• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Fox посмотрит на супергероев с другой стороны

Если вам казалось, что вы видели все возможные варианты приключений супергероев, то вы ошибаетесь. Комиксы очень разнообразны. Среди них есть графический роман «Инкогнито» Incognito, в котором суперзлодей выдаёт своего босса и пытается выжить. Фильм собирается снимать студия Fox.

Если вам казалось, что вы видели все возможные варианты приключений супергероев, то вы ошибаетесь. Комиксы очень разнообразны. Среди них есть графический роман «Инкогнито» Incognito, в котором суперзлодей выдаёт своего босса и пытается выжить. Фильм собирается снимать студия Fox.

«Инкогнито» сочинил Эд Брубэйкер, а иллюстрировал Шон Филлипс. Брубэйкер - один из самых известных на сегодняшний день авторов, лауреат престижной премии Айснера. Он приложил руку к историям о Бэтмене, Сорвиголове, Женщине-кошке, Капитане Америке и стал одним из реаниматоров жанра криминального комикса.

Действие «Инкогнито» разворачивается в мире, где с начала 19-го столетия существуют супергерои и суперзлодеи. Одним из крупнейших злодеев является беглый преступник Кеннет Ли по кличке «Чёрная Смерть». Он получил свои сверхспособности от радиоактивного объекта, упавшего 200 лет назад в Новой Англии. Бывший злодей от науки Зак Оверкилл решает выступить против Чёрной Смерти и даёт показания в суде. Теперь он лишён своих сверхспособностей и пытается выжить в обычном мире по программе защиты свидетелей.

Но однажды Зак изыскивает возможность восстановить свои силы, и с радостью возвращается на улицы. Правда, имеется побочный эффект: теперь у Зака имеется совесть. Так что из злодея он превращается в мстителя, а этот факт не проходит мимо Чёрной Смерти.

«Зак не похож на типичного злодея, - говорит Брубейкер. - В своей работе я пытался соединить все атрибуты бульварного чтива, комиксов и нуара. Всем нам знакомы истории о том, как хороший парень уходил работать под прикрытием и становился плохим. А у меня плохой человек вынужден жить среди нормальных людей, что здорово влияет на него. Когда-то он бегал в маске, но сейчас у него другое имя и другая работа. Моя задача - вызвать переживания читателя, по мере появления у героя совести».

Первый выпуск «Инкогнито» вышел в январе 2008 года, а последний, шестой, в сентябре 2009-го.

Сценарий по комиксу напишет лауреат Пулитцеровской премии, драматург Роберт Шенккан.

Читайте также
Новости Первые отзывы на фильм «Тор: Рагнарёк»: Уморительный, изумительный, пустой После радостных реакций из соцсетей наконец настало время для полноценных и не таких однозначных отзывов о новом фильме студии Marvel.
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Новости Сценарист «Семи» напишет фильм по манге «Одинокий волк и волчонок» Экранизацию культовой манги продюсирует режиссер «Форсажей» Джастин Лин.
Комментарии (87)

Новый комментарий...

  • 29

    Andermander 30 апреля 2010, 11:18 пожаловаться

    #

    Намечается шикарное кинцо, сюжет по своей сути уникален…

    ответить

  • 15

    Bloodysmash 30 апреля 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Любые комиксы интересны сами по себе.
    Интересно, что на этот раз из них сотворят…

    ответить

  • 2

    Mr_Kitty 30 апреля 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Довольно интересно..

    ответить

  • 14

    Cinemamol 30 апреля 2010, 11:20 пожаловаться

    #

    Сюжет заинтересовал. Мне кажется, что по стилистите чем-то похоже на «Город грехов» и «Темного рыцаря».
    Думаю если подберут хорошего режиссера и исполнителя главной роли то может получиться вполне достойный представитель комикс-экранизаций.

    ответить

  • 6

    MoViE FaN NuMbEr UnO 30 апреля 2010, 11:21 пожаловаться что-то свеженькое

    #

    Ну что я могу сказать довольно интересненько если реализация не подкачает думаю получится нечто оригинальное в дух хранителей и вендетты

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 30 апреля 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Ну что ж, действительно намечается еще один интересный поворот в экранизациях комиксов — будем ждать что выйдет в итоге, так как сюжет со злодеем хорош.

    PS: тем более что с возвращением способностей и соотвествующим возвращением на улицы можно показать не только внутренний мир героя, т. е. злодея, но про драки не забыть.

    PPS: что-то первая фотка у меня вызвала ассоциации с героем Микки Рурка в «Город грехов»

    ответить

  • Lonely_Guy-182 30 апреля 2010, 11:57 пожаловаться

    #

    что-то первая фотка у меня вызвала ассоциации с героем Микки Рурка в «Город грехов»
    и впрям похож)))

    ответить

  • 1

    yulchataj 6 мая 2010, 09:53 пожаловаться

    #

    Да? А мне показалось, что больше на Комедианта похож :)

    ответить

  • 4

    Badster 30 апреля 2010, 11:27 пожаловаться

    #

    Действие «Инкогнито» разворачивается в мире, где с начала 19-го столетия существуют супергерои и суперзлодеи.

    Вот это класс! Буду следить за этим проектом.

    ответить

  • 3

    Дмитрий Красильников 30 апреля 2010, 11:41 пожаловаться Удачи

    #

    Следить на этой стадии за проектом глупо, но это интересная идея, желаю им успеха в экранизации!
    Радует, что все-же пока снимают фильмы по комиксам(хоть уже и новым 2008 — 2009), а не пишут комиксы по фильмам…

    ответить

  • 5

    AlexVM 30 апреля 2010, 11:41 пожаловаться

    #

    По-тихоньку привыкаем к комиксам на экране. Судя по всему ещё несколько лет большинство идей будут приходить со страниц графических романов.
    Просто режиссёрам с ними проще работать: тут и готовая раскадровка, и внешность героев.

    ответить

  • 6

    GhostRain 30 апреля 2010, 11:42 пожаловаться

    #

    О да! Я просто мечтал о таком фильме, жестоком супергеройском фильме без соплей, но со смыслом!

    ответить

  • 4

    Darth Uncle 30 апреля 2010, 11:45 пожаловаться

    #

    Намечается нечто оригинальное! ;) И, несомненно, интересное!

    ответить

  • 5

    Generator 30 апреля 2010, 12:02 пожаловаться

    #

    Видимо я единственный тут кто хоть что то знает об этом комиксе, сам по себе он оригинален, но сюжет плоховат, чересчур заезжен, а сценаристы скорее всего сделают его еще более скучным, остается уповать на игру актера.

    ответить

  • harvell_del_rio 30 апреля 2010, 19:51 пожаловаться

    #

    >>> сюжет плоховат >>>
    я буду очень рад, если будут хоть какие-то аргументы. брубейкеру еще ни разу ни говорили, что у него плохие сюжеты. ни один фанат или критик.

    ответить

  • Generator 30 апреля 2010, 20:07 пожаловаться

    #

    Найдите в сети комикс, поймете о чем я. Есть в нем нечто интересное, именно сам герой, но та обстановка, общая концепция перетиралась уже много сотен раз поэтому сюжет и плох своей не оригинальностью. Здесь будет главным показать главного героя и хорошего его сыграть, остальное вторичное.

    ответить

  • harvell_del_rio 30 апреля 2010, 20:12 пожаловаться

    #

    спасибо, инкогнито заказал на амазоне еще зимой. стоит на полке, радует глаз. жаль только нету колонки с письмами, как в синглах.
    не понимаю аргумента про заезжанность. дело ведь в подаче. у брубейкера получилось гениально все сделать. а вообще много комиксов назовете, где главной темой является реформация злодея?

    ответить

  • Generator 30 апреля 2010, 20:17 пожаловаться

    #

    Да тот же Wanted комикс, не фильм. Там это красной нитью проходит. Хотя у Марка Миллара и не так атмосферно как здесь.

    ответить

  • harvell_del_rio 30 апреля 2010, 20:23 пожаловаться

    #

    эмм, не понимаю вас.
    вонтед — очередной посылание на*уй от миллара + детские потрясения марка + высмеивание понятия «супер-герой».
    там все, как были злодеями, так и остались. ну, кроме уэсли, которому пришлось еще звание «злодея» заслужить.

    ответить

  • Generator 30 апреля 2010, 20:27 пожаловаться

    #

    Согласитесь похоже? Можно конечно вспомнить какие нибудь трешевые моменты типа анти-венома — перерождение злодея в героя и тд, этот я считаю более уместный.

    ответить

  • 1

    Ba70n 30 апреля 2010, 12:14 пожаловаться

    #

    Я мало наслышан об этом комиксе, но судя по всему будет что-то «оригинальное»)

    ответить

  • Интересная задумка, думаю выйдет что действительно стоящее. Вроде Хранителей.

    ответить

  • 1

    Stiefler 30 апреля 2010, 12:23 пожаловаться

    #

    У меня почему-первая ассоциацией стал момент из робокопа 2, когда он детям мораль читал, интересно почему это у меня так))проект очень интересный, но главное чтобы со всей этой совестью, про экшн не забыли))

    ответить

  • 2

    beautiful lie in red 30 апреля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    вот я тоже об этом думаю… сделают из неплохого комикса мелодраму слезливую… а ведь могут же!

    ответить

  • 3

    xan1991 30 апреля 2010, 12:28 пожаловаться

    #

    А ирон ман то уже в прокате!!! [танцует вокруг стола]

    ответить

  • NoSFeRaTuMak 30 апреля 2010, 12:39 пожаловаться

    #

    будем надеяться, что в хорошие руки отправят сюжет. Полностью читать не стал, но представляю что напряжение будет зашкаливать!

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 30 апреля 2010, 12:47 пожаловаться

    #

    О да, я очень буду ждать этой экранизации. Не знаю, кого назначить режиссёром : Зака Снайдера или Сэма Рейми? А может вообще Кристофера Нолана? Посмотрим, но основной сюжет мне понравился.

    ответить

  • Лишь бы не Бекмамбетова)))

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 30 апреля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Хех, а он над сиквелом «Особо опасного» пыжится, хотя его я тоже жду. Но ему такие комикс-экранизации и вправде лучше не доверять. Но посмотрим, посмотрим. Смотря какой жанр будет у фильма. Может драма или просто фантастика.

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 30 апреля 2010, 13:20 пожаловаться

    #

    очень интересная задумка!идея комикса оригинальна, свежа и не избита в хлам! думаю, что не мне одной интересно, что же выйдет из этого проекта!

    ответить

  • 8

    azull 30 апреля 2010, 13:23 пожаловаться

    #

    Опять комиксы, неужто в Голливуде закончились нормальные идеями и сценаристы?

    ответить

  • 2

    Baby_star 30 апреля 2010, 14:28 пожаловаться

    #

    комиксы популярны, поэтому на них обращают такое пристальное внимание.

    ответить

  • 4

    azull 30 апреля 2010, 15:04 пожаловаться

    #

    Это я понимаю, но меня очень сильно начинают раздражать засилье суперлюдей на экранах, сняли бы какую-то нормальную фантастику, а вместо этого штампуют однообразные попкорн фильмы.

    ответить

  • 3

    beautiful lie in red 30 апреля 2010, 15:44 пожаловаться

    #

    не надо ровнять все комиксы под одну планку! есть на самом деле достойные вещи…
    и как-то не совсем согласна с тем, что сейчас «засилье» комиксами Голливуда…

    ответить

  • azull 30 апреля 2010, 16:32 пожаловаться

    #

    -не надо ровнять все комиксы под одну планку! есть на самом деле достойные вещи…
    …комиксы и экранизации это разные вещи, Я не ровнял Бетмана Тима Б. я люблю, «Хранители» тоже нормальный фильм, а СД один из самых ожидаемых мних фильмов, но основная масса детский лепет, где люди в нелепых костюмах, бьют друг друга безумно не естественными способами.
    -и как-то не совсем согласна с тем, что сейчас «засилье» комиксами Голливуда
    3 фильма Каратель очередная пре загрузка Халка и новый Паук это нормально?

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 30 апреля 2010, 16:47 пожаловаться

    #

    просто я знаю, что кроме этого выходит масса других фильмов и не концентрирую свое внимание на перечисленные тобой…

    комиксы и экранизации это разные вещи — согласна, и так же как и комикс может быть написан плохо, так же плохо могут и фильм снять…

    основная масса детский лепет, где люди в нелепых костюмах, бьют друг друга безумно не естественными способами. — в этом есть часть правды, но это слишком жесткий стереотип о комиксах…

    ответить

  • 1

    azull 30 апреля 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    Поймите я не против комиксов, но я за фантастку, а сегодняшнее положение дел такое что комикс забивает это направление. Сравните сколько экранировали комиксов Марвел или ДС с количеством фильмов по произведениям того же Айзека Азимова или Пола Андерсона. Вот что меня раздражает и пугает.

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 30 апреля 2010, 19:29 пожаловаться

    #

    это не должно пугать… течения в кино, как мода — могут быстро и резко меняться, да так, что и не предугадаешь… пусть у Голливуда сейчас комиксный период, он пройдет рано или поздно — просто проще относитесь и все)))

    ответить

  • Ну хоть не ремейк и не совсем уж дибилизм типа «Морской Бой 3D»))

    ответить

  • 3

    azull 30 апреля 2010, 15:18 пожаловаться

    #

    А смысл подобного фильма срубить бабок на слове комикс, подобные сюжеты снимали, чуть ли не с 40 годов, и чета я не верю, что тут покажут что-то новое.
    Сделали бы добротную экранизацию Азимова или …

    ответить

  • Ну это же Голливуд, только бизнес)))

    ответить

  • MrShiftMan86 30 апреля 2010, 13:34 пожаловаться

    #

    Интересненько)
    Посмотрим, что из этого выйдет))

    ответить

  • 5

    maricino 30 апреля 2010, 13:54 пожаловаться

    #

    зака снайдера подавайте!)

    ответить

  • 1

    leonchik 30 апреля 2010, 14:01 пожаловаться

    #

    По кадрам из комикса напомнило «Город Грехов».

    ответить

  • 4

    Byhgalter 30 апреля 2010, 14:08 пожаловаться

    #

    FOX испортят комикс! Надо запретить Fox вообще снимать фильмы по играм и комиксам, все только портят! Люди Ха только нормальные вышли, остальное как-то печально все и уныло.

    ответить

  • 1

    рр 30 апреля 2010, 14:13 пожаловаться

    #

    >>Всем нам знакомы истории о том, как хороший парень уходил работать под прикрытием и становился плохим. А у меня плохой человек вынужден жить среди нормальных людей, что здорово влияет на него.
    Вроде как гораздо чаще бывает, что плохие парни становятся хорошими…
    Проект не заинтересовал, попахивает ерундой…

    ответить

  • 2

    Baby_star 30 апреля 2010, 14:19 пожаловаться

    #

    не очень люблю комиксы, но сюжет действительно заинтересовал.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 30 апреля 2010, 14:31 пожаловаться

    #

    Странно, но лично мне очень напоминает «Город грехов». Жду, хотя последнее время фильмы по комиксам уже надоедают.

    ответить

  • igoali 30 апреля 2010, 14:42 пожаловаться

    #

    Двумя руками только ЗА!!!

    ответить

  • 2

    k33p3r 30 апреля 2010, 15:02 пожаловаться

    #

    главно чтобы сняли удачно
    режиссерам обычно не составляет труда запороть даже самые классные комиксы

    ответить

  • 6

    Red_LemOn 30 апреля 2010, 17:19 пожаловаться

    #

    За исключением Хранителей и Темного рыцаря не чего путного по комиксам не выходило, надеюсь что Инкогнито не будет очередной хренью про паука.

    ответить

  • 4

    зск 30 апреля 2010, 17:58 пожаловаться

    #

    Город Грехов, Железный Человек, Пипец. Очень хорошие проекты

    ответить

  • 1

    Hunger 30 апреля 2010, 17:55 пожаловаться

    #

    Интересный проект. Особенно если сочетаются такие понятия, как комикс и нуар.

    ответить

  • Kino Serg 30 апреля 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Интересный сюжет комикса… проект заинтересовал

    ответить

  • nohorizont 30 апреля 2010, 18:27 пожаловаться

    #

    >>>Он получил свои сверхспособности от радиоактивного объекта, упавшего 200 лет назад в Новой Англии.
    Видел забавную юмористическую диаграммку. На вопрос что делает радиация в комиксах было дано два ответа:
    - Убивает, заражает местность, лучевая болезнь — 1%
    - Дает суперсилу и сверхспособности — 99%
    (:

    ответить

  • 1

    nohorizont 30 апреля 2010, 18:38 пожаловаться

    #

    По моему мнению тема супергероев стремительно исчерпывает себя, мне кажется, что релизы в районе 2013-2015 года уже перестанут окупаться. Недавно тут в блоге была отличная статья о том, какие сценарии нужно и не нужно делать. Так 90е годы были заполнены боевиками в стиле Крепкого Орешка (один против десятков плохих парней) и триллерами про серийных убийц. Как следствие — подобные фильмы сейчас редкость. Зато сейчас куча фильмов про супергероев, которые народ хавает.
    Мне за последние годы из фильмов про них понравились Нолановские Бэтманы, которые были до жути реалистичны, стёбнейший Пипец, неплохи были Хранители и, пожалуй, Хэнкок. Может, я что-нибудь и упустил, но остальные фильмы идут мимо и неинтересны, и развиваются по почти одному сценарию.
    Данный проект заинтриговал, наверняка выйдет отличный фильм, который я буду смотреть. Но всё-таки тема, уже порядком надоела.

    ответить

  • harvell_del_rio 30 апреля 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    интересно, оставят ли в экранизации тот печальный факт ориджина Зака, что он является искусственно-выращенным человеком.
    новость крутая, инкогнито является моей самой любимой работой у дуэта бру/филлипс.
    даже купил в бумаге.

    ответить

  • Xianghua 30 апреля 2010, 19:59 пожаловаться

    #

    уникально, интересно, нестандартно и надеюсь качественно !)
    очень жду

    ответить

  • eco22 30 апреля 2010, 20:55 пожаловаться

    #

    Всё таки пипец вдохновил на нестандартную супергероику.

    ответить

  • 1

    Ningen 30 апреля 2010, 22:20 пожаловаться

    #

    Вы не поверите насколько скучный этот комикс. Нет, серьёзно. Поищите на prcomics.ru первая глава вам даст серьёзный повод опасаться за фильм.

    ответить

  • 1

    beautiful lie in red 30 апреля 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    и даже поединки с фильме не оживят его?? *если ты прав, то я немного разочарована*

    спасибо за ссылку, я посмотрю…

    ответить

  • 1

    Ningen 30 апреля 2010, 22:36 пожаловаться

    #

    Разумеется поединки могут оживить, тут уже не всецело от первоисточника зависит.

    Самое обидное что я сам большой поклонник нуар-детективно-бульварного чтива. Но читать Инкогнито мне отчего-то приходилось через силу.

    Но я надеюсь что я просто то меньшинство, которое не смогло принять историю.

    ответить

  • ну… остается только ждать и строить предположения… как и всегда, собственно…

    ответить

  • 1

    I-van 1 мая 2010, 00:54 пожаловаться

    #

    чёт ничего особенного не увидел, всё время что-то напоминало…

    ответить

  • Kairan 3 мая 2010, 02:17 пожаловаться

    #

    Одноименный комикс был неплох. Интересно, каким получится его воплощение.

    ответить

  • LP1101 4 мая 2010, 08:05 пожаловаться

    #

    Супер, и главное что бы рейтинг R

    ответить

 
Добавить комментарий...