыть ему второе дыхание. Да, игра очень и очень хороша, но фильм по ней это будет совсем другой опыт. Надеюсь Sony не подведет)

    ответить

  • Это верно на счет того что приключений сейчас мало, а хороших фильмов этого жанра вообще единицы!

    ответить

  • Посмотрим, что выйдет!Лично я с нетерпением жду фильма!Сейчас все меньше и меньше снимают хорошие приключения.
    Все таки Кондона к Сумеречной саге привязали. Получается как и с Говардом Шором (композитор Затмения) — профессионал, а хватку на фильмы теряет. Посмотрю, может быть Кондону удастся сделать Рассвет нормальным и мне понравится хотя бы один из фильмов саги.

    ответить

  • 6

    Shaman94 4 мая 2010, 14:44 пожаловаться Не Батлер и не Уортингтон!

    #

    Фильм получится зрелищным, если всё правильно сделают конечно, ну а на главную роль мне кажется не Батлер и не Уортингтон не подходят, а вот как сказал Legolas33 я бы взял на эту роль Ривза, отличный актер, хорошо себя зарекомендовавший))

    ответить

  • 4

    Great Kung Lao 4 мая 2010, 14:53 пожаловаться

    #

    Точно, Ривз самый лучший вариант, да и из его уст шутки Дрэйка будут звучать как надо :) В общем, если Ривза не берут, фильм не удался :-D

    ответить

  • 2

    LittleZi 4 мая 2010, 14:56 пожаловаться

    #

    У Ривза слишком интеллигентная внешность!После избранных и инопланетян он за это не возьмется!Тут нужен брутальный мужик с безумным взглядом!По нашему «пофигист»!Вот вспомнил КРИС ПАЙН отличная кандидатура!

    ответить

  • 5

    Great Kung Lao 4 мая 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Тогда уж Марк Уолберг вариантом получше будет :)

    ответить

  • 2

    LittleZi 4 мая 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется что продюсеры возьмут все таки на его роль более молодого актера все таки Уолберг Ривз и Батлер не первой свежести!Либо неизвестного, либо из юного эшелона звезд!Пайн чем не кандидатура -безбашенный чувак!Такой этому фильму и нужен!У него есть огонь в глазах!И стремление показать себя!А не взрослые мужики с уже уставшим взглядом и большими гонорарами!

    ответить

  • Для роли Дрэйка вообще лучше всего подошёл бы Ричард Дин Андерсон *вспоминая МакГайвера и SG-1* — в нём и юмор и героизм и безбашенность — вот идеальная кандидатура, только вот не в том возрасте :»(

    ответить

  • 2

    rush1k9 4 мая 2010, 15:05 пожаловаться

    #

    Гаррет Хедлунд подошел бы.

    ответить

  • 2

    LittleZi 4 мая 2010, 15:10 пожаловаться

    #

    Короч нашу переписку копировать-вставить в мозг продюсерам!Пущай думают!

    ответить

  • MrShiftMan86 4 мая 2010, 14:58 пожаловаться

    #

    Круто!!!))
    ждём-с)

    ответить

  • 2

    nohorizont 4 мая 2010, 15:03 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Главную роль должен играть суперхаризматичный актер.

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 15:13 пожаловаться

    #

    Надеюсь не выйдет как с Farcry, а так жду с нетерпением)
    Я думаю Марк Уолберг, мог бы подойти. Ну или Брендан Фрейзер)

    ответить

  • 1

    LittleZi 4 мая 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Тут нужна свежая кровь!Которая скорее всего и будет!

    ответить

  • 3

    kholomeev 4 мая 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Я думаю продвижение молодых актеров, в списке дел, у кинодеятелей сейчас точно не на первом месте. На первом у них, конечно же — прибыль. Так что очень большая вероятность того, что мы увидим какую-нибудь голливудскую звезду.

    ответить

  • LittleZi 4 мая 2010, 15:37 пожаловаться

    #

    Уолберг и Фрейзер по определению не подходят!Дрейку 30!Крис Пайн подходит или чувак из Трона!;)

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 15:41 пожаловаться

    #

    Ну хотя бы с тем что они возьмут кого то из «старых» звезд вы согласны)

    ответить

  • 3

    Badster 4 мая 2010, 15:40 пожаловаться

    #

    Вряд ли ею будет Брендан Фрейзер)

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Ну все же право выбора остается за Sony :) Просто Фрейзеру подходят роли искателей сокровищ)

    ответить

  • LittleZi 4 мая 2010, 15:56 пожаловаться

    #

    И Харисон Форд и Брендан Фрейзер подходят!Только они уже стары для этого!А новым искателем сокровищ теперь будет ЛаБаф судя по финалу 4го Индианы!Так что мне кажется что Новый Индиана Джонс и Анчартед при грамотном подходе будут достойными приемниками Мумии и Джонса!

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    В таком случае, Шайа ЛаБаф слишком молод)

    ответить

  • 1

    LittleZi 4 мая 2010, 16:03 пожаловаться

    #

    Шайа не будет сниматься в Анчартеде это 100%!Я же написал что он будет Новым Индианой Джонсом!А не Дрейком!

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    А я тоже не писал, что он будет Дрейком!)

    ответить

  • LittleZi 4 мая 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    Тогда для чего он молод?Для Джонса?Пока начнут снимать Джонса с Шайей пройдет не мало времени!Он как раз и подрастет!;)

    ответить

  • Турыч 4 мая 2010, 15:35 пожаловаться

    #

    ДА! ДА! ДА! ДА!
    ЭТо шикарная новость, очень люблю эту игру, особенно вторую часть. жду с нетерпением!!!

    ответить

  • 1

    Badster 4 мая 2010, 15:36 пожаловаться

    #

    Идея хорошая, по ходу будет интересно, но вот режиссер… Надеюсь, обойдутся без скандалиста О«Рассела.

    ответить

  • Bloodysmash 4 мая 2010, 15:54 пожаловаться

    #

    Не удивительно, что Sony выбрала проект, который будет создаваться по игре, созданной эксклюзивно для Sony Playstation 3…

    ответить

  • 1

    Badster 4 мая 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    А чего ж свое-то не продвинуть?)

    ответить

  • 3

    Night001 4 мая 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Не знаю, не играл, но говорят, что хорошая! Главное, чтобы главную роль не Фрейзер играл, а в режиссерском кресле не Уве Болл сидел. Если снимать немец будет, то я не переживу этого.

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 16:05 пожаловаться

    #

    Откуда такая неприязнь к немцам?

    ответить

  • 1

    Night001 4 мая 2010, 16:08 пожаловаться

    #

    Под немцем я имел ввиду товарища Болла и никого более. Неприязни к немцам нет никакой, так что можно было мне минус не ставить, не разобравшись. Если это, конечно, Вы его влепили, а не прохожий какой-нибудь.

    ответить

  • 4

    kholomeev 4 мая 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Неужели вас так заботят минусы, и плюсы)

    ответить

  • 1

    Night001 4 мая 2010, 16:28 пожаловаться

    #

    Абсолютно нет, потому что их здесь по поводу и без повода ставят. Меня заботит, когда человек не пытается понять, что хотел или хочу я донести своим комментом, а тупо ставит минус. Особенно если этот человек сначала делает, а потом спрашивает.) Опять же если именно Вы это сделали, а то, быть может, я тут наехал без причины.
    И что-то я чувствую бессмысленность данного разговора. Думаю, что Вы тоже.)

    ответить

  • 3

    kholomeev 4 мая 2010, 16:43 пожаловаться

    #

    Значит вы неправильно донесли то, что хотели донести!
    Ведь можно было вместо : Если снимать немец будет, то я не переживу этого.
    Написать : Если опять этот режиссер снимать будет, то я не переживу этого. Ну или заменить немец на другое существительное или нарицательное, и смысл уже меняется)

    ответить

  • 1

    Night001 4 мая 2010, 20:28 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы главную роль не Фрейзер играл, а в режиссерском кресле не Уве Болл сидел. Если снимать немец будет, то я не переживу этого.
    Второе предложение вытекает из первого. Имеется ввиду именно тот немец. Понять это, по-моему, проще простого. Или я должен был написать, что если снимать будет именно тот немец, о котором я писал в предыдущем предложении, то я не переживу этого. Я уже говорил, что на минусы мне плевать, так что ставьте сколько хотите, если не в состоянии понять это.
    P.S. Другие люди это поняли, иначе у меня бы уже стояло куча минусов от любителей немецких режиссеров.)

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Или я должен был написать, что если снимать будет именно тот немец, о котором я писал в предыдущем предложении, то я не переживу этого
    Пхахаха согласен это было бы глупо)

    ответить

  • 2

    Night001 4 мая 2010, 21:00 пожаловаться

    #

    Даже очень глупо.)) Засим, думаю, закончим нашу высокоинтеллектуальную беседу.)

    ответить

  • 2

    kholomeev 4 мая 2010, 21:05 пожаловаться

    #

    Согласен, нужно еще оставить место для других дискуссий)

    ответить

  • 2

    WhiteRomeo 4 мая 2010, 16:19 пожаловаться

    #

    Если будет хороший режиссер и сценарий, мы получим нового, современного «Индиану Джонса». А актер, который сыграет Нэйтана Дрэйка (если возьмут неизвестного, молодого актера) в миг станет звездой Голливуда.

    ответить

  • 2

    lamoir_mur 4 мая 2010, 16:26 пожаловаться

    #

    На первом скриншоте с названием игры мне видится Джерард Батлер ^^
    А в целом, судя по скринам и описанию приключений — то хочется ожидать чего-то интересного, красивого и захватывающего. Давненько не было никаких приключенческих кинокартин.

    ответить

  • 2

    k33p3r 4 мая 2010, 16:40 пожаловаться

    #

    Фильмы по играм чаще всего не оправдываются. Даже Лара Крофт, богиня для целого поколения геймеров, и та не смогла вызвать нужного ажиотажа.

    ответить

  • Индиана Джонс был на вершине жанра приключений, только потому что не было Дрейка, а теперь Инди вместе с Фордом можно отправлять на пенсию. На роль Нейтана нужен оч харизматичный актер, все таки шутки, кривляния из игры надо сохранить, фразочки типо — Оh Crap!!! Думаю на эту роль мог бы вписаться Дженсон Эклз, он чем то напоминает Дрейка, по крайней мере прическа такая же.

    ответить

  • kholomeev 4 мая 2010, 16:56 пожаловаться

    #

    Нельзя выбирать героя основываясь на похожести причесок! Да и тем более Дженсон Эклз, слишком смазлив)

    ответить

  • Mr_Kitty 4 мая 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    А Дрейк нет что ли?
    Соглашусь. Дженсен бы тоже хорошо вписался в эту роль =)

    ответить

  • Mr_Kitty 4 мая 2010, 17:10 пожаловаться

    #

    И шутить он умеет)

    ответить

  • А Дрейку брутальность Батлера и не нужна, в игре он частенько ноет, и убегает от чего нибудь рушачегося воплями. Представляю как Батлер это будет делать:))

    ответить

  • Mr_Kitty 4 мая 2010, 20:32 пожаловаться

    #

    Джерард отлично и в комедиях играет. Так что не думаю, что это может быть проблемой.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 мая 2010, 16:51 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, не все подряд игры достойны экранизации! Я бы с удовольствием посмотрел Сплинтер Селла, что-нибудь из Фар край, ОЧЕНЬ ХОЧУ увидеть на экране Фаллаут, Сталкер, Метро 2033, Халф Лайф, ГТА СА. Вот тут есть где развернуться! Могут получиться шикарные фильмы.

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 17:09 пожаловаться

    #

    Фар Край уже есть =))
    Надеюсь я доживу до момента когда Халф Лайф экранизируют..

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 мая 2010, 15:23 пожаловаться

    #

    Да, но ведь есть еще ФарКрай 2!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 мая 2010, 15:25 пожаловаться

    #

    Я тоже жду, когда Халву переселят на киноэкраны))

    ответить

  • 1

    LoyWace 4 мая 2010, 17:04 пожаловаться

    #

    На роль Дрэйка Натана Филлиона образца 2000 года бы, но увы он уже староват и полноват.

    ответить

  • LittleZi 4 мая 2010, 17:50 пожаловаться

    #

    Это точно!Натан Красавела!Но к сожалению староват

    ответить

  • 1

    VVY 4 мая 2010, 17:27 пожаловаться

    #

    Как на счет Дэвида Уэнэма? Идеальная кандидатура :3

    ответить

  • Torryman 4 мая 2010, 17:29 пожаловаться

    #

    Идеальная игра для экранизации. Можно сделать офигенный блокбастер

    ответить

  • Жёлудь 4 мая 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    «Sony подыскивает себе приключенческую франшизу. Таковой может стать экранизация видеоигры „Неизведанное: Сокровище Дрейка“»
    Давно пора!

    «Продюсеры теперь запросто приглашают на постановку боевиков и триллеров режиссёров, ранее не отметившихся на этой почве.»
    Экономят на всём. Главное, чтобы сами на себе не начали экономить. :)

    ответить

  • 1

    Fe@rle$$ 4 мая 2010, 17:36 пожаловаться

    #

    Даешь Дженсена Экклза на эту роль)) не дали кэпа, тут надо) фактурой, лицом, всем подходит) насчет юмора, знают все, кто смотрит «Сверхъестественное»)
    но вряд ли получит роль..

    ответить

  • hanaNN 4 мая 2010, 17:38 пожаловаться

    #

    Предлагаю на роль Дрейка, Колина Фаррелла

    ответить

  • Какая-то старая новость или повтор, по моему так ее уже писали.
    Не очень люблю видеоигры и к их экранизациям равнодушен.

    ответить

  • 1

    SuMM1 4 мая 2010, 18:01 пожаловаться

    #

    Лучшая консольная игра года!а вот на счет фильм то думаю в скором времени увидим

    ответить

  • Casey Cooper 4 мая 2010, 18:02 пожаловаться

    #

    «Игра лучше бы смотрелась на огромном экране мультиплекса» — надеюсь фильм будет на нем тоже хорошо смотреться ;)

    PS: про игру наслышан, хотя лично не играл, но кино не пропущу — все-таки экранизация игры не от Уве Болла уже достойна внимания и хороших ожиданий.

    ответить

  • 1

    SemonkaX 4 мая 2010, 18:12 пожаловаться

    #

    хорошо что хоть достойную игру экранизируют, ещё бы inFamous на большой экран)

    ответить

  • 2

    Bardeal 4 мая 2010, 18:25 пожаловаться

    #

    Вот больше всего хочу увидеть экранизацию God of War, все задатки для мега блогбастера есть, а третья часть и вовсе по круче большинства фильмов подобного рода. Вот только боюсь адекватно экранизировать её будет проблематично.

    ответить

  • 1

    dwerty08 4 мая 2010, 21:09 пожаловаться

    #

    По-поводу ролей — сколько людей — столько мнений.))) На мой взгляд, например, очень бы подошёл Колин Фаррелл — и внешне, и характер такой — авантюрно-раздолбасйкий.)

    ответить

  • Чёрт, ну ведь люди когда-нибудь поймут, осознают, что игры — это не просто развлекуха. Это — искусство. Такое же, как кино, литература, живопись и пр. И снимать фильм по игре — совсем немного смысла. Игра идёт дальше фильма — по пути продвинутого «интерактивного» кино. Снимать фильм по таким произведениям, как Анчартед, или там ещё какие-нибудь Хэви рейн, и проч — это шаг назад, от интерактивного кино к рубящему бабло блокбастеру.
    Вечная проблема. Сможет ли в этом жестоком капитоалическом мире здравый смысл перевесить бабло.

    ответить

  • 2

    zefir 4 мая 2010, 23:12 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то проект сдвинулся с мертвой точки. Игрушка вышла на славу. Надеюсь и фильм получится достойным.
    Ну раз уж тут выдвигают претендентов на главную роль- то я за Пола Уокера.

    ответить

  • 3

    DrDiba 4 мая 2010, 23:45 пожаловаться

    #

    о. . игрушка бомба, прошел понравилось очень.

    надеюсь хоть в этот раз не наделают лажи

    ответить

  • 1

    MIFRIL 5 мая 2010, 19:47 пожаловаться

    #

    Да что вы к Уве Боллу привязались?! Нормальный мужик! Неплохие картины снимает, игры экранизирует. Надеюсь, что эту экранизацию тоже ему дадут.

    ответить

  • omatikaya 6 мая 2010, 22:33 пожаловаться

    #

    фильм Uncharted — только на Ps3 XD!

    ответить

 
Добавить комментарий...