всё о любом фильме:
Новости

Люди Икс пойдут в «Первый класс» с Мэттью Воном

Режиссёр комикса «Пипец», криминального триллера «Слоёный торт» и сказки «Звёздная пыль» Мэттью Вон рассматривает возможность снять фильм «Люди Икс: Первый класс» для студии Fox.

Режиссёр комикса «Пипец», криминального триллера «Слоёный торт» и сказки «Звёздная пыль» Мэттью Вон рассматривает возможность снять фильм «Люди Икс: Первый класс» для студии Fox.

Интересно, что на прошлой неделе причастность Вона к проекту уже всплывала, но довольно компетентные источники опубликовали опровержение. Теперь же Hollywood Reporter рассматривает факторы, которые могли притянуть Мэттью Вона обратно к «Первому классу».

Вкратце: студия должна выпустить фильм в следующем году, Вон понимает, что это для него отличная возможность и обе стороны готовы заключить сделку. Ну а теперь подробнее.

Когда студия Fox только начала поиски кандидата на режиссёрский пост «Первого класса», то продюсер проекта и постановщик первых двух «Людей Икс» Брайан Сингер провёл переговоры с Мэттью Воном, в результате которых у них обоих обнаружился одинаковый творческий взгляд. Но затем студия не смогла согласовать контракт с агентством режиссёра WME, так что Вон официально выбыл из проекта, а Fox начала подыскивать новых кандидатов.

Кстати, среди возможных постановщиков значились: Карл Ринш, Луи Летерье, Джонатан Мостоу, Дэниэл Эспиноза, Руперт Сандерс, Дэвид Слэйд и Тимур Бекмамбетов.

Пока студийные боссы встречались с другими режиссёрами, Сингер и Вон продолжали разговоры, в результате которых Брайан Сингер ещё больше прикипел к творческому видению вселенной Людей Икс от Мэттью Вона. Режиссёр «Звёздной пыли», в свою очередь, пришёл к выводу, что постановка такого проекта для него отличная возможность, которую нельзя упускать, так что Сингер смог снова уговорить студию продолжить переговоры с агентами Вона.

Fox пока не назначила точную дату релиза фильма, но «Люди Икс: Первый класс» железно должны выйти уже следующим летом. Времени мало, так что студии нужно не промахнуться с выбором. Вон умеет обращаться со множеством персонажей и сводить между собой несколько сюжетных линий, что безусловно пригодится ему в работе над «Первым классом». Поскольку времени мало, студия даже готова сделать послабления и прибавить лишнюю сумму к бюджету, если это потребуется.

Учитывая, что «Пипец» был снят без участия крупных студий, Вон наверняка сумеет сэкономить на ряде вещей. Скорее всего, эти мысли также приходили в головы чиновникам Fox.

АПДЕЙТ: Как стало известно 5 мая, Мэттью Вон утверждён в качестве режиссёра проекта. Релиз фильма назначен на 3 июня 2011 года.

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 25

    ExPoSeR 4 мая 2010, 12:52 пожаловаться

    #

    Вон — отличный режиссер и постановщик. Ему и карты в руки!

    ответить

  • 4

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 12:53 пожаловаться

    #

    Сюжет — почти то же самое, что и у Люди Икс. Начало: Магнето..

    ответить

  • 6

    karen999 4 мая 2010, 12:54 пожаловаться

    #

    пипец четкий фильм)думаю с этим не промахнется)

    ответить

  • 5

    Stiefler 4 мая 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Объясните пожалуйста, а первый класс это про что?)

    ответить

  • 6

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 13:00 пожаловаться

    #

    Фильм нам расскажет о том, как сформировались профессор Ксавье и Магнито, о процессе основания школы Ксавье для детей-мутантов и, наконец, о том, что же произошло между двумя закадычными друзьями и они расстались.

    Про это)

    ответить

  • 15

    Stiefler 4 мая 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Спасибо)кстати все фильмы которые так или иначе связаны со школой нужно поручать Гай-германике)

    ответить

  • 3

    Mr_Kitty 4 мая 2010, 13:14 пожаловаться

    #

    Точно))

    ответить

  • Mr_Kitty 4 мая 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    С чувством юмора у вас слабовато друзья :)

    ответить

  • 5

    LittleZi 4 мая 2010, 14:33 пожаловаться

    #

    определенно!;)

    ответить

  • 4

    Kelebro 4 мая 2010, 13:17 пожаловаться

    #

    Не дай Бог… O_O

    ответить

  • 11

    DaTre 4 мая 2010, 13:25 пожаловаться

    #

    И будут у нас бездари-man, эмо-клоп, россо-ботаник и т. д.) Бездарней режиссера чем Брндарчук, я еще не встречал. Но теперь вижу, есть жи что-то хуже)

    ответить

  • 5

    mserikov 4 мая 2010, 21:27 пожаловаться

    #

    Если поручить Гай-Германике этих людей икс, то выйдет, что россомаха у нас эмо, который мечтает перерезать себе вены, но его останавливает профессор.
    Такой персонаж как буря — девочка из трудной семьи, алкоголичка.
    Циклоп — закомплексованный парень.
    Зверь — лицо Кавказской национальности, которому вкололи какой то синий препарат…
    И так далее…

    ответить

  • 1

    HiPartez 11 мая 2010, 13:07 пожаловаться

    #

    Петросян-стайл?

    ответить

  • 2

    madrox2005 4 мая 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Приквел приквела? ахах =)))

    ответить

  • 2

    Kosmonaut 4 мая 2010, 20:20 пожаловаться

    #

    Потом мы получим сиквел приквела приквела, которому пожзе снимут приквел. Вселенная людей Икс понимаете ли, она такая.

    ответить

  • 8

    Insecta_ 4 мая 2010, 12:56 пожаловаться

    #

    Думаю, что из этого может получиться что-то толковое…

    ответить

  • nohorizont 4 мая 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Эй, студии, уберите руки от Мэтью Вона. Пусть этот истинно многогранный товарищ (снимаей отличнейшие фильмы непохожих жанров) занимается фильмами поинтересней.
    Честно говоря мне надоели уже Люди Крестик. Сколько их снято и сколько планируется:
    Люди Икс 1-2, Последняя битва, Пара Росомах, Магнито, и еще этот первый класс. Слишком много. А для поклонников франшизы лучше будет какой-нибудь неплохой режиссёр, который умеет подать экшн

    ответить

  • 3

    LittleZi 4 мая 2010, 13:04 пожаловаться

    #

    Вон умеет подать экшн!Причем не за большие деньги!А вот другие режиссеры содрали бы кучу бабла и показали нам скучные Х-меновские бла-бла-бла!

    ответить

  • 3

    nohorizont 4 мая 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Вон пусть снимает авторские проекты, а не теряет год на очередную серию мыльной оперы, где больше нужен талант хорошего постановщика, который грамотно подаст спецэффекты, добавит драматическую линию и капельку философии.
    Вон же более разноплановый режиссёр.

    ответить

  • 1

    Kosmonaut 4 мая 2010, 20:25 пожаловаться

    #

    Вы ограничились только фильмом «Пипец»? В звездной пыли он показал себя как потрясающий постановщик, умеющий грамотно работать со спецэффектами и сюжетными линиями. К тому же, вселенная Людей Икс нуждается в свежем глотке воздуха, коим может стать Мэтью.

    ответить

  • 1

    nohorizont 4 мая 2010, 22:51 пожаловаться

    #

    Если перечитаете мой пост еще раз, то поймете, что в нем я говорю, что Мэтью Вон отличный разноплановый режиссёр и пусть снимает лучше другие свежие проекты, у коих шанс понравиться мне больше, чем у опостылевших людей икс.
    Хотя, с другой стороны, чтобы снимать, что хочешь и не испытывать проблем с деньгами при этом, нужно для начала снять какой-нибудь поп-корн для продюсеров и рядового зрителя.

    ответить

  • 3

    xxxxl 4 мая 2010, 12:57 пожаловаться

    #

    Сначала надо снять люди икс в яслях затем в детском саду а потом можно и про школу снимать.

    ответить

  • 4

    Vodoley93 4 мая 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Какаю-то фигню ты сказал

    ответить

  • 1

    Bloodysmash 4 мая 2010, 15:57 пожаловаться

    #

    Да ты прям жгун

    ответить

  • 5

    LittleZi 4 мая 2010, 13:01 пожаловаться

    #

    Вон молодец не промахнулся с Kick-Ass`ом и с Х-менами не промахнется!Тем более что его одобрил сам Сингер!Значит увидел в нем человека который сможет достойно передать нужную атмосферу!Если будет показана причина разлада Ксавье и Магнетто то смею предположить что у фильма будет драматический уклон!Надеюсь будет без матов ;)!

    ответить

  • 7

    j1o2k3e4r5 4 мая 2010, 13:05 пожаловаться

    #

    Если новых Людей Икс будет снимать Мэттью Вон, то я за них совершенно спокоен. Всё-таки Вон молодчина, все его немногочисленные фильмы профессионально и качественно сняты, не возникает даже подозрений, что снимал новичок. А его последняя работа «Пипец» — это… что-то!))

    ответить

  • 4

    Vodoley93 4 мая 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    Что же думаю Вон не оплошает, удачи ему.

    ответить

  • 4

    JasperGrom 4 мая 2010, 13:13 пожаловаться

    #

    Бекмамбетова в режиссёры!!!)

    ответить

  • 1

    Леоник 4 мая 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Да, было бы интересно посмотреть людей икс с точки зрения русского режиссера (Бекмамбетова). Сейчас выйдет первый класс, а там недалеко и до детского сада)

    ответить

  • Основной вопрос будет заключаться в том, кого будет играть Хабенский.

    ответить

  • JasperGrom 8 мая 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    По-моему, среди людей есть русский персонаж — такой мужчина косая сажень в плечах, ещё от может железным становиться!
    Потянет ли такую роль Константин..

    ответить

  • 5

    Badster 4 мая 2010, 13:15 пожаловаться

    #

    Эх, а так хотелось продолжения Пипца…

    ответить

  • 1

    j1o2k3e4r5 4 мая 2010, 13:28 пожаловаться

    #

    Согласен, но Миллар и сам ещё пока второй том не нарисовал))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 4 мая 2010, 13:45 пожаловаться

    #

    Вон сказал, что не против его снять, и уже знает, о чем будет второй фильм.

    ответить

  • Badster 4 мая 2010, 13:52 пожаловаться

    #

    Правда? Здорово :)

    ответить

  • Но он пока ничего не обещал)) сейчас поищу ссылку и цитаты.

    ответить

  • 4

    MrShiftMan86 4 мая 2010, 13:27 пожаловаться

    #

    поскорей бы))

    ответить

  • 2

    VadimCzech 4 мая 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Думаю если Вон снимет Людей Икс, то у него получится достойное и качественное кино, верю я в этого парня

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 4 мая 2010, 13:44 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Режиссер хороший есть, главное, чтобы со сценарием не прогадали.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 4 мая 2010, 13:47 пожаловаться

    #

    Я бы не отказался, если бы за дело взялся Бекмамбетов. Может, им с Воном в симбиозе поработать? А то нашему Тимуру не так много голливудских кусков перепадает.

    ответить

  • 2

    DaTre 4 мая 2010, 22:24 пожаловаться

    #

    Бекмамбетову только рекламу снимат. Как доказательсто — смотрите Черную Молнию, Особо Опасен (из-за бездарности Тимура, даже А. Джоли, так мною любимая не вытянула фильм), и прочую его лабуду.

    ответить

  • 3

    KiD MooN 4 мая 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Если Мэттью Вон, то это круто!!!

    ответить

  • 6

    mirden24 4 мая 2010, 14:07 пожаловаться

    #

    Мэттью Вон — отличный и перспективный режиссёр. Не сомневаюсь, что фильм Люди Икс у него получиться достойным.

    ответить

  • 1

    Hunger 4 мая 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Скорее всего Мэттью Вон откажется от оказанной чести.

    ответить

  • 5

    Vathek 4 мая 2010, 14:26 пожаловаться

    #

    Эх, я всё же надеялся на то, что в ближайшее время Вон продолжит сотрудничество с автором Звездной Пыли Нилом Гейманом и экранизирует какую-нибудь из его работ (такие планы у него были). Минусуйте меня сколько влезет, но я считаю, что оригинальные фильмы всё же интереснее и более приоритетны, а Люди Икс могут и подождать.

    ответить

  • 2

    Badster 4 мая 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Я вам ставлю плюс. Мне тоже очень нравятся книги Нила Геймана, и хотя экранизация «Задверья» уже есть, я бы не отказалась посмотреть версию Вона. Или «Американских богов».

    ответить

  • 2

    Олег94 4 мая 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Вон-отличный выбор. Дорогу талантливому режиссёру! А Бекмамбетова нафиг, только испортит.

    ответить

  • 1

    nika 567 4 мая 2010, 16:11 пожаловаться

    #

    Да, ведь ещё кроме «Особо опасен» — НИЧЕГО ещё не снял. Вот пусть хоть что-нибудь снимет, тогда будем судить…

    ответить

  • 3

    JULIANNOCHKA_I_AM 4 мая 2010, 14:41 пожаловаться

    #

    Возможно получется сделать что-то хорошее, главное чтоб не испортели людей икс)

    ответить

  • 1

    Flatlend 4 мая 2010, 15:14 пожаловаться

    #

    С продюсером «Пипца» Брэдом Питтом. «Пипца»-я под сталом от этого слова)))

    ответить

  • А как склонять то его правильно?)))«Пипеца» что ли?)))

    ответить

  • 1

    Flatlend 4 мая 2010, 22:46 пожаловаться

    #

    ахаха, точно, а во множественном числе будет, пипецы)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 мая 2010, 15:45 пожаловаться

    #

    Может, пипцы? :)

    ответить

  • 1

    k33p3r 4 мая 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    В сюжете Людей Икс тьма переплетений и хитрых моментов, определенно будет где разгуляться.
    В копилку сильноожидаемых фильмов.

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 4 мая 2010, 17:08 пожаловаться

    #

    Меттью Вон и Люди Икс — это должно быть супер)))

    ответить

  • 1

    Torryman 4 мая 2010, 17:25 пожаловаться

    #

    Отлично! Крепкий режиссер, но пока для меня материал выглядит сомнительно. Подождем — увидим!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 4 мая 2010, 18:07 пожаловаться

    #

    Только не Тимур, только не Тимур…

    PS: а вот за Мэттью Вона голосую обоими руками — он и другими картинами не посрамился и Брайан Сингер не спроста так за него зацепился.

    ответить

  • 2

    IPAN 4 мая 2010, 18:18 пожаловаться

    #

    полностью с тобой согласен Сингер не с проста за него зацепился

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 4 мая 2010, 18:42 пожаловаться

    #

    В первый класс в первый раз!))) Я верю в Мэтью Вона, он классный режиссёр.

    ответить

  • Замечательно, всеми руками и ногами за)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 мая 2010, 20:05 пожаловаться

    #

    сама задумка мне дико не нравится, но может Вон и сделает что-нибудь толковое.
    просто про людей икс уже достаточно снято, и идея приквела выглядит глуповато.

    ответить

  • 1

    Йурий 4 мая 2010, 20:53 пожаловаться

    #

    «Люди Икс» попали в хорошие руки. Вон хорошо экранизировал рискованный комикс, значит, с «Иксами» вообще проблем быть не должно. Тем более, он сам говорил, что если бы остался в проекте «Люди Икс 3», то снял бы их лучше. Пусть «ответит за базар»!

    ответить

  • Вон — определённо хорош. Фильм по устоявшейся вселенной со своими правилами — не для него. Он может и выше прыгнуть. А вот какой-нибудь там Летерье или Ринш — это пожалуйста, это для них. Сляпать халтурный блокбастер по стандартному сюжету — они смогут. В нашем мире не обойтись без ремесленников, знающих своё дело и не хватающих звёзд с небес. И выдающих крепкий, но серый середнячок.

    ответить

  • 1

    Magneto 27 11 мая 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Было бы круто если бы эту картину поставил Тимур Бекмамбетов! Вот это было бы кино! Так что Мэттью Вон отдыхает! Если у Вона возникнут какие нибудь сложности, то следующий на очереди Бекмамбетов! :)

    ответить

 
Добавить комментарий...